Прислать новость

В Воронеже на видео записали пешеходов-автоподставщиков

Один из мужчин прыгнул на машину, второй подставил ногу под колесо

19.03.2017 21:12

В Воронеже на видео записали действия двух мужчин, которые, скорее всего, имитировали ДТП. Они пытались доказать, что на одного из них наехала машина.

Инцидент произошёл 18 марта примерно в 19.45 около остановки «Арзамасская». По словам очевидца, стоявшего на остановке и приславшего в редакцию «МОЁ! Online» запись случившегося, автомобиль «Ниссан Кашкай» поворачивал во двор в районе домов № 86 и 82 по Ленинскому проспекту.

— В момент совершения маневра двое мужчин встали на пути автомобиля. За рулём сидела женщина лет 35. Она остановилась, посигналила, на что мужчины грубо отреагировали, что-то выкрикнув в её адрес. Автомобилистка отъехала назад и стала медленно объезжать их, — говорит свидетель происшествия. — Тогда один из мужчин бросился под правую часть автомобиля. А второй ударил по лобовому стеклу чем-то вроде ключей и повредил его.

По словам очевидца, мужчина, который бросился под автомобиль, искусно симулировал, что ему наехали на ногу.

— Но на самом деле ему только притерло тыльную часть ботинка, — говорит наш собеседник. — Приехавшие на место медики травмы не обнаружили и отпустили «пострадавшего». Потом приехали сотрудники ГИБДД, составили протокол. Вписали и мои показания. Потом приехала полиция, их опросили.

Очевидец считает, что мужчины хотели потребовать с автомобилистки деньги. Они сами вызвали сотрудников ГИБДД и грозились, что приедет телевидение. В комментариях к этому ролику в соцсетях многие написали, что мужчины могут страдать наркоманией и таким образом зарабатывать на «дозу». Однако, по словам свидетеля, мужчины действовали адекватно, осознанно и шли до конца, несмотря на то, что стоявшие на остановке люди обвиняли их в имитации ДТП.

— Если исключить корыстный момент, то тут могла быть только жажда приключений или месть конкретному водителю. Других объяснений случившемуся у меня нет, — сказал наш собеседник.

Кстати, по данным автостраховщиков, каждое десятое ДТП в Черноземье — автоподстава.

Что делать, если вас подставили

Если вы попали в подозрительное ДТП, следуйте определённой инструкции:

Осмотрите оба автомобиля (если второй участник — тоже автомобилист). Если повреждения минимальны, предложите оформить европротокол (можно с помощью аварийных комиссаров), если второй участник ДТП ведёт себя агрессивно, требует денег, утверждает, что вы виноваты во всех его проблемах, вызывайте ГИБДД по телефонам: 02, 112, 42-35-54, 42-35-55, 42-35-56. При этом позвоните и в ГИБДД, и аварийным комиссарам сами. Не стоит доверять людям, которые примчались на место ДТП, едва вы в него попали.

Сделайте фото. Произведите фото- и видеосъёмку места ДТП, всех повреждений автомобилей со всех ракурсов.

Помощь автоюриста. Если вы не сильны в знании законов и правил оформления ДТП, вызывайте на помощь автоюриста.

Запись видеорегистратора. Если у вас есть видеорегистратор, сохраните запись.

Осмотрите место происшествия. Осмотрите улицу на наличие внешних видеокамер, чтобы потом получить записи. Найдите свидетелей.

В протокол занесите несогласие. Если вас считают виновником ДТП, а вы с этим не согласны, требуйте занести в протокол своё аргументированное несогласие.

На самом деле, если мошенники увидят, что вас так просто не обвести вокруг пальца, они даже не будут тратить на вас время. Аферистам проще найти более лёгкую добычу.

 

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (49)

Revers

|

19.03.2017 21:29

разбитое стекло в протокол вписали?

Convent

|

19.03.2017 21:47

Да.... Из-за таких вот дебилов, реально, скорая помощь, до нуждающихся, действительно, людей и не доезжают!!! Оштрафовать за ложный вызов и суток на 15 ..... Пусть, посидят, права покачают!!! Ушлепки воронежские.

Гость

|

19.03.2017 21:51

клоуны!

Гость

|

19.03.2017 21:56

Недели две назад вечером на перевёрткина также два дибила бросились под машину, но я успел остановиться не зацепив их. Если бы мне друной автомобиль в жопу въехал я бы их прибил.

Гость

|

19.03.2017 22:00

Расскажите, куда спрятать оригинал документа, удостоверяющего личность, и кому предъявлять нотариально заверенную копию?! Прокуратуре?

Гость

|

19.03.2017 22:16

Меня на Мордасова возле Храма, во дворах где робин сдобин, при проезде через лежачие полицейские наркоманы пытались так же развести, но победа осталась за мной))) но вот когда за рулем женщина, или пожилой водитель, то тут уже ?????

Гость

|

19.03.2017 22:18

Гопников надо поймать и ноги сломать

Гость

|

19.03.2017 22:19

Попали уродцы на деньги. Теперь за лобовик выплатят. Кстати пошерстить бы их хорошо. Много чего интересного за ними водится, наверное.

Безумная

|

19.03.2017 22:45

[quote]вызывайте ГИБДД по телефонам: 02, 112, 42-35-54, 42-35-55, 42-35-56.[/quote] УВАЖАЕМАЯ Александра Громова!!!!!! А зачем жителям Воронежа вызывать ГИБДД из Липецка??? Воронежские стражи порядка не приедут или Вы не можете узнать номер местной ГИБДД?

Безумная

|

19.03.2017 22:55

Интересно, а Алексей Кравченко читает воронежский портал "Моё"? http://www.moe-lipetsk.ru/news/view/359798.html

Гость

|

20.03.2017 00:24

лучше бы написали, что делать в случае такой подставы с "пешеходами". На самом деле это не единичный случай, остальные просто не пишут в газеты и нет записей с регистраторов.

Bob_Bocman

|

20.03.2017 00:47

Лупить таких надо!

X.E.Z.

|

20.03.2017 01:15

[quote][b]Convent[/b] вчера в 21:47 Да.... Из-за таких вот дебилов, реально, скорая помощь, до нуждающихся, действительно, людей и не доезжают!!! Оштрафовать за ложный вызов и суток на 15 ..... Пусть, посидят, права покачают!!! Ушлепки воронежские. [/quote] И за битое стекло привлечь как за умышленную порчу чужого имущества , да по полной

Бабай

|

20.03.2017 04:35

Пусть попробует мой запорошец хоть пальцем тронуть, зубы молотком выбью

Гость

|

20.03.2017 06:15

Вот друзья эти двое преступники,кто не видел живых преступников во время,совершения преступления пожалуйста посмотрите и ели попадете в подобную историю сразу снимайте все на видео,а как здесь развод при помощи телевидения ))))это с целью оказать психическое воздействия то просто (если вы мужчина берите ,что есть под рукой и с криком грабят и убивают атакуйте эту уголовную мразь),а если вы женщина то просто истерически закатайте такую сцену с криком ,что вы телевидения не смотрите и им глаза ногтями вырвете...Преступники никуда не делись они среди нас и по этому не видитесь на их уловки !!

Гость

|

20.03.2017 06:45

... а как иво аппанента пальчики акажуца на малатке7 нада штта другое придумать [quote][b]Бабай[/b] зубы молотком выбью [/quote]

Гость

|

20.03.2017 07:50

Самое хорошее - автоподставщиков на месте штрафовать, эдак, на тысяч сто, а ещё лучше сразу же кастрировать, чтобы не размножались. Порядок сразу восстановится.

Гость

|

20.03.2017 08:49

[quote][b]Бабай[/b] сегодня в 04:35 Пусть попробует мой запорошец хоть пальцем тронуть, зубы молотком выбью [/quote] сам себе?? ну вы однако странный.

Nov

|

20.03.2017 09:02

[quote][b]Convent[/b] вчера в 21:47 Да.... Из-за таких вот дебилов, реально, скорая помощь, до нуждающихся, действительно, людей и не доезжают!!! Оштрафовать за ложный вызов и суток на 15 ..... Пусть, посидят, права покачают!!! Ушлепки воронежские. [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nov

|

20.03.2017 09:07

[quote][b]Безумная[/b] вчера в 22:55 Интересно, а Алексей Кравченко читает воронежский портал "Моё"?http://www.moe-lipetsk.ru/news/view/359798.html [/quote] Как в фильмах.

Гость

|

20.03.2017 09:20

Да от боли после наезда машины на ногу, я бы и машину оттолкнула, не то что дпсников стояла бы ждала))) неадекваты полнейшие

Kyкyp

|

20.03.2017 09:39

Мда... Пропаганда всеми СМИ принципа "пешеход всегда прав" даёт свои плоды. И дальше ведь таких подставщиков будет только больше, т.к. разные маргиналы всегда хотят по-лёгкому срубить денег. Спасти от них может видеорегистратор + сразу ловить очевидцев и вызывать ГИБДД. И ни в коем случае не пытаться "договориться" на месте ! Также я думаю они вряд ли станут бросаться под машину, где за рулём молодой мужчина. Или машина из разряда "пацанских". А вот женщинам и пожилым водителям надо быть начеку.

Гость

|

20.03.2017 09:50

а где подстава??? Может и в правду и сбила и наехала?

Гость

|

20.03.2017 10:27

Автовладелец автоматически виновен в ДТП с пешеходом

Гость

|

20.03.2017 10:31

Вот уроды... Один из этих граждан- мой сосед наркоман, второй видимо его кореш, у них там целый притон. Закрывать этих скотов надо, всему дому покоя не дают.
Эх уж эти мужчинки,совсем обмельчали :-(

Гость

|

20.03.2017 10:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:27 Автовладелец автоматически виновен в ДТП с пешеходом[/quote] К сожалению нет, надо повышать срок уголовного наказания для водителей. Но хоть наше правительство последнее время взялось за малообеспеченных владельцев авто уже плюс.

Kyкyp

|

20.03.2017 11:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:27 Автовладелец автоматически виновен в ДТП с пешеходом [/quote] Вот-вот, именно это и есть причина подстав со стороны пешеходов, в этом корень проблемы. Если бы каждый случай ДТП с пешеходом рассматривался судом, и это делалось не предвзято (т.е. не по принципу "водитель всегда виновен"), то и никаких подстав скорее всего не было бы. А так некоторые мутные личности уже оборзели от своей безнаказанности. Искренне надеюсь, что этих клоунов привлекут по статье УК как за ложный донос.

SEgupov

|

20.03.2017 11:05

Кушать всем хочется)) Такова природа)) Кто как в этой жизни приспосабливается добывать себе пропитание)))

Гость

|

20.03.2017 11:13

[quote][b]Kyкyp[/b] сегодня в 09:39 Мда... Пропаганда всеми СМИ принципа "пешеход всегда прав" даёт свои плоды. И дальше ведь таких подставщиков будет только больше, т.к. разные маргиналы всегда хотят по-лёгкому срубить денег. Спасти от них может видеорегистратор + сразу ловить очевидцев и вызывать ГИБДД. И ни в коем случае не пытаться "договориться" на месте ! Также я думаю они вряд ли станут бросаться под машину, где за рулём молодой мужчина. Или машина из разряда "пацанских". А вот женщинам и пожилым водителям надо быть начеку.[/quote] Вы абсолютно правы! Сложившийся стереотип породил подобный бизнес. Сколько раз в комментариях были такие высказывания, что водитель виновен при любом раскладе. Дальше больше - пишут о том, что водитель должен платить пожизненное содержание сбитому пешеходу. Глупые мечты, конечно же, но свою лепту вносят, тем самым провоцируя появление таких любииелей легкию денег.

Гость

|

20.03.2017 11:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:58 (гость) сегодня в 10:27Автовладелец автоматически виновен в ДТП с пешеходомК сожалению нет, надо повышать срок уголовного наказания для водителей. Но хоть наше правительство последнее время взялось за малообеспеченных владельцев авто уже плюс. [/quote] К счастью да - источник повышенной опасности

Wallstreet

|

20.03.2017 11:42

которые, скорее всего, имитировали ДТП. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360083.html А где найти в юридическом справочнике- " скорее всего"? Или это личное мнение автора статьи?

Wallstreet

|

20.03.2017 11:43

Или это мнение газеты МОЁ?

Гость

|

20.03.2017 11:50

на кашкае видеорегистратор висит, видео в студию

Гость

|

20.03.2017 11:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:15 Вот друзья эти двое преступники,кто не видел живых преступников во время,совершения преступления пожалуйста посмотрите и ели попадете в подобную историю сразу снимайте все на видео,а как здесь развод при помощи телевидения ))))это с целью оказать психическое воздействия то просто (если вы мужчина берите ,что есть под рукой и с криком грабят и убивают атакуйте эту уголовную мразь),а если вы женщина то просто истерически закатайте такую сцену с криком ,что вы телевидения не смотрите и им глаза ногтями вырвете...Преступники никуда не делись они среди нас и по этому не видитесь на их уловки !! [/quote] Вы правы на все 100 % нужно этой уголовной быдле давать по рогам...,а вот когда в СМИ звонят, это уже ,что новое потому ,что там всегда "жаренные" факты очень любят полоскать,но по сути они в этом никто и их используют для давления на объект " атаки"!

Гость

|

20.03.2017 11:52

при вьезде выезде со двора водитель обязан пропустить пешехода. хочется увидеть полную версию видео с регистратора водителя ниссана

Kyкyp

|

20.03.2017 12:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:22 (гость) сегодня в 10:58(гость) сегодня в 10:27Автовладелец автоматически виновен в ДТП с пешеходомК сожалению нет, надо повышать срок уголовного наказания для водителей. Но хоть наше правительство последнее время взялось за малообеспеченных владельцев авто уже плюс. К счастью да - источник повышенной опасности [/quote] к счастью - для подставшиков.

Гость

|

20.03.2017 12:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 при вьезде выезде со двора водитель обязан пропустить пешехода. хочется увидеть полную версию видео с регистратора водителя ниссана[/quote] +100500

1eавйke1

|

20.03.2017 13:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 при вьезде выезде со двора водитель обязан пропустить пешехода. хочется увидеть полную версию видео с регистратора водителя ниссана [/quote] пешеходы не должны создавать умышленно помехи для авто

Гость

|

20.03.2017 14:17

[quote][b]1eавйke1[/b] сегодня в 13:08 (гость) сегодня в 11:52при вьезде выезде со двора водитель обязан пропустить пешехода. хочется увидеть полную версию видео с регистратора водителя ниссана пешеходы не должны создавать умышленно помехи для авто[/quote] Вот пускай и выложит полное видео.

Гость

|

20.03.2017 14:42

Из видео не очень понятно куда сворачивал автомобиль. Возможно водитель не уступил дорогу пешеходам изначально. Это не даёт права пешеходам преграждать путь авто. Но может был момент касания и тогда люди вправе задержать водителя.

Гость

|

20.03.2017 16:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 при вьезде выезде со двора водитель обязан пропустить пешехода. хочется увидеть полную версию видео с регистратора водителя ниссана [/quote] Там по факту не въезд/выезд со двора. Там квартальный проезд к трансформаторной подстанции и дальше дорога петляет между домами

Wallstreet

|

20.03.2017 16:12

В Воронеже на видео записали действия двух мужчин, которые, скорее всего, имитировали Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360083.html С пьяну показалось или так и было?

Гость

|

20.03.2017 17:15

[quote][b]Слава (гость)[/b] сегодня в 14:42 Из видео не очень понятно куда сворачивал автомобиль. Возможно водитель не уступил дорогу пешеходам изначально. Это не даёт права пешеходам преграждать путь авто. Но может был момент касания и тогда люди вправе задержать водителя. [/quote] ну да, давайте еще неадекватов защищать будем)

Гость

|

20.03.2017 17:26

Это преступники девушки нужно заявить,что преследовали и пытались изнасиловать,таких уродов нужно лечить их же способами...

Гость

|

20.03.2017 20:25

[quote][b]Слава (гость)[/b] сегодня в 14:42 Из видео не очень понятно куда сворачивал автомобиль. Возможно водитель не уступил дорогу пешеходам изначально. Это не даёт права пешеходам преграждать путь авто. Но может был момент касания и тогда люди вправе задержать водителя.[/quote] Люди не вправе никого задерживать, у них на это законных полномочий!

Гость

|

21.03.2017 07:59

Что скажет и доложит нам пресс служба ГУ МВД по этому явно преступному сообществу,которое если его не пресечь сразу будет набирать обороты как новое мошеннический промысел !!

Гость

|

21.03.2017 08:00

Это явные преступники и полиция обязана довести это дело до конца.

Гость

|

04.05.2017 07:33

Как правило при повороте с главной дороги пешеходов не пропускают, перегораживают съезд с тротуара

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти