Прислать новость

Как защитить дочку от маньяка — «тихушника» — советы мамы, пережившей насилие

10.04.2017 09:57

История с мужчиной, который пристаёт к девочкам в лифте, вызвала большой резонанс в Воронеже. К сожалению, это далеко не исключительный случай. Мужчины с нездоровыми наклонностями, которые из кустов демонстрируют проходящим мимо девочкам свои половые органы, тайком хватают их за разные места в транспорте, пристают к ним с непристойными предложениями в Воронеже не редкость. И хотя изнасилованием подобные вещи обычно не заканчиваются, да и маньяки — «тихушники» не ставят перед собой такой цели, они могут нанести серьёзную психологическую травму своей жертве. Об этом пишет наша читательница Елена П., психолог по образованию и мама двоих сыновей, у которой скоро появится и дочка. Девушка, которая сама в юности пережила не одну такую встречу с маньяками-тихушниками, размышляет, как уберечь дочку от этой мерзости:

В Воронеже объявился маньяк. Мужчина пристаёт к девочкам в лифте. Я пишу это письмо, чтобы рассказать о том, как сама пережила подобное, и как можно защитить своих дочерей.

Я живу неподалеку от района, где объявился «маньяк». А детство моё прошло именно там — на пересечении «девятки» и «сорок пятой» (улиц 9 января и 45 Стрелковой дивизии — Ё!). И — да. Случаев подобного «нападения маньяка» там было много.

Мне 13. Я в центре. Возле киосков у «Электроники». Меня грузит мужик на тему «хочешь работать на подтанцовках у «На-на?». Обязательное условие — проверка девственности… «пойдем вон там посмотрим».

Мне 13. Мужик на Заставе выходит за мной из трамвая, и не отстает от меня. Представляется врачом и предлагает «получить массу сексуальных удовольствий, оставаясь при этом девочкой…»

Мне 14. Я в трамвае №12. Сижу у окна. А рядом стоит мужик. Достал половой орган и теребит его. Вокруг люди — мужчины, женщины… Они видят. И молчат! Потом он стоял в лесу у Гормолзавода, и видели его многие девчонки нашего двора.

Мне 15. Подходит дедок, и заводит разговор о том, что «если до 16 не проколоть «целку», то можно сойти с ума». Но у него вон там гараж, и он может мне помочь.

Мне 16. Иду средь бела дня с окружной домой через пролесок. Выскакивает мужик — щипает меня за грудь (царапина потом недели две заживала), что-то невнятно бормочет, я визжу, он убегает в кусты и начинает там самоудовлетворяться…
Об этих случаях никто не знал. Я переживала их одна. Того дедка с гаражом я и сейчас встречаю… Стоит и смотрит на проходящих девушек…

Тогда не было интернетов. Не было камер видеонаблюдения. Но мне не этого жаль. Мне жаль, что я не была готова к этим ситуациям, что никто не рассказал мне, как вести себя в подобных случаях. Мне казалось, что это я делаю что-то не так. Что это я вела себя вызывающе. Это я лезла не туда и отвечала не то. Когда я узнала, что жду девочку, то первым делом подумала о том, как помогу ей избежать того страшного ощущения стыда, бессилия, мерзости и страха, которые испытала сама, будучи подростком. И вот мои советы:

1. По возможности не оставлять девочку одну.

Меня поражала университетская подруга, которая жила в центре и вообще не ходила одна по улицам. Только с подругами, или родителями. Или понятными молодыми людьми, с которыми можно и хочется ходить. Я же с 12 лет объездила весь город в одиночку. Моё самостоятельное передвижение по городу даже не обсуждалось. Захлестнувшая нашу страну свобода поглотила и моих родителей, и они спокойно отпускали и оставляли меня одну. И совершенно зря. Многих глупых и опасных ситуаций можно было избежать. Девочка 12 — 15 лет без сопровождения, особенно в вечернее время и в разных тёмных подворотнях — это провокация. Это не гарантия нападения, но провокация, которую лучше избежать. И хорошо бы, чтобы папа, как мужчина, взял на себя обязанность встречать и провожать свою дочку-подростка.

2. Научить её правильно себя оценивать.

Если защита — это мужское дело, то осознание девочкой своей ценности — забота мамина. Женская. Я совершенно неадекватно воспринимала себя. Мне было невдомек, что все эти домогательства — лишь реакция похотливых самцов на молодую плоть. Это не я как-то по-особому привлекательна, просто возраст такой. Это не я вызывающе себя веду — это моё тело шлёт им сигналы. Мне казалось, что вот так вот строятся отношения между мужчинами и женщинами.

Я обязательно объясню своей дочке, что непременно настанет период, когда мужчины будут липнуть к ней, как к медовому цветку. И наша с ней задача — защитить её от паразитов, слепней, шершней и грязных ботинок, которые могут очень сильно испортить её жизнь. И кстати, здесь я веду речь не только о мужчинах с нездоровыми наклонностями. Я расскажу ей о благообразных паразитах, рассказывающих сказки про то, что «без секса женщина сходит с ума, что в 17 — уже поздно, что без секса женщина теряет свое здоровье». Я объясню ей, что тело — это не трофей и не предмет для торга. Что выбор партнёра — это не просто право, а ответственность женщины. Она выбирает из тех, кто привлекается её красотой, характером, образом жизни. Она выбирает того, с кем будет рожать воспитывать детей. И только руководствуясь этим, можно избежать пустоты, боли и отчаяния.

3. Объяснить ей, как нужно отказывать.

Ещё один козырь, которым пользуются маньяки — «тихушники» — растерянность барышень и «уважение к старшим», которое в них взрастили родители. Ведь именно из-за этого «уважения к старшим» я не послала того старого пердуна возле гаражей, не прекратила домогательства «горе-Алибасова», не пресекла разговор с «девственным доктором».

Я объясню своей дочке, что у взрослого мужчины нет ни одного повода обращаться к юной девочке на улице. Дорогу или время ему может подсказать любой мужчина, или взрослая женщина. Объясню, что моделей на улицах не ищут, а любая замануха — это ловушка. Поэтому, в ответ на любое обращение незнакомца — однозначный, твердый, вежливый отказ. Если он продолжает гундеть, просить, уговаривать — это признак агрессии, даже если нет явных слов угрозы. Главное дать ребёнку понять, что отказ — это нормально.

4. Приучить её не бояться позвать на помощь, возмутиться, закричать.

Во время приставаний маньяков — «тихушников» на девочек-подростков порой нападает непонятная робость, стыд. Знаете, как бывает, девчонки не могут сделать замечание мальчикам, которые курят и матерятся. А вдруг они обидятся или засмеют? Также они боятся сказать: «не трогайте меня!» — мужчинам, распускающим руки в автобусе… Потому что стыдно, а вдруг он скажет: «это не я», и все будут оборачиваться и смеяться!

Я, например, освоила отличный способ отпугнуть неадекватов — ультразвук.

— Девчонки… — кинулся нам с подругами навстречу пьяный отморозок, распахивая объятия. На что в ответ я завизжала. От души. На «соль» третьей октавы. Громко и убедительно. Он шарахнулся от нас также быстро, как и кинулся.
Проблема ребёнка даже не в том, что он не может выйти из ситуации. Проблема в том, что они не понимают, или еще хуже — им неловко выйти из неловкой ситуации.

Я помню эти отвратительные жирные губы пьяного соседа, который захаживал к моей бабушке-красавице, одиноко живущей в деревне. Он пил самогон в её доме, обнимал меня и целовал своими мокрыми губами, приговаривая скабрезно-ласковые слова. А я сидела, боясь пошевелиться. Мне было мерзко, но никакого права освободиться от этой мерзости я за собой не ощущала.
Я обязательно буду учить своих детей выходить из ситуации, как только они поймут, что им некомфортно.

 

Автор новости:

Анна ЯСЫРЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (80)

[quote]Того дедка с гаражом я и сейчас встречаю… Стоит и смотрит на проходящих девушек… [/quote] Молодость вспоминает.

Гость

|

10.04.2017 10:29

Прочитала все и очень удивилась!!!Выросла в том же районе, но никогда не видела там этих уродов!!!Первый раз столкнулась с ними в роддоме третьем...Второй раз прибежала дочка испытаниями рассказывает что в кустах дядя голый сидит!!!Охватила лопату и пошла доходчиво объяснять дяде что с ним будет если еще раз увижу!!!Объяснила!!!Прошло почти 5 лет а он так и не вернулся!!!Родителям надо добиться одного- что бы ребенок стал другом и мог доверить тебе ВСЁ!!!Та4 же на у,иль ребенка элементарным приемам самообороны!!!Объяснить куда бить нужно в экстренной ситуации...И ,конечно, внимательно смотреть как и куда идет твой ребёнок!!!

Гость

|

10.04.2017 11:02

Ещё один козырь, которым пользуются маньяки — «тихушники» — растерянность барышень и «уважение к старшим», которое в них взрастили родители. Ведь именно из-за этого «уважения к старшим» я не послала того старого пердуна возле гаражей, не прекратила домогательства «горе-Алибасова», не пресекла разговор с «девственным доктором». Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/361305.html у одного психолога прочитала, что именно вот это уважение к старости часто приводит к последствиям. нужно объяснять ребенку, что старый не значит правильный. Давно читала как мать-старушка к сыну-шизофренику приводила жертв-девочек (просила их помочь донести сумки до двери) и там ее шизо насиловал девочек и убивал и расчленял и мать же их выносила и закапывала в огороде. Надо научить не помогать старшим (если обратился) а звать другого старшего пусть он и поможет

Гость

|

10.04.2017 11:07

У девушки гормональный всплеск из за беременности! Я мама 14 летней девочки. 1.если я только подумаю пойти с ней и ее подругами гулять, она лучше дома останется, и не потому, что она меня стыдиться. Возраст такой!!!!! 2. по поводу вежливо ответили маньяку. ВОЗМОЖНО только поэтому остались ЖИВЫ и ждете третьего ребенка, а не остались инвалидом. 3. Автора тс либо не долюбили или перелюбили родители. Но скорее первое. Как ребенок может считать, что он виноват в реакции неадекватных. Комплекс с детства. Ребенок должен понимать, что родители его любят и будут в любом случае на его стороне. Тогда будет доверие. 4. Предупредить о всех опасностях просто невозможно. Можно лишь привить правильное поведение, уважением к старшим. Рассказать о возможности обратиться за помощью к прохожим, полиции и т.д. и объяснить, что есть люди больные и могут совершать плохие поступки. А автору легких родов. И мудрости воспитать дочку!!!!

Гость

|

10.04.2017 11:23

по городу одна с двенадцати не таскалась. куда и зачем???? свободы у меня было еще больше - мама мной практически не занималась, семья очень благополучная по советским меркам. достаток. но черти никуда не несли. единственного маньяка увидели всем курсом - на паре в университете. в окно. первый этаж. стоял теребил. моя старшая дочь до 17 одна никуда по городу не ездила. просто ей не нужно было.или с нами или с подругами, друзьями. в школу из школы встречали-провожали. младшую тоже водим в школу, детей всего нашего класса родители привозят-приводят. им по 12-13. насколько удивительная для меня сия статья. вещи, лежащие на поверхности, даме кажутся открытием. дочки еще нет - а уж ума - вагон.

Гость

|

10.04.2017 11:26

в каком виде эта бывшая девочка моталась по городу? что дома не сиделось, хорошие книжки не читалось? откуда столько маньяков взялось? госпадя...

Гость

|

10.04.2017 11:43

Спасибо за статью. Счастливые, кто с этими ублюдками не сталкивался и знают, как воспитывать своих дочек!!!

Гость

|

10.04.2017 11:48

Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю....

Гость

|

10.04.2017 12:00

Странная дамочка....что-ж к ней так все пристают? Ну ладно,один урод, но чтоб так регулярно и разные , и к ней одной,может дело в ней?

Гость

|

10.04.2017 12:10

[quote][b]гость 3 (гость)[/b] сегодня в 11:48 Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... [/quote] все верно.

Гость

|

10.04.2017 12:15

[quote][b]гость 3 (гость)[/b] сегодня в 11:48 Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... [/quote] просто ей повезло и она не сталкивалась с такими

Гость

|

10.04.2017 12:17

Мне очень помогло

Гость

|

10.04.2017 12:18

Надеюсь всем поможет

Гость

|

10.04.2017 12:19

[quote][b]гость 3 (гость)[/b] сегодня в 11:48 Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... [/quote] помню было нам с подругой лет по 10 и раз сосед (приличный мужчина с женой и детьми) в подъезде достал и тряс чтобы мы видели....... Пришла домой рассказала маме - та не поверила и сказала типа зачем мы хорошего человека оговорили и как нам не стыдно (она подумала, что он нам замечание сделал а мы его оговорили) - больше ничего не рассказывала.

Гость

|

10.04.2017 12:33

тоже лет с десяти гуляла одна. Часто видела маньяков в кустах со словами: девочка, давай я п***чу, а ты посмотришь. В транспорте хватали за задницы. Я молчала, так как просто не знала, как реагировать на это. Никто не объяснил. Через некоторое время такие случаи прекратились, потом уже я поняла, что эти твари больные никуда не делись. Просто я выросла и стала им уже неинтересна. Сейчас ращу дочь 9 лет, недавно задумалась, как объяснить ей, что делать, если взрослые начнут приставать на улице. Спасибо автору, подала много хороших идей.

Гость

|

10.04.2017 12:46

А я ее советы поддерживаю! Будучи студенткой в 2007-2008 году, сама видела стоящих онанистов в жиденьких кустиках, в районе ПЕД института. Благо, ко мне не приставали! там по улице Советской и во дворе Педа их полно было

Гость

|

10.04.2017 12:53

Моя дочь встречалась с "мужиком который тряс", по дороге из школы, пришла и мне рассказала. Потому что знает, что это не правильно и если он так делает, то он болен, а она вовсе не виновата. Я ей в очередной раз сказала, что надо быть на чеку и бдить. И не было травмы психологической и прочего. Я и сама в возрасте 8 лет такого видела, на школьном дворе. Было смешно,я тоже знала, что он болен. я знала,что папа за меня голову любому оторвется.

Гость

|

10.04.2017 12:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:23 по городу одна с двенадцати не таскалась. куда и зачем???? свободы у меня было еще больше - мама мной практически не занималась, семья очень благополучная по советским меркам. достаток. но черти никуда не несли. единственного маньяка увидели всем курсом - на паре в университете. в окно. первый этаж. стоял теребил. моя старшая дочь до 17 одна никуда по городу не ездила. просто ей не нужно было.или с нами или с подругами, друзьями. в школу из школы встречали-провожали. младшую тоже водим в школу, детей всего нашего класса родители привозят-приводят. им по 12-13. насколько удивительная для меня сия статья. вещи, лежащие на поверхности, даме кажутся открытием. дочки еще нет - а уж ума - вагон. [/quote] ох да какая ж вся примерная! скорее, вы находитесь в счастливом неведении)))

Гость

|

10.04.2017 12:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:07 У девушки гормональный всплеск из за беременности! Я мама 14 летней девочки.1.если я только подумаю пойти с ней и ее подругами гулять, она лучше дома останется, и не потому, что она меня стыдиться. Возраст такой!!!!!2. по поводу вежливо ответили маньяку. ВОЗМОЖНО только поэтому остались ЖИВЫ и ждете третьего ребенка, а не остались инвалидом. 3. Автора тс либо не долюбили или перелюбили родители. Но скорее первое. Как ребенок может считать, что он виноват в реакции неадекватных. Комплекс с детства. Ребенок должен понимать, что родители его любят и будут в любом случае на его стороне. Тогда будет доверие.4. Предупредить о всех опасностях просто невозможно. Можно лишь привить правильное поведение, уважением к старшим. Рассказать о возможности обратиться за помощью к прохожим, полиции и т.д. и объяснить, что есть люди больные и могут совершать плохие поступки.А автору легких родов. И мудрости воспитать дочку!!!! [/quote] перечитайте статью еще раз, там не гулять вместе, а встречать - провожать написано. Текст реально дельный, а вы со своими "гормональными" комментами просто за рамки вышли.

Гость

|

10.04.2017 13:01

Скажите спасибо,"невинные создания", что вы с такими не встречались, легко гавкать, когда судьба отвела. Автор молодец,сама, к сожалению, с такими сталкивалась,хотя всегда была при родителях. Так что нечего нести бред,если не видели этого, и надейтесь,чтобы ваши дочки так не попали.

Гость

|

10.04.2017 13:09

Полностью согласна. В статье много полезного. Спасибо автору за откровенность. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 (гость) сегодня в 11:07У девушки гормональный всплеск из за беременности! Я мама 14 летней девочки.1.если я только подумаю пойти с ней и ее подругами гулять, она лучше дома останется, и не потому, что она меня стыдиться. Возраст такой!!!!!2. по поводу вежливо ответили маньяку. ВОЗМОЖНО только поэтому остались ЖИВЫ и ждете третьего ребенка, а не остались инвалидом. 3. Автора тс либо не долюбили или перелюбили родители. Но скорее первое. Как ребенок может считать, что он виноват в реакции неадекватных. Комплекс с детства. Ребенок должен понимать, что родители его любят и будут в любом случае на его стороне. Тогда будет доверие.4. Предупредить о всех опасностях просто невозможно. Можно лишь привить правильное поведение, уважением к старшим. Рассказать о возможности обратиться за помощью к прохожим, полиции и т.д. и объяснить, что есть люди больные и могут совершать плохие поступки.А автору легких родов. И мудрости воспитать дочку!!!! перечитайте статью еще раз, там не гулять вместе, а встречать - провожать написано. Текст реально дельный, а вы со своими "гормональными" комментами просто за рамки вышли.[/quote]

Гость

|

10.04.2017 13:11

ваш комментарий неприятно читать. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:23 по городу одна с двенадцати не таскалась. куда и зачем???? свободы у меня было еще больше - мама мной практически не занималась, семья очень благополучная по советским меркам. достаток. но черти никуда не несли. единственного маньяка увидели всем курсом - на паре в университете. в окно. первый этаж. стоял теребил. моя старшая дочь до 17 одна никуда по городу не ездила. просто ей не нужно было.или с нами или с подругами, друзьями. в школу из школы встречали-провожали. младшую тоже водим в школу, детей всего нашего класса родители привозят-приводят. им по 12-13. насколько удивительная для меня сия статья. вещи, лежащие на поверхности, даме кажутся открытием. дочки еще нет - а уж ума - вагон.[/quote]

Гость

|

10.04.2017 13:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:02 Ещё один козырь, которым пользуются маньяки — «тихушники» — растерянность барышень и «уважение к старшим», которое в них взрастили родители. Ведь именно из-за этого «уважения к старшим» я не послала того старого пердуна возле гаражей, не прекратила домогательства «горе-Алибасова», не пресекла разговор с «девственным доктором».Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/361305.htmlу одного психолога прочитала, что именно вот это уважение к старости часто приводит к последствиям. нужно объяснять ребенку, что старый не значит правильный. Давно читала как мать-старушка к сыну-шизофренику приводила жертв-девочек (просила их помочь донести сумки до двери) и там ее шизо насиловал девочек и убивал и расчленял и мать же их выносила и закапывала в огороде. Надо научить не помогать старшим (если обратился) а звать другого старшего пусть он и поможет [/quote] Тоже вспомнила почему -то эту страшную историю.. А ведь и правда, нас учили помогать старшим, мы учим и вроде все ведь верно,так должно быть, но, кто знает, куда и зачем ты понесешь бабушке сумочку? Хорошо если тебе 16 и уже есть силы и кое -какие мозги, а если 10? Страх, ступор, а потом обьявления с фотографией и просьбой помочь найти ребенка. Мы почему- то об этом никогда не думали.... Мда..

Гость

|

10.04.2017 13:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:53 Моя дочь встречалась с "мужиком который тряс", по дороге из школы, пришла и мне рассказала. Потому что знает, что это не правильно и если он так делает, то он болен, а она вовсе не виновата. Я ей в очередной раз сказала, что надо быть на чеку и бдить. И не было травмы психологической и прочего. Я и сама в возрасте 8 лет такого видела, на школьном дворе. Было смешно,я тоже знала, что он болен. я знала,что папа за меня голову любому оторвется. [/quote] А я ссыкло и не могу голову оторвать, что делать моим детям?

Гость

|

10.04.2017 13:23

Автор, только не обижайтесь, но вот пока читала, возникло стойкое ощущение, что у вас какая-то озабоченность повышенная. Когда была беременной, уже знала, что будет дочка, но вот ни разу в голову даже мысли о каких-то извращенцах не пришло. Обычно думают о более земных и, главное, близких по времени возможных проблемах. Будущие мамы все-таки по возможности стараются думать о приятном, а не о каких-то проблемах, которые могут возникнуть через десяток лет. Сейчас Вам надо спокойно родить ребенка. Дай Бог, чтобы родилась девочка здоровой. А то пока вы о маньяках думаете, может оказаться, что... Даже писать не хочу. Куча людей строят планы, а потом ребенок оказывается вообще из дома не выходит. Проблема, которую затронули, - важная. Но только не в вашем состоянии о ней думать. Это, скорее, уже проблема мам подросших дочек. А то Вы сами себе беду накличите. Да, и попыталась вспомнить себя в 12 лет. Часто ездила одна, но это была муз.школа. А больше никуда. Родители не запрещали, но не было никакого желания и времени кататься по всему городу. Музыкальная была далеко, но раньше особо не выбирали. Куда смогли поступить, там и учились. А сейчас куча кружков в шаговой доступности. Записаться в муз.школу - это именно записаться, а не ходить до этого год, заниматься частным образом, чтобы потом успешно сдать экзамены. Со мной в музыкалке в советское время учились только те, кто еще и занимался немало. И жил не всегда рядом. Поступить с улицы было не так легко, как сейчас.

Гость

|

10.04.2017 13:34

Я не удивлюсь, если для автора станет открытием, что бьет не значит любит. И что мужчина может меняться памперс, сварить кашу и купить прокладки. И вовсе не быть подкаблучником при этом. Читала внимательно весь текст письма и пришла к выводу, что автор тс имела комплексы в детстве или на фоне гормонального дисбаланса имеет волнение за воспитание будущего ребенком, что естественно. Но тоже могут быть проблемы в отношениях с родителями, т.е. считает, что родители делали, что то не так. Точнее может показать только личная беседа. А по поводу больных, трясущих писающими местами они были и будут всегда. И единственные совет в воспитании сделать все возможное, чтобы ваш ребенок вам доверял, был уверен в себе и знал, что он не одиноки с любыми проблемами.

Гость

|

10.04.2017 13:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:33 тоже лет с десяти гуляла одна. Часто видела маньяков в кустах со словами: девочка, давай я п***чу, а ты посмотришь. В транспорте хватали за задницы. Я молчала, так как просто не знала, как реагировать на это. Никто не объяснил. Через некоторое время такие случаи прекратились, потом уже я поняла, что эти твари больные никуда не делись. Просто я выросла и стала им уже неинтересна. Сейчас ращу дочь 9 лет, недавно задумалась, как объяснить ей, что делать, если взрослые начнут приставать на улице. Спасибо автору, подала много хороших идей. [/quote] авторша, Вы безбожно палитесь.

Гость

|

10.04.2017 13:37

Что то у автора кажись у самой проблемы психологически, если она плавно перетекает то каких то маньяков (которые живут, чуть ли не за каждым поворотом) до благообразных паразитах, рассказывающих сказки про то, что...Тут видать автор про сверстников имеет в виду. И да "Она выбирает того, с кем будет рожать воспитывать детей. " Лучше про средства контрацепции расскажите, пользы больше будет)))

Гость

|

10.04.2017 13:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:01 Скажите спасибо,"невинные создания", что вы с такими не встречались, легко гавкать, когда судьба отвела. Автор молодец,сама, к сожалению, с такими сталкивалась,хотя всегда была при родителях. Так что нечего нести бред,если не видели этого, и надейтесь,чтобы ваши дочки так не попали. [/quote] даже если дочь встретит и расскажет - вряд ли ее слова примут за правду

Гость

|

10.04.2017 13:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:15 (гость) сегодня в 12:53Моя дочь встречалась с "мужиком который тряс", по дороге из школы, пришла и мне рассказала. Потому что знает, что это не правильно и если он так делает, то он болен, а она вовсе не виновата. Я ей в очередной раз сказала, что надо быть на чеку и бдить. И не было травмы психологической и прочего. Я и сама в возрасте 8 лет такого видела, на школьном дворе. Было смешно,я тоже знала, что он болен. я знала,что папа за меня голову любому оторвется. А я ссыкло и не могу голову оторвать, что делать моим детям?[/quote] Жену попросите, она заступиться. И за вас тоже.

Гость

|

10.04.2017 13:50

Отдайте ребенка в спорт!!!хоть мальчик,хоть девочка!и проблем не будет!....я была хулиганкой и только однажды мальчишка ровесник ущипнул за грудь и тут же получил стулом по голове!)и всё)больше приставаний не было)это все зависит от характера!маньяки тихушники пристают в таким же тихушницам!боевых они хрен трогают!моя племяшка-каратистка.на приставания пьяного чучела дала с ноги в грудь.уже в кустах мужик возмущался.но больше приставать побоится)

Mishkina

|

10.04.2017 13:59

Все правильно. Добавлю что безопасности надо учить и мальчиков тоже. Чтобы с постороннними ничего не обсуждали. А то вечно находятся досужие до чужой жизни бабуси с дедусями, а дети, со всем уважением охотно отвечают на их вопросы. Но это так, лирическое отступление) Есть такая схема, в виде кругов, где показано как, с кем и каким образом можно общаться ребёнку. Не смогла ссылку найти.( Суть там такова - в центре круга сам ребёнок, следующий круг - самые близкие мама, папа, дедушка, бабушка (сами решает кто) - им можно обнимать и целовать ребёнка, НО, и это очень важно сказать - если тебе/ребёнку/ это нравится. Т.е. надо учить ребёнка выражать свои чувства. Если ребёнок не в настроении и ему не до обнимашек он МОЖеТ это сказать. Следующий круг, если не ошибаюсь, друзья и все что им разрешается. Далее идут люди в форме - врачи, медсестры, милиция и др. И тоже обсуждаем их права. Далее - знакомые -соседи и др. И последний уровень - незнакомцы. И все что им позволительно делать в отношении ребёнка. Погуглите кому интересно. В детстве, как и героиня статьи, встречала всяческих "трясунов", прилипал и пр. Никто никогда не обьясниял как себя надо вести. Убегали с девчонками, было стыдно и страшно и противно...По наитию как-то заорала, и в дальнейшем отвечала грубо и во всеуслышание. Но до этого ещё надо дорасти.

Mishkina

|

10.04.2017 14:01

А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса.
а меня Бог миловал, правда когда была первоклашкой нас водили в Эрмитаж, и вот уж и не помню у какой картины, с обнаженной Афродитой, стоял странный дядька и как то хихикал!

Гость

|

10.04.2017 14:18

А по поводу больных, трясущих писающими местами они были и будут всегда. И единственные совет в воспитании сделать все возможное, чтобы ваш ребенок вам доверял, был уверен в себе и знал, что он не одиноки с любыми проблемами. Жительница Кантемировки обратилась в правоохранительные органы с заявлением. Она сообщила, что, когда её 8-летняя дочь входила в подъезд, следом за ней туда вошёл неизвестный мужчина. Там злоумышленник совершил в отношении девочки действия сексуального характера с использованием её беспомощного состояния, обусловленного малолетним возрастом.

Mishkina

|

10.04.2017 14:21

[quote][b]ДЕВОЧКИ-У-РОЯЛЯ[/b] сегодня в 14:13 а меня Бог миловал, правда когда была первоклашкой нас водили в Эрмитаж, и вот уж и не помню у какой картины, с обнаженной Афродитой, стоял странный дядька и как то хихикал! [/quote] В вашем детстве можно было пристыдить исключением из партии, комсомола и т.д.
Вы еще скажите что из Пажеского Его Императорского Величества Корпуса могли бы исключить :-(((

Mishkina

|

10.04.2017 14:45

[quote][b]ДЕВОЧКИ-У-РОЯЛЯ[/b] сегодня в 14:28 Вы еще скажите что из Пажеского Его Императорского Величества Корпуса могли бы исключить :-((( [/quote] Простите, Девочки, я не хотела(

Гость

|

10.04.2017 14:56

[quote][b]Mishkina[/b] сегодня в 14:01 А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса. [/quote] может и рожать детей перепоручить школе? а что? зачем родить только самой, а воспитывает потом пусть школа?

Гость

|

10.04.2017 14:58

автор, Вам сначала к психиатру, потом к сексопатологу, можно еще восполнить пробелы детства и изучить искусство, классическую музыку, культуру. А уж потом кого-то учить.

Гость

|

10.04.2017 15:04

Кому не попадались такие нелюди- вам просто повезло и обвинять автора не за чем. В 7лет я лежала в инфекционной больнице (сейчас 2детская) в боксе одна с ангиной. Перед окнами стоял мужик и ананировал. Увидел меня в окне, начал стучать в окно и звать меня. Перепугалась я жутко, сказала медсестре, та меня отругала, что я шторки на окне раздвинула. Потом я училась в детском доме и в саду того дома этих ананистов, что грязи. Уже постарше лет в 10 мы на них сами нападали всем классом, посылая и обзывая. Они убегали. Однажды бабушка (у которой я была на каникулах) послала меня в соседний дом к их друзьям-коллегам военным, что-то отнести. Людей я этих знала. Но вот когда я пришла жены дома не было, а был ее в дрова пьяный муж. И эта пьянь в 120 кг решила ко мне по приставать. Мне было лет 10. Как я вырвалась не помню, сердце думала выпрыгнет из груди. Педофилы всегда были и будут!

Гость

|

10.04.2017 15:19

Вот это воображение у автора статьи, наверно хотела чтобы с ней так было но никто к ней не приставал

Гость

|

10.04.2017 15:24

«если до 16 не проколоть «целку», то можно сойти с ума». Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/361305.html то то я давно сумасшедших не видел))

Гость

|

10.04.2017 15:49

[quote][b]Mishkina[/b] сегодня в 14:01 А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса. [/quote] У вас дети-школьники есть? Вместо какого урока вы хотите эту безопасность? Вместо математики-русского? Чтобы потом нанимать репетиторов и возмущаться, что школа ничему не учит? Или же шестым уроком (во многих школах у первоклассников по 5 уроков). Правильно, 5 уроков для 6-7- летнего ребенка - это слишком мало! Пусть еще шестой посидит, послушает про маньяков, чтобы жизнь медом не казалась. А потом прямиком на допы. Про доп.уроки, а тем более в 1 классе, могут говорить только те, кто детей ненавидит. Ибо любящие родители и без такого мазохизма научат своего ребенка, как себя вести в такой ситуации. У нормального первоклассника 5 уроков в школе, потом спорт-музыка, потом дом.задание (в хороших школах оно есть и у первоклассников). А еще надо тупо отдохнуть и желательно погулять. А вы хотите ему еще доп.предмет. Сразу уж тогда в интернат сдайте, а там его жизни научат.
Но мы и сами, стояли у этой картины и тоже хихикали. Но что с нас было взять, глупые девченки! :-)

Гость

|

10.04.2017 17:49

вокруг меня одни тихушники, каждый хочет меня. я не знаю что мне делать, мне страшно.

Гость

|

10.04.2017 18:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:11 Тоже вспомнила почему -то эту страшную историю.. А ведь и правда, нас учили помогать старшим, мы учим и вроде все ведь верно,так должно быть, но, кто знает, куда и зачем ты понесешь бабушке сумочку? Хорошо если тебе 16 и уже есть силы и кое -какие мозги, а если 10? Страх, ступор, а потом обьявления с фотографией и просьбой помочь найти ребенка. Мы почему- то об этом никогда не думали.... Мда.. [/quote] Я хоть и не девочка, но в детстве, помню, по пути в школу, какой-то дядька просил помочь. Грит, в лифте девчонки застряли, нужно в какой-то подъезд пойти, найти лифтёра и сообщить ему об этом. Я как-то отмазался и пошёл дальше в школу. Потом ещё сетовал, что же я не помог-то.. девчонки в лифте сидят, а я такой нехороший, мимо прошёл и не помог.. Спустя много лет, вспомнил, и подумал, какого хрена дядька этот от меня, пацана какой-то помощи ждал... Пошёл бы, да вызвал лифтёра. Но тогда я об этом даже и не думал, что тут что-то не так может быть. Просто времени не было по подъездам лифтёров всяких разыскивать, зато совесть потом мучала...

Гость

|

10.04.2017 18:25

Отличная статья! Недовольные комментарии оставляют те, кто совсем не в теме, кто не имеет друзей в правоохранительных органах или среди психологов (те бы прояснили, что таких случае масса, а всему виной именно причины, описываемые автором). Дай Бог всем злопыхателям-комментаторам, чтобы с вашими чудо девочками (17, 14 и так далее лет) никогда не случалось чего-либо подобного, а еще лучше сегодня вечером заведите ненавязчиво такой разговор - можете узнать много интересного!

Гость

|

10.04.2017 18:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:04 Кому не попадались такие нелюди- вам просто повезло и обвинять автора не за чем. В 7лет я лежала в инфекционной больнице (сейчас 2детская) в боксе одна с ангиной. Перед окнами стоял мужик и ананировал. Увидел меня в окне, начал стучать в окно и звать меня. Перепугалась я жутко, сказала медсестре, та меня отругала, что я шторки на окне раздвинула. Потом я училась в детском доме и в саду того дома этих ананистов, что грязи. Уже постарше лет в 10 мы на них сами нападали всем классом, посылая и обзывая. Они убегали. Однажды бабушка (у которой я была на каникулах) послала меня в соседний дом к их друзьям-коллегам военным, что-то отнести. Людей я этих знала. Но вот когда я пришла жены дома не было, а был ее в дрова пьяный муж. И эта пьянь в 120 кг решила ко мне по приставать. Мне было лет 10. Как я вырвалась не помню, сердце думала выпрыгнет из груди. Педофилы всегда были и будут![/quote] Это не Анна Левченко пишите? Вы их что притягивает?

Гость

|

10.04.2017 18:34

Я хоть и не девочка, но в детстве, помню, по пути в школу, какой-то дядька просил помочь. Грит, в лифте девчонки застряли, нужно в какой-то подъезд пойти, найти лифтёра и сообщить ему об этом. Я как-то отмазался и пошёл дальше в школу. Потом ещё сетовал, что же я не помог-то.. девчонки в лифте сидят, а я такой нехороший, мимо прошёл и не помог.. Спустя много лет, вспомнил, и подумал, какого хрена дядька этот от меня, пацана какой-то помощи ждал... Пошёл бы, да вызвал лифтёра. Но тогда я об этом даже и не думал, что тут что-то не так может быть. Просто времени не было по подъездам лифтёров всяких разыскивать, зато совесть потом мучала... ясное дело, что ничем ребенок не может помочь взрослому дяде - Бог уберег тебя и все.

Гость

|

10.04.2017 18:56

Синие киты

Гость

|

10.04.2017 19:11

[quote][b]ЧЕРHЫЙ_ВЛАСТЕЛИН[/b] сегодня в 10:28 Того дедка с гаражом я и сейчас встречаю… Стоит и смотрит на проходящих девушек… Молодость вспоминает. [/quote] Это уже не воспоминания, а клиника и хроника

AureliyaConti

|

10.04.2017 19:13

Однажды мы с одноклассницей договорились пойти на каток. Мне было лет 11- 12- 13. Я дома обула /надела (не знаю, как верно), коньки и пошла за ней в соседний дом.. В лифт за мной зашел мужчина, он нажал кнопку 3 этажа, мне нужно было на 7-ой. В лифте он начал сзади трогать меня Секунды пока лифт ехал с 1 по 3этаж показалась мне вечностью. Как только дверь лифта открылась, я побежала по лестнице вверх на 7 этаж, в коньках. Он за мной. Но, видно, он не ожидал ,что я так быстро побегу и от коньков будет много шума. короче я спаслась. Совет-не ходить одной очень верный.

Гость

|

10.04.2017 19:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:00 Странная дамочка....что-ж к ней так все пристают? Ну ладно,один урод, но чтоб так регулярно и разные , и к ней одной,может дело в ней? [/quote] Почему? В разное время, раз в полгода. Знакомо. Глаза поганые, губы мокрые (чуть ли не ручьем слюни текут)... беееее(((

Гость

|

10.04.2017 19:17

[quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 18:25 Отличная статья! Недовольные комментарии оставляют те, кто совсем не в теме, кто не имеет друзей в правоохранительных органах или среди психологов (те бы прояснили, что таких случае масса, а всему виной именно причины, описываемые автором). Дай Бог всем злопыхателям-комментаторам, чтобы с вашими чудо девочками (17, 14 и так далее лет) никогда не случалось чего-либо подобного, а еще лучше сегодня вечером заведите ненавязчиво такой разговор - можете узнать много интересного! [/quote] все верно написано.

Гость

|

10.04.2017 19:26

[quote][b]Mishkina[/b] сегодня в 14:01 А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса. [/quote] Эпизодически он присутствует на уроках "окружающий мир", но исключительно как вести себя на дорогах, может быть и совет не ходить никуда с незнакомым человеком, но насчет "показов" интимных мест в первом классе точно никто детям говорить не будет, а они очень часто именно перед малышами и демонстрируют.

Гость

|

10.04.2017 20:13

[quote][b]Елена (гость)[/b] сегодня в 18:25 Дай Бог всем злопыхателям-комментаторам, чтобы с вашими чудо девочками (17, 14 и так далее лет) никогда не случалось чего-либо подобного, а еще лучше сегодня вечером заведите ненавязчиво такой разговор - можете узнать много интересного![/quote] В 17 уже надо в большей степени не педофила опасался, а какого-нибудь Альфа принца, с соседнего курса или на год старше, тут уже внуков может бестолковая Джульетта принести, с помощью Ромео не доделанного, после дня рождения у подружки. И не факт, что бюджетные места будут)))

Гость

|

10.04.2017 20:20

[quote][b]гость 3 (гость)[/b] сегодня в 11:48 Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... [/quote] Коллега с дочкой-семиклассницей ехала в маршрутке (ПАЗик), народу битком. Девчонка то краснеет, то бледнеет, то зеленеет. Мать спрашивает: "Тебе плохо?" Она: "Нет, ничего". Вылезли из маршрутки, девчонка говорит: "Там возле меня дядька стоял и по попе гладил". Мама как заорет: "А ты почему не сказала сразу? Я бы его "погладила"!" Вот и мама рядом стояла, он бы от нее так просто не ушел. А девочка постеснялась сказать.

Гость

|

10.04.2017 20:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:58 автор, Вам сначала к психиатру, потом к сексопатологу, можно еще восполнить пробелы детства и изучить искусство, классическую музыку, культуру. А уж потом кого-то учить. [/quote] а с чего вы взяли, что у автора пробелы в этом? видимо вам 12 лет и вы мальчик? вот и развивайтесь, чтобы не было пробелов. уверяю, что 80% взрослых и очень взрослых тетенек вспомнят хотя бы один подобный эпизод из детства, и я не исключение(абсолютно домашний ребенок, 7 лет музыкалки). прав один из комментаторов: страх, стыд и ступор.

Гость

|

10.04.2017 20:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:53 Моя дочь встречалась с "мужиком который тряс", по дороге из школы, пришла и мне рассказала. Потому что знает, что это не правильно и если он так делает, то он болен, а она вовсе не виновата. Я ей в очередной раз сказала, что надо быть на чеку и бдить. И не было травмы психологической и прочего. Я и сама в возрасте 8 лет такого видела, на школьном дворе. Было смешно,я тоже знала, что он болен. я знала,что папа за меня голову любому оторвется. [/quote] объясните мне взрослой женщине, что означает быть на чеку и бдить? внимательно разглядывать близлежащие кусты на предмет поиска ненормальных? и очень порадовало,что в 8 лет при виде голого мужика вы весело хохотали. нормальная реакция маленькой девочки с визгом бежать. не комменты, а шедевры. одна с хохотом ждет папу, другая с 12 лет бьет мужикам в пах с разворота. плохих фильмов нагляделся, малыш?

Mishkina

|

10.04.2017 20:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:49 Mishkina сегодня в 14:01А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса. У вас дети-школьники есть? Вместо какого урока вы хотите эту безопасность? Вместо математики-русского? Чтобы потом нанимать репетиторов и возмущаться, что школа ничему не учит? Или же шестым уроком (во многих школах у первоклассников по 5 уроков). Правильно, 5 уроков для 6-7- летнего ребенка - это слишком мало! Пусть еще шестой посидит, послушает про маньяков, чтобы жизнь медом не казалась. А потом прямиком на допы.Про доп.уроки, а тем более в 1 классе, могут говорить только те, кто детей ненавидит. Ибо любящие родители и без такого мазохизма научат своего ребенка, как себя вести в такой ситуации. У нормального первоклассника 5 уроков в школе, потом спорт-музыка, потом дом.задание (в хороших школах оно есть и у первоклассников). А еще надо тупо отдохнуть и желательно погулять. А вы хотите ему еще доп.предмет. Сразу уж тогда в интернат сдайте, а там его жизни научат. [/quote] Да вы тупо отдыхайте, в случае чего ещё себе [quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:49 Mishkina сегодня в 14:01А ещё хотелось бы чтобыв школе предмет безопасности был с первого класса. У вас дети-школьники есть? Вместо какого урока вы хотите эту безопасность? Вместо математики-русского? Чтобы потом нанимать репетиторов и возмущаться, что школа ничему не учит? Или же шестым уроком (во многих школах у первоклассников по 5 уроков). Правильно, 5 уроков для 6-7- летнего ребенка - это слишком мало! Пусть еще шестой посидит, послушает про маньяков, чтобы жизнь медом не казалась. А потом прямиком на допы.Про доп.уроки, а тем более в 1 классе, могут говорить только те, кто детей ненавидит. Ибо любящие родители и без такого мазохизма научат своего ребенка, как себя вести в такой ситуации. У нормального первоклассника 5 уроков в школе, потом спорт-музыка, потом дом.задание (в хороших школах оно есть и у первоклассников). А еще надо тупо отдохнуть и желательно погулять. А вы хотите ему еще доп.предмет. Сразу уж тогда в интернат сдайте, а там его жизни научат. [/quote] Да я разные вас к чему принуждаю? Дети у меня есть и доп занятия в школах тоже есть, с первого класса, на разные темы. Одно дело когда обьясняет мама, а другое - знающий человек, психолог, которая тоже имеет 1 час доп занятий в неделю. Вы удивитесь, увидев видео, на котором почти все дети уходили с другим дядей помогать котику. Роль дяди играл психолог. Эксперимент ставили в Москве. 1 ребёнок из 12 сказал -"Я вас не знаю, и никуда не пойду". Продолжайте "тупо отдыхать".

Гость

|

10.04.2017 20:58

Какая же извращенка эта женщина. С 13 лет всех мужиков совратила.

Mishkina

|

10.04.2017 21:00

Большинство детей с 7 до 13 лет стеснительны и доверчивы и находятся под угрозой. Лопухи.

Гость

|

10.04.2017 22:53

[quote][b]Mishkina[/b] сегодня в 20:56 Вы удивитесь, увидев видео, на котором почти все дети уходили с другим дядей помогать котику. Роль дяди играл психолог. Эксперимент ставили в Москве. 1 ребёнок из 12 сказал -"Я вас не знаю, и никуда не пойду".Продолжайте "тупо отдыхать". [/quote] Дада, вот именно! А следом показывали другой эксперимент, когда к девочке на остановке общественного транспорта подходил мужчина и пытался увести, так вот, среди присутствовавших людей все что-то заподозрили, но никто не подошел, не уточнил. Лишь одна женщина подскочила и стала выяснять обстоятельства, что к чему. Вот такой вот эксперимент, когда даже взрослые (!!!) наплевательски стояли и смотрели, пряча глаза. Комментарий органов был такой, что если не хотите лезть, то хотя бы вызовите полицию, запомните приметы, кто куда и кого увел, не будьте безразличными.

Гость

|

11.04.2017 10:01

Видимо злые комментарии пишут те самые "трясуны" из кустов. Мне в детстве такие попадались и это был шок. Сейчас, во взрослом возрасте, если такая тварь встанет на моем пути, останется без того, чем трясет. Тихушные выродки.

Гость

|

11.04.2017 13:59

[quote][b](гость)[/b] вчера в 11:23 по городу одна с двенадцати не таскалась. куда и зачем???? свободы у меня было еще больше - мама мной практически не занималась, семья очень благополучная по советским меркам. достаток. но черти никуда не несли. единственного маньяка увидели всем курсом - на паре в университете. в окно. первый этаж. стоял теребил. моя старшая дочь до 17 одна никуда по городу не ездила. просто ей не нужно было.или с нами или с подругами, друзьями. в школу из школы встречали-провожали. младшую тоже водим в школу, детей всего нашего класса родители привозят-приводят. им по 12-13. насколько удивительная для меня сия статья. вещи, лежащие на поверхности, даме кажутся открытием. дочки еще нет - а уж ума - вагон. [/quote] Насчёт ума побольше - и Вам желаем.

Гость

|

12.04.2017 09:12

Пройдет несколько лет и эти 18 ти летние соплючки в клубах оттопыриваются. Какие несчастные они от маньяков...

Гость

|

19.04.2017 18:15

Таких очень много и будет еще больше, потому что условия этому способствуют. Мужчины смотрят со стороны на такие выходки как на глупые игры, они не помогут, видите, сколько тут комментариев о том, что эти девки еще те потаскухи и тд. Знакомая девочка (ей 14 лет) ехала в автобусе, рядом стоял мужчина 30-40 и он на телефоне у себя написал сообщение, чтобы та дала ему номер. Просто так созвониться хотел, репетиторство предложить, правда?) Другая рассказывала, что боится ездить в общественном транспорте, потому что взрослые дядечки к ней пристают.

Гость

|

19.04.2017 18:19

[quote][b]гость 3 (гость)[/b] 10 апреля в 11:48 Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... [/quote] возле дома иду и дедок мне тихо говорит,что пенсию получил и может хорошо заплатить, расчет был на малолетку)

Гость

|

19.04.2017 18:29

[quote][b](гость)[/b] 10 апреля в 18:31 (гость) сегодня в 15:04Кому не попадались такие нелюди- вам просто повезло и обвинять автора не за чем. В 7лет я лежала в инфекционной больнице (сейчас 2детская) в боксе одна с ангиной. Перед окнами стоял мужик и ананировал. Увидел меня в окне, начал стучать в окно и звать меня. Перепугалась я жутко, сказала медсестре, та меня отругала, что я шторки на окне раздвинула. Потом я училась в детском доме и в саду того дома этих ананистов, что грязи. Уже постарше лет в 10 мы на них сами нападали всем классом, посылая и обзывая. Они убегали. Однажды бабушка (у которой я была на каникулах) послала меня в соседний дом к их друзьям-коллегам военным, что-то отнести. Людей я этих знала. Но вот когда я пришла жены дома не было, а был ее в дрова пьяный муж. И эта пьянь в 120 кг решила ко мне по приставать. Мне было лет 10. Как я вырвалась не помню, сердце думала выпрыгнет из груди. Педофилы всегда были и будут!Это не Анна Левченко пишите? Вы их что притягивает? [/quote] было-было! в больницах раньше под окнами ночью онанисты ходили и просили девчонок встать на подоконник и юбки поднять выше! они так лезли на этот подоконник, я еще мелкая была тогда и не залазила...

Гость

|

19.04.2017 18:32

[quote][b](гость)[/b] 10 апреля в 14:58 автор, Вам сначала к психиатру, потом к сексопатологу, можно еще восполнить пробелы детства и изучить искусство, классическую музыку, культуру. А уж потом кого-то учить. [/quote] а мне тоже? меня домогался отчим и его отец..и еще примерно 100 человек...(

Гость

|

19.04.2017 23:42

[quote][b](гость)[/b] 10 апреля в 20:20 гость 3 (гость) сегодня в 11:48Вы даже можете не знать, что эти тихушники (взрослые и старые мужики) живут с вами в одном доме, а то на одной лестничной площадке. И Ваша дочка (то ли запуганная, то ли от стыда, как героиня этой статьи) не будет Вам об этом говорить. И написано это не от избытка гормонов. Я это точно знаю.... Коллега с дочкой-семиклассницей ехала в маршрутке (ПАЗик), народу битком. Девчонка то краснеет, то бледнеет, то зеленеет. Мать спрашивает: "Тебе плохо?" Она: "Нет, ничего". Вылезли из маршрутки, девчонка говорит: "Там возле меня дядька стоял и по попе гладил". Мама как заорет: "А ты почему не сказала сразу? Я бы его "погладила"!" Вот и мама рядом стояла, он бы от нее так просто не ушел. А девочка постеснялась сказать. [/quote] Помню, была маленькая, тоже, Господь уберег. Гуляла во дворе. Подошел мужик, попросил: "девочка, пойдем, поможешь дяде резиночку на пальчик надеть. Я пошла, но у подъезда внезапно испугалась и убежала домой. Рассказала маме. Никогда не забуду, как она меня схватила за руку и побежала со мной на улицу. И как потом с дикими глазами бегала по двору, искала этого мужика. Сейчас я понимаю (у самой дочь), что моя маленькая мама могла бы на него кинуться с голыми руками и сама пострадать. Потом встречались и онанисты, и эксгибиционисты (в универ ходила через памятник Славы). Так что не все так радужно было и в советское время.

Гость

|

20.04.2017 13:16

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 18:15 Таких очень много и будет еще больше, потому что условия этому способствуют. Мужчины смотрят со стороны на такие выходки как на глупые игры, они не помогут, видите, сколько тут комментариев о том, что эти девки еще те потаскухи и тд. Знакомая девочка (ей 14 лет) ехала в автобусе, рядом стоял мужчина 30-40 и он на телефоне у себя написал сообщение, чтобы та дала ему номер. Просто так созвониться хотел, репетиторство предложить, правда?) Другая рассказывала, что боится ездить в общественном транспорте, потому что взрослые дядечки к ней пристают. [/quote] Совсем скоро эта девочка будет дядю разводить на деньги)

Bob_Bocman

|

01.05.2017 15:13

У страха глаза велики! Или эта "пережившая мамаша"настолько серьёзно в пубертате всё переживала, что сама выискивала пожобных элементов в толпе. И мне интересно, что же за дедок такой, который был уже дедком, когда мамаша была девочкой?!?

Гость

|

05.05.2017 20:27

Если бы автор в описанных ей случаях вела бы себя иначе, то и закончиться эти случаи могли иначе. Возможно гораздо трагичнее. Поэтому не надо учить девочек и женщин агрессии - это для них самоубийство. Вопрос времени. Лучше бы научила быстро бегать.

Гость

|

05.05.2017 22:58

9ка и 45 пякта пересекаются только у стрипцетра - фитнес. ПЫНЦЕССА писает и пишет мне 13 и мне 14 и ко мне пристали. Мне 18 и никто не пристает. Платье у тебя типа шорты (мини -бикини) и без трусов тут любой дед глаза сломает! сидит такая в маршрутке ноги на распашку!

Гость

|

11.05.2017 08:52

[quote][b]Bob_Bocman[/b] 01 мая в 15:13 У страха глаза велики! Или эта "пережившая мамаша"настолько серьёзно в пубертате всё переживала, что сама выискивала пожобных элементов в толпе.И мне интересно, что же за дедок такой, который был уже дедком, когда мамаша была девочкой?!? [/quote] Вы мыслите,как грязное животное,не понимающее,что есть порядочность. Извращенная ваша психика просто не в состоянии понять угнетенным пристрастиями мозгом,что люди умеют думать,чувствовать,переживать. Ваша ограниченность,доведена до столь сильного отупления,что понятие человек для вас не существуют. Вы живете в мире тел и органов ,на которые реагируете. Еда, сон,органы. Вот весь ваш мир. Вам смогут дать отпор на улице или в автобусе,когда вы творите мерзость.

Гость

|

11.05.2017 08:55

Очень важно объяснять подросткам,что что существуют взрослые дяди с умственной отсталостью, психическими расстройствами ,алкоголизмом,наркоманией и распущенным поведением. Ими должна заниматься полиция или санитары. Они неадекватные,и подходить к ним близко нельзя.

Гость

|

11.05.2017 08:57

АВ наше время девочкам нельзя гулять без сопровождения. Даже,когда подростки гуляют в парке или у ТРЦ,рядом в поле видимости должны быть родители,родственники или те,кто обеспечивает безопасность.

Гость

|

19.05.2017 09:05

[quote][b](гость)[/b] 10 апреля в 11:23 по городу одна с двенадцати не таскалась. куда и зачем???? свободы у меня было еще больше - мама мной практически не занималась, семья очень благополучная по советским меркам. достаток. но черти никуда не несли. единственного маньяка увидели всем курсом - на паре в университете. в окно. первый этаж. стоял теребил. моя старшая дочь до 17 одна никуда по городу не ездила. просто ей не нужно было.или с нами или с подругами, друзьями. в школу из школы встречали-провожали. младшую тоже водим в школу, детей всего нашего класса родители привозят-приводят. им по 12-13. насколько удивительная для меня сия статья. вещи, лежащие на поверхности, даме кажутся открытием. дочки еще нет - а уж ума - вагон. [/quote] Ну вот я "таскалась". На танцы в центр города в дворец пионеров. На теннис на стадион "Динамо". На курсы. А родители работали, не было у них возможности меня провожать/встречать/сопровождать. А уроды были. И в транспорте и в кустах. И трясуны и дрочуны и хватальщики. Мне, слава Богу, объяснили, что это больные люди. И научили как себя с ними вести. Но не у всех такие родители. И не у всех такие доверительные отношения с родителями. Если Вы росли в теплице - не надо всех огульно обвинять в "шлянии".

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти