Прислать новость

Воронежец снял на видео, как машины не дают скорой выехать с подстанции на вызов

Спецтранспорту с мигалками загораживает путь легковой автомобиль

01.06.2017 16:35

Читатель «МОЁ! Online» по имени Алексей принёс в редакцию видео, снятое 1 июня около 13.00 на проспекте Революции, 14. В этом месте находится подстанция скорой помощи. На видео зафиксировано, как машина с мигалками пытается выехать на дорогу, но останавливается, потому что путь ей перекрывает легковой автомобиль.

Водитель легковушки тут же садится в машину и пытается пропустить скорую. Но сделать это ему удаётся не сразу, потому что в это время у него за спиной разъезжаются ещё несколько автомобилей, а по бокам стоят припаркованные авто. Проходит минута, прежде чем скорой помощи удаётся выехать на дорогу.

— Что там творится, у этой подстанции! — делится эмоциями Алексей. — Где инспекторы ГИБДД, где эвакуаторы? Автомобилисты паркуются как хотят, в том числе и под знаком о запрете стоянки и работе эвакуатора. Скорая не может спокойно выехать по вызову!

Напомним, несколько дней назад дорожная ситуация возле подстанции скорой помощи на проспекте Революции, 14 стала причиной того, что врачи полчаса добирались до места вызова к потерявшему сознание на улице Хользунова 67-летнему мужчине. По приезду врачи зафиксировали смерть пациента.

Как объяснили в скорой, причиной тому стали припаркованные у подстанции автомобили, которые помешали спецтранспорту оперативно выехать на место. Главврач Воронежской областной станции скорой помощи Сергей Рожков объяснил, что людей, оставивших на улице свои автомобили, пришлось разыскивать и просить их освободить проезд. На это были потрачены драгоценные минуты, стоившие жизни человеку. Впрочем, Сергей Рожков назвал эту ситуацию «нетипичной» и «стечением обстоятельств».

О том, применялись ли к водителям какие-либо административные меры, в скорой помощи нам ответить не смогли. Видео, снятое читателем, мы направили в ГИБДД.

Тем временем на сайте следственного комитета появилась информация о начале доследственной проверки по факту нашей публикации о том, что работники скорой помощи не смогли вовремя оказать медицинскую помощь мужчине, поскольку выезд с подстанции был затруднен из-за автомобилей других организаций.

 

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (59)

DVR

|

01.06.2017 16:40

Ну и когда порядок там наведут? Совсем совесть потеряли дпс?

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:44

Но больше всего удивляет бездействие руководства подстанции. Неужели не способны были привлечь внимание ГИБДД? Просто не обращают внимание на такой бардак под носом? Это в какой прострации надо находиться ежедневно?

Ответить

stopham

|

01.06.2017 17:45

а што вы хочите? когда почти у каждово горожанина и горожанки имееца личный автомобиль.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 16:46

Эта легковушка туда не просто так заехала, они привезла в больницу инвалида! Виноваты не автомобилисты, а власти, не обеспечивающие нормальную схему движения и парковок!

Ответить

Гость

|

01.06.2017 16:55

то же самое на ленинской подстанции

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:11

пусть хоть мешок картошки везут , неважно, всегда пропущу скорую.ну кто знает что и как.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:13

До нас детская реанимация час ехала. случаев таких на дню миллион((( когда ВСЕ!!! начнут соблюдать правила и законы, тогда и порядок будет, а сейчас на кредитной легковушке царь и бог и правила писали трусы, а как коснулось сразу хай поднимают, что бардак. Мы сами его создаем.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:23

Ну и что,таксист заех л,высадил бабулю с костылём и задом выехал,ровно 30 сек.,а вот стоянка авто (23 шт.)под знаком,это беспредел. Где эвакуаторы,где ГИБДД?

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:34

В прошлой заметке народ от всей своей поганой души медиков обсирал. Вот, полюбуйтесь на себя- граждане быдло- россияне- воронежцы. Задолбали во всем медиков обвинять. Наденьте халат и отдежурьте с ними сутки- по другому заговорите!

Ответить

Гость

|

01.06.2017 17:25

Вот найти этого водителя и отдать под суд. Потому что то,что он не мог свою золотую задницу пронести несколько метров до стоматки, стоило жизни человеку.

Ответить

kuku

|

01.06.2017 17:35

— Что там творится, у этой подстанции! — делится эмоциями Алексей. — Где инспекторы ГИБДД, где эвакуаторы? ==================================== Спят... или приказа не было ? 6 машин в зоне действия знака ! Эвакуаторщики "сопли жуют", да и разворот там не очень удачно расположен - машины скапливаются...

Ответить

Гость

|

01.06.2017 18:07

Каждый день там такой беспредел!!!

Ответить

Гость

|

01.06.2017 18:10

Если честно, на мой взгляд, ситуация с этой дикой парковкой на выезде помогла отмазаться глав.врачу от того, что машина на момент вызова не была заправлена (как утверждают, газом).

Ответить

Гость

|

01.06.2017 19:08

водитель сразу освободил проезд скорой помощи

Ответить

Гость

|

01.06.2017 19:43

Решение проблемы очень простое: усилить бампера скорых и разрешить таранить мешающие автомобили. Уверен после первых трёх-четырёх случаев, стоянки там не будет.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 19:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:10 Если честно, на мой взгляд, ситуация с этой дикой парковкой на выезде помогла отмазаться глав.врачу от того, что машина на момент вызова не была заправлена (как утверждают, газом). [/quote] Кто вам сказал, что машины скорой заправляются газом?

Ответить

Гость

|

01.06.2017 19:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:08 водитель сразу освободил проезд скорой помощи[/quote] А если бы не было припаркованных там машин (под знаком), они бы спокойно разъехались...

Ответить

Гость

|

01.06.2017 19:56

Там постоянно машины паркуются как хотят.студенты ставят тачки свои даже у пешеходных дорожек.потому что им срать что в ту же больницу бабушки старые ходят и что с костылями между машин тяжело проходить.и скорые из за них выехать не могут.они даже в больничную зону авто свои ставили пока не закрыли все на замки.а самое страшное что это ведь будущие мед работники.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 20:00

Водитель посадил инвалида, и сразу выехал. Скорую задержал на 5 сек. Его вина, что бардак с парковкой? Не смешите?

Ответить

Гость

|

01.06.2017 20:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:25 Вот найти этого водителя и отдать под суд. Потому что то,что он не мог свою золотую задницу пронести несколько метров до стоматки, стоило жизни человеку. [/quote] Глаза разуй. Водитель бабушку с костылём высаживал.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 20:46

Пару раз эвакуатор забрал. С парковками по всему городу просто ужас.

Ответить

Гость

|

01.06.2017 20:58

Хорошо, 1 минута!!!! Но дело в том, скорая опоздала не на одну, не на пять, и даже не на десять минут!!!! Это всё ОТМАЗЫ!!!!!

Ответить

Да пройдёт закон о таране

Ответить

inquisitor

|

01.06.2017 21:58

[quote]Читатель «МОЁ! Online» по имени Алексей принёс в редакцию видео[/quote] По видео видно что оператор долго готовился,ему нужен был именно такой ролик. Точка съёмки выбрана преднамерено,видео снято не на регистратор и даже не на телефон,а на камеру. Я даже не удивлюсь если выяснится что он там просидел целый день для того,чтобы застать такой момент. Провокация детектед.

Ответить

Tanya89_05

|

01.06.2017 22:02

[quote][b]inquisitor[/b] сегодня в 21:58 Читатель «МОЁ! Online» по имени Алексей принёс в редакцию видеоПо видео видно что оператор долго готовился,ему нужен был именно такой ролик. Точка съёмки выбрана преднамерено,видео снято не на регистратор и даже не на телефон,а на камеру. Я даже не удивлюсь если выяснится что он там просидел целый день для того,чтобы застать такой момент.Провокация детектед.[/quote] +++++

Ответить

Гость

|

01.06.2017 22:12

[quote][b]inquisitor[/b] сегодня в 21:58 Читатель «МОЁ! Online» по имени Алексей принёс в редакцию видеоПо видео видно что оператор долго готовился,ему нужен был именно такой ролик. Точка съёмки выбрана преднамерено,видео снято не на регистратор и даже не на телефон,а на камеру. Я даже не удивлюсь если выяснится что он там просидел целый день для того,чтобы застать такой момент.Провокация детектед. [/quote] Полностью согласна!!!!! Мой первый комментарий даже "моешники" не напечатали, про сливаемый водителями для собственных нужд бензин, про то, какие хамы работают на скорой, включая мед.работников.Про то, как они рады заработать на % от ритуальных услуг, которые они же и вызывают.Моей семье довольно часто приходится сталкиваться с приездом скорой и ждать ее для кардиобольного приходится по часу, как минимум. А кто приезжает......И милые "моешники",то что Вы не печатаете все комментарии, а фильтруете, говорит о том, что статья заказана Вам и ролик ваши же сняли. А к медицине я имею прямое отношение и по образованию и по работе, к сожалению за большинство своих коллег со Скорой мне стыдно, как за специалистов, так и как за людей.Их туда, как специально берут с набором всех отрицательных качеств.Одно из них--то вранье, что сейчас они не успели, все им мешали. Да не едут они просто, но когда у них пересменок или руковдство с работу на работу вести надо--у них мигалка и сирена воет! Дорогу им!

Ответить

Serg2344443

|

01.06.2017 22:51

Если бы градостроители при строительстве домов рассчитывали и места для парковки, таких проблем бы не было... там не большой пятачок для парковки...а паркуются там и с стоматологической поликлиники и с больнички рядом и с суда областного, так что тут не о чем думать)))

Ответить

Гость

|

02.06.2017 02:00

На видео не хватает съёмки того места, где они могли бы припарковаться. Если же его нет, то вопросы к мэру и архитектору.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 07:09

оправдательную версию скорой нужно было подтвердить, вот и сняли такое вбросовое кино, не удивлюсь, если сегодня или завтра его покажут по федеральным каналам.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 07:41

Тоже, в свободное время, стаю и снимаю этот проезд.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 07:55

В основном там припаркованы автомобили водителей "скорой помощи" и врачей

Ответить

Гость

|

02.06.2017 08:11

Сварганили отмазу, красавчики... ага.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 08:29

[quote][b]Serg2344443[/b] вчера в 22:51 Если бы градостроители при строительстве домов рассчитывали и места для парковки, таких проблем бы не было... там не большой пятачок для парковки...а паркуются там и с стоматологической поликлиники и с больнички рядом и с суда областного, так что тут не о чем думать))) [/quote] Если бы люди не покупали квартиры в домах, где нет парковок и офисы, возле которых негде остановиться, то застройщики бы их и не строили.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 09:02

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:10 Если честно, на мой взгляд, ситуация с этой дикой парковкой на выезде помогла отмазаться глав.врачу от того, что машина на момент вызова не была заправлена (как утверждают, газом). [/quot Машины скорой помощи заправляются бензином перед заступлением на дежурство... на подстанцию они приезжают заправленные... Вопрос: кто утверждают??? Услышал звон да откуда он...

Ответить

Гость

|

02.06.2017 10:54

Завтра в 9 утра на первом ------------------_-----_---------------[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:09 оправдательную версию скорой нужно было подтвердить, вот и сняли такое вбросовое кино, не удивлюсь, если сегодня или завтра его покажут по федеральным каналам.[/quote]

Ответить

Гость

|

02.06.2017 11:43

Да, очень похоже отмазка. И никто не задумался об одной вещи: все всколыхнулось из-за инсультника в КОМИНТЕРНОВСКОМ РАЙОНЕ, который обслуживает доблестная КОМИНТЕРНОВСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ скорой помощи. А нам травят чушь про проблемы с выездом из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАНЦИИ.

Ответить

Clаirе

|

02.06.2017 11:51

Минута!!! Но не 40 минут!!! Проблема надумана для оправдания, если уж Рожков захотел бы решить проблему с парковками студентов- он бы её давно решил, и не одной машины студентов медакадемии там бы не стояло.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 11:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:54 Завтра в 9 утра на первом ------------------_-----_---------------(гость) сегодня в 07:09оправдательную версию скорой нужно было подтвердить, вот и сняли такое вбросовое кино, не удивлюсь, если сегодня или завтра его покажут по федеральным каналам. [/quote] т.е. это нормальная ситуация?

Ответить

Гость

|

02.06.2017 11:54

Господи, человеки, кто вы? А если так скорая к вашей матери или ребёнку поедет? Или у вас всё всегда хорошо и вы купите себе здоровье?

Ответить

Гость

|

02.06.2017 12:02

В воронежском ГИБДД сидят сотрудники которые собственной тени боятся, законов никаких не знают, работать не хотят

Ответить

Гость

|

02.06.2017 12:31

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:00 Водитель посадил инвалида, и сразу выехал. Скорую задержал на 5 сек. Его вина, что бардак с парковкой? Не смешите? [/quote] Теперь скажите, мог ли водитель останавливаться в зоне действия знака "Остановка запрещена"? И хорошо ли, что он задержал на 5 (?) секунд выезд неотложки со включённым спецсигналом???

Ответить

Гость

|

02.06.2017 12:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 (гость) сегодня в 10:54Завтра в 9 утра на первом ------------------_-----_---------------(гость) сегодня в 07:09оправдательную версию скорой нужно было подтвердить, вот и сняли такое вбросовое кино, не удивлюсь, если сегодня или завтра его покажут по федеральным каналам. т.е. это нормальная ситуация?[/quote] Нет. Это постановочное видео.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 13:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:53 Нет. Это постановочное видео.[/quote] Ты идиот? В чем здесь постоновка? Автор нанял людей, которые заставили всю территорию машинами под знаком? Думай, что несёшь...

Ответить

Гость

|

02.06.2017 13:41

Обычная дорожная ситуация, больше интересует заччем автор снимал стоял...постанова...

Ответить

Гость

|

02.06.2017 13:52

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:44 Но больше всего удивляет бездействие руководства подстанции. Неужели не способны были привлечь внимание ГИБДД? Просто не обращают внимание на такой бардак под носом? Это в какой прострации надо находиться ежедневно? [/quote] Так это их автомобили там припаркованы!

Ответить

alexeill

|

02.06.2017 14:14

Кто не знает там стоматологическая академия.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 14:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:43 Да, очень похоже отмазка. И никто не задумался об одной вещи: все всколыхнулось из-за инсультника в КОМИНТЕРНОВСКОМ РАЙОНЕ, который обслуживает доблестная КОМИНТЕРНОВСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ скорой помощи. А нам травят чушь про проблемы с выездом из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАНЦИИ.[/quote] Вызов реанимационный, а бригады реанимации находятся только на Центральной подстанции. Это раз. Второе - написано же, что снято 1июня, а не в день того вызова! Это только как пример! Бывает намного хуже, особенно если машина стоит враскоряку, а водитель в это время либо кому то чинит зубы, либо сам пациент. Поди найди его по кабинетам и дождись пока он сможет отогнать машину! Это уже не минута. А видео не постановочное, это видно. И не надо высасывать из пальца подозрения! Человек видимо просто сам решил проверить правдивость слов руководства скорой помощи. И Рожкову не все равно, с этими парковками борьба идёт давно, но поскольку подстанция занимает часть здания, принадлежащего медакадемии, то было сказано - сидите и не рыпайтесь, скажите спасибо что вас не выселили до сих пор.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 14:28

[quote][b]Aleksey.A[/b] сегодня в 14:13 Пи..даболы постановщики! Я только что приехал из этой стоматологической больницы. Из окна много людей видело, студенты которые там проходят практику и врачи с пациентами, как сначала подъехали операторы с эмблемой первого телеканала, потом перегородили проезд другим авто и сами же авто снимали в течении длительного времени. Когда сюжета нет -ВОТ ТАК ПОСТУПАЕМ! [/quote] Напишите ещё, что съёмки происходили на мосфильме по приказу кровавого режима. Без этого изобличительный накал не тот.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 14:50

Какое же убожество тупое наснимали на 1 минуту, хоть "зациклили" бы на 40 мин, ватата бы схавала... А так даже "оно" сомневается. Мракобесы. А самый главный мракобес рассказывает про: стечение обстоятельств и выкидывает ролик на 1 мин... ор выше гор.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 15:01

[quote][b]Aleksey.A[/b] сегодня в 14:14 Кто не знает там стоматологическая академия.[/quote] У нас в городе нет стоматологической академии!Есть факультет стоматологический в медакадемии.Разницу уловили?

Ответить

Гость

|

02.06.2017 18:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 Обычная дорожная ситуация, больше интересует заччем автор снимал стоял...постанова...[/quote] Автор не только стоял и снимал, но и не поленился перейти дорогу и снять номера машин дегенератов, припаркованных под знаком... Что бы в ГГИБДД им устроили "протяжку"...

Ответить

Гость

|

02.06.2017 19:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:43 Да, очень похоже отмазка. И никто не задумался об одной вещи: все всколыхнулось из-за инсультника в КОМИНТЕРНОВСКОМ РАЙОНЕ, который обслуживает доблестная КОМИНТЕРНОВСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ скорой помощи. А нам травят чушь про проблемы с выездом из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАНЦИИ. [/quote] К вашему сведению,уже года 3 как перераспределили районы обслуживания.И Центральная подстанция обслуживает практически полгорода до границы городского округа,включая аэропорт.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 20:02

Где инспекторы ГИБДД, где эвакуаторы? Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/364132.html У ЮВЖД и утюжка. А эвакуаторы машины собирают, где поудобней хватать. Ни чего общего с расчисткой проездов их работа не имеет.

Ответить

Гость

|

02.06.2017 23:03

А еще для размышления: у государственной скорой в Воронеже нет статуса "скорой помощи", статус имеет только частная "первая скорая". А в государственной - это "санитарный автомобиль"!!! Разницу ощущаете?

Ответить

Гость

|

03.06.2017 16:22

0:43 секунда видео,доказывает что человек на автомобиле поневоле там остановился. Сажает человека который ели ходит. Или Вы прикажите пройтись метров цать ??? Необходим шлагбаум и места стоянок для инвалидов. И самое главное уважать тех, кто не может пройти пешком (по здоровью)

Ответить

Гость

|

03.06.2017 17:50

[quote][b](гость)[/b] 01 июня в 22:12 inquisitor сегодня в 21:58Читатель «МОЁ! Online» по имени Алексей принёс в редакцию видеоПо видео видно что оператор долго готовился,ему нужен был именно такой ролик. Точка съёмки выбрана преднамерено,видео снято не на регистратор и даже не на телефон,а на камеру. Я даже не удивлюсь если выяснится что он там просидел целый день для того,чтобы застать такой момент.Провокация детектед. Полностью согласна!!!!! Мой первый комментарий даже "моешники" не напечатали, про сливаемый водителями для собственных нужд бензин, про то, какие хамы работают на скорой, включая мед.работников.Про то, как они рады заработать на % от ритуальных услуг, которые они же и вызывают.Моей семье довольно часто приходится сталкиваться с приездом скорой и ждать ее для кардиобольного приходится по часу, как минимум. А кто приезжает......И милые "моешники",то что Вы не печатаете все комментарии, а фильтруете, говорит о том, что статья заказана Вам и ролик ваши же сняли. А к медицине я имею прямое отношение и по образованию и по работе, к сожалению за большинство своих коллег со Скорой мне стыдно, как за специалистов, так и как за людей.Их туда, как специально берут с набором всех отрицательных качеств.Одно из них--то вранье, что сейчас они не успели, все им мешали. Да не едут они просто, но когда у них пересменок или руковдство с работу на работу вести надо--у них мигалка и сирена воет! Дорогу им![/quote] Приходи к нам работать,Прояви себя ,орел! Мы мигалку включаем только по надобности- никто не хочет разбиться! А на смену спешим,что бы машины вовремя явились на смену и к вам выехали! А ты, я уверен, взятки от больных берешь! А на скорой был,только на практике и то ,за подстанцию выехал и домой попросился! Тем,кому скорая нужна,никто не будет хамить! У нашего руководства хватает зарплаты на проезд. Надеюсь ,к тебе приедут те,кого ты описал,ты это заслужил! И забальзамируют!) Небось вызывал смп температуру измерять,тебя и послали,для профилактики ,обиделся тю-тя!

Ответить

Гость

|

03.06.2017 17:54

[quote][b]алек (гость)[/b] вчера в 23:03 А еще для размышления: у государственной скорой в Воронеже нет статуса "скорой помощи", статус имеет только частная "первая скорая". А в государственной - это "санитарный автомобиль"!!! Разницу ощущаете?[/quote] это их не волнует,им помои лить на нас надо! Когда же нас закроют ?! Или сделают платной службой! Приходите,посмотрите ,как мы работаем и напишите правду! Вопросы закончатся ,а статью не пропустит редакция!

Ответить

Гость

|

03.06.2017 17:55

[quote][b]Роман (гость)[/b] сегодня в 16:22 0:43 секунда видео,доказывает что человек на автомобиле поневоле там остановился. Сажает человека который ели ходит. Или Вы прикажите пройтись метров цать ???Необходим шлагбаум и места стоянок для инвалидов. И самое главное уважать тех, кто не может пройти пешком (по здоровью)[/quote] Двор не принадлежит скорой,она его арендует у поликлиники,вот и все!

Ответить

Гость

|

03.06.2017 17:57

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:45 (гость) сегодня в 11:43Да, очень похоже отмазка. И никто не задумался об одной вещи: все всколыхнулось из-за инсультника в КОМИНТЕРНОВСКОМ РАЙОНЕ, который обслуживает доблестная КОМИНТЕРНОВСКАЯ ПОДСТАНЦИЯ скорой помощи. А нам травят чушь про проблемы с выездом из ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАНЦИИ. К вашему сведению,уже года 3 как перераспределили районы обслуживания.И Центральная подстанция обслуживает практически полгорода до границы городского округа,включая аэропорт.[/quote] Вместо того,чтоб машины прибавить,перераспределили районы,машины сократили! А это результат!

Ответить

Поможем разобраться

Топ-5 трудностей при оформлении ОСАГО в интернете

12:08, сегодня
4 1791