Прислать новость

Птичий рынок в Воронеже доживает последние дни

Продавцов попросили освободить торговые места до конца мая

18.05.2017 13:50

Продавцы с рынка «Северный», известного в народе как Птичий (ул. Хользунова, 105), на днях получили предписание вывезти товар с территории рынка.

— Торгующим раздали уведомления, что 28 мая — последний день работы, и у них есть 10 дней на то, чтобы вывести товар и контейнеры, — сообщили в редакцию читатели.

На рынке эту информацию подтвердили.

— Пока работаем. До конца мая точно, а там посмотрим, — сообщили корреспондентам «МОЁ! Online» в администрации рынка.

Информация о готовящейся реконструкции рынка «Северный» появилась ещё в 2014 году. Тогда мэрия анонсировала проект строительства двухэтажного здания площадью почти 5 000 «квадратов», рассчитанного на 320 торговых мест. К реализации проекта готовились два года, и вот наконец лёд тронулся. Когда продавцы освободят площадку, начнётся строительство нового здания.

Правда, торговли живым товаром после открытия обновлённого рынка, судя по всему, уже не будет. Как сообщила на прошедшей недавно пресс-конференции руководитель областного департамента предпринимательства и торговли Галина Абричкина, для площадки, на которой осуществляется торговля животными, очень трудно найти инвестора, поэтому сохранить соответствующий профиль рынка будет невозможно.

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Я – репортёр

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (123)

Prosto_Klava

|

18.05.2017 14:02

на картинке не Птичий рынок. А торгаши продуктов питания прекрасно себя чувствуют в построенных деревянных 2017 года выпуска домиках, а также бессменных палатках. Да и старьёвщики в новом тц за прилавками как-то неуютно будут себя ощущать)))

Гость

|

18.05.2017 14:05

[b]чтобы вывести товар и контейнеры[/b] Выводят - блох и прочую живность,а товар - вывозят.
Цены там выше магазинных. Так что давно пора.

Гость

|

18.05.2017 14:09

А я вот не знаю где тогда покупать болванки для токарного станка и прочие заготовки.

Гость

|

18.05.2017 14:10

А где же котят,поросят,хомячков,щенят,рыбок,голубей покупать?Мужики не сдавайтесь,боритесь до конца,пусть выделяют территорию для этого,совсем обнаглели нувориши,застроили все никому не нужными торговыми центрами,где больше половины площадей стоят пустуют.Привыкли деньги не нечем делать...…

Гость

|

18.05.2017 14:11

Наконец то эту грязь уберут.

Гость

|

18.05.2017 14:14

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 14:06 Цены там выше магазинных.Так что давно пора. [/quote] Зато всегда все свежее,чем в супермаркетах товар лежит месяцами

Гость

|

18.05.2017 14:14

А как же собачки,кошечки,рыбки,хомячки,червячки? Их куда?

Alkatch

|

18.05.2017 14:18

Жнечка, неужели так сложно сфотографировать Птичий рынок? Зачем нужно фото не имеющее к Птичьему рынку ни какого отношения, тем более в редакции есть ас водитель, да и на маршрутке от редакции 15-20 мин езды.

Alkatch

|

18.05.2017 14:18

Женечка)

Гость

|

18.05.2017 14:20

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 14:06 Цены там выше магазинных.Так что давно пора. [/quote] Чего несёшь, умник,речь о "Птичьем рынке", а не о торговых продовольственных рядах, что рядом, вот их бы снести. И где же теперь будут кошки-собачки-птички?Винтаж, антиквариат и спаянная годами тусовка? Власть предержащие никак не нажрутся, ну ничего,ещё чуть подождём...

Гость

|

18.05.2017 14:34

а Разве ПТИЧИЙ и СЕВЕРНЫЙ это не 2 разных рынка?

Гость

|

18.05.2017 14:39

Почему не перенести птичий в Подгорное??? Город за городом и рядом.... Куда теперь ведро вишен повести продать?

Гость

|

18.05.2017 14:46

И туда добрались.... . Оставьте рынок в покое,большинство всё устраивает !!!!!!!!

Гость

|

18.05.2017 14:47

Как всегда,, всё для людей ''

kuku

|

18.05.2017 15:01

Идиотия продолжается... "Сверхдоходы" кошатников не дают самоуправцам спокойно спать ...

Гость

|

18.05.2017 15:04

Очень жаль! Хороший рынок, уютный) И птичек, кроликов ребенку показать можно.

Vаdim-0140

|

18.05.2017 15:09

Очень плохо !!!

kuku

|

18.05.2017 15:26

"...руководитель [b]областного департамента предпринимательства и торговли[/b] Галина Абричкина, для площадки, на которой осуществляется торговля животными, очень трудно найти инвестора, поэтому сохранить соответствующий профиль рынка будет невозможно..." А что это вдруг областные так прутся на птичку ? Ау, граждане, читайте основной закон и начинайте соображать таки : статья 3 _______________________ 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. 3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы. 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону. ________________________________________ Комментарий к Статье 3 Конституции РФ 1. В соответствии со ст. 1 Конституции Российская Федерация есть демократическое государство. Его демократизм находит выражение прежде всего в народовластии; разделении властей на законодательную, исполнительную и судебную; политическом многообразии; местном самоуправлении. Источник: http://constrf.ru/razdel-1/glava-1/st-3-krf

Гость

|

18.05.2017 15:31

Вообще, весь Воронеж нужно убрать, а на его месте построить хороший город с трамваями и метро.

Гость

|

18.05.2017 15:33

Коммерция что поделаешь ! Скоро деньги будут брать за то что только в магазин зайти посмотреть !

Гость

|

18.05.2017 15:40

Жесть. Кто эти идиоты что голосуют за сохранение клоаки в городе?

Гость

|

18.05.2017 15:41

Жаль, что сносят! Куда уйдут теперь бабушки-дачницы, люди которые из собственного огорода привозили овощи/фрукты, да и Птички кролики... нужно было разогнать Азербайджанских торгашей, а прилавки для пенсионеров сохранить. Не люди, а звери и барыги! Адменистрация говно! Пенсию бы подняли, вине возраст пенсионный! Думают о своём удобстве, неужели нет адекватных людей???

барсук

|

18.05.2017 15:55

kuku, ты это гвардейцам расскажи...

гелО

|

18.05.2017 16:02

Уродство полное! Скоро наш Воронеж будет не узнать. Не остается в нем уважения ни к истории, ни к традициям..... Будем среди бездушных камней гулять....... Плохо нам будет без птичьего рынка. Ой как плохо.........

Nov

|

18.05.2017 16:02

Уберут рынок, появится ярмарка. И другие торговцы.

Kast

|

18.05.2017 16:07

[quote][b]гелО[/b] сегодня в 16:02 Уродство полное! Скоро наш Воронеж будет не узнать. Не остается в нем уважения ни к истории, ни к традициям..... Будем среди бездушных камней гулять....... Плохо нам будет без птичьего рынка. Ой как плохо......... [/quote] там лет сто не была! и не надо! что за скорбь то?

Гость

|

18.05.2017 16:08

Воспоминания детства.... Интересно было там побродить, посмотреть на разные диковинные вещи. Там продается то, чего нигде не сыщешь

Гость

|

18.05.2017 16:13

цены там всегда ниже чем в торговых рядах, а качество намного Выше. сама на этом рынке всегда закупаюсь, и через дорогу от рынка, где продукты с домашнего подворья продают. новый рынок-цены возрастут в разы, будет как с центральным рынком. полный бред

Гость

|

18.05.2017 16:16

Кто помнит в каком году появилась "птичка" на Киевской? Легендарной "птичка" была только на Леваневского. [b]https://pastvu.com/_p/d/w/e/b/webapn6862ahkkq3k3.jpg[/b]

kuku

|

18.05.2017 16:28

[quote][b]барсук[/b] сегодня в 15:55 kuku, ты это гвардейцам расскажи... [/quote] И тебе скажу: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». (Лук.12:32)

godvrn

|

18.05.2017 16:28

[quote][b]Kast[/b] сегодня в 16:07 гелО сегодня в 16:02Уродство полное! Скоро наш Воронеж будет не узнать. Не остается в нем уважения ни к истории, ни к традициям..... Будем среди бездушных камней гулять....... Плохо нам будет без птичьего рынка. Ой как плохо......... там лет сто не была! и не надо! что за скорбь то?[/quote] Однако вы зрелая женщина)

Гость

|

18.05.2017 16:33

Того, что есть на птичьем рынке больше нету нигде. И ни в каком павильоне или магазине не будет. А будет всё одно и то же, как и везде. Незачем будет труда ездить.

Гость

|

18.05.2017 16:35

[quote][b]гелО[/b] сегодня в 16:02 Уродство полное! Скоро наш Воронеж будет не узнать. Не остается в нем уважения ни к истории, ни к традициям..... Будем среди бездушных камней гулять....... Плохо нам будет без птичьего рынка. Ой как плохо......... [/quote] Уродство - это гадюшник среди города.
Похоже купленные там дубовые топорища памятью об этом рынке останутся.

Гость

|

18.05.2017 16:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:46 И туда добрались.... . Оставьте рынок в покое,большинство всё устраивает !!!!!!!![/quote] +100500 Власти все не нажрутся.

Гость

|

18.05.2017 16:51

а где овес покупать теперь (мы брали заваривали и пили для печени) - там дешево можно купить а в других местах дорого.

Гость

|

18.05.2017 17:14

покупаю там иногда советские инструменты превосходного качества практически за копейки..а в магазинах одно г..но китайское в тридорого продают.

Aбвеp

|

18.05.2017 17:18

Уважаемая Евгения Гвозденко! Во-первых, "место, где бабушки могли бы раздавать котят и щенков" останется. Зоорынок переедет на "Купеческий" рынок в юго-западном районе. Во-вторых, бабушки в принципе не должны плодить щенков и котят! Зоошиза часто обвиняет людей в том, что де "они взяли собачку-кошечку поиграли и выкинули", тогда как реально просто обязана бороться с теми, кто безответственно плодит этих самых собак-кошечек. В-третьих, птичий рынок нужен, но в более цивилизованном виде, как в Москве: крытый, теплый, с ветконтролем.

Гость

|

18.05.2017 17:20

Оставьте "птичку" в покое, в городе достаточно места для развития торговли, мы любим этот рынок и у меня память о нем, утятница с клеймом "ВМЗ")))))), любим все его, и котят ,и щенков там брали, просто беспородных))))) и жили они у нас 20 лет и 16 лет))))))

Гость

|

18.05.2017 17:20

[quote]там лет сто не была! и не надо! что за скорбь то?[/quote] Вот не бываешь и нечего сюда писать о своей радости! Ходи по супермаркетам, а птичка многим нужна!

dimkavrn

|

18.05.2017 17:20

рынок на Дмитрова снесли, теперь там пустующие прилавки, не кто не ходит туда покупать, продуктовый вообще там завонял весь... также и с птичкой будет..... пустующая коробка из бетона

Aбвеp

|

18.05.2017 17:22

Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность?

Гость

|

18.05.2017 17:29

Прощай, последний демократический рынок еще старого Воронежа!!!

Гость

|

18.05.2017 17:36

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 17:22 Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность?[/quote] Абвер властям подмахивает)))

Гость

|

18.05.2017 17:46

[quote][b]dimkavrn[/b] сегодня в 17:20 рынок на Дмитрова снесли, теперь там пустующие прилавки, не кто не ходит туда покупать, продуктовый вообще там завонял весь... также и с птичкой будет..... пустующая коробка из бетона[/quote] ++++++

Гость

|

18.05.2017 17:49

Оставьте Птичку в покое. Единственный человеческый рынок, гдё можно было найти всё, от монеток и значков до инструмента и шмоток. А тёперь где всё это будёт? Теперь такой атмосферы, как на Птичке, уже не будет.

4era

|

18.05.2017 17:51

[quote][b]godvrn[/b] сегодня в 16:28 Kast сегодня в 16:07гелО сегодня в 16:02Уродство полное! Скоро наш Воронеж будет не узнать. Не остается в нем уважения ни к истории, ни к традициям..... Будем среди бездушных камней гулять....... Плохо нам будет без птичьего рынка. Ой как плохо......... там лет сто не была! и не надо! что за скорбь то?Однако вы зрелая женщина) [/quote] тяжело ей без мужика

Гость

|

18.05.2017 18:01

На сайте ГК Развитие мелькнула и пропала картинка 20-этажного монстра на месте Птичьего рынка. А я вот по-прежнему интересуюсь, пешеходный переход-то на другую сторону Хользунова будет наконец?

Гость

|

18.05.2017 18:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:01 На сайте ГК Развитие мелькнула и пропала картинка 20-этажного монстра на месте Птичьего рынка. А я вот по-прежнему интересуюсь, пешеходный переход-то на другую сторону Хользунова будет наконец?[/quote] Там есть пешеходный переход. От остановки к остановке

Гость

|

18.05.2017 18:38

Мы ходили туда больше для общения, посмотреть ,поглазеть потрогать и погладить ,то что не могли иметь.Вам молодым нас не понять,всему свое время видно наше уже уходит, а вам молодым он не нужен,вы воспитывались на других ценностях ,и не лейте грязь друг на друга будте терпимей,а город уже давно испоганили благами цивилизации...

Prosto_Klava

|

18.05.2017 18:41

[quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 17:22 Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность? [/quote] Йех, не понимаешь всей сущности, ментальной срощенности многих проживающих в этом районе с Птичьим рынком. Это целая субкультура, эпоха и несколько поколений, посещавших эту достопримечательность г. Воронежа. Чего там только не продают, и что там только не найти. Начиная от каких-нибудь раритетов и заканчивая необходимой труднодоступной мелочью по хозяйству. А какое моральное удовлетворение и чувство позитива получаешь, когда проходишь мимо рядов с животными и птичками. Я, взрослая тётенька, если забредаю на Птичий рынок (в основном по продуктам питания), начинаю именно с рядов со зверушками. Просто посмотреть, полюбоваться, поднять настроение. А какие деревянные разделочные доски я там лет пять назад прикупила, до сих пор пользуюсь - что значит качество. Всякая мелочёвка, всё то, что трудно найти в обычных магазинах продаётся там. Да, не спорю, хлама тоже много, но народ стекается туда по выходным со всех районов - это уже кое-что, да значит)))

Гость

|

18.05.2017 18:44

Все рассказывают правильно, но почему фотография совсем не птиего рынка города Воронежа

|

18.05.2017 18:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:16 Кто помнит в каком году появилась "птичка" на Киевской?Легендарной "птичка" была только на Леваневского.https://pastvu.com/_p/d/w/e/b/webapn6862ahkkq3k3.jpg [/quote] [quote][b]Aбвеp[/b] сегодня в 17:22 Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность? [/quote] Журналисты ребята молодые,вот и не знают настоящие легенды города [img]https://pastvu.com/_p/d/w/e/b/webapn6862ahkkq3k3.jpg[/img]

Гость

|

18.05.2017 18:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:01 На сайте ГК Развитие мелькнула и пропала картинка 20-этажного монстра на месте Птичьего рынка. А я вот по-прежнему интересуюсь, пешеходный переход-то на другую сторону Хользунова будет наконец?[/quote] http://m.36on.ru/business/construction/68577-ocherednaya-stroyka-deputata-goncharova-mozhet-obernutsya-sotnyami-chelovecheskih-zhertv

Гость

|

18.05.2017 18:55

Легендарной "птичка" была только на Леваневского. Спасибо, напомнили...

Гость

|

18.05.2017 19:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:14 ТРАХТОРНЫЙОТРЯД сегодня в 14:06Цены там выше магазинных.Так что давно пора. Зато всегда все свежее,чем в супермаркетах товар лежит месяцами [/quote] Ага, ага. Пару лет назад, лето, жара неимоверная. Захожу в туалет.... вонь, мухи жужжат))) а там чего только нет в продаже. Одной рукой продавщица принимает деньги за туалет и отрывает бумагу. Другой продает творог, мясо, яйца в тазах на полу.

Гость

|

18.05.2017 19:13

Снова чинуши не спрося народ беспредельничают,90% против застройки,оставьте хоть одно место в городе,не протягивайте воровские руки.

Гость

|

18.05.2017 19:15

Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят.

Гость

|

18.05.2017 19:16

Чинуши,делайтн свой рынок за городом,пустырей много,чего вы суёте нос в исторические места.

Гость

|

18.05.2017 19:23

Авторынок следующий))

Гость

|

18.05.2017 20:29

[quote][b]Владислав (гость)[/b] сегодня в 19:15 Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. [/quote] Сами выбрали эту власть, голосовали требухой, а не умом - теперь не нойте!

Гость

|

18.05.2017 20:34

Надо привести туда губернатора и показать ему какие цены там сейчас и какой ассортимент продается, и пусть сравнит с ценами и ассортиментом на таких модерновых, крытых бетонных рынках. А если все-таки ликвидируют нынешний, то сунуть ему под нос, что вышло в итоге, хоть на будущее будет знать.

Гость

|

18.05.2017 20:59

Конечно, земля под Птичьим рынком лакомый кусочек. Чиновникам и бизнесменам наплевать на людей. Вот где корм рыбкам-птичкам покупать, растения аквариумные, рыбок и т.п.? Вы скажете: ЛуМурр и другие зоосети. Так там выбор ни о чем и цены как за чугунный мост. А на рынке цены на рыбок-птичек-собачек-кошечек самые демократичные и выбор огромный. Даже люди меняются зоотоварами. Клуб по интересам. Я не возражаю, чтобы убрали торговцев продуктами питания, но уникальную "зоотусовку" энтузиастов нужно сохранить. Печально всё это... Нужно петицию создать.

Гость

|

18.05.2017 21:27

А че это за фотка? Не помню, чтобы на птичке продукты питания продавали. Может, это продовольственные ряды модернизируются, или все же саму "птичку"?

Гость

|

18.05.2017 21:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:59 Конечно, земля под Птичьим рынком лакомый кусочек. Чиновникам и бизнесменам наплевать на людей. Вот где корм рыбкам-птичкам покупать, растения аквариумные, рыбок и т.п.? Вы скажете: ЛуМурр и другие зоосети. Так там выбор ни о чем и цены как за чугунный мост. А на рынке цены на рыбок-птичек-собачек-кошечек самые демократичные и выбор огромный. Даже люди меняются зоотоварами. Клуб по интересам. Я не возражаю, чтобы убрали торговцев продуктами питания, но уникальную "зоотусовку" энтузиастов нужно сохранить. Печально всё это... Нужно петицию создать.[/quote] Люто плюсую!!!!!!

Гость

|

18.05.2017 21:47

[quote][b]Владислав (гость)[/b] сегодня в 19:15 Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. [/quote] +++++++++++

Гость

|

18.05.2017 21:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:29 Владислав (гость) сегодня в 19:15Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. Сами выбрали эту власть, голосовали требухой, а не умом - теперь не нойте! [/quote] Лично я это .. не выбирал!

Гость

|

18.05.2017 22:00

Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома.

Гость

|

18.05.2017 22:12

Не так много он иеста занимает. А "блошиные рынки" есть везде, даже в Европе и США, это место можно было бы просто немного окультурить.

Гость

|

18.05.2017 22:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:47 Владислав (гость) сегодня в 19:15Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. +++++++++++ [/quote] поддерживаю... лихие 90-е , а что, нормальное время было, уж не хуже, чем сейчас, а наоборот даже лучше, кто бы, что не говорил...

Гость

|

18.05.2017 22:29

В последние три года ничего от птички не осталось.Только ассортимент хлама и его продавцов оставался неизменным.

Гость

|

18.05.2017 22:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:51 а где овес покупать теперь (мы брали заваривали и пили для печени) - там дешево можно купить а в других местах дорого. [/quote] Будете теперь покупать дорого....

mr.Tramp

|

18.05.2017 22:56

[quote][b]mr.Tramp[/b] сегодня в 22:54 (гость) сегодня в 22:00Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. Fpfxtv ;t ds rjnzn c otyznfvb ,hjcftnt!!! [/quote] Зачем же вы котят с щенятами бросаете!!!Где вы их столько берете?

Гость

|

18.05.2017 23:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:12 (гость) сегодня в 21:47Владислав (гость) сегодня в 19:15Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. +++++++++++ поддерживаю... лихие 90-е , а что, нормальное время было, уж не хуже, чем сейчас, а наоборот даже лучше, кто бы, что не говорил... [/quote] Езжай в Украину.

Гость

|

18.05.2017 23:07

Птичка это легендарное место,со своим своеобразием и функциями. Построить новый это хорошо, но есть опасения, что может случиться тоже что и с рынком ''1000 мелочей'', в который я уже и не хожу. Он поменял свою функцию, многие продавцы и товары в новом рынке отсутствовали. Если оставить возможности нынешнего рынка, улучшить их и перенести в новое здание, то это будет самое оно. Будет высокая посещаемость и многие продавцы не останутся на своих местах. Если оставить развал мелких безделушек и б/у товара, то это будет привлекать посетителей, а за одно они и в серьезные магазины будут заходить. Я не самый бедный человек, одеваюсь в магазинах, но люблю иногда приходить на Птичку, поглазеть или по делу, иногда что то заинтересовывает и покупаю.

Гость

|

18.05.2017 23:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:00 Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. [/quote] Зачем вы постоянно бросаете котят и щенков?Вам их не жалко?И почему только по выходным бросаете?

Гость

|

18.05.2017 23:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 23:01 (гость) сегодня в 22:12(гость) сегодня в 21:47Владислав (гость) сегодня в 19:15Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. +++++++++++ поддерживаю... лихие 90-е , а что, нормальное время было, уж не хуже, чем сейчас, а наоборот даже лучше, кто бы, что не говорил... Езжай в Украину. [/quote] А ты смотрю от туда и вещаешь?Раз агитацией занимаешься.

Гость

|

18.05.2017 23:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:51 а где овес покупать теперь (мы брали заваривали и пили для печени) - там дешево можно купить а в других местах дорого. [/quote] Бросайте пить и печени будет нормально!

Гость

|

18.05.2017 23:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:00 Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. [/quote] То что вы пытаетесь донести, всё равно что пытаться что-то рассказать стае животных. Нет, можно конечно стать на четвереньки и полаять на них в обратную, но смотреться будет комично и никто не поймет.

Гость

|

18.05.2017 23:47

Опечаталась. Бросают. Реально срач после торгашей остаётся. Они не убирают. Вонь постоянно. [quote][b]mr.Tramp[/b] сегодня в 22:56 mr.Tramp сегодня в 22:54(гость) сегодня в 22:00Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. Fpfxtv ;t ds rjnzn c otyznfvb ,hjcftnt!!! Зачем же вы котят с щенятами бросаете!!!Где вы их столько берете?[/quote]

Гость

|

18.05.2017 23:50

Зачем в городе столько торговых центров .у народа уже нет сил и денег там часто бывать.а вот птичка это место выходного дня куда с детьми можно прийти и посмотреть животных .рыбок а какой антиквариат можно найти .всё интересно и бюджетно.оставьте народ в покое

Гость

|

19.05.2017 00:24

Понятно. Готовится очередной притон по продаже тухлого мяса, просроченных полуфабрикатов и гнилых овощей. Могли б сквер разбить

lis1946

|

19.05.2017 01:03

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:59 Конечно, земля под Птичьим рынком лакомый кусочек. Чиновникам и бизнесменам наплевать на людей. Вот где корм рыбкам-птичкам покупать, растения аквариумные, рыбок и т.п.? Вы скажете: ЛуМурр и другие зоосети. Так там выбор ни о чем и цены как за чугунный мост. А на рынке цены на рыбок-птичек-собачек-кошечек самые демократичные и выбор огромный. Даже люди меняются зоотоварами. Клуб по интересам. Я не возражаю, чтобы убрали торговцев продуктами питания, но уникальную "зоотусовку" энтузиастов нужно сохранить. Печально всё это... Нужно петицию создать. [/quote] Добавлю от себя. Для городских детей долгое время птичка была местом, где можно было увидеть Живых не картинных зверушек. Но что то подсказывает- вместо реконструкции, мы получим очередной торговое чудо с накрутками за новизну и полным незнанием ассортимента. Тут кто то за цены писал...Птичка одно из немногих мест, где продавец знает какой сорт овощей он продает, а не отвечает дежурной фразой- да кто его знает, главное есть можно.

Гость

|

19.05.2017 06:29

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:40 Жесть. Кто эти идиоты что голосуют за сохранение клоаки в городе? [/quote] Скудоумие у Вас, сожалеем...

Гость

|

19.05.2017 06:37

[quote][b]Prosto_Klava[/b] вчера в 18:41 Aбвеp сегодня в 17:22Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность? Йех, не понимаешь всей сущности, ментальной срощенности многих проживающих в этом районе с Птичьим рынком. Это целая субкультура, эпоха и несколько поколений, посещавших эту достопримечательность г. Воронежа.Чего там только не продают, и что там только не найти. Начиная от каких-нибудь раритетов и заканчивая необходимой труднодоступной мелочью по хозяйству.А какое моральное удовлетворение и чувство позитива получаешь, когда проходишь мимо рядов с животными и птичками. Я, взрослая тётенька, если забредаю на Птичий рынок (в основном по продуктам питания), начинаю именно с рядов со зверушками. Просто посмотреть, полюбоваться, поднять настроение.А какие деревянные разделочные доски я там лет пять назад прикупила, до сих пор пользуюсь - что значит качество.Всякая мелочёвка, всё то, что трудно найти в обычных магазинах продаётся там.Да, не спорю, хлама тоже много, но народ стекается туда по выходным со всех районов - это уже кое-что, да значит))) [/quote] +++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++

Гость

|

19.05.2017 06:44

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:16 Кто помнит в каком году появилась "птичка" на Киевской?Легендарной "птичка" была только на Леваневского.https://pastvu.com/_p/d/w/e/b/webapn6862ahkkq3k3.jpg [/quote] 28 лет назад, на рынке "Птичка" и сегодня еще работают люди, которые перешли с "Леваневского".

Гость

|

19.05.2017 09:09

[quote][b]Prosto_Klava[/b] вчера в 18:41 Aбвеp сегодня в 17:22Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность? Йех, не понимаешь всей сущности, ментальной срощенности многих проживающих в этом районе с Птичьим рынком. Это целая субкультура, эпоха и несколько поколений, посещавших эту достопримечательность г. Воронежа.Чего там только не продают, и что там только не найти. Начиная от каких-нибудь раритетов и заканчивая необходимой труднодоступной мелочью по хозяйству.А какое моральное удовлетворение и чувство позитива получаешь, когда проходишь мимо рядов с животными и птичками. Я, взрослая тётенька, если забредаю на Птичий рынок (в основном по продуктам питания), начинаю именно с рядов со зверушками. Просто посмотреть, полюбоваться, поднять настроение.А какие деревянные разделочные доски я там лет пять назад прикупила, до сих пор пользуюсь - что значит качество.Всякая мелочёвка, всё то, что трудно найти в обычных магазинах продаётся там.Да, не спорю, хлама тоже много, но народ стекается туда по выходным со всех районов - это уже кое-что, да значит))) [/quote] Ну будут раритетные вещи продавать ближе к Лизюковой, как впрочем и бабушки с вишней и прочей продукцией. Не будет разве что котят-кроликов-собачек. Кому надо продать найдут где продать. Я туда за продуктам уже лет 15 не хожу, покупаю все на том же Птичьем рынке, но между ул.Лизюкова и Хользунова и ничего, нормально. Так что переживет город это событие.

Гость

|

19.05.2017 09:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:29 (гость) вчера в 15:40Жесть. Кто эти идиоты что голосуют за сохранение клоаки в городе? Скудоумие у Вас, сожалеем... [/quote] В чем оно выражается интересно? Стихийной торговле с нарушением санитарных норм в городе не место.

Гость

|

19.05.2017 09:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:24 Понятно. Готовится очередной притон по продаже тухлого мяса, просроченных полуфабрикатов и гнилых овощей.Могли б сквер разбить [/quote] Ошибаетесь. Притон как раз хотят ликвидировать и обустроить нормальные рабочие места, но за них платить придется и нормы соблюдать вот торгаши и воют.

Гость

|

19.05.2017 09:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:13 (гость) сегодня в 23:01(гость) сегодня в 22:12(гость) сегодня в 21:47Владислав (гость) сегодня в 19:15Гадкое путинское время. Ничего святого не осталось. В 90-е и то в сто раз лучше было. Электрички ходили все, рынки работали, трамвай ходил, люди добрые были, да и город чистый был, везде красота была. А это последнее снести хотят. +++++++++++ поддерживаю... лихие 90-е , а что, нормальное время было, уж не хуже, чем сейчас, а наоборот даже лучше, кто бы, что не говорил... Езжай в Украину. А ты смотрю от туда и вещаешь?Раз агитацией занимаешься. [/quote] А то! Приезжай к нам, у нас тут здорово, всё как у вас в 90-х. Нищета, безработица, разгул криминала. Мммммм...! Не жизнь - а сказка!

Гость

|

19.05.2017 09:47

Давно пора снести.

Гость

|

19.05.2017 09:50

Беспредел чинуш зашкаливает,они обязаны интересоваться мнением народа!Снос Птичего Рынка это кощунство!

Гость

|

19.05.2017 10:05

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:00 Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. [/quote] Не стыдно врать-то?Я тоже рядом живу

Гость

|

19.05.2017 10:48

Я там в детстве кактусы покупал. До сих пор живы и даже цветут иногда. А мужик, который мне их продавал, до сих пор там торгует отростками от кактусов.

Гость

|

19.05.2017 11:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:32 (гость) сегодня в 06:29(гость) вчера в 15:40Жесть. Кто эти идиоты что голосуют за сохранение клоаки в городе? Скудоумие у Вас, сожалеем... В чем оно выражается интересно? Стихийной торговле с нарушением санитарных норм в городе не место. [/quo Мыслите как чиновник, который с презрением воспринимает другое мнение, в частности народа (...кто эти идиоты)

Гость

|

19.05.2017 11:49

А где я обманула? Я живу в 67 доме. А Вы в каком? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:05 (гость) вчера в 22:00Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. Не стыдно врать-то?Я тоже рядом живу[/quote]

Гость

|

19.05.2017 11:52

И к дому не возможно подъехать и подойти,постоянно машины паркуют где хотят. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:05 (гость) вчера в 22:00Я живу в частном секторе у птички на киевской улице. И я очень рада сносу этого рынка. Надоела вся эта грязь,блохи и почяя ерунда. Постоянно бросаю по выходным котят и щенков. Их потом машины давят или стая собак сьедает. Если Вам жалко все это,то пусть торгуют у вашего дома. Не стыдно врать-то?Я тоже рядом живу[/quote]

Гость

|

19.05.2017 11:57

Позорное решение. Единственное место,где настоящие воронежские продукты еще можно найти уничтожают ТРЦшники. Теперь придется питаться только импортным мясом и порошковым молоком. Привозчики вонючего импорта привозят химическую мерзость,которой кормят народ и специально закрывают свободные рынки. Принципиально не будем покупать ваш пластиковый мусор,у которого даже нет срока годности. Вы все равно обанкротитесь и снесенные рынки вас не спасут. Людям здоровье дороже. Ешьте сами ваш отвратительный пластик.

Гость

|

19.05.2017 12:16

В таком состоянии как сейчас- он конечно же не нужен... но на то она у нас и власть и для этого мы и избираем депутатов что бы улучшать ранки,делать их удобным для того что бы кто то щенков, рыбок продавал,да и всякие свои не нужные вещи. А видим все время одно и тоже, леса вокруг вырубаються,дома частные сносятся, а вместо этого- многоэтажки и торговые центры. А то что бы слушать горожан-- кому это надо( Зачем же нам-- такие депутаты...руководство города и соответсвенно области.

Гость

|

19.05.2017 12:34

На птичке много продавалось интересных материалов и инструментов. Где теперь Д16Т покупать? Или политетрафторэтилен? Или резцы ВК-8?

Гость

|

19.05.2017 13:39

[quote][b]Pasha (гость)[/b] сегодня в 12:34 На птичке много продавалось интересных материалов и инструментов. Где теперь Д16Т покупать? Или политетрафторэтилен? Или резцы ВК-8? [/quote] На Авито попробуйте. Думаю, что скоро определится,где опять барахольщики с Птички, кучковаться начнут!

Гость

|

19.05.2017 14:10

[quote][b]Prosto_Klava[/b] вчера в 18:41 Aбвеp сегодня в 17:22Кстати, а чем "птичка" легендарна? Я понимаю, легендарным был рынок на "Лёвы Невского", хотя бы тем, что его посещали знаменитые люди Воронежа - сам там с Троепольским сталкивался. А в Северном что за легендарность? Йех, не понимаешь всей сущности, ментальной срощенности многих проживающих в этом районе с Птичьим рынком. Это целая субкультура, эпоха и несколько поколений, посещавших эту достопримечательность г. Воронежа.Чего там только не продают, и что там только не найти. Начиная от каких-нибудь раритетов и заканчивая необходимой труднодоступной мелочью по хозяйству.А какое моральное удовлетворение и чувство позитива получаешь, когда проходишь мимо рядов с животными и птичками. Я, взрослая тётенька, если забредаю на Птичий рынок (в основном по продуктам питания), начинаю именно с рядов со зверушками. Просто посмотреть, полюбоваться, поднять настроение.А какие деревянные разделочные доски я там лет пять назад прикупила, до сих пор пользуюсь - что значит качество.Всякая мелочёвка, всё то, что трудно найти в обычных магазинах продаётся там.Да, не спорю, хлама тоже много, но народ стекается туда по выходным со всех районов - это уже кое-что, да значит))) [/quote] Вы очень хорошо сказали, добавить нечего. Только посожалеть.

Гость

|

19.05.2017 16:44

Вывод: придите в эти выходные (возможно крайние для рынка) на птичий рынок и посмотрите сколько людей туда съезжается, а потом обсуждайте нужен был или нет этот рынок.

vap

|

19.05.2017 21:02

Наконец-то! Пол-района стоит по выходным из-за этих барыг, паркующих свои корыта где попало! Что, за окружной места у нас мало?

Гость

|

19.05.2017 21:38

Это оставался единственный рынок, где можно было купить местные овощи и фрукты по приемлемым ценам. Кому рынок, существовавшей столько лет не давал покоя? У нас уже есть шикарный рынок Воронежский, где нет барыг (как написали в предыдущем сообщении), нет машин, и покупателей там тоже нет, т.к. по таким ценам могут позволить себе покупать разве, что люди, построившие данный рынок, да еще и импортные овощи и фрукты (зачем же, на красивом рынке надо продавать красивые продукты, а не местные).

Гость

|

19.05.2017 23:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:57 Позорное решение. Единственное место,где настоящие воронежские продукты еще можно найти уничтожают ТРЦшники. Теперь придется питаться только импортным мясом и порошковым молоком. Привозчики вонючего импорта привозят химическую мерзость,которой кормят народ и специально закрывают свободные рынки. Принципиально не будем покупать ваш пластиковый мусор,у которого даже нет срока годности. Вы все равно обанкротитесь и снесенные рынки вас не спасут. Людям здоровье дороже. Ешьте сами ваш отвратительный пластик. [/quote] Чем же тебя импортным накормили в ТРЦ? Не иначе как коноплёй? Смотри, галюны ловишь, родимый.

Гость

|

20.05.2017 07:52

Весь год проживаю на даче. Имею кроликов, кур, цыплят. Где именно я буду покупать зерно? Проживая за городом, вынуждена содержать и кошку с собакой. Периодически появляющихся котят кому и где мне предложить? По интернету? А если я, например, старуха малограмотная?

Гость

|

20.05.2017 13:23

[quote][b](гость)[/b] вчера в 23:49 (гость) сегодня в 11:57Позорное решение. Единственное место,где настоящие воронежские продукты еще можно найти уничтожают ТРЦшники. Теперь придется питаться только импортным мясом и порошковым молоком. Привозчики вонючего импорта привозят химическую мерзость,которой кормят народ и специально закрывают свободные рынки. Принципиально не будем покупать ваш пластиковый мусор,у которого даже нет срока годности. Вы все равно обанкротитесь и снесенные рынки вас не спасут. Людям здоровье дороже. Ешьте сами ваш отвратительный пластик. Чем же тебя импортным накормили в ТРЦ? Не иначе как коноплёй? Смотри, галюны ловишь, родимый.[/quote] Конопля, в отличие от кфс, мака и прочего дерьма бурлящего в масле , природный продукт, не нанесет столько вреда.

Гость

|

21.05.2017 12:44

Сегодня был на рынке,попрощался. Очень жаль,место действительно легендарное.28 лет проработал рынок,большой срок. Я за то что бы и дальше был,но не нам решать,времена другие.

Гость

|

22.05.2017 16:16

Не понимаю тех, кто сожалеет об этом рассаднике грязи, вони и мусора. Особеннов части протянувшейся вдоль ул. 60 Армии. Все соседние дворы загажены торговцами. Мне стыдно видеть эту убогость в родном городе.

Гость

|

22.05.2017 21:30

ура! Наконец разгонят всю эту шушеру. Цыгане задолбали!!!

Гость

|

23.05.2017 00:37

На этом месте собираются строить очередной ТЦ, который нужен только хозяевам и чиновникам получившим откаты. В существующих ТЦ, полно свободных площадей, а здесь еще один лепят. Эту территорию надо оставить, благоустроив торговые ряды, а на территорию в ЮЗ районе перенести городскую Администрацию и всех чиновников.

Dоn.Rumata

|

23.05.2017 11:52

Те, кто называет "птичий" рынок на Киевской "легендарным" - пусть для начала посмотрят в словарике определение этого слова. Да и "птичий" давно перестал быть птичьим, а превратился в барахолку, куда по выходным привозят на продажу живность, да еще поглотил изрядную часть улицы 60 армии. Я за сохранение птичьего рынка, как такового, - городу-миллионнику он нужен Но не в том формате и не в том месте, где он располагался до сих пор.

Dоn.Rumata

|

23.05.2017 11:55

[quote][b]Dоn.Rumata[/b] сегодня в 11:52 Те, кто называет "птичий" рынок на Киевской "легендарным" - пусть для начала посмотрят в словарике определение этого слова. Да и "птичий" давно перестал быть птичьим, а превратился в барахолку, куда по выходным привозят на продажу живность, да еще поглотил изрядную часть улицы 60 армии. Я за сохранение птичьего рынка, как такового, - городу-миллионнику он нужен Но не в том формате и не в том месте, где он располагался до сих пор. [/quote] пс. Был на "птичках" в Липецке и Тамбове (это не считая Москвы, Саратова и т.д.) - намного цивилизованнее, чем в Воронеже. Мало того, что территории крытые, так там продавцы почему-то не разводят свинарник вокруг своих торговых мест.

Aбвеp

|

23.05.2017 13:49

[quote][b]Guest-[/b] 18 мая в 18:53 [img]https://pastvu.com/_p/d/w/e/b/webapn6862ahkkq3k3.jpg[/img] [/quote] Спасибо за фотку. Ностальгия нахлынула )))

Гость

|

24.05.2017 18:38

Блин, я так и не успела туда за открытками сходить

Гость

|

25.05.2017 11:00

[quote][b]Патриот города (гость)[/b] 22 мая в 16:16 Не понимаю тех, кто сожалеет об этом рассаднике грязи, вони и мусора. Особеннов части протянувшейся вдоль ул. 60 Армии. Все соседние дворы загажены торговцами. Мне стыдно видеть эту убогость в родном городе. [/quote] Так продуктовый рынок по ул. 60-й армии останется на месте, вся грязь останется, а речь идет о птичьем рынке с другой стороны кольца, его и будут закрывать

Гость

|

27.05.2017 14:52

Хочется задать вопрос администрации города. Как можно убрать единственное место в городе, где можно было купить продукты питания, овощи, фрукты без посредников и перекупщиков. В выходные дни на рынке закупались пенсионеры, малоимущие.. Прежде чем принимать такое решение- предоставьте место, переведите рынок в другое место. Кому нужен ещё один новый торговый центр в Северном районе. Все категорически против такого решения. Давайте обратимся к главе администрации города.. пусть ответит на все вопросы.

Гость

|

29.05.2017 08:40

в прошлую субботу видела "развал" блошиного рынка рядом с БСМП. туда что ли переехали?

Гость

|

29.05.2017 10:37

[quote][b](гость)[/b] 18 мая в 16:13 цены там всегда ниже чем в торговых рядах, а качество намного Выше. сама на этом рынке всегда закупаюсь, и через дорогу от рынка, где продукты с домашнего подворья продают. новый рынок-цены возрастут в разы, будет как с центральным рынком. полный бред [/quote] И с "Димитровским" рынком то же ....

Гость

|

30.05.2017 13:09

[quote][b]Елена (гость)[/b] 27 мая в 14:52 Хочется задать вопрос администрации города. Как можно убрать единственное место в городе, где можно было купить продукты питания, овощи, фрукты без посредников и перекупщиков. В выходные дни на рынке закупались пенсионеры, малоимущие.. Прежде чем принимать такое решение- предоставьте место, переведите рынок в другое место. Кому нужен ещё один новый торговый центр в Северном районе. Все категорически против такого решения. Давайте обратимся к главе администрации города.. пусть ответит на все вопросы. [/quote] Администрация города плевать хотела на ваши вопросы. Теперь воронежцы больше не избирают мэра. И он будет заниматься только извлечением личной выгоды. У нас теперь феодальный строй, а не демократия и социализм. Воронеж пошел с молотка - продали все что можно. Продали рынки горожан - каким-то заинтересованным хозяевам. Продали яблоневые сады. Уничтожили все киоски в угоду московским и зарубежным торговым сетям. Задавили весь малый бизнес. Продали всю территорию Воронежа под сверхплотную застройку без генерального плана, невыгодную жильцам. Продали большинство мест, где воронежцы могли работать. Скоро начнут продавать ваши квартиры.

Гость

|

31.05.2017 12:40

[quote][b](гость)[/b] вчера в 13:09 Елена (гость) 27 мая в 14:52Хочется задать вопрос администрации города. Как можно убрать единственное место в городе, где можно было купить продукты питания, овощи, фрукты без посредников и перекупщиков. В выходные дни на рынке закупались пенсионеры, малоимущие.. Прежде чем принимать такое решение- предоставьте место, переведите рынок в другое место. Кому нужен ещё один новый торговый центр в Северном районе. Все категорически против такого решения. Давайте обратимся к главе администрации города.. пусть ответит на все вопросы. Администрация города плевать хотела на ваши вопросы. Теперь воронежцы больше не избирают мэра. И он будет заниматься только извлечением личной выгоды. У нас теперь феодальный строй, а не демократия и социализм. Воронеж пошел с молотка - продали все что можно. Продали рынки горожан - каким-то заинтересованным хозяевам. Продали яблоневые сады. Уничтожили все киоски в угоду московским и зарубежным торговым сетям. Задавили весь малый бизнес. Продали всю территорию Воронежа под сверхплотную застройку без генерального плана, невыгодную жильцам. Продали большинство мест, где воронежцы могли работать. Скоро начнут продавать ваши квартиры. [/quote] Можно выйти 12 числа.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
9 5176

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
6 3601

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
6 893