Прислать новость

В Воронеже разгон бастующих против «Платона» дальнобойщиков попал на видео

21.04.2017 11:35

В Воронеже разгон дальнобойщиков, бастующих против системы «Платон», попал на видео. Как рассказал порталу «МОЁ! Online» один из организаторов акции, координатор воронежского отделения «Объединения перевозчиков России» Павел Енякин, утром в пятницу, 21 апреля, на место забастовки (улица Остужева), где сейчас стоит 10 грузовиков, приехали полицейские и чиновники. Они потребовали убрать машины, объяснив этот тем, что грузовики мешают прокладке кабеля. На место прибыла и дорожная техника. Дальнобойщики отказались выполнять это требование, после чего нескольких из них, по словам Павла, забрали в полицию.

Ранее в Воронеже бастующих дальнобойщиков прогнали с их места на улице Ильюшина под видом ремонта обочины. По словам Павла, бастующие не намерены покидать место акции протеста. Водители собираются продолжать забастовку до тех пор, пока им не удастся построить диалог с местными властями.

Напомним, всероссийская публичная акция протеста против системы «Платон», к которой присоединился и Воронеж, началась в конце марта. По самым скромным оценкам активистов, число протестующих водителей в России на данный момент достигает минимум 2 500 человек.

Добавим, что система «Платон» была введена в России 15 ноября 2015 года. Большегрузные автомобили (с разрешенной массой свыше 12 тонн) должны платить 1,53 руб. за каждый километр пройденного пути по трассам федерального значения «в счёт возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию». Все сборы должны направлять на ремонт самых проблемных дорог и аварийных мостов.

Как мы уже писали, в этом году за счет средств «Платона» должны реконструировать первый объект в Воронежской области — мост через реку Битюг в Бобровском районе (стоимостью 70 млн руб.). С 15 апреля 2017 года тариф системы «Платон» планировалось повысить в два раза — до 3,06 руб. 24 марта премьер-министр Дмитрий Медведев принял решение снизить увеличение до 25% — чтобы тариф составил 1,91 руб. за километр.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (102)

Wallstreet

|

21.04.2017 11:41

Какие они пухленькие.

Wallstreet

|

21.04.2017 11:42

Даже писать не надо кто. ж противно.

Гость

|

21.04.2017 11:42

Интересно, 1 мая будут демонстрации воронежцев под флагами, в том числе, Единой России? Там губернатор должен быть в колонне обязательно, вся администрация (Единая Россия).

Гость

|

21.04.2017 11:45

почему власть ни кого не слышат? почему власть избранная народом, этот народ опускает?

1eавйke1

|

21.04.2017 11:52

тока представьте какие деньжищи народные тратят на прокладку ненужных кабелей и на ремонт отремонтированных обочин. и это в то время когда народ пухнет от голода на

1eавйke1

|

21.04.2017 11:53

предлагаю им бастовать в нашем дворе. может наконец то заасфальтируют на

Гость

|

21.04.2017 11:58

Как "красиво" работают органы и власть - приехали, ни бумаг, ничего вообще нет. Но вы должны отсюда уехать, и мне что больше понравилось - вызывай эвакуатор. На каком основании эвакуировать собираетесь? (знаков нет, бумаг нет).

Wallstreet

|

21.04.2017 12:09

О да, у нас уже люк раскатали который провалился! Про ямки-можно из этого представить. Не окраина.

1eавйke1

|

21.04.2017 12:13

[quote][b]ДмитрийС[/b] сегодня в 12:09 Типичные рашкинские мусора - беспредельщики, которых набрали из тупых и никчёмных. Человек спрашивает просто документы, а тупой несёт невнятный бред вместо простого ответа. [/quote] их заставило начальство. начальство заставил гордеев. гордеева заставили из москвы. поэтому нармальные менты исполняют приказ

Wallstreet

|

21.04.2017 12:29

Вывод-секта.

Гость

|

21.04.2017 12:46

У меня такое ощущение, что мужик в кепке, тот который больше всех разглагольствует о нарушениях и незаконных митингах, это фсбшник. Мундир не замарался так рьяно коррупционеров в правительстве защищать???

kuku

|

21.04.2017 12:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:45 почему власть ни кого не слышат?почему власть избранная народом, этот народ опускает? [/quote] значит не наш народ выбирал ? может инопланетяне поучаствовали ?

Гость

|

21.04.2017 12:55

В России власть захватила хунта. В лице бывших советских КГБшников. Они же занимаются мухлежом при подсчете голосов на любых выборах. Узнайте в поисковике любом: где находятся серверы системы ГАС Выборы. Оказывается, примерно 10 лет назат эти серверы передали из ведомства ЦИК в ведомство ФСБ.

Гость

|

21.04.2017 12:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:45 почему власть ни кого не слышат?почему власть избранная народом, этот народ опускает? [/quote] Кто вам внушил что должно быть по другому ???

Гость

|

21.04.2017 12:59

а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше

Гость

|

21.04.2017 13:02

Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо.

Гость

|

21.04.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:59 а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше [/quote] когда тебя приспичит стать дальнобойщиком,посмотрел бы на тебя тогда.

КИНОМАН

|

21.04.2017 13:06

Самое смешное, как только Акела промахнётся, эти же рьяные исполнители перые побегут по кустам прятаться и никто власть защищать не будет. Большие шкафы громко падают. Антонине респект за информацию.

Гость

|

21.04.2017 13:06

Да задолбали бездельники, решившие, что они особые. Сотни тысяч дальнобойщиков работают, а эти....

Гость

|

21.04.2017 13:11

отлично -- обсуждать политические и экономические проблемы нельзя (типа жрите что даём) ... обсуждение относится к пикету митингу (класс ход мысли кепки--- дб пусть почитает что такое пикет и митинг

Гость

|

21.04.2017 13:18

Разгонять их нужно быстрее, пусть идут работать в другое место, если там у них не получается

Wallstreet

|

21.04.2017 13:19

Вообще-то снято на пустыре возле сарая двухэтажного[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:59 а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше [/quote]

Гость

|

21.04.2017 13:20

Время частников фрилансеров проходит, теоретически расчетная стоимость услуг корпоративных перевозчиков должна регулироваться рынком. Но как в нашей стране это будет выглядеть - посмотрим.

V_R_N

|

21.04.2017 13:22

Ремонт дорог и мостов за счет Платона и конечно за счет граждан, которые заплатят за повышение цен от грузоперевозок!

Гость

|

21.04.2017 13:23

Не забудь про оплату собственно проезда. А сэкономить на запчастях тоже не получится, т.к. фуры их личные и платят они за все из своего кармана, а не папа с мамой, как в твоём случае. А возят они товары для нас с вами и для того же государства. Можно подумать федеральные трассы строились для велосипедистов. Это гораздо проще чем промышленность поднять и следовательно налоги в казну. [quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 13:02 Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо. [/quote]

Гость

|

21.04.2017 13:24

С таким подходам власти к людям, все начнется очень скоро!

Гость

|

21.04.2017 13:25

Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались. Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит. Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится. А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур.

Wallstreet

|

21.04.2017 13:26

[quote][b]V_R_N[/b] сегодня в 13:22 Ремонт дорог и мостов за счет Платона и конечно за счет граждан, которые заплатят за повышение цен от грузоперевозок! [/quote] Забыли про акцизы на топливо, коих около 50% и налог ежегодный. При увеличении автопарка страны.

Гость

|

21.04.2017 13:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:59 а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше [/quote] там знак жилая зона? правила почитай что за знак

Гость

|

21.04.2017 13:34

[quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 13:02 Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо.[/quote] Вы наверное из города не выезжаете., и не видете какие платные дороги. И за что мы платим деньги. И кому в карманы, наверное всем известно, ну точно не на ремонт дорог! !!

Neputriot

|

21.04.2017 13:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:59 а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше [/quote] Вот и сам катись отсюда, тролль кремлёвский

Гость

|

21.04.2017 13:38

клоуны в погонах! сколько лет на этом месте пустырь? лет семь? и вдруг "граждане" пожаловались на стоящие фуры и срочно потребовалось подметать пустырь?! твари!

Гость

|

21.04.2017 13:48

Твиттер: Пришло письмо от перевозчиков о повышении ставок на автоперевозки из-за Платона. Мы это включим в конечные цены и вытащим из ваших карманов.

Гость

|

21.04.2017 13:51

Парни мы морально с вами.

Гость

|

21.04.2017 14:03

Молодцы дальнобои,жаль что остальные колесят и не поддержат их.Скоро все будем платить платоны,страховки,дышать за деньги.

Гость

|

21.04.2017 14:16

Поторопились разгонять несогласных. Куда эффективней было бы призвать на военные сборы, желательно с техникой и направить на ДВ с особым заданием доставить в Воронеж хорошей рыбки, но не китайцев. Заодно посмотрят на дороги и повысят квалификацию. Фуры в сопровождении старших и охраны.

kiss_katrin

|

21.04.2017 14:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:25 Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались. Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит. Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится. А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. [/quote] всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря.

Гость

|

21.04.2017 14:23

[quote][b]Neputriot[/b] сегодня в 13:35 (гость) сегодня в 12:59а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше Вот и сам катись отсюда, тролль кремлёвский [/quote] Здесь тролли (пролетарии) воронежские

Гость

|

21.04.2017 14:28

Что за полицейский концер ??? И кто это Дядя в кепки !!!! Хамы !!!! Грабят сами себя!!! Людей поддерживать надо , а они за алегархов

Гость

|

21.04.2017 14:29

[quote][b]Neputriot[/b] сегодня в 13:35 (гость) сегодня в 12:59а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше Вот и сам катись отсюда, тролль кремлёвский [/quote] кудаж мне катиться,я тут родился,а не с колхоза какого приперся бастовать!

Гость

|

21.04.2017 14:30

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 13:19 Вообще-то снято на пустыре возле сарая двухэтажного(гость) сегодня в 12:59а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше [/quote] вообще то в 50 метрах жилой дом,но откуда вам знать,вы же не местный!

Гость

|

21.04.2017 14:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:23 Не забудь про оплату собственно проезда. А сэкономить на запчастях тоже не получится, т.к. фуры их личные и платят они за все из своего кармана, а не папа с мамой, как в твоём случае. А возят они товары для нас с вами и для того же государства. Можно подумать федеральные трассы строились для велосипедистов.Это гораздо проще чем промышленность поднять и следовательно налоги в казну.Александр (гость) сегодня в 13:02Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо. [/quote] скажите,а может им соляру бесплатно выдавать тогда?чтож они бедные в холостую за свои заправляются?

Гость

|

21.04.2017 14:32

Эта власть и есть главный враг народа.

Гость

|

21.04.2017 14:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:06 (гость) сегодня в 12:59а зачем их вообще уговаривать?стоянка грузовых автомобилей в жилой зоне запрещена!пусть катятся со своими фурами куда подальше когда тебя приспичит стать дальнобойщиком,посмотрел бы на тебя тогда. [/quote] а зачем мне приспичит стать дальнобольщиком7у меня мозгов хватает понять,что в этой сфере предложение уже давно превышает спрос,да и сами дальнобои еще пару лет назад жаловались,что пришло слишком много новичков,отсюда и демпинг цен на перевозки!

Гость

|

21.04.2017 14:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:55 В России власть захватила хунта. В лице бывших советских КГБшников.Они же занимаются мухлежом при подсчете голосов на любых выборах.Узнайте в поисковике любом: где находятся серверы системы ГАС Выборы. Оказывается, примерно 10 лет назат эти серверы передали из ведомства ЦИК в ведомство ФСБ. [/quote] правильно сделали,а иначе много желающих взломать эти самые сервера и кандидата своего поставить!

Гость

|

21.04.2017 14:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:23 Не забудь про оплату собственно проезда. А сэкономить на запчастях тоже не получится, т.к. фуры их личные и платят они за все из своего кармана, а не папа с мамой, как в твоём случае. А возят они товары для нас с вами и для того же государства. Можно подумать федеральные трассы строились для велосипедистов.Это гораздо проще чем промышленность поднять и следовательно налоги в казну.Александр (гость) сегодня в 13:02Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо. [/quote] не забудь проехаться по трассам и помереть колею от этих работничков,поголовно перегруз!

Гость

|

21.04.2017 14:37

кепка вообще наверно основной закон (конституцию) не знает а прёт нахрапом как быдло и подполк тоже из той серии -отрабатывает звание а с законами туго - я б ему почитал законы

Гость

|

21.04.2017 14:52

[quote][b]kiss_katrin[/b] сегодня в 14:18 (гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. [/quote] что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки. люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много!

Гость

|

21.04.2017 14:54

Как бы сказал Владиофшор Питкун "Кхе кхе... грхмм... общемировая практика, кхе-кхе... В европе вообще мигранты кхе-кхе, в США госдолг вырос грхм..."

Гость

|

21.04.2017 14:56

Про капремонт уже не вякает никто так и с этим будет никуда не денутся

Гость

|

21.04.2017 14:58

[quote][b]kiss_katrin[/b] сегодня в 14:18 >Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря.[/quote] А вот и привыкайте к повышению цен на услуги автоперевозок... В итоге, вы это удорожание перевозки переложете на стоимость перевозимого товара.

Nov

|

21.04.2017 15:09

[quote]Они потребовали убрать машины, объяснив этот тем, что грузовики мешают прокладке кабеля. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/362020.html [/quote] А эвакуировать слабо? На штраф стоянку.

Гость

|

21.04.2017 15:19

Ребята держитесь,настоящие Воронежцы с вами.

Гость

|

21.04.2017 15:29

Любые виды работ на муниципальной земле проходят на основании 44-ФЗ т.е. на основании проведенных торгов. На частной территории в т.ч. относящиеся к жилой зоне требовать убрать автомобиле может только собственник и то не с помощью полиции а по решению суда. Здесь явное повышение полномочий.

Гость

|

21.04.2017 15:38

Позор власти !!! Но ничего, скоро доиграются, мало не покажется....

grinabel

|

21.04.2017 16:05

Сочувствую ребятам. Дай Бог помощи. И удачи.

Гость

|

21.04.2017 16:06

[quote][b]Vаdim-0129[/b] сегодня в 15:17 Халявщики ничего не получат ! [/quote] ты про роттенбергов?

Гость

|

21.04.2017 16:16

Эти бастуют другие еше больше ездят по дорогам Платон не хотят платить только десять дальнобойщиков ?

Гость

|

21.04.2017 16:30

[quote][b]grinabel[/b] сегодня в 16:05 Сочувствую ребятам. Дай Бог помощи. И удачи.[/quote] Солидарна с Вами!Удивляет только количество дураков,которые не понимают,что от этих денег им ничего не достанется,а только опять из своего тощего кошелька платить больше придется.

Гость

|

21.04.2017 16:39

Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Мы с вами!!!!!!!!!

Гость

|

21.04.2017 16:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:2 ........ А возят они товары для нас с вами и для того же государства......[/quote] А возят они товары в первую очередь для себя - для того, чтобы собственно перевозкой заработать СЕБЕ денег. И нечего из них народных героев делать! И пекутся они не о нас с вами, а о своем кармане. Наивно не понимать таких элементарных вещей! Ну и как там обычно говорят - не нравится работать в таких условиях, уходите! На ваше место придут другие, которые могут и хотят.

Гость

|

21.04.2017 16:48

[quote][b]Aleksa (гость)[/b] сегодня в 14:03 Молодцы дальнобои,жаль что остальные колесят и не поддержат их.Скоро все будем платить платоны,страховки,дышать за деньги.[/quote] Трепло все эти дальнобои! Когда только начинались все эти хороводы с Платоном, как тут рубаху рвали на груди про дальнобойное братство, про то, как друг за друга горой... Ну и где эти горы? Пятеро тунеядцев, а остальные где?

Гость

|

21.04.2017 17:32

стая шакалов окружила добычу..

Гость

|

21.04.2017 18:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:30 grinabel сегодня в 16:05Сочувствую ребятам. Дай Бог помощи. И удачи.Солидарна с Вами!Удивляет только количество дураков,которые не понимают,что от этих денег им ничего не достанется,а только опять из своего тощего кошелька платить больше придется. [/quote] удивляет другое,почему ты еще не там,а сочуствуешь здесь?

Гость

|

21.04.2017 18:51

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 16:39 Ребята, вы МОЛОДЦЫ!!! Мы с вами!!!!!!!!! [/quote] хахаха,вот и остальные дальнобои с ними,денежку зарабатывают,пока пару конкурентов дурью маются,но ты хомячок держись,главное не простудись ненароком,а то под форточкой продует!

Гость

|

21.04.2017 19:13

Правильно, всех бездельников гнать в шею

Гость

|

21.04.2017 19:18

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:52 kiss_katrin сегодня в 14:18(гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки.люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много! [/quote] с КАКОЙ СТАТИ они должны платить роттенбергам?!!!

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 19:34

а мож они там себе стоянку устроили под видом забастовки?или территорию под шумок решили захватить,черт их знаит ушлые они

Гость

|

21.04.2017 20:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:18 гость (гость) сегодня в 14:52kiss_katrin сегодня в 14:18(гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки.люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много! с КАКОЙ СТАТИ они должны платить роттенбергам?!!! [/quote] не хотят платить - пусть на здоровье митингуют и не платят. вот только не надо при этом песен петь про повышение цен и про заботу о простом люде!

Гость

|

21.04.2017 20:01

все предприятия оплачивают за свои фуры , а частники самые умные не хотят оплачивать налоги и требуют что то

Гость

|

21.04.2017 20:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:41 (гость) сегодня в 13:2........ А возят они товары для нас с вами и для того же государства......А возят они товары в первую очередь для себя - для того, чтобы собственно перевозкой заработать СЕБЕ денег. И нечего из них народных героев делать! И пекутся они не о нас с вами, а о своем кармане. Наивно не понимать таких элементарных вещей!Ну и как там обычно говорят - не нравится работать в таких условиях, уходите! На ваше место придут другие, которые могут и хотят. [/quote] Штрейкбрехер нарисовался!

Гость

|

21.04.2017 20:41

Ох и тупые коментаторы .А если у вас так эдак 15 000 тыс р с зп удержать как вы заговорите

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 20:52

[quote][b]дима (гость)[/b] сегодня в 20:41 Ох и тупые коментаторы .А если у вас так эдак 15 000 тыс р с зп удержать как вы заговорите [/quote] а че у них ЗП?а вродь говорили частники,а че работодатель тогда простой такой себе позволяет?гнал бы их тогда в шею,или их уже выгнали?

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 20:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:18 гость (гость) сегодня в 14:52kiss_katrin сегодня в 14:18(гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки.люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много! с КАКОЙ СТАТИ они должны платить роттенбергам?!!! [/quote] вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачем

Гость

|

21.04.2017 21:10

[quote][b]12cmpоdrоs[/b] сегодня в 20:56 (гость) сегодня в 19:18гость (гость) сегодня в 14:52kiss_katrin сегодня в 14:18(гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки.люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много! с КАКОЙ СТАТИ они должны платить роттенбергам?!!! вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачем [/quote] ..знают за что стоят - чтобы вылезти из черты бености и нищеты - усек безграмотный!

Wallstreet

|

21.04.2017 21:13

Профиль пользователя ['NAME'] 12cmpоdrоs сегодня в 20:56вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачем Список проблем России? 1. Платон 2. Отсутствие дорог 3. СверхплатаЖКХ ( не может быть дороже частн. дома, даже рядом)) 4. Отсутствие качественных товаров (не только рос производств) 5. Зарплаты. 6. Цены. 7. Акцизы. 8 Не понятное выполнение обязанностей. 9. Отсутствие работы гос структур,только где выгодно. 10. Дорогое топливо при дешёвой нефти 11 Качество и цеа сигарет,1-ое, как следствие глупых законов........ Сейчас допишут,на скорую руку. А Платон-лишь хапка,которую увидели.

Wallstreet

|

21.04.2017 21:14

Да,и одеколон по 12 руб тоже.

Гость

|

21.04.2017 22:00

Пусть будет Платон, но какого хрена тогда платить транспортный налог. Он на что идет? Акциз на топливо куда идет?

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 22:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:10 12cmpоdrоs сегодня в 20:56(гость) сегодня в 19:18гость (гость) сегодня в 14:52kiss_katrin сегодня в 14:18(гость) сегодня в 13:25Гордей обешалкин торопится доложить вове,чьо из 15 миллионников в Воронеже была самая маленькая забастовочка и после беседы с дальн.они разъехались.Беспредела едропутов нет конца. Пять лет этот пустырь не трогали,а вот именно в этот момент земляные работы нужны,а на Ильюшина интересно обочины сделали? После всех разгонов,защиты коррупционеров,доверие и так слабое к властям,упало совсем. А полиция теперь помощи у народа пусть не просит.Разговорник в кепочке коверкает Законы как ему нравится.А вообще позор дальнобоям области,действительно отсталый миллионник,сначала голосили,а как дело, всего 10 фур. всего 10 фур официально бастуют, а сколько втихую на рейсы выходит Мы грузы себе возим из Мск 6-7 раз в месяц. Как правило заявку закрываем за 1-2 дня максимум, а с 3 го апреля поиск машин занимает по 5-6 дней, потому что просто нет водителей, готовых ехать в нашем направлении. Нет, есть, предлагающие свои услуги за 35 тыщ налом на загрузке, но такие расценки нереальны, мягко говоря. что еще раз доказывает, что дальнобои - это просто наглые зажравшиеся свиньи, готовые продать себя, народ и государство за копейки.люди, владеющие математикой до 5 класса, посчитайте сами! о каком повышении цены из-за Платона может идти речь? потратил за рейс 2000 рублей, а цену на единицу товара поднял на 5 рублей? Если вез 100000 апельсинов за 5000 км получается заплатит 9550 рублей, что увеличит цену одного апельсина на 9,55 копеек! офигеть как много! с КАКОЙ СТАТИ они должны платить роттенбергам?!!! вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачем ..знают за что стоят - чтобы вылезти из черты бености и нищеты - усек безграмотный! [/quote] странно,а как они стоя из не вылезут,еще более безграмотный?))

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 22:16

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 21:13 Профиль пользователя ['NAME']12cmpоdrоsсегодня в 20:56вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачемСписок проблем России?1. Платон2. Отсутствие дорог3. СверхплатаЖКХ ( не может быть дороже частн. дома, даже рядом))4. Отсутствие качественных товаров (не только рос производств)5. Зарплаты.6. Цены.7. Акцизы.8 Не понятное выполнение обязанностей.9. Отсутствие работы гос структур,только где выгодно.10. Дорогое топливо при дешёвой нефти11 Качество и цеа сигарет,1-ое, как следствие глупых законов........Сейчас допишут,на скорую руку. А Платон-лишь хапка,которую увидели. [/quote] та к тыж миллионы зарабатываешь?как тебя то это касается,а?или ты просто балабол?

12cmpоdrоs

|

21.04.2017 22:18

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 21:13 Профиль пользователя ['NAME']12cmpоdrоsсегодня в 20:56вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачемСписок проблем России?1. Платон2. Отсутствие дорог3. СверхплатаЖКХ ( не может быть дороже частн. дома, даже рядом))4. Отсутствие качественных товаров (не только рос производств)5. Зарплаты.6. Цены.7. Акцизы.8 Не понятное выполнение обязанностей.9. Отсутствие работы гос структур,только где выгодно.10. Дорогое топливо при дешёвой нефти11 Качество и цеа сигарет,1-ое, как следствие глупых законов........Сейчас допишут,на скорую руку. А Платон-лишь хапка,которую увидели. [/quote] а после отставки правительства или прихода к власти навальнава что измениться не подскажешь?только поспокойней,я уже понял что ты гиперактивный и времени у тебя много

Wallstreet

|

21.04.2017 22:48

Профиль пользователя ['NAME'] 12cmpоdrоs сегодня в 22:18 Мне без разницы власть, ты не понял. И деньги мои зависят от порядка и дохода граждан страны нахождения. Подними планочку взглядов на жизнь. Мелковата.

Wallstreet

|

21.04.2017 23:23

Профиль пользователя ['NAME'] 12cmpоdrоs сегодня в 22:18 а после отставки правительства или прихода к власти навальнава что измениться не подскажешь?только поспокойней,я уже понял что ты гиперактивный и времени у тебя много. Не много, но есть. Я не видел четких планов развития страны ни у одной существующий здесь партии. Методов их решений. А так же четкого соответствие законов Конституции.

Гость

|

22.04.2017 08:28

Всем дальнобойщикам страны, которые принимают участие в акции, уважение и спасибо за вашу несгибаемую волю! Вы настрящие русские МУЖИКИ!

Гость

|

22.04.2017 10:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Всем дальнобойщикам страны, которые принимают участие в акции, уважение и спасибо за вашу несгибаемую волю! Вы настрящие русские МУЖИКИ! [/quote] Дожили... Уже жажда халявы объявлена национальной чертой.

Гость

|

22.04.2017 10:14

[quote][b]12cmpоdrоs[/b] вчера в 22:18 Wallstreet сегодня в 21:13Профиль пользователя ['NAME']12cmpоdrоsсегодня в 20:56вы уж определитесь за что они стоят,а то ротенберги,отставка правительства,навальный.против повышения,кароче стоят сами не знают зачемСписок проблем России?1. Платон2. Отсутствие дорог3. СверхплатаЖКХ ( не может быть дороже частн. дома, даже рядом))4. Отсутствие качественных товаров (не только рос производств)5. Зарплаты.6. Цены.7. Акцизы.8 Не понятное выполнение обязанностей.9. Отсутствие работы гос структур,только где выгодно.10. Дорогое топливо при дешёвой нефти11 Качество и цеа сигарет,1-ое, как следствие глупых законов........Сейчас допишут,на скорую руку. А Платон-лишь хапка,которую увидели. а после отставки правительства или прихода к власти навальнава что измениться не подскажешь?только поспокойней,я уже понял что ты гиперактивный и времени у тебя много [/quote] изменится как с 1917 по 1930-й. у работающих появятся права которые фактически отняли нынешние рабовладельцы-капиталисты,появятся настоящие выборы(а не как в воронеже 2016 про которые Памфилова сказала что это подлог и фальсификация),полицаи совершающие преступления будут садиться в общую зону,суды будут очищены и независимы и тд...ах да-и дальнобойщикам не придется платить оброк роттенбергу

Гость

|

22.04.2017 10:18

Дальнобойщики,вы молодцы,не сдавайтесь!!!

Гость

|

22.04.2017 10:19

[quote][b]12cmpоdrоs[/b] вчера в 20:52 дима (гость) сегодня в 20:41Ох и тупые коментаторы .А если у вас так эдак 15 000 тыс р с зп удержать как вы заговорите а че у них ЗП?а вродь говорили частники,а че работодатель тогда простой такой себе позволяет?гнал бы их тогда в шею,или их уже выгнали? [/quote] а кто не вкурсе право на забастовку есть у всех-читаем законодательство РФ

Гость

|

22.04.2017 10:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:01 все предприятия оплачивают за свои фуры , а частники самые умные не хотят оплачивать налоги и требуют что то [/quote] а транспортный налог и акциз на бензин это что? с какой стати платить еще и оброк роттенбергу

Гость

|

22.04.2017 10:38

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 10:04 (гость) сегодня в 08:28Всем дальнобойщикам страны, которые принимают участие в акции, уважение и спасибо за вашу несгибаемую волю! Вы настрящие русские МУЖИКИ! Дожили... Уже жажда халявы объявлена национальной чертой.[/quote] А тебе похоже даже слово "МУЖИК" не приклеешь, так баба базарная в юбке

Гость

|

22.04.2017 12:12

гость) сегодня в 08:28Всем дальнобойщикам страны, которые принимают участие в акции, уважение и спасибо за вашу несгибаемую волю! Вы настрящие русские МУЖИКИ! Дожили... Уже жажда халявы объявлена национальной чертой. ну давай тебе сделаем квартплату 30 т.р. а когда ты начнешь не соглашаться с этим объявят, что ты жаждешь халявы

Гость

|

22.04.2017 21:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Всем дальнобойщикам страны, которые принимают участие в акции, уважение и спасибо за вашу несгибаемую волю! Вы настрящие русские МУЖИКИ! [/quote] эй, МУЖИКИ, у вас дома жены с детьми голодают сидят. может хорош в войнушку с пацанами играть и по домам?

Гость

|

23.04.2017 07:02

В войнушку с пацаными это ты играешь, а МУЖИКИ отстаивают своё право на достойную жизнь в этой стране....

Гость

|

24.04.2017 00:24

Дальнобойщики юга России активно поддержали всероссийскую забастовку, которую водители ведут с 27 марта, чтобы добиться отмены системы «Платон», созданной для взимания платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным дорогам «Кавказский узел» освещает протесты перевозчиков в Дагестане, Ингушетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии, Северной Осетии, Волгоградской, Астраханской областях и на Кубани.

Гость

|

24.04.2017 00:26

По данным ОЗПП, перебои с поставками уже наблюдаются в 34 регионах РФ, особенно остро это чувствуется в Дагестане, Карелии, Петербурге, Бурятии, Коми, а также в Красноярском, Пермском и Хабаровском крае, Иркутской, Самарской, Мурманской, Архангельской, Свердловской, Новосибирской и Ленинградской областях.

Гость

|

24.04.2017 10:18

Предлагаю всем всем обьединится водилам,определиться с началом даты и не выходить на рейсСы.. что бы обьединило всю страну! Только так сможем сделать отмену Платону!!!!

Гость

|

24.04.2017 10:28

Если люди хотят иметь власть или влияние на неё они должны объединяться, желательно вокруг чего-то хорошего и полезного ("коммунизм" :) ). А вообще каждый из нас может участвовать в управлении. Например: хотите победить наркомафию - не покупайте алкоголь и сигареты, хотите перестать нервничать из-за коммунальных платёжек - ай да в частный сектор, хотите натуральной и качественной пищи - поддерживайте местного производителя и т.д.

Гость

|

24.04.2017 11:13

Государство скоро доиграеться своим повидением к народу терпение заканчиваеться у людей, повышением на жкх, повышение на продукты, на топливо, проехать вообще стало не возможно не куда все платные дороги- хотя они делались за наши налоги, а какие не платные дороги яма на яме, они делают цены как в европе а зарплата как в россии. Всем жить, а не выживать..

Гость

|

24.04.2017 14:45

Прежде чем тупить чиновники, гос дума, правительство, пусть вспомнят даты 1913, 1914, 1917,, 1937 прежде чем злить народ

Гость

|

25.04.2017 10:58

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:13 Государство скоро доиграеться своим повидением к народу терпение заканчиваеться у людей, повышением на жкх, повышение на продукты, на топливо, проехать вообще стало не возможно не куда все платные дороги- хотя они делались за наши налоги, а какие не платные дороги яма на яме, они делают цены как в европе а зарплата как в россии. Всем жить, а не выживать.. [/quote] Я в принципе поддерживаю но читаю такие заметки года так с 9-10.И всё оно заканчивается.Ничего не будет не переживайте.Вован будет сидеть ещё долго а у нас выхода 2 либо сдохнуть либо уехать.

Гость

|

28.04.2017 15:38

Нормальная реакция дальнобоев! Когда к тебе в карман лезут всё глубже, и вытаскивают всё больше. Это напрягает! Вот только НЕ будет эффекта, и положительных результатов от забастовок. Как правительство скажет, так и будет, т.е. платон не отменят, как и другие налоги (поборы)....

Гость

|

01.05.2017 00:58

[quote][b](гость)[/b] 21 апреля в 13:23 Не забудь про оплату собственно проезда. А сэкономить на запчастях тоже не получится, т.к. фуры их личные и платят они за все из своего кармана, а не папа с мамой, как в твоём случае. А возят они товары для нас с вами и для того же государства. Можно подумать федеральные трассы строились для велосипедистов.Это гораздо проще чем промышленность поднять и следовательно налоги в казну.Александр (гость) сегодня в 13:02Все акции заказуха 100%, а участвуют в них лентяи. 3 рубля за 1 км для коммерческого крупнотоннажного транспорта это вообще копейки. В Москву стоимость будет всего 1500-2000 рублей (при условии 3 руб/км). Фуры эти деньги сэкономят только на топливе и запчастях, т.к. дороги будут лучше. Главное чтобы эти деньги шли куда надо. [/quote] +100500

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
10 5602

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
7 3823

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
6 968