Прислать новость

Алюминиевая рыба на улице Карла Маркса вызвала раскол среди общественников и краеведов

Одни считают, что новый арт-объект портит фасад дома — «гармошки», другие уверены, что рыба станет хорошей туристической достопримечательностью

20.03.2017 17:15

Бурную дискуссию у воронежцев вызвал новый арт-объект, появившийся на прошлой неделе рядом со знаменитым домом — «гармошкой» на ул. Карла Маркса, 94. Напомним, входную группу в полуподвальное помещение одного из магазинов, расположенного перед домом, сделали в виде огромной алюминиевой рыбы с открытым ртом. Сам магазин специализируется на продаже фермерских продуктов (в том числе и рыбы).

— Мы хотели сделать что-то интересное, чтобы это украсило улицу и стало одной из достопримечательностей для туристов, — рассказала нам владелец магазина Наталья ПАПИНА. — Прежде чем поставить эту рыбу, мы провели большую работу. Изучили историю улицы. Придумали концепцию. По легенде, в Воронеже по приказу царя Алексея Михайловича окольцевали и отпустили на волю огромную рыбину, которая позже попала на стол Петру I. Эскиз рыбы создавали художники, которые работали с Никасом Сафроновым. Поскольку конструкция установлена на придомовой территории, мы собрали подписи жильцов, согласовали проект во всех инстанциях. На всё про всё ушло около трёх лет.

Однако ряд общественников уже восприняли новый арт-объект в штыки.

— Я вовсе не консерватор, но, когда я увидела эту конструкцию, испытала недоумение. Дом — «гармошка», построенный по проекту Николая Владимировича Троицкого, знает вся страна. У него характерные формы. И вдруг из-под здания вылезает это круглое создание, которое вообще никак не сочетается со стилем дома.Ольга РУДЕВАКраевед, экскурсоводПо мнению Ольги Рудевой, арт-объект имеет право на существование, но только где-нибудь в другом месте. Согласен с этим и известный воронежский архитектор-дизайнер, член Союза архитекторов Евгений БАРСУКОВ.

— Это типичный ландшафтный арт-объект, который был бы уместен где-то в парковой зоне, но совершенно не вписывается в городскую среду, — говорит Евгений Барсуков.

В соцсетях многие припоминают историю 2014 года, когда после возмущения общественности, здесь же, на ул. Карла Маркса, не дали установить бронзовые скульптуры быков (копии монументов, установленных на Уолл-стрит в Нью-Йорке). Дескать, быкам нельзя, а рыбе можно? Впрочем, судя по отзывам в соцсетях, гораздо больше у алюминиевой рыбы сторонников, чем противников. Заступился за рыбу и известный краевед Владимир ЕЛЕЦКИХ.

— Начнём с того, что дом — «гармошка», из-за которого сейчас столько шуму, это всё-таки официально не памятник архитектуры. А рыба, обрамляющая вход в подвальное помещение магазинчика на придомовой территории, никак не портит фасад здания. Да и как хорошая вещь может испортить хорошую вещь? Намерения у тех, кто установил эту рыбу, самые благие. Судите сами: центр города, пешеходная улица, много туристов. А тут появляется такой интересный арт-объект, с которым можно сфотографироваться. А сравнение с быками тут неуместно. Мало того что быков хотели посреди улицы поставить, так они ещё и копировали уже имевшийся в Нью-Йорке монумент. А тут нечто новое, со своей историей и привязкой к Воронежу.Владимир ЕЛЕЦКИХКраеведКак рассказали владельцы магазина в понедельник, 20 марта, арт-объект пока не закончен. Его ещё предстоит покрыть эмалью. А уже во вторник у рыбы должны появиться плавники, на одном из которых будет то самое кольцо, как в легенде. Кстати, Владимир Елецких уже предложил сделать традицией тереть это кольцо для исполнения желаний.

Кстати, 20 марта на планёрке в мэрии глава города Александр Гусев заявил, что, по его сведениям, конструкция рыбы не соответствует согласованному мэрией проекту. Мэр отметил, что горадминистрация в этой ситуации как минимум будет добиваться, чтобы владельцы магазина привели конструкцию в соответствие с проектом. При этом глава города допустил, что при наличии большого количества негативных откликов горожан и ранее согласованный проект входной группы может быть аннулирован.

А что думаете по поводу данного арт-объекта вы, дорогие читатели? Примите участие в нашем опросе и пишите в комментариях под этим материалом.

 

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (110)

Гость

|

20.03.2017 17:23

это жлобство, рыба из дюрали, это какой то ширпотреб, от нее за километр дешевкой пахнет, какая то пошлость, быки и то как то более органично смотрелись , чем рыба из кровельной жестянки.

Гость

|

20.03.2017 17:24

Вот интересно, сколько у нас новых интересных проектов появлялось за последнее время? Да еще и за деньги комерсантов, а не горожан?? Воронежские ребята над ней трудились, а развели лясы на пустом месте, мне лично она нравится, и будет супер, если такие вещи будут периодично украшать наш город! А архитектурный облик портит обвалившаяся плитка на тротуарах, ямы на дорогах, мусор вокруг, да и "кал", лежащий на всех газонах после весны.. постыдились бы..

Wallstreet

|

20.03.2017 17:27

Да не Гусев это должен говорить, максимум нач. упр. культуры или гл.архитектор и т.д. по подразделениям. Это первое, второе----). Поскольку конструкция установлена на придомовой территории, мы собрали подписи жильцов, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360151.html И сделали горку для детей, типа,клумбочка с фонтанчиком... Опять противоречие законов?

Wallstreet

|

20.03.2017 17:28

Кажется кто-то не своим делом занимается.

Гость

|

20.03.2017 17:30

Кстати, Владимир Елецких уже предложил сделать традицией тереть это кольцо для исполнения желаний. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360151.html Традиции не делают. Они возникают сами там где людям интересно.

Гость

|

20.03.2017 17:30

Это же уродище..........какой ужас! Да какой Шизофрен это придумал???

Гость

|

20.03.2017 17:30

Результаты голосования удручают

Гость

|

20.03.2017 17:43

рыбка, бездомные собаки, развязка на 9 января...люди так усиленно обсуждают весь этот треш, будто его специально подсунули, чтобы народ не замечал все мракобесие, которое творится в стране.

Гость

|

20.03.2017 17:45

А что за дом этот гармошка

Гость

|

20.03.2017 17:54

Когда коту делать нечего, он понятно что лижет

Гость

|

20.03.2017 17:59

Смотрели по тв репортаж - рыба прям оживила этот уголок города.

Гость

|

20.03.2017 18:07

"При этом глава города допустил, что при наличии большого количества негативных откликов горожан и ранее согласованный проект входной группы может быть аннулирован." А он не допускает аннулирования проекта и возведения здания в стиле хай-тек, возвышающегося на проспекте Революции, при наличии большого количества негативных откликов? И где были эти общественные деятели, ценители исторического облика и всякие архитекторы, когда исторический центр и стиль центра города уродовали этим чудо-зданием?

Гость

|

20.03.2017 18:13

Мы инициативные жители города Воронежа,ляжем костьми на этот беспредел в виде аллюминевой рыбы.Нам терять не чего!Мы не позволим!

Гость

|

20.03.2017 18:15

Мы коренные жители дома-гармони,не допустим этот архитектурнай бандитизьм!Уберите железную рыбу,от нашего дому!

Гость

|

20.03.2017 18:25

Экая гадость......(с)

Гость

|

20.03.2017 18:28

Эти халупы на К.Маркса снести и точка. Они портят облик города.

Гость

|

20.03.2017 18:41

Извращенцы остановитесь!То быков хотели страшных нам под окна поставить,то теперь рыбу железную к дому прирастили!Требуем прекратить эти извращения коробейников-временщиков!

Гость

|

20.03.2017 18:45

Давно улеглись страсти по памятнику Кольцову с Советской площади? А ведь некоторые верили в «мудрость партии», которая способна убрать его с глаз подальше. Улеглись страсти по Ярыжу, который "гремел" на всю страну. Конечно, такая рыба лучше бы смотрелась в Детском парке. А вообще в Воронеже есть только стандартные памятники стилистики позапрошлого века и мало чего оригинального появилось за последние 70 лет. А рыба лучше памятнику Сабурова, только от дома ее лучше отодвинуть, но незззя??? И быки с ней смотрелись бы нормально.

Гость

|

20.03.2017 18:45

Осрамили на всё Черноземье,этой ржавой рыбной тухлятиной!Лучше бы часовенку пристроили на том месте.

Гость

|

20.03.2017 18:46

Это архитектурнай шкандаль!!!Люди одумайтися

Гость

|

20.03.2017 18:48

Походу все комменты пишет один и тот же человек?!

Гость

|

20.03.2017 18:53

Гусев в своём репертуаре:гостиница за ЦУМом,испохабившая проспект всех устраивает,а вот "рыба" на пешеходной улице прям"поперёк горла" встала..

Гость

|

20.03.2017 18:58

"При этом глава города допустил, что при наличии большого количества негативных откликов горожан и ранее согласованный проект входной группы может быть аннулирован." Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360151.html Ну что Вы, разве 5-ный отель Марриотт можно сравнивать с каким то магазинчиком!! Поэтому идиотский 16-й этажный куб исторический центр города не портит, не смотря на негативные отклики, надо будет, они и ЦУМ снесут, доказывая целесообразность. Только как известному бренду докажете, что это горожане недалекие и ничего не понимают, а расчетные прибыли будут, когда-нибудь))))

egor.i

|

20.03.2017 18:59

Рыба нормальная и отторжения не вызывает.

Wallstreet

|

20.03.2017 19:01

(гость) сегодня в 18:28 Эти халупы на К.Маркса снести и точка. Они портят облик города. Во -во, всю жизнь там ходить стремно было,несмотря на клумбы. Запах серости, ни магазинов ни кафе, серый завод и серый клубешник. Хоть Высоцкий и Рыбка появились.

Wallstreet

|

20.03.2017 19:05

Улица в никуда.
У нас на вогресе у памятнака кораблик,который на боку стоит,сняли медные паруса.Вы хоть подумайте что теперь с рыбкой станет с алюминевой :-o

Гость

|

20.03.2017 19:11

нормальная рыба. Ни чего не портит. Портят новоделы в центре. Взять, например, здание за ГУМом-просто жуть
Писить теперь будет куда зайти :*))

stona

|

20.03.2017 19:15

Да, что не поставьте, всем не угодите) Лучше верните центру его исторический облик!!! А то кроме ГЧ, отелей, парковки на пл. Ленина, да наших разбитых дорог туристам смотреть нечего(((

Гость

|

20.03.2017 19:19

А хрень оставленную после Платоновского фестиваля,нельзя ли убрать из ЖиМа?

Гость

|

20.03.2017 19:26

а ни чё что там что там поставили какую то статую уродливую мужика сидящего голым на стуле и опорочили ею память В Висоцкрго назвав это изваяние его именем, почему её не демонтировать бы и поставить настоящий памятник высоцкому, то есть заменить этот символ памятник который скорее всего поставлен как символ гей пропаганды который уже и оскорбляет своим существованием город. Подумайте лучше над этим. Был бы я главой города Воронеж то прям бы первым указом бы в первый день демонтировал бы это чудовище и безвкусицу, заменив его.

Гость

|

20.03.2017 19:41

Wallstreet, вам никогда не хотелось переехать куда-нибудь в сторону вашего псевдонима, мон шер? И вам хорошо, и тем, кто осознаёт разницу между строгостью архитектурного стиля и аляповатостью мещанского. Данному сооружению не помешают характерные клумбы из тракторных покрышек по периметру. Тем более, если проект был реализован с нарушением) На лжи хорошее дело не построишь. И да - мне кажется, что с голосованием что-то не так. Лучше тешиться мыслью о технической ошибке или уловках хитрых и глупых людей, чем всерьёз полагать воронежцев настолько безрассудными..

Гость

|

20.03.2017 19:45

А че вы хотите от этой рыбы? Штоб она хвостиком вильнула и уплыла обратно в синее море? Конь с я..ами стоит? Стоит! Дом ужаса за ЦУМом стоит? Стоит! Страшные многоэтажки в Северном, а теперь и в ЮЗах из красного и серого кирпича стоят? Строят! И рыба будет там лежать! Какое общество, такие и арт-обьекты! Это вам не Москва и не заграница, и так сойдет!!

Wallstreet

|

20.03.2017 19:53

Алюминиевая рыба на улице Карла Маркса вызвала раскол среди общественников и краеведов Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360151.html Вообще то не Рыба, а вся улица Карла. Маркса должна это вызывать.

RRB

|

20.03.2017 20:07

Исторический облик центра города уже утрачен и ни какой рыбой, новым пивным магазином или ларьком его не испортишь.

Гость

|

20.03.2017 20:11

Почему пешеходную зону на Карла Маркса сделали зоной для выгула собак и никто не возмущается? Пусть стоит рыба она никому не мешает!!!! А стоянка для машин всех жителей улицы устраивает??? В Воронеже что не сделай всё не так.

Гость

|

20.03.2017 20:28

Рыба как рыба, нормально смотрится, а вот строящаяся гостиница на проспекте Революции портит весь вид. Она никак на вписывается в архитектуру исторической части города. Позор властям.

Гость

|

20.03.2017 20:33

5 балов

Feromonа

|

20.03.2017 21:18

Доработать надо, вокруг выложить голубую плитку, как-будто рыбка в море плавает и будет прекрасно:)

Mirra

|

20.03.2017 20:53

При установке таких объектов первыми необходимо спрашивать жильцов дома, а не мэра. А рыбка интересная, может стоит ее сделать золотой, чтобы так сильно не выделялась серым цветом.

Гость

|

20.03.2017 21:02

краевед - сама ничего сделать не может - только разглагольствует!!!! город украшают и быки и рыба, а то как сквер был осень-весна болото зима-лето сортир для собак и алкашей - чет молчали а как застройщик порядок навел быстро забыли правильно лучше всех разогнать и жить в помоях и руинах зато исторический образ помойки не испортим

Гость

|

20.03.2017 21:05

ее просто надо сделать поменьше, а возле входа поставить браконьера с сетью!

Гость

|

20.03.2017 21:20

Благодаря этим замшелым общественникам и крпеведам у нас такой серый,жлобский город.

Гость

|

20.03.2017 21:28

елецких не имеет права называться краеведом! намедни он добычу никеля приветствовал всеми фибрами, теперь заступается за очевидный архитектурный ляп! не дай бог таких "краеведов"...

Wallstreet

|

20.03.2017 21:34

Feromonа, СТЕКЛЯННАЯ БРУСЧАТКА СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ http://www.laiz.ru/BRUSCHATKA/LED/index.html Как вариант

Гость

|

20.03.2017 21:48

Даешь вместо рыбы задницу слона!!!

Wallstreet

|

20.03.2017 21:50

(гость) сегодня в 21:28 елецких не имеет права называться краеведом! намедни он добычу никеля приветствовал всеми фибрами, теперь заступается за очевидный архитектурный ляп! не дай бог таких "краеведов"... Не путайте краеведение с экологией. За паспорт нужной страны тоже что угодно присоветую, хотя Родину люблю, постараюсь безвредное. А никель,да хоть усоветуйся или против, его добудут. Других доходов нет и не будет.

Гость

|

20.03.2017 21:50

1)Рыбу надо подарить детскому садику, дети будут рады. Это произведение нельзя отнести к искусству, а значит, с центральной улицы города убрать однозначно. 2) Впредь оставить в покое ул Карла Маркса. Пожалуйста! В городе Воронеже ещё остались коренные горожане, которым трудно переносить сельскую культуру украшательства. Если процесс подобного декорирования:) в городе вовремя не остановить, скоро появятся лебеди из автопокрышек на асфальте покрашенном в синий цвет. Печаль, а не Воронеж. Если бы город сделали чистым и максимально зелёным-цветущим , то было бы здорово. А в фермерский магазин потянулись бы экопокупатели)

Wallstreet

|

20.03.2017 21:53

Это- политика именно Вашего государства,официальная.

Feromonа

|

20.03.2017 21:56

Feromonа, СТЕКЛЯННАЯ БРУСЧАТКА СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ http://www.laiz.ru/BRUSCHATKA/LED/index.html Как вариант Это очень дорого, на утро от такой брусчатки ничего не останется:) Почему-то цитирование не работает.

Гость

|

20.03.2017 22:02

++++++ то, что, действительно, уродует город - власти не упоминают, а пытаются отвлечь внимание на ерунду, вроде входа в магазин в виде рыбы

Wallstreet

|

20.03.2017 22:13

Feromonа сегодня в 21:56 Feromonа, СТЕКЛЯННАЯ БРУСЧАТКА СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ http://www.laiz.ru/BRUSCHATKA/LED/index.html Как вариант Это очень дорого, на утро от такой брусчатки ничего не останется:) Почему-то цитирование не работает. Это ж Центр, самая пешеходная улица,а не серое непойми что. Да и надо штук 100., в перемешку возможно. Переливается, как написано. Жаль беда другая. Но вот,и ответ,один из многих почему здесь делать нефиг. Все стены в серый, можно зеленый и цветочки не рисовать.

Wallstreet

|

20.03.2017 22:14

по 380 руб видел в и-те. Но вывернут точно.

Wallstreet

|

20.03.2017 22:29

Вместо ночника поставить.

Гость

|

20.03.2017 22:31

для гармонии установить большую пивную кружку..., ведь знаменитая пивная в гармошке была... рыба + кружка = гармония, тем более созвучно, дом гармошка...

Гость

|

20.03.2017 22:52

Такой поп-арт хорошо смотрелся бы на входе в туалет.

Гость

|

20.03.2017 23:39

да шут с ней с рыбой... ее на металлолом уволокут и вопрос отпадет сам собой..., а вот, что за ЦУМом делается... !!! как будто ни кто не видит...

Гость

|

20.03.2017 23:41

Уберите строящуюся гостиницу Мариот на проспекте Революции. Она портит весь вид! Черный монстр! А рыбка очень понравилась! И не за бюджетные деньги выполнена.

Wallstreet

|

21.03.2017 00:45

(гость) вчера в 22:52 Такой поп-арт хорошо смотрелся бы на входе в туалет. Вы сначала их найдите.

Гость

|

21.03.2017 01:24

..... (гость) вчера в 17:30 Это же уродище..........какой ужас! Да какой Шизофрен это придумал??? Никас Сафронов, между прочим

Гость

|

21.03.2017 02:21

Коренная жительница Ворон вчера в 18:41 Извращенцы остановитесь!То быков хотели страшных нам под окна поставить,то теперь рыбу железную к дому прирастили!Требуем прекратить эти извращения коробейников-временщиков! [ Цитата ] Хватит ныть уже. Живу здесь всю жизнь! Изменения необходимы!!!! Я за!!!

Гость

|

21.03.2017 06:38

Под цвет дома покрасить и будет лучше

Гость

|

21.03.2017 07:39

Симпатичная рыбка!!! Милая, поднимает настроение. Почему столько шума вокруг? Не пойму каким мозгам она помешала?

Гость

|

21.03.2017 07:48

Да специально развили тему из ничего,чтобы отвлечь отреальных проблем,а люди ведутся. А то пешеходная улица не стерпит ,,арт-обьект,,! Как же! В 10 метрах домик разваливается на головы пешеходов,на балконах -убийцах деревья растут,и далее вперед по студенческой, а тут моську заметили и визг подняли,особенно,,эксперты,,

Гость

|

21.03.2017 08:09

Голосую двумя руками. 100% точная характеристика происходящему. Тоже коренная жительница.

Гость

|

21.03.2017 08:13

Дом-гармошка? Ни разу не обращал на него внимания, обычный послевоенный барак, которых в районе арзамасской кучи, разве что выглядит более-менее прилично. А рыба эта интересная, да и быков надо бы вернуть, то что у кого-то они вызывали ассоциации с золотым тельцом, то это их проблемы.

Гость

|

21.03.2017 08:15

А грязь по колено не портит облик города? Голова рыбы это вам напоминание с чего гниет система.

Гость

|

21.03.2017 08:35

Теоретики хреновы. Лежа на диване рассуждают, что лучше-хуже. Займитесь городом, приведите в порядок. Рыба у них самая главная проблема. Власти заняться больше не чем? Правы те, кто замечает, что город испохабили построенные с благославления власти монстры. Грязь, разбитые дороги, обвалившаяся штукатурка с домов и куча других приятностей не смущает?

Евжорий

|

21.03.2017 08:51

Вот реально, стеклянный уродливый куб на проспекте революции допустили построить, а теперь какую то рыбу осуждают. Вот лучше бы наоборот было!

Гость

|

21.03.2017 09:02

а меня больше смущают хаотично навешанные на фасаде блоки кондиционеров. см.фото.

Гость

|

21.03.2017 09:24

Кто придумал фермерский магазин в тихом центре?!

Гость

|

21.03.2017 09:52

Я только ЗА различного рода АРТ объекты, которые будут центрами притяжения как горожан так и туристов, но справедливости ради. Почему практически в том же месте не разрешили поставить быка (хотя он мне тоже нравился), а разрешили эту рыбу? Политика двойных стандартов? Я всегда ЗА такие объекты, но будьте последовательны. Если быков нельзя то и рыбу убирайте. Если рыбу разрешили - разрешайте и быка ставить.

Гость

|

21.03.2017 09:54

Хороший, добрый образ, привлекает внимание, очень позитивный, Эстетика дома "гармошка" не пострадает, с автором, к сожалению, согласовать арт-объект не возможно!А отзывать выданное согласование дурной тон! Надо больше позитива и всем быть добрее ...

Wallstreet

|

21.03.2017 10:33

(гость) сегодня в 09:52 Я только ЗА различного рода АРТ объекты, которые будут центрами притяжения как горожан так и туристов, но справедливости ради. Почему практически в том же месте не разрешили поставить быка (хотя он мне тоже нравился), а разрешили эту рыбу? Политика двойных стандартов? Я всегда ЗА такие объекты, но будьте последовательны. Если быков нельзя то и рыбу убирайте. Если рыбу разрешили - разрешайте и быка ставить. Бык это плагиат. Не будет этого, иначе город заплатит автору, как только подпишет бумаги, сколько он попросит.

Гость

|

21.03.2017 10:52

Хорошую пешеходную улицу испоганили, сделали из нее условно-пешеходну, а вот рыба там никому не мешает

Гость

|

21.03.2017 10:54

власти города такими скандалами отвлекают горожан от огромных проблем, которые есть у города

Гость

|

21.03.2017 11:22

Ну Ё моЁ-) Даже мэр заговорил, надо ведь. Обычно молчит как ... Надо такую рыбу привозить и оставлять там где действительно серьезные проблемы требуют внимания. Авось и их разглядят под рыбкой, хотя бы боковым зрением-)

Alexs

|

21.03.2017 11:27

+++10000000

Wallstreet

|

21.03.2017 11:29

(гость) сегодня в 10:54 власти города такими скандалами отвлекают горожан от огромных проблем, которые есть у города Если их собрать в одно, то становится понятно, что проблемы города это не основная проблема.

Гость

|

21.03.2017 11:39

Отцепитесь от рыбы! Она довольно смпатичная и легенда, благодаря которой она появилась, интересная. Тем более, что собственники жилья в этом доме не против. Эта рыба и легенда вызывают интерес к истории города.

Гость

|

21.03.2017 11:43

Елена (гость) вчера в 23:41 Уберите строящуюся гостиницу Мариот на проспекте Революции. Она портит весь вид! Черный монстр! А рыбка очень понравилась! И не за бюджетные деньги выполнена. Правильно, рыбка не за бюджетные деньги выполнена, в отличие от объекта арт-искусства за ЦУМом, поэтому и вой такой накануне открытия. Мы не дадим сносить ЦУМ ради того, чтобы Марриотт не вернул градостроителям этот куб. Заказчик не такой отель заказывал.

Гость

|

21.03.2017 11:55

Хорошо магазин раскрутили, блин.

Гость

|

21.03.2017 12:27

Да классная Рыба! Чего вы (противники) к ней прицепились?? Не будьте такими косными, нудными и консервативными! Она абсолютно ничему не мешает, наоборот, вызывает интерес и к себе, и к дому-"гармошке"! В Париже, например, в районе ля Дефанс вообще в самых неожиданных, укромных уголках, во дворах домов разбросаны различные современные скульптуры! Эйфелева башня тоже сначала парижанам абсолютно не понравилась, а сейчас стала одним из символов Франции! Эта рыбка вызывает только положительные эмоции, позитивный настрой, ассоциируется с Золотой рыбкой, которая приносит счастье, удачу, неожиданное богатство. А ведь мы, русские, испокон веку надеемся на внезапное чудо, свалившееся с неба материальное благополучие! И пусть эта рыбка будет символом Надежды, веры в Чудо, Сказку. Пусть у нас в жизни будет хоть что-то светлое, халявное!

Гость

|

21.03.2017 14:49

Когда я слышу пресловутое "общественники", то мне хочет сразу их послать...в бухгалтерию, как Шурочку в "Служебном романе". Среди моих родственников, друзей, знакомых нет ни одного общественника или активиста. И не потому, что мы свой город не любим - потому что пашем с утра до ночи. А у бездельников время всегда есть, вот и "общественничают", на нашу голову.

Гость

|

21.03.2017 15:09

Бедная рыбка! Бедный и старый я! Ну почему я не уехал молодым из этого Жлобограда?

Гость

|

21.03.2017 17:08

Это что-то ужасное и это ужасное у нас в городе стоять не будет!!

Гость

|

21.03.2017 19:11

Про Мариот таких возгласов нет и не было. Вот уж чудище из чудищ, город совершенно утратил нормальный вид из-за этого стеклянного гроба. Лучше бы этого монстра снесли, чем рыбу.

Гость

|

21.03.2017 21:18

Открыли бы просто ларек пиво- сигареты, ни кто бы не возражал! а тут ТАКОЕЕЕ.. Или суши бар в японском стиле!

Гость

|

21.03.2017 21:19

Открыли бы простой ларек с пивом и сигаретами , ни кто бы не возражал) а тут рыба какая то!) или суши бар в японском стиле! это наше!

Гость

|

21.03.2017 22:15

Те шаурмячные вас всех устраивают,а эта рыбка нет? Ну и кто вы есть после этого?

Гость

|

21.03.2017 22:17

Покрасить ее в золотой цвет и получится золотая рыбка. И со зданием будет больше сочетаться.

Гость

|

21.03.2017 23:22

Барсукову корпоративная этика не указ? Или в кабинетах, где принимают решения, его больше не принимают?

Wallstreet

|

22.03.2017 00:50

(гость) вчера в 17:08 Это что-то ужасное и это ужасное у нас в городе стоять не будет!! Вы про российский символ правления -розовую пирамиду?

Гость

|

22.03.2017 08:24

Профиль пользователя ['NAME'] Wallstreet 20 марта в 19:01 (гость) сегодня в 18:28 Эти халупы на К.Маркса снести и точка. Они портят облик города. Во -во, всю жизнь там ходить стремно было,несмотря на клумбы. Запах серости, ни магазинов ни кафе, серый завод и серый клубешник. Хоть Высоцкий и Рыбка появились. Судя по кооменту - вы не коренной воронежец. Из какого селения? Все жители Центрального района любят свою улицу К.Макса. Похоже на прогулку по улочкам старого Парижа. НО - хотят всё обезобразат непонтянымы "аврт-объектами".

Гость

|

22.03.2017 08:59

Отвратительно...

Гость

|

22.03.2017 09:50

портит вид не рыба, а грязь вокруг, разбитый асфальт, облезлые фасады и общая серость улиц.

Гость

|

22.03.2017 11:36

Рыбина из сказки Ершова, ничем не противоречит "гармошке". Витражи на ней замечательные. Почему же противники этого объекта не протестуют против убогих новостроек в центре? Это не портит любимые улицы???

Гость

|

22.03.2017 12:50

Судя по кооменту - вы не коренной воронежец. Из какого селения? Все жители Центрального района любят свою улицу К.Макса. Похоже на прогулку по улочкам старого Парижа. НО - хотят всё обезобразат непонтянымы "аврт-объектами". ----------------- "коренной воронежец" я так понимаю это какая-то элитная каста центрового электората?? вы чем знамениты кроме того, что ваши предки мигрировали в город чуть раньше и зачали вас в хруще? а по поводу улицы, ну так на париж она похожа как баба люба на мирей матье. но разве вас переубедишь, вы коренной.

Гость

|

22.03.2017 13:23

коренной воронежец" я так понимаю это какая-то элитная каста центрового электората?? вы чем знамениты кроме того, что ваши предки мигрировали в город чуть раньше и зачали вас в хруще? а по поводу улицы, ну так на париж она похожа как баба люба на мирей матье. но разве вас переубедишь, вы коренной. Так и не надо портить столь любовно после войны восстановленный облик Воронежа невписываемыми в общую картинку новшествами. И - чем меньше пивнушек, и прочих "развлекательных" для не слишком воспитанного юного населения заведений - тем меньше шума, грязи, серости на любимых улицах. А на Париж - немного смахивает. Культуры бы населению побольше.

Гость

|

22.03.2017 14:48

Верните быков, без них пусто и грустно!!! А рыбу в бронзу перекрасить!

Гость

|

22.03.2017 15:32

Так и не надо портить столь любовно после войны восстановленный облик Воронежа невписываемыми в общую картинку новшествами. И - чем меньше пивнушек, и прочих "развлекательных" для не слишком воспитанного юного населения заведений - тем меньше шума, грязи, серости на любимых улицах. А на Париж - немного смахивает. Культуры бы населению побольше. ------------------- это вам в дом престарелых, там никакой молодежи, шума и серости. мне интересно, вас серость и грязь на вашей улице еще несколько лет назад видимо совсем не смущала, и типично парижская глыба над вашими головами видимо вызывает ваш восторг. в ваш уголок и надо бы культурного населения, тут вы правы

Гость

|

22.03.2017 19:19

это вам в дом престарелых, там никакой молодежи, шума и серости. мне интересно, вас серость и грязь на вашей улице еще несколько лет назад видимо совсем не смущала, и типично парижская глыба над вашими головами видимо вызывает ваш восторг. в ваш уголок и надо бы культурного населения, тут вы правы Молодежь люблю, живу среди неё - и на работе, и дома. Не выношу хамства, грубости, общего бескультурья. Жизнь будет чище и физически, и морально - если все будут соблюдать элементарные нормы воспитания, общения, уважения друг друга.

Гость

|

22.03.2017 21:24

Молодежь люблю, живу среди неё - и на работе, и дома. Не выношу хамства, грубости, общего бескультурья. Жизнь будет чище и физически, и морально - если все будут соблюдать элементарные нормы воспитания, общения, уважения друг друга. ---------------------- вот и соблюдайте элементарные нормы воспитания, а то ваши заявления про "коренных воронежцев" в вами же декларируем нормы воспитания не вписываются. или по местной традиции вам можно то, что вы запрещаете другим?

Гость

|

23.03.2017 08:16

вот и соблюдайте элементарные нормы воспитания, а то ваши заявления про "коренных воронежцев" в вами же декларируем нормы воспитания не вписываются. или по местной традиции вам можно то, что вы запрещаете другим? Куда-то вы свернули "не в ту степь"... "Отделите мух от котлет". Чем вас оскорбило "коренные воронежцы". Просто в конкретном интерьере (или экстерьере) надо добавлять украшательства и вести себя соответственно данному интерьеру. Вот и все. Ведь в Лувре никто не будет ставить арт-объеты и на скамейки под пиво материться.

Гость

|

23.03.2017 16:39

Куда-то вы свернули "не в ту степь"... "Отделите мух от котлет". Чем вас оскорбило "коренные воронежцы". Просто в конкретном интерьере (или экстерьере) надо добавлять украшательства и вести себя соответственно данному интерьеру. Вот и все. Ведь в Лувре никто не будет ставить арт-объеты и на скамейки под пиво материться. ------------------------------------ а вы куда свернули не заметили? Или ваш вопрос "из какого селения" это типа вежливое обращение, признак воспитания? и про лувр вас куда понесло. у вас там лувр что ли? в конкретном экстерьере это нормальный арт объект, хотя вы видимо предпочитаете гнилые навесы и проходные парадные.

Гость

|

23.03.2017 19:32

а вы куда свернули не заметили? Или ваш вопрос "из какого селения" это типа вежливое обращение, признак воспитания? и про лувр вас куда понесло. у вас там лувр что ли? в конкретном экстерьере это нормальный арт объект, хотя вы видимо предпочитаете гнилые навесы и проходные парадные. ______ Останемся каждый при своем мнении. Брэк.

Гость

|

24.03.2017 03:28

Владимиру Елецких видимо необходимо что то тереть ... И поверьте на слово он даже рядом НЕ краевед

Гость

|

24.03.2017 08:30

Останемся каждый при своем мнении. Брэк. ------------------------- ошибки всегда трудно признавать.

Гость

|

27.03.2017 21:49

Братцы, успокойтесь, тут похоже разделились на тех - кому нравится наша культура и тех - кто без статуи "с клювом" в парке "Орлёнок" заснуть не может. Им всегда всё плохо - что не от них. Пусть с ними!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти