Прислать новость

В Воронеже на видео сняли, как взрослые во дворе угрожают детям расправой

Один из школьников рассказал, с чего начался конфликт и чем закончился

08.06.2017 11:49

Большую популярность в соцсетях получило видео, на котором запечатлены взрослые, угрожающие подросткам расправой. Как сообщается в подписи к записи, дело происходит в Воронеже. В комментариях автор ролика уточнил, что это двор дома №75 по ул. Лизюкова.

На записи видно, как двое подростков стоят у входа в подъезд, а их прогоняют агрессивно настроенные пенсионерки. Одна из них даже заявила, что у неё в кармане нож. Подростки в ответ ведут себя спокойно, но отказываются уходить, говоря, что ждут друга, который тут живёт.

В конфликт между тем вмешивается мужчина средних лет, который пытается куда-то отвести одного из ребят, хватая его за шею. Подросток выворачивается. Тогда мужчина начинает угрожать ребёнку.

— Я сейчас тупо набью тебе морду, и мне всё равно по закону это или не по закону, — говорит мужчина. — Вот я набью тебе морду, просто потому что ты мне не нравишься. Вот просто так. А ты потом ищи с полицией, доказывай.

Подростки делают замечание, указывая, что такой взрослый мужчина угрожает детям. Единственным человеком, который решается заступиться за подростков, оказывается молодой жилец этого дома, который с балкона второго этажа потребовал от мужчины оставить ребят в покое. При виде взрослого, мужчина перестал угрожать, но тут появился парень, который заявил, что ему 27 лет, и уже более грозно попытался прогнать детей. На этом запись, сделанная третьим подростком, обрывается.

Журналистам «МОЁ! Online» удалось связаться с подростком, который назвал себя одним из участников этого конфликта. Он пояснил, что изначально жильцы дома обвиняли их в том, что они «будут искать закладки» (спрятанные во дворах и подъездах наркотики). Вероятно, в этом дворе это частое явление. В середине видео одна из женщин упомянула, что на лестничной клетке часто валяются шприцы.

— Мы ничего плохого делать не собирались. Были очень аккуратны. Как видно на видео, я держу пакет с семечками в руках. А на 2.20 ясно видно, как я убираю шкурки от семечек в карман, дабы не мусорить, — говорит наш собеседник. — Мы все трое школьники, нам по 15 лет. Мы не матерились в отличие от взрослых и ничего плохого не делали.

По словам подростка, физических травм им нанести не успели.

— Хотя мужчина больно схватил меня за шею, когда уводить начал, — сказал школьник. — Когда пришел молодой парень, обстановка сильно накалилась, и мы посчитали нужным уйти. Этим всё и кончилось.

Юноша также пояснил, что родителям они о случившемся не рассказывали. Хотя считают, что взрослые в этой ситуации повели себя неправильно.

— Когда выкладывался видеоролик, мы ожидали неоднозначной реакции, но когда видишь столько поддерживающих нас людей, становится очень приятно, — пояснил наш собеседник. — Я думаю, ситуация выйдет на новый уровень и обитатели двора понесут наказание. А вообще мне бы было достаточно извинений.

Корреспонденты «МОЁ! Online» будут следить за развитием этой истории и попытаются выяснить у взрослых участников конфликта их версию произошедшего. Также мы попросили правоохранительные органы дать правовую оценку действиям участников конфликта.

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (155)

Гость

|

08.06.2017 11:55

Ой, вот этот 27 летний парень тот еще.. бабки наверное подростков с ним перепутали.. ребята то нормальные. Но тут один выход на улицу в халате ( бабки) уже о многом говорит..

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:00

этожедети или закладки суют,или бухают,орут по ночам,таких типуриков надо гнать в три шеи

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:01

караул, ребята абсолютно нормальные, прилично одетые. У меня у самой так сына ожидают друзья у подъезда и никто их не гоняет. А вот 27-летний идиот себя показал во всей красе, быдло колхозное. Неприятно смотреть на взрослых, какие уроды!

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:03

Это ещё что. Я однажды у своего дома проходила мимо соседа, который орал на своего трёхлетнего сына - ты делай что говорю говнюк. А иначе возьму тебя за ноги и как дам твоей поганой башкой по машине. Всё это сопровождалось страшным матом. Рядом с ними стояла его старшая дочь от первого брака. И ни гугу. Затем она взяла ребёнка за руку и они ушли. Сосед не ожидал , что я всё это действо увижу и таким взглядом меня проводил не добрым. Вот если бы кто снял на видео. Это была бы бомба на всю страну.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:10

Сколько же больных людей...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:13

Эти выродки специально доводят пожилых людей, , портят дворовые территории, с ногами на лавочку и т.д. ,а потом включают телефон и строят из себя невинных. Уже были с ними похожие истории в соседних дворах

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:14

Фу, стыдно за взрослых, привязались ни за что.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:18

К сожалению сейчас подростки... большинство знают только свои права. Обязанности, элементарная культура, просто этикет... Ну просят уйти - просто уйди... Нет... я хочу быть здесь ... и любыми способами буду добиваться... Хотя это скорее принцип... Лучше бы этот принцип реализовывать в своих правах в больницах, школах - не давать взяток и не брать их... Но на это не хватит терпения... Ну да ладно... Инфантильность подростков понятна... она связана издержками избытка прав... А взрослые... господа... ну будьте дипломатами... и будьте снисходительны к этой болезни нового поколения... Уступите... Покажите пример... А если сомневаетесь... Все надо доказать... И ловить за руку... а не кидаться возможно на самых скромных 16 летних мальчиков.

Ответить

b1234

|

08.06.2017 12:19

перцовый балончик помог бы усмерить быкующих соседей

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:21

Почему полиция в Воронеже не патрулирует дворы и не вывозит оттуда в ОВД пьяниц, алкоголиков, агрессивных людей, гопоту? Участкового пора менять.

Ответить

Vesel

|

08.06.2017 12:22

Кровожадные упыри. Общество разлагается и все ненавидят друг друга.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:55 Ой, вот этот 27 летний парень тот еще.. бабки наверное подростков с ним перепутали.. ребята то нормальные. Но тут один выход на улицу в халате ( бабки) уже о многом говорит..[/quote] Этот 27ми летний тоже по улице в халатике часто ходит, ему бабки свой подарили.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:26

Ох уж эти соседи! У нас вообще частный двор, а соседи постоянно гоняют детей с улицы и особо не выбирают выражения. Причем дети к ним не лезут никак, зато ни дай бог, ребенок мимо их окон пройдет.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:26

это я на них шкурил

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:29

Заявление с предоставлением видео подать в полицию чтобы этих быдложильцов, которые перепутали общественный двор со своей квартирой, хотя бы штрафанули.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:34

У камикадзе дэ отметились в ролике! Воронеж - город быдла.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:35

В городе новая игра появилась : провоцируй и выкладывай!

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:37

В свете того,что наша доблестная полиция все равно не поможет, самое оптимальное- папашкам этих пацанов тряхнуть мужика этого, который до невозможности крут перед пацанами Набить морду просто так,как он хотел это сделать.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:37

кто старше и сильней - тот прав((( ребята хорошие, а бабки и мужики БЫДЛО, хозяева территории! будь это с моим ребенком, просто так не оставила бы! будет какой то фрукт угрожать!!! от туда и получается, что молодежь начинает борзеть, учителя хорошие.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:39

С взрослыми вообще не стоит вступать в конфликтную демагогию и тухлые правокачания ... а понять жильцов можно...

Ответить

SEgupov

|

08.06.2017 12:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:35 В городе новая игра появилась : провоцируй и выкладывай! [/quote] ага) провоцируй фактом своего существования.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:45

Эти два дебила по науськиванию неадекватной тётки готовы избить любого кто будет проходить мимо их дома? Здесь уже не полиция нужна, а скорая психиатрическая помощь. И чем быстрее, тем лучше для окружающих.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:48

У меня и вправду был нож в кармане,но я побоялась его показывать детям,потому что,как я только вытаскиваю его из кармана,со мной начинает творится,что то страшное,я сама себя боятся начинаю на

Ответить

Nakomi

|

08.06.2017 12:51

Ели ребята действительно ждали живущего там друга, что легко проверить, они зря не написали заявление в полицию с приложением видео.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:51

[quote][b]Николай (гость)[/b] большинство знают только свои права. Обязанности, элементарная культура, просто этикет... Ну просят уйти - просто уйди...[/quote] Права? И по какому закону или статье конституции ребятам на видео запрещено находиться на территории у дома? Культура, этикет? Вот у седовласого дяди, умудренного жизненным опытом, их видимо в избытке. Парни слова грубого не сказали, пока мужик угрожал (а это уже статья, вобще-то). А потом еще и сынок его пришел, такой же культурный. [quote]Лучше бы этот принцип реализовывать в своих правах в больницах, школах - не давать взяток и не брать их... Но на это не хватит терпения...[/quote] Вы тему-то не переключайте. Тут речь не о взятках, а о быдле, которое самоутверждается за счет школьников. [quote]Инфантильность подростков понятна... она связана издержками избытка прав...[/quote] Вы сами себе противоречите. Определитесь, они инфантильные или отстаивают свое право находиться там, где нет никаких законных ограничений? Я считаю, что парни молодцы, свои права надо остаивать. А мужик с сынком - обычное быдло.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:26 это я на них шкурил[/quote] 27 лет, а ума нет и не будет...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 12:53

это онижедети)))

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:02

это ж 16-этажка и первая от лизюкова. вы когда нибуть зайдите в такую и посмотрите в каком они состоянии. понять жтльцов можно но так как они воспитаны при совке( т е совсем не воспитаны) навыков коммуникаций никаких. ситуацию можно было не разгонять а быстро между собой договориться

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:04

Мужик баран вальяжный сам провоцирует ребят еще не известно, кто кому бы набил. Сбили бы с ног и запиночили. Потом сидел бы в полиции соплями заявление писал. Седина на голове а мозгов ноль, как у бабки с ножиком. Ладно бабки из ума выжили, он то зачем себе приключения ищет.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:04

Ну согласитесь, тоже странно, что мальчики стояли никого не трогали. И тут разъяренные бабки начали их прогонять. По-любому была какая-то провокация, только автор ролика предпочел ее не выкладывать. А вот насчет шприцов в подъезде нужно у 27-летнего МЧ спросить))

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:34 У камикадзе дэ отметились в ролике! Воронеж - город быдла. [/quote] Нет у Камикадзы ничего про это.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:09

Электорат генсека во всей красе.

Ответить

ADV

|

08.06.2017 13:13

Раньше в чужой двор придешь, особенно в другом районе, можно было огрести. Старики живут прошлым, по ходу, у них и свои дети во дворе по струнке тихо передвигаются.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:14

Ношу с собой перцовку и не парюсь, брызжу в рожу любому, кто не понравится и спокойно ухожу. Весь пыл сразу на нет сходит, и абсолютно законно)

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:15

У нас двор оборудован лавочками, также есть площадка для игры в мяч. Лавочки расположены вблизи этой площадки и бабушки каждый день прогоняют детей с площадки, т.к. могут ударить их мячом. К слову, площадку сделали мы, родители, своими силами и средствами.

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 13:16

От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся.

Ответить

3docnight

|

08.06.2017 13:20

нукжно возбудить дело на бабок за угрозу убийством

Ответить

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 13:16 От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. [/quote] Наверно, ты тот дядька, который угрожал подросткам?

Ответить

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 13:16 А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. [/quote] А вообще - не тебе указывать, чем школоте заняться. Смог бы сам выйти в свой двор и подтянуться на турнике хотя бы 10 раз?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:51 Вы сами себе противоречите. Определитесь, они инфантильные или отстаивают свое право находиться там, где нет никаких законных ограничений? [/quote] Отвечаю Вам: Это детство самое настоящее... инфантилизм... И права эти - тоже детство. Как малые дети и взрослые и ребята в этой ситуации. Они отстаивают там где можно просто идти на компромисс... По человечески... можно кому-то уступить? И ребятам это пояснить... Даже если они правы... Если бы просто отошли... Они бы погасили конфликт и всё... Мне кажется не в этом была их цель... покрасоваться... Ну если человек не понимает что он не прав - это болезнь... Или уступить не может... Что ж к психическому расстройству тоже надо относиться снисходительно... И подливать масло в огонь остальным не стоит...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:31

Друга так и не дождались? Он выйдет из подъезда - а там нет никого. Груздь-тоска.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:35

Тот, кто пишет негатив- полный маргинал. Инфа 100%

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:39

Вы че несёте?? Кто установил запрет ждать, стоять, сидеть возле подъезда???!! Моральные уроды эти недомужики, ладно бабки, они всю жизнь сторожилами подъезда были, ко взрослому то явно эти двое не подошли бы, а на подростков вот они-герои, фу, аж мерзко от таких"мужчин"куда мы катимся, господа...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:42

подростки хитрые пошли, специально спровоцировали и снимали на камеру, взрослый ничего страшного им не сказал, а они своим упрямством специально выводили человека. и с бабушками если бы они сразу вежливо объяснили что они там делают, то никто бы на них не наезжал. Раздули теперь историю, что детей бьют, бред полный. я тоже из подъезда чужих детей гоню, потому что они уже сломали мне велосипед, вышли гулять вот и гуляйте на улице, нечего в чужих подъездах тусоваться.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:46

Тут хватает комментиков в духе: эти дети сорят, ломают и т.д. А откуда вы знаете именно за этих детей на видео? Всех под одну гребенку? И ваши дети такие же мрази? Да даже если б они сорили, это не дает никакого права взрослому мужику угрожать им расправой. Был бы перед ним здоровый мужик, этот дяда обоссался бы со страху и сдриснул. "Герой" херов

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:01 караул, ребята абсолютно нормальные, прилично одетые. У меня у самой так сына ожидают друзья у подъезда и никто их не гоняет. А вот 27-летний идиот себя показал во всей красе, быдло колхозное. Неприятно смотреть на взрослых, какие уроды! [/quote] У нас дом рядом с двумя школами и каждый день на протяжении учебного года у нас в подъезде тусят вот такие нормальные, приличные ребята. Как именно тусят? Ну по следам после них.. пьют пиво и курят. Хорошо когда после них остаются только пустые бутылки и окурки, потому что временами у них рвет крышу и они начинают блевать и срать в подъезде. в ролике много местных жителей и все они настроены негативно к этим подросткам. Почему? На всех резко помешательство нашло? Или эти нормальные и приличные всем уже поперек горла стоят, настолько что их уже готовы бить? Может ваш сын конечно и нормальный, но вы уж ему как то объясните, что вот в таких случаях как на видео, надо не права начинать качать, а тихо уйти, друзья могут и в другое место подойти. И что не надо тусить по подъездам чужих домов.

Ответить

Levomycetin

|

08.06.2017 13:53

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 13:16 От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. [/quote] а чем у бабок жизнь плохая? просто привыкли ныть и "гонять" молодежь парни приличные, молодец парень, который заступился, а вот седой мужик и этот 27-летний гопник, уверена, что если жизнь их сведет с кем-то серьезным, трусливо убегут и даже не рыпнутся. Смешно смотреть на этот глупейший разговор взрослого дяди с детьми, а потом хотят видеть в детях уважение к старшим и разум. Ох и дядя. На месте родителей вот специально бы подала заявление за угрозы, чтобы в другой раз немного думал головой.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:55

СК заинтерисовался?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 13:56

[quote][b]Николай (гость)[/b] сегодня в 12:18 К сожалению сейчас подростки... большинство знают только свои права. Обязанности, элементарная культура, просто этикет... Ну просят уйти - просто уйди... Нет... я хочу быть здесь ... и любыми способами буду добиваться... Хотя это скорее принцип... Лучше бы этот принцип реализовывать в своих правах в больницах, школах - не давать взяток и не брать их... Но на это не хватит терпения... Ну да ладно... Инфантильность подростков понятна... она связана издержками избытка прав...А взрослые... господа... ну будьте дипломатами... и будьте снисходительны к этой болезни нового поколения... Уступите... Покажите пример... А если сомневаетесь... Все надо доказать... И ловить за руку... а не кидаться возможно на самых скромных 16 летних мальчиков.[/quote] А почему они должны уходить, если им сказали на улице? Улица - это общественное место. На ней может находиться кто угодно, сколько угодно и когда угодно. Вот если к вам в хату зайдут, вы можете турнуть человека, потому что это ваша собственность. А двор - улица, и турить оттуда никого не имеют права. А парни молодцы, без матов постояли за себя.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:01

когда мне было 13 лет и мы гуляли по дворам и даже младше мы таких дядек слали и отлупить могли в лёгкую

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:39 С взрослыми вообще не стоит вступать в конфликтную демагогию и тухлые правокачания ... а понять жильцов можно...[/quote] Раньше взрослый скажет, так подростки разворачивались и уходили. Сейчас же будут стоять и пререкаться. Ты ему слово, он тебе десять. Вышли на улицу и гуляйте там. А то лома с переходными лоджиями излюбленное их место, только после них один срач. Ещё и любят кидать на головы прохожих всякую ерунду. Правильно делают, что гонят их, для гуляний - улица или к себе домой с друзьями

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:12

Если бы это были мои дети. То в полицию не пошёл бы так бы шуганул этих бабушек и дедушек, то нос из квартиры бы не высунули. А если бы реальные наркоши пришли уверен они слова бы им не сказали. Поэтому у них там и шприцы валяются.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:18

И что тогда удивляться,что у нас молодёжь плохая?От подобных взрослых много ума наберёшься.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:25

[quote][b]ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН[/b] сегодня в 13:23 lesin_valeriy сегодня в 13:16 А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. А вообще - не тебе указывать, чем школоте заняться. Смог бы сам выйти в свой двор и подтянуться на турнике хотя бы 10 раз?[/quote] Конечно, я это делаю каждый день и не только во дворе,но и дома

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:27

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 13:16 От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. [/quote] Так они во дворе и ждали. Не в подъезде и не на лестничной площадке. Или по вашему чтобы подождать товарища надо стоять посредине проезжей части?

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 14:33

[quote][b]ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН[/b] сегодня в 13:21 lesin_valeriy сегодня в 13:16От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. Наверно, ты тот дядька, который угрожал подросткам?[/quote] Наверно,только по младше и по умнее

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:33

попросили уйти нет будут провоцировать и специально снимать на видео , ведь они по другому не могут

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 14:35

[quote][b]ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН[/b] сегодня в 13:23 lesin_valeriy сегодня в 13:16 А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. А вообще - не тебе указывать, чем школоте заняться. Смог бы сам выйти в свой двор и подтянуться на турнике хотя бы 10 раз?[/quote] Собственно,я этим и занимаюсь каждый день,чего и тебе советую

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 14:42

[quote][b]Levomycetin[/b] сегодня в 13:53 lesin_valeriy сегодня в 13:16От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. а чем у бабок жизнь плохая? просто привыкли ныть и "гонять" молодежьпарни приличные, молодец парень, который заступился, а вот седой мужик и этот 27-летний гопник, уверена, что если жизнь их сведет с кем-то серьезным, трусливо убегут и даже не рыпнутся. Смешно смотреть на этот глупейший разговор взрослого дяди с детьми, а потом хотят видеть в детях уважение к старшим и разум. Ох и дядя. На месте родителей вот специально бы подала заявление за угрозы, чтобы в другой раз немного думал головой.[/quote] У бабок жизнь говно. Потому что пенсия мала,а болячек много,которые очень дорого лечить.Но не в этом суть. А парни приличные ,пока на камеру играют. Стоит отключить камеру и убрать этих бабок, как сразу и подъезд и около него превращаются в парашу. Семечки, бычки, сопли,бутылки,ссанина и т.д. А если выпьют,так это вообще...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 14:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:37 В свете того,что наша доблестная полиция все равно не поможет, самое оптимальное- папашкам этих пацанов тряхнуть мужика этого, который до невозможности крут перед пацанамиНабить морду просто так,как он хотел это сделать.[/quote] Полностью согласен,и нарику 27 летнему по гриве настучать.такое нельзя прощать,а то потом реально тронут, поверя в себя против детей

Ответить

1eaвйkе1

|

08.06.2017 14:55

это эти дети сбрасывают бетонный блок на прохожих. стопудова на

Ответить

Aбвеp

|

08.06.2017 14:59

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 14:33 Наверно,только по младше и по умнее [/quote] "Помладше" и "поумнее". Слитно пишется, малолетний умник.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:03

кроме как быдло в голову ничего не приходит... мальчишки это уже новое современное поколение, как хорошо что эти старые черти показали им как не надо себя вести.. а про шприцы и испоганеный подъезд у ко-ла 27летнего надо в первую очередь спрашивать. вы че там осатанели что ли на детей гнать? видно же нормальные ребята, в отличии от вас, ган--нов, культурно общаются! я видел в вк уже несколько спортсменов собрались в этом дворе постоять... я надеюсь они снимут видео как этот старпёр обещает им морду набить просто так и как быдлан 27 лет под лавкой обо--аный лежит..

Ответить

LSD007

|

08.06.2017 15:05

Бабки как всегда, в желчи своей захлебываются. Тут и обсуждать нечего, быдлятина воронежская, классика просто для нашего города, угрюмые, злые и невоспитанные.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:10

[quote][b]Николай (гость)[/b] Отвечаю Вам: Это детство самое настоящее... инфантилизм... И права эти - тоже детство. Как малые дети и взрослые и ребята в этой ситуации. Они отстаивают там где можно просто идти на компромисс... По человечески... можно кому-то уступить? И ребятам это пояснить... Даже если они правы... Если бы просто отошли... Они бы погасили конфликт и всё... Мне кажется не в этом была их цель... покрасоваться... Ну если человек не понимает что он не прав - это болезнь... Или уступить не может... Что ж к психическому расстройству тоже надо относиться снисходительно... И подливать масло в огонь остальным не стоит...[/quote] Компромисс - это когда [b]обе[/b] стороны идут на уступки. Почему вы не предлагаете двум быдланам вместе с бабками пойти на компромисс? Вы рассуждаете с позиции силы и возраста. Мол, старшие априори правы, а молодежь надо воспитывать, чтоб неповадно было! Но можно и до седых волос дорасти, а остаться дураком. Вы же предлагаете просто взять и прогнуться. Это работало в 90-х, но сейчас за окном середина 2017-го года. Пора бы что-то менять.

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 15:15

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 14:59 lesin_valeriy сегодня в 14:33Наверно,только по младше и по умнее "Помладше" и "поумнее". Слитно пишется, малолетний умник.[/quote] А как правописание относится к теме обсуждения,а? высоко возрастная грамматейка?

Ответить

lesin_valeriy

|

08.06.2017 15:15

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 15:15 Aбвеp сегодня в 14:59lesin_valeriy сегодня в 14:33Наверно,только по младше и по умнее "Помладше" и "поумнее". Слитно пишется, малолетний умник.А как правописание относится к теме обсуждения,а? высоковозрастная грамматейка?[/quote]

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:16

Я живу в этом доме, и эти бабушки как никто другой знают кто где живет и кто к кому в гости ходит. Бывают случаи когда на машины как раз такие подростки пьяные кидают с балкона бутылки и стаканы стеклянные. Так что с нормальными подростками бабушки бы так не ругались

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:23

Эти взрослые не являют собой пример поведения для молодежи. Быдлогопота.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:23

если бы мой ребенок про такого чёрта лысого мне пожаловался, старый пёс уже бы скулил.Потому что любит "не по закону" и ему объяснять бы не пришлось, что он мне просто не понравился))

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:29

Вот пишут "можно понять этих бабок и недомужика". Ну ок. Пусть они выходят орать на закладчиков и их клиентов. Кишка тонка? Ах да они же и пырнуть могут. Только на нормальных людей и могут свои излишки воспитания выливать

Ответить

Levomycetin

|

08.06.2017 15:30

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 14:42 Levomycetin сегодня в 13:53lesin_valeriy сегодня в 13:16От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. а чем у бабок жизнь плохая? просто привыкли ныть и "гонять" молодежьпарни приличные, молодец парень, который заступился, а вот седой мужик и этот 27-летний гопник, уверена, что если жизнь их сведет с кем-то серьезным, трусливо убегут и даже не рыпнутся. Смешно смотреть на этот глупейший разговор взрослого дяди с детьми, а потом хотят видеть в детях уважение к старшим и разум. Ох и дядя. На месте родителей вот специально бы подала заявление за угрозы, чтобы в другой раз немного думал головой.У бабок жизнь говно. Потому что пенсия мала,а болячек много,которые очень дорого лечить.Но не в этом суть. А парни приличные ,пока на камеру играют. Стоит отключить камеру и убрать этих бабок, как сразу и подъезд и около него превращаются в парашу. Семечки, бычки, сопли,бутылки,ссанина и т.д. А если выпьют,так это вообще... [/quote] ну Вы вот откуда это знаете??? неужели у Вас нет в окружении нормальных адекватных детей??? мы живем в большом ЖК, много подростков, конечно, они порой балуются, но всё-таки много и адекватных деток, которым достаточно просто сделать замечание, а лучше не замечание, а шутка или просто поговорить. Не забывайте, что взрослые - пример для детей, такими рассуждениями и отношением Вы и растите в детях негатив и желание напакостить.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:37

[quote][b]lesin_valeriy[/b] сегодня в 14:42 Levomycetin сегодня в 13:53lesin_valeriy сегодня в 13:16От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. а чем у бабок жизнь плохая? просто привыкли ныть и "гонять" молодежьпарни приличные, молодец парень, который заступился, а вот седой мужик и этот 27-летний гопник, уверена, что если жизнь их сведет с кем-то серьезным, трусливо убегут и даже не рыпнутся. Смешно смотреть на этот глупейший разговор взрослого дяди с детьми, а потом хотят видеть в детях уважение к старшим и разум. Ох и дядя. На месте родителей вот специально бы подала заявление за угрозы, чтобы в другой раз немного думал головой.У бабок жизнь говно. Потому что пенсия мала,а болячек много,которые очень дорого лечить.Но не в этом суть. А парни приличные ,пока на камеру играют. Стоит отключить камеру и убрать этих бабок, как сразу и подъезд и около него превращаются в парашу. Семечки, бычки, сопли,бутылки,ссанина и т.д. А если выпьют,так это вообще... [/quote] Ты видел лично как они ссали? Вот конкретно тех, кто на видео? Бычки видел как скидывали? Нет? Трепло детектед. У меня тоже жизнь - говно, давай я тебе черепно-мозговую сделаю? Где занимаешься?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:53 (гость) сегодня в 12:01караул, ребята абсолютно нормальные, прилично одетые. У меня у самой так сына ожидают друзья у подъезда и никто их не гоняет. А вот 27-летний идиот себя показал во всей красе, быдло колхозное. Неприятно смотреть на взрослых, какие уроды! У нас дом рядом с двумя школами и каждый день на протяжении учебного года у нас в подъезде тусят вот такие нормальные, приличные ребята. Как именно тусят? Ну по следам после них.. пьют пиво и курят. Хорошо когда после них остаются только пустые бутылки и окурки, потому что временами у них рвет крышу и они начинают блевать и срать в подъезде. в ролике много местных жителей и все они настроены негативно к этим подросткам. Почему? На всех резко помешательство нашло? Или эти нормальные и приличные всем уже поперек горла стоят, настолько что их уже готовы бить?Может ваш сын конечно и нормальный, но вы уж ему как то объясните, что вот в таких случаях как на видео, надо не права начинать качать, а тихо уйти, друзья могут и в другое место подойти. И что не надо тусить по подъездам чужих домов. [/quote] так друзья моего сына и так его ждут у подъезда и НИКОМУ из жильцов не мешают. Можете своего отпрыска поучить, что, как и кому говорить. По подъездам не тусят ни на видео, ни друзья моего сына. Ваш коммент не относится к видео, надо ВНИМАТЕЛЬНЕЕ смотреть и читать сюжет. У подъездов никому не запрещается стоять, пусть даже у чужих домов. Где указано, что подросткам нельзя ждать товарища у ВАШЕГО подъезда?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:50

Как стыдно за вас, взрослые!Вам понравилось какие вы? Правильно сделал третий друг, что снял вас на видео и выложил на всеобщее обозрение в интернет. Вряд ли бы вы, что нибудь сказали парням крепкого телосложения. А чтобы посторонние не заходили в ваш подъезд поставьте нормальный домофон. Но вас же жаба задушит скинуться по тысячи.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 15:59

[quote][b]Levomycetin[/b] сегодня в 15:30 lesin_valeriy сегодня в 14:42Levomycetin сегодня в 13:53lesin_valeriy сегодня в 13:16От этих подростков одни убытки и срач. Я сам таким был, а подождать друга можно было во дворе на скамейках и не провоцируя бабок возле подъезда. У них и без того жизнь не сахар. А долбаной школоте (подросткам) с телефонами совсем заняться не чем, как снимать на видео говноролики. Шли бы к ближайшей школе на турники, вот там и снимали бы, кто сколько раз подтянулся. а чем у бабок жизнь плохая? просто привыкли ныть и "гонять" молодежьпарни приличные, молодец парень, который заступился, а вот седой мужик и этот 27-летний гопник, уверена, что если жизнь их сведет с кем-то серьезным, трусливо убегут и даже не рыпнутся. Смешно смотреть на этот глупейший разговор взрослого дяди с детьми, а потом хотят видеть в детях уважение к старшим и разум. Ох и дядя. На месте родителей вот специально бы подала заявление за угрозы, чтобы в другой раз немного думал головой.У бабок жизнь говно. Потому что пенсия мала,а болячек много,которые очень дорого лечить.Но не в этом суть. А парни приличные ,пока на камеру играют. Стоит отключить камеру и убрать этих бабок, как сразу и подъезд и около него превращаются в парашу. Семечки, бычки, сопли,бутылки,ссанина и т.д. А если выпьют,так это вообще... ну Вы вот откуда это знаете??? неужели у Вас нет в окружении нормальных адекватных детей??? мы живем в большом ЖК, много подростков, конечно, они порой балуются, но всё-таки много и адекватных деток, которым достаточно просто сделать замечание, а лучше не замечание, а шутка или просто поговорить. Не забывайте, что взрослые - пример для детей, такими рассуждениями и отношением Вы и растите в детях негатив и желание напакостить.[/quote] Да просто каждый судит по себе)))

Ответить

NikKon

|

08.06.2017 16:14

Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:25

Это что за 27 летний юноша? Это его имел ввиду Путин рассказывая о сауне на подлодке?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:26

дикие люди.... злые....

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:27

Это же панельное гетто, населённое деревенским быдлом! Правильно выше написали - вы зайдите в эти дворы, в эти подъезды: грязь и убожество, дешёвые машины во дворе. Какой там может быть контингент?! Я в своё время ребёнка не стала в 1 лицей отдавать, потому что посмотрела, какие рожи пришли на собрание записываться по микрорайону: пергидрольные бабищи в спортивных костюмах и с золотыми зубами! Мои дети даже гулять в ту сторону не ходят. И вы своих не отпускайте.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:46

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 16:14 Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. [/quote] на месте родителей я бы с дядей поговорила. Я думаю если папа мальчика за шею дедка схватит , то дух испустит . Как минимум в штаны наложит. Иногда страшно ребенка погулять отустить. Вот такое быдло из 90-х начнет гавгном свои кидатся, а ребенок ответить не сможет.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:47

Да вы че ребят, таких бойцов надо осаживать. Готов поспорить, что когда за рулем этот бык едет, только на девуль и бросается в случае неудачного "маневра". Он так кода-нибудь нарвется, и на бабло поставят. Я думаю теперь многие захотят проверить его на деле. Так что братишка, впереди выходные, езжай ка ты на дачу) И сынка своего солевого забери. Вангую след. видео где он на коленях.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:48

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 16:14 Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. [/quote] Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать?

Ответить

NikKon

|

08.06.2017 16:54

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 16:48 NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? [/quote] А что нельзя стоять у чужого подъезда, надо только у своего?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:57

Дети...ха-ха, малышей обидели взрослые.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 16:58

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 16:48 NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? [/quote] А ваша супруга спровоцирует кого-то на изнасилование. А лично Вы спровоцируете на нанесение Вам тяжких телесных. Провокаторы они такие. В ватной голове...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:03

Есть инфа,что этот мужчина средних лет сломал шею соседке.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:03

[quote][b]МУРИЛО[/b] сегодня в 16:48 NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? [/quote] Мурило, вы рассуждаете как старперка. Ну что это за фраза???? "Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы". Откуда вы знаете, что это ОНИ спровоцировали, вы что рядом стояли? В вашем случае старость - не радость....

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:11

Ужас так нельзя себя вести взрослым людям. Настоящей шпане никто из них не сделал бы замечание а над детьми показали свое превосходство. А если у вас рядом с подъездом шприцы значит кто-то рядом с вами и торгует.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:51

Вон того взрослого ...27-ми лет ...проверить кровь на наркотики , а местному жителю - на алкоголь . Нормальные взрослые себя так не ведут ...

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:55

А потом мы говорим о том,что поколение у нас подростающее плохое,если поколение которое уже жизнь прожили и ума должно быть побольше,ведут себя просто отвратительно!призываю публично этих "быдлишек" извиниться перед парнями и пусть им стыдно будет на старости лет!парни ВЫ МОЛОДЦЫ!что не стали опускаться до уровня этих невеж!

Ответить

Гость

|

08.06.2017 17:57

А вот как раз у чужого подъезда и нет нужды стоять, идите к себе.

Ответить

EWM

|

08.06.2017 18:03

И все же хотелось бы услышать другую сторону конфликта.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 18:19

Это на видео такие они правильные подростки.В 69 доме был свидетелем как подростки орали на старушку овца,коза поколение идиотов .Я подошел взял одного за ухо,достали телефон и жалобно завопили нас обижают

Ответить

Гость

|

08.06.2017 18:26

Судя по бреду, который вы написали, правильно и сделали, что сломали, вас туда в кучу тоже потявкали бы, где написано что гулять нужно только в своём дворе???[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:42 подростки хитрые пошли, специально спровоцировали и снимали на камеру, взрослый ничего страшного им не сказал, а они своим упрямством специально выводили человека. и с бабушками если бы они сразу вежливо объяснили что они там делают, то никто бы на них не наезжал. Раздули теперь историю, что детей бьют, бред полный.я тоже из подъезда чужих детей гоню, потому что они уже сломали мне велосипед, вышли гулять вот и гуляйте на улице, нечего в чужих подъездах тусоваться.[/quote]

Ответить

Гость

|

08.06.2017 19:01

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 16:14 Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. [/quote] +++

Ответить

Гость

|

08.06.2017 19:24

Нормальный уверенный в себе мужик никогда бы не стал угрожать детям. Это раз.Вот если бы вместо пацанов стояли 2 нарика или просто 2 отца этих ребят, то такой "мужик" вперед бабок убежал бы. Просто смешно на него смотреть. А бабки - позор своего поколения, почему то считают, если они старше, то по-любому правы. С таким же успехом бабок так же можно гонять от подъездов, а то сидят вечно, трутся, а потом "закладки во дворах" и шприцы на лестничных клетках валяются))) Ребятам респект - общались культурно, а главное, они не боятся постоять за себя, не боятся выразить свою позицию, причем ведут себя культурно. Посоветовала бы родителям написать заявление в полицию, а то получается любой такой "недомужик" может угрожать детям и применять к ним силу

Ответить

Гость

|

08.06.2017 19:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:26 Судя по бреду, который вы написали, правильно и сделали, что сломали, вас туда в кучу тоже потявкали бы, где написано что гулять нужно только в своём дворе???(гость) сегодня в 13:42подростки хитрые пошли, специально спровоцировали и снимали на камеру, взрослый ничего страшного им не сказал, а они своим упрямством специально выводили человека. и с бабушками если бы они сразу вежливо объяснили что они там делают, то никто бы на них не наезжал. Раздули теперь историю, что детей бьют, бред полный.я тоже из подъезда чужих детей гоню, потому что они уже сломали мне велосипед, вышли гулять вот и гуляйте на улице, нечего в чужих подъездах тусоваться. [/quote] я бы вызвала полицию на этих "детей" чтоб не провоцировали взрослых

Ответить

Гость

|

08.06.2017 19:28

в контакте ищут героев для программы пусть говорят, опять Воронеж будет позориться в этой передаче.

Ответить

Гость

|

08.06.2017 19:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:23 если бы мой ребенок про такого чёрта лысого мне пожаловался, старый пёс уже бы скулил.Потому что любит "не по закону" и ему объяснять бы не пришлось, что он мне просто не понравился)) [/quote] Да ты герой (всякую хрень тут писать).

Ответить

Гость

|

08.06.2017 21:42

Тогда мужчина начинает угрожать ребёнку Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364496.html ребенку -15 лет? а в 30-тоже ребенок? а в 60?90?

Ответить

Гость

|

08.06.2017 21:55

был бы там втащил бы и старого и молодого гопника

Ответить

Гость

|

08.06.2017 22:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:55 был бы там втащил бы и старого и молодого гопника[/quote] И про себя не забывай)))

Ответить

Да они, по ходу, отец и сын: [img]https://pp.userapi.com/c627931/v627931394/23653/y7RzZ0fi9dw.jpg[/img]

Ответить

Гость

|

08.06.2017 23:06

На данном примере вскрылся настоящий гнойник нашего современного общества: от подростков не ждут ничего хорошего, только гадостей каких-нибудь! Почему? Да потому, что воспитанием занимаются единицы родителей, остальные живут по принципу "не голодный, растёт, одетый, да и ладно". Вот детки, воспитанные подобным образом, и гадят в подъездах, им никто не объяснил, что так делать нельзя. А так как их много, то остальные считают, что все подростки такие, это-то и обидно. А по поводу "не стой у моего подъезда" - купи частный дом, тогда и "отстреливайся" от непрошенных гостей!

Ответить

Bob_Bocman

|

08.06.2017 23:32

С бабками бодаться - большого ума не надо! А как реальная возможность огрести нарисовалась - сразу слиняли. Вывод: пацанчики просто малолетние провокаторы. Судя по одежде - околофутбольная шапана, те, кто в подъездах на окнах пишут A.C.A.B.; те, кто толпой на одного; те, кому в подъездах ваших домов делать нечего! А насчёт "закладок" удивляться не стоит, прецеденты в нашем городе были. И не единичные. ------------------------------------------- Лично я в своём подъезде практически всех жильцов знаю, и если кто-то невнятный возникает - будь то мужик, баба или подросток - настоятельно рекомендую ему покинуть территорию. Рекомендую поступать так же. ;)

Ответить

Гость

|

08.06.2017 23:43

Я не дядя,я молодой. Мне 27.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 00:00

[quote][b]Bob_Bocman[/b] сегодня в 23:32 С бабками бодаться - большого ума не надо! А как реальная возможность огрести нарисовалась - сразу слиняли.Вывод: пацанчики просто малолетние провокаторы. Судя по одежде - околофутбольная шапана, те, кто в подъездах на окнах пишут A.C.A.B.; те, кто толпой на одного; те, кому в подъездах ваших домов делать нечего!А насчёт "закладок" удивляться не стоит, прецеденты в нашем городе были. И не единичные.-------------------------------------------Лично я в своём подъезде практически всех жильцов знаю, и если кто-то невнятный возникает - будь то мужик, баба или подросток - настоятельно рекомендую ему покинуть территорию. Рекомендую поступать так же. ;) [/quote] Кто там бодался ? Стояла школота никого не трогала . Не местные вот и вся проблема .Те кто бодаются так себя не ведут . Или давайте ко всем предвзято относиться ? Раз зашли в чужой двор то хулиганы ?

Ответить

Гость

|

09.06.2017 00:15

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:13 Эти выродки специально доводят пожилых людей, , портят дворовые территории, с ногами на лавочку и т.д. ,а потом включают телефон и строят из себя невинных. Уже были с ними похожие истории в соседних дворах [/quote] Скорей всего так и было но осталось за кадром.

Ответить

Озоpной_Тyзик

|

09.06.2017 05:03

[quote][b]Bob_Bocman[/b] вчера в 23:32 С бабками бодаться - большого ума не надо! А как реальная возможность огрести нарисовалась - сразу слиняли.Вывод: пацанчики просто малолетние провокаторы. Судя по одежде - околофутбольная шапана, те, кто в подъездах на окнах пишут A.C.A.B.; те, кто толпой на одного; те, кому в подъездах ваших домов делать нечего!А насчёт "закладок" удивляться не стоит, прецеденты в нашем городе были. И не единичные.-------------------------------------------Лично я в своём подъезде практически всех жильцов знаю, и если кто-то невнятный возникает - будь то мужик, баба или подросток - настоятельно рекомендую ему покинуть территорию. Рекомендую поступать так же. ;) [/quote] Согласен полностью Без камер орут матом пьют посылают всех, а как расправа нависает так врубают камеру и овечками невинными прикидываются МОЕ конечно тут приняла 1 сторону, а спросить бабушек в этом доме слабо? Иль мы тока на слово верим и небольшому ролику обрезанному?

Ответить

Озоpной_Тyзик

|

09.06.2017 05:05

[quote][b]ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН[/b] вчера в 23:03 Знакомьтесь: Максим Жидаев.https://vk.com/id113038394 [/quote] Ага а школяров че не выложил? Иль там можно узнать что уж не ангелы они?

Ответить

Евжорий

|

09.06.2017 08:08

Надо чтобы родители этих ребят поговорили с этими колхозанами или организовать флешмоб у этого двора, стоять и ждать друзей и ждать когда выйдут эти неадекваты, чтобы по душам с ними пообщаться!

Ответить

Евжорий

|

09.06.2017 08:12

[quote][b]Озоpной_Тyзик[/b] сегодня в 05:05 ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН вчера в 23:03Знакомьтесь: Максим Жидаев.https://vk.com/id113038394 Ага а школяров че не выложил? Иль там можно узнать что уж не ангелы они? [/quote] Ну судя по странице этого гопника, который на видео явно был нетрезв, можно многое сказать об этом недочеловеке. Типичный гопота с раёна, которые в 90ых получали удовольствие, обижая младших.

Ответить

Евжорий

|

09.06.2017 08:14

"тупо набью тебе морду" Теперь пусть ходит оглядывается, чтобы ему и его сынку не прилетело!

Ответить

Гость

|

09.06.2017 09:04

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:21 Почему полиция в Воронеже не патрулирует дворы и не вывозит оттуда в ОВД пьяниц, алкоголиков, агрессивных людей, гопоту? Участкового пора менять. [/quote] Что бы поменять участкового нужно руководство поменять... ну и т.д.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 09:23

Знаете я не оправдываю поступок парня, но обливать грязью его отца который умер не кому не позволю, прежде чем чернить тот кто выложил это видио с начала поинтересовался а кто этот мужчина рядом с парнем возле прдьезда стоит. Послушай человек так называемый это просто гнилье твое внутреннее лесть в личную жизнь парня. Так чем ты лучше него ты такое же быдло

Ответить

Гость

|

09.06.2017 09:26

Были бы мои дети , я бы 2 взрослым, колени в обратную сторону повыворачивал, особенно 27 летний, что за героизм... теперь будит ходить и бояться

Ответить

Гость

|

09.06.2017 09:40

Очень неадекватно ведут себя взрослые, где детям гулять и как им себя вести в таких ситуациях, что за жизнь, все обозлённые, дети что плохого сделали? Стоят подростки спокойно, нет, надо их прогнать просто так, потому что они взрослые, ну просто слов нет, ещё и руки распускают, воспитатель нашёлся, оштрафовали бы хоть раз одного за такое отношение к несовершеннолетнему, потом подумал, трогать чужого ребёнка или нет. Эти пенсионеры просто охамели уже, чувствуют свою безнаказанность.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 10:23

Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу

Ответить

Гость

|

09.06.2017 11:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:23 Знаете я не оправдываю поступок парня, но обливать грязью его отца который умер не кому не позволю, прежде чем чернить тот кто выложил это видио с начала поинтересовался а кто этот мужчина рядом с парнем возле прдьезда стоит. Послушай человек так называемый это просто гнилье твое внутреннее лесть в личную жизнь парня. Так чем ты лучше него ты такое же быдло [/quote] что написал? Ничего непонятно, прям как на иностранном языке изъясняется

Ответить

Гость

|

09.06.2017 11:15

когда успел то??[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:23 Знаете я не оправдываю поступок парня, но обливать грязью его отца который умер не кому не позволю, прежде чем чернить тот кто выложил это видио с начала поинтересовался а кто этот мужчина рядом с парнем возле прдьезда стоит. Послушай человек так называемый это просто гнилье твое внутреннее лесть в личную жизнь парня. Так чем ты лучше него ты такое же быдло[/quote]

Ответить

Mechanism

|

09.06.2017 11:20

[quote][b]МУРИЛО[/b] вчера в 16:48 NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? [/quote] Вы нормальная?

Ответить

Clаirе

|

09.06.2017 12:07

[quote][b]Mechanism[/b] сегодня в 11:20 МУРИЛО вчера в 16:48NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? Вы нормальная? [/quote] Нет, это уже давно ясно всем кто читал её писанину. У нас пожилое поколение, включаю Мурило, просто озверевшее какое то, видимо они, и такие как они и выращивают вот таких 27 летних ублюдков.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 12:09

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 12:07 Mechanism сегодня в 11:20МУРИЛО вчера в 16:48NikKon сегодня в 16:14Вот оно воронежское быдло во всей красе. Гопник-пацанчик 27 лет, старпёр и бабки. Что хочу то и ворочу. Советую заявление в ментовку написать, дабы охладить их пыл. Эта молодёжь сама провоцировала людей на подобные фразы. Что тереться у чужого подъезда. Я не оправдываю слова с угрозами. Детей надо воспитывать и пример показывать им. Культуры нету у людей. И что тут делать? Вы нормальная? Нет, это уже давно ясно всем кто читал её писанину. У нас пожилое поколение, включаю Мурило, просто озверевшее какое то, видимо они, и такие как они и выращивают вот таких 27 летних ублюдков. [/quote] Да, а когда по их же "понятиям" попадают под пресс... То сразу сопли, слюни и разговор о человеческом... Омерзительные лицемерные рабы по собственной воле.

Ответить

Clаirе

|

09.06.2017 12:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:23 Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу [/quote] А ты кто? Взрослые на видео самое настоящее быдло, а 27 летний вообще утырок, реально жутко от того что в городе подобные бабки и их ублюдочные защитники.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 12:26

Жила недавно в одном из домов Коминтерновского. Был конфликт с местными и приходящими к ним со всех дворов уже не подростками. В подъезде срач, окурки, бутылки, семки, плевки, презервативы и иногда насрано) Во дворе тоже самое плюс везде старые тазы с быдломузыкой. Разговаривали с ними вежливо, ругались, все без толку, ещё специально гадили. Так вот - пока никого нет - они наглые, тупые, даже драться пытались, мат перемат, бухие часто, а как вызываешь милицию или кто из старых сердобольных жильцов увидит (они ж детвора)- бедные, несчастные овечки, к ним придираются, к бедным. Слава Богу, съехала оттуда.. Сама видела, сама участвовала, поэтому знаю. Не все подростки такие, но кто знает, какие эти? Бабки должны знать, наверное.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 12:54

[quote][b]Я (гость)[/b] сегодня в 12:26 Жила недавно в одном из домов Коминтерновского. Был конфликт с местными и приходящими к ним со всех дворов уже не подростками. В подъезде срач, окурки, бутылки, семки, плевки, презервативы и иногда насрано) Во дворе тоже самое плюс везде старые тазы с быдломузыкой. Разговаривали с ними вежливо, ругались, все без толку, ещё специально гадили. Так вот - пока никого нет - они наглые, тупые, даже драться пытались, мат перемат, бухие часто, а как вызываешь милицию или кто из старых сердобольных жильцов увидит (они ж детвора)- бедные, несчастные овечки, к ним придираются, к бедным. Слава Богу, съехала оттуда.. Сама видела, сама участвовала, поэтому знаю. Не все подростки такие, но кто знает, какие эти? Бабки должны знать, наверное. [/quote] Вот именно, разговор про конкретную ситуацию, а на видео все прекрасно видно, кто тут быдло... старое тупое быдло.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 13:00

[quote][b]Я (гость)[/b] сегодня в 12:26 Жила недавно в одном из домов Коминтерновского. Был конфликт с местными и приходящими к ним со всех дворов уже не подростками. В подъезде срач, окурки, бутылки, семки, плевки, презервативы и иногда насрано) Во дворе тоже самое плюс везде старые тазы с быдломузыкой. Разговаривали с ними вежливо, ругались, все без толку, ещё специально гадили. Так вот - пока никого нет - они наглые, тупые, даже драться пытались, мат перемат, бухие часто, а как вызываешь милицию или кто из старых сердобольных жильцов увидит (они ж детвора)- бедные, несчастные овечки, к ним придираются, к бедным. Слава Богу, съехала оттуда.. Сама видела, сама участвовала, поэтому знаю. Не все подростки такие, но кто знает, какие эти? Бабки должны знать, наверное. [/quote] Какое отношение все это имеет к видео ? Мыслим шаблонами ?

Ответить

Гость

|

09.06.2017 13:04

[quote][b]A (гость)[/b] вчера в 13:04 Ну согласитесь, тоже странно, что мальчики стояли никого не трогали. И тут разъяренные бабки начали их прогонять. По-любому была какая-то провокация, только автор ролика предпочел ее не выкладывать. А вот насчет шприцов в подъезде нужно у 27-летнего МЧ спросить)) [/quote] Вас прогонят со двора? Видео как гонят только? А есть видео как вы просто стояли там?

Ответить

Гость

|

09.06.2017 13:30

Во времена когда у многих смартфоны нет видео как они плохо себя ведут? Может нечего снимать было?

Ответить

Гость

|

09.06.2017 14:54

кто дает право трогать других людей , в том числе и за шею? на месте родителей выкрутил бы руки за это и сказал бы ищи теперь ты с полицией . Ругаться ругайся а руки свои держи в штанах.

Ответить

frere.gorenflot

|

09.06.2017 15:11

Просто образцовый электорат. Высшим чиновникам и вождю хорошо видео пересматривать в минуту жизни трудную - и сразу вера, что всё наладится, и в душе́ лягушачий хор.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 15:39

Все родились, умудрёнными? В конце вообще чмо какое-то, в состоянии опьянения, явно не алкогольного! Что во двор зайти уже нельзя, нужно разрешение у старых маразматиков спрашивать, которым заняться нечем? А гадят в подьездах сами жильцы и их гости. а именно эти бабки и воспитали в своё время поколение быдла, а когда и от них помёт пошёл, да похлеще, так завыли. Как воспитывали, так и отгребайте! А чесать всех под одну гребёнку, тупость великая! По себе судят о других!

Ответить

Bob_Bocman

|

09.06.2017 22:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:54 кто дает право трогать других людей , в том числе и за шею? на месте родителей выкрутил бы руки за это и сказал бы ищи теперь ты с полицией . Ругаться ругайся а руки свои держи в штанах. [/quote] Поэтому они так себя и ведут.

Ответить

Гость

|

09.06.2017 22:45

Не знаю, что уж там натворили юнцы, но явно ничего криминального! Бабулям от просмотров ТВ везде мерещится беспредел, мисс Марпл наших дней, блин! А вот за старшее поколение на этом видео мне очень стыдно! Мужик, если его можно так назвать, решил разобраться с юнцами! Какой он после этого мужик то? Посмотрела бы я на него если бы он так разбирался с мужчинами своего возраста, явно бы зассал и прошёл мимо! Уверена, что он так и на женщинах отыгрывается, т.е. может показать себя типа мужиком за счёт более слабых. Поверьте, этот тип псевдомужиков часто встречается в моей практике. На сильных или равных они не нападают. Характеризуются как слабаки. Да и просто объективно- не нравятся гуляющие возле многоквартирного дома-покупай свой частный дом и какчай свои права уже там, слабо?

Ответить

Гость

|

10.06.2017 00:12

На видео явно слышно,что честность подростка им совсем не нужна. Просто уходи отсюда,потому-что ты здесь стоишь и нам это не нравится!!! У меня полно молодежи в подъезде и часто они ждут друг друга- никто их не гоняет и в подъездах чистенько. А этих быдло-бабок полно везде и они королевы двора,маршрутки,поликлиники,все им обязаны. Я еду каждое утро в маршрутке с такими и попробуй им слово скажи.... Я один раз на такой мат отборный нарвалась,просто попросила немножко пройти вперед в маршрутке двум таким " бабушкам" в итоге они на всю маршрутку заключили ,что я еду на панель ,а не на работу...вот как их уважать и за что???

Ответить

Гость

|

10.06.2017 00:52

[quote][b]Clаirе[/b] вчера в 12:13 (гость) сегодня в 10:23Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу А ты кто? Взрослые на видео самое настоящее быдло, а 27 летний вообще утырок, реально жутко от того что в городе подобные бабки и их ублюдочные защитники. [/quote] Конь в пальто. Спровоцировать и вывести из себя можно кого угодно. Мужик на видео еще с ними адекватно общается, в 90-е этим "детям" без слов так прилетело что желание шастать по чужим дворам сразу бы отшибло. Кстати, где ссылки на вк терпил, интересно поглядеть на ангелов.

Ответить

Гость

|

10.06.2017 08:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:52 Clаirе вчера в 12:13(гость) сегодня в 10:23Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу А ты кто? Взрослые на видео самое настоящее быдло, а 27 летний вообще утырок, реально жутко от того что в городе подобные бабки и их ублюдочные защитники. Конь в пальто. Спровоцировать и вывести из себя можно кого угодно. Мужик на видео еще с ними адекватно общается, в 90-е этим "детям" без слов так прилетело что желание шастать по чужим дворам сразу бы отшибло. Кстати, где ссылки на вк терпил, интересно поглядеть на ангелов. [/quote] Не терпил, а умных людей. Почему не пишут про продолжение истории?

Ответить

Гость

|

10.06.2017 09:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:52 Clаirе вчера в 12:13(гость) сегодня в 10:23Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу А ты кто? Взрослые на видео самое настоящее быдло, а 27 летний вообще утырок, реально жутко от того что в городе подобные бабки и их ублюдочные защитники. Конь в пальто. Спровоцировать и вывести из себя можно кого угодно. Мужик на видео еще с ними адекватно общается, в 90-е этим "детям" без слов так прилетело что желание шастать по чужим дворам сразу бы отшибло. Кстати, где ссылки на вк терпил, интересно поглядеть на ангелов.[/quote] Ты ишак чем они его провоцировали? Обратка тоже прилетела бы, только в более жесткой форме

Ответить

Гость

|

10.06.2017 13:14

Журналистам советую заглянуть к участковому и спросить сколько жалоб на это семейство неадекватов.

Ответить

Гость

|

10.06.2017 14:47

[quote][b](гость)[/b] вчера в 10:23 Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу [/quote] +100500

Ответить

Гость

|

10.06.2017 17:13

в 15 лет уже не дети. были бы воспитаны, взяли бы и отошли. где же их субординация??? что стоят и пререкаются с пожилыми??? [quote][b](гость)[/b] вчера в 10:23 Этим "детям" по 15 лет, стояли лузгали семки возле дома, типичная современная гопота, гадящая во дворах и подъездах, понимают только язык силы, и явно были замечены жильцами там не в первый раз за своими делишками, а на камеру ангелочки прям, наверняка уже свои страницы в вк подчистили, большой взрослый быдло-мужик обижает бедненьких невинных чистых ангелочков, тьфу [/quote]

Ответить

Гость

|

10.06.2017 17:17

подростки хамят еще хлеще взрослых. а теперь у них аргумент "мы же дети". субординацию никто не отменял.

Ответить

Гость

|

10.06.2017 20:09

Алексей (гость) сегодня в 17:13 в 15 лет уже не дети. были бы воспитаны, взяли бы и отошли. где же их субординация??? что стоят и пререкаются с пожилыми??? Почему они должны отходить? Почему они должны уважать людей лишь за то, что те родились раньше и прожили больше их? Это их заслуга? Всю жизнь, и в советское время, и в перестройку, и сейчас бабки орут на детей и подростков. Всю жизнь они считают нужным их пошпынять, попрогонять откуда-нибудь. "Не стойте, не сидите, не смотрите, молчите, не смейтесь!" - я это слышала ещё 35 - 40 лет назад, когда сама была ребёнком и подростком. Тогда никаких наркоманских закладок не было, почему же бабки вечно орали на детей? Очень надеюсь, что не буду такой бабкой, хотя по возрасту уже скоро )) Есть правонарушение - звоните в полицию. Нет - нечего угрожать тем, что "я тебе сейчас просто так сверну шею, потому что я так хочу". И ещё: живу рядом, через двор этих шестнадцатиэтажек страшно ходить - одни алкаши великовозрастные. Ни разу не слышала, чтоб баки с ними ругались. Посмеиваются только: ой, Вась, иди домой, чего ж ты напился-та. А со школьникам можно и побыдлить, чо уж.

Ответить

Гость

|

10.06.2017 20:14

[quote][b]Разве (гость)[/b] вчера в 15:39 Все родились, умудрёнными? В конце вообще чмо какое-то, в состоянии опьянения, явно не алкогольного! Что во двор зайти уже нельзя, нужно разрешение у старых маразматиков спрашивать, которым заняться нечем? А гадят в подьездах сами жильцы и их гости. а именно эти бабки и воспитали в своё время поколение быдла, а когда и от них помёт пошёл, да похлеще, так завыли. Как воспитывали, так и отгребайте! А чесать всех под одну гребёнку, тупость великая! По себе судят о других! [/quote] Согласно на 150 процентов

Ответить

Гость

|

10.06.2017 21:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:09 Алексей (гость)сегодня в 17:13в 15 лет уже не дети. были бы воспитаны, взяли бы и отошли. где же их субординация??? что стоят и пререкаются с пожилыми??? Почему они должны отходить? Почему они должны уважать людей лишь за то, что те родились раньше и прожили больше их? Это их заслуга? Всю жизнь, и в советское время, и в перестройку, и сейчас бабки орут на детей и подростков. Всю жизнь они считают нужным их пошпынять, попрогонять откуда-нибудь. "Не стойте, не сидите, не смотрите, молчите, не смейтесь!" - я это слышала ещё 35 - 40 лет назад, когда сама была ребёнком и подростком. Тогда никаких наркоманских закладок не было, почему же бабки вечно орали на детей? Очень надеюсь, что не буду такой бабкой, хотя по возрасту уже скоро )) Есть правонарушение - звоните в полицию. Нет - нечего угрожать тем, что "я тебе сейчас просто так сверну шею, потому что я так хочу". И ещё: живу рядом, через двор этих шестнадцатиэтажек страшно ходить - одни алкаши великовозрастные. Ни разу не слышала, чтоб баки с ними ругались. Посмеиваются только: ой, Вась, иди домой, чего ж ты напился-та. А со школьникам можно и побыдлить, чо уж. [/quote] Может просто они могут дать ответ?

Ответить

Гость

|

10.06.2017 21:23

детишки-провокаторы? вот никогда не поверю,что жители просто так на них "накинулись".Хорошо бы "услышать" версию самих жильцов

Ответить

Гость

|

10.06.2017 22:38

о какой культуре идет речь? если люди пишут что не за что уважать людей старше себя.

Ответить

Гость

|

11.06.2017 00:05

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 22:38 о какой культуре идет речь? если люди пишут что не за что уважать людей старше себя. [/quote] Да ответьте вы мне наконец, за что уважать бабку-грубиянку с ножом в,кармане и седого мужика-матерщинника?! Возраст - не повод для,уважения. Нужно быть достойным человеком, а если гопнику 70 лет, это не повод его уважать.

Ответить

Гость

|

11.06.2017 11:46

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:23 детишки-провокаторы?вот никогда не поверю,что жители просто так на них "накинулись".Хорошо бы "услышать" версию самих жильцов [/quote] Не нравиться что то вызывают пусть полицию ! У меня соседи такие же , не ходи возле нашей калитки . Я им сам пообещал полицию вызвать и видеозапись сделать . Сразу угомонились . Для этих аборигенов само появление чужих в "их" дворе уже провокация !

Ответить

Гость

|

11.06.2017 14:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:46 (гость) вчера в 21:23детишки-провокаторы?вот никогда не поверю,что жители просто так на них "накинулись".Хорошо бы "услышать" версию самих жильцов Не нравиться что то вызывают пусть полицию ! У меня соседи такие же , не ходи возле нашей калитки . Я им сам пообещал полицию вызвать и видеозапись сделать . Сразу угомонились . Для этих аборигенов само появление чужих в "их" дворе уже провокация ! [/quote] сами-то пробовали хоть раз вызывать т.н. полицию??? И почему "обиженные деточки" не вызвали полицию,если их притесняют и обижают? И обратите внимание,начало конфликта дети не выкладывают,и свою версию говорят только "дети".

Ответить

Гость

|

11.06.2017 21:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:31 (гость) сегодня в 11:46(гость) вчера в 21:23детишки-провокаторы?вот никогда не поверю,что жители просто так на них "накинулись".Хорошо бы "услышать" версию самих жильцов Не нравиться что то вызывают пусть полицию ! У меня соседи такие же , не ходи возле нашей калитки . Я им сам пообещал полицию вызвать и видеозапись сделать . Сразу угомонились . Для этих аборигенов само появление чужих в "их" дворе уже провокация ! сами-то пробовали хоть раз вызывать т.н. полицию???И почему "обиженные деточки" не вызвали полицию,если их притесняют и обижают?И обратите внимание,начало конфликта дети не выкладывают,и свою версию говорят только "дети". [/quote] Сам пробовал , написал же, про соседей и про калитку ! И вообще отсутствие полиции не повод устраивать самосуд . Деточки оказались умнее этих взрослых особей .

Ответить

Гость

|

15.06.2017 19:14

ребята, родненькие, подрастайте уже скорее и сносите эту престарелую взрослую шваль с лица земли. Я буду с вами, если возьмете

Ответить

Гость

|

17.06.2017 12:25

[quote][b](гость)[/b] 11 июня в 14:31 (гость) сегодня в 11:46(гость) вчера в 21:23детишки-провокаторы?вот никогда не поверю,что жители просто так на них "накинулись".Хорошо бы "услышать" версию самих жильцов Не нравиться что то вызывают пусть полицию ! У меня соседи такие же , не ходи возле нашей калитки . Я им сам пообещал полицию вызвать и видеозапись сделать . Сразу угомонились . Для этих аборигенов само появление чужих в "их" дворе уже провокация ! сами-то пробовали хоть раз вызывать т.н. полицию???И почему "обиженные деточки" не вызвали полицию,если их притесняют и обижают?И обратите внимание,начало конфликта дети не выкладывают,и свою версию говорят только "дети". [/quote] Представим. Сидишь ты так на лавочке и к тебе выходят недовольные бабки. Начинаешь снимать для ютуба и тут появляется какой-то псих. Докажи что ты до этого мирно сидел.

Ответить

Гость

|

05.07.2017 17:17

Ребятам верю. Сама мама двоих детей. Приходилось сталкиваться с хамством взрослых по отношению к подросткам.Стыдно за самих себя.К сожалению в нашей стране ЧЕЛОВЕК уже никогда не станет ценностью.

Ответить

Поможем разобраться

Топ-5 трудностей при оформлении ОСАГО в интернете

12:08, сегодня
4 1807