Прислать новость

Глава района, которого подозревали в вымогательстве денег на храм, дал признательные показания

Павел Пономарев продолжает исполнять свои обязанности

18.05.2017 19:26

Глава администрации Хохольского района Воронежской области Павел Пономарев, которого подозревают в вымогательстве полумиллиона рублей на храм и социальный объект, дал признательные показания. Об этом сообщает следственный комитет сегодня, 18 мая. Несмотря на это, как мы уже писали, чиновник вышел на работу. Выяснилось, что в качестве меры процессуального принуждения ему вменили обязательство о явке.

— Следователями СК в ходе проведенных обысков изъяты документы, имеющие значение для расследования уголовного дела, а также допрошены лица, уличающие главу муниципального района в совершенном преступлении, — сообщили в ведомстве. — Кроме того, сотрудниками правоохранительных органов проверяется информация о возможной причастности главы к совершению аналогичных противоправных действий в отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей, ввиду поступающих обращений жителей района.

Напомним, Пономарёва подозревают в превышении должностных полномочий (ч. 2 ст. 286 УК РФ). По информации следственного комитета, глава администрации, «ложно понимая интересы службы», «в целях повышения своего авторитета перед населением», совершил действия, «явно выходящие за пределы его полномочий, которые повлекли существенное нарушение прав и законных интересов граждан». Он, по данным правоохранителей, «понуждал» индивидуального предпринимателя, занимающегося организацией торговли, к внесению «пожертвования» в 450 тыс. руб. При этом глава «создал условия, препятствующие осуществлению им предпринимательской деятельности на территории района».

Как пишет «Коммерсантъ», деньги требовались на восстановление церкви Казанской иконы Божией Матери в селе Хохол. Она реконструировалась около 19 лет. Часть средств также должна была пойти на некий социальный объект, скорее всего, ледовый дворец.

Предприниматель, с которого требовали деньги, обратился в правоохранительные органы. После чего на работе и дома у главы района прошли обыски. В них, в частности, участвовали сотрудники ФСБ. Напомним, что губернатор Алексей Гордеев ещё вчера пообещал «кадровое решение» в случае подтверждения информации правоохранителей.

Отметим, что Павел Пономарев возглавляет район фактически с 1998 года, то есть 19 лет! Он родился в Хохле в 1962 году. С 1979 по 1984 год учился в Плодоовощном институте им.И. В. Мичурина, после службы в армии вернулся в район на должность зоотехника-селекционера, в 1991 году стал председателем колхоза.

По статье, которую инкриминируют Пономарёву, ему грозит до семи лет лишения свободы.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (74)

1eавйke1

|

18.05.2017 19:38

какое неприятное лицо у мужчины, правда?

Гость

|

18.05.2017 19:57

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 19:38 какое неприятное лицо у мужчины, правда? [/quote] Нет.

Гость

|

18.05.2017 20:16

Ещё б глав поселений проверить на причастность к аналогичным деяниям , а заодно и на предмет незаконной продажи земель, что я думаю без одобрения главы района не делалось, да уж,цепочка получилась бы длинная.

Гость

|

18.05.2017 20:37

А его из партии уже исключили ?

TERМИНАТОР

|

18.05.2017 20:47

Хочется посмотреть на чиновника который не ворует, а есть ли такие вообще или вымерли как мамонты?

Гость

|

18.05.2017 20:48

Это фото из тюрьмы?

Гость

|

18.05.2017 20:53

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 19:38 какое неприятное лицо у мужчины, правда? [/quote] За то у него львиное сердце.

_Hани_

|

18.05.2017 20:56

Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия... Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так... Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель.

Гость

|

18.05.2017 21:07

[quote][b]_Hани_[/b] сегодня в 20:56 Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. [/quote] Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится.

_Hани_

|

18.05.2017 21:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:07 _Hани_ сегодня в 20:56Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится. [/quote] В Нижнедевицком есть? в Репьёвском есть? Каким боком-он это всё продвигал. Хохол реально изменился за последние годы. А то, что у предпринимателя типа вымогал, ну что, этого никто не делает? Сама же видела письмо отгубернатора-подайте на такой то храм... в обязательном порядке. И моя фирма "подавала". И отчитывалась куда надо. Это не вымогательство? А отчисление однодневного заработка всех бюджетников нуждающимся-не вымогательство? Когда на бирже стояла, так же показывали "рекомендательное" письмо от губернатора "подать на то-то и то-то". Это не то же самое? Это было и будет всегда.

Гость

|

18.05.2017 21:42

В таком случае нужно и нашего руководителя арестовать говорил что сверху просьба пришла дневной заработок на храм но потом решили по 200-ки скинуться так что поглядим кто его место присмотрел

Гость

|

18.05.2017 21:51

[quote][b]_Hани_[/b] сегодня в 20:56 Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель.[/quote] Секретарша написала... Ой, ой, ой, что же теперь будет! Как теперь жыыыть??@

_Hани_

|

18.05.2017 21:56

[quote][b]vasya (гость)[/b] сегодня в 21:42 В таком случае нужно и нашего руководителя арестовать говорил что сверху просьба пришла дневной заработок на храм но потом решили по 200-ки скинуться так что поглядим кто его место присмотрел [/quote] Получается и правда присмотрел...за 19 лет вот так глупо влететь. А ледовый теперь будет?

Гость

|

18.05.2017 22:02

Я вообще шизею, почему некоторые встали на его защиту, он нарушил закон, хотя сам слуга закона , закон одинаков для всех, украл- на нары, найдутся другие, другой украдёт- туда же, глядишь и восстановится естественный отбор, и будет в хохле и ледовый дворец, даже два, и люди будут на свои обращения получать положительные ответы и дороги будут к каждому хутору и много чего ещё, только б порядочный был и за Хохол радел. Не место красит человека, а человек место.

Гость

|

18.05.2017 22:02

[quote][b]Аркадий (гость)[/b] сегодня в 20:48 Это фото из тюрьмы? [/quote] походу да

Гость

|

18.05.2017 22:16

Мужик отличный, на своём месте был. Подставили.

Гость

|

18.05.2017 22:19

вор в законе

Гость

|

18.05.2017 22:25

[quote][b]_Hани_[/b] сегодня в 21:24 (гость) сегодня в 21:07_Hани_ сегодня в 20:56Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится. В Нижнедевицком есть? в Репьёвском есть?Каким боком-он это всё продвигал. Хохол реально изменился за последние годы.А то, что у предпринимателя типа вымогал, ну что, этого никто не делает? Сама же видела письмо отгубернатора-подайте на такой то храм... в обязательном порядке. И моя фирма "подавала". И отчитывалась куда надо. Это не вымогательство? А отчисление однодневного заработка всех бюджетников нуждающимся-не вымогательство? Когда на бирже стояла, так же показывали "рекомендательное" письмо от губернатора "подать на то-то и то-то".Это не то же самое? Это было и будет всегда. [/quote] Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального.

MAUGOOGLE

|

18.05.2017 22:35

[quote][b]_Hани_[/b] сегодня в 21:56 vasya (гость) сегодня в 21:42В таком случае нужно и нашего руководителя арестовать говорил что сверху просьба пришла дневной заработок на храм но потом решили по 200-ки скинуться так что поглядим кто его место присмотрел Получается и правда присмотрел...за 19 лет вот так глупо влететь. А ледовый теперь будет? [/quote] ага, по щебенке, если с сахзавода дадут! а то ул. Бреусовой перерыли зимой и ни стыда ни совести! А глава теперь им не скажет чинить... боязно однако

Prosto_Klava

|

18.05.2017 22:37

С Нани согласна, помню, было производство у нас в районном центре, так тоже письма приходили - окажите спонсорскую помощь на благоустройство и т.д. и тому подобное, и оказывали, не отказывали. Что взбунтовались-то? это везде повсеместно. Тем более, если судить по большинству отзывов - Хохольский район успешно развивается, то тут скорее всего "заказуха".

Гость

|

18.05.2017 22:49

Кулаков заставлял предпринимателей жертвовать на Благовещенский храм, но его никто не обыскивал.

Гость

|

18.05.2017 22:56

Просто кому-то нравится место этого человека, а вот только по заявлению бизнесмена пришли и начали обыск. Дурь .В школах вон какие денжищи требуют и ни кого не посадят. А тут развели...

Vendetta@

|

18.05.2017 23:00

Моёшники..зачем фото выкладываете 20тилетней давности.Пономарёв сейчас выглядит по другому как пожилой мужичонка....

Гость

|

18.05.2017 23:42

[quote][b]_Hани_[/b] сегодня в 20:56 Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель.[/quote] Если бы он тебя пьяный на машине сбил? Или у тебя на храм 450 тысяч брал? То же бы хвалит его.?

Гость

|

19.05.2017 00:59

Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального. А с 30-го места на 2 вывести район по всем показателям, это разве не заслуга?????

Гость

|

19.05.2017 01:08

Хорошо руководит, просто его место кому-то очень понадобилось

Гость

|

19.05.2017 01:54

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:25 _Hани_ сегодня в 21:24(гость) сегодня в 21:07_Hани_ сегодня в 20:56Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится. В Нижнедевицком есть? в Репьёвском есть?Каким боком-он это всё продвигал. Хохол реально изменился за последние годы.А то, что у предпринимателя типа вымогал, ну что, этого никто не делает? Сама же видела письмо отгубернатора-подайте на такой то храм... в обязательном порядке. И моя фирма "подавала". И отчитывалась куда надо. Это не вымогательство? А отчисление однодневного заработка всех бюджетников нуждающимся-не вымогательство? Когда на бирже стояла, так же показывали "рекомендательное" письмо от губернатора "подать на то-то и то-то".Это не то же самое? Это было и будет всегда. Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального. [/quote] Его "поддержали" здесь заказные тролли,неужели не видите? Про "храм" -сказки венского леса! Это по-русски называется откат ,или ВЗЯТКА ,как удобнее будет. Про этого Пономарева каждый деревенский знает ,как возят ему "оброк" ежемесячно Главы сельских администраций .Плюс - откаты с предпринимателей .Кому они тут лапшу про "храмы" вешают?.......У нас в селе ,как узнали,так УРА закричали ! Да видать так и будем без асфальта,да без уличного освещения из-за него......Денежки то из бюджета сельской администрации ему уходят ,а нашему сельскому главе тоже тырить надо,вот селу и не остается НИЧЕГО.....Живем в 20 км.от города-как в каменном веке.....

Гость

|

19.05.2017 03:59

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:02 закон одинаков для всех, украл- на нары, [/quote] Только для некоторых он (закон) [b]одинаковее[/b](Сердюков, Васильева, Трубников и им подобные).

Гость

|

19.05.2017 06:50

Ой-ой-ой! Нашли нарушителя закона! Да по таким меркам у нас чиновников и депутатов без статьи не останется.И все понимают,что закон у нас вспоминают только тогда,когда другие воры хотят занять лакомое место.

Гость

|

19.05.2017 08:52

Человек для народа старался. Нашли в чем обвинить. Заказуха на лицо. Это часто стало практиковаться в Воронежской области.

Vendetta@

|

19.05.2017 09:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:50 Ой-ой-ой!Нашли нарушителя закона! Да по таким меркам у нас чиновников и депутатов без статьи не останется.И все понимают,что закон у нас вспоминают только тогда,когда другие воры хотят занять лакомое место. [/quote] Воровство есть воровство.Что рубль украл что миллион-должен ответить!

Гость

|

19.05.2017 09:23

[quote][b]Vendetta@[/b] сегодня в 09:01 (гость) сегодня в 06:50Ой-ой-ой!Нашли нарушителя закона! Да по таким меркам у нас чиновников и депутатов без статьи не останется.И все понимают,что закон у нас вспоминают только тогда,когда другие воры хотят занять лакомое место. Воровство есть воровство.Что рубль украл что миллион-должен ответить! [/quote] мало просил надо было больше просить, а то наживают добро нувориши на работниках, зарплату копейки платят, остальное в карман, правильно он делал, ищите тех кто бабки за границу гонит, а не на таких работяг дела придумывайте, фу противно

Гость

|

19.05.2017 09:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:59 Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального.А с 30-го места на 2 вывести район по всем показателям, это разве не заслуга????? [/quote] Да что уж пишите сразу на первое. Только показателями и рейтингами нас каждый день кормят.
СВОБоду юрию деточкину!!!

Гость

|

19.05.2017 09:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:07 _Hани_ сегодня в 20:56Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится.[/quote] Да нет! В нашем районе только открывают , а в хохле( живет там родня) уже лет 5! Это напрямую заслуга администрации ! Хотя у нас район покруче в плане денежный вливаний, чем хохол

Гость

|

19.05.2017 10:00

[quote][b]Vendetta@[/b] сегодня в 09:01 (гость) сегодня в 06:50Ой-ой-ой!Нашли нарушителя закона! Да по таким меркам у нас чиновников и депутатов без статьи не останется.И все понимают,что закон у нас вспоминают только тогда,когда другие воры хотят занять лакомое место. Воровство есть воровство.Что рубль украл что миллион-должен ответить![/quote] Он украл ??? Что себе на машину или дом ? ЭТО НА ХРАМ!!! Люди откройте глаза !!! За что вы его сейчас хаяте???? И пожертвование это зарегистрировала церковь , понимаете? Это не себе! Я являюсь прихожанкой нашей церкви! И мы все в шоке!

Гость

|

19.05.2017 10:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:54 (гость) вчера в 22:25_Hани_ сегодня в 21:24(гость) сегодня в 21:07_Hани_ сегодня в 20:56Что значит воровал? он же не для себя, а на храм! И Хохольский район благодаря только ему стал лучше, чище. Построили спортивный комплекс, построили бассейн "Дельфин", оказывается хотели и ледовый дворец строить... В районе создаются новые рабочие места, начинают работать новые предприятия, есть сильные с/х предприятия...Ну что значит вымогал? Я понимаю если бы себе на новую машину, а так...Жаль, если Павла Васильевича уволят с этой должности. Хороший человек. Хороший руководитель. Бассейны и спортивные комплексы сейчас в каждом районе. Каким боком к его заслугам это относится. В Нижнедевицком есть? в Репьёвском есть?Каким боком-он это всё продвигал. Хохол реально изменился за последние годы.А то, что у предпринимателя типа вымогал, ну что, этого никто не делает? Сама же видела письмо отгубернатора-подайте на такой то храм... в обязательном порядке. И моя фирма "подавала". И отчитывалась куда надо. Это не вымогательство? А отчисление однодневного заработка всех бюджетников нуждающимся-не вымогательство? Когда на бирже стояла, так же показывали "рекомендательное" письмо от губернатора "подать на то-то и то-то".Это не то же самое? Это было и будет всегда. Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального. Его "поддержали" здесь заказные тролли,неужели не видите? Про "храм" -сказки венского леса! Это по-русски называется откат ,или ВЗЯТКА ,как удобнее будет. Про этого Пономарева каждый деревенский знает ,как возят ему "оброк" ежемесячно Главы сельских администраций .Плюс - откаты с предпринимателей .Кому они тут лапшу про "храмы" вешают?.......У нас в селе ,как узнали,так УРА закричали ! Да видать так и будем без асфальта,да без уличного освещения из-за него......Денежки то из бюджета сельской администрации ему уходят ,а нашему сельскому главе тоже тырить надо,вот селу и не остается НИЧЕГО.....Живем в 20 км.от города-как в каменном веке.....[/quote] Это действительно на храм ! Эта История очень чистая, не будет обсуждать другие. Матушка рассказывала, а она светлейший человек. Пономарев даже не брал этих денег, их этот фсб шник принёс батюшке! Люди , поймите, так каждому можно пришить, если захотеть ! Будьте добрее и справедливее,жизнь круглая. А то потом по иронии судьбы окажутся ваши дети на таком же месте или родственники какие! И тогда вы поймёте о честности машины правосудия!

Гость

|

19.05.2017 10:08

Просто место нашего главы кому-то крутому понадобилось .. потому что район из отстающих за время его правления -стал одним из лучших !!!

Гость

|

19.05.2017 10:11

Хорошее фото! Сейчас постарел только! Открытый чистый взгляд ! Нормальный мужик! Хватит поливать грязью , найти можно на каждого -на меня, вас и тд! ЕСЛИ ЭТО КОМУ-то нужно!!! А ЕСЛИ НЕ БЫЛО НУЖНО -никогда бы не придали огласки! Заказ на лицо!!!!! У людей миллионы изымают, а тут 400 тыс на храм!!!

Гость

|

19.05.2017 10:12

Нашли за что зацепиться! Сколько он для района сделал, у кого ещё такие показатели как у нашего района, посмотрите статистику, с 32 места поднять район до 2 места это не так уж и просто. Вы только задумайтесь с 32 на 2 место....

Гость

|

19.05.2017 10:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:59 Что ты несешь. С какого перепуга я должен кому то, что то давать. Почему если я не согласен с его решением, он мешает моему бизнесу. Кто он вообще такой. Обычная пешка в исполнительной власти. Беда России в том, что вся вертикаль власти состоит из таких вот тараканов. Возомнившими себя господами в белых мундирах, пьющих чай на залитой солнцем террасе и смотрящие на людей с высока. По поводу бассейнов и спортивных комплексов, это не его заслуга. Была федеральная программа поэтому они сейчас практически в каждом районе, в некоторых есть и катки. А теперь уберите этот пункт и скажите себе, что сделал за это время этот генсек. Да ничего. Я уверен, что и работы у вас там нет, а вы говорите о каком то поднятии с колен целого района. Вот с такими деятелями вся страна и топчется на месте, а конца и края не видно. А самое страшное, что его поддержали десятки человек которые в его деятельности не видят нечего криминального.А с 30-го места на 2 вывести район по всем показателям, это разве не заслуга?????[/quote] Насчет 2 места ты загнул. В 1 пятерку 100% входят нововоронеж, россошь, борисоглебск, лиски, анна

Гость

|

19.05.2017 10:47

Денег нет, но вы держитесь... Вот и крутимся все кто как может... А если попался - сам виноват.

Гость

|

19.05.2017 10:49

по работе приходится бывать во всех районах области есть с чем сравнить тот же хохол.Однозначно можно отметить несколько районов которые выглядят достойно безусловно Лиски.Богучар.Неплохо Анна.и ХОХОЛ.Но учтите лиски всегда были богатым районом тоже богучар анна.там крпные предприятия РЖД.МИНУДОБРЕНИЯ в хохле никаких крупных предприятии нет так что сделать из захалустья прекрасный поселок безусловно заслуга главы района.приедьте в хваленую Рамонь где при Астанине отделали центр.другой глава выложил забор вокруг замка за 110 миллионов.на областные деньги .а отедь от центра в любом направлении -просто стыдно за власть все заросло кленом везде мусор грязь даже берег реки превратился в большую помойку.И самое главное бюджент Рамони в 7 РАЗ больше Хохла Лиски в 12 РАЗ. так что дорогие земляки судите сами кто как работает и как говаривал Высоцкий ГДЕ ДЕНЬГИ.

Гость

|

19.05.2017 11:49

[quote][b]григорий (гость)[/b] сегодня в 10:49 по работе приходится бывать во всех районах области есть с чем сравнить тот же хохол.Однозначно можно отметить несколько районов которые выглядят достойно безусловно Лиски.Богучар.Неплохо Анна.и ХОХОЛ.Но учтите лиски всегда были богатым районом тоже богучар анна.там крпные предприятия РЖД.МИНУДОБРЕНИЯ в хохле никаких крупных предприятии нет так что сделать из захалустья прекрасный поселок безусловно заслуга главы района.приедьте в хваленую Рамонь где при Астанине отделали центр.другой глава выложил забор вокруг замка за 110 миллионов.на областные деньги .а отедь от центра в любом направлении -просто стыдно за власть все заросло кленом везде мусор грязь даже берег реки превратился в большую помойку.И самое главное бюджент Рамони в 7 РАЗ больше Хохла Лиски в 12 РАЗ. так что дорогие земляки судите сами кто как работает и как говаривал Высоцкий ГДЕ ДЕНЬГИ.[/quote] Полностью согласны!

Гость

|

19.05.2017 11:58

Недовольные будут всегда . На президента , губернатора , главу , директора! Таков уж менталитет русского человека -обвинять того, кто живет лучше и добился больше( никто не знает , какой труд стоит за всем этим) , но сейчас ни об этом . Общаюсь со многими односельчанами по роду службы и 2 день все в недоумении. Больше довольных и поддерживающих нынешнего главу, в разы больше , а это показатель , господа! Поэтому если выбирает народ , то это Поромарев! А не непонятно кто и откуда! А метод сверления и захвата кресла главы-уже говорит о недобросовестности претендента( мягко говоря!)

Гость

|

19.05.2017 12:38

Насчет 2 места ты загнул. В 1 пятерку 100% входят нововоронеж, россошь, борисоглебск, лиски, анна[/ http://www.eizh.ru/articles/analitika/pervyy-anatoliy-balbekov-vtoroy-pavel-ponomarev-i-tretiy-viktor-shevtsov-troyka-otlichnikov-v-itogov/ Это ссылка на рейтинг глав, почитайте!!!

Гость

|

19.05.2017 12:47

[quote][b]Дмитрий (гость)[/b] сегодня в 11:58 Недовольные будут всегда . На президента , губернатора , главу , директора! Таков уж менталитет русского человека -обвинять того, кто живет лучше и добился больше( никто не знает , какой труд стоит за всем этим) , но сейчас ни об этом . Общаюсь со многими односельчанами по роду службы и 2 день все в недоумении. Больше довольных и поддерживающих нынешнего главу, в разы больше , а это показатель , господа! Поэтому если выбирает народ , то это Поромарев! А не непонятно кто и откуда! А метод сверления и захвата кресла главы-уже говорит о недобросовестности претендента( мягко говоря!) [/quote] Если не он то кто? Где то это уже слышал. Вот так и живем всю жизнь с генсеками. Начиная с сел и заканчивая государством.

Гость

|

19.05.2017 13:05

[quote][b]Дмитрий (гость)[/b] сегодня в 11:58 Недовольные будут всегда . На президента , губернатора , главу , директора! Таков уж менталитет русского человека -обвинять того, кто живет лучше и добился больше( никто не знает , какой труд стоит за всем этим) , но сейчас ни об этом . Общаюсь со многими односельчанами по роду службы и 2 день все в недоумении. Больше довольных и поддерживающих нынешнего главу, в разы больше , а это показатель , господа! Поэтому если выбирает народ , то это Поромарев! А не непонятно кто и откуда! А метод сверления и захвата кресла главы-уже говорит о недобросовестности претендента( мягко говоря!) [/quote] Да вы не стесняйтесь, пишите прямо: чиновников не надо преследовать за уголовные преступления. Подумаешь взятки берет, подумаешь бухой на машине пару холопов сбил насмерть - главное ХОРОШО РУКОВОДИТ, не всё себе забирает!

Гость

|

19.05.2017 13:59

пойдет по стопам белых из кировской области. тот тоже на храм брал взятки.

Гость

|

19.05.2017 14:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:49 григорий (гость) сегодня в 10:49по работе приходится бывать во всех районах области есть с чем сравнить тот же хохол.Однозначно можно отметить несколько районов которые выглядят достойно безусловно Лиски.Богучар.Неплохо Анна.и ХОХОЛ.Но учтите лиски всегда были богатым районом тоже богучар анна.там крпные предприятия РЖД.МИНУДОБРЕНИЯ в хохле никаких крупных предприятии нет так что сделать из захалустья прекрасный поселок безусловно заслуга главы района.приедьте в хваленую Рамонь где при Астанине отделали центр.другой глава выложил забор вокруг замка за 110 миллионов.на областные деньги .а отедь от центра в любом направлении -просто стыдно за власть все заросло кленом везде мусор грязь даже берег реки превратился в большую помойку.И самое главное бюджент Рамони в 7 РАЗ больше Хохла Лиски в 12 РАЗ. так что дорогие земляки судите сами кто как работает и как говаривал Высоцкий ГДЕ ДЕНЬГИ.Полностью согласны! [/quote] Чтож его нахваливаете, а про бабушку им пьяным сбитую никто не вспоминает......В районе всё будет так же и без этого матренца.....

Гость

|

19.05.2017 14:45

Лицо без чести и совести, считающее народ быдлом. Сбил человека насмерть на машине - отвечать подставил своего шофера (царство ему небесное!), придя к власти уничтожил практически всех, кого называл друзьями, тех, кто помогал ему и поддерживал его в начале его карьеры. Причем не просто сломал судьбу, или выжил из района, на его совести смерти. Рабочие места говорите появились? На "Фенисте", с его вреднейшим производством что ли?! Теперь вот еще на болдаях цементный завод построит и весь хохол "полезной" пылью накроет. Дышите глубже, земляки! В кругу его коллег у него прозвище Пашка-автомобилист. За каждый очередной проданный кусок хохольской земли берет автомобиль. Бассейн, спортзал, стадион, конечно хорошо, только его ли одного это заслуга, что район во время попал в федеральную программу? Не обошлось без сотрудников аппарата администрации, помощи депутатов и предпринимателей. Взять его пытались не однажды - пустой номер. Похихикивает и продолжает дворцы строить: себе, сестре, детям. Не стесняясь занял под новостройки целую улицу. Пономаревкой наверное назовут. Вот и в этот раз силовики облажались. НИЧЕГО ПАШЕ НЕ БУДЕТ!!! Из худших ситуаций выходил сухим из воды. А тут прикрытие такое классное - ХРАМ! И сам в руки не брал ничего. А вот предпринимателю этому лучше сразу - на дальнем востоке гектар брать и с хохла спешно ноги делать, причем со всей родней до 7 колена.

Гость

|

19.05.2017 15:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:38 Насчет 2 места ты загнул. В 1 пятерку 100% входят нововоронеж, россошь, борисоглебск, лиски, анна[/http://www.eizh.ru/articles/analitika/pervyy-anatoliy-balbekov-vtoroy-pavel-ponomarev-i-tretiy-viktor-shevtsov-troyka-otlichnikov-v-itogov/ Это ссылка на рейтинг глав, почитайте!!! [/quote] а вот http://facto.ru/glavnaya_lenta_novostej/2017/05/smi_v_administratsii_khokholskogo_rayona_prokhodyat_obyski_i_vyemka_dokumentov/

Гость

|

19.05.2017 15:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:05 Дмитрий (гость) сегодня в 11:58Недовольные будут всегда . На президента , губернатора , главу , директора! Таков уж менталитет русского человека -обвинять того, кто живет лучше и добился больше( никто не знает , какой труд стоит за всем этим) , но сейчас ни об этом . Общаюсь со многими односельчанами по роду службы и 2 день все в недоумении. Больше довольных и поддерживающих нынешнего главу, в разы больше , а это показатель , господа! Поэтому если выбирает народ , то это Поромарев! А не непонятно кто и откуда! А метод сверления и захвата кресла главы-уже говорит о недобросовестности претендента( мягко говоря!) Да вы не стесняйтесь, пишите прямо: чиновников не надо преследовать за уголовные преступления. Подумаешь взятки берет, подумаешь бухой на машине пару холопов сбил насмерть - главное ХОРОШО РУКОВОДИТ, не всё себе забирает! [/quote] у вас отзыв этот одинаковый во всех источниках, походу заказной

Гость

|

19.05.2017 15:37

Сегодня пишут в изданиях, он завалил плитами вход в магазин. Ха ха ха. Смех да и только. Заказуха

Гость

|

19.05.2017 17:29

[quote][b]коренной-хохольский (гост[/b] сегодня в 14:45 Лицо без чести и совести, считающее народ быдлом. Сбил человека насмерть на машине - отвечать подставил своего шофера (царство ему небесное!), придя к власти уничтожил практически всех, кого называл друзьями, тех, кто помогал ему и поддерживал его в начале его карьеры. Причем не просто сломал судьбу, или выжил из района, на его совести смерти. Рабочие места говорите появились? На "Фенисте", с его вреднейшим производством что ли?! Теперь вот еще на болдаях цементный завод построит и весь хохол "полезной" пылью накроет. Дышите глубже, земляки! В кругу его коллег у него прозвище Пашка-автомобилист. За каждый очередной проданный кусок хохольской земли берет автомобиль. Бассейн, спортзал, стадион, конечно хорошо, только его ли одного это заслуга, что район во время попал в федеральную программу? Не обошлось без сотрудников аппарата администрации, помощи депутатов и предпринимателей. Взять его пытались не однажды - пустой номер. Похихикивает и продолжает дворцы строить: себе, сестре, детям. Не стесняясь занял под новостройки целую улицу. Пономаревкой наверное назовут. Вот и в этот раз силовики облажались. НИЧЕГО ПАШЕ НЕ БУДЕТ!!! Из худших ситуаций выходил сухим из воды. А тут прикрытие такое классное - ХРАМ! И сам в руки не брал ничего. А вот предпринимателю этому лучше сразу - на дальнем востоке гектар брать и с хохла спешно ноги делать, причем со всей родней до 7 колена. [/quote] [quote][b]коренной-хохольский (гост[/b] сегодня в 14:45 Лицо без чести и совести, считающее народ быдлом. Сбил человека насмерть на машине - отвечать подставил своего шофера (царство ему небесное!), придя к власти уничтожил практически всех, кого называл друзьями, тех, кто помогал ему и поддерживал его в начале его карьеры. Причем не просто сломал судьбу, или выжил из района, на его совести смерти. Рабочие места говорите появились? На "Фенисте", с его вреднейшим производством что ли?! Теперь вот еще на болдаях цементный завод построит и весь хохол "полезной" пылью накроет. Дышите глубже, земляки! В кругу его коллег у него прозвище Пашка-автомобилист. За каждый очередной проданный кусок хохольской земли берет автомобиль. Бассейн, спортзал, стадион, конечно хорошо, только его ли одного это заслуга, что район во время попал в федеральную программу? Не обошлось без сотрудников аппарата администрации, помощи депутатов и предпринимателей. Взять его пытались не однажды - пустой номер. Похихикивает и продолжает дворцы строить: себе, сестре, детям. Не стесняясь занял под новостройки целую улицу. Пономаревкой наверное назовут. Вот и в этот раз силовики облажались. НИЧЕГО ПАШЕ НЕ БУДЕТ!!! Из худших ситуаций выходил сухим из воды. А тут прикрытие такое классное - ХРАМ! И сам в руки не брал ничего. А вот предпринимателю этому лучше сразу - на дальнем востоке гектар брать и с хохла спешно ноги делать, причем со всей родней до 7 колена. [/quote] хочу вам ответить никогда не уважаемый мной (коренной хохолец).первое хочу ответить ВСЕМ КТО ПИШЕТ ПРО автоаварию где погибла женщина. проверяло ФСБ вплоть до вычисления координат сотового телефона на момент аварии очевидцы опрашивались на детекторе и водитель тожене нашли даже намека на участие ПАШИ в этой аварии.не мусольте гнилые сплетни.А родственникам надо подавать в суд на таких друзей за клевету пусть ответят хотя бы материально.Теперь косательно тебя (КОРЕННОЙ) А сколько ТЫ обберал тех-же предпринимателей когда ты был при должности.И как тебя НЕГОДЯЙ. ПАША не стал сажать как ты его умолял.а потом чухнул с ХОХЛА И писал жалобы.и еще одна ремарка. если бы такой как ты был бы у власти район был бы таким как двадцать лет назад но дом бы у тебя был бы круче дворца Ольденбургской -это 100%.И ЕЩЕ матренцем он никогда не был он там работал и вывел умирающий колхоз в передовой как и его дед перед войной который также затем возглавлял район и погиб на войне .так что коренной хохолец это ОН А ТЫ ПРОСТО гад

Гость

|

19.05.2017 17:35

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 15:20 (гость) сегодня в 13:05Дмитрий (гость) сегодня в 11:58Недовольные будут всегда . На президента , губернатора , главу , директора! Таков уж менталитет русского человека -обвинять того, кто живет лучше и добился больше( никто не знает , какой труд стоит за всем этим) , но сейчас ни об этом . Общаюсь со многими односельчанами по роду службы и 2 день все в недоумении. Больше довольных и поддерживающих нынешнего главу, в разы больше , а это показатель , господа! Поэтому если выбирает народ , то это Поромарев! А не непонятно кто и откуда! А метод сверления и захвата кресла главы-уже говорит о недобросовестности претендента( мягко говоря!) Да вы не стесняйтесь, пишите прямо: чиновников не надо преследовать за уголовные преступления. Подумаешь взятки берет, подумаешь бухой на машине пару холопов сбил насмерть - главное ХОРОШО РУКОВОДИТ, не всё себе забирает! у вас отзыв этот одинаковый во всех источниках, походу заказной[/quote] Да хватит вам ! Заказной -заказной! Заладили ! Это я и написала в 2 комментариях под статьями! Могу хоть паспортные данные предоставить и вы поймёте , что я обычный житель ! А живётся мне хорошо в хохле!

Гость

|

19.05.2017 18:05

А чью он точку плитами завалил?

Гость

|

19.05.2017 18:45

жалко человека, неужели он за 20 лет не заслужил человеческой отставки, я уверен если бы его нормально попросили он бы и так ушёл, а тут такое шоу на весь посёлок устроили... с кем не разговаривал все в шоке и все на стороне П.В. Желаю ему удачно выйти из этой грязной истории!

Гость

|

19.05.2017 22:27

http://bloknot-voronezh.ru/news/ty-zakhotel-s-vlastyu-organami-meritsya-kak-govorya-845839 чтобы не было смешно,что плитами заставили торговую точку,почитайте статью!!!

Гость

|

20.05.2017 09:32

Я не пойму, со всеми сюсюкаться надо, все руководители так разговаривают, если будешь мямлей, то ничего не добьёшься!!!! Молодец глава, так и нужно!!!! На благо района человек старается, а его так грязно подставили!!! Правда восторжествует!!!!!!

Гость

|

20.05.2017 15:34

Ужас! Если госслужащий так говорит, что ждать от частников?

Гость

|

21.05.2017 00:37

Паша, мы в тебя верим!!!!

Гость

|

21.05.2017 00:39

Столько хороших отзывов ещё не об одном руководстве не видела, видать и правда молодец

Гость

|

21.05.2017 08:47

Живут в районе родственники , большой семьёй , поэтому бываем здесь постоянно на протяжении многих лет, сами живём в другом ( похожем ) районе, так вот хочу сказать , что хохол приображается ежегодно, близлежащие села точно так же ( живет бабушка) все родственники и живут и работают в районе и довольны своей жизнью . Но и мне , как постороннему человеку очевиден рост района , даже в сравнении с моим местом жительства. Где ни работы , ни плитки никакой , хоть даже и не супер качественной , как здесь многие пишут , ни фонаря , ни дорог. Все познаётся в сравнении. Коренные жители в шоке по словам моей семьи и готовы отстаивать своё право на жизнь в районе, который их устраивает , поэтому и я решила написать отзыв. Уверена глава отстоит своё честное имя! Ведь за него так много односельчан!

Гость

|

21.05.2017 09:40

Зашла прочитать статью , думаю , вот сейчас и комментарии посмотрю , наверняка много ещё больше ужасного узнаю о главе. К хохлу я не имею отношения , говорю сразу, живу в городе. Но поражает , сколько людей встали на защиту. Ведь много подобных историй и там , кроме радости односельчан и грязи -ничего нет. Очень жаль , если человек , действительно нормальный. А на его место придёт подлец. Желаю людям не молчать и бороться за хорошего человека. Это редкость , судя по всему. Хотя.. когда мы-простой народ такое решали , но чудеса есть !

_Hани_

|

21.05.2017 13:07

[quote][b](гость)[/b] 19 мая в 18:45 жалко человека, неужели он за 20 лет не заслужил человеческой отставки, я уверен если бы его нормально попросили он бы и так ушёл, а тут такое шоу на весь посёлок устроили... с кем не разговаривал все в шоке и все на стороне П.В. Желаю ему удачно выйти из этой грязной истории! [/quote] +100000 Отлично написано! ну понадобилось вам место главы, так так и скажите! Кстати, в районке прочитала, что батюшка этого самого храма сказал, что тот предприниматель сам вызвался помочь храму. При обыске никаких улик у Пал Васильевича не нашли.

Гость

|

22.05.2017 21:55

[quote][b](гость)[/b] 19 мая в 17:29 коренной-хохольский (гост сегодня в 14:45 Лицо без чести и совести, считающее народ быдлом. Сбил человека насмерть на машине - отвечать подставил своего шофера (царство ему небесное!), придя к власти уничтожил практически всех, кого называл друзьями, тех, кто помогал ему и поддерживал его в начале его карьеры. Причем не просто сломал судьбу, или выжил из района, на его совести смерти. Рабочие места говорите появились? На "Фенисте", с его вреднейшим производством что ли?! Теперь вот еще на болдаях цементный завод построит и весь хохол "полезной" пылью накроет. Дышите глубже, земляки! В кругу его коллег у него прозвище Пашка-автомобилист. За каждый очередной проданный кусок хохольской земли берет автомобиль. Бассейн, спортзал, стадион, конечно хорошо, только его ли одного это заслуга, что район во время попал в федеральную программу? Не обошлось без сотрудников аппарата администрации, помощи депутатов и предпринимателей. Взять его пытались не однажды - пустой номер. Похихикивает и продолжает дворцы строить: себе, сестре, детям. Не стесняясь занял под новостройки целую улицу. Пономаревкой наверное назовут. Вот и в этот раз силовики облажались. НИЧЕГО ПАШЕ НЕ БУДЕТ!!! Из худших ситуаций выходил сухим из воды. А тут прикрытие такое классное - ХРАМ! И сам в руки не брал ничего. А вот предпринимателю этому лучше сразу - на дальнем востоке гектар брать и с хохла спешно ноги делать, причем со всей родней до 7 колена. коренной-хохольский (гост сегодня в 14:45 Лицо без чести и совести, считающее народ быдлом. Сбил человека насмерть на машине - отвечать подставил своего шофера (царство ему небесное!), придя к власти уничтожил практически всех, кого называл друзьями, тех, кто помогал ему и поддерживал его в начале его карьеры. Причем не просто сломал судьбу, или выжил из района, на его совести смерти. Рабочие места говорите появились? На "Фенисте", с его вреднейшим производством что ли?! Теперь вот еще на болдаях цементный завод построит и весь хохол "полезной" пылью накроет. Дышите глубже, земляки! В кругу его коллег у него прозвище Пашка-автомобилист. За каждый очередной проданный кусок хохольской земли берет автомобиль. Бассейн, спортзал, стадион, конечно хорошо, только его ли одного это заслуга, что район во время попал в федеральную программу? Не обошлось без сотрудников аппарата администрации, помощи депутатов и предпринимателей. Взять его пытались не однажды - пустой номер. Похихикивает и продолжает дворцы строить: себе, сестре, детям. Не стесняясь занял под новостройки целую улицу. Пономаревкой наверное назовут. Вот и в этот раз силовики облажались. НИЧЕГО ПАШЕ НЕ БУДЕТ!!! Из худших ситуаций выходил сухим из воды. А тут прикрытие такое классное - ХРАМ! И сам в руки не брал ничего. А вот предпринимателю этому лучше сразу - на дальнем востоке гектар брать и с хохла спешно ноги делать, причем со всей родней до 7 колена. хочу вам ответить никогда не уважаемый мной (коренной хохолец).первое хочу ответить ВСЕМ КТО ПИШЕТ ПРО автоаварию где погибла женщина. проверяло ФСБ вплоть до вычисления координат сотового телефона на момент аварии очевидцы опрашивались на детекторе и водитель тожене нашли даже намека на участие ПАШИ в этой аварии.не мусольте гнилые сплетни.А родственникам надо подавать в суд на таких друзей за клевету пусть ответят хотя бы материально.Теперь косательно тебя (КОРЕННОЙ) А сколько ТЫ обберал тех-же предпринимателей когда ты был при должности.И как тебя НЕГОДЯЙ. ПАША не стал сажать как ты его умолял.а потом чухнул с ХОХЛА И писал жалобы.и еще одна ремарка. если бы такой как ты был бы у власти район был бы таким как двадцать лет назад но дом бы у тебя был бы круче дворца Ольденбургской -это 100%.И ЕЩЕ матренцем он никогда не был он там работал и вывел умирающий колхоз в передовой как и его дед перед войной который также затем возглавлял район и погиб на войне .так что коренной хохолец это ОН А ТЫ ПРОСТО гад[/quote]

Гость

|

23.05.2017 09:33

[quote][b](гость)[/b] 19 мая в 01:08 Хорошо руководит, просто его место кому-то очень понадобилось[/ Видимо так и есть !

Гость

|

23.05.2017 09:34

[quote][b](гость)[/b] 21 мая в 08:47 Живут в районе родственники , большой семьёй , поэтому бываем здесь постоянно на протяжении многих лет, сами живём в другом ( похожем ) районе, так вот хочу сказать , что хохол приображается ежегодно, близлежащие села точно так же ( живет бабушка) все родственники и живут и работают в районе и довольны своей жизнью . Но и мне , как постороннему человеку очевиден рост района , даже в сравнении с моим местом жительства. Где ни работы , ни плитки никакой , хоть даже и не супер качественной , как здесь многие пишут , ни фонаря , ни дорог. Все познаётся в сравнении. Коренные жители в шоке по словам моей семьи и готовы отстаивать своё право на жизнь в районе, который их устраивает , поэтому и я решила написать отзыв. Уверена глава отстоит своё честное имя! Ведь за него так много односельчан![/ Все на площадь в поддержку Пономарева!

Гость

|

23.05.2017 15:11

Ничего святого для них нет. Как за ...опу взяли, так сразу святыми прикрываются. Неужели следаки поведутся?

Гость

|

28.05.2017 21:08

[quote][b](гость)[/b] 23 мая в 09:34 [quote](гость) 21 мая в 08:47Живут в районе родственники , большой семьёй , поэтому бываем здесь постоянно на протяжении многих лет, сами живём в другом ( похожем ) районе, так вот хочу сказать , что хохол приображается ежегодно, близлежащие села точно так же ( живет бабушка) все родственники и живут и работают в районе и довольны своей жизнью . Но и мне , как постороннему человеку очевиден рост района , даже в сравнении с моим местом жительства. Где ни работы , ни плитки никакой , хоть даже и не супер качественной , как здесь многие пишут , ни фонаря , ни дорог. Все познаётся в сравнении. Коренные жители в шоке по словам моей семьи и готовы отстаивать своё право на жизнь в районе, который их устраивает , поэтому и я решила написать отзыв. Уверена глава отстоит своё честное имя! Ведь за него так много односельчан![/Все на площадь в поддержку Пономарева![/quote] сколько тебе заплатили за твой монолог ?

Гость

|

09.06.2017 11:19

в местной газете пишут, дороги отремонтированы, даже не стесняются суммы в миллионах озвучивать и улицы конкретные называть в сёлах Хохольского района, но по факту ни грамма асфальта не упало ни в одну ямку в дороге. кругом разруха, авто днищем цепляются на центральных улицах сёл, а тут пишут всё преобразилось, вот вам и все его заслуги, чем глубже ямы тем больше списанных миллионов в карман, вот и вся заслуга вашего Павлушки Пономарёва

Гость

|

09.06.2017 18:53

А где же вы ездите ? Может во сне ? У нас дороги хорошие и днищем не цепляю и пономарева знаю Только, как руководителя . Никакого личного интереса , любезный ! Как у вас ..

Гость

|

11.06.2017 14:32

Все отремонтировано ! Район один из лучших . А каждую улицу и дом невозможно сделать , у вас во дворе личном, наверняка, имеется мусор и недоделанные вещи.. а тут район. Невозможно угодить всем! Начните с себя !

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?NgwH7iFW'); });