Прислать новость

Член генсовета «Единой России»: «В фильме Навального нет конкретных фактов, а есть элементы НЛП»

На встрече с редакцией «МОЁ!» депутат Госдумы Евгений Ревенко прокомментировал нашумевший фильм, в котором в коррупции обвиняется лидер партии — премьер-министр России Дмитрий Медведев

29.03.2017 20:48

«Поделками человека с очень сомнительной репутацией» считает нашумевший фильм «Он вам не Димон» заместитель секретаря генерального совета «Единой России», ответственный за идеологию партии Евгений Ревенко. Об этом тележурналист, а ныне депутат Госдумы заявил во время сегодняшней встречи с редакцией «МОЁ!». В фильме идёт речь про премьер-министра России Дмитрия Медведева. Руководитель «Фонда борьбы с коррупцией» Алексей Навальный утверждает в фильме, что через благотворительные фонды и организации, юридически оформленные на доверенных лиц Медведева (включая родственников и однокурсников), глава правительства якобы владеет многомиллиардной недвижимостью, приобретённой на деньги олигархов и кредиты госбанков.

— Борьба с коррупцией — это одна из тем, которые волнуют всё общество. Мы знаем, что этим занимаются, и занимаются системно, — сказал Евгений Ревенко. — Давайте вспомним дело Гайзера (бывший глава Республики Коми, обвиняющийся в организации преступного сообщества. — Ред.), вспомним Хорошавина (экс-губернатор Сахалинской области, обвинённый в получении взятки в 5,6 миллиона долларов. — Ред.), миллионы полковника Захарченко. И таких примеров — может быть, чуть поменьше масштабом — тысячи. И это есть реальные свидетельства и факты борьбы с коррупцией. А вот что касается ярких роликов в интернете... то это уже не борьба с коррупцией, а профанация. Это эксплуатация этой темы в своих политических интересах.

По мнению Евгения Ревенко фильм у разоблачителей получился бездоказательным.

— Материалы, которые содержатся в этом ролике, надёрганы из разных плоскостей. Причинно-следственная связь там, по сути дела, одна. Рассказывается о бизнес-империи конкретного человека — Ильи Елисеева. А дальше по законам лёгкого нейролингвистического программирования несколько раз в течение ролика говорится: «А они знакомы (Илья Елисеев и премьер-министр России Дмитрий Медведев. — Ред.). А они почти друзья. А они знакомы, а они почти друзья…» А дальше нас подводят к выводу: «Вы знаете, всё это принадлежит не этому человеку, а Медведеву». На каких основаниях делается этот вывод — мне непонятно. Но сделано ловко, сделано красиво.

На встрече с «МОЁ!» Евгений Ревенко покритиковал однопартийцев, которые жёстко высказались о российских кинорежиссёрах, поддержавших участников митингов против коррупции. На вручении премии «Ника» пылкую речь произнёс режиссёр Александр Сокуров. «Я, как и многие из нас, в воскресенье смотрел на то, что происходило в стране. Мне кажется, что государство совершает большую ошибку, ведя себя столь фамильярно с молодыми людьми, со школьниками и студентами», — сказал он. Режиссёра поддержали коллеги Александр Митта, Марк Захаров, Алексей Красовский, Виталий Манский. Подробнее об этом читайте в материале «Евгений Ревенко призвал единороссов не узурпировать тему патриотизма».

Расширенную версию интервью с Евгением Ревенко мы опубликуем в номере «МОЁ!» от 4 апреля.

 

Автор новости:

Роман ПРЫТКОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (134)

Гость

|

29.03.2017 20:53

Оправдываться начали. Как раз Навальный представил одни факты, ни какой воды. Так что отбрехатся не получится.

Гость

|

29.03.2017 20:53

В прокуратуру, говоришь, отнести? Когда её не просят, прокуратура сама возбуждается - достаточно вспомнить фильмы-дешёвки Аркадия Мамонтова на НТВ. Мамонтов ведь никуда ничего не носил, а дела прокуратура исправно завела, но не на него, а на тех, кого он грязью поливал...

Гость

|

29.03.2017 20:57

Люди с сомнительной репутацией - это все едросы. Честный человек туда вступать не будет

Гость

|

29.03.2017 20:58

Ребята! Хватит оправдываться! Поддержите уже людей, хватит поддерживать бедных олигархов. Вы людей уже совсем в рабство загнали и продолжаете ездить по ушам, рассказываете как мы хорошо живем. Инфляции нет, а цены на жкх поднимаете, и еще детом обещаете поднять. Просите рожать детей, а выплаты все убираете. Школы и садики плату поднимаете. Цены на продукты растут. Где обещанная стабильность? Она только у депутатов и чиновников. У них стабильно растут харплаты. А на каком основании у них растут они? Они ничего не сделали, кроме как повысили себе зарплаты.

Гость

|

29.03.2017 21:00

Нечем кремлеботам крыть, обсолютно нечем.

Гость

|

29.03.2017 21:06

он ещё и лжец! хотя... не удивительно!

Гость

|

29.03.2017 21:09

Даже на фото видно, что врёт.

Bleeding

|

29.03.2017 21:12

Коррупция в России - это когда украл Димон , а сидит Алексей. Еще один "переобувшийся" , утверждает - "божья роса".

Гость

|

29.03.2017 21:13

Вижу в конторке этого члена под название вгтрк полную бездарность, провинциальность и деградацию всего местного телевидения. Что с такими членами в руководстве и не удивительно.

Гость

|

29.03.2017 21:14

Ну, а что этот человек из партии ЕР должен был сказать про своего босса? Когда скажут:" Кусай Недимона", враз разорвал в клочья.

Гость

|

29.03.2017 21:16

У меня один вопрос к Ревенко почему к Навальному не применили статью о клевете? Он ведь оклеветал Димона!Ан нет,все молчат,даже оппозиция из госдумы.Не по их сценарию Навальный клевещет

Гость

|

29.03.2017 21:25

не нравится мне эта единая россия , душок от нее ,и ихнии штучки надоели.

Гость

|

29.03.2017 21:29

Это называется: обгадились - сдайте матрац! Неужели этот господин думает, что его выступление способно поменять общественное мнение?! Едро, ваши потуги уже никого не впечатляют. Пора на выход!

1eавйke1

|

29.03.2017 21:29

опрос надо. кто верит навальному а кто мидведину

Dоn.Rumata

|

29.03.2017 21:29

[quote]Навальный как грамотный юрист, должен был бы все доказательства и свидетельства отнести в прокуратуру [/quote] Не знаю какой там грамотный юрист Навальный, но даже я не юрист знаю, что в суде пришлось бы еще доказывать законность методов сбора этих самых доказательств.

Гость

|

29.03.2017 21:31

[quote][b]Bleeding[/b] сегодня в 21:12 Коррупция в России - это когда украл Димон , а сидит Алексей. Еще один "переобувшийся" , утверждает - "божья роса". [/quote] Истину глаголишь!

Myxин

|

29.03.2017 21:33

А Манифест "Единой России" 2002 года какие элементы содержит?

Гость

|

29.03.2017 21:37

Стыдно за Ревенко.

Гость

|

29.03.2017 21:39

"Член генсовета «Единой России» ..." Рабинович, вы член партии? - Нет, я её мозг. ©

1eавйke1

|

29.03.2017 21:43

единая расия щас проводить будет аресты коррумпированных элементов многих сферах деятельности.типа штоб отвлечь народ от горячо любимого димона
Нам каждый день сообщают,что там или там украли миллиард..Каждый день! Это уже говорит о том,насколько всё прогнило в нашей стране. По понятиям живут чиновники всех уровней,а не по Закону. И не надо оправдывать Медведева ( в данном случае). Таких "Медведевых" в настоящее время стало слишком много. Вот когда их начнут отправлять на Колыму,тогда народ России и поверит во всё то,о чём говорит Е. Ревенко.. А пока это простое "бла-бла-бла"(. Если Медведев виновен,то должна быть отставка и уголовное дело. Если Медведев не виновен,то уголовное дело должно быть заведено на А.Навального за клевету. А ничего этого нет. Тишина. А такого быть не может.

medunica

|

29.03.2017 21:44

Медведев молчит - значит согласен. Молчание - знак согласия!!!

Bleeding

|

29.03.2017 21:46

Тут по весне еще "всплыло": Издание "Собеседник" (таблоид, конечно, но именно оно докопалось до истины) сообщило, что на депутатский запрос, направленный КПРФ в администрацию Ивановской области, был получен ответ об арендаторе участка земли в Ивановской области, на котором (предположительно) находится резиденция Дмитрия Медведева. Как следует из документа, арендатором участка, котрый имеет статус "памятника природы", является фирма «Орион» (ранее она называлась Управляющая компания фонда «Дар»). Участок в 4108,49 гектара компания получила в аренду на 49 лет по результатам аукциона, в котором была единственным участником. Арендная плата за весь участок установлена для «Ориона» в размере 39 рублей 32 копеек в год. Средняя стоимость аренды гектара земли в Ивановской области, по данным «Собеседника», составляет около двух миллионов рублей в год. Но это ещё не всё: оказывается, в 2014 году администрация Ивановской области выдала компании «Орион» разрешение на доставку на арендуемый участок земли 50 маралов из Алтайского края. Для животных был построен вольер в 124 гектара.

piar

|

29.03.2017 21:47

Задолбали этим Навальным. Ореол мученика дессидента скоро на него оденет его паства,а потом,когда его за ненадобностью грохнут на каком-нить мосту,как друга его и соратника Немцова,начнут лбы об мостовую разбивать и про демократию хныкать. Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал? Вы же сами в системе этой,только на разных уровнях. Суёте всем,начиная с садиков,школ и т.д. Детям своим оценки в вузах и дипломы покупаете,ссесии за них сдаёте, сынков от армии откупаете. Потом по блату отпрысков своих на тёпленькие места сажаете и так всю жизнь...а потом возмущаетесь тем,что происходит..... Навальный ваш со своим ужастиком про Димона такая же гниль продажная,выполняет свою работу..начхать ему и на вас и на страну...

Гость

|

29.03.2017 21:48

Было бы удивительно, если бы этот член генсовета по-другому пропел.

Гость

|

29.03.2017 21:49

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 21:44 Медведев молчит - значит согласен. Молчание - знак согласия!!! [/quote] Он на лыжах катается - ему некогда.

КИНОМАН

|

29.03.2017 21:57

Ревенко – опытный пропагандист и прошёл хорошую школу на Кисилёв-ТВ. И здесь, Роман, очень печально, что вы, такой опытный и всё понимающий человек, не задали ему простых вопросов, раз уж выпала такая возможность: 1) Почему простое требование людей справедливости и ответа на вопрос: «что происходит?» властью сразу приравнивается к попыткам развалить страну? Почему любая антикоррупционная деятельность – это антигосударственная деятельность? 2) Почему Навальный сам должен ходить по прокуратурам и добиваться расследования? Вообще-то после таких серьёзных обвинений нормальная прокуратура и СК должны были сами самовозбудиться и провести тщательное расследование – речь идёт об обвинениях второго лица страны, на секундочку. И тут надо людям дать чёткий ответ: Елисеев всё украл честно и Медведев тут не причём, либо осуждать Навального за клевету. Вся беда для власти в том, что здесь классический цугцванг, когда любой ход игрока ведёт к ухудшению его позиции. 3) Фильм Навального просмотрели миллионы человек. Ревенко всех держит за кого? Власть тоже всех считает недоумками? Какие ещё факты нужны? В фильме чётко прослеживается связь между Илюшенькой Елисеевым и Медведевым. Какого рожна Елисеев вдруг построил родовое поместье в родовой деревеньке Медведевых за миллиарды рублей да с часовенькой? С чего бы это Димон инстаграммит фотки с других елисеевских плантаций? Почему все телодвижения этих фондов чётко вплетены в окружение Медведева? Откуда вдруг у Елисеева сотни миллионов долларов? Почему вдруг в этот фонд господа типа Усманова вваливают такие средства, что хватает даже на домики для уточек? Почему вдруг этому фонду отвели огромные земельные участки ценой в миллиарды рублей в самых заповедных местах нашей необъятной и щедрой Родины?

КИНОМАН

|

29.03.2017 21:57

4) Если это не повод возбудиться прокуратуре, то давайте тогда чётко скажем: в стране построен феодальный капитализм. Есть каста бояр, которая неподсудна и которая может творить всё, что хочет – всё равно закон развернут в нужную сторону. И есть тягловый народ, чернь, любые попытки которой задать вопрос тут же пресекаются опричниками в виде полиции, ФСБ и вновь созданной Росгвардией, которую исключительно под предстоящие бунты и создали. 5) В фильме Навального очень просто и доступно показана яма, в которой наша страна оказалась: элита потеряла берега и уже даже не стесняется, в открытую пожирая ресурсы страны и её будущее. Отсюда и искреннее возмущение и желание хоть как-то сказать «ФУ!» власти, которая считает ниже своего достоинства отвечать людям на вопросы. Вот и с Ревенко та же история: вместо того, чтобы напрямую говорить со своими избирателями, Евгений избрал себе посредниками комфортную среду – коллег-журналистов, которые вряд ли зададут ему прямые и очень неприятные вопросы. Вроде и не отмолчался и ответил демагогией, не ответив ни на один вопрос по существу. Больше всего, конечно, доставило удовольствие обвинение Навального в том, что он не выиграл ни одного дела и не понёс заяву в прокуратуру. Вот почему бы Роман, не спросить его в этот момент, а если бы Навальный выложил видео со своими хулиганскими действиями (например, дебош в ресторане с мордобоем) – через сколько минут бы прокуратура назначила проверку и оформила дело?

КИНОМАН

|

29.03.2017 21:58

6) Ну и до кучи чтобы понимание было: нынешняя элита решила, что ей всё можно. В том числе и передавать должности и госкапиталы и госактивы по наследству. Любой посягнувший на сложившуюся систему под названием «вертикаль» будет тут же ошельмован, признан раскачивающим лодку и в особо неподдающемся случае – убит. Нельзя мешать уважаемым людям пилить бюджеты и осваивать проекты, оставляя крохи бюджетникам и заставляя простой народ скидываться по смс-кам детям на операции. А потом всё заканчивается бунтом и развалом страны. А всего-то надо иметь желание навести порядок. И прижать хвосты своим соседям-миллиардерам по кооперативу и секции дзюдо.

Гость

|

29.03.2017 22:01

А Путин говорил: Не важно, КТО распространил информацию. Важна СУТЬ распространённой информации.. Что-то типа того. Когда хакеры переписку Хиллари слили...

Гость

|

29.03.2017 22:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:48 Было бы удивительно, если бы этот член генсовета по-другому пропел. [/quote] +1500

Гость

|

29.03.2017 22:04

КИНОМАН молодец

Гость

|

29.03.2017 22:05

Евгений! Не представляйтесь мальчиком! Вы же представляете интересы избирателей нашей области. А вам известны эти интересы, уровень зарплат, уровень жизни, перспективы? Да разве дело в Навальном и НЛП, Цены, посмотрите на цены, на квиточки зарплат и счета за коммунальные услуги. Да сколько можно наблюдать клуб кинопутешествий первых лиц по центральным каналам! Их счастливые улыбчивые лица, без тени тревоги за обычных людей, а сколько жителей нашей области могут себе позволить посмотреть Россию, русский Север, Дальний Восток, Сибирь. Смотреть на страну глазами Медведева - не слишком радужная перспектива. Так кто занимается НЛП?

Гость

|

29.03.2017 22:07

Ревенко для нас не авторитетен, его Воронежцы не выбирали депутатом, его назначили депутатом единаяроссия и лично Гордеев в своих личных целях, Ревенко он же не Воронежец а Москвич, а цель у этой системы одна, это самосохранения того что они присвоили наше, быть вечно у корыта и сохранять те воровские схемы и схемы зашиты награбленного и уворованного чужого у народа, а так же считать и иметь права издеваться и грабить тех где эта шайка орудует. Фильм и факты указанные в нём имеет быть и так же как и наглость Медведева при всём при этом, когда он организовывает по ходу всякие схемы обворовывания и грабежей, то он главный в реформе медицины когда она грохнулась и стала вороватой, то он с Сердюковым орудует, то громит захватывая имущество академии наук, особенно поднаторел он и его шайка в грабежах по ЖКХ им понравилась рекомендация МВФ в этом они погнали чинить свои там там воровские схемы и группировки грабя всех особенно тех кому он и его правительство должно и обязано по капитальному ремонту домов, дошло до того что придумали как перекласть свои долги на шеи тех кому должны и стали им ещё угрожать физическими расправами и всякими угрозами выбивая с тех кому он сам должен по капремонту этот долг. Ревенко СЛОЖИ мандат и уйди в отставку, мы тебя и таких как ты тут у нас не выбирали, ты не можешь быть нашим депутатом в том числе и в силу того что ты подотчётен своему работодателю того кто тебя назначил, у наших депутатов только один работодатель это народ который выбрал депутатом и которому депутат обязан и подотчётен. Нас уже приучают к хозяевам этой жизни и их права на нас как собственность, при всём при том что все эти назначены по принципам негодяйста, В фильме выдано было о родовых имениях, это что то то что не для всех и что то новое в этих реформах которые они тут учинили. Тогда так, каждому по родовому имению и такому как у Медведева, и тогда не будет смысла строить жлбские вороватые массовые сотки и многое другое,

Гость

|

29.03.2017 22:07

[quote][b]piar[/b] сегодня в 21:47 Задолбали этим Навальным.... >Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал?[/quote] Глупее не придумаешь нелепости (с)

Wallstreet

|

29.03.2017 22:13

Член генсовета «Единой России»: «В фильме Навального нет конкретных фактов, а есть элементы НЛП» Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360719.html Информация появляется из разных источников, кто не может нужную для себя отделить,есть фильтры. А НЛП-основа рекламы и торговли любым брендом, человека или картошки, Есть подсознательное убеждение,люди просто так общаются-дар в торговле, к примеру . Вообще не знают о существовании психологии как науки,не то что его течения.

1eавйke1

|

29.03.2017 22:20

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 21:44 Медведев молчит - значит согласен. Молчание - знак согласия!!! [/quote] ему насрать. ага

Wallstreet

|

29.03.2017 22:22

Закрывайте все учебные заведения,или мозги развивайте. Всегда есть было и будет, основы продаж и обучения.

1eавйke1

|

29.03.2017 22:23

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 21:44 Медведев молчит - значит согласен. Молчание - знак согласия!!! [/quote] и ещо модератор не пропускает его оправдания тут

Гость

|

29.03.2017 22:25

Навальный нужен для выпускания протеста в свисток накануне президентских выборов в России. Смешно, когда журналисты британского ВВС называют Путина богатейшим человеком на планете с состоянием $ 130 млрд, а Навальный упорно не замечает резиденций и роскоши вокруг президента России, а упорно и топорно снимает фильмы о премьере Дмитрии Медведеве. Димон – главный вор в России? Серьезно?! Да ведь это отработка прямого заказа одной из башен Кремля, чтобы отбелить “доброго царя” на фоне “злых бояр”. Впрочем, забитое и недоразвитое российское гражданское общество готово проглотить любую глупость. А парень Навальный будет и дальше исправно отрабатывать свою роль “конструктивной оппозиции”. Навальный это один большой мыльный пузырь для наивных молодых россиян.

Гость

|

29.03.2017 22:29

ФБК направлял заявления не только в прокуратуру, но и в ФСБ и администрацию президента.

Гость

|

29.03.2017 22:30

Зато про забостовки во Франции в новостях рассказыают, а у нас в стране 26 марта тишь да гладь была)

Sergei-_.

|

29.03.2017 22:31

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 21:58 А потом всё заканчивается бунтом и развалом страны.< [/quote] Давно подозреваю, что ТАК и задумано. Создаётся впечатление, что руководить страной поставили "засланцев". Чтобы тихо, безболезненно, но верно развалить всё! Вижу это на примере своего предприятия: уже СТОЛЬКО начальников сменилось, даже чужих, с "северов" прислали, а предприятие всё больше разваливается.

Гость

|

29.03.2017 22:33

После выхода фильма юристы ФБК направили заявления не только в прокуратуру, но и в ФСБ, и в администрацию президента. Хотя, правоохранительные органы в данном случае должны и без заявления начать проверку.

Гость

|

29.03.2017 22:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 >Смешно, когда журналисты британского ВВС называют Путина богатейшим человеком на планете с состоянием $ 130 млрд, а Навальный упорно не замечает резиденций и роскоши вокруг президента России, а упорно и топорно снимает фильмы о премьере Дмитрии Медведеве.Димон – главный вор в России? Серьезно?![/quote] Вы просто не знакомы с его деятельностью.

Гость

|

29.03.2017 22:43

Кто такой ревенко? НИКТО,чтобы голосить бред. Первый фактор господа,если на вам клевещут,вы что будете делать? Конечно в суд. А тут мёртвая тишина и доки 100%. А молчание и не принятме мер потому что все там повязаны,кого не возьми. Ревенко,а вы скажите,что вы для народа слелали вообще?

Гость

|

29.03.2017 22:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:07 piar сегодня в 21:47Задолбали этим Навальным.... >Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал?Глупее не придумаешь нелепости (с)[/quote] Когда думать уже нечем , Когда мозг контролируется гуглом-тогда уже да. Не придумаешь. А если крохи оставшегося мозга в кучку смести то можно осознать что это реальность. Начальный- новый пастырь очередной секты.

Гость

|

29.03.2017 22:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 Навальный нужен для выпускания протеста в свисток накануне президентских выборов в России.Смешно, когда журналисты британского ВВС называют Путина богатейшим человеком на планете с состоянием $ 130 млрд, а Навальный упорно не замечает резиденций и роскоши вокруг президента России, а упорно и топорно снимает фильмы о премьере Дмитрии Медведеве.Димон – главный вор в России? Серьезно?! Да ведь это отработка прямого заказа одной из башен Кремля, чтобы отбелить “доброго царя” на фоне “злых бояр”.Впрочем, забитое и недоразвитое российское гражданское общество готово проглотить любую глупость. А парень Навальный будет и дальше исправно отрабатывать свою роль “конструктивной оппозиции”.Навальный это один большой мыльный пузырь для наивных молодых россиян. [/quote] Чувак, ты хоть фильтруй информацию, которую размещают из методичек в интернетах кремлеботы. Стыдно головой не думать.

Гость

|

29.03.2017 22:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:00 Нечем кремлеботам крыть, обсолютно нечем.[/quote] Им стали зарплату задерживать... И скоро они вообще исчезнут. :( Они же тоже в России живут.

Гость

|

29.03.2017 22:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:46 Когда думать уже нечем , Когда мозг контролируется гуглом-тогда уже да. Не придумаешь. А если крохи оставшегося мозга в кучку смести то можно осознать что это реальность. Начальный- новый пастырь очередной секты.[/quote] Что за бред? Вы бы протрезвели, для начала...

КИНОМАН

|

30.03.2017 00:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:25 Впрочем, забитое и недоразвитое российское гражданское общество готово проглотить любую глупость. А парень Навальный будет и дальше исправно отрабатывать свою роль “конструктивной оппозиции”.[/quote] Гражданское общество достало то, что: 1) все ветви власти в стране сгнили напрочь, 2) достало что исполнительная власть имеет законодательную как хочет, 3) достало то, что 1% населения страны имеет 95% её богатств, 4) достало то, что телевидение сошло с ума от пропаганды и кроме несчастной Украины, Сирии и европейских иммигрантов ни о чём уже не в силах рассказать, кроме дебилизирующих шоу, 5) достало то, что коррупция уже просто разъела всё, что можно и каждый день лазит в карман каждого, абсолютно каждого гражданина: цены на бензин, цены на жильё и ЖКХ, учёба, болезни, продукты, разбитые дороги и машины, даже похороны - везде есть свой коррупционный процент на откат и взятки, на отмазки и подмазки - всё в цене на всё. Это помимо прямого воровства денег на ремонты и социалку. Мы каждый день платим дань ворам. 6) достало то, что уничтожено большинство статей Конституции и основных Федеральных законов, нет честных и состязательных судов, нет надлежащего прокурорского надзора, а сама страна находится в ручном управлении одного человека, которого просят и стадион "Зенита" достроить-символ эпохи отката и воду в село провести. Так и вижу Ангелу Меркель, принимающие в виде пресс-конференции звонки от старых фрау, жалующихся, что у них в селе второй год нет воды, а надежда только на бундесканцлера. Апофеоз идиотизма, у нас - как так и надо. Царь-батюшка добрый, вот местный боярин, им же назначенный, подкачал. 7) Достало то, что тех, кого окончательно достало, моментально пакуют в автозаки и судят по надуманным и незаконным причинам, мотивируя это тем, что это всё на благо Родины и вообще мы все в кольце врагов. 8) Достало то, что врагами России в режиме он-лайн по очереди выступают то молдаване, то чеченцы, то грузины, то Батька, то прибалты, то снова Батька, то Немцов, то Навальный, то Карнавальный, а теперь безраздельно везде царит Украина, которая четвёртый год вот-вот через полчаса развалится, то через час замёрзнет, то обанкротится, то сгинет под мусором и сдохнет с голода, то её Евровидения лишат. При этом в нашей райской стране всё прекрасно и поводов печалиться нет. 9) Достало то, что касте чиновников и силовиков можно всё - всё решают связи, бабки и статус. Икона стиля - Васильева и Сердюков. Ждём вторую серию с Улюкаевым. Ибо УК РФ к высшей касте неприменим. Своим - рай, черни - закон. 10) Достало то, что нет никаких шансов повлиять на властную элиту - потеряла и страх и совесть. Крым окончательно снёс им башню, правда не ясно пока, какую из. И если из этого сделать вывод, что всё это интриги и разрабатывать теорию заговора, то вы ничего не знаете и не понимаете в том, как развивается общество и по каким законам живёт социум. Мало того, вы очень плохо знаете историю, которая учит тому, что ничему не учит. Всё что сейчас происходит, уже было не раз и не в одной стране. И всё развивалось по одному сценарию, который тупое завинчивание гаек, как сейчас, только ускоряло. Пытаться сдерживать общество в развитии и смене укладов - это как пытаться стать на рельсах и остановить поезд фантой. Чтож, успехов, неподкупные вы наши. Одно плохо - у вас Ростова не будет)))))

predator

|

30.03.2017 00:11

Напрашивается только одна мысль: навальный проект кремля, иначе уже давно бы сидел

lis1946

|

30.03.2017 00:14

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 22:05 Евгений! Не представляйтесь мальчиком! Вы же представляете интересы избирателей нашей области. А вам известны эти интересы, уровень зарплат, уровень жизни, перспективы? Да разве дело в Навальном и НЛП, Цены, посмотрите на цены, на квиточки зарплат и счета за коммунальные услуги. Да сколько можно наблюдать клуб кинопутешествий первых лиц по центральным каналам! Их счастливые улыбчивые лица, без тени тревоги за обычных людей, а сколько жителей нашей области могут себе позволить посмотреть Россию, русский Север, Дальний Восток, Сибирь. Смотреть на страну глазами Медведева - не слишком радужная перспектива. Так кто занимается НЛП? [/quote] Чьи интересы? около половины избирателей дома сидят в день выборов...значит их все устраивает. Устраивает работать по серым схемам, устраивает произвол ук (проще здесь писать, чем самоорганизоваться по закону).

Гость

|

30.03.2017 00:17

2012 год выборы президента России- проВальный и его гоп-стоп ребетня на Болотной против Путина 2012-2017 почти 5 лет тишины,гулял,отдыхал ,всё устраивало 2017 год накануне очередных выборов подВальный "опять недоволен" ,опять качает лодку.. Очевидна работа по заказу Пиндостана ,не нужна ему Россия,ему нужно БАБЛО!!
[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 00:07 (гость) сегодня в 22:25Впрочем, забитое и недоразвитое российское гражданское общество готово проглотить любую глупость. А парень Навальный будет и дальше исправно отрабатывать свою роль “конструктивной оппозиции”.Гражданское общество достало то, что: 1) все ветви власти в стране сгнили напрочь, 2) достало что исполнительная власть имеет законодательную как хочет, 3) достало то, что 1% населения страны имеет 95% её богатств, 4) достало то, что телевидение сошло с ума от пропаганды и кроме несчастной Украины, Сирии и европейских иммигрантов ни о чём уже не в силах рассказать, кроме дебилизирующих шоу,5) достало то, что коррупция уже просто разъела всё, что можно и каждый день лазит в карман каждого, абсолютно каждого гражданина: цены на бензин, цены на жильё и ЖКХ, учёба, болезни, продукты, разбитые дороги и машины, даже похороны - везде есть свой коррупционный процент на откат и взятки, на отмазки и подмазки - всё в цене на всё. Это помимо прямого воровства денег на ремонты и социалку. Мы каждый день платим дань ворам.6) достало то, что уничтожено большинство статей Конституции и основных Федеральных законов, нет честных и состязательных судов, нет надлежащего прокурорского надзора, а сама страна находится в ручном управлении одного человека, которого просят и стадион "Зенита" достроить-символ эпохи отката и воду в село провести. Так и вижу Ангелу Меркель, принимающие в виде пресс-конференции звонки от старых фрау, жалующихся, что у них в селе второй год нет воды, а надежда только на бундесканцлера. Апофеоз идиотизма, у нас - как так и надо. Царь-батюшка добрый, вот местный боярин, им же назначенный, подкачал.7) Достало то, что тех, кого окончательно достало, моментально пакуют в автозаки и судят по надуманным и незаконным причинам, мотивируя это тем, что это всё на благо Родины и вообще мы все в кольце врагов. 8) Достало то, что врагами России в режиме он-лайн по очереди выступают то молдаване, то чеченцы, то грузины, то Батька, то прибалты, то снова Батька, то Немцов, то Навальный, то Карнавальный, а теперь безраздельно везде царит Украина, которая четвёртый год вот-вот через полчаса развалится, то через час замёрзнет, то обанкротится, то сгинет под мусором и сдохнет с голода, то её Евровидения лишат. При этом в нашей райской стране всё прекрасно и поводов печалиться нет.9) Достало то, что касте чиновников и силовиков можно всё - всё решают связи, бабки и статус. Икона стиля - Васильева и Сердюков. Ждём вторую серию с Улюкаевым. Ибо УК РФ к высшей касте неприменим. Своим - рай, черни - закон.10) Достало то, что нет никаких шансов повлиять на властную элиту - потеряла и страх и совесть. Крым окончательно снёс им башню, правда не ясно пока, какую из.И если из этого сделать вывод, что всё это интриги и разрабатывать теорию заговора, то вы ничего не знаете и не понимаете в том, как развивается общество и по каким законам живёт социум.Мало того, вы очень плохо знаете историю, которая учит тому, что ничему не учит.Всё что сейчас происходит, уже было не раз и не в одной стране. И всё развивалось по одному сценарию, который тупое завинчивание гаек, как сейчас, только ускоряло.Пытаться сдерживать общество в развитии и смене укладов - это как пытаться стать на рельсах и остановить поезд фантой.Чтож, успехов, неподкупные вы наши. Одно плохо - у вас Ростова не будет))))) [/quote] Браво!

Гость

|

30.03.2017 00:19

[quote][b]1eавйke1[/b] вчера в 21:29 опрос надо. кто верит навальному а кто мидведину [/quote] Никому из них, только Владимиру Владимировичу!!))

Wallstreet

|

30.03.2017 00:23

[quote][b]lis1946[/b] сегодня в 00:14 Гость (гость) сегодня в 22:05Евгений! Не представляйтесь мальчиком! Вы же представляете интересы избирателей нашей области. А вам известны эти интересы, уровень зарплат, уровень жизни, перспективы? Да разве дело в Навальном и НЛП, Цены, посмотрите на цены, на квиточки зарплат и счета за коммунальные услуги. Да сколько можно наблюдать клуб кинопутешествий первых лиц по центральным каналам! Их счастливые улыбчивые лица, без тени тревоги за обычных людей, а сколько жителей нашей области могут себе позволить посмотреть Россию, русский Север, Дальний Восток, Сибирь. Смотреть на страну глазами Медведева - не слишком радужная перспектива. Так кто занимается НЛП? Чьи интересы? около половины избирателей дома сидят в день выборов...значит их все устраивает. Устраивает работать по серым схемам, устраивает произвол ук (проще здесь писать, чем самоорганизоваться по закону). [/quote] Это должно делать государственные службы,они наняты для этого,получают налоги,включающие их зарплаты и часть прибыли с бизнеса,имущества народа- государства. Граждане нанимают работников на себя. Они пример показывают, в стране и не грамотные есть,но они тоже платят о заботу о себе.

Wallstreet

|

30.03.2017 00:30

Брак делать запрещено,а за частую смертельно опасно. Размер опасности зависит от многих факторов, в том числе и от уровня образования, профессии, должности, места, либо желании.

Гость

|

30.03.2017 00:38

А я хачу,штоб Навальный прагнал всех воров и все деньги и заводы раздал бедным. Не праблема,что не образованы главное он нам падарит заводы всем. Я буду деректаром и выпускать товар и прадукты. Всем же будит харашо от этава.

Гость

|

30.03.2017 01:12

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:25 Димон – главный вор в России? Серьезно?! Да ведь это отработка прямого заказа одной из башен Кремля, чтобы отбелить “доброго царя” [/quote] настучи запрос "навальный дворец путина", и "наслаждайся"

lis1946

|

30.03.2017 01:20

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 00:23 lis1946 сегодня в 00:14Гость (гость) сегодня в 22:05Евгений! Не представляйтесь мальчиком! Вы же представляете интересы избирателей нашей области. А вам известны эти интересы, уровень зарплат, уровень жизни, перспективы? Да разве дело в Навальном и НЛП, Цены, посмотрите на цены, на квиточки зарплат и счета за коммунальные услуги. Да сколько можно наблюдать клуб кинопутешествий первых лиц по центральным каналам! Их счастливые улыбчивые лица, без тени тревоги за обычных людей, а сколько жителей нашей области могут себе позволить посмотреть Россию, русский Север, Дальний Восток, Сибирь. Смотреть на страну глазами Медведева - не слишком радужная перспектива. Так кто занимается НЛП? Чьи интересы? около половины избирателей дома сидят в день выборов...значит их все устраивает. Устраивает работать по серым схемам, устраивает произвол ук (проще здесь писать, чем самоорганизоваться по закону). Это должно делать государственные службы,они наняты для этого,получают налоги,включающие их зарплаты и часть прибыли с бизнеса,имущества народа- государства. Граждане нанимают работников на себя. Они пример показывают, в стране и не грамотные есть,но они тоже платят о заботу о себе. [/quote] Должны понятие относительное. Без бумажки, обращения большинство этих служб про вас и не вспомнит. По ЖК например есть четкий перечень форм самоуправления с которым обязаны работать службы. Удивительно, но каждый второй руководитель УК считает, что существует именно форма управления- управляющая компания. Восемь из десяти жильцов считают, что туда достаточно позвонить и УК побежит все для них делать...

Moetvoe

|

30.03.2017 03:07

Медведев должен наградить Евгения Ревенко орденом за заслуги перед отечеством. Он так его защищал в интервью!

Гость

|

30.03.2017 07:04

[quote][b]lis1946[/b] сегодня в 01:20 Должны понятие относительное. Без бумажки, обращения большинство этих служб про вас и не вспомнит. По ЖК например есть четкий перечень форм самоуправления с которым обязаны работать службы. Удивительно, но каждый второй руководитель УК считает, что существует именно форма управления- управляющая компания. Восемь из десяти жильцов считают, что туда достаточно позвонить и УК побежит все для них делать...[/quote] Ну писал я бумажки и в прокуратуру на ук "советского района", но приходят бумаги, что: "проведена проверка, нарушений не обнаружено."

Гость

|

30.03.2017 07:44

Про божью росу, что в глаза единоросу, уже было?

Гость

|

30.03.2017 08:09

Ворон ворону глаз не выклюет.

Гость

|

30.03.2017 08:14

На вору шапка горит Если фильмы Навальнлго ни чего не значат ,почему их тогда не показывают по первому каналу

Гость

|

30.03.2017 08:19

Люди с сомнительной репутацией сидят в Госдуме,поэтому настало время проверить их на наличие доходов их самих,и их родственников.

Гость

|

30.03.2017 08:50

Читатель МоЁ: «В ответе члена генсовета «Единой России» нет конкретных фактов, а есть элементы НЛП»

Гость

|

30.03.2017 08:56

Томас Исидор Ноель Санкара, экс-президент Буркина–Фасо. Важнейшим для продвижения революции Томас Санкара считал личный пример. Президент жил на жалование армейского капитана, составлявшее $450 в месяц, а президентский оклад в $2000 перечислял в сиротский фонд. После свержения и убийства Санкары оказалось, что его личное имущество состояло из старого автомобиля «Пежо», купленного ещё до прихода к власти, холодильника со сломанным морозильником, трёх гитар и четырёх велосипедов. Одним из первых нововведений его правительства стало обнародование доходов и счетов всех госчиновников. Был продан весь правительственный автопарк, состоявший из «Мерседесов», вместо которых для нужд министров были приобретены «Рено 5» — самые дешёвые на тот момент автомобили в стране. Санкара урезал зарплаты чиновников, а также запретил им пользоваться личными шоферами и летать по авиабилетам первого класса. От чиновников требовалось сменить дорогие западные костюмы на традиционную хлопковую тунику, сшитую местными жителями. Под новый год администраторов обязывали сдать по месячному окладу в пользу социальных фондов. Уволив однажды половину кабинета, Санкара отправил их на коллективные фермы — трудиться на земле, «где от них будет больше пользы». Более того, Санкара запретил устанавливать в своем кабинете кондиционер, поскольку ему «стыдно перед людьми, которым недоступна такая роскошь», и отказался санкционировать развешивание своих портретов в публичных местах и офисах в связи с тем, что «у нас в стране таких, как я, семь миллионов» . Уже через три года после прихода Санкары к власти (в 1986 году) Всемирный Банк констатировал, что в Буркина-Фасо была полностью искоренена коррупция. Книга «Из третьего мира — в первый» Ли Куань Ю

Гость

|

30.03.2017 09:41

[quote][b]lis1946[/b] сегодня в 00:14 Гость (гость) сегодня в 22:05Евгений! Не представляйтесь мальчиком! Вы же представляете интересы избирателей нашей области. А вам известны эти интересы, уровень зарплат, уровень жизни, перспективы? Да разве дело в Навальном и НЛП, Цены, посмотрите на цены, на квиточки зарплат и счета за коммунальные услуги. Да сколько можно наблюдать клуб кинопутешествий первых лиц по центральным каналам! Их счастливые улыбчивые лица, без тени тревоги за обычных людей, а сколько жителей нашей области могут себе позволить посмотреть Россию, русский Север, Дальний Восток, Сибирь. Смотреть на страну глазами Медведева - не слишком радужная перспектива. Так кто занимается НЛП? Чьи интересы? около половины избирателей дома сидят в день выборов...значит их все устраивает. Устраивает работать по серым схемам, устраивает произвол ук (проще здесь писать, чем самоорганизоваться по закону). [/quote] Так речь не о тех, кто работает по серым схемам, а тех, кто кроме суммы в квиточках не имеет ничего, это вся их зарплата, весь доход. А серые схемы и есть коррупция. Тех, "серых", как раз все устраивает, только бы ничего не менялось, они за такую стабильность.

Гость

|

30.03.2017 09:49

[quote][b]piar[/b] вчера в 21:47 Задолбали этим Навальным. Ореол мученика дессидента скоро на него оденет его паства,а потом,когда его за ненадобностью грохнут на каком-нить мосту,как друга его и соратника Немцова,начнут лбы об мостовую разбивать и про демократию хныкать.Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал? Вы же сами в системе этой,только на разных уровнях. Суёте всем,начиная с садиков,школ и т.д. Детям своим оценки в вузах и дипломы покупаете,ссесии за них сдаёте, сынков от армии откупаете. Потом по блату отпрысков своих на тёпленькие места сажаете и так всю жизнь...а потом возмущаетесь тем,что происходит.....Навальный ваш со своим ужастиком про Димона такая же гниль продажная,выполняет свою работу..начхать ему и на вас и на страну... [/quote] тут с тобой согласен.крысы не те кто берет,а в первую очередь те кто дает.принципиально никогда никому не давал, пусть и приходилось решать проблему дольше по времени, и пытаюсь бороться со своими знакомыми которые уже к ЭТОМУ привыкли. а Навальный, ну хоть он ворошит это болото(кстати таких становится все больше) а иначе тишина.

Гость

|

30.03.2017 10:00

Что он несет,к фильму прилагается огромнейший текст со ссылками и документами,это и есть основное расследование,которое этот единоросс не читал,и каждое расследование дублируется в виде заявлений в прокуратуру и до органы.

Гость

|

30.03.2017 10:07

[quote][b]КИНОМАН[/b] вчера в 21:58 6) Ну и до кучи чтобы понимание было: нынешняя элита решила, что ей всё можно. В том числе и передавать должности и госкапиталы и госактивы по наследству. Любой посягнувший на сложившуюся систему под названием «вертикаль» будет тут же ошельмован, признан раскачивающим лодку и в особо неподдающемся случае – убит. Нельзя мешать уважаемым людям пилить бюджеты и осваивать проекты, оставляя крохи бюджетникам и заставляя простой народ скидываться по смс-кам детям на операции.А потом всё заканчивается бунтом и развалом страны.А всего-то надо иметь желание навести порядок. И прижать хвосты своим соседям-миллиардерам по кооперативу и секции дзюдо.[/quote] Молодец.

Гость

|

30.03.2017 10:12

Я не депутат и поэтому вижу жизнь в России не из окна лимузина в Москве и поэтому понимаю- НЛП это все федеральные каналы ТВ!!!

Гость

|

30.03.2017 10:21

[quote][b]piar[/b] вчера в 21:47 Задолбали этим Навальным. Ореол мученика дессидента скоро на него оденет его паства,а потом,когда его за ненадобностью грохнут на каком-нить мосту,как друга его и соратника Немцова,начнут лбы об мостовую разбивать и про демократию хныкать.Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал? Вы же сами в системе этой,только на разных уровнях. Суёте всем,начиная с садиков,школ и т.д. Детям своим оценки в вузах и дипломы покупаете,ссесии за них сдаёте, сынков от армии откупаете. Потом по блату отпрысков своих на тёпленькие места сажаете и так всю жизнь...а потом возмущаетесь тем,что происходит.....Навальный ваш со своим ужастиком про Димона такая же гниль продажная,выполняет свою работу..начхать ему и на вас и на страну...[/quote] Единственный нормальный комментарий. А "студенты против коррупции" вообще звучит как "пчелы против меда". Что-то у этих "антикоррупционных" студентов плохим считается тот препод, который бабло не берет, а заставляет учить материал.

Гость

|

30.03.2017 10:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:56 Томас Исидор Ноель Санкара, экс-президент Буркина–Фасо. Важнейшим для продвижения революции Томас Санкара считал личный пример. Президент жил на жал... [/quote] Беднейшая страна, беднейший президент, который ездит на велике, которого просто можно порубать мачете в любой момент. Красота! Однозначно переезжайте в этот райский уголок!

Гость

|

30.03.2017 10:47

Ревенко пиарит Навального - все они повязаны!

Stiff

|

30.03.2017 10:50

Всё там есть...Вова даже ссобой на Арктику забрал Димона решать как отбрехиватся

Гость

|

30.03.2017 11:29

НЛП это шоу киселёва-соловьёва,псевдопатриотов с виллами в Маьями.А Навальный просто собрал воедино все известные до того факты.Вот журнал Собеседник обнаружил что в Плёсе у Димона земля стоит 40 рублей за гектар в год.Тоже НЛП?

Гость

|

30.03.2017 11:41

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:21 piar вчера в 21:47Задолбали этим Навальным. Ореол мученика дессидента скоро на него оденет его паства,а потом,когда его за ненадобностью грохнут на каком-нить мосту,как друга его и соратника Немцова,начнут лбы об мостовую разбивать и про демократию хныкать.Митингующие,а кто из Вас реально что-нибудь с этой самой корупцией сделал? Вы же сами в системе этой,только на разных уровнях. Суёте всем,начиная с садиков,школ и т.д. Детям своим оценки в вузах и дипломы покупаете,ссесии за них сдаёте, сынков от армии откупаете. Потом по блату отпрысков своих на тёпленькие места сажаете и так всю жизнь...а потом возмущаетесь тем,что происходит.....Навальный ваш со своим ужастиком про Димона такая же гниль продажная,выполняет свою работу..начхать ему и на вас и на страну...Единственный нормальный комментарий. А "студенты против коррупции" вообще звучит как "пчелы против меда". Что-то у этих "антикоррупционных" студентов плохим считается тот препод, который бабло не берет, а заставляет учить материал. [/quote] Да что вы такое двое несёте???Такое ощущение что не с планеты Земля а с Плюка!За всех не надо говорить-не давал взятки и давать не собираюсь.И студенты хотят сами сдавать но их валят специально!Зачем занимаетесь враньём? Люди вышли не за Навального а против гнилой системы власти где всё построено на лжи,лицемерии,воровстве и коррупции.Вот и Ревенко такую чушь несёт...Навальный подал заявление в суд на Медведева между прочим и знаете кому? Чайке! Ну кто такой Чайка и ко все знают.Чтото можно добиться в европейских судах-здесь суды это...сложно без мата сказать что это такое.

Гость

|

30.03.2017 11:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:29 НЛП это шоу киселёва-соловьёва,псевдопатриотов с виллами в Маьями.А Навальный просто собрал воедино все известные до того факты.Вот журнал Собеседник обнаружил что в Плёсе у Димона земля стоит 40 рублей за гектар в год.Тоже НЛП? [/quote] обнаружил и что? подай в суд, докажи что то что ты нашел правда является нарушением закона, поступи по закону. или вы соблюдение законов только от других требуете? по вашим меркам навальный давно должен идти по этапу потому что кто то видел какие.то документы, однако его судят, а не сразу назначили вором.

Гость

|

30.03.2017 12:04

[quote][b](гость)[/b] обнаружил и что? подай в суд, докажи что то что ты нашел правда является нарушением закона, поступи по закону.или вы соблюдение законов только от других требуете?по вашим меркам навальный давно должен идти по этапу потому что кто то видел какие.то документы, однако его судят, а не сразу назначили вором. [/quote] В суд? Тото что самый гуманный суд в мире.Один пример-бельгиец шёл по тверской 26 марта в ресторан и его схомутали в автозак.А суд присудил 15 суток за участие в несогласованных митингах.Этот суд про 31 статью Конституции не слышал-митинги вообще можно не согласовывать если они проходят мирно.Согласование носит уведомительный характер.Вы в суде нашем были хоть раз вообще? Попробуйте подать в суд на небольшую шишку а потом помножьте проблемы на 10000 раз и поймёте что такое подать в суд на премьер-министра.

Гость

|

30.03.2017 12:07

вот пусть СКР и проверит достоверность информации из фильма

Гость

|

30.03.2017 12:07

У Ревенко не менее сомнительная репутация, что-что а элементами НЛП весь Первый канал на зомбоящике пропитан. В Единой России именно зомбированию масс и обучают отдельные педагоги.

Гость

|

30.03.2017 12:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:12 Я не депутат и поэтому вижу жизнь в России не из окна лимузина в Москве и поэтому понимаю- НЛП это все федеральные каналы ТВ!!![/quote] Я тоже не депутат и вижу мир из окна маршрутки, но ясно вижу, что и федеральные каналы, и видеоопусы навального - одного поля ягоды. Занимаются пропагандой и нлп, причем один ничуть не лучше другого! Не видят этого только уже зомбированные адепты.

Гость

|

30.03.2017 12:10

Киноман +100500

Гость

|

30.03.2017 12:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:45 (гость) сегодня в 11:29НЛП это шоу киселёва-соловьёва,псевдопатриотов с виллами в Маьями.А Навальный просто собрал воедино все известные до того факты.Вот журнал Собеседник обнаружил что в Плёсе у Димона земля стоит 40 рублей за гектар в год.Тоже НЛП? обнаружил и что? подай в суд, докажи что то что ты нашел правда является нарушением закона, поступи по закону.или вы соблюдение законов только от других требуете?по вашим меркам навальный давно должен идти по этапу потому что кто то видел какие.то документы, однако его судят, а не сразу назначили вором. [/quote] подать в богомолово-масловский суд?)) еще скажи-выиграть на селянинских выборах))

Гость

|

30.03.2017 12:32

Фермеры Кубани хотят рассказать Путину о коррупции. Но их вяжут гвардейцы и не пускают. Так Путин никогда не узнает о коррупции. (с) )))

Гость

|

30.03.2017 13:02

Извивается, как уж на сковородке, пытается выкрутиться... Тьфу, противно!

Гость

|

30.03.2017 13:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:32 Фермеры Кубани хотят рассказать Путину о коррупции. Но их вяжут гвардейцы и не пускают. Так Путин никогда не узнает о коррупции. (с)))) [/quote] значит так хотят

Гость

|

30.03.2017 13:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:50 Читатель МоЁ: «В ответе члена генсовета «Единой России» нет конкретных фактов, а есть элементы НЛП»[/quote] +++++++++++++++++++++ Очень точно.

Гость

|

30.03.2017 13:17

Власть в ступоре и отключке, не слышит народ. Во всех сферах застой. В таких условиях неизбежно возникнет альтернативная народная и региональная власть со своим парламентом/парламентами и прочими органами. В 1989 Сахаров предложил народный декрет о власти народа, но в наше время нужно что-то современное и более мощное, возможно новая конституция, типа конституции свободных штатов США или независимых земель ФРГ с полной децентрализацией власти.

Гость

|

30.03.2017 13:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:15 (гость) сегодня в 11:45(гость) сегодня в 11:29НЛП это шоу киселёва-соловьёва,псевдопатриотов с виллами в Маьями.А Навальный просто собрал воедино все известные до того факты.Вот журнал Собеседник обнаружил что в Плёсе у Димона земля стоит 40 рублей за гектар в год.Тоже НЛП? обнаружил и что? подай в суд, докажи что то что ты нашел правда является нарушением закона, поступи по закону.или вы соблюдение законов только от других требуете?по вашим меркам навальный давно должен идти по этапу потому что кто то видел какие.то документы, однако его судят, а не сразу назначили вором. подать в богомолово-масловский суд?)) еще скажи-выиграть на селянинских выборах)) [/quote] а вы пробовали подать в суд? конечно нет, потому что типа неоспоримые факты н более чем филькина грамота. и еще раз повторюсь, что ВЫ и ВАМ подобные признают выборы демократишными только если победит навальный или явлинский, ну потому что вам с дивана виднее. а придут к власти в этом случае те, кто спонсирует навального, ну тоесть одни сплошные альтруисты и дарители народу счастья. кто девушку кормит, тот ее и танцует.

Гость

|

30.03.2017 13:52

Про структуру роликов-согласна с Ревенко. НЛП на злобу дня и на потребу обществу. Вообще Навальному это чести не делает! Всё, кто начинал с разоблачений!!!заканчивали плохо...вспомните...

Гость

|

30.03.2017 14:02

Да ребята, растет новое поколение, которому Киселев-ТВ уже не нужно. Они будут требовать четких ответов. Это радует)

lis1946

|

30.03.2017 14:17

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 07:04 lis1946 сегодня в 01:20Должны понятие относительное. Без бумажки, обращения большинство этих служб про вас и не вспомнит. По ЖК например есть четкий перечень форм самоуправления с которым обязаны работать службы. Удивительно, но каждый второй руководитель УК считает, что существует именно форма управления- управляющая компания. Восемь из десяти жильцов считают, что туда достаточно позвонить и УК побежит все для них делать...Ну писал я бумажки и в прокуратуру на ук "советского района", но приходят бумаги, что: "проведена проверка, нарушений не обнаружено." [/quote] Вы нашли конкретные нарушения или только предполагали? Вы обратились сами или это было обращение группы собственников? В конце ответа прокуратуры обычно пишется, что вы имеете право обратиться в вышестоящие инстанции...писали? К сожалению тонкостей много. Но возможности есть, особенно если не вы один в доме заинтересованы в решении проблем.

Гость

|

30.03.2017 14:24

там выписки, документы, никто не будет ничего проверять, власятм проще голову в песок спрятать

Гость

|

30.03.2017 14:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:32 Фермеры Кубани хотят рассказать Путину о коррупции. Но их вяжут гвардейцы и не пускают. Так Путин никогда не узнает о коррупции. (с)))) [/quote] Я давно подозревал, что росгвардия это проект госдепа. ))

Гость

|

30.03.2017 15:31

А король то голый.

Гость

|

30.03.2017 15:47

[quote][b]Арина (гость)[/b] сегодня в 13:52 Про структуру роликов-согласна с Ревенко. НЛП на злобу дня и на потребу обществу. Вообще Навальному это чести не делает! Всё, кто начинал с разоблачений!!!заканчивали плохо...вспомните... [/quote] да что вы заладили НЛП,НЛП.Вы хоть знаете что это такое?Какое НЛП в ролике Навального? Его там нет практически,он сидит на стуле,рассказывает и подкрепляет это видеосъёмкой и сканами документов.да форма подачи специфическая но именно НЛП там нет вообще.Просто он говорит о том что и так всех волнует и раздражает-почему на фоне нищающего населения правительство ведёт демонстративно-роскошную жизнь?Сравните с Киселёвым-вот там НЛП чистой воды.Одна только фразочка Совпадение?-Не думаю чего стоит.

Гость

|

30.03.2017 17:19

Власть уже проиграла 26.03.17 школьникам и студентам, всему здравомыслящему народу. Прошлое проиграло будущему, Путин проиграл пятикласснику с митинга. Никто не желает защищать лузеров во власти, никто не хочет погибать за их миллиарды, даже силовики. На опыте Януковича все видят, что счет империи пошел на дни и часы. И если власти попытаются противостоять народу, то получат не "арабскую сказку". Саморазрушение империи-монстра уже началось - все сдают всех.

Гость

|

30.03.2017 18:22

Женю тоже в ЕдРо привлекли с помощью НЛП, даже доказательства не нужны !!!

Гость

|

30.03.2017 18:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:19 Власть уже проиграла 26.03.17 школьникам и студентам, всему здравомыслящему народу. Прошлое проиграло будущему, Путин проиграл пятикласснику с митинга. Никто не желает защищать лузеров во власти, никто не хочет погибать за их миллиарды, даже силовики. На опыте Януковича все видят, что счет империи пошел на дни и часы. И если власти попытаются противостоять народу, то получат не "арабскую сказку". Саморазрушение империи-монстра уже началось - все сдают всех. [/quote] и тут остапа пронесло. кому проиграл путин, вы уже не льстите себе, вас уже плющит пятикласники которые пришли тусанутся. только за то что прикрывается детьми навальный должен сесть. дальше уже горячечный бред. кого вы называет народом?? кучку вечно недовольных? у вас мания величия. красивые слова которые вы тут изрекаете не заменят ваш мозг.

Seren

|

30.03.2017 19:31

все факты на первом и втором канале, посоны..

Гость

|

30.03.2017 19:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:19 Власть уже проиграла 26.03.17 школьникам и студентам, всему здравомыслящему народу. Прошлое проиграло будущему, Путин проиграл пятикласснику с митинга. Никто не желает защищать лузеров во власти, никто не хочет погибать за их миллиарды, даже силовики. На опыте Януковича все видят, что счет империи пошел на дни и часы. И если власти попытаются противостоять народу, то получат не "арабскую сказку". Саморазрушение империи-монстра уже началось - все сдают всех. [/quote] это я смотрю юный борцун оторвался от ВОТ и почувствовал себя вершитилем судеб. ну что митинг оппозиции в следующий раз будет подавлен ремнем. сиди дави прыши, жертва полового созревания.

Гость

|

30.03.2017 19:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:47 Арина (гость) сегодня в 13:52Про структуру роликов-согласна с Ревенко. НЛП на злобу дня и на потребу обществу. Вообще Навальному это чести не делает! Всё, кто начинал с разоблачений!!!заканчивали плохо...вспомните... да что вы заладили НЛП,НЛП.Вы хоть знаете что это такое?Какое НЛП в ролике Навального? Его там нет практически,он сидит на стуле,рассказывает и подкрепляет это видеосъёмкой и сканами документов.да форма подачи специфическая но именно НЛП там нет вообще.Просто он говорит о том что и так всех волнует и раздражает-почему на фоне нищающего населения правительство ведёт демонстративно-роскошную жизнь?Сравните с Киселёвым-вот там НЛП чистой воды.Одна только фразочка Совпадение?-Не думаю чего стоит. [/quote] вот и эхперт по психологии нарисовался, и что бы без тебя делали.

vostok

|

30.03.2017 19:46

блин . зато красиво . и правдиво . вот реально ... поверил ... и переубедить сложно . и уточку подарили ;)*

Гость

|

30.03.2017 20:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:32 Фермеры Кубани хотят рассказать Путину о коррупции. Но их вяжут гвардейцы и не пускают. Так Путин никогда не узнает о коррупции. (с)))) [/quote] Есть такая профессия, сынок, коррупцию защищать.

Гость

|

30.03.2017 21:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:19 Власть уже проиграла 26.03.17 школьникам и студентам, всему здравомыслящему народу. Прошлое проиграло будущему, Путин проиграл пятикласснику с митинга. Никто не желает защищать лузеров во власти, никто не хочет погибать за их миллиарды, даже силовики. На опыте Януковича все видят, что счет империи пошел на дни и часы. И если власти попытаются противостоять народу, то получат не "арабскую сказку". Саморазрушение империи-монстра уже началось - все сдают всех. [/quote] В следующий раз молодежь не остановится в загонах, не будет стоять и ждать пока схватят. Началась движуха внезапных потоков, которые сметут на своем пути все дерьмо прогнившей системы.

Гость

|

30.03.2017 21:48

как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать...

Гость

|

30.03.2017 22:15

[quote][b]Vita (гость)[/b] сегодня в 21:48 как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать... [/quote] НЛП дейстувет эффективно на тех, кто не использует альтернативных источников информации. Как правило, это "родившиеся в СССР" глазеющие в ящик. У молодежи больше информации для размышлений.

Гость

|

31.03.2017 08:13

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:43 (гость) сегодня в 17:19Власть уже проиграла 26.03.17 школьникам и студентам, всему здравомыслящему народу. Прошлое проиграло будущему, Путин проиграл пятикласснику с митинга. Никто не желает защищать лузеров во власти, никто не хочет погибать за их миллиарды, даже силовики. На опыте Януковича все видят, что счет империи пошел на дни и часы. И если власти попытаются противостоять народу, то получат не "арабскую сказку". Саморазрушение империи-монстра уже началось - все сдают всех. В следующий раз молодежь не остановится в загонах, не будет стоять и ждать пока схватят. Началась движуха внезапных потоков, которые сметут на своем пути все дерьмо прогнившей системы. [/quote] вы там это, наполеону больше интернет не подключайте.

Гость

|

31.03.2017 08:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:15 Vita (гость) сегодня в 21:48как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать... НЛП дейстувет эффективно на тех, кто не использует альтернативных источников информации.Как правило, это "родившиеся в СССР" глазеющие в ящик.У молодежи больше информации для размышлений. [/quote] а, ну да, судя по их заученным речам и экзаменам за деньги они прям ум из ума.

Гость

|

31.03.2017 08:43

Манипулировать легче всего тем кто смотрит ТВ, а молодежь его не смотрит, да люди до 40 тв не смотрят, там не на что смотреть даже. Да и при чем тут манипуляция сознанием, если факты коррупции каждый видит в жизни и постоянно с ними сталкивается. Даже, если не пользоваться никакими СМИ, то даже дураку понятно, что вся страна погрязла в коррупции и воровстве. [quote][b]Vita (гость)[/b] вчера в 21:48 как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать...[/quote]

Гость

|

31.03.2017 08:46

И не важно кто показывает факты коррупции - "свой патриот" или "проплаченный либерал", если бы ее (коррупции) не было, то и показать было бы нечего. А тут совсем другое дело, они почему то не возмущаются содержимым фильма, а придираются к форме подачи и репутации автора.

Гость

|

31.03.2017 10:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:43 Манипулировать легче всего тем кто смотрит ТВ, а молодежь его не смотрит, да люди до 40 тв не смотрят, там не на что смотреть даже. Да и при чем тут манипуляция сознанием, если факты коррупции каждый видит в жизни и постоянно с ними сталкивается. Даже, если не пользоваться никакими СМИ, то даже дураку понятно, что вся страна погрязла в коррупции и воровстве. Vita (гость) вчера в 21:48как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать... [/quote] конечно каждый видит, каждый заносит, но что интересно, заносите ВЫ а виноват Путин. и никак не пойму, откуда такая святая вера что те, кто спонсирует навального не любят деньги?

Гость

|

31.03.2017 10:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:46 И не важно кто показывает факты коррупции - "свой патриот" или "проплаченный либерал", если бы ее (коррупции) не было, то и показать было бы нечего. А тут совсем другое дело, они почему то не возмущаются содержимым фильма, а придираются к форме подачи и репутации автора. [/quote] коррупция есть во всем мире, даже в ваших примерных во всем сша, лобби называется. а с коррупцией надо бороться, вот вы например боритесь? что, никогда и никому не заносили и не просили об услуге? что, если бы у вас была/есть возможность безнаказанно получить деньги в обход закона вы не воспользуетесь? что, у нас все получают белую зарплату? но поорать любят все.

Гость

|

31.03.2017 10:21

[quote][b]Vita (гость)[/b] вчера в 21:48 как бы вы не возмущались, но согласитесь - НЛП и другие способы манипулятивног овоздействия у Навального есть. Не зря "подсаживается" молодежь - с мягкой психикой, которой можно манипулировать... [/quote] Так ну ясно, бред очередной-видимо на то есть причины.Я хочу сказать о другом-можно как угодно поливать грязью Навального но не замечать нищеты населения на фоне запредельной роскоши власть имущих это как минимум глупо.Ладно бы только в России-вам любой американец скажет что половина Маьями скуплена русскими чиновниками.А там малюсенькая квартира студия стоит от миллиона долларов.Так что деньги есть но не для граждан России.

Гость

|

31.03.2017 10:26

Что-то тут защитнички коррупции разошлись не на шутку. Интересно было-бы в реале с такими "побеседовать"...

Гость

|

31.03.2017 10:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:14 коррупция есть во всем мире, даже в ваших примерных во всем сша, лобби называется.а с коррупцией надо бороться, вот вы например боритесь? что, никогда и никому не заносили и не просили об услуге? что, если бы у вас была/есть возможность безнаказанно получить деньги в обход закона вы не воспользуетесь?что, у нас все получают белую зарплату?но поорать любят все. [/quote] "Коррупция есть везде" это стандартный отмаз преступников. Такой же как "Все воруют" у воров. Конечно, отдельные факты коррупции встречаются везде, но у нас она стала системной. У нас коррупция считается нормой и целью государственной службы. А это прямая угроза существованию самого государства. С этим надо заканчивать и Навальный первый взялся разгребать эти авгиевы конюшни.

Гость

|

31.03.2017 10:30

Введите в поиск Ютуба: Яровая о борьбе с коррупцией. Она говорит: не надо бороться с корупцией в России. Борьба с коррупцией в России разрушает государствннность и ведет к потере суверенитета. Как-то так... Представляете, с КАКОЙ наглостью мы имеем дело!?

Гость

|

31.03.2017 11:34

На Руси молчит народ! Воры всем заткнули рот: Тряпкой импортной - молодке, Мужику - бутылкой водки, Старцам - мизерной подачкой, А ребёнку - сладкой жвачкой. И клюёт нас вороньё Под теле-радио-враньё. (В. Николаева)

Гость

|

31.03.2017 12:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:26 Что-то тут защитнички коррупции разошлись не на шутку. Интересно было-бы в реале с такими "побеседовать"... [/quote] еще один диванный боец невидимого фронта. о чем с тобой разговаривать в реале, если у тебя нет органа управляющего разговором.

Гость

|

31.03.2017 12:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:27 (гость) сегодня в 10:14коррупция есть во всем мире, даже в ваших примерных во всем сша, лобби называется.а с коррупцией надо бороться, вот вы например боритесь? что, никогда и никому не заносили и не просили об услуге? что, если бы у вас была/есть возможность безнаказанно получить деньги в обход закона вы не воспользуетесь?что, у нас все получают белую зарплату?но поорать любят все. "Коррупция есть везде" это стандартный отмаз преступников. Такой же как "Все воруют" у воров.Конечно, отдельные факты коррупции встречаются везде, но у нас она стала системной. У нас коррупция считается нормой и целью государственной службы.А это прямая угроза существованию самого государства.С этим надо заканчивать и Навальный первый взялся разгребать эти авгиевы конюшни. [/quote] стандартный отмаз либералов что плохие они, какая то там власть и вобще все кроме нас, другие а мы вынуждены, так то мы не такие, это нас власть заставляет давать взятки прям дулом нам в рот тычет и заставляет. так начни с себя, не давай взятки, а навальный от