Прислать новость

На главу районной администрации, «кошмарившего» бизнесмена, завели уголовное дело

17.05.2017 19:59

Следственный комитет по Воронежской области завёл уголовное дело на главу администрации одного из районов по статье «Превышение должностных полномочий». Имя чиновника не называется, но по некоторой информации речь идёт о 54-летнем Павле Пономарёве из Хохольского района.

По версии следствия, глава администрации «ложно понимая интересы службы, в целях повышения своего авторитета перед населением» вынуждал местного предпринимателя внести пожертвование в размере 450 тысяч рублей. Судя по формулировкам, вопрос о взятке тут не стоит. По всей видимости, речь идёт о том, что бизнесмена пытались заставить оплатить, например, какие-то работы по благоустройству. А чтобы тот был посговорчивей, «глава создал условия, препятствующие осуществлению предпринимательской деятельности на территории района», следует из пресс-релиза регионального СК.

Следователи вместе с сотрудниками областных УФСБ и управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД провели обыски в доме подозреваемого и в здании администрации, в ходе которых изъяли документы, имеющие отношение к расследованию.

Губернатор Алексей Гордеев заявил РИА «Воронеж», что если вина чиновника будет доказана, то последует «соответствующее кадровое решение».

Павел Пономарёв руководит Хохольским районом с сентября 1998 года.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (151)

Гость

|

17.05.2017 20:24

А интересно, из какой партии сей аферист ?

Гость

|

17.05.2017 20:27

Тю, все так делают. Просто у бизнесмена, походу, крыша повыше.

Гость

|

17.05.2017 20:30

дада и документы на подвод газа в Хохольском районе просто так не получишь там некая женщина этим ведает-достала весь район взятками

Гость

|

17.05.2017 20:33

Ну так это не ОН сам придумал, это как раз сверху и идет))))) Цирк блин)) У нас и наши верхи из Москвы "указания" получают, где деньги брать на благоустройство города, "учат" работать в кризис)))))) Смех и грех, так бы и написали, что освободить место надо))

Vesel

|

17.05.2017 20:37

Какой неприятный тип.

1eавйke1

|

17.05.2017 20:38

3 года условна

Гость

|

17.05.2017 21:10

Да такие через одного, без вариантов.Просто многие молчат.

Гость

|

17.05.2017 21:18

правильно...домишки себе и деткам за какой счет отстроил...а по главной улице фонари не горят..люди в по темноте ходят...

Гость

|

17.05.2017 21:28

Ха, учитель хороший. А то прямо " нонсенс" такой. Чем меньше князек, тем жаднее и нахальнее, крыша прикроет.

Гость

|

17.05.2017 21:31

вот это новость! наверное, нет в россии человека, который жил бы на одну зарплату, если бы смог получать больше

Гость

|

17.05.2017 21:37

[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 20:37 Какой неприятный тип.[/quote] Типичное лицо главы районной администрации.

Гость

|

17.05.2017 21:38

Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)...

Гость

|

17.05.2017 21:41

муниципальный рэкет

stopham

|

17.05.2017 21:55

Говорят што ещо севодня в хохле следователи каковато свещеника за взятку задержали. но это неточно

Гость

|

17.05.2017 22:16

Очень много для района сделал. И руководит районом 18 лет, а не с 2009 года. А поселок вообще один из лучших в области

Vesel

|

17.05.2017 22:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:38 Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... [/quote] И что он сделал?

Гость

|

17.05.2017 22:22

Производство, сельское хозяйство в хохле наладил, да и в само хохольское поселение заедете и сравните с другими районными центрами[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 22:16 (гость) сегодня в 21:38Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... И что он сделал? [/quote]

Гость

|

17.05.2017 22:30

У нас достаточно развитый район.для нормальной жизни есть все.(бассейн,парк,фок,стадион,лыже-роллерная трасса и т.д)согласитесь это его заслуга.quote][b]Vesel[/b] сегодня в 22:16 (гость) сегодня в 21:38Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... И что он сделал?[/quote]

Гость

|

17.05.2017 22:33

[quote][b]Vesel[/b] сегодня в 22:16 (гость) сегодня в 21:38Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... И что он сделал? [/quote] Поезжай,посмотри. Там,где ни при какой власти тротуаров и фонарей не было,они появились.Бассейн,спортплощадки,центральный парк все сделано при нем. Жаль, если его посадят,тем более из-за каких то 450 тысяч,которые он не себе даже брал, а для народа старался.

smam

|

17.05.2017 22:34

Построен фок, бассейн, стадион отличного качества по небольшим ценам. Чистота в поселке. Парки, лавочки, фонари и тд. Лыжероллерная трасса отличная. Кстати построена без привлечения бюджетных средств. Теперь ему может боком выйти...

Гость

|

17.05.2017 22:52

Все хорошо сыграли свои роли, а пострадал хороший человек... Политика - грязное дело

Гость

|

17.05.2017 22:56

только как отличить внебюджетные источники для нужд города и взятку... ну, разберутся

Гость

|

18.05.2017 00:52

Ты хороший когда привлекаешь внебюджетные средства и ты плохой,когда просишь денег на строительство церкви... Где грань добра и зла!? Закон устроен так, чтобы при любых заслугах найти изъян...

Гость

|

18.05.2017 01:16

Эта система, давно была отработана на практике,таким он образом поднял свой рейтинг перед населением.[quote][b]vita (гость)[/b] вчера в 22:56 только как отличить внебюджетные источники для нужд города и взятку... ну, разберутся [/quote]

Гость

|

18.05.2017 01:52

"Бедный мужик". Вы район в целом видели, который состоит из 17 поселений. Один районный центр хохол сделали. Бассейн, фок и стадион и другие объекты, которые используются на 5 процентов, потому что там люди с матренским менталитетом.а поселение в целом бедные. И даже в хохле нет нормальной работы.

Vitalio

|

18.05.2017 06:44

Вор должен сидеть в тюрьме, пусть даже не для себя воровал

Гость

|

18.05.2017 08:15

[quote][b]жлоб воронежский (гость)[/b] вчера в 22:33 Vesel сегодня в 22:16(гость) сегодня в 21:38Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... И что он сделал? Поезжай,посмотри. Там,где ни при какой власти тротуаров и фонарей не было,они появились.Бассейн,спортплощадки,центральный парк все сделано при нем. Жаль, если его посадят,тем более из-за каких то 450 тысяч,которые он не себе даже брал, а для народа старался. [/quote] ААА, вона ана как, Михалыч. Для народа... Ну, пусть начинает насиловать, убивать и грабить в других районах для блага жителей хохольского района... п.с. Радует только то, что мнение колхозников двухнейронных никогда и ни на что не влияет.

MAUGOOGLE

|

18.05.2017 08:21

[quote][b]Vitalio[/b] сегодня в 06:44 Вор должен сидеть в тюрьме, пусть даже не для себя воровал [/quote] а где ты видишь вора???

Гость

|

18.05.2017 08:21

Да не, просто он всё сделал,а продавать не хочет что району пренадлежит. Вот его и убрать хотят

MAUGOOGLE

|

18.05.2017 08:27

И каждую пятницу во главе с Главой проводилась уборка района!!! А улицы светятся не только в центре, но и по окраинам, так что не надо ля ля ребятки.А до его прихода 1 (один) фонарь на весь район висел и грязь страшная была... тут этого конечно не отнимешь, земли бурьяном зарастали, дорог вообще не было это теперь ни кто не вспомнит. Чего уж там)))

Vitalio

|

18.05.2017 08:31

[quote][b]MAUGOOGLE[/b] сегодня в 08:21 Vitalio сегодня в 06:44Вор должен сидеть в тюрьме, пусть даже не для себя воровал а где ты видишь вора??? [/quote] На фото к этой статье - типичный мошенник и вор, на которого возбудили уголовное дело, позор

Гость

|

18.05.2017 08:38

Считаю П.Пономарева одним из лучших руководителей районов Воронежской области много сделавшим не только для района, но и для всей Воронежской области. А вот с действиями т.н. "предпринимателя" у которого якобы что-то "вымогалось" и который абсолютно ничего не сделал для района, но зато нанес ему убыток- стоило бы разобраться! Желаю Павлу Пономареву скорейшей и полной реабилитации и возвращения его честного имени. Главное чтобы этими не отбили у него охоту дальше трудиться на благо Родины...

Гость

|

18.05.2017 08:39

Жили семьей несколько лет в этом райне. Он хороший человек и хозяйственник.Писать о нем плохо могут только те,кто не знает. А вот больше нигде таких чиновников,которые заслуживают уважение местного населения почему-то не видела. Жаль,что страдают именно такие руководители,которые стараются для народа!

Гость

|

18.05.2017 08:40

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:37 Vesel сегодня в 20:37Какой неприятный тип.Типичное лицо главы районной администрации. [/quote] Прежде чем так писать надо с человеком познакомиться воочию а не по фотографии из интернета. Ваши неудачные фото уверен тоже не всем понравятся! В первую очередь вам самим.

Гость

|

18.05.2017 08:59

«соответствующее кадровое решение» - назначение на подобные должности людей умных, а не блатных

Гость

|

18.05.2017 09:17

[quote][b]Житель (гость)[/b] сегодня в 01:52 "Бедный мужик". Вы район в целом видели, который состоит из 17 поселений. Один районный центр хохол сделали. Бассейн, фок и стадион и другие объекты, которые используются на 5 процентов, потому что там люди с матренским менталитетом.а поселение в целом бедные. И даже в хохле нет нормальной работы.[/quote] Какой фок? Какой бассейн? Что он построил? Подойдите по ближе и прочитайте что там написано! Построела единая россия! Что касается лыжной трассы, так прессовал всех предпринемателей и угрожал! С кого 300 тыс, с кого 30. Так нельзя! Вы посмотрите на его автопарк! Ни в одной ком органищации нет такого колличества машин! Откуда в бюджете района такие деньги у каждого чинули по 2-3 машины на все случаи жизни! Он бы не тачки покупал а на район их пускал. А он данью всех обложил. В нашей несчастной стране и так все делается за счет людей!

Гость

|

18.05.2017 09:22

Обычный мужик по фото. Что комментаторам то не нравится в нем?

Гость

|

18.05.2017 09:28

на димитрова на противоположной стороне школы просто отсутствует местами тротуарная плитка, вернее присутствует то, что от нее осталось. Было бы неплохо местные магазины обязать восстановить тротуар, пусть облагораживают прилегающую территорию.

Гость

|

18.05.2017 09:29

[quote][b]MAUGOOGLE[/b] сегодня в 08:27 И каждую пятницу во главе с Главой проводилась уборка района!!! А улицы светятся не только в центре, но и по окраинам, так что не надо ля ля ребятки.А до его прихода 1 (один) фонарь на весь район висел и грязь страшная была... тут этого конечно не отнимешь, земли бурьяном зарастали, дорог вообще не было это теперь ни кто не вспомнит. Чего уж там)))[/quote] так все тратуары и дорожки и площади были сделаны из бракованной плитки с местного завода по производству плитки! Все на район отпускалось бесплатно тобиш даром.!!!!!!!! А заводу за это льготы и закрытия глаз на многое.! Миллионные откаты с реконструкции детских садов, школ, ремонта адмтнистрации. Хочешь работать плати страховку что сделаешь все в срок и качественно. Вот так щас называется откат! Дороги делают на цлице за фед деньги а с жителей собирают по 5-10 тыс для помощи! Смех! Как они оприходуют эти деньги в казну? Ребята откройте глаза! Могу сотни примеров привести о их беспридели! А хорошим человеком он был когда был председателем колхоза!!! И его зама туда же надо госпадина Тройнина Виктор Васильча. А он быстро сообразил и лег на больничку. Если они такие честные то им боятся нечего!!!!!!!!!

Гость

|

18.05.2017 09:35

Район процветает ! И это факт! То , что глава живет в одноэтажном доме всю жизнь , в более чем скромном-вижу это каждый день ! Это тоже показатель ! Дети работают и живут своими семьями и тоже ничего невероятного я не видел. У людей мешки денег изымают и нормально , а тут 400 тыс на нужды района. Да очнитесь ! Все так работают ! Какой вор? Жаль, что страдают хозяйственные и хорошие люди. Видимо , потому что принципиальный и не жулик! А власть настолько прогнила , что там хорошим и справедливым людям не место !

Гость

|

18.05.2017 09:35

Не знаю кошмарил ли? Но бывая в Хохольском периодически, отмечал всегда, что в отличие от Семилук, всегда чистота и порядок!

Гость

|

18.05.2017 09:48

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 09:35 Район процветает ! И это факт! ЭТО ФАКТ!!!!1111 Факт, факт, факт... Говорят, если перед зеркалом 300 раз громко сказать это слово, то сам начнешь в это верить. Попробуй перед зеркалом повторить, что ты - не болеешь...

Гость

|

18.05.2017 09:50

Да все понятно ! Про какие 5-10 тыс вы говорите ? С меня не собирают, а я Всю жизнь живу и мои предки ! И правда , что при Пономареве район расцвёл ! Очень жаль , придёт реальный очередной жулик и тогда посморим , кто и как ворует. Только будет поздно. Хороший человек, хоть лично не знаком. Но дела говорят за себя

Гость

|

18.05.2017 09:52

Никогда не откажет , придёт на помощь самым простым людям. Потому что сам простой мужик! Нашли к чему придраться! 400 тыс и то не себе! А все тут святые, все знают про откаты и прочее! Эх люди люди! Лишь бы полить грязью

Гость

|

18.05.2017 09:52

И в чем проблема??? Ну попросили богатеев принять участие в родном районе..Попросили...И что страшного??? Эти предприниматели на нас наживаются, так пусть и вкладывают деньги в развитие своего района!!! А глава района - молодец, из такого говна район превратил в приличный

Гость

|

18.05.2017 10:00

Поражают наши люди которые пишут "ну и что, что вымогал деньги это же на благо района",желаю чтобы с вас вымогали большие суммы, запугивали вас и ваши семьи и мешали вам нормально жить. Может тогда навоз в вашей голове начнет приобретать черты мозга.

Гость

|

18.05.2017 10:02

Очень много комментариев в защиту этого человека!Потому что народ не обманешь,кто наворовывает себе в карман,а кто старается для района много лет.Обидно за талантливых руководителей.

Гость

|

18.05.2017 10:07

Проверить этого предпринимателя на предмет уплаты налогов, зарплаты в конвертах. позасрут все в округе, а благоустраивать нет желания. Обязать всех предпринимателей благоустраивать территорию. Пример парк у цирка. Европа, кафешки, цирк, кто-то карусельки ставит, церковь - парк должен сиять, а не тонуть в грязи

Гость

|

18.05.2017 10:12

Просто кому -то крутому стал интересен район вот и сфабриковали, очевидно все. Кто из руководителей никогда не просил спонсорской помощи и тд? Все просят , а вот раздули только с П.В. За державу обидно! Все прогнило! А хорошие люди страдают . И местные жители теперь почувствуют , кто тут жулик . Это это не пономарев явно

Гость

|

18.05.2017 10:13

По версии следствия, глава Хохольского района принуждал индивидуального предпринимателя сделать пожертвование на 450 тыс. рублей, при этом создав условия, препятствующие его работе. Алексей Гордеев отметил недопустимость «административного давления в отношении предпринимателей». Губернатор отметил, что закон «имеет одинаковую силу для всех, будь то простой гражданин, чиновник или другое должностное лицо». — Правительство Воронежской области всецело поддерживает усилия правоохранителей по борьбе с злоупотреблениями служебным положением и активно содействует в пресечении подобных фактов. Данный случай демонстрирует закономерный результат нашего взаимодействия, — добавил Алексей Гордеев. Неплохо бы Гордееву в городе порядок навести, ну хотя бы как в Хохле

Гость

|

18.05.2017 10:30

Беспредел, оклеветали хорошего человека. Приезжайте и посмотрите на район, в каком состоянии... Дорожки, парки, стадион, детские площадки, ремонт во всех домах культуры, школах, бассейн, фок, стадион и т.д. Лучше района НЕТ. И все это сделал наш глава администрации. Ни при одном руководителе район так не расцвета.

Гость

|

18.05.2017 10:36

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 09:17 Житель (гость) сегодня в 01:52"Бедный мужик". Вы район в целом видели, который состоит из 17 поселений. Один районный центр хохол сделали. Бассейн, фок и стадион и другие объекты, которые используются на 5 процентов, потому что там люди с матренским менталитетом.а поселение в целом бедные. И даже в хохле нет нормальной работы.Какой фок? Какой бассейн? Что он построил? Подойдите по ближе и прочитайте что там написано! Построела единая россия! Что касается лыжной трассы, так прессовал всех предпринемателей и угрожал! С кого 300 тыс, с кого 30. Так нельзя! Вы посмотрите на его автопарк! Ни в одной ком органищации нет такого колличества машин! Откуда в бюджете района такие деньги у каждого чинули по 2-3 машины на все случаи жизни! Он бы не тачки покупал а на район их пускал. А он данью всех обложил. В нашей несчастной стране и так все делается за счет людей![/quote] Ты сначала научись писать без ошибок, а потом рот рпзивай...

Гость

|

18.05.2017 10:47

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:18 правильно...домишки себе и деткам за какой счет отстроил...а по главной улице фонари не горят..люди в по темноте ходят...[/quote] Глаза раскройте... Освещение есть по всем главным улицам. И глава наш самый честный и лучший. А вы наверное от зависти ослепли..

Гость

|

18.05.2017 10:54

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 09:35 Не знаю кошмарил ли? Но бывая в Хохольском периодически, отмечал всегда, что в отличие от Семилук, всегда чистота и порядок! [/quote] Это в Семилуках грязь и беспорядок?! Ну и ну... Вы, наверное, из Лондона пишете???

Гость

|

18.05.2017 11:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:36 Гость (гость) сегодня в 09:17Житель (гость) сегодня в 01:52"Бедный мужик". Вы район в целом видели, который состоит из 17 поселений. Один районный центр хохол сделали. Бассейн, фок и стадион и другие объекты, которые используются на 5 процентов, потому что там люди с матренским менталитетом.а поселение в целом бедные. И даже в хохле нет нормальной работы.Какой фок? Какой бассейн? Что он построил? Подойдите по ближе и прочитайте что там написано! Построела единая россия! Что касается лыжной трассы, так прессовал всех предпринемателей и угрожал! С кого 300 тыс, с кого 30. Так нельзя! Вы посмотрите на его автопарк! Ни в одной ком органищации нет такого колличества машин! Откуда в бюджете района такие деньги у каждого чинули по 2-3 машины на все случаи жизни! Он бы не тачки покупал а на район их пускал. А он данью всех обложил. В нашей несчастной стране и так все делается за счет людей!Ты сначала научись писать без ошибок, а потом рот рпзивай...[/quote] рот открывал и буду открывать! Людям работать не дает! Всех запугал уже. Какой же он честный и хороший. А что де он когда человека сбил после выборов обделался и его водитель взял все на себя? А потом умер от сердечного приступа? Это как? Норм. А то что он делал для района это его непосредственная обязанность!!!!!!

Гость

|

18.05.2017 11:10

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:47 (гость) вчера в 21:18правильно...домишки себе и деткам за какой счет отстроил...а по главной улице фонари не горят..люди в по темноте ходят...Глаза раскройте... Освещение есть по всем главным улицам. И глава наш самый честный и лучший. А вы наверное от зависти ослепли..[/quote] домишки построили точно не на зарплату. А дети стояли на очереди на строительство на получение субсидий! И получили все очень быстро. А люди стоят годами да и откат потом еще отдают за то что деньги полчили.

Гость

|

18.05.2017 11:11

Очень интересно,кого же теперь туда назначат!?Подождем,посмотрим,что дальше будет и будет ли новый ставленник выкладываться для района так же на 100 процентов.

Гость

|

18.05.2017 11:29

Его дети работают! Или они должны в хрущевках жить ? И зачем вы про детей и внуков! Может у дочерей мужья обеспеченные и причём тут их отец! Это грязно приплетать детей.

Гость

|

18.05.2017 11:35

Рассказала маме, жительнице района в течении всей жизни -она в шоке! Ее подруги тоже, говорят пойдём на митинг в поддержку! Всю жизнь живём и видим район, так как сейчас никогда не жили , да и пономарев участлив и всегда выслушивает и помогает решить проблемы старушек. Газ уже давно , асфальт ! А в центр -красота ! Молодёжь занимается спортом , а не пьёт за углом ! Я благодарна нашему руководителю . А найти плохого можно в каждом! Люди любят потрепать языком , а если человек чего-то добился и на машине лучше, чем у него ездит -то вообще подлец из подлецов !

Гость

|

18.05.2017 11:38

Эх, дуракм-дурак ! Поставят вам нового , того , кто заказал все это и тогда будет у вас уют! Запоёте! Кто как вымогает и мешает жить! Пишет тут один человек походу , кому Павел Васильевич перешёл дорогу или не дал развернуться ! А простые люди , которые пришли на работу и прожили всю жизнь в районе -просто в шоке ! И это неприятность для каждого лично !

Гость

|

18.05.2017 11:38

Не знаю как остальные жители района, а я двумя руками за Пономарева. Будет пришлый, тогда почувствуем разницу и я уверен не в лучшую сторону.

Гость

|

18.05.2017 11:39

Жаль , что простой народ никто не услышит ! А вот мы бы сказали , что район самый лучший и глава наш никогда никому не отказал в помощи и старается для бабулек и молодежи !

Гость

|

18.05.2017 11:41

Хороший мужик , простой ! Явная заказуха. Даже смешно!

Гость

|

18.05.2017 11:42

И придёт на его место жулик , который ни для церкви у предпринимателя попросит , а для себя и в других суммах . И тогда вы поймёте , кто мешал и помогал. Но будет поздно . Эх, русский народ !

Гость

|

18.05.2017 11:44

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 09:35 Район процветает ! И это факт! То , что глава живет в одноэтажном доме всю жизнь , в более чем скромном-вижу это каждый день ! Это тоже показатель ! Дети работают и живут своими семьями и тоже ничего невероятного я не видел. У людей мешки денег изымают и нормально , а тут 400 тыс на нужды района. Да очнитесь ! Все так работают ! Какой вор? Жаль, что страдают хозяйственные и хорошие люди. Видимо , потому что принципиальный и не жулик! А власть настолько прогнила , что там хорошим и справедливым людям не место ! [/quote] Ну может для тебя 400 тысяч это не деньги, а для тех кто их зарабатывает своим ИП или ООО это деньги. Что ты не припоминаешь как он на прошлые выборы в гос. думу бабульку сбил насмерть пьяный за рулем? А басейн и т.д. строились на деньги гос. бюджета, выделенные по программам развития конкретных отраслей.

Гость

|

18.05.2017 11:44

Придраться не нашли к чему, вот и сфабриковали за пожертвование тем более на храм! Давайте всех сажать теперь , кто просит поделиться жуликов хоть какими-то копейками от своего "чистого" бизнеса!

Гость

|

18.05.2017 11:48

Дай волю , напишут и не такое! И вор и жулик и тд. Взгляните на результат работы , на 20 лет на посту и на простой домик. И посмотрите на других руководителей , который в дворцах и дети ни в хохле , а Москве минимум. В хохле , котором всю жизнь работает руководителем-построил дом дочери (ещё не известно, может это муж строит) ну и помог как-то , так это нормально ! Вы бы не помогли разве? Был бы жулик -ни в селе жили его дети !!!!

Гость

|

18.05.2017 11:54

Наш народ и святого так оклеветает, что мало не покажется. А тут руководитель района, на хорошей машине и тд. Конечно , придумают то, чего и быть не было! Злые мы! Надеюсь справедливость восторжествует ! А тут очевидно , что просто это заказ на главу!!!!

Гость

|

18.05.2017 12:09

Я за Пономарева Павла Васильевича, много хорошего сделал . Простой такой мужик

Гость

|

18.05.2017 12:10

Ни гламурный , ни жулик ! Простой русский хозяйственник! Хороший мужик, знаю о чем говорю . Приходилось обращаться и не только и никто ничего не вымогал никогда . Все по закону и всегда за благо района !

Гость

|

18.05.2017 12:13

такие вещи нужно в скр писать, а не в мое

Гость

|

18.05.2017 12:24

Люди, если руководитель такой замечательный, как вы говорите, собирайтесь всем районом и двигайте в прокуратуру с требованием объективного расследования. Вполне возможно, что кому-то он перешел дорогу.

Гость

|

18.05.2017 12:38

Ну у кого то мешки с деньгами на участках и недвижимость за границей,автопарки из несколких десяток машин ,безнесс и тд.. А кто то честно выполнял работу, и в один день оклеветали,придали этому огласку. Не кажется ли это странным?

Гость

|

18.05.2017 13:00

Не рвите глотки, плепс. Свое получит в любом случае) От вас ничего не зависит.

Гость

|

18.05.2017 13:21

Самое страшное, что машина "правосудия" может сожрать любого неугодного и дай вам Бог комментаторы, чтоб вы не попали под неё.

Гость

|

18.05.2017 13:54

[quote][b]Vesel[/b] вчера в 20:37 Какой неприятный тип.[/quote] Это не удачное фото. Очень представительный, статный мужчина! Видела лично, живу в этом районе.

Гость

|

18.05.2017 14:30

19 лет руководит? Облдеть можно!

Гость

|

18.05.2017 14:48

Судить таких надо как наш глава

Гость

|

18.05.2017 15:32

Надо выходить на площадь в защиту Пономарева всем Хохлом! Тогда толк будет.

Гость

|

18.05.2017 15:39

Все на защиту Пономарева П.В!!!!!

Гость

|

18.05.2017 16:08

Все на площадь за Пономарева завтра в 9-00 Будет пресса

Гость

|

18.05.2017 16:11

Доить предпринимателей - это не лучший путь развития района. Это преступление.

Гость

|

18.05.2017 16:54

[quote][b]ольгуня (гость)[/b] сегодня в 14:48 Судить таких надо как наш глава[/quote] А лучше таких , как вы! Которые только анонимные комментарии и могут писать! На большее не способны) и как крыса с тонущего корабля! Вот вас бы к власти , нахапали и за бугор! Явно не на церковь просили бы ! А себе-себе

Гость

|

18.05.2017 18:35

Лучше в субботу! Завтра все работают !

Гость

|

18.05.2017 18:36

Что толку из того,что человек не анонимно пожаловался на вымогательство??? Рука руку моет! В Хохле сплошная коррупция!!! Потянуть ниточку потихонечку и все слетят со своих постов!!!

Гость

|

18.05.2017 19:01

За П.В! Золотой мужик! Замолчите , гады и завтстники!

Гость

|

18.05.2017 19:02

Тема номер один! И никто не сказал , что Пономарев подлец. Все единогласно говорят -фабрикация и глава у нас мировой мужик!

Гость

|

18.05.2017 19:23

Коррупция - это не главный его минус, а вот жадность, наглость и ненасытность впереди всего, - от того и коррупция ему в печень вросла. Судить его на 7лет лишения чтобы другим неповадно было.

Гость

|

18.05.2017 19:27

[quote][b]жлоб воронежский (гость)[/b] вчера в 22:33 Vesel сегодня в 22:16(гость) сегодня в 21:38Жалко мужика, много чего хорошего для хохольского района сделал (сам в нем живу)... И что он сделал? Поезжай,посмотри. Там,где ни при какой власти тротуаров и фонарей не было,они появились.Бассейн,спортплощадки,центральный парк все сделано при нем. Жаль, если его посадят,тем более из-за каких то 450 тысяч,которые он не себе даже брал, а для народа старался.[/quote] Просто раньше бордюров в производстве не было, а взатки издавна

Гость

|

18.05.2017 19:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:54 Vesel вчера в 20:37Какой неприятный тип.Это не удачное фото. Очень представительный, статный мужчина! Видела лично, живу в этом районе.[/quote] с такими взятками и любой алкаш станет статным!!!

Гость

|

18.05.2017 19:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:32 Надо выходить на площадь в защиту Пономарева всем Хохлом! Тогда толк будет.[/quote] и ты взяточник?

Гость

|

18.05.2017 19:30

Люди , ну очнитесь ! Ну какой он вор ???? Деньги на строительство храма! Значит они есть у этого предпринимателя ! Это ж не с ларька попросили ! Ну такой бедный и несчастный предприниматель, организовал такое шоу ! На место захотел походу! А вы ведетесь ! Удачи пономареву ! За справедливость !

Гость

|

18.05.2017 19:30

Какой ужас! Такой хороший мужик, на благо района старался, а тут все так грязно преподнесли!!!! Все на защиту Пономарёва-это настоящий достойный руководитель, побольше бы таких!!!!!

Гость

|

18.05.2017 19:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:10 Ни гламурный , ни жулик ! Простой русский хозяйственник! Хороший мужик, знаю о чем говорю . Приходилось обращаться и не только и никто ничего не вымогал никогда . Все по закону и всегда за благо района ![/quote] а я вру да? что он жизнь мне попортил, и бабушку не переходе пьяный насмерть не давил, и местные судьи его не отмазывали, это слухи, да? ты наверное его заместитель, жареным запахло? и до тебя доберутся.

Гость

|

18.05.2017 19:34

[quote][b]Я гость (гость)[/b] сегодня в 12:38 Ну у кого то мешки с деньгами на участках и недвижимость за границей,автопарки из несколких десяток машин ,безнесс и тд.. А кто то честно выполнял работу, и в один день оклеветали,придали этому огласку. Не кажется ли это странным?[/quote] ещё один его зам прикрывает, всё понятно.

Гость

|

18.05.2017 19:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:09 Я за Пономарева Павла Васильевича, много хорошего сделал . Простой такой мужик[/quote] простой такой вор, тихий и наглый лис

Гость

|

18.05.2017 19:35

Желчь течёт рекой, это дали людям анонимно высказаться сплетнями с соседних скамеек...

Гость

|

18.05.2017 19:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:48 Дай волю , напишут и не такое! И вор и жулик и тд. Взгляните на результат работы , на 20 лет на посту и на простой домик. И посмотрите на других руководителей , который в дворцах и дети ни в хохле , а Москве минимум. В хохле , котором всю жизнь работает руководителем-построил дом дочери (ещё не известно, может это муж строит) ну и помог как-то , так это нормально ! Вы бы не помогли разве? Был бы жулик -ни в селе жили его дети !!!![/quote] ты просто не в курсе в каких виллах живут его дети, и сам он живёт в вилле, какая тебе и не снилась, а так он молодец, таким как ты глаза запеленил

Гость

|

18.05.2017 19:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:32 (гость) сегодня в 12:10Ни гламурный , ни жулик ! Простой русский хозяйственник! Хороший мужик, знаю о чем говорю . Приходилось обращаться и не только и никто ничего не вымогал никогда . Все по закону и всегда за благо района !а я вру да? что он жизнь мне попортил, и бабушку не переходе пьяный насмерть не давил, и местные судьи его не отмазывали, это слухи, да? ты наверное его заместитель, жареным запахло? и до тебя доберутся.[/quote] Что за бред, причём здесь он!!!! Павел Васильевич, мы только за тебя!!! Молодец, не вешать нос и идти в перед с поднятой головой

nvrn36

|

18.05.2017 19:40

Немогу судить о человеке, я всего лишь знаю что если потребуется, можно любого человека раскатать. Ну а на вскидку, хорошие чиновники и хорошая исполнительная власть это что то из паралельной вселенной, все думают исключительно о своих корыстных интересах.

Гость

|

18.05.2017 19:41

Жалко мужика, очень хороший, все для района старается. Удачи ему

Гость

|

18.05.2017 19:42

[quote][b]Я гость (гость)[/b] сегодня в 12:38 Ну у кого то мешки с деньгами на участках и недвижимость за границей,автопарки из несколких десяток машин ,безнесс и тд.. А кто то честно выполнял работу, и в один день оклеветали,придали этому огласку. Не кажется ли это странным?[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:44 Гость (гость) сегодня в 09:35Район процветает ! И это факт! То , что глава живет в одноэтажном доме всю жизнь , в более чем скромном-вижу это каждый день ! Это тоже показатель ! Дети работают и живут своими семьями и тоже ничего невероятного я не видел. У людей мешки денег изымают и нормально , а тут 400 тыс на нужды района. Да очнитесь ! Все так работают ! Какой вор? Жаль, что страдают хозяйственные и хорошие люди. Видимо , потому что принципиальный и не жулик! А власть настолько прогнила , что там хорошим и справедливым людям не место ! Ну может для тебя 400 тысяч это не деньги, а для тех кто их зарабатывает своим ИП или ООО это деньги. Что ты не припоминаешь как он на прошлые выборы в гос. думу бабульку сбил насмерть пьяный за рулем? А басейн и т.д. строились на деньги гос. бюджета, выделенные по программам развития конкретных отраслей.[/quote] и местные органы сфабриковали так что это был не он а его водитель, хотя водителя там вообще не было, и Пономарёв Пашок вывалился из машины в драбодан, и всё океё, это же глава, ему всё можно, и закона на него нет.

Гость

|

18.05.2017 19:42

Район расцвёл, красота да и только, всем бы такого главу

Гость

|

18.05.2017 19:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:39 Жаль , что простой народ никто не услышит ! А вот мы бы сказали , что район самый лучший и глава наш никогда никому не отказал в помощи и старается для бабулек и молодежи ![/quote] ВРАНЬЁ И ЗАКАЗ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ХОХЛА

Гость

|

18.05.2017 20:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:37 (гость) сегодня в 11:48Дай волю , напишут и не такое! И вор и жулик и тд. Взгляните на результат работы , на 20 лет на посту и на простой домик. И посмотрите на других руководителей , который в дворцах и дети ни в хохле , а Москве минимум. В хохле , котором всю жизнь работает руководителем-построил дом дочери (ещё не известно, может это муж строит) ну и помог как-то , так это нормально ! Вы бы не помогли разве? Был бы жулик -ни в селе жили его дети !!!!ты просто не в курсе в каких виллах живут его дети, и сам он живёт в вилле, какая тебе и не снилась, а так он молодец, таким как ты глаза запеленил[/quote] А вот это уже заказ! Я лично знаю , где он живет! В одноэтажном домике, 4 комнаты, обычный заборчик ! Эээх! Понятно , что пишите , чтоб народ ввести в заблуждение! Виллы! Не верьте ни слову! Проверьте и посмотрите как скромно живет глава ! Уже 20 лет ! Если это виллы, то о чем тут говорить

Гость

|

18.05.2017 20:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:57 (гость) сегодня в 11:39Жаль , что простой народ никто не услышит ! А вот мы бы сказали , что район самый лучший и глава наш никогда никому не отказал в помощи и старается для бабулек и молодежи !ВРАНЬЁ И ЗАКАЗ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ХОХЛА[/quote] Заказ это вы! С своими баснями ! А я не друг и не брат и не сват, просто живу и вижу как и что у нас в районе! И что таких скромных глав с такими домишками не найти. А детям по 30 лет, они работают и у них свои семьи ! Прекратите их приплетать

Гость

|

18.05.2017 20:17

Люди! Давайте поддержим нашего П.В!!! Кто пишет эту заказуху! Про виллы и машины! Чттать мерзко! Посмотрите как и где он живет ! Машины служебные у всех руководителей крутые! Ох люди -люди!

Гость

|

18.05.2017 20:50

Не знаком с ним, но судя по комментариям очень хороший человек, практически 90% комментариев положительных. Видимо действительно много сделал, такие добрые отзывы о нем. Жалко конечно мужичка.

Гость

|

18.05.2017 21:48

«Предприниматель» это бывший полковник фсб. Вот кого надо хорошенечко проверить.

MAUGOOGLE

|

18.05.2017 22:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:48 «Предприниматель» это бывший полковник фсб. Вот кого надо хорошенечко проверить. [/quote] ну уж дал... фсб))))

Гость

|

18.05.2017 22:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:48 «Предприниматель» это бывший полковник фсб. Вот кого надо хорошенечко проверить.[/quote] Хотелось бы узнать фамилию и имя этого подставного "предпринимателя". Если знаете - огласите.

Гость

|

19.05.2017 01:15

Я уверен что каждый житель хохольского района гордится своей малой родиной! Спасибо Пономареву за вложенную душу и усердие, благодаря которым район процветает и держит лидирующие позиции практически по всем показателям. Павел Васильевич, Вы лучший!!! Низкий поклон!!!

Гость

|

19.05.2017 09:17

Столько хорошего пишут ! Надеюсь , справедливость восторжествует ! А если нет, то что ж теперь всех судить ??? Кто из глав или руководителей города и области никогда не пользовался спонсорской помощью ? Это сейчас повсюду!!

Гость

|

19.05.2017 09:20

Помощь от крупных и мелких предпринимателей , в больницах всех городов и районов ! Это везде! Почему вокруг Пономарева эта шумиха ? Видимо , слишком принципиальным оказался и не стал фсб- шнику содействовать вот и попал. Ну а теперь может этого деятеля главой сделают, судя по всему связи ого го! Вот тогда и будет кругом коррупция, потому что они никого не боятся !!!! Жаль нынешнего главу!

Гость

|

19.05.2017 09:15

Ну вот все и становится понятным) фсб надо проверять и его бизнес! Очень интересно узнать фамилию этой крысы

Гость

|

19.05.2017 12:27

Павел Васильевич, мы за вас!!!! Знаем как все это делается! Вы настоящий достойный руководитель!!!

Гость

|

19.05.2017 16:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:32 (гость) сегодня в 12:10Ни гламурный , ни жулик ! Простой русский хозяйственник! Хороший мужик, знаю о чем говорю . Приходилось обращаться и не только и никто ничего не вымогал никогда . Все по закону и всегда за благо района !а я вру да? что он жизнь мне попортил, и бабушку не переходе пьяный насмерть не давил, и местные судьи его не отмазывали, это слухи, да? ты наверное его заместитель, жареным запахло? и до тебя доберутся. [/quote] Напиши поподробней, сам видел или приснилось... за клевету тоже надо отвечать...

Гость

|

19.05.2017 19:55

Сколько лизоблюдства , хам он настоящий .

Гость

|

19.05.2017 21:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:55 Сколько лизоблюдства , хам он настоящий .[/quote] У каждого своё мнение , господин ! Мне не к чему придраться и притензий не имею , поэтому и пишу! Не надо оскорьлений в мой адрес

Гость

|

19.05.2017 22:40

Почитайте статью,где есть запись разговора Пономарева и предпринимателя и все тут можно рассудить,как он общается с людьми! http://bloknot-voronezh.ru/news/ty-zakhotel-s-vlastyu-organami-meritsya-kak-govorya-845839

Гость

|

20.05.2017 06:59

лично со мной он точно так же общался и кричал ,,вооон из кабинета!!!,, хотя я не бизнесмен и пришёл на приём заранее записавшись, и вопрос был о подделке документов в администрации. О рассверепел и слушать не стал разорался ещё и нецензурно. я ещё ему сказал придёт время и ты за всё заплатишь!

Гость

|

20.05.2017 08:00

Живу в Хохле и всей семьей переживаем за нашего главу. Такую сказку он сделал из нашего района: огромный потрясающий стадион с теннисным кортом, две школы, которые выглядят и оборудованы лучше любой частной городской, спортивный комплекс, бассейн, два клуба отделал, а какие парки у нас сейчас, загляденье! А кто может похвастаться лыжероллерной дорожкой? В Хохле появилось желание жить, возвращаться сюда не только самой, но и с семьёй. Всё вышеперечисленное это ещё не весь список заслуг Пономарева Павла! Без него Хохол начнёт увядать, очень надеемся, что ему хватит сил, здоровья и терпения всё это выдержать.

Гость

|

20.05.2017 08:52

[quote][b]Пашок (гость)[/b] сегодня в 06:59 лично со мной он точно так же общался и кричал ,,вооон из кабинета!!!,, хотя я не бизнесмен и пришёл на приём заранее записавшись, и вопрос был о подделке документов в администрации. О рассверепел и слушать не стал разорался ещё и нецензурно. я ещё ему сказал придёт время и ты за всё заплатишь![/quote] Лично со мной всегда адекватно и сдержано ! Несколько раз была на приёме! Не однократно был и мой брат ! Может дело в вас? Может вы сами не такие чистые ? А теперь обвиняете?

Гость

|

20.05.2017 08:57

Желаю сил Пономареву Павлу Васильевичу ! Все прекрасно понимаю , как и зачем это делается ! Подстава чистой воды и дело смешное! И денег в руки не брал, а просто на строительство церкви и у батюшки все это оформлено как пожертвование от такого-то гражданина . Не хотел бы платить -не платил, сам обивал пороги и просил пойти на встречу , а тут попятное дело все подготовил и очернил. Ведь знал , что разговор записывается! Поэтому и провоцировал до" записи ! Господа, любого можно так подставить! , а как раздули то !!!

Гость

|

20.05.2017 10:16

Более порядочного человека не знаю! Мусолится одно и тоже, доказательств нет, вот и не знаете что приплести. Удачи, мы с Вами, Павел Васильевич!!! Постоим за главой всем районом и не только!!!

Гость

|

20.05.2017 10:51

[quote][b]Жительница Хохла (гость)[/b] сегодня в 08:00 Живу в Хохле и всей семьей переживаем за нашего главу. Такую сказку он сделал из нашего района: огромный потрясающий стадион с теннисным кортом, две школы, которые выглядят и оборудованы лучше любой частной городской, спортивный комплекс, бассейн, два клуба отделал, а какие парки у нас сейчас, загляденье! А кто может похвастаться лыжероллерной дорожкой? В Хохле появилось желание жить, возвращаться сюда не только самой, но и с семьёй. Всё вышеперечисленное это ещё не весь список заслуг Пономарева Павла! Без него Хохол начнёт увядать, очень надеемся, что ему хватит сил, здоровья и терпения всё это выдержать. То что в районе бассейн,фок,стадион это не его заслуга! Что касается клубов,то что изначально планировалось и то что сделалось это капля в море,половино денег просто отмылось! В клубе планировался кинотеатр 3Д, где он??? Туалеты вообще не работают,поглядите на эти тратуары,мало того что плитка некондиционная,так ее еще так постелили что при первом же дожде она поплыла ! Сплошные сопли везде! Курам на смех!!! Глаза замозолили все!

Гость

|

20.05.2017 10:56

[quote][b]Местный житель (гость)[/b] 18 мая в 09:29 MAUGOOGLE сегодня в 08:27И каждую пятницу во главе с Главой проводилась уборка района!!! А улицы светятся не только в центре, но и по окраинам, так что не надо ля ля ребятки.А до его прихода 1 (один) фонарь на весь район висел и грязь страшная была... тут этого конечно не отнимешь, земли бурьяном зарастали, дорог вообще не было это теперь ни кто не вспомнит. Чего уж там)))так все тратуары и дорожки и площади были сделаны из бракованной плитки с местного завода по производству плитки! Все на район отпускалось бесплатно тобиш даром.!!!!!!!! А заводу за это льготы и закрытия глаз на многое.! Миллионные откаты с реконструкции детских садов, школ, ремонта адмтнистрации. Хочешь работать плати страховку что сделаешь все в срок и качественно. Вот так щас называется откат! Дороги делают на цлице за фед деньги а с жителей собирают по 5-10 тыс для помощи! Смех! Как они оприходуют эти деньги в казну? Ребята откройте глаза! Могу сотни примеров привести о их беспридели! А хорошим человеком он был когда был председателем колхоза!!! И его зама туда же надо госпадина Тройнина Виктор Васильча. А он быстро сообразил и лег на больничку. Если они такие честные то им боятся нечего!!!!!!!!! [/quote] полностью с вами согласен

Гость

|

20.05.2017 11:01

да отмажется он как всегда вот посмотрите

Гость

|

20.05.2017 11:15

[quote][b](гость)[/b] 18 мая в 15:39 Все на защиту Пономарева П.В!!!!! [/quote] АХАХАХАХААХ

Гость

|

20.05.2017 14:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:16 Более порядочного человека не знаю! Мусолится одно и тоже, доказательств нет, вот и не знаете что приплести. Удачи, мы с Вами, Павел Васильевич!!! Постоим за главой всем районом и не только!!![/ Поддерживаю !!

Гость

|

20.05.2017 15:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:16 Более порядочного человека не знаю! Мусолится одно и тоже, доказательств нет, вот и не знаете что приплести. Удачи, мы с Вами, Павел Васильевич!!! Постоим за главой всем районом и не только!!![/ Мы с вами !

Гость

|

20.05.2017 15:19

[quote][b]MAUGOOGLE[/b] 18 мая в 08:27 И каждую пятницу во главе с Главой проводилась уборка района!!! А улицы светятся не только в центре, но и по окраинам, так что не надо ля ля ребятки.А до его прихода 1 (один) фонарь на весь район висел и грязь страшная была... тут этого конечно не отнимешь, земли бурьяном зарастали, дорог вообще не было это теперь ни кто не вспомнит. Чего уж там))) [/quote] да молодец в парках и налыже роллерной фонари горят,а начиная от автостанции и до круга...вы ребят ходите и спотыкайтесь...темнота хоть глаз коли..при этом некоторые люди с работы позно ходят...

Гость

|

20.05.2017 15:25

[quote][b]Гость (гость)[/b] 18 мая в 09:35 Район процветает ! И это факт! То , что глава живет в одноэтажном доме всю жизнь , в более чем скромном-вижу это каждый день ! Это тоже показатель ! Дети работают и живут своими семьями и тоже ничего невероятного я не видел. У людей мешки денег изымают и нормально , а тут 400 тыс на нужды района. Да очнитесь ! Все так работают ! Какой вор? Жаль, что страдают хозяйственные и хорошие люди. Видимо , потому что принципиальный и не жулик! А власть настолько прогнила , что там хорошим и справедливым людям не место ! [/quote] а вы видели дома на Кургане дочкам построил...за зарплату что ли...и называют я слышала Пономаревский хутор...

Гость

|

20.05.2017 15:29

[quote][b]Лу-лу (гость)[/b] 18 мая в 09:52 И в чем проблема??? Ну попросили богатеев принять участие в родном районе..Попросили...И что страшного??? Эти предприниматели на нас наживаются, так пусть и вкладывают деньги в развитие своего района!!! А глава района - молодец, из такого говна район превратил в приличный [/quote] это как же предприниматели на нас наживаються)))в магазин заставляют что ли ходить?или деньги отбирают?

Гость

|

20.05.2017 15:32

[quote][b](гость)[/b] 18 мая в 10:47 (гость) вчера в 21:18правильно...домишки себе и деткам за какой счет отстроил...а по главной улице фонари не горят..люди в по темноте ходят...Глаза раскройте... Освещение есть по всем главным улицам. И глава наш самый честный и лучший. А вы наверное от зависти ослепли.. [/quote] пройдись вечерком отавтостанции до круга и свои глазки расскрой....я не завидую то ГРЕХ...

Гость

|

20.05.2017 15:48

сколько не спорте ...у каждого свое мнение...в Мое было написано что он дал признательные показания...

Гость

|

20.05.2017 16:07

[quote][b]Знаю о чем пишу (гость)[/b] 18 мая в 08:38 Считаю П.Пономарева одним из лучших руководителей районов Воронежской области много сделавшим не только для района, но и для всей Воронежской области. А вот с действиями т.н. "предпринимателя" у которого якобы что-то "вымогалось" и который абсолютно ничего не сделал для