Прислать новость

«Мажор» Прилучный растерялся от поведения воронежских зрителей

Поклонницы подарили ему неприличное количество цветов, обойдя вниманием женщин-актрис, в том числе супругу Павла

27.02.2017 08:38

В воскресенье, 26 февраля, в концертном зале яблоку негде было упасть. А всё потому, что в Воронеж со спектаклем «Авантюристы поневоле» приехал новый секс-символ отечественного кино Павел Прилучный. Актёр давно снимается, но стал звездой номер один после сериала «Мажор», два сезона которого с успехом прошли по Первому каналу. Билеты, кстати, недешёвые, цена которых доходила до 4,5 тысяч рублей, были раскуплены ещё в январе. Желающих посмотреть на «мажора» набралось столько, что организаторы решили устроить дополнительный спектакль в Воронеже в конце мая.

Компанию Павлу на сцене составили известные актёры, в том числе народная артистка Раиса Рязанова (Тося из «Москва слезам не верит»), заслуженный артист Александр Мохов, а также жена Павла Прилучного Агата Муцениеце, известная по сериалам «Гражданский брак», «Закрытая школа». Кстати, в спектакле Павел и Агата играли отнюдь не влюблённых, а... соперниц за сердце мужчины. Да-да, по сюжету герою Павла пришлось выдавать себя за девушку. Надо сказать, красотка Марианна из Прилучного получилась знатная, и вообще артисты порадовали игрой.

По сюжету герой Павла Прилучного выдавал себя за девушку.
Фото Анны ЯСЫРЕВОЙ.

В том-то и дело, что порадовали все, а цветы после спектакля дарили практически одному Павлу, причём в каких-то невиданных количествах. Десятки зрительниц, стоя у сцены, протягивали ему розы, лилии, хризантемы. Видно было, что молодому актёру очень неловко — ведь актрисам за его спиной подарили всего по одному-два букета. Павел попытался исправить ситуацию, подведя к поклонницам вместо себя Раису Рязанову, но девчонки начали громко звать его назад. Прилучный вынужден был вернуться, но заметно было, что он чувствует себя не в своей тарелке. В итоге «мажор» унёс за кулисы две огромных охапки, которые еле мог обхватить. Надеемся, что в следующий раз воронежские зрители окажутся более тактичными и проявят внимание ко всем артистам, играющим для них.

Автор новости:

Анна ЯСЫРЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (50)

Гость

|

27.02.2017 09:31

Согласна,но как объяснишь поклонницам,что другим тоже надо дарить цветы))

Carlitas

|

27.02.2017 10:04

Соглашусь со статьёй. Было обидно за народных артистов, плюс имя актера на фото рядом с Прилучным так и не указали нигде, а в афише был заявлен совсем другой человек. По факту спектакль очень хороший, игра актеров восхитительна, но пропиарен он за счет имени Прилучного. На самом деле роль Павла появилась ближе к антракту, да и потом он постоянно отлучался за кулисы по сценарию (то в другую комнату якобы пошел, то руки мыть и тэдэ). В общем, всё было очень здорово, но в афише я бы указала просто название "Авантюристы поневоле" без написанного капсом имени ПАВЕЛ ПРИЛУЧНЫЙ.

Carlitas

|

27.02.2017 10:06

Агате отдельное восхищение))

Carlitas

|

27.02.2017 10:07

Кстати, кто все-таки знает имя актера на фото рядом с Павлом - напишите))

Гость

|

27.02.2017 10:26

Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих.

Clаirе

|

27.02.2017 10:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:26 Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. [/quote] Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц.

Гость

|

27.02.2017 11:26

у нас девочки деградированные выросшие на ДОМ2 поэтому так и поступили они не умеют думать

Гость

|

27.02.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:26 у нас девочки деградированные выросшие на ДОМ2 поэтому так и поступили они не умеют думать[/quote] Вы думаете что пишете??? По себе людей не судят, Вы знаете сколько стоит букет цветов??? Я что должна идти с охапками для каждого учавствующего актера? У каждого актера свой зритель, и в том, что Павлу столько внимания, нет ничьей вины. Его любят, ценят, одаривают цветами.Статья написано в ужасном, обвинительном тоне. Что значит "поэтому они так поступили", "неприличное количество цветов" вот действительно проступок -купить билет и подарить букет любимому актеру. И вообще, если уж по честному, сомневаюсь, что был бы аншлаг не будь там Павла Прилучного.

Гость

|

27.02.2017 12:33

Актёр давно снимается, но стал звездой номер один после сериала «Мажор» Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/358846.html Если бы сериал "Дело чести" не попал на скамейку запасников,то звездой он бы был еще лет 5 назад.

Гость

|

27.02.2017 12:40

Очередная "звезда". Очень жаль, что настоящих артистов, настоящих талантов всё меньше, а вот таких популярных звездунов всё больше и больше

Levomycetin

|

27.02.2017 12:42

поэтому я и не покупаю цветов актерам))) аплодисментов достаточно))

Гость

|

27.02.2017 12:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:01 (гость) сегодня в 11:26у нас девочки деградированные выросшие на ДОМ2 поэтому так и поступили они не умеют думатьВы думаете что пишете??? По себе людей не судят, Вы знаете сколько стоит букет цветов??? Я что должна идти с охапками для каждого учавствующего актера? У каждого актера свой зритель, и в том, что Павлу столько внимания, нет ничьей вины. Его любят, ценят, одаривают цветами.Статья написано в ужасном, обвинительном тоне. Что значит "поэтому они так поступили", "неприличное количество цветов" вот действительно проступок -купить билет и подарить букет любимому актеру. И вообще, если уж по честному, сомневаюсь, что был бы аншлаг не будь там Павла Прилучного. [/quote] фанатка обиженная )) какое нам дело, во сколько Вам обошёлся букет цветов для Прилучного )) Есть же элементарные правила этикета.

Гость

|

27.02.2017 12:44

Так называемую "журналистку" на мыло. Такой злобной, ядовитой бредятины в жизни не читала.

Гость

|

27.02.2017 12:51

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 10:50 (гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. [/quote] Сколько их талантливых и хороших собой! "Посмотрите, ну посмотрите же какой я ...!" Самолюбование так и прёт.... Надо разделять "талантлив" и "хорош собой".

Гость

|

27.02.2017 13:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:40 Очередная "звезда". Очень жаль, что настоящих артистов, настоящих талантов всё меньше, а вот таких популярных звездунов всё больше и больше [/quote] Он еще молодой и талантливый. Не надо зависти. Настоящие артисты тоже были когда то молодые.

Clаirе

|

27.02.2017 13:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:51 Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. Сколько их талантливых и хороших собой! "Посмотрите, ну посмотрите же какой я ...!" Самолюбование так и прёт.... Надо разделять "талантлив" и "хорош собой". [/quote] Я разделяю, и у этого актёра есть и то и другое. Вы зациклились на актёрах 70-80 и принципиально не хотите замечать молодые таланты, видимо из тех кто всё страдает по советскому союзу, а всё сегодняшнее отстой.

Clаirе

|

27.02.2017 13:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:00 (гость) сегодня в 12:40Очередная "звезда". Очень жаль, что настоящих артистов, настоящих талантов всё меньше, а вот таких популярных звездунов всё больше и больше Он еще молодой и талантливый. Не надо зависти. Настоящие артисты тоже были когда то молодые. [/quote] И звездуны были ещё те, это к старости теперь в мемуарах и интервью врут как они сами пробивались и в нищете жили.

Гость

|

27.02.2017 13:47

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 10:50 (гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. [/quote] в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл.

Гость

|

27.02.2017 14:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 12:01(гость) сегодня в 11:26у нас девочки деградированные выросшие на ДОМ2 поэтому так и поступили они не умеют думатьВы думаете что пишете??? По себе людей не судят, Вы знаете сколько стоит букет цветов??? Я что должна идти с охапками для каждого учавствующего актера? У каждого актера свой зритель, и в том, что Павлу столько внимания, нет ничьей вины. Его любят, ценят, одаривают цветами.Статья написано в ужасном, обвинительном тоне. Что значит "поэтому они так поступили", "неприличное количество цветов" вот действительно проступок -купить билет и подарить букет любимому актеру. И вообще, если уж по честному, сомневаюсь, что был бы аншлаг не будь там Павла Прилучного. фанатка обиженная )) какое нам дело, во сколько Вам обошёлся букет цветов для Прилучного ))Есть же элементарные правила этикета. [/quote] Я не фанатка Прилучного и давно не девочка. Но тоже не пойму какому этикету и кому поклонница его обязана подарить букет ради приличия? У каждого поколения свои кумиры. У кого-то Филатов, Киркоров, Дятлов, а у нынешней молодежи Прилучный, Исаев,Воробьев. Почему они ДОЛЖНЫ любить актеров нашего поколения и дарить им букет? Как при советской власти-все поровну. Бред.

Anna-bis23

|

27.02.2017 14:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:47 Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл. [/quote] понимаете, если вы этого актера узнали только после сериала "мажор", это вовсе ничего не говорит о таланте актера))) а прилучный широкую известность получил после фильма "на игре", закрепился сыграв утесова в "жизнь и приключения мишки япончика".... ну и далее. шире надо на жизнь смотреть.

Carlitas

|

27.02.2017 14:25

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 13:27 (гость) сегодня в 12:51Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. Сколько их талантливых и хороших собой! "Посмотрите, ну посмотрите же какой я ...!" Самолюбование так и прёт.... Надо разделять "талантлив" и "хорош собой". Я разделяю, и у этого актёра есть и то и другое. Вы зациклились на актёрах 70-80 и принципиально не хотите замечать молодые таланты, видимо из тех кто всё страдает по советскому союзу, а всё сегодняшнее отстой. [/quote] Никто в данном случае не страдает по советскому времени. Просто Две народные артистки сыграли от начала до победного конца. А им цветы дарили не зрители, а сам Павел отдавал, понимая абсурдность ситуации. Из 2,5 часов с антрактом Павел появился максимум на 1 час и то с перебежками.

Гость

|

27.02.2017 14:45

[quote][b]Anna-bis23[/b] сегодня в 14:14 (гость) сегодня в 13:47Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл. понимаете, если вы этого актера узнали только после сериала "мажор", это вовсе ничего не говорит о таланте актера))) а прилучный широкую известность получил после фильма "на игре", закрепился сыграв утесова в "жизнь и приключения мишки япончика".... ну и далее. шире надо на жизнь смотреть. [/quote] да что ты говоришь.эти роли никакой ему известности не принесли,именно после мажора его стали восхвалять.так он был был обычным актеришкой, коих сотни.Это в твоих фантазиях он после фильма "на игре" он стал популярным. если ты в силу своей ограниченности считаешь его хорошим актером ,это твое мнение и не более.

Гость

|

27.02.2017 15:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:47 Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл.[/quote] Если вы не знакомы с творчеством Прилучного, советую познакомиться. У него очень много отличных ролей. И если вы не в курсе))) то и нечего писать. А эпизодических ролей у Павла мало, больше главных ролей. Талантливый актёр и растёт на глазах большими шагами!

Milaya L.

|

27.02.2017 15:18

А тактично в скобках уточнять относительно Раисы Рязановой?Не Мохова,например,а именно Рязановой!Уж кого-кого,а её все знают.Это пообиднее будет,чем с цветами

Гость

|

27.02.2017 16:19

а кто это!!!???

Гость

|

27.02.2017 16:59

О чем вы говорите! Павел заслужил эти цветы! И, как уже писали выше, вряд ли был бы аншлаг, если бы не Павел! Если кто-то смотрел только Мажора, скажу, у Павла более 45 ролей в фильмах и сериалах! Сначала прогремел фильм "На игре", "Геймеры", с успехом шла "Закрытая школа" и только потом появился "Мажор" и "Мажор-2"! Павел - это такой талантище, каких мало и радоваться надо, что в вашем городе был этот спектакль! А если уважаемому автору очень жалко других артистов, почему бы не прийти на спектакль и не вручить им по букету?! Мне не 15-20 лет, я не смотрю (и никогда не смотрела дом2), у меня двое детей и любимый муж, но я восхищаюсь Павлом Прилучным! И когда спектакль будет в ближайшем ко мне городе, мы с мужем приедем на этот спектакль и я обязательно подарю букет Павлу! За его труд, за его талант, за его голливудскую улыбку! Я очень тепло отношусь к Раисе Рязановой и Агате, но у них тоже есть свои поклонники, которые могут их порадовать!

Гость

|

27.02.2017 17:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:43 (гость) сегодня в 12:01(гость) сегодня в 11:26у нас девочки деградированные выросшие на ДОМ2 поэтому так и поступили они не умеют думатьВы думаете что пишете??? По себе людей не судят, Вы знаете сколько стоит букет цветов??? Я что должна идти с охапками для каждого учавствующего актера? У каждого актера свой зритель, и в том, что Павлу столько внимания, нет ничьей вины. Его любят, ценят, одаривают цветами.Статья написано в ужасном, обвинительном тоне. Что значит "поэтому они так поступили", "неприличное количество цветов" вот действительно проступок -купить билет и подарить букет любимому актеру. И вообще, если уж по честному, сомневаюсь, что был бы аншлаг не будь там Павла Прилучного. фанатка обиженная )) какое нам дело, во сколько Вам обошёлся букет цветов для Прилучного ))Есть же элементарные правила этикета.[/quote] Какого этикета??? Я что, кому то место в автобусе не уступила???? Причем здесь этикет вообще? Глупость пишете.

Гость

|

27.02.2017 17:10

Кто это вообще

_Markiza_

|

27.02.2017 17:32

На этом спектакле не была, но видела подобную ситуацию в театре пару раз. Что за идиотизм? Цветы дарят любимому актеру, и если зрители пришли именно ради него. в чем они виноваты?

_Markiza_

|

27.02.2017 17:33

А в следующий раз, если уважаемый автор статьи спонсирует мне покупку нескольких букетов, я, так и быть, проявлю тактичность и подарю цветы всем актерам.

Mirra

|

27.02.2017 17:34

Из всего трагедию сделаете. Ходят люди в театр, а не по клубам, но и тут минус найдут-цветы не тому подарили.

Гость

|

27.02.2017 19:04

[quote][b]Mirra[/b] сегодня в 17:34 Из всего трагедию сделаете. Ходят люди в театр, а не по клубам, но и тут минус найдут-цветы не тому подарили.[/quote] Плюсую тысячу раз!!!

Anna-bis23

|

27.02.2017 20:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:45 Anna-bis23 сегодня в 14:14(гость) сегодня в 13:47Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл. понимаете, если вы этого актера узнали только после сериала "мажор", это вовсе ничего не говорит о таланте актера))) а прилучный широкую известность получил после фильма "на игре", закрепился сыграв утесова в "жизнь и приключения мишки япончика".... ну и далее. шире надо на жизнь смотреть. да что ты говоришь.эти роли никакой ему известности не принесли,именно после мажора его стали восхвалять.так он был был обычным актеришкой, коих сотни.Это в твоих фантазиях он после фильма "на игре" он стал популярным.если ты в силу своей ограниченности считаешь его хорошим актером ,это твое мнение и не более.[/quote] Какой интеллектуально развитый гость! И вежливый. Надо было ему цветы подарить

Гость

|

27.02.2017 21:59

[quote][b]Mirra[/b] сегодня в 17:34 Из всего трагедию сделаете. Ходят люди в театр, а не по клубам, но и тут минус найдут-цветы не тому подарили.[/ А если люди придут в театр и наложат кучу под креслом - их тоже не критиковать? Ну с театре же люди наделали, в храме искусства, а не в дрянном кинотеатришке?))

Nov

|

27.02.2017 22:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:47 Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл. [/quote] Скорее популярность пришла из сериала "Закрытая школа". Который шёл раньше "Мажора".

Nov

|

27.02.2017 22:03

[quote][b]leo (гость)[/b] сегодня в 16:59 О чем вы говорите! Павел заслужил эти цветы! И, как уже писали выше, вряд ли был бы аншлаг, если бы не Павел! Если кто-то смотрел только Мажора, скажу, у Павла более 45 ролей в фильмах и сериалах! Сначала прогремел фильм "На игре", "Геймеры", с успехом шла "Закрытая школа" и только потом появился "Мажор" и "Мажор-2"! Павел - это такой талантище, каких мало и радоваться надо, что в вашем городе был этот спектакль! А если уважаемому автору очень жалко других артистов, почему бы не прийти на спектакль и не вручить им по букету?! Мне не 15-20 лет, я не смотрю (и никогда не смотрела дом2), у меня двое детей и любимый муж, но я восхищаюсь Павлом Прилучным! И когда спектакль будет в ближайшем ко мне городе, мы с мужем приедем на этот спектакль и я обязательно подарю букет Павлу! За его труд, за его талант, за его голливудскую улыбку! Я очень тепло отношусь к Раисе Рязановой и Агате, но у них тоже есть свои поклонники, которые могут их порадовать! [/quote] Недавно был многосерийный фильм (или сериал ) где он играл с Иваном Охлобыстином.

Гость

|

27.02.2017 22:19

А вы считаете, что ваш любимый Павел сыграл бы спектакль один?! Вот то-то же. Поэтому не должны быть все лавры только ему. Тем более он и правда не особо рад был этим вашим букетам - мужику ваши цветы на фиг не нужны! Ему было бы куда приятнее, если бы вы его жене их подарили, которую он очень любит. Все равно он после спектакля эти цветы или Агате подарил, или вообще выкинул. Или вы думаете, он их в вазочки у себя дома расставил?!

Гость

|

27.02.2017 22:48

да что уж там. мне хотелось вырвать у этих фанаток цветы и подарить их Рязановой. Все правильно написано- очень неприятно было со стороны смотреть, как девочки рвались к Павлу, не понимая, что без стоящих за ним гуру сцены..этот спектакль не состоялся бы

Mirra

|

27.02.2017 23:33

Вы тёплое и мягкое не путайте) Они просто подарили цветы.Вы же не требуете на чужом дне рождения, чтобы и вас поздравляли? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:59 [quote]Mirra сегодня в 17:34Из всего трагедию сделаете. Ходят люди в театр, а не по клубам, но и тут минус найдут-цветы не тому подарили.[/ А если люди придут в театр и наложат кучу под креслом - их тоже не критиковать? Ну с театре же люди наделали, в храме искусства, а не в дрянном кинотеатришке?)) [/quote]

Анаконда

|

27.02.2017 23:55

Прилучному никто не мешал передать букеты актрисам прямо на сцене - так делали и делают все, нормальные, воспитанные, благодарные за совместную игру на сцене актёры. Это он поступил не по мужски и себя показал не с лучшей стороны. И актёр он - не очень, да и символ - с натяжкой...

Гость

|

28.02.2017 00:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:48 да что уж там. мне хотелось вырвать у этих фанаток цветы и подарить их Рязановой. Все правильно написано- очень неприятно было со стороны смотреть, как девочки рвались к Павлу, не понимая, что без стоящих за ним гуру сцены..этот спектакль не состоялся бы[/quote] Ну а что ж сама не подарила Рязановой цветов?вырвать она хотела.ты купи их сначала!

Гость

|

28.02.2017 01:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:01 (гость) сегодня в 13:47Clаirе сегодня в 10:50(гость) сегодня в 10:26Ещё одна "звезда сериала", "новый секс-символ". Ещё один из многих. Он не как многие, он действительно талантлив и хорош собой, не удивительно, что у него много поклонниц. в чем талан заключается ,в том что в 1 сериале мажора сыграл?До этого его никто не знал ,хотя он давно уже в кино в эпизодах играл.Если вы не знакомы с творчеством Прилучного, советую познакомиться. У него очень много отличных ролей. И если вы не в курсе))) то и нечего писать. А эпизодических ролей у Павла мало, больше главных ролей. Талантливый актёр и растёт на глазах большими шагами! [/quote] Если ты не в курсе ,там знакомится не с чем.Как такового творчества,просто нет.кто он ?Комик ,трагик или может актер боевиков,нет!Просто актер без амплуа ,коих сотни ,никакого таланта тут и близко нет. Если ты в силу своего развития примитивного считаешь его хорошим актером ,считай дальше.

Гость

|

28.02.2017 02:28

Мдяяя. Мужчины, мотайте на ус. На 8-е марта дарите подарки не всему дамскому коллективу, а самой офигенной! Хороший тон унд этикет нонче не в топе.

Mirra

|

28.02.2017 09:44

Вот поэтому у нас и начали плевать на правила этикета и хорошего тона, потому что их лепят не к месту, их слишком много. Спектакля без остальных не было бы? Так и без костюмеров, гримеров-тоже не было бы. Почему им цветы не дарят? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 02:28 Мдяяя. Мужчины, мотайте на ус. На 8-е марта дарите подарки не всему дамскому коллективу, а самой офигенной! Хороший тон унд этикет нонче не в топе. [/quote]

Гость

|

28.02.2017 10:13

[quote][b]Язва (гость)[/b] вчера в 22:19 А вы считаете, что ваш любимый Павел сыграл бы спектакль один?! Вот то-то же. Поэтому не должны быть все лавры только ему. Тем более он и правда не особо рад был этим вашим букетам - мужику ваши цветы на фиг не нужны! Ему было бы куда приятнее, если бы вы его жене их подарили, которую он очень любит. Все равно он после спектакля эти цветы или Агате подарил, или вообще выкинул. Или вы думаете, он их в вазочки у себя дома расставил?![/quote] Как бы сейчас это не звучало,но он цветы дома в вазочки,как раз и поставил) Влоги его жены на youtube посмотрите)

Гость

|

28.02.2017 11:12

Какой ужас! Прилучному подарили цветы!Кошмар какой,люди не только в театр на любимых актёров ходят,но ещё и букеты им дарят!!!Куда катимся...Ну и что плохого в том,что молодому,талантливому актеру,цветов подарили больше чем другим? Он, между прочим,снялся более чем в 40 картинах,в театре активно играет,а в этом году,с ним в главной роли выходят 4 фильма и 3 сериала. Разве это не достойно уважения? И прославился он не после "Мажора", а ещё в 2009,благодаря " На игре".А после,ещё много интересных проектов было-"Закрытая школа","Детям до 16...","Тёмный мир","Квест" и пр. Человек через многое прошёл,сам всего добился,и продолжает добиваться дальше... Это,не так легко,не имея ни денег,ни известной фамилии,ни связей,попасть в список самых известных актёров России. Сейчас он находится на пике своей популярности. Это его первые гастроли со спектаклем,и раньше цветами Павла так не закидывали. Вот если было ему сейчас лет 70 и был он народным артистом РФ,никто бы слова не сказал. А тут,тоже мне,звезда молодёжи,"мажор"нашего времени. Пожилые артисты,тоже когда-то были молодыми,тоже были кумирами молодого поколения,и их тоже задаривали цветами. Теперь вот,очередь Павла. Поклонники Раисы Ивановны сами виноваты,что не подарили ей столько цветов,сколько она заслуживает,так пусть это будет на их совести,зачем винить поклонников Прилучного? По поводу заслуженного артиста Александра Мохова,-он режиссёр этого спектакля,и если Пашу в пьесу взял,значит понимал,что Прилучный-залог успеха любого спектакля.А Агата,точно не в обиде,что ей не так много цветов подарили. Помню,в интервью она говорила, что,не вышла бы за человека который был бы менее успешен чем она,потому что мужчина,должен быть мужчиной. А Павла столько цветов,точно не огорчили. Просто человек скромный достаточно,поэтому и неловко немного ему было. Давайте не будем осуждать,а просто порадуемся за молодого,харизматичного,интересного актёра. Не каждый так сможет девушку сыграть. И это ведь так замечательно,что у нас есть возможность,порадовать своих любимых артистов цветами. У кого то это будет Рязанова,у других,Прилучный и Муцениеце.

Гость

|

28.02.2017 14:16

[quote][b]Carlitas[/b] вчера в 10:07 Кстати, кто все-таки знает имя актера на фото рядом с Павлом - напишите))[/quote] Этого актера зовут Сергей Громов!

Гость

|

28.02.2017 19:38

Администрация и директор театра могли бы заранее подготовить букеты и подарить целенаправленно. А то могли некоторые уйти со сцены вообще без цветов. [quote][b]Ольга (гость)[/b] вчера в 09:31 Согласна,но как объяснишь поклонницам,что другим тоже надо дарить цветы))[/quote]

sergotok72@yandex.ru

|

28.02.2017 20:58

"А ещё был Яйценюк!" "Да кто такой Яйценюх?" Во, блин, задело! Господа, хорошие! Есть классическая музыка, например, т.е. действительно вечная классика! А есть куча никому не нужных симфоний! Ещё, например, бывают песни артиста, которые у всех на слуху, и каждый легко процитирует пару строчек. А есть артисты, которых из телевизора не выгонишь, а что именно поют, - и не вспомнишь. Так и здесь...

Clаirе

|

01.03.2017 10:21

[quote][b]sergotok72@yandex.ru[/b] вчера в 20:58 "А ещё был Яйценюк!" "Да кто такой Яйценюх?" Во, блин, задело! Господа, хорошие! Есть классическая музыка, например, т.е. действительно вечная классика! А есть куча никому не нужных симфоний! Ещё, например, бывают песни артиста, которые у всех на слуху, и каждый легко процитирует пару строчек. А есть артисты, которых из телевизора не выгонишь, а что именно поют, - и не вспомнишь. Так и здесь... [/quote] К никому не нужным, и не интересным поклонники с букетами не ломятся).

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
8 3212

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
3 2338

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
3 537