Прислать новость

Горожане обсуждают установку огромной рыбы в центре Воронежа

Она появилась у дома- «гармошки» на улице Карла Маркса

19.03.2017 17:45

У дома- «гармошки» на улице Карла Маркса появилась огромная скульптура рыбы. Открытый рот рыбы — это вход в магазин с фермерскими продуктами. Объект весом около 300 килограммов установили пару дней назад, но он уже успел наделать много шума в соцсетях. Мнения воронежцев разделились. Одни говорят, что «этот позор не должен быть на центральной улице Воронежа», а другим необычный арт-объект нравится.

Отметим, что части воронежцев скульптура знакома — в прошлом сентябре она была представлена на выставке «Воронеж — город-сад». Директор лавки фермерских продуктов Наталья Папина тогда рассказывала корреспондентам «Ё!», что над образом сказочной рыбки трудились художники из студии Никаса Сафронова, а сам арт-объект из алюминия сделали скульпторы Олег и Андрей Нагорные.

— На выставке в сентябре царь-рыба была недоделана: не успели к ней сделать витражи ручной работы. Да и сейчас это не окончательный вид входной группы: у рыбы будет ещё плавник. И вообще, я не понимаю, почему нас пытаются сравнить с «Марриоттом» и быками? — удивляется Папина. — Какие тут могут быть параллели? У нас всё согласовано, есть все разрешения на установку.

К необычному входу в магазин уже потянулись любители фотографироваться. Больше всего экспонат пришёлся по душе детям, которые не проходят мимо, чтобы не потрогать сказочную рыбу. Отметим, что на выставке «Воронеж — город-сад» скульптуру «Рыба моей мечты» оценило жюри.

Летом 2014 года всё на той же улице Карла Маркса застройщик «Солнечного олимпа» планировал разместить сразу две скульптуры быков — точные копии установленной в Нью-Йорке скульптуры «Атакующий бык». Протест воронежцев оказался неожиданно масштабным — под петицией на имя губернатора и мэра собрали около 3,5 тысячи подписей. После этого застройщик вроде бы пересмотрел свои планы. Однако в ноябре один из быков без согласования с мэрией все же появился на улице Карла Маркса. Его убрали спустя неделю — установку так и не согласовала городская комиссия по культурному наследию.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (100)

Гость

|

19.03.2017 17:54

Позорище.

Гость

|

19.03.2017 18:00

Как то было такое направление в искусстве - мусорные урны делались по всей стране в виде пингвинов и мусор нужно было кидать прямо ему в рот. Мне пингвины всегда очень нравились я не смог не разу этого сделать, весь мусор кидал рядом.

Гость

|

19.03.2017 18:08

бред...

Wallstreet

|

19.03.2017 18:10

Мнения воронежцев разделились. Одни говорят, что «этот позор не должен быть на центральной улице Воронежа", а другим необычный арт-объект нравится. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/360078.html Вообще это называется "Входная группа" По моему довольно симпатично,на месте не видел. Но тут другая штука. Гы-гы.---Постановление о рекламе и фасадах в городе ......

Гость

|

19.03.2017 18:17

Колхозники- против!!!

Гость

|

19.03.2017 18:18

300 кг люминия там долго не простоят

Гость

|

19.03.2017 18:18

Рыба нормальная бык и Марриотт позор. Марриотт сразу видно торгаши придумали.

medunica

|

19.03.2017 18:21

Следующий этап - включение этой рыбы в свадебный сценарий. И потянутся туда молодожены...фотографироваться...шампанское пить и бутылки бить. Там место есть и замки повесить....Горько!

Гость

|

19.03.2017 18:26

Быки были однозначно лучше и к месту.

Гость

|

19.03.2017 18:27

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 18:21 Следующий этап - включение этой рыбы в свадебный сценарий. И потянутся туда молодожены...фотографироваться...шампанское пить и бутылки бить. Там место есть и замки повесить....Горько! [/quote] это просто вход в магазин,иди лечись)

Гость

|

19.03.2017 18:28

Нормальная рыба,всё лучше стеклопластиковых стандартных входных групп.Только почему то ул.К.Маркса у нас вся в памятниках,другие улицы обделённые.

Гость

|

19.03.2017 18:30

Рыба на газоны не гадит и это уже хорошо . Вот собачки домашние - это другое. А их хозяева отдельный разговор . Хорошо бы собачье дерьмо обсудить.

kaplan

|

19.03.2017 18:37

Да почему позорище? Оригинально, уж получше миллиарда одинаковых пятерочек и вечно грязных магнитов

Гость

|

19.03.2017 18:47

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 18:30 Рыба на газоны не гадит и это уже хорошо . Вот собачки домашние - это другое. А их хозяева отдельный разговор .Хорошо бы собачье дерьмо обсудить.[/quote] Куда интересно ты вляпался? Если даже в разговоре о рыбе, вы все блох вспоминаете?

Гость

|

19.03.2017 18:51

Дайте возможность сделать проект входа в магазин старшей группе любого детского садика и он будет красивее в сотни раз.

кoлxoзник

|

19.03.2017 19:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:17 Колхозники- против!!! [/quote] нам на вашу рыбу положить прибор

Гость

|

19.03.2017 19:20

Кому она мешает? Очень оригинально и красиво!

Гость

|

19.03.2017 19:21

Очень даже симпатичная рыбка, но самое главное, что бы в этом магазине продукты были качественные, а вот рыбка тут не причем!!!!!

Гость

|

19.03.2017 19:25

Покрасьте рыбув золотой цвет или под цвет окружающей архитекуры, а то серая уныла, а так будет позитивнее

Wallstreet

|

19.03.2017 19:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:18 300 кг люминия там долго не простоят [/quote] Памятник Никитину то сидит.

Гость

|

19.03.2017 19:31

Написало позорище.[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:54 Позорище. [/quote]

Гость

|

19.03.2017 19:32

рыбка - оригинальное решение! просто поставили её не в подходящем месте.

Гость

|

19.03.2017 19:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:20 Кому она мешает? Очень оригинально и красиво! [/quote] А кому мешали быки? Мне вот нравился бык и нравится рыба. Но в России люди всегда против всего нового и красивого. Зато никто не протестует против почти развалившегося здания рядом с обладминистрацией!

Гость

|

19.03.2017 19:54

И мне быки нравились и рыба нравится! Уважаемые пенсионеры! Если вам нечем заняться, то занимайтесь внуками! Нам ваша помощь очень нужна! А в современное искусство не лезьте!

Wallstreet

|

19.03.2017 20:08

(гость) сегодня в 19:32 (гость) сегодня в 19:20 Кому она мешает? Очень оригинально и красиво! А кому мешали быки? Мне вот нравился бык и нравится рыба. Но в России люди всегда против всего нового и красивого. Зато никто не протестует против почти развалившегося здания рядом с обладминистрацией! Быки и входная группа разные вещи, и именно эти быки тем более.

Гость

|

19.03.2017 20:14

Смотрится сама по себе топорно. Но то что её так функционально примастырили это хорошо. Стоящая просто так, заняв свободное место, она была бы уж точно лишняя.

Гость

|

19.03.2017 20:15

Какая у нас молодёжь, боже мой!!! Где же у Вас эстетика, молодёжь? Да к ним строшно подходить, что к быку, что к рыбе. Хоть бы пасть рыбе закрыли, может быть лучше она смотрелась.

Гость

|

19.03.2017 20:34

Быки поставили нувориши незаконно правильно, что их убрали.

Гость

|

19.03.2017 20:35

Хорошо-бы в комиссию по культурному наследию посадить других-с современными взглядами на искусство.Что-бы город был не такой скучный.

Гость

|

19.03.2017 21:13

[quote][b]Татьяна (гость)[/b] сегодня в 19:21 Очень даже симпатичная рыбка, но самое главное, что бы в этом магазине продукты были качественные, а вот рыбка тут не причем!!!!! [/quote] как это ни при чем если там как раз рыбу и будут продавать

Гость

|

19.03.2017 21:40

Просто рыба большинству россиян стала недоступна, вот бесится народ...

Гость

|

19.03.2017 21:40

Что быки, что рыба-убожество из убожеств. Ужасная безвкусица. Почерк явно деревенский.

Гость

|

19.03.2017 21:56

А мне понравилось решение очень стильно и красиво побольше бы таких объектов а то "плоский гасторбайтерский" дизайн глаза застит

Гость

|

19.03.2017 22:35

Шла по бульвару,рыба не сразу в глаза бросается. Совсем нейтральная,и вреда никакого,о чем спорить? Не на площади, поди,установили..

Гость

|

19.03.2017 22:42

Был на ул Плехановской магазин "Океан" в советское время. Рыба была бы к месту в те годы и как вход в магазин. Или в детском парке. Сейчас смотрится не к месту. совершенно не совпадает по колору с цветом терракот самой Гармошки. Да и вообще, что говорить , китч он есть китч. Вообще человеку со вкусом однозначно теперь ул. Карла Маркса покажется бредом сумасшедшего. Тут тебе и Никитин с Маршаком (один стиль и тематика ,классика в конце концов), ВВысоцкий который сразу (автор придерживается выбранной им стилистики , вспоминаем Ярыша и почему-то все безобразите Церители:) , алиминевая Рыба. Сумбур и отсутствие вкуса, характеристика в целом - о единственном в историческом центре города пешеходном бульваре. Марина Ракова, ау? Где Вы?

Гость

|

19.03.2017 23:10

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 20:15 Какая у нас молодёжь, боже мой!!! Где же у Вас эстетика, молодёжь? Да к ним строшно подходить, что к быку, что к рыбе. Хоть бы пасть рыбе закрыли, может быть лучше она смотрелась.[/quote] А как в магазин входить,если рот закрыть?

Гость

|

19.03.2017 23:15

Сколько в Воронеже предпринимателей? Несколько тысяч? Несколько десятков тысяч? Если каждый из них будет молоть свою копну в оформлении входных групп, окрашивать в "фирменные" цвета куски стен зданий исторического центра, мы вернемся не к быкам, а к "баранам" из 90-х и нулевых. И не так важно, кто будет застройщик, а кто "фермер", а на деле - "купи-продай-камчатский-краб". Для Мапиных это бесплатный пиар, а для других руководство к действию. Никому никаких поблажек. Всем закон.

Гость

|

19.03.2017 23:37

магазин под квартирами будет располагаться?

Гость

|

19.03.2017 23:43

Реклама, значит не портит вид, а чудесная рыбка портит?!? Оригинально украсили фасад магазина!!!

Bastet

|

20.03.2017 00:08

Симпоьичная рыба. Не у вас же в доме её установили. Чего ругаться. Лучше бы вышли да подъезды свои убрали. Все вам нужно чужие идеи обсуждать. Займитесь делом

Гость

|

20.03.2017 00:08

Ситуция с рыбой напоминает старый анекдот про воскресение Сталина. Он воскрес и предложил половину ЦК КПСС расстрелять и перекрасить мавзолей в зелёный цвет. Долгая пауза. Затем робкий голос из зала: - Товарищ Сталин, а в зеленый цвет-то зачем? Сталин, удовлетворенно: - Я так и думал, что по первому предложению возражений не будет…

Bob_Bocman

|

20.03.2017 00:48

Не бык, так рыба! А мне нравится. )

Гость

|

20.03.2017 02:03

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:54 И мне быки нравились и рыба нравится! Уважаемые пенсионеры! Если вам нечем заняться, то занимайтесь внуками! Нам ваша помощь очень нужна! А в современное искусство не лезьте![/quote] От она,яжмать вылезла выпятить посредственное мнение и обязательно указать на возраст)) так типичненько:)

Гость

|

20.03.2017 02:37

Магазин с "фермерскими продуктами" должен быть в деревне, а не в центре города. Тогда и вопросов о сельском представлении "прекрасного" для центра города также не возникнет. Рыба уродливая.

Гость

|

20.03.2017 07:17

мне нравится вход в подвал красивый

stoker

|

20.03.2017 07:43

Правильно! пусть ничего не устанавливают, будем ходить , потупив взгляд вниз и уворачиваясь от колдобин на тротуарах. Отвлекают эти арт-объекты!

Гость

|

20.03.2017 08:22

И рыба нормальная, да и быки никому не мешали. Уличная скульптура украшает город. К памятнику Пушкину все привыкли, хотя "наше все" напоминает сантехника, высунувшегося по пояс из люка и требующего ключ на семнадцать.

Гость

|

20.03.2017 08:41

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 20:15 Какая у нас молодёжь, боже мой!!! Где же у Вас эстетика, молодёжь? Да к ним строшно подходить, что к быку, что к рыбе. Хоть бы пасть рыбе закрыли, может быть лучше она смотрелась. [/quote] Не навязывайте свою эстетику, с чего вы взяли, что она - эталон?

Гость

|

20.03.2017 08:48

Весь город одна сплошная грязная помойка, а они к рыбе прицепились !

Гость

|

20.03.2017 09:34

Проблем в городе выше крыши-всё запущено,дороги разбиты,общественный транспорт ужасен,ЖКХ лютует а они Рыбу!!! обсуждают...Я даже не знаю как без мата это назвать.

Гость

|

20.03.2017 09:41

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:31 Написало позорище.(гость) сегодня в 17:54Позорище. [/quote] Если у тебя полное отсутствие вкуса, лучше молчи, умнее кажешься

Гость

|

20.03.2017 09:54

Некоторым только бы повозмущаться, неважно чем. Нормальная рыба. Лучше бы беспределом властей возмущались, больше бы толку было.

Гость

|

20.03.2017 09:55

Когда на этой улице поставили статую быка, воронежцы возмущались, что статуя не соответствует образу города и воронежцам. Зато теперь, пустые площадки прекрасно соответствуют пустоте в головах воронежцев. Как только устанавливают какой-то культурный объект, все в голос начинают возмущаться, рыба их не устраивает! А то что на этой же улице, как идти к "Перекрестку" деревья срубили, а новые не посадили, про это все молчат! И, кстати, администрация Моё, ставила этот вопрос под свой личный контроль, только воз и ныне там.

Гость

|

20.03.2017 09:55

[quote][b]Аут (гость)[/b] сегодня в 02:37 Магазин с "фермерскими продуктами" должен быть в деревне, а не в центре города. Тогда и вопросов о сельском представлении "прекрасного" для центра города также не возникнет.Рыба уродливая.[/quote] Потомственный гаражанин должен питаться гамбургерами, как в цивилизованной Америке.

Гость

|

20.03.2017 10:12

я, как не понимающий в искусстве, заявляю!!!- бред полный!!!!!

Гость

|

20.03.2017 10:14

Рыба хороша, и поставлена к месту.

Гость

|

20.03.2017 10:27

Историческое здание "Гармошка" в центре города, кстати очень красивое после реконструкции, и тут такое, сказать, что это некрасиво и неприятно, мало, это просто дико. Смотрится ужасно, куда смотрит комиссия по культурному наследию. Быки были в тысячу раз качественнее и красивее, их и то не установили, а этот ужас сразу, видимо денег они много заплатили, вот и все. И никакая это не чудо-рыба, а дешевая вещица, изрядно портящая вид улицы К.Маркса.

Гость

|

20.03.2017 10:29

[quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 09:55 Когда на этой улице поставили статую быка, воронежцы возмущались, что статуя не соответствует образу города и воронежцам. Зато теперь, пустые площадки прекрасно соответствуют пустоте в головах воронежцев. Как только устанавливают какой-то культурный объект, все в голос начинают возмущаться, рыба их не устраивает! А то что на этой же улице, как идти к "Перекрестку" деревья срубили, а новые не посадили, про это все молчат! И, кстати, администрация Моё, ставила этот вопрос под свой личный контроль, только воз и ныне там. [/quote] Абсолютно верно подмечено!!! Верните нам быков, они красивые и детям очень нравились, не то что этот позор!!!!

Гость

|

20.03.2017 10:41

да, нормальная рыба. Это наверно место там как в том анекдоте "проклятое " :) -не хотят тамошние люди интересных объектов вырывающихся из обыденной серости. В числе тех кто возражает наверняка есть люди с неразрешёнными фобиями, просто боятся мимо больших рыб или быков проходить. Вот почему-то в других районах Воронежа не слышал никакого шума по поводу разных памятников, может конечно и не ставят там подобное.

Гость

|

20.03.2017 10:57

ВЕРНИТЕ БЫКОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

Гость

|

20.03.2017 10:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:48 Весь город одна сплошная грязная помойка, а они к рыбе прицепились ![/quote] +++++++++++++++

Гость

|

20.03.2017 11:08

Любители прекрасного, успокойтесь. Это не скульптура а вход в магазин. Если вам в этот магазин не нужно-- проходите мимо, только и всего.

Гость

|

20.03.2017 11:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:08 Любители прекрасного, успокойтесь. Это не скульптура а вход в магазин. Если вам в этот магазин не нужно-- проходите мимо, только и всего. [/quote] верно:)

Гость

|

20.03.2017 12:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:08 Любители прекрасного, успокойтесь. Это не скульптура а вход в магазин. Если вам в этот магазин не нужно-- проходите мимо, только и всего. [/quote] у магазина только один вход-выход? Где будут разгружаться фермеры? Рыбу обязательно покрасить, чтобы она вписывалась в цветовую гамму окружающих строений.

sisimiron

|

20.03.2017 12:14

Город Воронеж и так скучный. Белый Бим, Кот с Лизюкова, теперь Рыба мечты. Нужно больше необычных объектов. Пора выходить из провинциального города. Памятники уже надоели.

Гость

|

20.03.2017 12:27

Рыба, конечно, на мой взгляд ужасная. Но на вкус и цвет, как говорится... НО! Представьте, если бы вместо знаменитых львов в Питере по краям моста поставили бы одного с разинутой пастью, через которую нужно было бы проходить на мост? Интересно, что бы сказали люди? Все-таки чувство прекрасного сыграло злую шутку с этими "творцами". Может лучше было бы поставить двух небольших рыбок, пусть даже и с открытыми ртами? Думаю, что такого спора как сейчас не было бы. А так, действительно похоже на колхозников, которым нужно выпендриться любой ценой.

Гость

|

20.03.2017 12:32

Почему к рыбе столько внимания?"Небоскрёбы в центре города,за площадью 30 лет Победы не возмущают.У каменного моста тоже весь вид исторический испортили Высотками.Ничего?обрубок Пушкина у театра нормально?Стесняюсь спросить:вот когда верняя часть тела,как например Кольцов в сквере это называется бюст.А вот когда как Пушкин у театра ,как назвать такой памятник? пах?

Wallstreet

|

20.03.2017 12:32

[quote][b]sisimiron[/b] сегодня в 12:14 Город Воронеж и так скучный. Белый Бим, Кот с Лизюкова, теперь Рыба мечты. Нужно больше необычных объектов. Пора выходить из провинциального города. Памятники уже надоели. [/quote] Дорого это очень. Цена этой рыбки, с шестью нолями.

Wallstreet

|

20.03.2017 12:33

А может и с семью.

Wallstreet

|

20.03.2017 12:41

Цены только! на витраж, которого там почти 2 метра в кв.,на фото, если настоящий. Без монтажа, начинаются! от 25-40 000 руб. В зависимости от сложности,авторства.

Гость

|

20.03.2017 12:46

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 12:32 Дорого это очень. Цена этой рыбки, с шестью нолями. [/quote] так это же не из бюджета, да и у бизнесменов совсем другие понятия дорого-дёшево. Может хозяева оформят в собственность землю под входом, а потом забомбят скворечник в этом месте...

Wallstreet

|

20.03.2017 12:53

Хорошее дешёвым не бы -ва -ет.

Гость

|

20.03.2017 13:11

Классно получилось, очень! Это все ручная кропотливая работа!

svvrn

|

20.03.2017 13:28

Зря они со своей рыбой себе лишний пиар устроили. Теперь этот магазин неплохо бы проверить по линиям СЭС и пожарных, на предмет законности его размещения в подвале жилого дома, наличию загрузочной для товара, обеспеченности путями эвакуации и пр.

Гость

|

20.03.2017 13:54

[quote][b]svvrn[/b] сегодня в 13:28 Зря они со своей рыбой себе лишний пиар устроили. Теперь этот магазин неплохо бы проверить по линиям СЭС и пожарных, на предмет законности его размещения в подвале жилого дома, наличию загрузочной для товара, обеспеченности путями эвакуации и пр.[/quote] А вы напишите бумаги "куда следует". Вы ведь борец за справедливость!

Гость

|

20.03.2017 13:55

[quote][b]Wallstreet[/b] сегодня в 12:32 sisimiron сегодня в 12:14Город Воронеж и так скучный. Белый Бим, Кот с Лизюкова, теперь Рыба мечты. Нужно больше необычных объектов. Пора выходить из провинциального города. Памятники уже надоели. Дорого это очень. Цена этой рыбки, с шестью нолями.[/quote] А по мне так хоть с семью. Чего вы чужие деньги считаете? Завидовать плохо, мама не учила?

Гость

|

20.03.2017 14:23

[quote][b]Александр (гость)[/b] сегодня в 09:55 Когда на этой улице поставили статую быка, воронежцы возмущались, что статуя не соответствует образу города и воронежцам. [/quote] Быки дело политическое))) я тоже против быков.

Гость

|

20.03.2017 14:32

[quote][b]svvrn[/b] сегодня в 13:28 Зря они со своей рыбой себе лишний пиар устроили. Теперь этот магазин неплохо бы проверить по линиям СЭС и пожарных, на предмет законности его размещения в подвале жилого дома, наличию загрузочной для товара, обеспеченности путями эвакуации и пр. [/quote] ну, на рыбу хватило, и на всяких проверяющих хватит

DimaPrizorov

|

20.03.2017 14:52

Не нравится входная группа в виде рыбы? Наверное, в виде храма было бы самое то! Идея оригинальная, побольше бы таких, а вот исполнение не очень.

Wallstreet

|

20.03.2017 15:07

[quote][b]DimaPrizorov[/b] сегодня в 14:52 Не нравится входная группа в виде рыбы? Наверное, в виде храма было бы самое то! Идея оригинальная, побольше бы таких, а вот исполнение не очень. [/quote] Это называется стилизованая анималистика. И скорее всего вариант возможностей в работе с формой, материалом. Образец, пробник. В данном случае решили экстерьер входа в частный магазин, владельцу нравится. Сделайте себе другое. Хоть цветы, хоть даму,хоть корабли. Образец данной технологии.

Гость

|

20.03.2017 15:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:46 Wallstreet сегодня в 12:32Дорого это очень. Цена этой рыбки, с шестью нолями. так это же не из бюджета, да и у бизнесменов совсем другие понятия дорого-дёшево. Может хозяева оформят в собственность землю под входом, а потом забомбят скворечник в этом месте... [/quote] интересно, что может остановить перевозбужденную фантазию обывателей?

Гость

|

20.03.2017 15:24

Пройдет время-привыкните и к рыбе, и к быкам привыкли-бы.Вон в Яре стоит себе-уже и забыли...Зато без фото мимо никто не пройдет!

Гость

|

20.03.2017 15:26

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 12:27 Рыба, конечно, на мой взгляд ужасная. Но на вкус и цвет, как говорится... НО! Представьте, если бы вместо знаменитых львов в Питере по краям моста поставили бы одного с разинутой пастью, через которую нужно было бы проходить на мост? Интересно, что бы сказали люди? Все-таки чувство прекрасного сыграло злую шутку с этими "творцами". Может лучше было бы поставить двух небольших рыбок, пусть даже и с открытыми ртами? Думаю, что такого спора как сейчас не было бы. А так, действительно похоже на колхозников, которым нужно выпендриться любой ценой. [/quote] насколько я понимаю вы диванных художественный эксперт. тогда ваше мнение очень важно для нас. а по поводу что надо и что хорошо, местный электорат в любом случае устроил бы свару, ведь местным ценителям прекрасного кажется прекрасной и законченой только газетка с воблой и баклахой пива.

Гость

|

20.03.2017 18:37

Мне нравится.

DimaPrizorov

|

20.03.2017 18:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:23 (гость) сегодня в 12:46Wallstreet сегодня в 12:32Дорого это очень. Цена этой рыбки, с шестью нолями. так это же не из бюджета, да и у бизнесменов совсем другие понятия дорого-дёшево. Может хозяева оформят в собственность землю под входом, а потом забомбят скворечник в этом месте... интересно, что может остановить перевозбужденную фантазию обывателей?[/quote] Интересно, а как можно оформить вход в женскую консультацию? Идея с рыбкой хорошая, мне нравится.

Гость

|

20.03.2017 19:29

[quote][b]ELKINA (гость)[/b] сегодня в 10:27 Историческое здание "Гармошка" в центре города, кстати очень красивое после реконструкции, и тут такое, сказать, что это некрасиво и неприятно, мало, это просто дико. Смотрится ужасно, куда смотрит комиссия по культурному наследию. Быки были в тысячу раз качественнее и красивее, их и то не установили, а этот ужас сразу, видимо денег они много заплатили, вот и все. И никакая это не чудо-рыба, а дешевая вещица, изрядно портящая вид улицы К.Маркса. [/quote] вы хоть знаете почем щас алюминий, ни фига себе дешовая

Гость

|

20.03.2017 20:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:17 Колхозники- против!!! [/quote] +100500 Ну давайте теперь снесем все воронежские скульптуры в угоду колхозанам, и засеем все пшеницей или картошкой, посадим яблони. А все дома сделаем одинаковыми серыми коробками. Просто кошмар, что мы больше не выбираем мэра.

Гость

|

20.03.2017 21:43

очень красиво!!

Vladzic

|

20.03.2017 21:43

Вроде все логично и разрешение есть, лично не видел, но видел срач на центральных улицах Воронежа, не хотят "запрещальщики" этим заняться.

Гость

|

20.03.2017 21:48

Ужас, зачем такую страсть поставили. Подмести и цветы посадить, а вы чудите г. Папина, деревья посадить можно

Гость

|

20.03.2017 23:04

Может лучше мэра демонтировать? Срач в городе не убирает: зимой горы снега, весной грязь и отсутствие дорог, летом пыль и отсутствие благоустроенных скверов, осень грязь и опять нет дорог. Неуважаемый мэр, демонтируйтесь уже. Дали добро на установку, что ж назад пятками? Лучше займитесь перекрытыми дорогами. За неделю город с ума сошел! А вы рыбу обсуждаете. Позорище, цирк с конями, а не совещания у мэра.

Гость

|

20.03.2017 23:30

нормальная такая рыбина !это оригинальный дизайн и выделяется в череде однотипных супермаркетов

Stanislaff36

|

21.03.2017 01:01

А мне интересны такие вопросы: 1. Магазин расположен в подвале. Дом уважаемого архитектора Троицкого изначально предполагал, что в его подвале будут располагаться магазины? Это не нарушает устойчивость здания? 2. Входная группа находится на определённом расстоянии от дома. У них есть разрешение на использование данного земельного участка? Это только общедомовая территория, или уже затрагивается муниципальная собственность? А от жителей дома есть согласие (от жителей, а не от управляющей компании)?

Гость

|

21.03.2017 01:04

Это просто жесть!!!!!! Как это согласовали???????? Дом - памятник архитектуры!!!!!!! Уродство это, и никаким боком не имеет отношения к современному искусству и тд ,- а вот к жлобству самое то!

Гость

|

21.03.2017 08:51

[quote][b]DimaPrizorov[/b] вчера в 18:45 Интересно, а как можно оформить вход в женскую консультацию?Идея с рыбкой хорошая, мне нравится.[/quote] Точно подмечено, и к врачу проктологу тоже оформить вход соответствующий, весь мир будет писать о таком событии...

Гость

|

21.03.2017 09:10

НЕ трогайте РЫБУ!!!!!

Гость

|

21.03.2017 10:22

Я тоже так думаю!![quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:04 Это просто жесть!!!!!! Как это согласовали???????? Дом - памятник архитектуры!!!!!!! Уродство это, и никаким боком не имеет отношения к современному искусству и тд ,- а вот к жлобству самое то! [/quote]

Гость

|

21.03.2017 23:00

Рыба пусть стоит, быков вернуть, "любителей искусства", которые раз в неделю ноют на сайте МОЁ об их низкой зарплате, неустроенном быте и ненавидят любого, кто советует им повышать профессиональный уровень и вообще шевелиться - гнать на работы по благоустройству города. Предлагаю петицию против разнообразных рыб разрешать подписывать только после отработки часов по благоустройству города. Так и разберемся, кто о городе заботится, а кто от своей никчемности и неустроенности просто плюется на все, что движется

Гость

|

22.03.2017 07:34

Классная рыба,классно бабы по встречке ездят,не сбила никого ну и ладно,классная елка за 7.5 лямов ,которые вытащили из ваших карманов и благополучно поделили,Воронеж город чудес.

Гость

|

22.03.2017 09:02

Нормальная рыбка. Хоть глаз цепляется. Интересное выполнение. А мнение недовольных колхозников никого не интересует.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти