Прислать новость

Конфеты с фашистом подарили воронежцам на 23 Февраля

Особенно двусмысленно в этом свете получилась подпись: «С таким защитником, как ты, можно спать спокойно»

01.03.2017 18:45

Житель Воронежа Михаил получил ко Дню защитника Отечества вкусный подарок: конфеты птичье молоко в «тематической» по случаю праздника упаковке. На коробке со сладостями был изображён офицер в военной форме времён Великой Отечественной и подпись: «С таким защитником как ты можно спать спокойно» (пунктуация надписи сохранена — прим. «Ё!»). И всё бы ничего, вот только амуниция была не советского образца, а немецкого. Причём со всеми знаками отличия: на фуражке — герб в виде чёрного орла, на груди — орден Железного креста.

Двусмысленный подарочный набор конфет с офицером вермахта сделали в воронежской студии подарков из конфет. Как объяснила «Ё!» представительница студии Марина, заказчик выбрал из предлагаемых их фирмой к 23 февраля готовых вариантов наборов именно этот и они обсудили объём заказа. Правда, количество изготовленных презентов нам, как это ни странно, назвать не смогли, аргументировав тем, что «мы такой статистики не ведём». Поэтому непонятно, сколько «офицеров вермахта» разошлись по Воронежу.

Кстати, в разговоре с «Лайфом» прозвучала иная версия: мол, изначально все образцы были отправлены заказчикам на согласование и только после этого приступили к подготовке подарков. Кроме того, Марина сказала, что они убрали из своей группы «ВКонтакте» фото того набора, наделавшего столько шума, так как «не хотим вспоминать эту историю».

Отметим, что подобные ляпы — к сожалению, не редкость. Так, в прошлом году коммунальщики поздравили воронежцев с Днём Победы квитанциями, где были изображены не советские солдаты, а венгерские. Их поместили на коллаж, где наложили друг на друга фото одного и того же места, сделанные в разные годы.

Однако в едином расчётном центре ЕПСС, который выпустил эти квитанции, не посчитали это ошибкой. «Мы выбрали именно это изображение, поскольку с нашей точки зрения оно ярко показывает контраст между разрушенным городом в то время, как в нём находились фашистские захватчики и тем, как Воронеж выглядит в наши дни», — заявил тогда руководитель центра Руслан Кочетов.

Кроме того, мы рассказывали о женских босоножках с фашистской эмблемой, которые продавали в одном из воронежских магазинов. После публикации в «Ё!» обувь, украшенную нашивкой, имитирующей знак люфтваффе (германские военно-воздушные силы времён Второй мировой), убрали с прилавка.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (71)

Seren

|

01.03.2017 19:04

поколение "ютьюба" рулит...шариковы 21 века

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:11

Скрепы такие скрепы.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:13

Причина ляпов простая - деградация. У меня в компании высшие руководители даже писать грамотно не умеют, а уж исторические моменты знать... И "это норма".

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:14

Это диверсия и виновники должны ответить по закону. Напрасно это выдается за случайную ошибку. С злым умыслом испортить людям праздник вставили картинку. Позорище Воронежа.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:16

это какой то позор...неужели люда настолько отупели

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:21

это россия детка)

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:29

Больше на провокацию смахивает, чем на безграмотность. Кто-то развлекается и издевается таким образом.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:31

Воронежцы не лучше "тагил"а .

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:32

За подобные действия к восхвалению фашистко-нацисткой символики,"перепутальщики"должны отвечать по закону !

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:34

ДА, уж!!! Наверное хотят, чтоб немцы наш покой охраняли.... Стыдно не знать истории

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:35

А свои "косяки" чтож не вспомнили?

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:36

качество образования....по совету Медведева учителя подались в бизнес, а остальные уж как могут так и учат...и всего вам хорошего

Ответить

King-of-Beasts

|

01.03.2017 19:37

До 42 года Германия с таким защитником спала очень даже спокойно.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:37

Главное флаг современный на коробку конфет нанести, сразу понятно становится кто выиграл войну.)))

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:44

забыли про 'чижовское' поздравление с 9 мая упомянуть.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:48

Зато на торце дома по Ворошилова свастику, намалеванную много месяцев назад, наконец закрасили.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:50

заказчик захотел..., а кто оформлял заказ, что без мозгов, что ли ? голова она не только для шапки, но и думать надо, тем более в такой день, или сегодня все можно...

Ответить

Гость

|

01.03.2017 19:53

Какие глупые комментаторы и афффффтар статьи. На рисунке - советский разведчик, переодетый в германскую форму.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 20:13

А чо раскричались, я бы в восторге был от такого подарка, обожаю такие фишки,

Ответить

Гость

|

01.03.2017 20:23

Бывает. В те годы дедушкины подельники плакат сварганили "Идеальный немецкий солдат". На нём Вернер Гольдберг, наполовину еврей, что тогда было "не по фен-шую". Ну а наши позже продолжили:"В 2015 году в российском поселке Сумкино был установлен памятный знак «Защитникам Отечества во все времена». Как оказалось, на нём был изображен Вернер Гольдберг. Портрет на памятнике заменили после опознания."

Ответить

МЕЧЕННЫЙ

|

01.03.2017 20:31

все правильно, кого победили тем и стали

Ответить

Гость

|

01.03.2017 20:59

Никакой на картинке не фашист, а офицер Вермахта. Где доказательства, что он именно фашист? Фашисты были в Италии 20-х - 40-х, а в Третьем Рейхе были национал-социалисты. Не стоит путать определения!

Ответить

Гость

|

01.03.2017 20:59

Не надо косить под невинных неучей,все спланировано и целенаправленно. Наказать жестко,чтобы до смерти помнили форму советского воина-освободителя.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 21:04

Поколение ЕГЭ, что скажешь, полная безграмотность рулит! Дальше будет еще веселее.

Ответить

godvrn

|

01.03.2017 21:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:53 Какие глупые комментаторы и афффффтар статьи. На рисунке - советский разведчик, переодетый в германскую форму.[/quote] Ага, Штирлиц

Ответить

Гость

|

01.03.2017 21:45

Ниче вы не понимаете,это никакая не ошибка, а самый так сказать натуральный намёк на никчемность....типа вот такой вот ты защитничек ,как Фриц, что с тобою "можно спать спокойно" . На фоне этого подарка носки с пеной для бритья невинная шалость.

Ответить

Бабай

|

01.03.2017 22:46

Вы чуть подальше то, через конфетку смотрите - зрите откуда тучи то ползут)))

Ответить

Гость

|

01.03.2017 22:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:59 Никакой на картинке не фашист, а офицер Вермахта. Где доказательства, что он именно фашист? Фашисты были в Италии 20-х - 40-х, а в Третьем Рейхе были национал-социалисты. Не стоит путать определения! [/quote] Итальянцы на территории СССР во время Великой Отечественной войны не зверствовали, как зверствовали немцы в окупированых территориях СССР. Венгерские мадьяры вообще превзошли немецких SSсовцев, что их живым даже в плен не брали.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 22:56

Главное - конфеты. Сожрал сладкое - а упаковка, да по фиг, что на ней

Ответить

Гость

|

01.03.2017 23:21

Меня чуть не вывернуло,это надо так облажаться,неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского, как и солдата с орлами и крестами. Это издевательство,незнание истории,это не мелочи, нужно быть внимательными когда картинки для подарков выбираете.Хорошо что не на 9е мая такие раздали.Меня точно выбесило бы,хорошо что я таких не получил конфеток от фашистов с любовью.Весь праздник испортили.

Ответить

Гость

|

01.03.2017 23:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:51 (гость) сегодня в 20:59Никакой на картинке не фашист, а офицер Вермахта. Где доказательства, что он именно фашист? Фашисты были в Италии 20-х - 40-х, а в Третьем Рейхе были национал-социалисты. Не стоит путать определения! Итальянцы на территории СССР во время Великой Отечественной войны не зверствовали, как зверствовали немцы в окупированых территориях СССР. Венгерские мадьяры вообще превзошли немецких SSсовцев, что их живым даже в плен не брали. [/quote] Итальянец Черный крест на груди итальянца, Ни резьбы, ни узора, ни глянца,- Небогатым семейством хранимый И единственным сыном носимый... Молодой уроженец Неаполя! Что оставил в России ты на поле? Почему ты не мог быть счастливым Над родным знаменитым заливом? Я, убивший тебя под Моздоком, Так мечтал о вулкане далеком! Как я грезил на волжском приволье Хоть разок прокатиться в гондоле! Но ведь я не пришел с пистолетом Отнимать итальянское лето, Но ведь пули мои не свистели Над священной землей Рафаэля! Здесь я выстрелил! Здесь, где родился, Где собой и друзьями гордился, Где былины о наших народах Никогда не звучат в переводах. Разве среднего Дона излучина Иностранным ученым изучена? Нашу землю - Россию, Расею - Разве ты распахал и засеял? Нет! Тебя привезли в эшелоне Для захвата далеких колоний, Чтобы крест из ларца из фамильного Вырастал до размеров могильного... Я не дам свою родину вывезти За простор чужеземных морей! Я стреляю - и нет справедливости Справедливее пули моей! Никогда ты здесь не жил и не был!.. Но разбросано в снежных полях Итальянское синее небо, Застекленное в мертвых глазах... 1943 Михаил Светлов

Ответить

Bastet

|

01.03.2017 23:56

Стыдно, товарищи

Ответить

orthodox

|

02.03.2017 00:10

[quote][b]Bastet[/b] вчера в 23:56 Стыдно, товарищи[/quote] Более того,имеет место правонарушение "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017) ""КоАП РФ, Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами (в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. 2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 03:48

Картинка из игры Sniper Elite 4.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 07:44

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:59 Никакой на картинке не фашист, а офицер Вермахта. Где доказательства, что он именно фашист? Фашисты были в Италии 20-х - 40-х, а в Третьем Рейхе были национал-социалисты. Не стоит путать определения! [/quote] Вы правы, а безграмотные коментёры - нет

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:10

Главное ни кого не возмущает что конфеты из пальмового масла

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:12

"Как объяснила «Ё!» представительница студии Марина, заказчик выбрал из предлагаемых их фирмой к 23 февраля готовых вариантов" на заказчика нечего пенять, как попала эта открытка в ПРЕДЛАГАЕМЫЕ варианты?

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:21

Их деды и прадеды бывало идя в атаку на врагов кричали: "За Родину!". Интересно, что будут кричать нынешние поколения россиян, неужели, закричат:"За бабло!"

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:31

Просто ошибка, фирма заказала, если скинули быстричком макеты из инета, несмотря скачанные, те так же разворачивая файл глянули мимолетно, выбрали образ с солдатом не вдаваясь в детали. Не надо искать умысел там где его нет, раздули из мухи слона. Таких ляпов кучу можно найти, просто здесь тема неприятная.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:31

За такое нужно строго наказывать.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:35

Стыдно, ГОСПОДА!!! В нашей истории много Великих Героев: генералы Скобелев, Гурко, Хрулёв и др. Вот кого нужно изображать, а не фрицов!

Ответить

Гость

|

02.03.2017 08:51

Вообще, судя по всему, это офицерская униформа Африканского корпуса Вермахта.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 09:56

[quote][b]Андрей (гость)[/b] вчера в 23:21 Меня чуть не вывернуло,это надо так облажаться,неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского, как и солдата с орлами и крестами. Это издевательство,незнание истории,это не мелочи, нужно быть внимательными когда картинки для подарков выбираете.Хорошо что не на 9е мая такие раздали.Меня точно выбесило бы,хорошо что я таких не получил конфеток от фашистов с любовью.Весь праздник испортили. [/quote] Не надо все принимать близко к сердцу. Скорее всего молоденькая девочка, которая в общем-то и не обязана разбираться в танках, нашла в интернете несколько картинок на военную тематику и отправила файл на печать.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 09:59

Вообще новость похожа на фейк. Непонятно кто изготовитель этих конфет, кому были сделаны подарки, количество этих подарочных наборов. Может быть все было так ? В офисе девушки решили поздравить парней с праздником, для чего купили кг конфет, распечатали на цветном принтере обертки, завернули в них конфеты и вручили своим коллегам.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 10:53

Не надо все принимать близко к сердцу. Скорее всего молоденькая девочка, которая в общем-то и не обязана разбираться в танках, нашла в интернете несколько картинок на военную тематику и отправила файл на печать. Очевидно, что дева начиталась здешних комментов от цивилизованных общечеловеков перед 23 февраля и впечатлилась; юный разум не выдержал и поплыл.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 11:00

куплю в коллекцию ДОРОГО !

Ответить

Гость

|

02.03.2017 11:19

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:51 Венгерские мадьяры вообще превзошли немецких SSсовцев, что их живым даже в плен не брали. [/quote] Дед именно так и рассказывал. Хуже мадьяров не было никого.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 11:22

неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского, __________________________________________________ - не все же в ворд оф танк играют. Я не отличу, если на нем не будет звезд или крестов нарисовано.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 11:27

Фашисты были все, кто напал на нашу страну!!! И не включайте дурака про слугу Вермахта. Речь о подарке к нашему празднику,явно кому-то служившему.но мне тоже кажется,что это глупая выходка и расчет на реакцию.не может здравая девка,если не слепая,делать такой заказ.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 11:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:51 Вообще, судя по всему, это офицерская униформа Африканского корпуса Вермахта. [/quote] думаете намек на глобальное потепление?

Ответить

Бабай

|

02.03.2017 11:34

и китайцев..а гансов вы в в фильмах поглядите))) Там они были ещё живые))

Ответить

Бабай

|

02.03.2017 11:37

Просто надо отдавать дань уважения нашим предкам победителям. Но немецкий национал-социализм просто невозможен. Сейчас у немцев уже внедрёная в сознание вины за войну...и особенно...за холокост. За его отрицание там реально сажают в тюрьму. Реально боятся надо террористов. Поди разбери сколько их уже у нас.

Ответить

Бабай

|

02.03.2017 11:39

Кстати Европа прекрасно живёт в отличии от нас. там граждане не давятся бомж лапшой)))

Ответить

Гость

|

02.03.2017 12:03

[quote][b]Бабай[/b] сегодня в 11:39 Кстати Европа прекрасно живёт в отличии от нас. там граждане не давятся бомж лапшой))) [/quote] Не может быть! Опишите технологию приготовления лапши в Европе.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 12:20

[quote][b]Сергей (гость)[/b] сегодня в 08:35 Стыдно, ГОСПОДА!!! В нашей истории много Великих Героев: генералы Скобелев, Гурко, Хрулёв и др. Вот кого нужно изображать, а не фрицов! [/quote] мемориальные доски Героев завешивают рекламой пивнушки бирмир.. на плакатах изображают немецкие танки... на конфетах-фашистов... да...

Ответить

Гость

|

02.03.2017 12:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:22 неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского,__________________________________________________- не все же в ворд оф танк играют. Я не отличу, если на нем не будет звезд или крестов нарисовано. [/quote] я не играю,муж не играет,но это не мешает помнить историю страны в которой живу. Отличить немецкий танк от нашего могу без проблем,и мотоцикл ,и самолёт ,и форму нашу от любой другой,и каску например. Мне 35 и в принципе не понимаю,как можно сделать такую ошибку.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 12:57

[quote][b]тата (гость)[/b] сегодня в 12:27 (гость) сегодня в 11:22неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского,__________________________________________________- не все же в ворд оф танк играют. Я не отличу, если на нем не будет звезд или крестов нарисовано. я не играю,муж не играет,но это не мешает помнить историю страны в которой живу. Отличить немецкий танк от нашего могу без проблем,и мотоцикл ,и самолёт ,и форму нашу от любой другой,и каску например. Мне 35 и в принципе не понимаю,как можно сделать такую ошибку. [/quote] Возможно вам это интересно. Мне военная техника и форма совсем не интересны. Я знаю, что на наших танках были нарисованы звезды, а на немецких кресты. Но как именно выглядят эти танки я не знаю. Те танки, которые показывают в фильмах наверное отличаются от тех которые были на самом деле ? Тут вот написано, что на рисунке немецкий танк "Панцирь", я до этого не знала такое название, думала что у них были только "Тигры" и "Пантеры". Конечно, прежде чем разместить рисунок, его надо проверить, но ведь пишут, что заказчик сам согласовал такой рисунок ?! В чем тогда вина исполнителя ?

Ответить

Гость

|

02.03.2017 13:01

[quote][b]orthodox[/b] сегодня в 00:10 Bastet вчера в 23:56Стыдно, товарищиБолее того,имеет место правонарушение"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017)""КоАП РФ, Статья 20.3. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 332-ФЗ)(см. текст в предыдущей "редакции") 1. Пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения либо административный арест на срок до пятнадцати суток с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от одной тысячи до четырех тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.2. Изготовление или сбыт в целях пропаганды либо приобретение в целях сбыта или пропаганды нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. [/quote] В детских магазинах продаются сборные модели немецкой военной техники с нарисованными крестами и т.п. - это тоже административное правонарушение ? А члены клубов военно-исторической реконструкции, которые одевают фашисткую форму со всеми атрибутами тоже по вашему правонарушители ?

Ответить

Гость

|

02.03.2017 13:15

До каких же пор исполнитель у нас в стороне?Он что,из Африки приехал,истории своей не знает чть-чуть?Удивляет,что кому-то не ясно,что это провокация и подлость,да еще там на выбор были эти картинки.если работнички из дома-2,то тупые особи женского пола приняли заказ у бандеровцев.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 13:28

Стихи о войне очень проникновенные ,особенно советских поэтов.качественно писали.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 13:35

В Воронеже во всех сферах такие специалисты.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 14:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:15 До каких же пор исполнитель у нас в стороне?Он что,из Африки приехал,истории своей не знает чть-чуть?Удивляет,что кому-то не ясно,что это провокация и подлость,да еще там на выбор были эти картинки.если работнички из дома-2,то тупые особи женского пола приняли заказ у бандеровцев. [/quote] Скажите, а в чем виноват исполнитель ? Он не сделал ничего противозаконного. Выбрал заказчик такой рисунок ему его сделали.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 14:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 >Возможно вам это интересно. Мне военная техника и форма совсем не интересны. Я знаю, что на наших танках были нарисованы звезды, а на немецких кресты. Но как именно выглядят эти танки я не знаю. Те танки, которые показывают в фильмах наверное отличаются от тех которые были на самом деле ? Тут вот написано, что на рисунке немецкий танк "Панцирь", я до этого не знала такое название, думала что у них были только "Тигры" и "Пантеры". Конечно, прежде чем разместить рисунок, его надо проверить, но ведь пишут, что заказчик сам согласовал такой рисунок ?! В чем тогда вина исполнителя ? [/quote] Людская ограниченность мышления во всей красе. Гуглом и Яндексом то хоть умеете пользоваться?

Ответить

Гость

|

02.03.2017 15:09

мерзко. и на самом деле очень серьезно. шуточки, прибауточки. мне кажется должны понимать уже какая это была война и сколько мы потеряли. это невосполнимо. никогда. согласна с комментами. деградация. полнейшая.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 15:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 тата (гость) сегодня в 12:27(гость) сегодня в 11:22неужели немецкий танк панцирь не отличают люди от русского,__________________________________________________- не все же в ворд оф танк играют. Я не отличу, если на нем не будет звезд или крестов нарисовано. я не играю,муж не играет,но это не мешает помнить историю страны в которой живу. Отличить немецкий танк от нашего могу без проблем,и мотоцикл ,и самолёт ,и форму нашу от любой другой,и каску например. Мне 35 и в принципе не понимаю,как можно сделать такую ошибку. Возможно вам это интересно. Мне военная техника и форма совсем не интересны. Я знаю, что на наших танках были нарисованы звезды, а на немецких кресты. Но как именно выглядят эти танки я не знаю. Те танки, которые показывают в фильмах наверное отличаются от тех которые были на самом деле ? Тут вот написано, что на рисунке немецкий танк "Панцирь", я до этого не знала такое название, думала что у них были только "Тигры" и "Пантеры". Конечно, прежде чем разместить рисунок, его надо проверить, но ведь пишут, что заказчик сам согласовал такой рисунок ?! В чем тогда вина исполнителя ? [/quote] Панцерваввен - бронетанковые соединения Третьего Рейха. Танковый офицер из африканский корпуса, действующего в Ливии и Египте вплоть до Сирии. Отличительная особенность немецких танков - командирская башенка, танк судя по всему Т-2(но могу и ошибиться). А то, что определять по звездам или крестам - так в 1941 в составе Вермахта было много трофейных советских танков, ну очень много. Есть фото наступающих на Москву танков Т-34 с крестами Вермахта. Трофейные Т-34 нравились немцам, только они их дорабатывали под себя.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 15:20

Прикидывающихся придурками при Сталине отправили бы в лагерь лет на 25 или дали вышку. До каких пор нам будут подобные негодяи плевать в лицо? у Нас что нет милиции-полиции, службы безопасности? Да и в порядке вещей было бы набить таким сволочам морду.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 16:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:57 ...Тут вот написано, что на рисунке немецкий танк "Панцирь", я до этого не знала такое название, думала что у них были только "Тигры" и "Пантеры". [/quote] О, Боги! Немецкий танк "Панцирь". Когда дамы начинают рассуждать на военные темы хочется взять вожжи, но лень))) Панцеркампфваген (panzerkampfwagen) в переводе с немецкого - танк , бронированная машина.

Ответить

Гость

|

02.03.2017 20:12

Все сделано с умыслом. Прокуратуре бы следовало заняться этой фирмой, пропагандирующей фашизм. Полная бездуховность!

Ответить

Гость

|

02.03.2017 21:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:12 Все сделано с умыслом. Прокуратуре бы следовало заняться этой фирмой, пропагандирующей фашизм. Полная бездуховность! [/quote] это не бездуховность! это преступление!

Ответить

Гость

|

03.03.2017 12:58

Где купить такие же?!

Ответить

Гость

|

06.03.2017 10:27

[quote][b](гость)[/b] 01 марта в 19:53 Какие глупые комментаторы и афффффтар статьи. На рисунке - советский разведчик, переодетый в германскую форму. [/quote] Ага, Штирлиц

Ответить

Поможем разобраться

Топ-5 трудностей при оформлении ОСАГО в интернете

12:08, сегодня
4 1846