Прислать новость

Воронежцы стали чаще болеть сифилисом

Помимо этого вырос уровень заболеваемости ветряной оспой и мононуклеозом

18.03.2017 16:15

На 24% вырос уровень заболеваемости сифилисом в Воронежской области по данным на февраль 2017 года по сравнению с тем же периодом 2016 года. Уровень общей инфекционной заболеваемости в феврале превысил прошлогодний показатель на 2,5%, сообщила пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону.

Жители области стали чаще страдать от скарлатины (на 60%), ветряной оспы (на 27%), инфекционного мононуклеоза (на 19%) и гонококковой инфекции (на 19%). Помимо этого санитарные врачи отметили рост заболеваемости хроническим гепатитом С и инфекциями вирусной этиологии — в 2,4 и 2,2 раза соответственно. Уровень заболеваемости гриппом и ОРВИ в феврале был на 3,5% выше, чем годом ранее.

При этом есть ряд заболеваний, которые в феврале у воронежцев диагностировали реже обычного. Так, отмечено снижение заболеваемости сальмонеллезом (на 48%), острыми кишечными инфекциями бактериальной и неустановленной этиологии (на 30% и 38% соответственно), педикулезом (на 36%) и внебольничной пневмонией (на 50%).

Справка «Ё!»

Сифилис — венерическая болезнь, вызываемая бледной спирохетой (трепонемой). Характеризуется поражением кожи, слизистых оболочек, внутренних органов, костей, нервной системы с последовательной сменой стадий болезни. Путь заражения преимущественно половой, но также есть риск заражения через предметы гигиены и обихода, контактирующие с половыми органами.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (79)

Гость

|

18.03.2017 16:29

... как в песне... стоят девчонки, в сторонке... у процессора... ну прям здоровые, платочки в руках теребя...

Гость

|

18.03.2017 16:39

Замечательно.

Гость

|

18.03.2017 16:42

стали чаще болеть сифилисом ----------- Болеть или просто стали проверяться ? Не всегда ++++ означает сифилис !

Mаfioso

|

18.03.2017 16:53

Мораль проста: не суйте свой "нос" в незнакомые дырки. )

orthodox

|

18.03.2017 17:18

Я даже не удивлюсь если начнут появлятся сообщения о случаях пявления бубонной чумы, сибирской язвы и тому подобных заболеваний. Неофедализм хуже самого феодализма. Если феодалам люди были нужны как минимум в качестве рабочей силы, то сейчас, при современных технологиях, потребность в людях у феодалов минимальная.

Гость

|

18.03.2017 17:20

Мораль тут проще:коли рост таких заболеваний происходит,то в медицине регрес,упадок и развал.Если так дальше,скоро все завшивеем и струпьями покроемся.

влад196

|

18.03.2017 17:32

еще бы количество заболевших не в процентах,а в цифрах....потому как если к примеру было 4 заболевших,а стало 5,то это будет уже 25%....

Гость

|

18.03.2017 17:45

Так презики сейчас дорогие, 150-170 р. 3 шт. Всю зарплату угробишь.

Гость

|

18.03.2017 18:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:45 Так презики сейчас дорогие, 150-170 р. 3 шт. Всю зарплату угробишь.[/quote] Лечить ЗППП куда дороже обойдётся.

Гость

|

18.03.2017 18:06

(гостю) сегодня в 17:20 Мораль тут проще:коли рост таких заболеваний происходит,то в ГОЛОВАХ НАСЕЛЕНИЯ регрес,упадок и развал.Если так дальше,скоро все завшивеете и струпьями покроетесь.

Гость

|

18.03.2017 18:25

Все целенаправленно,медицина вся платная,наверное и в Кож.вен все непросто,сами себя лечат,пока совсем не припрет. В молодости был опоясывающий лишай(очень болезненная штука),пришла в диспансер,так первым делом на сифилис кровь брали, хотя ясно и явно было,но таковы были правила четкие.сейчас,думаю,другое.

Гость

|

18.03.2017 18:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:01 (гость) сегодня в 17:45Так презики сейчас дорогие, 150-170 р. 3 шт. Всю зарплату угробишь.Лечить ЗППП куда дороже обойдётся.[/quote] А ты их стирай

Гость

|

18.03.2017 18:38

За удовольствие надо платить.

Гость

|

18.03.2017 18:48

Стали больше ...,а чему удивляться,скоро Африку перегоним по такой жизни.

Гость

|

18.03.2017 19:01

В советское время "этим"тоже болели. но в газетах об "этом" много не писали. А был случай: Одну дамочку заболевшую просят написать имена и фамилии тех лиц которые были с ней в контакте. Она вся на нервах, мучаясь вспоминает, но пишет на листе бумаге большой список партнёров и вдруг просит дать ей другой лист бумаги... Врачи думают, что девушка писала черновик, а теперь хочет написать покрасивей и поразборчивей уже набело. Вот они ей и говорят: - Вы, не волнуйтесь, пишите, разборчиво, а красота нам не нужна. - Причем здесь красота, дайте бумагу, у меня не все люди уместились... Вот такой результат был на одном заводе в 70 годы после командировки на уборку свеклы в подшефном колхозе.

medunica

|

18.03.2017 19:26

Сифилис на 24%, ГН на 19%.[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:42 стали чаще болеть сифилисом-----------Болеть или просто стали проверяться ?Не всегда ++++ означает сифилис ! [/quote] Но, как правило, это он, сердечный!

orthodox

|

18.03.2017 19:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:25 Все целенаправленно,медицина вся платная,наверное и в Кож.вен все непросто,сами себя лечат,пока совсем не припрет. В молодости был опоясывающий лишай(очень болезненная штука),пришла в диспансер,так первым делом на сифилис кровь брали, хотя ясно и явно было,но таковы были правила четкие.сейчас,думаю,другое.[/quote] Сейчас человек приходит и заказывает список анализов "на хламидиоз, на гонорею, на трихомоноз" итд. И каждое его "на" это плюс к цене анализа.

Игорь Н.

|

18.03.2017 20:13

)))) вот это новость...

Гость

|

18.03.2017 21:04

А почему про спид не пишут.Воронеж наверно на 2 месте.

Гость

|

18.03.2017 21:44

Воронежцы стали чаще болеть сифилисом. За то Крым -наш!

Гость

|

18.03.2017 23:23

Совать надо меньше в мало знакомые дырки.

Гость

|

19.03.2017 01:57

Вот очень нравится мне комент (гость) вчера в 21:44 Воронежцы стали чаще болеть сифилисом. За то Крым -наш! Дорогие соотечественники живущие НА Украине. А ВЫ у себы хоть делаете перепосты из Воронежских новостей? Типо - А представляете в Воронеже чаще стали болеть сифилисом!!! Зато Крым их!))))))) Смешно !!!!!!!

Гость

|

19.03.2017 05:15

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:25 Все целенаправленно,медицина вся платная,наверное и в Кож.вен все непросто,сами себя лечат,пока совсем не припрет. В молодости был опоясывающий лишай(очень болезненная штука),пришла в диспансер,так первым делом на сифилис кровь брали, хотя ясно и явно было,но таковы были правила четкие.сейчас,думаю,другое.[/quote] Сейчас так же, хоть ребенок,хоть утенок, хоть с комариным укусом,хоть с дерматитом, все идут сдавать Ну а ТаКиЕ болезни в наше время распространены среди человечей с низкой социальной ответственностью, бабочки, торчки. Фу гадость какая(((((

greggreg2006

|

19.03.2017 06:50

Про Крым пишут только дебилы, он вообще не причём, до Крыма было всё тоже самое, всё идёт закономерно в пропасть как вели туда с 90-х так и ведут, большие государства не так просто в пропасть свалить, тем более как наше, поэтому всё делается планомерно.

Гость

|

19.03.2017 08:28

Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.

Гость

|

19.03.2017 08:54

А,что тут удивляться?! Когда все МЫ виноваты в распространение всей этой заразы?!!! Ни в одной стоматологии и парикмахерской(маникюр и педикюр) даже не поинтересуются, есть ли гипатит или ещё что у пациента и клиента. А ведь вирус гипатита НЕ УБИВАЕМ!!!!! Ничего не поможет, если только не выбросить инструмент. У КАЖДОГО врача и мастера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДВА НАБОРА, ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ "ЧИСТЫЙ" И "ГРЯЗНЫЙ"!!! А потом кричит, что люди стали больше болеть. Вот так идёшь к стоматологу и молиться, чтобы не подцепить ничего!!! Люди, давайте любить и беспокоиться о себе, САМИ!!! Уважайте друг друга!!!

Гость

|

19.03.2017 09:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. [/quote] Согласна с вами.но ведь мужики-дурачки.

Гость

|

19.03.2017 09:27

[quote][b]greggreg2006[/b] сегодня в 06:50 Про Крым пишут только дебилы, он вообще не причём, до Крыма было всё тоже самое, всё идёт закономерно в пропасть как вели туда с 90-х так и ведут, большие государства не так просто в пропасть свалить, тем более как наше, поэтому всё делается планомерно.[/quote] Почему дебилы вы наверно не в курсе но там процент заболевания всякими интернсгыми заболеваниями в тройке по стране во и считайте почему вырос процент по стране!

Гость

|

19.03.2017 10:19

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:20 Мораль тут проще:коли рост таких заболеваний происходит,то в медицине регрес,упадок и развал.Если так дальше,скоро все завшивеем и струпьями покроемся. [/quote] Регресс в обществе,а не в медицине,и в том,что всем очень трудно пойти и провериться,сразу начинаются вопросы-а зачем мне это?да болен кто угодно,только не я...а меня это никогда не коснется,я же святой и т.д.Сифилис как лечили антибиотиками много лет назад,так и будут лечить,ибо это заболевание такое,которое зеленкой и капустным листом в домашних условиях не лечится.Разруха не в клозетах,а в головах.

Гость

|

19.03.2017 10:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.[/quote] Всё правильно!И секс и семья это атавизм.Всё это устарело и не нужно в современном обществе.

Гость

|

19.03.2017 11:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.[/quote] Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу!

Гость

|

19.03.2017 11:22

Иконы меньше целовать надо и из одной ложки кагор пить!!!!!

Гость

|

19.03.2017 12:03

[quote][b]Дворник (гость)[/b] сегодня в 11:22 Иконы меньше целовать надо и из одной ложки кагор пить!!!!! [/quote] Когда при смерти будешь лежать,сам поползешь иконы целовать.отступник!

Гость

|

19.03.2017 12:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:35 (гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Всё правильно!И секс и семья это атавизм.Всё это устарело и не нужно в современном обществе. [/quote] А ты похоже сифилисом переболел раз секс и семья для тебя уже неприемлемы.

Гость

|

19.03.2017 12:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:11 (гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! [/quote] А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное.

Гость

|

19.03.2017 13:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:17 (гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. [/quote] Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму.

Гость

|

19.03.2017 13:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:17 (гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное.[/quote] А чем похоть плоха?Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу.

Гость

|

19.03.2017 14:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 (гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное.А чем похоть плоха?Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу. [/quote] А чем человек отличается от животного?он не следует как животное одним своим инстинктам.а вы об этом забываете,отсюда и сифилис.

Гость

|

19.03.2017 14:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 (гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. [/quote] Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.

Гость

|

19.03.2017 14:14

Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу.[/quote] Вы как киска или собачка и прочие животные.Один секс на уме похоже.Наверное жену им уже достали.Сочувствую ей.

Гость

|

19.03.2017 14:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:21 (гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. [/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 (гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное.А чем похоть плоха?Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу. [/quote] Про либидо ты помнишь,а про презервативы почему-то забываешь!!!смех просто!!!!

Гость

|

19.03.2017 14:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:33 (гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное.А чем похоть плоха?Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу. [/quote] Природа кого то и мозгами наградила,только вы ими не пользуетесь!

Гость

|

19.03.2017 14:28

У меня есть для некоторых граждан шокирущая информация Аист детей не приносит ,вас нашли не в капусте Хотите узнать правду?

Гость

|

19.03.2017 14:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 (гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением. [/quote] И у женатого человека может быть негативный опыт или проблемы в интимной сфере. Вместо того, чтобы в этом признаться самому себе, Вы начинаете под свои проблемы подводить теоретическую базу: что все, кому нравится секс -- грязные животные. Кастрируйте себя -- и дело с концом (точнее без конца)

Гость

|

19.03.2017 14:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:45 Так презики сейчас дорогие, 150-170 р. 3 шт. Всю зарплату угробишь. [/quote] Зачит так .считаем 9 шт в день ,получаем в среднем 500 рублей ,в месяц 15 000 тыс руб Если зарплата меньше 15 тыс р можно взять кредит Так что не критично жить можно

Гость

|

19.03.2017 14:40

Хоть и не живу в Воронеже, но очень хочется прочитать не про ЗПП, а про то что в Воронеже у всех хорошая зарплата, дороги и так далее)

Гость

|

19.03.2017 15:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:14 Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу.[/quote]Вы как киска или собачка и прочие животные.Один секс на уме похоже.Наверное жену им уже достали.Сочувствую ей. [/quote] Не удивлюсь, если Ваша жена завела любовника. Зачем ей нужен мужик, который не может её удовлетворить? Только "ради детей"?

Гость

|

19.03.2017 15:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:03 Дворник (гость) сегодня в 11:22Иконы меньше целовать надо и из одной ложки кагор пить!!!!! Когда при смерти будешь лежать,сам поползешь иконы целовать.отступник![/quote] А это поможет? Вряд ли Богу нужны поцелуи мощей и икон.

Гость

|

19.03.2017 15:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:21 (гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. Согласна с вами.но ведь мужики-дурачки. [/quote] Если они у вас есть, то реально дурачки...

Гость

|

19.03.2017 15:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:14 Раз природа наградила нас либидо,значит,это все естественно.А вот против природы переть-это к врачу.[/quote]Вы как киска или собачка и прочие животные.Один секс на уме похоже.Наверное жену им уже достали.Сочувствую ей. [/quote] Не я с Вами дискутировал, но напишу. У меня секс (исключительно с женой) 3-4 раза в неделю, хотя мне уже 40. И жену я нисколечко не достал, иногда сама целоваться лезет)))

Гость

|

19.03.2017 15:44

Половое влечение вложено в нас Богом. В браке секс грехом не является, а. напротив, является благословением. Грехом является БЛУД, т. е. секс вне брака.

orthodox

|

19.03.2017 15:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 (гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.[/quote] Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?.......

Гость

|

19.03.2017 15:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:38 (гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением. И у женатого человека может быть негативный опыт или проблемы в интимной сфере. Вместо того, чтобы в этом признаться самому себе, Вы начинаете под свои проблемы подводить теоретическую базу: что все, кому нравится секс -- грязные животные.Кастрируйте себя -- и дело с концом (точнее без конца) [/quote] Интересно,а почему это я должен себя кастрировать,если у меня жена есть,я её люблю,забочусь о ней материально и физически радую.я не бегаю как кобель от одной бабы к другой.знаю некоторых товарищей,которые как ...все,что шевелется и не предохраняются.по минному полю ходят.

Гость

|

19.03.2017 15:57

[quote][b]orthodox[/b] сегодня в 15:48 (гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... [/quote] С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.

Гость

|

19.03.2017 16:06

Это очень нехорошее заболевание и лечится долго и непросто. Откуда завезли .

Гость

|

19.03.2017 16:13

[quote][b]Юла (гость)[/b] сегодня в 14:40 Хоть и не живу в Воронеже, но очень хочется прочитать не про ЗПП, а про то что в Воронеже у всех хорошая зарплата, дороги и так далее) [/quote] Боюсь,что этого вы никогда не прочьтете.т.к. этого никогда не будет.

orthodox

|

19.03.2017 16:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:57 orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.[/quote] [quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:57 orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.[/quote] А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю.

Гость

|

19.03.2017 16:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:33 (гость) сегодня в 09:21(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. Согласна с вами.но ведь мужики-дурачки. Если они у вас есть, то реально дурачки... [/quote] Вообще-то у меня муж есть,он у меня умный и у нас все отлично во всех отношениях!

Гость

|

19.03.2017 16:23

[quote][b]orthodox[/b] сегодня в 16:15 (гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю. [/quote] Да,если жена забеременеет,будем рожать!секс ради рождения новой жизни.поэтому мы не предохраняемся,полностью доверяем друг другу.

Гость

|

19.03.2017 16:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:28 Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. [/quote] Неприличными словами не выражаться !!!

Гость

|

19.03.2017 16:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:30 (гость) сегодня в 12:03Дворник (гость) сегодня в 11:22Иконы меньше целовать надо и из одной ложки кагор пить!!!!! Когда при смерти будешь лежать,сам поползешь иконы целовать.отступник!А это поможет? Вряд ли Богу нужны поцелуи мощей и икон. [/quote] У сифилитика нет денег на лечение,поцеловал икону за здравие.Еще минимум 10 человек после него заразились- и все счастливы.

Гость

|

19.03.2017 16:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:44 Половое влечение вложено в нас Богом. В браке секс грехом не является, а. напротив, является благословением. Грехом является БЛУД, т. е. секс вне брака. [/quote] Ага,у Адама было только 3 сына,откуда людишки на земле появились?

Гость

|

19.03.2017 16:37

[quote][b]orthodox[/b] сегодня в 16:15 (гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю. [/quote] Молодой озабоченный?

Гость

|

19.03.2017 16:52

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 16:28 (гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. Неприличными словами не выражаться !!! [/quote] Это слово из школьного курса биологии,двоечник!

Гость

|

19.03.2017 16:55

Недавно на улице видела бабку лет под 80 с проваленным носом, т.е. носа нет, вместо него 2 дырки. Идет себе куда-то. Вот до каких лет можно дожить даже с сифилисом. Так что, господа хорошие, не ругайтесь тут, а продолжайте в том же духе. Кому неймется, конечно.

Гость

|

19.03.2017 17:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:55 Недавно на улице видела бабку лет под 80 с проваленным носом, т.е. носа нет, вместо него 2 дырки. Идет себе куда-то. Вот до каких лет можно дожить даже с сифилисом. Так что, господа хорошие, не ругайтесь тут, а продолжайте в том же духе. Кому неймется, конечно.[/quote] Может ей на деле 30 было,а выглядела на 80? Надо было спросить,хотя спрашивать сколько даме лет-неприлично.

Гость

|

19.03.2017 17:45

[quote][b]orthodox[/b] сегодня в 16:15 (гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю. [/ Вам, наверно, лет 7 от роду, если не понимаете. Уроки бы лучше учили))) погуглите на тему когда наступает беременность, про женский цикл и сразу все поймёте, как можно заниматься сексом, а детей при этом не иметь)

Гость

|

19.03.2017 17:51

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:20 Мораль тут проще:коли рост таких заболеваний происходит,то в медицине регрес,упадок и развал.Если так дальше,скоро все завшивеем и струпьями покроемся. [/quote] Рост заболеваний не в упадке медицины, а в самих воронежцев, у которых даже денег на презервативы нет.

Гость

|

19.03.2017 18:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:51 (гость) вчера в 17:20Мораль тут проще:коли рост таких заболеваний происходит,то в медицине регрес,упадок и развал.Если так дальше,скоро все завшивеем и струпьями покроемся. Рост заболеваний не в упадке медицины, а в самих воронежцев, у которых даже денег на презервативы нет. [/quНан ] На презервативы денег нет,зато на сигареты есть.

medunica

|

19.03.2017 18:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:45 [quote]orthodox сегодня в 16:15(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю. [/Вам, наверно, лет 7 от роду, если не понимаете. Уроки бы лучше учили))) погуглите на тему когда наступает беременность, про женский цикл и сразу все поймёте, как можно заниматься сексом, а детей при этом не иметь) [/quote] Вы страдаете хроническим приапизмом. Бедняжка ваша жена. И тортами можно насмерть закормить!

Гость

|

19.03.2017 19:57

А у меня рези бывают иногда после ЭТОГО на след день(((( это от чего так?

Гость

|

19.03.2017 21:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:57 А у меня рези бывают иногда после ЭТОГО на след день(((( это от чего так?[/quote] Возможно и инфекция.К врачу и на анализы с партнёром вместе.В одиночку,без партнёра зппп не вылечишь.

Гость

|

19.03.2017 21:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:57 А у меня рези бывают иногда после ЭТОГО на след день(((( это от чего так? [/quote] Поздравляем!вам повезло!хп-ха!

Гость

|

20.03.2017 08:13

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:33 (гость) сегодня в 09:21(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм. Согласна с вами.но ведь мужики-дурачки. Если они у вас есть, то реально дурачки... [/quote] +++)))

Гость

|

20.03.2017 08:17

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:57 А у меня рези бывают иногда после ЭТОГО на след день(((( это от чего так? [/quote] Это ОРВИ.

Гость

|

20.03.2017 08:26

Да, почитав комментарии удивляюсь. Все такие верные, у всех все хорошо. Только на деле мужики почти все ни одной юбки не пропустят, а бабы терпят их измены.

Гость

|

20.03.2017 08:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:57 А у меня рези бывают иногда после ЭТОГО на след день. (((( это от чего так?[/quote] К врачу вам надо

Гость

|

20.03.2017 12:10

А я думала, стало бешенства больше из за несчастных безнадзорных собак.

Гость

|

20.03.2017 15:56

[quote][b]medunica[/b] вчера в 18:29 [quote](гость) сегодня в 17:45[quote]orthodox сегодня в 16:15(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.(гость) сегодня в 15:57orthodox сегодня в 15:48(гость) сегодня в 14:11(гость) сегодня в 13:21(гость) сегодня в 12:17(гость) сегодня в 11:11(гость) сегодня в 08:28Как Вас жаль, идущих на поводу животных инстинктов. Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм.Видимо для вас секс это грязь боль и стыд. Сходили бы с сексологу! А для вас секс всего лишь удовлетворение своей похоти,животное. Подозреваю, у вас был негативный опыт. Возможно, изнасилование. И теперь Вы свои комплексы стараетесь выдать за норму. Вы заблуждаетесь,видимо в силу отсутствия у вас соответствующего образования.не было никакого негативного опыта.я женатый человек,есть дети.а такое мнение сложилось в результате личного наблюдения за населением.Стесняюсь спросить, другими словами, это если у вас, например, трое детей = три половых акта в жизни? И всё?....... С моей любимой женой у меня множество половых актов.не считал.А как же тогда насчёт пассажа что "Секс- если не с целью рождения человека- это атавизм"? Или так много детей? Я что то не очень понимаю. [/Вам, наверно, лет 7 от роду, если не понимаете. Уроки бы лучше учили))) погуглите на тему когда наступает беременность, про женский цикл и сразу все поймёте, как можно заниматься сексом, а детей при этом не иметь) [/quote]Вы страдаете хроническим приапизмом. Бедняжка ваша жена. И тортами можно насмерть закормить! [/ А вы экстрасенс? Диагноз ставите по комментарию? И к слову, я не тот мужчина который писал про секс с целью рождения детей))) я девушка))) поэтому ваш поставленный диагноз не подтвердился( учите анатомию!)

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?bUe5xcLC'); });