Прислать новость

В Воронеже у детской поликлиники мужчина устроил кровавую расправу над уличными продавцами

Неадекватный пенсионер беспорядочно наносил удары ножом в туловища женщин

19.05.2017 11:15

В Воронеже неадекватный пожилой мужчина накинулся с ножом на уличных продавцов. Инцидент произошёл сегодня, 19 мая, в 10.20 на ул. Машиностроителей у детской поликлиники № 8. Мужчина подошёл сзади к двум 32-летним женщинам, торгующим напротив «Центрторга», и начал беспорядочно наносить им удары ножом. О случившемся в редакцию сообщили очевидцы происшествия.

— Вся эта кровавая разборка происходила на глазах других продавцов и прохожих, — говорит наш народный корреспондент Алексей. — Пострадавшие были в шоке, но поняли, что надо убегать. Они спрятались в детской поликлинике. Там им оказали первую помощь и вызвали скорую. Ранения были в нижней боковой части туловища. Одежда продавщиц была в крови.

На брюках пострадавшей женщины видны следы крови. Фото народного корреспондента Алексея. Как рассказали корреспондентам «МОЁ! Online» другие торговцы, работающие там, мужчина не пытался убежать с места преступления. Он просто спокойно ушёл.

Полиция уже прочёсывает район. Преступника пытаются задержать. Его приметы — седые волосы, зачёсанные назад, зелёная футболка, чёрное трико, тапочки и носки. На вид ему примерно 55 лет.

Прибывшие врачи скорой помощи увезли пострадавших в больницу. По их словам, ранения не смертельны.

Корреспонденты «МОЁ! Оnline» следят за развитием событий и сообщат подробности в ближайшее время.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (94)

Гость

|

19.05.2017 11:19

Почему людей так бомбит последнее время?!

kuku

|

19.05.2017 11:22

мужчина не пытался убежать с места преступления. Он просто спокойно ушёл. Полиция уже прочёсывает район. Преступника пытаются задержать -------------------- У него нет возможности бежать, поэтому его и не могут задержать...

Гость

|

19.05.2017 11:22

Старый козёл!!!!

Гость

|

19.05.2017 11:29

Вероятно человек больной психически. У нас психи и злые собаки никому не нужны. Одни людей режут. Другие насмерть загрызают.

Гость

|

19.05.2017 11:30

По любому местный алкаш, словивший белочку. В том районе рассадник алкоты и нарколыг...
Замучали они обвешивать,в том числе пенсионеров.С 1 кг.могут на 300 грамм и видимо нервы здали и дед решил мстить.

Гость

|

19.05.2017 11:32

Приметы просто жесть. Хотя бы уточнили : высокий- низкого роста, толстый- худой, примерный возраст - пенсионеру может и 60 быть и 80.

Гость

|

19.05.2017 12:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:19 Почему людей так бомбит последнее время?![/quote] Кризис в стране

stopham

|

19.05.2017 12:02

я чють не об@cp@лся

Гость

|

19.05.2017 12:02

Никогда не покупал ничего у таких "уличных" продавцов и другим не советую. Прошлым летом шел мимо такого "мини-рынка" по сезону и соблазнился на дыню торпеду, отдал почти тысячу, как итог - выкинутые деньги, на вкус горькая, отдавала каким-то лекарством, выкинул. Теперь у меня иммунитет от покупок у таких "продавцов"

Гость

|

19.05.2017 12:03

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 11:31 Замучали они обвешивать,в том числе пенсионеров.С 1 кг.могут на 300 грамм и видимо нервы здали и дед решил мстить. [/quote] да не покупайте там!В чём проблема?

Гость

|

19.05.2017 12:10

Случайно не в этом же месте кому-то ухо отрезали?

Гость

|

19.05.2017 12:11

неужели в нашем миллионом городе не нашелся ни один человек,который смог бы усмирить старика? обидно,что каждый сам за себя и всем "насрать" друг на друга

Гость

|

19.05.2017 12:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:02 Никогда не покупал ничего у таких "уличных" продавцов и другим не советую. Прошлым летом шел мимо такого "мини-рынка" по сезону и соблазнился на дыню торпеду, отдал почти тысячу, как итог - выкинутые деньги, на вкус горькая, отдавала каким-то лекарством, выкинул. Теперь у меня иммунитет от покупок у таких "продавцов" [/quote] а еще дыню купишь? скидку дам,понимаешь!!!

Гость

|

19.05.2017 12:16

он просто ушел......а все остальные в это время снимали на мобильник? заластать деда не смогли что ли?

Гость

|

19.05.2017 12:16

Чет тут не чисто... может личный мотив!?.
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:03 да не покупайте там!В чём проблема?[/quote] Везде и всюду обвес идёт. Вы лучше негрубите госпожа продавец и живите честно на зарплату как пенсионеры и другие рабочие.

Гость

|

19.05.2017 12:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:03 ТРАХТОРНЫЙОТРЯД сегодня в 11:31Замучали они обвешивать,в том числе пенсионеров.С 1 кг.могут на 300 грамм и видимо нервы здали и дед решил мстить. да не покупайте там!В чём проблема? [/quote] Соблюдайте правила торговли! В чем проблема?

Гость

|

19.05.2017 12:22

Это вторая диверсия в городе. Снова пожилой мужчина,нож. Явная проплаченая провокация. Приравнять к массовому террористическому нападению и пожизненно впаять.

Гость

|

19.05.2017 12:31

Его возможность импичмента Трампа разволновала.

Гость

|

19.05.2017 12:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:32 Приметы просто жесть. Хотя бы уточнили : высокий- низкого роста, толстый- худой, примерный возраст - пенсионеру может и 60 быть и 80. [/quote] пенсионеру может быть и 30 лет. Пенсию дают не только за возраст

Гость

|

19.05.2017 12:34

что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые?

Гость

|

19.05.2017 12:38

В другой новости об автомобиле с крутыми номерами, нарушающим правило, очень много написали про гражданскую отвественность, про то, что надо выявлять нарушения и т.п. Где гражданская ответственность в этом случае ? Почему никто не заступился за женщин, не задержал этого деда ? Или все мужики перевелись ?

Гость

|

19.05.2017 12:38

Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись

Гость

|

19.05.2017 12:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:11 неужели в нашем миллионом городе не нашелся ни один человек,который смог бы усмирить старика?обидно,что каждый сам за себя и всем "насрать" друг на друга [/quote] Не уж то сам Джейсон Стэйтем пишет.

Гость

|

19.05.2017 12:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:30 По любому местный алкаш, словивший белочку. В том районе рассадник алкоты и нарколыг... [/quote] а в каом р-не их нет?

Гость

|

19.05.2017 12:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:34 и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? [/quote] потому что дедушка потом окажется чей надо дедушка, а тебе за превышение самообороны вкатают трешечку.

Гость

|

19.05.2017 12:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:16 он просто ушел......а все остальные в это время снимали на мобильник? заластать деда не смогли что ли?[/quote] Хорошо вопросы задавать, сидя за компьютером. А вы сами готовы, в любой момент когда вы идете по улице, заластать человека с ножом, который без раздумий готов его применить

Гость

|

19.05.2017 12:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:16 он просто ушел......а все остальные в это время снимали на мобильник? заластать деда не смогли что ли? [/quote] чтобы и всем остальным понемногу досталось? это не дело простых людей - вооруженного неадеквата "заластать"

Гость

|

19.05.2017 12:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:22 Это вторая диверсия в городе. Снова пожилой мужчина,нож. Явная проплаченая провокация. Приравнять к массовому террористическому нападению и пожизненно впаять. [/quote] дурак что ли?
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:22 Это вторая диверсия в городе. Снова пожилой мужчина,нож. Явная проплаченая провокация. Приравнять к массовому террористическому нападению и пожизненно впаять.[/quote] И тебе госпожа продавец за безстыдное обвешивание пенсионеров,за то что тухлый товар можете впихнуть и просроченый

Гость

|

19.05.2017 12:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:11 неужели в нашем миллионом городе не нашелся ни один человек,который смог бы усмирить старика?обидно,что каждый сам за себя и всем "насрать" друг на друга [/quote] +100 мужики проходящие че делали? мимо проходили?

Гость

|

19.05.2017 12:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:34 что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? В Воронеже давно нет настоящих мужчин.

Гость

|

19.05.2017 12:58

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись[/quote] Офигеть ты умная. Не вспотела пока писала? Мужчина задержит деда, он коней двинет, мужчину посадят, ибо нет у нас закона о самообороне. А потом такая же будет писать - вот, дурень, куда лез, кто теперь семью содержать будет...

Гость

|

19.05.2017 13:03

были там сегодня, много полицейских, скорая, сказали что маньяк бегает и ножом всех подряд режет, не знали с ребенком как до остановки бежать((

Гость

|

19.05.2017 13:17

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote] и не говорите, ни мужчин, ни женщин, одно бычье и хабалки.

Гость

|

19.05.2017 13:20

может они место не поделили или обвешали его, а может просто белая горячка или обострение, позже узнаем

Гость

|

19.05.2017 13:24

Забавляют "кукареки", которых "все" должны срочно бежать и спасать) Знаете, что светит за то, что ты сломал челюсть "конченому нарколыге", который пытался сумку у незнакомой женщины нагреть? Возбуждение уголовного дела светит. Да, да, и не просто светит, а возбуждается./сразу свидетели грабежа куда-то сливаются, а остаются свидетели того, как ты напал на беззащитного человека/ Хоть от ваших "кукарек" в никуда ничего и не изменится, советую кукарекать не на "мужиков", которые обязаны по первому вашему зову вас спасать, а на вашу так горячо любимую власть. Кукареку. Кудах-тах-тах. ;)

Гость

|

19.05.2017 13:24

По описанию похож на пенсионера.....

Гость

|

19.05.2017 13:25

Что значит хуже женщин? Женнщины - это типа плохо? А старики и дети ваще хуже некуда? И только мужчины венец творения? [quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote]

Гость

|

19.05.2017 13:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:02 Никогда не покупал ничего у таких "уличных" продавцов и другим не советую. Прошлым летом шел мимо такого "мини-рынка" по сезону и соблазнился на дыню торпеду, отдал почти тысячу, как итог - выкинутые деньги, на вкус горькая, отдавала каким-то лекарством, выкинул. Теперь у меня иммунитет от покупок у таких "продавцов" [/quote] Может он отравился.Хотя и пятерочки доверия не внушают. Если скидка значит все осклизлое...

medunica

|

19.05.2017 13:31

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 12:58 Лу-лу (гость) сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись Офигеть ты умная. Не вспотела пока писала? Мужчина задержит деда, он коней двинет, мужчину посадят, ибо нет у нас закона о самообороне. А потом такая же будет писать - вот, дурень, куда лез, кто теперь семью содержать будет... [/quote] Правильно! С таким законом о самообороне от каждого хулигана и преступника с ножом бежать надо. Вспомните мужика, который выталкивал из собственной квартиры в подъезд наркомана, который к его дочке 15 лет лез, и который упал в подъезде и умер. Мужику 7 лет дали, а мать наркомана потом за девочкой бегала и избивала ее...Есть полиция - пусть она и ловит.

Гость

|

19.05.2017 13:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:47 [quote](гость) сегодня в 12:34что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? В Воронеже давно нет настоящих мужчин. [/quote] Настоящие мужчины только в полиции. Любой мужчина, проходящий мимо, - ненастоящий: ибо по нашим законам (правоприменительной практике) он может на статью нарваться (как самый банальный "участник драки" и "хулиган")

Гость

|

19.05.2017 13:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:00 (гость) сегодня в 11:19Почему людей так бомбит последнее время?!Кризис в стране [/quote] Ты прав. Для это запад и вводил санкции. Чтобы народ обеднел и озверел.

12cmpodrоs

|

19.05.2017 13:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:11 неужели в нашем миллионом городе не нашелся ни один человек,который смог бы усмирить старика?обидно,что каждый сам за себя и всем "насрать" друг на друга [/quote] да ниукого камеры не было,а так бы помогли-сфоткали нарушителя!

Гость

|

19.05.2017 13:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:47 [quote](гость) сегодня в 12:34что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? В Воронеже давно нет настоящих мужчин. [/quote] остались только те, кто со спины режет и убивает куликовщина процветает.

Гость

|

19.05.2017 13:43

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 11:22 мужчина не пытался убежать с места преступления. Он просто спокойно ушёл.Полиция уже прочёсывает район. Преступника пытаются задержать--------------------У него нет возможности бежать, поэтому его и не могут задержать... [/quote] сверкнул тупоумием.

КИНОМАН

|

19.05.2017 13:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:10 Случайно не в этом же месте кому-то ухо отрезали? [/quote] Не, там полиционеры парня убили и в багажнике в лес вывезли.

КИНОМАН

|

19.05.2017 13:56

[quote][b]бИркин (гость)[/b] сегодня в 12:45 мужики проходящие че делали? мимо проходили?[/quote] в машинах мимо ехали.

КИНОМАН

|

19.05.2017 13:59

Кстати, да, прямо как араб из Сектора Газа в Иерусалиме-те тоже с ножами на всех подряд кидаются. Но там арабов серьёзно прессуют, засунув в одно место всё, что касается прав человека, а тут похоже на психогеноцид)))

Гость

|

19.05.2017 13:59

Куликовского рядом не оказалось. Вот беда. Он бы свалил этого деда и пинками отметелил.

Гость

|

19.05.2017 14:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:33 (гость) сегодня в 11:32Приметы просто жесть. Хотя бы уточнили : высокий- низкого роста, толстый- худой, примерный возраст - пенсионеру может и 60 быть и 80. пенсионеру может быть и 30 лет. Пенсию дают не только за возраст [/quote] Если он в 30 лет получает пенсию, значит инвалид. Я так понял?

Гость

|

19.05.2017 14:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:38 В другой новости об автомобиле с крутыми номерами, нарушающим правило, очень много написали про гражданскую отвественность, про то, что надо выявлять нарушения и т.п. Где гражданская ответственность в этом случае ? Почему никто не заступился за женщин, не задержал этого деда ? Или все мужики перевелись ? [/quote] Тряпки, а не мужики!

Гость

|

19.05.2017 14:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:42 (гость) сегодня в 12:34 и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? потому что дедушка потом окажется чей надо дедушка, а тебе за превышение самообороны вкатают трешечку. [/quote] Почитай внимательно статью 37 УК РФ.

Гость

|

19.05.2017 14:09

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 12:58 Лу-лу (гость) сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись Офигеть ты умная. Не вспотела пока писала? Мужчина задержит деда, он коней двинет, мужчину посадят, ибо нет у нас закона о самообороне. А потом такая же будет писать - вот, дурень, куда лез, кто теперь семью содержать будет... [/quote] Нет закона об самообороне, но есть статья 37 УК РФ.

Гость

|

19.05.2017 14:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:39 [quote](гость) сегодня в 12:47[quote](гость) сегодня в 12:34что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые?В Воронеже давно нет настоящих мужчин. [/quote]Настоящие мужчины только в полиции.Любой мужчина, проходящий мимо, - ненастоящий: ибо по нашим законам (правоприменительной практике) он может на статью нарваться (как самый банальный "участник драки" и "хулиган") [/quote] Почитай внимательно статью 37 УК РФ.

Гость

|

19.05.2017 14:13

Психов уже давно никто не лечит-они же сами аыбирают-леситься или нет.Вот и дожили-считай,живем в сумасшедшем доме.Только прав у психов больше-ему даже суд не грозит!

Гость

|

19.05.2017 14:16

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote] а вот интересно,если бы вы там присутствовали со своим мужем,мужа бы отправили задерживать этого неадеквата?

Гость

|

19.05.2017 14:32

"Неадекватный пенсионер беспорядочно наносил удары ножом в туловища женщин" "На вид ему примерно 55 лет." У нас что, уже снизили пенсионный возраст для мужиков?

Nov

|

19.05.2017 14:33

Где фоторобот? Или всё же продавцы его не видели? Если спокойно ушёл, скорее всего это был в парике, накладные усы и борода.

Гость

|

19.05.2017 14:37

сегодня в 12:47 [quote](гость) сегодня в 12:34 что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? В Воронеже давно нет настоящих мужчин. --------------------------------------------------------- это написала - "НАСТОЯЩАЯ" ЖЕНЩИНА!

Гость

|

19.05.2017 15:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 12:16он просто ушел......а все остальные в это время снимали на мобильник? заластать деда не смогли что ли?Хорошо вопросы задавать, сидя за компьютером. А вы сами готовы, в любой момент когда вы идете по улице, заластать человека с ножом, который без раздумий готов его применить [/quote] Да, дело даже не в этом. Дело в том, что большинство наших "жителей" обитает в идеализированном ими же вакуумном "манямирке" со своей законодательной базой и реальностью. У кого по "понятиям", у кого "как ему виднее". "Маняжители" понятия не имеют, что такое: превышение самообороны, причинение вреда здоровью убийцы/насильника/грабителя. "Манямирок" он такой, беспощадный по отношению к другим, но не к самому "маняжителю" ;) Правда, однажды "манямир" рушится под ударами реальности и приходит нестерпимая боль... Так рождается - ЧЕЛОВЕК.

ДЕВОЧКИ-У-РОЯЛЯ

|

19.05.2017 15:47

Уверена, дело в самооткрывающихся дверях магазина хоть кого из равновесия выведут :-(

Гость

|

19.05.2017 16:13

Да у этих 32-летних женщин кожа, как у бегемота, не проткнуть. И формами они на бегемотих похожи.

Гость

|

19.05.2017 16:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:08 (гость) сегодня в 12:42(гость) сегодня в 12:34 и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? потому что дедушка потом окажется чей надо дедушка, а тебе за превышение самообороны вкатают трешечку. Почитай внимательно статью 37 УК РФ. [/quote] Можешь ее хоть до дыр зачитать, а потом еще 3 раза перечитать. Она не работает. Я понимаю, что ты далек от юридической практики, но она не работает...

Гость

|

19.05.2017 16:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:08 (гость) сегодня в 12:42(гость) сегодня в 12:34 и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? потому что дедушка потом окажется чей надо дедушка, а тебе за превышение самообороны вкатают трешечку. Почитай внимательно статью 37 УК РФ. [/quote] Иди гусей в огороде посчитай, манясоветчик.

Гость

|

19.05.2017 16:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:09 Гость (гость) сегодня в 12:58Лу-лу (гость) сегодня в 12:38Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелисьОфигеть ты умная. Не вспотела пока писала? Мужчина задержит деда, он коней двинет, мужчину посадят, ибо нет у нас закона о самообороне. А потом такая же будет писать - вот, дурень, куда лез, кто теперь семью содержать будет... Нет закона об самообороне, но есть статья 37 УК РФ. [/quote] Да много чего есть, это да. Жаль, что это все на бумаге. п.с. Ты еще статейки из конституции покидай, там про гаранта, про свободу, про частную собственность... а мы с открытыми ртами тебя послушаем, даааа... запахло ватнецой.

Гость

|

19.05.2017 16:41

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote] И, что мне с ним делать, спарринг устраивать? А, если он меня пырнёт или я его в дыню вдарю, как тот дохтор который насмерть мужика в больнице завалил. Вы мне на могилку цветочки носить будете или передачки в тюрьму?

Levomycetin

|

19.05.2017 16:53

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] сегодня в 12:38 Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote] вот честное слово, порой лучше молчать, чем говорить... к чему это осуждение мужчин, вот лишь бы приплести - либо бабы за рулем плохие, либо все мужики козлы. Я вот лично не позволила бы своему мужу ввязаться в эту заваруху. Вызвала бы полицию, скорую. Как-то помогла пострадавшим, но лезть к неадеквату с ножом - это такой же неадекватный поступок.
Неудивительный случай,если считать сколько обвешаных,обсчитаных и скольким пиханули просрочку и сколько много среди них пенсионеров и инвалидов. И после подсчетов и контрольных весов при возврате ещё и нагрубят.

Гость

|

19.05.2017 16:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:34 что-то не понятно - если торговали напротив центрторга, то почему убежали в детскую поликлинику? до нее же метров 400 будет. в магазин не ближе было? и почему ни один человек мужеского пола не вмешался? только здесь на сайте смелые? [/quote] Никогда! Никого! не призывайте вмешиваться в таком случае! Никогда! Особено "мужского пола". И не старайтесь никого пристыдить. Практически ни у кого из нас нет навыков, позволяющих чем-либо помочь, кроме как вызвать скорую и полицию. Это может быть психически больной - с таким и специально подготовленным нелегко справиться. А уж на ножь бросаться.. сами-то не пробовали?

Гость

|

19.05.2017 17:32

Если бы я подошел воткнул этот нож в самого нападавшего - меня бы судили по ст.111 и посадили бы. Или надо сыном министра быть, тогда будешь героем.

Гость

|

19.05.2017 18:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 12:16он просто ушел......а все остальные в это время снимали на мобильник? заластать деда не смогли что ли?Хорошо вопросы задавать, сидя за компьютером. А вы сами готовы, в любой момент когда вы идете по улице, заластать человека с ножом, который без раздумий готов его применить [/quote] +1

Гость

|

19.05.2017 18:11

Уверен, что этот престарелый старичила - ножевик. Он профессионально занимался ножом в одной из школы, на почве чего и "поехал". Ножи запретить в любом виде!

Гость

|

19.05.2017 17:42

[quote][b]Levomycetin[/b] сегодня в 16:53 Лу-лу (гость) сегодня в 12:38Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись вот честное слово, порой лучше молчать, чем говорить...к чему это осуждение мужчин, вот лишь бы приплести - либо бабы за рулем плохие, либо все мужики козлы.Я вот лично не позволила бы своему мужу ввязаться в эту заваруху. Вызвала бы полицию, скорую. Как-то помогла пострадавшим, но лезть к неадеквату с ножом - это такой же неадекватный поступок. [/quote] в 9 случаях из 10 заступившийся проиграет. А теперь вопрос: вы готовы своего родственника подставить под нож?

Гость

|

19.05.2017 18:35

Ворошиловский стрелок, наверное обманули его когда то.

Гость

|

19.05.2017 18:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:10 Почитай внимательно статью 37 УК РФ. [/quote] Чего ты всех подряд в книжки носом тыкаешь - читали мы и УК, и другие кодексы, и учебники для юристов! Существует также и правоприменительная практика - если у всех судей сложилась традиция "виновен тот, кто меньше пострадал", то они по этому правилу будут выносить всем, у кого чувство справедливости оказалось обострённей да кулаки покрепче, (скажем так) неоправдательные приговоры! Либо адвоката себе нанимать придётся - который будет стоить как самолёт!

Гость

|

19.05.2017 18:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:09 Нет закона об самообороне, но есть статья 37 УК РФ. [/quote] А также нет законов о противодействии тому, чтобы стырить и слямзить! Ты сначала почитай, как точно термины звучат, юрист! Нет вообще такого юридического термина: "самооборона"! Есть термин: "оборона"! Ибо гражданин может оборонять не обязательно себя, но и прохожих!

Анаконда

|

19.05.2017 19:26

Всё, не кудахтайте, задержали уже. "Спустя время неподалеку от места происшествия, на улице Торпедо, нападавшего по приметам задержали участковые городского отдела полиции №2. Выяснилось, что мужчина 1967 года рождения ранее уже был судим." (Пресс служба ГУ МВД).

Гость

|

19.05.2017 19:29

На вид ему примерно 55 лет. У нас мужик-пенсионер в 60 лет.

Гость

|

19.05.2017 19:42

Как раз сейчас по России-1 рассказывают, что 70% дел о превышении допустимой самообороны заканчиваются обвинительными приговорами. За героизм последует расплата.

Гость

|

19.05.2017 19:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:59 Куликовского рядом не оказалось. Вот беда. Он бы свалил этого деда и пинками отметелил. [/quote] Достала эта Мурила!

Гость

|

19.05.2017 20:00

Такой же и мальчишку по-садистстки ударил до разрыва перепонки. Этих уродов из психушек повыгоняли, чтоб не лечить и не кормить, вот они по городу шастают, где их только нет, и не знаешь, чего от них ждать. Справку в полиции предъявят и все им нипочем. Перед выпиской необходимо их долечить до состояния, в котором они бы стали безвредными как младенцы.

Гость

|

19.05.2017 21:07

[quote][b]Анаконда[/b] сегодня в 19:26 Всё, не кудахтайте, задержали уже."Спустя время неподалеку от места происшествия, на улице Торпедо, нападавшего по приметам задержали участковые городского отдела полиции №2. Выяснилось, что мужчина 1967 года рождения ранее уже был судим." (Пресс служба ГУ МВД). [/quote] Успел ещё пырнуть со спины мужчину входящего в маршрутку(знакомого женщины, сообщившей мне инфу), хорошо, что мужчину сразу в БСМП отправили, сейчас опасности нет! Придурка задержали, можете ходить спокойно, конечно пока другой не объявится.

Гость

|

19.05.2017 21:13

Читал про похожую ситуацию:мужик резал тетку,прохожий ее отбил,сломав уроду шею.На следствии тетка дала показания против заступника,сказав,что сама виновата перед сожителем.4 года.

Seren

|

19.05.2017 21:14

что ж там за "удары ножом" и "крававая расправа", после которых чел ровно стоит, слегка держась за бок, а на брюках несколько струек "крови", может там был нож для резки пластилина?

Гость

|

19.05.2017 21:37

Я думаю, дело совсем не в этом. Дом жилой, посмотрите на верхние этажи. Некоторые так громко разговаривают, что нервы не выдерживают.В 5 утра начинают работу дворники, срабатывает сигнализация в 6.30 на почте, снуют машины, переговариваются выспавшиеся за ночь слесарь, лают собаки. ГДЕ ЖЕ ТЫ, ЖЕЛАННАЯ ТИШИНА???

Гость

|

19.05.2017 23:52

Я так понимаю, это происки мэрии. Всем известно, кто у нас ярый борец с мини рынками. Наверно пообещали загнать территорию под застройку, а цивилизованными методами продавцов тяжело согнать. Вот наверно приходится прибегать к насилию.

Bob_Bocman

|

20.05.2017 00:04

С чего взяли,, что он пенсионер? 55 лет - вроде не особо пенсионный возраст?

Гость

|

20.05.2017 06:15

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:14 (гость) сегодня в 12:02Никогда не покупал ничего у таких "уличных" продавцов и другим не советую. Прошлым летом шел мимо такого "мини-рынка" по сезону и соблазнился на дыню торпеду, отдал почти тысячу, как итог - выкинутые деньги, на вкус горькая, отдавала каким-то лекарством, выкинул. Теперь у меня иммунитет от покупок у таких "продавцов" а еще дыню купишь? скидку дам,понимаешь!!! [/quote] Куплю, давай адрес куда деньги нести!!!

Гость

|

20.05.2017 10:42

Если вы самостоятельно полезете задерживать мужика, то возможно только два исхода: либо он вас порежет и в лучшем случае вы будете долго лечится, или он вас не порежет и вы сядете и будете долго сидеть. Третьего варианта не будет, у нас государство больно. С точки зрения чинуш и судей достоинство - это прерогатива их и их родственников, если вы не из их числа и повели себя, как уважающий себя человек, значит, вы нахал и хуже маньяка. "Кто ты такой? Вообще людишки обнаглели!"

Гость

|

20.05.2017 16:12

Про женщин написали с рынка ,а то что он ранее на остановке мужчину ножем пырнул ,не сочли нужным .задержали деда этого ,не имейте волнения .

Гость

|

20.05.2017 21:06

[quote][b](гость)[/b] вчера в 13:25 Что значит хуже женщин? Женнщины - это типа плохо? А старики и дети ваще хуже некуда? И только мужчины венец творения?Лу-лу (гость) сегодня в 12:38Хорошо знаю этот рынок..вопрос только один- среди людей не нашлось мужчин???Там очень много продавцов мужского пола..Хотя да, запись в паспорте муж.- не значит, что перед Вами мужчина. Позор Вам, мужчинки...Вы хуже женщин- можете приравнять себя к старикам и детям...А этот придурок пойдет гулять дальше и кто его знает- может он наносится с ножом на Вашего родного человека...Жаль, что мужчины перевелись [/quote] ДА!

Гость

|

27.06.2017 14:13

[quote][b]Глаша (гость)[/b] 20 мая в 10:42 Если вы самостоятельно полезете задерживать мужика, то возможно только два исхода: либо он вас порежет и в лучшем случае вы будете долго лечится, или он вас не порежет и вы сядете и будете долго сидеть. Третьего варианта не будет, у нас государство больно. С точки зрения чинуш и судей достоинство - это прерогатива их и их родственников, если вы не из их числа и повели себя, как уважающий себя человек, значит, вы нахал и хуже маньяка. "Кто ты такой? Вообще людишки обнаглели!"[/quote] Полностью поддерживаю на тему долго сидеть. А ещё русским нельзя оружие продавать. А то они всехперестреляют. Надо ещё возмучиться кудамелициясмотрит

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?Zj82lSgl'); });