Прислать новость

В Воронеже автоледи ехала по встречной полосе, не замечая этого (ВИДЕО)

Запись нарушения ПДД появилась в сети

20.03.2017 16:53

Видеорегистратор воронежского автомобилиста запечатлел серьёзное нарушение правил дорожного движения в нашем городе. Видео появилось в сети вчера, 19 марта.

На записи видно, как на Ленинском проспекте движется автомобильный поток. Затем в кадре появляется красная «Киа Соул», которая как ни в чём не бывало едет по встречной полосе. При этом справа от машины располагается двойная сплошная линия разметки.

Водителям, на чью полосу выехала «Киа», пришлось уворачиваться от иномарки.

Предположительно за рулём машины, которая стала потенциальной угрозой для воронежских автомобилистов, находилась женщина — на записи видны длинные светлые волосы водителя «Киа». Также можно заметить, что рука женщины поднята к голове: возможно, автоледи разговаривала по телефону во время движения.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (109)

Гость

|

20.03.2017 17:01

Овца она и в африке овца

b1234

|

20.03.2017 17:01

это же Леди из Англии

Гость

|

20.03.2017 17:04

Это та, что разбила стекло Шамардину.

stona

|

20.03.2017 17:07

Да, ладно( Просто мадам случайно выскочила на платный участок дороги)

Гость

|

20.03.2017 17:07

Не она ли в переулке Здоровья ехала под кирпич, а потом разбила стекло водителю пристыдившему ее?

Гость

|

20.03.2017 17:08

надо было догнать и битой в харю)) как это у нас принято)

НЕТ...

|

20.03.2017 17:09

эта та же блондинка на киа с номерами к...кк36, которая на капот запрыгнула?

Гость

|

20.03.2017 17:10

это не та леди,что на переулке здоровья на капоте танцевала?это уже клиника!

Kepler

|

20.03.2017 17:10

и что её теперь лишат водительских прав?

Гость

|

20.03.2017 17:11

Это не автоледи, а автодура

Mаfioso

|

20.03.2017 17:12

[quote][b]НЕТ...[/b] сегодня в 17:09 эта та же блондинка на киа с номерами к...кк36, которая на капот запрыгнула? [/quote] Очень похожа тачка.

Kyкyp

|

20.03.2017 17:12

а это случаем не та чуча, которая прыгала по машине Шамардина в переулке Здоровья, какое-то время назад ? Там у неё машина по-моему тоже Киа Соул была. И там она тоже по встречке против шерсти пёрла.

Гость

|

20.03.2017 17:13

Да какая разница, можно ту полосу использовать , которая свободная ;))) Походу, в Африке уже порядка больше на дорогах.

Гость

|

20.03.2017 17:13

Такая машина была у блондинки которая Алексею лобовик ногой расфигачила.

Mаfioso

|

20.03.2017 17:15

[quote][b]НЕТ...[/b] сегодня в 17:09 эта та же блондинка на киа с номерами к...кк36, которая на капот запрыгнула? [/quote] Это та же модель, но другая машина: https://www.youtube.com/watch?v=3yXJ3yJaj-k

Гость

|

20.03.2017 17:17

да она полюбому номера сменила

Гость

|

20.03.2017 17:18

Автодура, а не автоледи.

Ari

|

20.03.2017 17:25

Ух ты Ирлик снова в строю

Гость

|

20.03.2017 17:32

Лишить автобабу прав, со штрафом за мобилу! Ещё маршрутчиков ругают...

Гость

|

20.03.2017 17:34

В Воронеже автоледи ехала по встречной полосе, не замечая этого Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360153.html А она знает о существование ПДД?

Гость

|

20.03.2017 17:41

ох нашли невидаль, я таких не одну машину видела,при встрече с таким водителем главное - не зазеваться, а то может прилететь в лобовуху.

Гость

|

20.03.2017 17:42

...Также можно заметить, что рука женщины поднята к голове: возможно, автоледи разговаривала по телефону во время движения... Время отмечено, выяснить говорила или нет элементарно-через оператора, который обязан представить инфу по запросу ментов!

Valerok

|

20.03.2017 17:45

Да сколько можно таких "автоледи" называть? Это же автобаба!

Гость

|

20.03.2017 17:52

— Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее. — Один??? Да их тут тысячи!

brahma

|

20.03.2017 17:59

Навеяло: - Алло, дорогая, только что по радио передали, что один псих едет по встречке. Будь осторожнее! - Один? Да их тут тысячи!

Гость

|

20.03.2017 17:59

[quote][b]Kepler[/b] сегодня в 17:10 и что её теперь лишат водительских прав?[/quote] 5 т.р.

Гость

|

20.03.2017 18:00

[quote][b]Valerok[/b] сегодня в 17:45 Да сколько можно таких "автоледи" называть?Это же автобаба![/quote] Действительно! И автоджентельмена на автомужика заменим!

ГОРЛУМ

|

20.03.2017 18:12

... какая прелесть,автомобильная баба!

Гость

|

20.03.2017 18:18

И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы?

Гость

|

20.03.2017 18:29

просто с той стороны 3 полосы движения, а потом становится 2 - вот деваха растерялась. Причем крайняя левая полоса выходит на встречку...........

Гость

|

20.03.2017 18:33

Стоит отметить, что поворачивая с Героев стратосферы на Ленинский проспект (налево) девствительно легко выехать на встречку А вот почему она не поняла что на встречке, уже вопрос

Гость

|

20.03.2017 18:40

В этом месте разметка сделана по дурацки. Если не знаешь-запросто попадешь на встречку.

Гость

|

20.03.2017 18:40

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:18 И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы? [/quote] к окулисту сходи!))) для не зрячего номер м252тт36

Гость

|

20.03.2017 18:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:18 И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы? [/quote] это у тебя со зрением проблемы. Попробуй выставить разрешение видео 1080, может разглядишь.

Гость

|

20.03.2017 18:42

[quote][b]ГОРЛУМ[/b] сегодня в 18:12 ... какая прелесть,автомобильная баба! [/quote] м252тт 36 отлично видно

Mаfioso

|

20.03.2017 18:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:17 да она полюбому номера сменила [/quote] Ну тогда судя по видео и тачку перекрасила.

Гость

|

20.03.2017 18:51

В субботу поворачивала с Фридриха Энгельса на Комиссаржевскую в сторону Никитинской у Юности, так мне навстречу автоджентльмен ехал и недоумевал почему ему у виска крутят все...

Гость

|

20.03.2017 18:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:17 да она полюбому номера сменила [/quote] Поддельные номера. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:07 Не она ли в переулке Здоровья ехала под кирпич, а потом разбила стекло водителю пристыдившему ее? [/quote] 1. Придётся штраф платить. 2. Придётся возмещать материальный ущерб водителю за разбитое стекло (уверен водитель выиграет суд) 3. Водитель отсудить материальный ущерб, хотя бы в 1000 рублей. 4. Этому водителю надо было по этой односторонней дороге посредине езжать, для того, чтоб другие не смогли объехать.

Гость

|

20.03.2017 18:59

[quote][b]Mаfioso[/b] сегодня в 17:15 НЕТ... сегодня в 17:09эта та же блондинка на киа с номерами к...кк36, которая на капот запрыгнула? Это та же модель, но другая машина: https://www.youtube.com/watch?v=3yXJ3yJaj-k [/quote] жаль, нет возможности, показать этот ролик губернатору. Мне интересно знать, что скажет по этому мнению. Мнение жителей мне не интересно.

Гость

|

20.03.2017 19:03

Предлагаю купить какую-нибудь старый автомобиль и за руль усадит каскадёра в экипировке - и пустить ездит, а как увидит кто-то едет по встречка - НЕ пропускать специально. И ничего, что будет авария - нечего ездить по встречка. А иначе это нарушения будут ВЕЧНЫ!!!

Гость

|

20.03.2017 19:05

когда в Воронеже разметка появится на всех дорогах? Что бы было как в городе. Про то, что Клава ехала по встречке при слабой разметке напоминать не надо. Вопрос не о ней. Ей пусть ДПС занимается
Ну и зачем стучать ?

Гость

|

20.03.2017 19:15

[quote][b]Левобережник (гость)[/b] сегодня в 18:40 В этом месте разметка сделана по дурацки. Если не знаешь-запросто попадешь на встречку. [/quote] ++++ , но одуплиться она обязана была задолго до встречи с региком, иначе такому тормозу место на пассажирском сиденье.

Гость

|

20.03.2017 19:16

[quote][b]Mаfioso[/b] сегодня в 17:15 НЕТ... сегодня в 17:09эта та же блондинка на киа с номерами к...кк36, которая на капот запрыгнула? Это та же модель, но другая машина: https://www.youtube.com/watch?v=3yXJ3yJaj-k [/quote] А водитель-блондинка вроде таже.

Гость

|

20.03.2017 19:17

Обострение водителей Киа Соул! Небось машина влияет! А по сути надо быть внимательнее, ведь после первой же встречной можно осмотреться и исправиться, а не думать что все кругом идиоты,если конечно же это не ниже собственного достоинства, а то вдруг вокруг только второй сорт...

Гость

|

20.03.2017 19:18

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 19:13 Ну и зачем стучать ? [/quote] Наверное регику нужно было ее остановить, уму-разуму поучить, явно лучше было бы?

Гость

|

20.03.2017 19:46

[quote][b]ТРАХТОРНЫЙОТРЯД[/b] сегодня в 19:13 Ну и зачем стучать ? [/quote] Безнаказанность порождает дальнейшие нарушения. Поверьте - это так, проверено. Походит четыре месяца пешком (это совсем не смертельно), а может отделается штрафом, но чувствительным. Может в будущем этому мужику с регистратором спасибо скажет. Выезд на встречную полосу опасен для жизни.

Гость

|

20.03.2017 19:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:18 И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы? [/quote] Очень даже хорошо видны номера. Выброси свой комп.

Гость

|

20.03.2017 19:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:33 Стоит отметить, что поворачивая с Героев стратосферы на Ленинский проспект (налево) девствительно легко выехать на встречку А вот почему она не поняла что на встречке, уже вопрос [/quote] Купила машину, купила права, следи за дорогой прекрасная голова.

Гость

|

20.03.2017 20:08

Кто отвечает за разметку на дорогах?

virius

|

20.03.2017 20:16

Да нормально всё! Я уже привык подобное наблюдать (два года как тут живу)

Гость

|

20.03.2017 20:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:18 И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы? [/quote] НОМЕР ВИДНО ПРЕКРАСНО 252

Гость

|

20.03.2017 20:45

Ну почему "автоледи"? Она рядом с леди даже у экрана телевизора не стояла. Автобаба, автодура, автопозор для женщин-водителей. И что самое обидное, что о женщинах за рулем судят по таким хабалкам. Я тоже за рулем, но по встречке не езжу (хотя паркуюсь иногда не очень ровно, грешна...). И большинство нормальных женщин водят очень даже прилично машины, вот они - леди, а она - позор, который случайно затесался в женские водительские ряды. Где ГИБДД? Почему не реагируют? Там же номера видны, да и водителя прекрасно (далеко не прекрасного) видно. Кстати, ролик губернатору можно отправить на губернаторскую почту, она на сайте у губернатора есть (кто-то тут писал)

Гость

|

20.03.2017 20:46

Где Шамардин, он бы её спрофилактировал

Гость

|

20.03.2017 20:46

Дебилы делали разметку перекрёстка возле ДК Кирова. При движении на Машмет крайняя левая незаметно превращается во встречку. Там уже погибли 2 женщины, ехавшие на такси ночью со службы из Храма (лобовое столкновение). Теперь ещё одна пропёрла по встречке. Лапы бы поотрывать кое-кому за такую организацию дорожного движения.

stopham

|

20.03.2017 20:48

Мне один рас так машину разбили на виадуке у заставы, тока не автоледи, а автоджэнтэльмен

Гость

|

20.03.2017 20:57

"Я дура на Мазде, права купила, ездить не купила, повернула там, где захотела, потому что мозгов у меня нет и не было, тем самым создав геморрой всем. Со слов сотрудника ГАИ записано верно. И внизу дата и подпись (причем написано прописью) Да_та и по_д_пи_сь. " "95 квартал" ©

Гость

|

20.03.2017 21:13

Когда восстановят дорожную разметку на улице 20 лет Октября?

Гость

|

20.03.2017 21:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:51 В субботу поворачивала с Фридриха Энгельса на Комиссаржевскую в сторону Никитинской у Юности, так мне навстречу автоджентльмен ехал и недоумевал почему ему у виска крутят все... [/quote] если бы бы автоджетельменом, то на встречку не ехал бы! А если заехал - значит автонегодяй.

Гость

|

20.03.2017 21:20

[quote][b]stopham[/b] сегодня в 20:48 Мне один рас так машину разбили на виадуке у заставы, тока не автоледи, а автоджэнтэльмен [/quote] у тебя ошибка - вместо джентльмена надо говорить автонегодяй: https://ru.wikipedia.org/wiki/Джентльмен

Гость

|

20.03.2017 21:21

лишить прав пожизненно

Гость

|

20.03.2017 21:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:08 Кто отвечает за разметку на дорогах? [/quote] Дорожные службы.

Гость

|

20.03.2017 22:04

схема движения там конечно не очень очевидная, но автокура так и не поняла ничего и это печально.

Гость

|

20.03.2017 22:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:46 Дебилы делали разметку перекрёстка возле ДК Кирова. При движении на Машмет крайняя левая незаметно превращается во встречку. Там уже погибли 2 женщины, ехавшие на такси ночью со службы из Храма (лобовое столкновение). Теперь ещё одна пропёрла по встречке. Лапы бы поотрывать кое-кому за такую организацию дорожного движения.[/quote] Вообще-то эта авария произошла на повороте...возле заправки втк

Гость

|

20.03.2017 22:43

Права подарили, ездить не подарили.

Гость

|

20.03.2017 23:21

дык эта та же тачка,из которой пацанка знаменитая дурной славой разбила окно ногой??она опять ???

Гость

|

21.03.2017 00:01

Ахах, посмеялись)))

Гость

|

21.03.2017 00:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:29 просто с той стороны 3 полосы движения, а потом становится 2 - вот деваха растерялась. Причем крайняя левая полоса выходит на встречку........... [/quote] Да-да! Не раз наблюдала движение по встречке на этом участке. Наверное первый раз там едет.

Гость

|

21.03.2017 00:38

Там знаки висят, что там 2 полосы

Гость

|

21.03.2017 01:41

С ленинского пр—та три полосы движения,правая под стрелку только направо.левая прямо,налево.асредняя прямо,за перекрестком две полосы при этом средняя при движении прямо переходит в левую,а левая выходит на встречку должна быть разметка'движение по полосам ,но кто бы об этом подумал всем плевать

Гость

|

21.03.2017 06:13

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:18 И снова отличный регик. Номера разглядеть невозможно. Зачем люди ставят такие регистраторы? [/quote] M252TT36 ВСЕ ОТЛИЧНО ВИДНО

Гость

|

21.03.2017 06:57

[quote][b]Игорь (гость)[/b] вчера в 22:18 (гость) сегодня в 20:46Дебилы делали разметку перекрёстка возле ДК Кирова. При движении на Машмет крайняя левая незаметно превращается во встречку. Там уже погибли 2 женщины, ехавшие на такси ночью со службы из Храма (лобовое столкновение). Теперь ещё одна пропёрла по встречке. Лапы бы поотрывать кое-кому за такую организацию дорожного движения.Вообще-то эта авария произошла на повороте...возле заправки втк [/quote] Дебилы ПДД не соблюдают

Гость

|

21.03.2017 07:22

Мое надо наказать за это "автоледи")) Это дискриминация))

Гость

|

21.03.2017 07:30

она самая крутая ей можно так как права подарили

Гость

|

21.03.2017 07:33

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:51 В субботу поворачивала с Фридриха Энгельса на Комиссаржевскую в сторону Никитинской у Юности, так мне навстречу автоджентльмен ехал и недоумевал почему ему у виска крутят все...[/quote] Я разок там тоже проехал. Задумался и по старой привычке проехал. Аж до Среднемосковской ехал)))

Гость

|

21.03.2017 07:53

Явное и грубое нарушение ПДД лишение прав упраление транспортным средством на 6 месяцев !!

Гость

|

21.03.2017 07:55

За такие нарушения нужно лишать управление машиной с последующий пересдачей,такие вот нарушители убивают нас с вами на дорогах.

Гость

|

21.03.2017 08:01

[quote][b]Игорь (гость)[/b] вчера в 22:18 (гость) сегодня в 20:46Дебилы делали разметку перекрёстка возле ДК Кирова. При движении на Машмет крайняя левая незаметно превращается во встречку. Там уже погибли 2 женщины, ехавшие на такси ночью со службы из Храма (лобовое столкновение). Теперь ещё одна пропёрла по встречке. Лапы бы поотрывать кое-кому за такую организацию дорожного движения.Вообще-то эта авария произошла на повороте...возле заправки втк [/quote] На самом деле, при движении по крайней левой попадаешь на втречную полосу, ладно летом и днем .а я ехала зимой и ночью ,разметку фиг видно , опыта 2 месяца..... мужик долго матерился... хорошо, что успела затормозить

Гость

|

21.03.2017 09:15

люди да раскройте глаза!!!!!что там не видно-то, четкая двойная сплошная на асфальте? какие дорожные службы виноваты??? под чем она, что не видит двойную сплошную и встречные автомобили?????????? по телефону она разговаривает,бизнес-вумен с охамевшим воспитанием. одним словом-неадекватная! стыдно за таких кур!

Гость

|

21.03.2017 09:29

Лишить прав!!!

Гость

|

21.03.2017 09:54

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:03 Предлагаю купить какую-нибудь старый автомобиль и за руль усадит каскадёра в экипировке - и пустить ездит, а как увидит кто-то едет по встречка - НЕ пропускать специально. И ничего, что будет авария - нечего ездить по встречка.А иначе это нарушения будут ВЕЧНЫ!!![/quote] Вы немного перепутали понятия каскадер и камикадзе. Вот первых полно, но они не дураки, не думайте. А вторых, увы, нет!

Гость

|

21.03.2017 10:05

Нарушение ненамеренное. Организаторы движения сделали так, что водители часто заблуждаются и создают смертельно опасные ситуации. За такую организацию движения надо не просто увольнять, а судить! А увольнять надо руководство, принявшего таких некомпетентных людей на работу.

Гость

|

21.03.2017 10:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:05 Нарушение ненамеренное. Организаторы движения сделали так, что водители часто заблуждаются и создают смертельно опасные ситуации.За такую организацию движения надо не просто увольнять, а судить!А увольнять надо руководство, принявшего таких некомпетентных людей на работу.[/quote] Там стоят отличные знаки о движении по полосам... или из за дибилов, которые ни на знаки ни на разметку не смотрят нужно все дороги строго пополам делить?

Гость

|

21.03.2017 11:03

На улице 20 лет Октября ,у строительного института стёрлась двойная сплошная,когда восстановят,вводит водителей в заблуждение!

Гость

|

21.03.2017 11:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:05 Нарушение ненамеренное. Организаторы движения сделали так, что водители часто заблуждаются и создают смертельно опасные ситуации.За такую организацию движения надо не просто увольнять, а судить!А увольнять надо руководство, принявшего таких некомпетентных людей на работу. [/quote] За такое прав лишать надо водителя. При чём тут организации????

Гость

|

21.03.2017 11:29

Многие на данном перекрестке так проезжают,т.к. при проезде со стороны Ленинского проспекта не понятно сколько полос для движения на данном участке.(Может она ехала первый раз по этой дороге)

Гость

|

21.03.2017 11:59

Кто таким дурам права выдает?

Гость

|

21.03.2017 12:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:33 Там стоят отличные знаки о движении по полосам... или из за дибилов, которые ни на знаки ни на разметку не смотрят нужно все дороги строго пополам делить? [/quote] Плохому организатору водители мешают организовать безопасное движение. Говорю же, намеренно никто здесь на встречку не выезжает. Просто само оформление этого участка дороги вводит многих водителей в заблуждение и создаются СМЕРТЕЛЬНО опасные ситуации.

Гость

|

21.03.2017 12:13

Подобных слачаев будет все больше - потеплело и девушки выехали на своих машинках на улицы города!

Гость

|

21.03.2017 13:27

про разметку как про суслика-ты её не видишь а она есть. получил штраф за это-на асфальте её нет а на плане есть.полицаи сказали плати-а недоволен -претензию к держателю дороги))

Гость

|

21.03.2017 13:32

[quote][b]олег (гость)[/b] сегодня в 11:29 Многие на данном перекрестке так проезжают,т.к. при проезде со стороны Ленинского проспекта не понятно сколько полос для движения на данном участке.(Может она ехала первый раз по этой дороге) [/quote] организацией движения там конечно дауны занимались, но до этой клуши так и не дошло, что есть проблема - так и проехала весь участок по встречной! к слову, я тоже попал в подобную ситуацию после того как там перерисовали разметку, но мне хватило двух секунд, чтобы понять, что встречный поток не просто так возник пред моим капотом! а по здравому, разметку там конечно нужно переделать!

Гость

|

21.03.2017 13:34

Что-то от ГИБДД никаких комментов не слышно! Может МОЁ спросит?

Гость

|

21.03.2017 14:17

я вообще полос не видела, когда училась!) в центре кое-какие видны еще)

Гость

|

21.03.2017 14:33

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:51 В субботу поворачивала с Фридриха Энгельса на Комиссаржевскую в сторону Никитинской у Юности, так мне навстречу автоджентльмен ехал и недоумевал почему ему у виска крутят все... [/quote] Да такие там регулярно :)

Гость

|

21.03.2017 15:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:13 Подобных слачаев будет все больше - потеплело и девушки выехали на своих машинках на улицы города! [/quote] я всю зиму ездила на машине и езжу уже 10 лет! Вот твоя стояла наверное на приколе весь зимний период, поэтому и пишешь не о чем

rossinka

|

21.03.2017 15:53

Кто пишет что девушка дура, вы вообще из воронежа? Если ехать со стороны димитрова на машмет только тот кто знает, не выезжает там на встречку. Накинулись, праведники. Она случайно, а большинство намеренно и по встречке и через 2 сплошные

Гость

|

21.03.2017 16:32

Если ехать там первый раз, действительно можно попасть в такую ситуацию, тем более сейчас, когда вместе со снегом сошла и разметка.

Гость

|

21.03.2017 17:00

Отвратительная разметка и меня несколько раз сбивала с толку! Можете успокоиться,девушку уже оштрафовали! Ну как, полегчало?

Гость

|

21.03.2017 17:54

Защищайте дальше,когда она ваших родственников задавит ,посмотрим как вы выть будете.Водятлы и те,что шарахались от неё,вместо того,чтоб согнать со встречки.

Гость

|

21.03.2017 18:02

[quote][b]rossinka[/b] сегодня в 15:53 Кто пишет что девушка дура, вы вообще из воронежа? Если ехать со стороны димитрова на машмет только тот кто знает, не выезжает там на встречку. Накинулись, праведники. Она случайно, а большинство намеренно и по встречке и через 2 сплошные [/quote] дорога случайностей не прощает. и в ПДД тоже нет "случайно". прав нужно лишать за такие нарушения, чтобы "случайных" меньше становилось

Гость

|

21.03.2017 18:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:32 Если ехать там первый раз, действительно можно попасть в такую ситуацию [/quote] Если ехать в первый раз, то только дебил не увидит встречных машин,едущих тебе в лоб

Гость

|

21.03.2017 20:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:00 Отвратительная разметка и меня несколько раз сбивала с толку! Можете успокоиться,девушку уже оштрафовали! Ну как, полегчало? [/quote] полегчает когда ты там навстречу ее попадешься

Гость

|

21.03.2017 20:04

откуда столько дегенератов в комментариях?! им не то что машину, им пылесосом в пустой квартире пользоваться разрешать нельзя.

Гость

|

21.03.2017 23:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:04 откуда столько дегенератов в комментариях?! им не то что машину, им пылесосом в пустой квартире пользоваться разрешать нельзя. [/quote] Проведите анализ, доложите % дегенератов(не забудьте себя исключить из числа недегенератов), приведите доводы дегенератства и недегенератства, мы рассмотрим и вынесем решение о вашей полноценности, на данном историческом этапе рассмотрения темы!

Гость

|

22.03.2017 02:32

За рулем Звезда - это не езда!!!!

Гость

|

22.03.2017 07:24

Как этому ... дают права,лишить пожизненно.

Гость

|

22.03.2017 10:44

Это та девушка, которая уже ездила по встречке и разбила каблуком стекло водителю, сделавшему ей замечание ?

Гость

|

22.03.2017 11:42

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:32 Если ехать там первый раз, действительно можно попасть в такую ситуацию, тем более сейчас, когда вместе со снегом сошла и разметка. [/quote] Это действительно так, когда я после ремонта перекрестка первый раз проезжала со стороны Димитрова, то сильно удивилась встречному потоку машин на своей полосе - от светофора разметку не видно даже при хорошей погоде, только подъехав ближе понятно, что 3 полосы переходят в 2. Такой же поганский перекресток у ЮВЖД - при пересечении Пр.Революции от Вокзала на Степана Разина крайняя левая полоса четко упирается во встречку, при мне один дедушка так и поехал, четко прямо, хорошо, что на той полосе никого не было. Но дедушке все равно не повезло, на соседней полосе гайцы стояли, повязали дедушку...

Гость

|

22.03.2017 16:58

собачьи фекалии пол года заставить ее убирать,да дворы мести.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
8 3213

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
3 2339

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
3 537