Прислать новость

В Воронеже сфотографировали нарушителя с "красивыми" номерами и мигалкой

Свидетель нарушения обратился к сотрудникам ГИБДД, но они, по его словам, не отреагировали

19.05.2017 08:06

В Воронеже дорогой внедорожник «Тойота» с «красивыми» номерами О001ОО 36 попал в кадр бдительного пешехода. В редакцию портала «МОЁ! Online» прислали фотографию, где автомобиль стоит под знаком, запрещающим парковку. По словам нашего читателя, фото были сделаны 18 мая в 18.15 у кинотеатра «Спартак».

— Внедорожник мигал аварийкой, но знака аварийной остановки выставлено не было, — говорит автор снимков. — Кстати, внутренняя парковка «Спартака» была свободна. Не знаю, сколько внедорожник там стоял в общей сложности. Но эвакуаторы, которые работали возле кинотеатра вчера, его не забрали.

По словам нашего читателя, он обратился к сотрудникам ГИБДД, которые находились в машине неподалёку.

— Они прекрасно видели, что водитель нарушает, но никаких мер не приняли даже после моего обращения, — рассказал очевидец. — Я позвонил также по номеру 112 и сообщил об этой ситуации. Мне пообещали официально ответить в течение 30 дней…

Отметим, что нарушения у кинотеатра «Спартак» наши читатели фиксируют не первый раз. Так, в конце января у дома № 12 на площади Ленина прямо на пешеходном переходе припарковалась «Ауди» с номерами В 801 ВВ. Тогда после публикации на портале «МОЁ! Online» в отношении водителя составили протокол за неправильную парковку и к тому же оштрафовали за тонировку.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (127)

Гость

|

19.05.2017 08:12

Интересно кто это?

Гость

|

19.05.2017 08:16

Это машина возит губернатора! Это вы его хамом называете? :))))) ну-ну

Гость

|

19.05.2017 08:19

А как вы хотели,у нас не все равны перед законом,есть элита и есть стадо дойное

Гость

|

19.05.2017 08:19

Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет...

Гость

|

19.05.2017 08:19

Ну и что? Ну приехал мужик кино посмотреть.Ну и что? Привыкли лаяться!

Гость

|

19.05.2017 08:22

эт алексей василич, ему можно

Гость

|

19.05.2017 08:24

На энтой машине губер катается...

Гость

|

19.05.2017 08:24

Это машина губернатора! Какой реакции вы хотите от ГИБДД?

Гость

|

19.05.2017 08:27

на пешеходном переходе припарковалась «Ауди» с номерами В 801 ВВ. Тогда после публикации на портале «МОЁ! Online» в отношении водителя составили протокол за неправильную парковку, и к тому же оштрафовали за тонировку. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/363358.html Простых можно штрафовать,а блатных 001 трогать нельзя)))

Гость

|

19.05.2017 08:30

Не культурно так на губернатора.

Гость

|

19.05.2017 08:31

Александра, это машина губернатора.

1eавйke1

|

19.05.2017 08:33

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 08:32 Мне пообещали официально ответить в течение 30 дней [/quote] потом ответят что типа оштрафовали. ага

12cmpodrоs

|

19.05.2017 08:39

скока стукачей то развелось,ну прям 37 год

12cmpodrоs

|

19.05.2017 08:40

интересно,а если бы там жигуль стоял,то доносчик тоже фоткал бы?

Гость

|

19.05.2017 08:41

На такие номера не меньше полкана инспектор нужен!
Эта машина госслужащего,вот и неотреагировали

Гость

|

19.05.2017 08:43

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] Поэтому живи и бойся, если нарушаешь законы РФ!

Гость

|

19.05.2017 08:45

Кто же Сысоева посмеет оштрафовать? Дураков нет)))

Гость

|

19.05.2017 08:46

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] ага, а на Западе что ни год - то тридцать седьмой. Но порядку чегой-то больше ;)

Гость

|

19.05.2017 08:48

Не дадут губернатору кино посмотреть.

Гость

|

19.05.2017 08:48

з-зависть

Гость

|

19.05.2017 08:48

Если бы стоял Жигуль, то ДПСники среагировали быстрее камеры.

Гость

|

19.05.2017 08:53

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] Тебя посодют, а ты- не воруй (с).

Гость

|

19.05.2017 08:54

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС)

Гость

|

19.05.2017 09:00

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] Если тебе вдруг понадобится запись с видеорегистратора, не проси. Ведь сделавший запись - стукач.

Гость

|

19.05.2017 09:01

Вы как только вчера родились! Это машина начальника ГИБДД.

rutommy

|

19.05.2017 09:04

вчера в обед видел Гордеева, который садился в эту машину

Гость

|

19.05.2017 09:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:24 Это машина губернатора! Какой реакции вы хотите от ГИБДД? [/quote] Хоть бы стекло протерли. Чего без дела то сидеть. И пассажиру потом лучше будут видны красоты столицы региона.

Dоn.Rumata

|

19.05.2017 09:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:16 Это машина возит губернатора! Это вы его хамом называете? :))))) ну-ну [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:31 Александра, это машина губернатора. [/quote] [quote][b]ec (гость)[/b] сегодня в 08:22 эт алексей василич, ему можно [/quote] Стыдно вам должно быть, граждане! Очень стыдно! Наговариваете на нашего любимого губернатора! Стыдно не знать номера машин Алексея Васильевича!

Гость

|

19.05.2017 09:14

Quod licet Iovi, non licet bovi

Гость

|

19.05.2017 09:16

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год[/quote] Ну вы подлиза)))

Nov

|

19.05.2017 09:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:19 Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет... [/quote] И правильно. А то будут убивать людей и после этого будеи молчать? Ведь вы так советовали? И тогда начнётся без предел и самосуды будут.
Видимо небыло места стоянки около казначейства,куда он решил зайти. А может и в кинотеатр по делу забежал попути.Главное никому немешает.Чего жаловатся то надеясь чёрт знает на что.

1eавйke1

|

19.05.2017 09:42

[quote] с блатными номерами и мигалкой [/quote] кто мигалку не видит кроме меня?

superdmitry

|

19.05.2017 09:42

Барин приехали)

12cmpodrоs

|

19.05.2017 09:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:46 12cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год ага, а на Западе что ни год - то тридцать седьмой. Но порядку чегой-то больше ;) [/quote] и где тогда свободней живеца?

12cmpodrоs

|

19.05.2017 09:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:43 12cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год Поэтому живи и бойся, если нарушаешь законы РФ! [/quote] кого?зод....та с камерой,не смеши,нарушал,нарушаю и буду нарушать!))))

1eавйke1

|

19.05.2017 09:45

все штрафы подобных водителей оплачиваются из бюджета. то есть на из ваших денех. я вот подрабатываю водилой в школе. вожу директрису. и то она выделяет бабло на штрафы. ага. к зарплате мне прибавляют из школьных денех и я всегда заезжаю за стоплинию на

12cmpodrоs

|

19.05.2017 09:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:54 12cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС) [/quote] ни разу так не орал и орать не хочу,да и жить как они не хочу,эт на картинке все красиво,а как съездишь,так мнение меняется))это вон из лгбт движения орут,им чета не нравиться)))
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:31 Александра, это машина губернатора. [/quote] И у него иммунитет на погоны

Kyкyp

|

19.05.2017 09:49

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 08:39 скока стукачей то развелось,ну прям 37 год [/quote] Стукачи - это на зоне. А в нормальном обществе это называется активная гражданская позиция. То есть требование соблюдения законов для ВСЕХ, в т.ч. чиновников, бизнеса и т.д. Без исключений. Это норма для цивилизованных стран, и это очень правильно, я считаю.

1eавйke1

|

19.05.2017 09:49

я почти каждый день привожу директора в департамент образования к спартаку и всегда паркуюсь с нарушениями. я бы мог припарковаца где нить возле утюжка но директор говорит не ссы ставь рядом с департаментом типа буду я ноги свои бить ещо. директриса хорошая. всегда даёт деньжат на штрафы и на прочие карманные расходы. у деректрисы зарплата 60 тыщ как у профессора и плюс бонусы от родителей и спонсоров и в итоге тыщ 200 в месяц она имеет

Kyкyp

|

19.05.2017 09:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:19 Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет... [/quote] А что, на зоне уже разве разрешили интернет ? Или стукачи тебя сдают, что у тебя есть смартфон, поэтому ты на них так обижен ?

1eавйke1

|

19.05.2017 09:51

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 09:46 (гость) сегодня в 08:5412cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС) ни разу так не орал и орать не хочу,да и жить как они не хочу,эт на картинке все красиво,а как съездишь,так мнение меняется))это вон из лгбт движения орут,им чета не нравиться))) [/quote] ты всегда ноешь и плачешь чо то. мужика тебе надо наверное

pionik

|

19.05.2017 09:53

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 09:45 (гость) сегодня в 08:4312cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год Поэтому живи и бойся, если нарушаешь законы РФ! кого?зод....та с камерой,не смеши,нарушал,нарушаю и буду нарушать!)))) [/quote] Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Увы, это будете не вы.

Гость

|

19.05.2017 09:56

В воронеже много стукачей потому, что почти все воронежские мужчины не служили в армии. В армии стукачей не любят...

Гость

|

19.05.2017 10:05

А толку от этой информации? Я дважды отсылал видео с регистратора, где водители ехали по встречке в центре города. Ответы были один лучше другого. На первое обращение написали, что владелец не получает их уведомления, и поэтому они не могу выписать ему штраф. А во втором случае закрыли за истечение срока давности, хотя отослал я видео сразу же в день записи, да и прошло всего 1.5 месяца. В общем в Воронеже воруй, убивай, а тебя все равно даже искать не будут. Считаю что в ГИБДД нужно провести проверку и уволить всех сотрудников поголовно. Работают только когда кто-то важный приезжает, тогда у нас и за парковкой следят.

Гость

|

19.05.2017 10:10

Неужели автору-стукачу ни разу не приходили ширафы за скорость!!!??? Вот как-то не верится.

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:11

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 09:51 12cmpodrоs сегодня в 09:46(гость) сегодня в 08:5412cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС) ни разу так не орал и орать не хочу,да и жить как они не хочу,эт на картинке все красиво,а как съездишь,так мнение меняется))это вон из лгбт движения орут,им чета не нравиться))) ты всегда ноешь и плачешь чо то. мужика тебе надо наверное [/quote] ну я же не такой везучий как ты,вот у тебя есть,зачем ты им хвалишься?

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:12

[quote][b]pionik[/b] сегодня в 09:53 12cmpodrоs сегодня в 09:45(гость) сегодня в 08:4312cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год Поэтому живи и бойся, если нарушаешь законы РФ! кого?зод....та с камерой,не смеши,нарушал,нарушаю и буду нарушать!)))) Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Увы, это будете не вы. [/quote] увы,но я так смеюсь уже лет 6,и прикинь 2 штрафа всего)))

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:13

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 09:49 12cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год Стукачи - это на зоне. А в нормальном обществе это называется активная гражданская позиция. То есть требование соблюдения законов для ВСЕХ, в т.ч. чиновников, бизнеса и т.д. Без исключений. Это норма для цивилизованных стран, и это очень правильно, я считаю. [/quote] как не назови доносчиков.все равно они будут стукачами!

Гость

|

19.05.2017 10:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:10 Неужели автору-стукачу ни разу не приходили ширафы за скорость!!!??? Вот как-то не верится. [/quote]Теперь придет - "шираф" большой, ему видней.

Гость

|

19.05.2017 10:26

А кому вообще там помешал этот автомобиль ? Он не стал вторым рядом, никого не подпер, не перегородил выезд. А автор обращения в ГИБДД просто завистливый неудачник.

Гость

|

19.05.2017 10:28

Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине.

Kyкyp

|

19.05.2017 10:31

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 10:13 Kyкyp сегодня в 09:4912cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год Стукачи - это на зоне. А в нормальном обществе это называется активная гражданская позиция. То есть требование соблюдения законов для ВСЕХ, в т.ч. чиновников, бизнеса и т.д. Без исключений. Это норма для цивилизованных стран, и это очень правильно, я считаю. как не назови доносчиков.все равно они будут стукачами! [/quote] А ты не нарушай - и проблем не будет. Ведь к каждому автохаму не приставишь полицейского. Думаешь почему, например, в Германии на дорогах порядок ? Никто не паркуется как попало, не насается по встречке, пешеходы не прыгают под колёса ? Ведь полиции же на каждом углу нет ? А потому что каждый добропорядочный гражданин считает своим долгом сообщить о нарушителе в полицию. Потому они и живут хорошо. И это правильно. А нашему народу, за десятки лет совка, привили уголовные понятия о "стукачах". Что если кто-то ворует, либо нарушает ПДД - нельзя ни в коем случае сообщать об этом, т.к. назовут стукачом и доносчиком. И это всё за десятки лет хорошо укоренилось в нашем менталитете. Но, к счастью, менталитет народа постепенно меняется. И мы всё-таки движемся к цивилизованному обществу, это радует.

Vendetta@

|

19.05.2017 10:32

Призвать к ответу негодяя!!!

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:48

надо наверно штрафы оплатить,а то висят уже два года,даж пристав производство приостановил,очаилси бедненький

Гость

|

19.05.2017 10:53

ВОРОНЕЖ ГОРОД СТУКАЧЕЙ !!!

Гость

|

19.05.2017 10:54

Небось даже не сожгут, а поцарапают машину у 12попадоса так ныть будет почему соседи не сообщили о хулиганах, а как власти попались, так у него сразу все стукачи. Нельзя так под ЕР прогибаться)))

1eавйke1

|

19.05.2017 10:57

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 10:48 надо наверно штрафы оплатить,а то висят уже два года,даж пристав производство приостановил,очаилси бедненький [/quote] мы знаем что ты мурила и не притворяйся мужиком на

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:58

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 10:57 12cmpodrоs сегодня в 10:48надо наверно штрафы оплатить,а то висят уже два года,даж пристав производство приостановил,очаилси бедненький мы знаем что ты мурила и не притворяйся мужиком на [/quote] о родственничек,диджей я знаю что эта ты,и не притворяйся

12cmpodrоs

|

19.05.2017 10:59

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 10:57 12cmpodrоs сегодня в 10:48надо наверно штрафы оплатить,а то висят уже два года,даж пристав производство приостановил,очаилси бедненький мы знаем что ты мурила и не притворяйся мужиком на [/quote] пошел кошек кормить,и на вонь жаловаца,миня расскрыли

Гость

|

19.05.2017 11:00

В России никогда не будет порядка, слишком рабский менталитет, подмена понятий о нормальной жизни в государстве. Смелых и неравнодушных наз. стукачами те, кто всегда молчат в тряпочку и с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле.

12cmpodrоs

|

19.05.2017 11:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:54 Небось даже не сожгут, а поцарапают машину у 12попадоса так ныть будет почему соседи не сообщили о хулиганах, а как власти попались, так у него сразу все стукачи. Нельзя так под ЕР прогибаться))) [/quote] а у миня гаражик есть,и мине машину не царапают,че ее царапать,на ней и так жавого места нет))а сожгут мож я ваще спасиба скажу,быстрей новую куплю

TERМИНАТОР

|

19.05.2017 11:05

ждём теперь что САМ солнцеликий ответит) Если ОНИ соизволят конечно)

Гость

|

19.05.2017 11:15

[quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 11:00 В России никогда не будет порядка, слишком рабский менталитет, подмена понятий о нормальной жизни в государстве. Смелых и неравнодушных наз. стукачами те, кто всегда молчат в тряпочку и с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле. [/quote] Это точно , если человек говорит правду его еще называют пятой колонной ,предателем, агентом гос депа

Гость

|

19.05.2017 11:28

Таких "героев" как автор фото, как правило, никакими силками не затащишь быть свидетелем по серьёзному преступлению (убийству, например) - сразу "я ничего не помню, ничего не видел". Это не борцы за соблюдение закона - а так, мелкие пакостники.
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:53 ВОРОНЕЖ ГОРОД СТУКАЧЕЙ !!![/quote] А самое главное стукачей ради прикола. По любой незначительной мелочи доносят.

Гость

|

19.05.2017 11:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:28 Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. [/quote] Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля.

Гость

|

19.05.2017 11:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:16 Это машина возит губернатора! Это вы его хамом называете? :))))) ну-ну [/quote] а кто он по-вашему? закон должен быть для всех один

Гость

|

19.05.2017 11:51

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 11:34 (гость) сегодня в 10:53ВОРОНЕЖ ГОРОД СТУКАЧЕЙ !!!А самое главное стукачей ради прикола.По любой незначительной мелочи доносят. [/quote] правила и законы соблюдай

Гость

|

19.05.2017 11:52

[quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 11:00 В России никогда не будет порядка, слишком рабский менталитет, подмена понятий о нормальной жизни в государстве. Смелых и неравнодушных наз. стукачами те, кто всегда молчат в тряпочку и с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле. [/quote] страна господ, страна рабов...

Гость

|

19.05.2017 11:52

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 11:34 (гость) сегодня в 10:53ВОРОНЕЖ ГОРОД СТУКАЧЕЙ !!!А самое главное стукачей ради прикола.По любой незначительной мелочи доносят. [/quote] А может наоборот- граждане становятся сознательнее и не хотят мириться с хамством? Во всем цивилизованном мире так!

Гость

|

19.05.2017 11:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:26 А кому вообще там помешал этот автомобиль ? Он не стал вторым рядом, никого не подпер, не перегородил выезд. А автор обращения в ГИБДД просто завистливый неудачник. [/quote] он нарушил правила, этого достаточно

Alux84

|

19.05.2017 12:02

зависть плохая черта)))

Гость

|

19.05.2017 12:09

Уже много лет вижу этот сенрый Крузер с такими номерами и мигалкой, никак сфоткать его не успевал. Судя по фото, хозяин купил Крузер посвежее, но цвет, номер и мигалку оставил

Гость

|

19.05.2017 12:13

Большинство аварий не из-за нарушений пдд, а потому что отвлекся и въехал в зад или не уступил дорогу "дураку" и попер напролом! А из-за превышений или нарушения парковки аварий минимум.

12cmpodrоs

|

19.05.2017 12:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 (гость) сегодня в 10:26А кому вообще там помешал этот автомобиль ? Он не стал вторым рядом, никого не подпер, не перегородил выезд. А автор обращения в ГИБДД просто завистливый неудачник. он нарушил правила, этого достаточно [/quote] а он сотрудник гибдд?пусть идет в гаишники и штрафует всех подряд

12cmpodrоs

|

19.05.2017 12:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:48 (гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. [/quote] про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра

Гость

|

19.05.2017 12:23

[quote][b]Alux84[/b] сегодня в 12:02 зависть плохая черта)))[/quote] А чему тут собственно завидовать?

12cmpodrоs

|

19.05.2017 12:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:28 Таких "героев" как автор фото, как правило, никакими силками не затащишь быть свидетелем по серьёзному преступлению (убийству, например) - сразу "я ничего не помню, ничего не видел".Это не борцы за соблюдение закона - а так, мелкие пакостники. [/quote] вот тото и оно,вызовут его на обручева фиг пойдет))

Гость

|

19.05.2017 12:28

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 11:34 (гость) сегодня в 10:53ВОРОНЕЖ ГОРОД СТУКАЧЕЙ !!!А самое главное стукачей ради прикола.По любой незначительной мелочи доносят. [/quote] трахторныйотряд! а вы всем отрядом потихоньку друг-дружку трахторите?, ни чего вокруг не видите и не слышите? заметьте, очевидец не стучал, он обратился к сотрудникам. они не отреагировали. тогда он не стуча (это с предоставлением фото, а не своих ночных снов) обратился в СМИ, и они не тихо досье фабриковали, а таким как вы - осветили! молодец очевидец! респект! молодцы - Блокнот! одними из первых разместили.

Гость

|

19.05.2017 12:32

у нас неделю назад Глава ГИБДД, от скуки за палку брался, вот ему и материал, пусть разбирается: http://tv-gubernia.ru/society/glavnyj_gaishnik_voronezhskoj_oblasti_vyshel_na_dorogu_lovit_narushitelej/

Гость

|

19.05.2017 12:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:53 (гость) сегодня в 10:26А кому вообще там помешал этот автомобиль ? Он не стал вторым рядом, никого не подпер, не перегородил выезд. А автор обращения в ГИБДД просто завистливый неудачник. он нарушил правила, этого достаточно [/quote] Никто не спорит, что он нарушил правила. Но тот, кто это фотографировал, сам святой, или он сам ни разу не нарушал правила ? Если у него нету штрафов, то это не значит, что он не нарушает, а просто, что он не попадается.

tokarilya

|

19.05.2017 12:42

Ахах,с утра был "хам" с "блатными номерами", стал "нарушитель" с "красивыми" )))

Гость

|

19.05.2017 12:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:54 12cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС) [/quote] Сегодня появилась новость, что на мини-рынке какой-то дед ножом порезал продавщиц, после чего спокойно ушел. Где же гражданская ответственность в этом случае ? Почему никто не задержал этого деда ? Или гражданская ответственность избирательна, и сфотографировать авто, которое в принципе, хот и стоит не по правилам, но никому не мешает - это хорошо и правильно. А задержать реального преступника, или хотя бы защитить пострадавших гражданская ответственность не позволяет ?

Гость

|

19.05.2017 12:44

а что если у нас правила написаны, то не для всех??? красивый номер и мигалка это индульгенция???? срочно оштрафовать в двойном размере за неправильную парковку и мигалку

Гость

|

19.05.2017 12:48

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 12:23 (гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра [/quote] Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы? При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы: 1. Нарушаете ПДД. 2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди. Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!!

Гость

|

19.05.2017 12:56

Люди работают, а бездельников с камерами нужно штрафовать за бездельничество !!!

Гость

|

19.05.2017 13:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:48 12cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! [/quote] Нарушаете ПДД. Ну вот лично вам от этого жарко или холодно ? Если кто-то едет по обочине, лично мне все равно, он мне не мешает, а надо ему будет вклиниться в общий поток, я его пропущу. А если мне надо будет побыстрее, я так же поеду по обочине, никому при этом не мешая.

12cmpodrоs

|

19.05.2017 13:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:48 12cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! [/quote] блабла бла,нюхай пыль,я както пробовал с вами ехать в пробке по дороге,так вы же тупите каждый метр,реально сами пробку создаете

12cmpodrоs

|

19.05.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:44 а что если у нас правила написаны, то не для всех??? красивый номер и мигалка это индульгенция???? срочно оштрафовать в двойном размере за неправильную парковку и мигалку [/quote] какое то противоречие-если правила то для всех одинаковы,а если штраф то в ддвойном размере))что это если не зависть?

Гость

|

19.05.2017 13:13

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 09:42 с блатными номерами и мигалкой кто мигалку не видит кроме меня? [/quote] На крыше синее ведро стоит, лупу возьми!

NikKon

|

19.05.2017 13:20

если не ошибаюсь, то не ней наш губер катается. видел эту машину пару раз на встречке с мигалками и сопровождением полицейского автомобиля

Гость

|

19.05.2017 13:23

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 13:04 (гость) сегодня в 12:4812cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! блабла бла,нюхай пыль,я както пробовал с вами ехать в пробке по дороге,так вы же тупите каждый метр,реально сами пробку создаете[/quote] Батюшки, какой острый....я таких как ты, лезущих справа в общий поток, ни иначе как яйца не называю...участвуете, но не входите...

Гость

|

19.05.2017 13:37

Для тех кто любит обочины - придуманы саморезы, высыпал немного и пускай мучаются раз такие умные. Закон для всех един должен быть, иначе получается бардак, где хочу там стою, что хочу тои делаю... так дальше пойдет и покалечить человека будет нормой а то и лишить жизни. В цивилизационных странах живут хорошо как раз потому что у них народ такой же активный, попробуй в Европе или США где-то не правильно припарковаться или намусорить.

Гость

|

19.05.2017 13:46

мне регулярно машина на встречной полосе на чернавском мосту попадается, в сопровождении мигалок и ГИБДД. только та похожа на эту но черная

Гость

|

19.05.2017 13:57

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 13:20 если не ошибаюсь, то не ней наш губер катается. видел эту машину пару раз на встречке с мигалками и сопровождением полицейского автомобиля [/quote] ошибаешься. не губер, но тоже надутая величина

Гость

|

19.05.2017 13:59

**А нашему народу, за десятки лет совка, привили уголовные понятия о "стукачах". Что если кто-то ворует, либо нарушает ПДД - нельзя ни в коем случае сообщать об этом, т.к. назовут стукачом и доносчиком. И это всё за десятки лет хорошо укоренилось в нашем менталитете. Но, к счастью, менталитет народа постепенно меняется. И мы всё-таки движемся к цивилизованному обществу, это радует. ** солидарен,это и есть"активная позиция" и за это не поколотят,за это пристрелят!!! [quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 11:00 В России никогда не будет порядка, слишком рабский менталитет, подмена понятий о нормальной жизни в государстве. Смелых и неравнодушных наз. стукачами те, кто всегда молчат в тряпочку и с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле. [/quote] именно с согласия равнодушных происходит всё то что сейчас происходит но надо быть и осторожным [quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:28 Таких "героев" как автор фото, как правило, никакими силками не затащишь быть свидетелем по серьёзному преступлению (убийству, например) - сразу "я ничего не помню, ничего не видел".Это не борцы за соблюдение закона - а так, мелкие пакостники. [/quote] да,и именно"мелкие"

Гость

|

19.05.2017 14:00

Ой,да эта машина постоянно в центре и её постоянно кто то фоткает.Еду тут как то в маршрутке,машинка эта стоит,а вокруг парнишка с фотиком дорогим щёлк-щёлк.Ну посмеялись всей маршруткой,поспорили так чу-чуть.Удачи тебе фотограф!

12cmpodrоs

|

19.05.2017 14:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:23 12cmpodrоs сегодня в 13:04(гость) сегодня в 12:4812cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! блабла бла,нюхай пыль,я както пробовал с вами ехать в пробке по дороге,так вы же тупите каждый метр,реально сами пробку создаетеБатюшки, какой острый....я таких как ты, лезущих справа в общий поток, ни иначе как яйца не называю...участвуете, но не входите... [/quote] как раз наоборот,пока стоишь я уже впереди влез))

12cmpodrоs

|

19.05.2017 14:04

[quote][b]sdhkjsdgf (гость)[/b] сегодня в 13:37 Для тех кто любит обочины - придуманы саморезы, высыпал немного и пускай мучаются раз такие умные.Закон для всех един должен быть, иначе получается бардак, где хочу там стою, что хочу тои делаю... так дальше пойдет и покалечить человека будет нормой а то и лишить жизни. В цивилизационных странах живут хорошо как раз потому что у них народ такой же активный, попробуй в Европе или США где-то не правильно припарковаться или намусорить. [/quote] я как то с саморезом два сезона прокаталси)) ну а так еще один кина насмотрелся))

Гость

|

19.05.2017 15:31

респект и уважуха автору фото, а менты знают чья машинка и стоят охраняют ее

Гость

|

19.05.2017 16:07

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 09:51 12cmpodrоs сегодня в 09:46(гость) сегодня в 08:5412cmpodrоs сегодня в 08:39скока стукачей то развелось,ну прям 37 год это называется гражданская ответственность,но вам не понять,потом сами же орете почему не живем как в ЕС) ни разу так не орал и орать не хочу,да и жить как они не хочу,эт на картинке все красиво,а как съездишь,так мнение меняется))это вон из лгбт движения орут,им чета не нравиться))) ты всегда ноешь и плачешь чо то. мужика тебе надо наверное[/quote] Да есть у него мужик.

Гость

|

19.05.2017 16:40

[quote][b]12cmpodrоs[/b] сегодня в 14:03 (гость) сегодня в 13:2312cmpodrоs сегодня в 13:04(гость) сегодня в 12:4812cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! блабла бла,нюхай пыль,я както пробовал с вами ехать в пробке по дороге,так вы же тупите каждый метр,реально сами пробку создаетеБатюшки, какой острый....я таких как ты, лезущих справа в общий поток, ни иначе как яйца не называю...участвуете, но не входите... как раз наоборот,пока стоишь я уже впереди влез))[/quote] Ды куда там тебе поперед батьки ))) ды еще и 12см...сочувствую...

Гость

|

19.05.2017 18:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:19 Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет... [/quote] +100 точняк, одни стукачи Сам неудачник по жизни, только и остаётся стучать

Гость

|

19.05.2017 18:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:56 В воронеже много стукачей потому, что почти все воронежские мужчины не служили в армии. В армии стукачей не любят... [/quote] Стопудово

_Doc_

|

19.05.2017 19:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:31 респект и уважуха автору фото, а менты знают чья машинка и стоят охраняют ее[/quote] Заняться нечем пешеходу, другого объяснения не находится.

Гость

|

19.05.2017 20:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:01 Вы как только вчера родились! Это машина начальника ГИБДД. [/quote] Да ладно, а мигалку инспектор принял за служебную. За это ой-яй-яй какая ответственность. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов, установленных без соответствующего разрешения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств. Интересно, кто выдал разрешение на авто без спецокраски - если это запрещено? И почему инспектор этого не заметил? Наверное слепой?

Гость

|

19.05.2017 20:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:40 12cmpodrоs сегодня в 14:03(гость) сегодня в 13:2312cmpodrоs сегодня в 13:04(гость) сегодня в 12:4812cmpodrоs сегодня в 12:23(гость) сегодня в 11:48(гость) сегодня в 10:28Двойные стандарты :( Снова тролли повылазили. Сейчас и на красный скажут , что можно, если никому не мешаешь и очень надо. И по обочине. а почти все аварии как раз из-за не соблюдения правил. Нужно открыть доступ для просмотра всем желающим штрафов по той или иной машине. Конечно, на красный нельзя, но бывают такие ситуации, когда и на красный проскакиваешь, если никому не мешаешь. А вот, что касается обочины, я вообще не понимаю, почему такая езда кого-то раздражает. Если есть возможность объехать пробку по обочине, я всегда так делаю, в конце концов я рискую повредить шины или подвеску только своего автомобиля. про пыль не слышал?почему то она раздражает нищебродов без кондиционэра Вы, два моральных урода, специально прикалываетесь или действительно такие тупые дебилы?При чем тут пыль, шины и т.д. Мне на вас и на ваши авто глубоко наплевать. Но, объезжая пробку по обочине, вы:1. Нарушаете ПДД.2. Заставляете общий поток двигаться еще медленнее, пролезаете так сказать без очереди.Ну вы свой "Камаз" еще поймаете в бок или в лоб!!! блабла бла,нюхай пыль,я както пробовал с вами ехать в пробке по дороге,так вы же тупите каждый метр,реально сами пробку создаетеБатюшки, какой острый....я таких как ты, лезущих справа в общий поток, ни иначе как яйца не называю...участвуете, но не входите... как раз наоборот,пока стоишь я уже впереди влез))Ды куда там тебе поперед батьки ))) ды еще и 12см...сочувствую... [/quote] Посмотрите в ютубе на таких обочичников. Они все долгожители - живут от одной обочины до другой!!!! Но простые люди почему из-за вас должны страдать. Наверное за кордоном вы все европейцы, послушные. Там штрафы не только кусаются , но и откусывают!!!!! Гоняйте в Германии по обочине!

Гость

|

19.05.2017 20:36

Это губернатора машина, поэтому они и не шевелятся

Гость

|

19.05.2017 22:10

Понаставили знаков по центру ...Готовятся к платным парковкам. Машину в воздухе там что ли вешать? Ездит там фото и видеофиксация и на этот джип придет 1500 рублей не переживайте со скидкой 750 ....

Гость

|

19.05.2017 22:44

[quote][b]Марк (гость)[/b] сегодня в 20:36 Это губернатора машина, поэтому они и не шевелятся[/quote] По этому и название статьи поменялось с "Автохам с блатным номером" (как обычно) на "Нарушитель с красивым номером" ;))

Гость

|

20.05.2017 00:00

[quote][b](гость)[/b] вчера в 08:19 Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет...[/quote] +100

Bob_Bocman

|

20.05.2017 00:01

Стоит... Ну и что? Знать, у него необходимость имелась! (На то она и знать.)

Гость

|

20.05.2017 07:56

[quote][b](гость)[/b] вчера в 10:26 А кому вообще там помешал этот автомобиль ? Он не стал вторым рядом, никого не подпер, не перегородил выезд. А автор обращения в ГИБДД просто завистливый неудачник.[/quote] Попробуй так скажи инспектору когда твой авто будут забирать на штрафстоянку -2500р и потраченное время"они же о БЕЗОПАСТНОСТИ думают"

Гость

|

20.05.2017 09:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:00 (гость) вчера в 08:19Куда ни плюнь - стукач на стукаче и стукачом погоняет...+100 [/quote] чушь не пиши, стукачество в другом проявляется.....а это на фото - подтверждение хамства чиновников....

Гость

|

20.05.2017 12:20

Поэтому я и стараюсь без особой надобности не ездить в центр и не парковаться там. Потому что вот такие завистливые пешеходы, с китайский телефоном (наверняка купленным в кредит), пытаются сделать в свой никчемной жизни хоть что-нибудь полезное. Ищут правду там, где ее нет. Начинать нужно с себя в первую очередь.

Гость

|

20.05.2017 13:39

Стучать это доносить на своих товарищей, а показывать недостойное поведение власти это правильно. На то они и власти.

Гость

|

20.05.2017 16:14

[quote][b]Елена (гость)[/b] вчера в 11:00 В России никогда не будет порядка, слишком рабский менталитет, подмена понятий о нормальной жизни в государстве. Смелых и неравнодушных наз. стукачами те, кто всегда молчат в тряпочку и с их молчаливого согласия совершаются все преступления на земле. [/quote] Точно

Гость

|

20.05.2017 22:05

[quote][b](гость)[/b] вчера в 08:16 Это машина возит губернатора! Это вы его хамом называете? :))))) ну-ну [/quote] Подтверждаю, старый крузак возит иногда Алексея Васильевича, до этого кулакова возил. А место это одно из любимых у губернатора - в чем его поддерживаю.

Гость

|

20.05.2017 22:06

Кстати, я тоже там нарушаю и стою - меня тоже сфоткайте!

Гость

|

21.05.2017 15:49

Там знак стоит, лицам не традиционной ориентации парковаться можно.

Гость

|

22.05.2017 12:06

а что с мигалками все еще можно ездить? вроде запретили?

Гость

|

25.05.2017 08:27

Эвакуаторы-то губернатора. Как же они его машину будут эвакуировать.

Гость

|

28.05.2017 20:19

[quote][b]Огненный Херувим (гость)[/b] 20 мая в 22:06 Кстати, я тоже там нарушаю и стою - меня тоже сфоткайте! [/quote] А я там встречаюсь с женщинами у которых низкие моральные качества

Гость

|

31.05.2017 21:49

Кулаков так себя не вёл. Да и Шабанов.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
10 5611

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
7 3825