Прислать новость

В день 95-летия пионерии в Воронеже школьников приняли в юнармейцы

200 учеников лицеев и школ города влились в ряды патриотического движения

19.05.2017 20:17

Сегодня, 19 мая, в день 95-летия пионерской организации на Адмиралтейской площади в ряды патриотического движения «Юнармия» приняли 200 учеников лицеев и школ Воронежа.

– «Юнармия» создана в нашей стране по инициативе министра обороны Сергея Шойгу. Прошло меньше года и уже во всех 85 субъектах страны созданы штабы этого движения. Более 70 тысяч молодых людей присоединились к нему, — сказал на церемонии посвящения начальник военно-воздушной академии имени Жуковского и Гагарина Геннадий Зибров.

Всего в Воронежской области с начала этого года в состав юнармейского движения влились более тысячи школьников, отметили в пресс-службе Западного военного округа. Кстати, юнармейцы впервые в этом году приняли участие в параде Победы, который прошёл на площади Ленина 9 мая.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (53)

Гость

|

19.05.2017 21:06

В очередной раз думаю, куда мы катимся.... Как красиво все расписано в статье, и как все обстоит на самом деле((( каждую школу обязали минимум по 11 человек предоставить в эту Юнармию! Жалко нет фото развернутого знамени этой организации! Ястреб со звездой на красном фоне. Только фашисткой свастики не хватает! А форма, я вообще молчу... это кто? скауты? американские пехотинцы?

Гость

|

19.05.2017 21:12

Что же в этой прекрасной статье молчат, как плохо детям было во время этой вакханалии! Дети падали в обморок, и таких было много. Скорой не было, был какой-то военный фельдшер с нашатырем, и тот не успевал оказывать помощь, ни давление померить, ни чего, только нашатырь. Вот такая "пионерия", Ленин в мавзолее переворачивается.

Гость

|

19.05.2017 21:27

Пионерия,православие,юнармия всё смешалось в доме Яблонских.

Гость

|

19.05.2017 21:29

Такого маразма при Брежневе не было. И с зарницами в соседние страны не совались. Все идет к тому, что эта столично-совковая империя маразма сгниет и развалится, не дотянув до выборов. И Воронеж вздохнет свободно.

KatyaS

|

19.05.2017 21:32

А где фото самолётов?

Гость

|

19.05.2017 21:35

[quote][b]KatyaS[/b] сегодня в 21:32 А где фото самолётов? [/quote]Это день пионерии а не самолётов.Какие вам самолёты на..

topor

|

19.05.2017 21:54

Страна непрерывного фарса и комедии. Жаль только, что всё это закончится очередной трагедией. :-(

Гость

|

19.05.2017 22:15

Не страна, а казарма.

Гость

|

19.05.2017 22:18

Над клумбой бабочки порхают и небо льется синевой. В тени песочницы играют солдаты Третьей мировой.

Гость

|

19.05.2017 22:22

[quote][b]topor[/b] сегодня в 21:54 Страна непрерывного фарса и комедии. Жаль только, что всё это закончится очередной трагедией. :-([/quote] Ну зачем Вы так категорично? Многим ребятам это пойдет на пользу.

Гость

|

19.05.2017 23:03

Увы, Это жалкое подобие кусочка осколка Великой Империи - СССР. Да ещё непонятного цвета ...Для тетей не это нужно. А хорошее питание, медицина и образование. Защищать капиталы олигархов....это не удел детей

Гость

|

19.05.2017 23:05

Форма на них как у солдат Роммеля))) Шойгу конечно знаток ещё тот)))
Похожи? [img]http://ic.pics.livejournal.com/linorius/27506453/293750/293750_1000.jpg[/img] [img]http://ic.pics.livejournal.com/linorius/27506453/293522/293522_1000.jpg[/img]

Гость

|

19.05.2017 23:40

Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!!

Гость

|

19.05.2017 23:53

Если следовать нынешним скрепам,то юноармейцы эти как бы и в церковь ходить должны.

Гость

|

20.05.2017 00:03

Наряды для пижамной вечеринки. Еще подушками вооружить

IBM

|

20.05.2017 00:16

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:40 Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!! [/quote] Ты видел как выглядит Пионерский Галстук? А видел такие галстуки, массово валяющиеся в лужах сразу после 9 Мая? Теперь посмотри, какие нарядные бантики повязали детям и задумайся, какие идеалы им пытаются навязать.

Лимонка

|

20.05.2017 00:25

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:40 Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!! [/quote] Опять 25. Что же вы все в одну дудку про алкоголизм и пр. Либо ваш ребенок в Юнармии, либо будущий алкоголик? А общественные организации без военного уклона никак? Обязательно автоматы им раздавать? Не зря умные люди говорили: любой капитализм порождает фашизм. Не удивлюсь, если такие вот юнармейцы будут ещё стучать кто в школе против власти высказывается.

Гость

|

20.05.2017 01:27

Форма то какая, чуть-чуть в цвет не попали. И герб у юнармии одноглавый орёл, как аутентично. Путин это Россия, Россия это Путин! Одна страна, один народ, один Путин!

Гость

|

20.05.2017 08:09

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:40 Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!! [/quote] Полностью поддерживаю.Неготив опрыскивают только те кто не был там,а по большому счету Юнармия учит уважению к Родине и к своим близким.

Гость

|

20.05.2017 08:13

Как всегда воронежцам не угодишь. Всегда все не так им. Ваших детей принудительно отправили туда? Сомневаюсь, попробуй меня принудительно заставь ребенка туда отправить. Следовательно, что вы тут курятник развели? Вам не нравятся, вас и не заставляют. Я полностью поддерживаю тех, кто за. Дети должны быть увлечены, быть сплоченными одной идеей. Лучше уж пусть это будут идеи "Юнармии", чем "Синего Кита". Вот всегда есть такие чудо-родители, которые вечно орут, что с их чадом надо как ежик с яблоком носиться, что ее чадо просто чудо расчудесное. Слышали бы они как их ангелочки отборным матом кроют, или девочки 3 класс курят за школой. Но как раз такая категория мамаш вечно против всего. Физкультура им не такая, нагрузки не такие, режим не такой, уроки не такие итд. Надоели эти вечно недовольные всем особи.

Гость

|

20.05.2017 08:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:29 Такого маразма при Брежневе не было. И с зарницами в соседние страны не совались. Все идет к тому, что эта столично-совковая империя маразма сгниет и развалится, не дотянув до выборов. И Воронеж вздохнет свободно. [/quote] А ты кто был при Брежневе?

Гость

|

20.05.2017 09:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:14 (гость) вчера в 21:29Такого маразма при Брежневе не было. И с зарницами в соседние страны не совались. Все идет к тому, что эта столично-совковая империя маразма сгниет и развалится, не дотянув до выборов. И Воронеж вздохнет свободно. А ты кто был при Брежневе?[/quote] Гражданином великой страны - СССР! А тебя еще в проекте не было...

Гость

|

20.05.2017 09:54

атрибутика фашизмом отсвечивает! особенно орёл! орёл всегда символ агрессии!

Гость

|

20.05.2017 10:20

интересно, чей дизайнер придумал пижамы песочного цвета? Это парадная форма или боевая? Если парадная, то просто некрасиво. Если боевая, то очень непрактично.

Гость

|

20.05.2017 10:34

концерт 23 февраля 2017 г. в Москве. Девочка из юнармии произносит стих Путину " -А я пусть хоть дедом преклонных годов, реально, по-жизни, по сути, немецкий бы выучил только за то, что им разговаривал Путин!" Назовите уже организацию Путиновская молодежь! С каждым годом мне всё страшнее жить в нашей стране. История повторяется дважды, первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса. Всё это бряцанье оружием, ненависть к инакомыслящим и другим странам и народам, крики о Великой России и о том, что русских людей обижают, всё это уже было...

Гость

|

20.05.2017 10:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:38 Гражданином великой страны - СССР! А тебя еще в проекте не было... [/quote] +100500

Гость

|

20.05.2017 10:39

Москва - это такая маленькая КНДР, грозящая всему миру своими отсохшими ядерными боеголовками и заставляющая генерал-губернаторов своих колоний (типа Воронежа) нарисовать лояльность в виде потешных солдатиков. Метрополия-паразит, мешающая Воронежу развиваться и самому определять свое место в Европе и мире. Пускай огораживают свою Москву колючей проволокой и ходят хоть каждый день в своей КНДР-Москве парадами, на фиг они воронежцам сдались.

Гость

|

20.05.2017 10:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:20 интересно, чей дизайнер придумал пижамы песочного цвета? Это парадная форма или боевая? Если парадная, то просто некрасиво. Если боевая, то очень непрактично. [/quote] Для Сирии практично.

Дед_ИВЦ

|

20.05.2017 10:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:20 интересно, чей дизайнер придумал пижамы песочного цвета? Это парадная форма или боевая? Если парадная, то просто некрасиво. Если боевая, то очень непрактично.[/quote] Дизайнеру на самом деле было насрать на дизайн, т.к. самое главное было освоить бабки, выделенные по госконтракту, типо на разработку уникальной формы для школоты

Гость

|

20.05.2017 10:59

а вкс то были?

Гость

|

20.05.2017 11:15

Спросите вы у матерей В солдат наряженных детей И вы тогда понять должны Хотят ли русские войны. (с)

Гость

|

20.05.2017 11:33

[quote][b]Елена (гость)[/b] вчера в 21:06 В очередной раз думаю, куда мы катимся.... Как красиво все расписано в статье, и как все обстоит на самом деле((( каждую школу обязали минимум по 11 человек предоставить в эту Юнармию! Жалко нет фото развернутого знамени этой организации! Ястреб со звездой на красном фоне. Только фашисткой свастики не хватает! А форма, я вообще молчу... это кто? скауты? американские пехотинцы? [/quote] "Руководство гитлерюгенда старалось любыми способами привлечь молодёжь. Организовывались торжественные шествия, пропагандистские марши и парады, военные игры, спортивные соревнования, туристические походы, молодёжные слёты...в ячейках гитлерюгенда поощрялось групповое исполнение песен идеологического содержания. Внутренняя инструкция для руководителей организации называла групповое пение «сильнейшим средством укрепления коллективного духа»" Википедия

Гость

|

20.05.2017 12:12

Фаши́зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа[1][2], характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании)[3][4], антилиберализм[5], ксенофобию, реваншизм и шовинизм, антикоммунизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию[6], этатизм и, в ряде случаев, синдикализм, расизм[7][8][9] и политику геноцида[7][9]. Вот, как минимум, про антилиберализм интересно... совпадает...

Гость

|

20.05.2017 12:24

[quote][b]IBM[/b] сегодня в 00:16 (гость) вчера в 23:40Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!! Ты видел как выглядит Пионерский Галстук? А видел такие галстуки, массово валяющиеся в лужах сразу после 9 Мая? Теперь посмотри, какие нарядные бантики повязали детям и задумайся, какие идеалы им пытаются навязать.[/quote] Я былА ПИОНЕРОМ. А еще я знаю, что к незнакомым людям не прилично обращаться на Ты. И Вам не мешало бы это узнать.

Гость

|

20.05.2017 12:34

Какие-то родители -идиоты!,Я бы послала всех с этой затеей!Если ребенка своего не можете защитить от шизоидов-организаторов этого действа,что уж дальше ждать от стада!Правда,не люди какие-то,а биомасса.

IBM

|

20.05.2017 13:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:24 Я былА ПИОНЕРОМ. А еще я знаю, что к незнакомым людям не прилично обращаться на Ты. И Вам не мешало бы это узнать. [/quote] Мне отрадно слышать, что тоже ты была пионером. На будущее, в интернете на подавляющем большинстве ресурсов изначально принято обращение "ты". Такое обращение не является оскорбительным для всех участников конференции. Причина проста- нет возможности определить возраст каждого конкретного оппонента. Верующая? К Боженьке обращаешься на "ты" или на "Вы"? )

Гость

|

20.05.2017 14:51

Православные коммунисты это уже реальность Байкеры патриоты тоже есть Ряженые казаки ,ряженные участники не понятно чего тоже есть, Теперь взялись за детей

Гость

|

20.05.2017 15:02

У нашей молодежи выбор один или наркомания или юнармия

Гость

|

20.05.2017 16:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:02 У нашей молодежи выбор один или наркомания или юнармия [/quote] Да ладно, выбор большой. Раньше в казаки-разбойники играли. В наше время в Окупай-Абай. Весело и с пользой! Особенно, если постоянно двигаться, для здоровья полезно.

Гость

|

20.05.2017 16:41

В начале прошлго века в Германиии тоже развелись подобные "ястребы". Детей с детства приучали быть пушечным мясом. В результате вторая мировая война и расчленение Германии. Лучше бы детям заняться научным и техническим творчеством и/или искусством.

Гость

|

20.05.2017 16:56

Это было очень круто! Организаторам- спасибо. Наконец-то детей начали объединять патриотической идеей. А злопыхатели понимают, что подростка, у которого сформирована правильная гражданская позиция и любовь к стране, невозможно за копейку купить и вывести на майдан, сделать бараном в толпе и исполнителем чужой воли. Поэтому и бесятся.

Гость

|

20.05.2017 20:32

[quote][b]Свидетель (гость)[/b] сегодня в 16:56 Это было очень круто! Организаторам- спасибо. Наконец-то детей начали объединять патриотической идеей. А злопыхатели понимают, что подростка, у которого сформирована правильная гражданская позиция и любовь к стране, невозможно за копейку купить и вывести на майдан, сделать бараном в толпе и исполнителем чужой воли. Поэтому и бесятся. [/quote] Уже давно вам пора поменять методичку ,получилось слишком нарочито

Гость

|

20.05.2017 20:36

[quote][b]Свидетель (гость)[/b] сегодня в 16:56 Это было очень круто! Организаторам- спасибо. Наконец-то детей начали объединять патриотической идеей. А злопыхатели понимают, что подростка, у которого сформирована правильная гражданская позиция и любовь к стране, невозможно за копейку купить и вывести на майдан, сделать бараном в толпе и исполнителем чужой воли. Поэтому и бесятся. [/quote] Именно баранов в толпе из них и сделают. Будь готов - всегда готов! А к чему - так это хозяин укажет!

Гость

|

20.05.2017 21:09

А это разве не использование детей в политических игрищах?

Гость

|

20.05.2017 21:30

Это нужно для воспитания молодежи на традициях народа и армии, иначе будет, как на Украине.

Гость

|

20.05.2017 21:59

Ну во-первых, "строевые" вы мои, дети никому и ничего не должны, а в свете последних 27 лет и взрослые в РФ никому и ничего не должны. Так что не потянет наше северное зимбабве новую пионерию, да и идеологии под этим всем нет никакой. А это - очередной проморолик на тему "Все как при СССР, только еще лучше!", за которым зияющая пустота...

Гость

|

21.05.2017 08:33

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:30 Это нужно для воспитания молодежи на традициях народа и армии, иначе будет, как на Украине. [/quote] Вас ольгинских заставляют работать по выходным ?

Гость

|

21.05.2017 10:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:30 Это нужно для воспитания молодежи на традициях народа и армии, иначе будет, как на Украине.[/quote] Ну безвизовый режим с ЕС - это же нормально вроде....

Гость

|

21.05.2017 11:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:39 Ну безвизовый режим с ЕС - это же нормально вроде.... [/quote] Экономический рост, кстати, тоже неплохо.

Гость

|

21.05.2017 19:45

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:30 Это нужно для воспитания молодежи на традициях народа и армии, иначе будет, как на Украине.[/quote] Именно так как там и будет.

Гость

|

07.06.2017 10:32

[quote][b]Огненный Херувим (гость)[/b] 20 мая в 21:59 Ну во-первых, "строевые" вы мои, дети никому и ничего не должны, а в свете последних 27 лет и взрослые в РФ никому и ничего не должны. Так что не потянет наше северное зимбабве новую пионерию, да и идеологии под этим всем нет никакой. А это - очередной проморолик на тему "Все как при СССР, только еще лучше!", за которым зияющая пустота... [/quote] Про ту страну где вы обитаете, здесь не слова не сказано.

Гость

|

07.06.2017 10:39

[quote][b](гость)[/b] 19 мая в 23:40 Большинству комментаторов я так понимаю больше нравится, когда подростки курят, пьют и превращаются в "гопников". Юнармия отличная организация, дети участвуют в различных соревнованиях и мероприятиях. В этом году участвовали в Параде на 9 мая. Но если Вам хочется, чтобы Ваши дети шатались без дела целый день на улице и неизвестно чем занималась, тогда это не для Вас. Просто не говорите о том, чего не знаете!!! [/quote] Нет, просто подобные комментаторы, свою трусость и раболепие маскируют под оппозиционное настроение к государству и всему, что оно делает (хорошее или плохое не важно), при этом сами находясь в "тёмном уголке под плинтусом" пока их ни кто не видит.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
10 5177

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
6 3602

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
6 893