Прислать новость

Статистика: реальная зарплата воронежцев увеличилась

Воронежцы, судя по опросу «МОЁ!», в эти оптимистичные расчёты не верят

21.04.2017 14:23

«Воронежстат» продолжает фиксировать рост не только номинальной, но и реальной зарплаты воронежцев. Об этом статистическое ведомство сообщило сегодня. Напомним, номинальной считается заработная плата без учёта инфляции. Реальной — зарплата, скорректированная на уровень инфляции.

Как сообщил «Воронежстат», среднемесячная номинальная заработная плата работников предприятий и организаций Воронежской области в январе-феврале 2017 года составила 25 275.1 рубля, что на 6,9% превысило её размер в соответствующем периоде 2016 года. В феврале она сложилась в размере 25 287,4 рубля и увеличилась по сравнению с февралём 2016 года на 5,1 процента. При этом реальный размер заработной платы с учётом индекса потребительских цен по сравнению с соответствующим периодом 2016 года в январе-феврале увеличился на 2,1%, в феврале — на 0,5%.

Напомним, месяцем ранее «Воронежстат» сообщал, что в январе 2017 года среднемесячная номинальная зарплата в Воронежской области выросла на целых 7,6% по сравнению с январём 2016-го. При этом реальный размер заработной платы также заметно вырос — на 2,6%.

Статистика статистикой, а мы решили узнать у читателей портала «МОЁ!Online», что же на самом деле происходит в последнее время с их доходами. В целом, судя по комментариям к предыдущей новости о росте заработной платы и результатам опроса, проведённого ранее, читатели скептически относятся к данным «Воронежстата». По их мнению, власти с помощью таких цифр стараются создать у каждого конкретного гражданина ощущение, что это с его доходами что-то не так, а в целом в стране наблюдается рост. Судя по результатам опроса, воронежцы, у которых в последний год выросла заработная плата, действительно есть, но их не так много.

 

Автор новости:

Роман ПРЫТКОВ

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (78)

Гость

|

21.04.2017 14:27

Есть три вида вранья... Ложь, наглая ложь и статистика...

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:30

уже не знаю на что потратить зарплату,денех не мерено( работаю в росстате).

Ответить

Moetvoe

|

21.04.2017 14:34

опять??

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:48

У кого? У чиновников?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:50

[quote][b]Moetvoe[/b] сегодня в 14:34 опять??[/quote] Да. :))))

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:51

[quote][b]Moetvoe[/b] сегодня в 14:34 опять?? [/quote] :) Тоже такой вопрос возник. Мне уже деньги складывать некуда дома, уже и погреб в гараже забил. Наверное, придется 3-шку брать...

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:55

Многие предприятия перешли на белую з.п..Тоесть все перечисляется на карту. От этого налог с физ.лица увеличился, а зарплата на самом деле уменьшилась.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:57

Цитата: "По их мнению, власти с помощью таких цифр стараются создать у каждого конкретного гражданина ощущение, что это с его доходами что-то не так, а в целом в стране наблюдается рост. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/362039.html" Полностью поддерживаю. С Воронежем явно что-то не так, раз в стране рост...

Ответить

Гость

|

21.04.2017 14:57

У меня и моих родных она либо уменьшилась либо с 2015 года не повышалась...

Ответить

Nov

|

21.04.2017 15:00

Журналичты, вы НЕ верите, что упала зарплата? Тогда проведите опрос, и опросите, хотя бы 90% воронежце, для истинных показателей.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:01

бряхня

Ответить

pers

|

21.04.2017 15:02

сколько можно народ дурить-уроды

Ответить

Nov

|

21.04.2017 15:02

Во многих частных организация, и на заводах НЕповышалась зарплата 5...8 лет!!! да-да, не повышалась 5-8 лет.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:02

а у меня повысилась.......правда не офиц, а премия-)))

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:05

С чего такие данные? 4 года без копейки повышения! И у всех друзей/знакомых/родственников так!!!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:06

Зато реальная коммуналка за 3 года выросла на 50 %!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:09

Огласите список счастливчиков у которых зарплата увеличилась. А то я у кого не спрашиваю ни у одного не увеличилась. Наоборот работодатели пытаются сократить под предлогом кризиса.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:10

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 15:02 Во многих частных организация, и на заводах НЕповышалась зарплата 5...8 лет!!!да-да, не повышалась 5-8 лет. [/quote] У меня с 2014 года з/п выросла-если это рост((( на 2 тыс. рублей. У друга повысили оклад на 5 т.р. премию 7,5 вообще убрали.. по статистике у друга +5!!!!! на деле -2,5... у меня +2 реально. В итоге +5 виртуальных друга и +2 мои реальные... в итоге среднее=3,5!!!! во статистика... спасибо тебе самая богатая страна в мире.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:17

Господи, как уже надоела эта болтология о "повышалась-поднималась"! Сколько можно об одном и том же, об одном и том же! Лучше скажите: у кого есть запасные вилы и как пройти к Зимнему?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:20

Покупательная способность в моей семье уменьшилась в 2 раза по отношению к 2013. А зарплата увеличилась на 15%. Толку в такой статистике!?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:22

Абсурд полный. Зарплата не растет уже несколько лет. Тарифы на ЖКХ регулярно повышаются, на продукты и услуги тоже. Зачем публиковать ложную информацию?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:23

Какое нахрен поднятие,как было так и осталось,депутатом может и подняли)))брихуны

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:24

Обман! Тарифы и услуги растут, а зарплата нет!

Ответить

orthodox

|

21.04.2017 15:24

Ловкость рук и никакого мошенничества! Смотрим сюда. Количество миллиардеров в стране за период правления вождя [img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/8m912ianerhwolg/Число-миллиардеров-в-РФ-(1-млрд.-%24%2B)%20(1).png[/img] Рост в 10 раз. Откудавзялись деньги? А вот откуда. Число бедных согласно официальным представлениям о бедности (то есть тех, кто имеет доход ниже прожиточного минимума). [img]http://f4.s.qip.ru/PGd9aUbZ.png[/img] Примерно 10-15% численности населения. Число бедных по собственным оценкам людей [img]http://f4.s.qip.ru/unNi08WB.png[/img] В районе 80%. Поэтому если взять доходы ротенбергов и дворника дяди Коли и посчитать среднее - то конечно будет рост. Медицину то оптимизировали, поэтому дворники умирают чаще. [img]http://ic.pics.livejournal.com/burckina_new/77851212/29812/29812_original.png[/img] [img]https://dl.dropboxusercontent.com/s/zxiys3b7o42edo7/Естественный-и-миграционный-прирост-РФ-по-прогнозу-до-2030-года-(тыс.png?dl=0[/img]

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:36

смешно....

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:36

Да нету повышения зп... ни у кого, кого знаю зп не повысилась. У многих даже уменьшилась. Да, есть знакомый, у которого вырос доход, но его повысили по службе. А на той же должности, все те же зп, как и в 16 году, 15, 14... Не знаю, откуда берут такие данные росстат, воронежстат.. Бред все это.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:37

[quote][b]Vаdim-0129[/b] сегодня в 15:15 нищебродам пора начать работать ! [/quote] возьми метлу иди мети

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:38

Вся зарплата уходит на кварплату поборы в школе,оплата детского сада,репетиторство на лекарства когда эпидемия гриппа и остаётся ток побераться

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:40

Спасибо "МОЕ" за подобные новости. Благодаря им, число "критически больных" постоянно падает...

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:43

[quote][b]Vаdim-0129[/b] сегодня в 15:15 нищебродам пора начать работать ! [/quote] так все и работают но не могут же все получать по 100 т.р. в месяц

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:43

[quote][b]Vаdim-0129[/b] сегодня в 15:15 нищебродам пора начать работать ! [/quote] Мы рады твоему решению.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:46

В отчет попадают бюджетники, где идет постоянная не большая индексация. Милиардеры здесь не при делах, так как доход компаний милиардера и его ЗП в этих компаниях совершенно разные понятия. ЗП владелца ДСК, исходя из опубликованных деклараций, порядка 700-800т.р. месяц, как у владельца небольшой сети магазинов.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:53

Может быть и не за счет зарплаты,но люди стали жить богаче.Роскошные квартиры,дома,престижные авто,отдых на лучших мировых курортах-все это доступно нашим землякам не то,что раньше.Хотя есть ,конечно,и малообеспеченные.Но,как говорится,а где их нет.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 15:54

А во что тут можно верить? Зайдите в магазины, на заправки и т.д. А потом спросите у людей, кто сколько получает. Доцент в ВГУ (кандидат наук) 18000 руб. Где же увеличение?

Ответить

kuku

|

21.04.2017 16:00

В рубрику "Юмор" или "Гороскопы" !

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:08

С удовольствием устроюсь на зарплату в 25 275.1 или выше. Подскажите куда?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:10

Честная статья что вам еще надо Или вы верите только Навальному

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:10

Во всем мире очень показательны данные по безработице, так как предприятия увольняют работников, у оставшейся части работающих сохраняется зарплата и все выплаты. В России работодатель не увольняет работников, а просто платит меньше за счет того, что перестает начислять премии, надбавки и т.д., а платит только оклад. Это приводит к тому, что у нас появляется уникальное явление в социальной сфере — работающие бедные, а некоторые даже за чертой бедности. Нам постоянно говорят о повышении пенсий, зарплат, пособий, но покупательная способность рубля постоянно падает. Лучше пусть остается зарплата на одном уровне, но увеличивается количество товаров которое можно за нее купить.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:16

Почему все соц опросы походят без меня?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:20

Да, увеличилась... за 2 года на 1000 рублей, с 1 апреля. Видно начальство повод поржать искало. Это меньше 5% от оклада.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:24

по поводу роста з/п, вранье чистой воды

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:27

[quote][b]Гостьгг (гость)[/b] сегодня в 14:55 Многие предприятия перешли на белую з.п..Тоесть все перечисляется на карту. От этого налог с физ.лица увеличился, а зарплата на самом деле уменьшилась.[/quote] Дааа? А так вот сразу и не скажешь - ни у меня, ни у знакомых (а их у меня великое множество) ничего не переменилось!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:29

[quote][b]Гостьгг (гость)[/b] сегодня в 14:55 Многие предприятия перешли на белую з.п..Тоесть все перечисляется на карту. От этого налог с физ.лица увеличился, а зарплата на самом деле уменьшилась. [/quote] Как раз это и делается для статистики. А в реальности люди нищают..

Ответить

gavrila

|

21.04.2017 16:30

Так в статье и пишут что статистика выдана воровской властью

Ответить

grinabel

|

21.04.2017 16:30

Полнейшая ложь, откуда такие цифры? Воронеж стат их из каких источников берет, если взять даже самые оптимистичные предложения из объявлений и предложений всяких джобов и хедхантеров, то реальная зарплата 17-18 тыс. А предложения всяких уберов и Яндекс такси о зарплате в 120 тысяч - это же полный бред. Есть ещё всякие сетевые конторы, которые предлагают доход от 50 тысяч, опять всем понятно чушь. Вот и остаётся реальный рынок типа русского аппетита, или бобина, которые за 17-18 тысяч из своих продавцов круглосуточно верёвки вьют

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:27 Есть три вида вранья... Ложь, наглая ложь и статистика... [/quote] А есть НАГЛОЕ ВРАНЬЕ!!!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:48

Реальная увеличилась, а чисто-конкретная уменьшилась. МРОТ увеличили на "дельту пси", трудовые договора переписали, вот у них и "рост" нарисовался. Все смеются над этими бреднями.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 16:51

[quote][b]grinabel[/b] сегодня в 16:30 Полнейшая ложь, откуда такие цифры? Воронеж стат их из каких источников берет, если взять даже самые оптимистичные предложения из объявлений и предложений всяких джобов и хедхантеров, то реальная зарплата 17-18 тыс. А предложения всяких уберов и Яндекс такси о зарплате в 120 тысяч - это же полный бред. Есть ещё всякие сетевые конторы, которые предлагают доход от 50 тысяч, опять всем понятно чушь. Вот и остаётся реальный рынок типа русского аппетита, или бобина ебина, которые за 17-18 тысяч из своих продавцов круглосуточно верёвки вьют [/quote] в бобинах еще 17 не везде получишь - если точка не проходимая и план не делаешь больше 12 т.р. не заплатят

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:15

А где диаёт жтот Воронежстат,в калуарах администраций и в воинских чамтях? Помоему нужно верить голосованию народа,а не какому то ростату. Извините,последний раз пенсии выросли от 8 руб.до 47 руб..

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:20

давно пора разогнать этот Воронежстат так как им сведения подают от фонаря ни одна организация не подает верные сведения так как их не считатют за фирму

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:37

[quote][b]БЛОНДИНКА (гость)[/b] сегодня в 15:17 Господи, как уже надоела эта болтология о "повышалась-поднималась"! Сколько можно об одном и том же, об одном и том же! Лучше скажите: у кого есть запасные вилы и как пройти к Зимнему? [/quote] Блондинка, у тебя денег-то на билет в Эрмитаж хватит? Зачем тебе к Зимнему?

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:42

Главное его святейшиству комменты не показывайте. А то обвинят в раскачивании.

Ответить

V_R_N

|

21.04.2017 17:44

Лицемеры!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:49

Ну прямо очень по радовался за себя и вас друзья. Но что то кажется это брехня. Титаник идёт ко дну.

Ответить

вот вы все вместе и собрались)

Ответить

egor.i

|

21.04.2017 17:56

Пишем тут, а они ржут. Надоело, везде обман и лож.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 17:58

Ага повысила на 4 тыс., но перед этим уменьшили на 9 тыс.руб.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 18:30

В дск собрались урезать на 20% процентов

Ответить

Гость

|

21.04.2017 18:42

За какой год? ;))) я третий год жду выполнения обещаний Шойгу, что гп МО РФ будут получать "достойно". Денег на неделю хватает.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 19:27

[quote][b]БЛОНДИНКА (гость)[/b] сегодня в 15:17 Господи, как уже надоела эта болтология о "повышалась-поднималась"! Сколько можно об одном и том же, об одном и том же! Лучше скажите: у кого есть запасные вилы и как пройти к Зимнему? [/quote] Зачет! Но читаем Зимний (кремль)

Ответить

Гость

|

21.04.2017 20:50

Опять????

Ответить

Гость

|

21.04.2017 22:46

Ну, наконец-то. Хоть статистика расскажет, а то я не внимательно пересчитываю свою зарплату. Поэтому, видимо, и не знаю, что доходы-то у меня выросли!!!

Ответить

Гость

|

21.04.2017 23:09

За медицину "спасибо" Сашеньку Щукину [quote][b]orthodox[/b] сегодня в 15:24 Ловкость рук и никакого мошенничества!Смотрим сюда. Количество миллиардеров в стране за период правления вождя Рост в 10 раз. Откудавзялись деньги? А вот откуда.Число бедных согласно официальным представлениям о бедности (то есть тех, кто имеет доход ниже прожиточного минимума).Примерно 10-15% численности населения.Число бедных по собственным оценкам людейВ районе 80%.Поэтому если взять доходы ротенбергов и дворника дяди Коли и посчитать среднее - то конечно будет рост. Медицину то оптимизировали, поэтому дворники умирают чаще. [/quote]

Ответить

Гость

|

21.04.2017 23:11

[quote][b]grinabel[/b] сегодня в 16:30дрстал этой Путин и его шайка. Не люблю Навального- но аука... готов его поддерживать Полнейшая ложь, откуда такие цифры? Воронеж стат их из каких источников берет, если взять даже самые оптимистичные предложения из объявлений и предложений всяких джобов и хедхантеров, то реальная зарплата 17-18 тыс. А предложения всяких уберов и Яндекс такси о зарплате в 120 тысяч - это же полный бред. Есть ещё всякие сетевые конторы, которые предлагают доход от 50 тысяч, опять всем понятно чушь. Вот и остаётся реальный рынок типа русского аппетита, или бобина, которые за 17-18 тысяч из своих продавцов круглосуточно верёвки вьют[/quote]

Ответить

Гость

|

21.04.2017 23:18

[quote][b]Гостьгг (гость)[/b] сегодня в 14:55 Многие предприятия перешли на белую з.п..Тоесть все перечисляется на карту. От этого налог с физ.лица увеличился, а зарплата на самом деле уменьшилась. [/quote] Но в статистике-то считают не ту зарплату, которую человек получает. А со всеми начислениями - почти в два раза больше. Если человек получает на руки 15 тыс, то в статистике считают 15 тыс + 11 тыс социальные отчисления и налоги. Вот и получается 26 тыс.

Ответить

Гость

|

21.04.2017 23:22

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:48 У кого? У чиновников? [/quote] Ну да, я думаю, в мэрии себе не отказывают. И каждый год поднимают зарплаты, чтобы поддержать высокие статистические показатели Воронежа. Сейчас там уже зарплаты по 600 т/мес (официальные данные на сайте мэрии). Но они особо не стесняются, и самоотверженно продолжают поднимать зарплаты. Только благодаря таким самоотверженным людям удается вытянуть среднюю зарплату по Воронежу на уровень 25 т/мес. Правда для таких зарплат мэрия набрала многомиллиардные кредиты, которые остальные воронежцы будут выплачивать десятки лет. Но это все для благой цели, для хорошей статистики.

Ответить

Гость

|

22.04.2017 02:27

Конечно, налоговой меньше покажешь сразу прийдут с проверкой...отсюда и статистика

Ответить

Гость

|

22.04.2017 02:41

Что вы возмущаетесь? У вас есть другие, официально подтверждённые данные? Обвините во лжи Воронежстат процессуально. Нет данных-смените работу, организуйте сами себе работу, например, компанию по сбору и анализу статистических данных. Не умеете - не пищите. Никто о вас думать не обязан. Таков капитализм.

Ответить

Гость

|

22.04.2017 07:39

в каком месте увеличилась,нам уже как 3 года не повышают,а некоторым за февраль не выплатили и за март прошлого года

Ответить

Magman83

|

22.04.2017 09:15

Что тут думать и кричать!!! Зайдите на Авито и посмотрите среднюю зарплату которую предлагают работодатели и все станет ясно!!! КЛОУНЫ

Ответить

Гость

|

22.04.2017 09:22

[quote][b]Magman83[/b] сегодня в 09:15 Что тут думать и кричать!!! Зайдите на Авито и посмотрите среднюю зарплату которую предлагают работодатели и все станет ясно!!! КЛОУНЫ [/quote] так там обычно указаны зарплаты завышенные а когда по факту приходишь выходит зарплата меньше в разы

Ответить

Magman83

|

22.04.2017 11:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:22 Magman83 сегодня в 09:15Что тут думать и кричать!!! Зайдите на Авито и посмотрите среднюю зарплату которую предлагают работодатели и все станет ясно!!! КЛОУНЫ так там обычно указаны зарплаты завышенные а когда по факту приходишь выходит зарплата меньше в разы[/quote] То то и оно!!!!)))))

Ответить

EHOT

|

22.04.2017 12:12

З.п. однозначно увеличилась, речь ведь о средней з.п., у кого то на месте стоит, а у кого то и увеличилась и имненно поэтому такой маленький процент. Жить мы стали однозначно беднее, и этого никто не скрывает и о том, что реальная з.п. сокращалась 2 года подряд говорили и не однократно. Так же нельзя не заметить праведное негодование по поводу суммы в 25к, на мой взгляд весьма скромная сумма, но многие утверждают что гораздо ближе к реальности 17-18к. Согласен. Но тут нет никакого обмана, средняя з.п. считается та которую начисляют до уплаты взносов, а это от 34-39% в зависимости от рода деятельности, т.е. это 3-4к с каждых 10'000 рублей и еще минусом 1300руб с каждых 10'000 уже начисленных рублей. Так же учтите что у некоторых людей з.п. значительно выше средней и эти люди тоже в этой статистике.

Ответить

Гость

|

22.04.2017 17:32

Логичный транспарант на ближайших митингах: Росстат, хватит врать!

Ответить

Гость

|

22.04.2017 19:48

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:27 Есть три вида вранья... Ложь, наглая ложь и статистика... [/quote] Статистика самая наглая

Ответить

Гость

|

22.04.2017 21:46

а не реальная уменьшилась... все дело в том какая реальная и какая не реальная... вот к примеру зарплата депутата или чиновника это реальная и она все увеличивается, увеличивается..., а вот зарплата воспитателя дет.сада, мед.сестры, учителя, не реальная и она все меньше т меньше, так как цены все больше и больше...

Ответить

Гость

|

24.04.2017 09:45

Крупнейший интернет проваайдер ТрансТелеКом ТТК - дочернее предприятие РЖД. В воронежском отделении заработная плата не повышалась уже почти 5 лет. Руководство конечно повышает себе, а работникам нет. Сокращения идут постоянно уже 1/3 Воронежского штата сократили... Средняя зарплата рабочищ 18.000-23.000 рублей

Ответить

Гость

|

25.04.2017 14:09

[quote][b]ы (гость)[/b] 21 апреля в 17:37 БЛОНДИНКА (гость) сегодня в 15:17Господи, как уже надоела эта болтология о "повышалась-поднималась"! Сколько можно об одном и том же, об одном и том же! Лучше скажите: у кого есть запасные вилы и как пройти к Зимнему? Блондинка, у тебя денег-то на билет в Эрмитаж хватит? Зачем тебе к Зимнему? [/quote] Мы ей добавим если не хватит...а ты чинуши иди..сам знаешь куда.

Ответить

Поможем разобраться

Топ-5 трудностей при оформлении ОСАГО в интернете

12:08, сегодня
4 1839