Прислать новость

Вице-мэра и водителя первого зама главы Воронежа оштрафовали за парковку на тротуаре

На нарушении правил попались несколько чиновников мэрии

17.02.2017 13:55

На нарушении правил парковки у городской администрации попались несколько чиновников мэрии Воронежа. Кроме того, две машины увезли на штрафстоянку. Таковы итоги рейда, проведённого общественной организацией «Дорожный контроль». Общественники ловили нарушителей ещё во вторник, 14 февраля. А через два дня выложили видеоролик, где показали, как всё происходило.

Отметим, что возле здания горадминистрации висит знак, разрешающий стоять на тротуаре. Но с оговоркой — на 35 метров впереди знака. То есть машины, которые паркуются аккурат напротив входа или под знаками, нарушают правила.

Когда общественники приехали на место, то оказалось, что самое «центровое место» на тротуаре занимает «Фольксваген Фаэтон», который возит мэра Александра Гусева. Но водитель градоначальника после того, как на место приехал экипаж ДПС, сразу же уехал. «Тойота Лэнд Крузер», на которой передвигается первый заместитель главы администрации по городскому хозяйству Вадим Кстенин, так оперативно не среагировала, и в итоге водителю вице-мэра сотрудники дорожной полиции выписали штраф. Кроме того, на 1 000 рублей оштрафовали владельца рядом стоящей «Хёндай Санта Фе», на которой ездит заместитель главы города Алексей Антиликаторов. Позже чиновник пояснил, что очень торопился на совещание и был вынужден оставить своё авто на единственном свободном пятачке.

Кстати, иномарку вице-мэра могли и увезти на штрафстоянку. Пока на место ехали вызванные сотрудниками ГИБДД эвакуаторы, общественники вошли в здание мэрии и попросили охранника передать Антиликаторову, что его автомобиль может «уехать». Вскоре после этого вышел и сам чиновник, сел за руль машины и попытался было начать путь. Однако к нему подошёл ДПСник и сказал, что нужно составить протокол. «Не вопрос, протокол составим», — ответил Антиликаторов и пересел в машину ГИБДД.

После того, как вице-мэру выписали штраф, активист выразил надежду, что самый молодой из замов главы города больше не поставит так своё авто. «А я надеюсь, что вы это видео не выложите», — ответил чиновник. Уже с выписанным протоколом в кармане он сел за руль своего «Хёндая», чтобы его переставить на «правильное» место. «Поворотничек бы надо включить и ремень пристегнуть», — напутствовал его вслед общественник.

Всего же в ходе рейда дорожные полицейские выписали штрафы владельцам шести авто: кроме машин Кстенина и Антиликаторова неправильно стояли ещё четыре.

Позже основатель общественной организации «Дорожный контроль» Вадим Серов сказал «Ё!», что дата рейда — 14 февраля — никак не связана с Днём влюблённых.

— Просто так совпало. Более того, мне вообще об этом совпадении сказали сотрудники полиции. Да уж, вот это мы им подарочек сделали, — улыбается Серов. — А вообще в плане парковки у мэрии каждый день одно и то же. Все эти транспортные средства, которые вы видели в ролике, ежедневно нарушают правила дорожного движения.

Кстати, на камеру Вадим Серов призвал воронежцев, ставших свидетелями подобных административных правонарушений, не молчать о них. Для этого, по его словам, сначала следует позвонить по номеру единой службы спасения 112 и оставить сообщение.

— Сотрудники полиции обязаны на него отреагировать и приехать на место. Дальнейшее общение с ними ведите под видеозапись. Полицейские должны предпринять конкретные действия: выписать нарушителю правил парковки штраф, вызвать на место эвакуатор, который доставит авто нарушителя на штрафстоянку, — описал алгоритм действий Серов.

Отметим, что Алексей Антиликаторов уже оплатил штраф, причём в тот же день, 14 февраля. А поскольку он сделал это сразу, а не после истечения 20 дней, то нарушение обошлось вице-мэру вполовину дешевле — в 515 рублей (ещё 15 рублей банк взял в качестве комиссии).

Автор новости:

Лика ДЕМЕНТЬЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (69)

Гость

|

17.02.2017 14:10

Бред.Они на месте договорились. И кстати,парковка на тротуарах не запрещена,если это не мешает движению пешеходов.

Гость

|

17.02.2017 14:11

А воз и ныне там...

Гость

|

17.02.2017 14:12

Можно даже ежедневный сериал снимать

Гость

|

17.02.2017 14:13

Какая-то махровая коррупция. Для всего народа жесткие санцкции, запрет парковки и увоз эвакуатором. А для власти - паркуйся где хочу и всего лишь штраф без эвакуатора. Если уж прессуют людей уничтожением мест парковки - не надо так демонстративно самим нарушать.

kuku

|

17.02.2017 14:14

Отметим, что Алексей Антиликаторов уже оплатил штраф, причём в тот же день, 14 февраля. А поскольку он сделал это сразу, а не после истечения 20 дней, то нарушение обошлось вице-мэр половину дешевле — в 515 рублей (ещё 15 рублей банк взял в качестве комиссии). Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/358464.html "любой пиар хорош, кроме некролога" © ))

Гость

|

17.02.2017 14:31

Надо каждый день так делать. Может парковку сделают человеческую в центре...

b1234

|

17.02.2017 14:32

сегодня также и те же стоят на тротуаре

stopham

|

17.02.2017 14:56

Антиколлекторов нарушает?

Гость

|

17.02.2017 15:00

[quote][b]stopham[/b] сегодня в 14:56 Антиколлекторов нарушает? [/quote] а что, вы думали в его мире живут только пони и он испражняется бабочками? на самом деле, все нарушают. просто одних за это гоняют, а других нет

Гость

|

17.02.2017 15:10

Антиликаторов - какая шпиёнская фамилия.

Гость

|

17.02.2017 15:17

это конечно хорошо все. но с их зарплатой, все эти штрафы копейки стоят.

Гость

|

17.02.2017 15:28

Мужиков упоминают по серьезным поводам. "Мальчики" светят в газетах своими косяками и показательной поркой за них. Зато все быстро вспомнили, что в мэрию устроили такое существо - Аллигаторова.

Гость

|

17.02.2017 15:34

Какой же он на хрен Вице Мэр если даже элементарно правил дорожного движения не знает?

Гость

|

17.02.2017 15:42

А уважаемая МОЁ, проведет расследование откуда у этих чиновников блатные серии номеров О ОО, А АА, М ММ???????

ТЕТЯ_АСЯ

|

17.02.2017 15:46

[quote]...сначала следует позвонить по номеру единой службы спасения 112 и оставить сообщение. Сотрудники полиции обязаны на него отреагировать и приехать на место. [/quote] Уважаемые журналисты, на личном опыте убедилась, что сотрудники полиции абсолютно НЕ СПЕШАТ на вызовы. На пьяную драку в подъезде приехали спустя 1 час 40 минут после звонка, и это при условии, что районный отдел находится в двух остановках от места, куда им нужно было приехать. А в статье речь идет о "служителях народа". В таком случае вызвавшему гражданину (обычному, не общественнику с видеокамерой и своеим каналом на ютубе) придется полсуток ждать, пока господа полицейские соизволят приехать. До этого момента "состав правонарушения уедет"

Гость

|

17.02.2017 15:48

[quote][b]kosmitch (гость)[/b] сегодня в 14:31 Надо каждый день так делать. Может парковку сделают человеческую в центре...[/quote] Жду не дождусь, когда платную сделают. Уверен меня поддержат те, кто 1-2 раза в месяц вынужден приезжать в центр по делам и так же вынужден нарезать круги в поисках свободного места. А офисный планктон пусть на маршрутках ездит или у своих работодателей места арендует.

Гость

|

17.02.2017 16:04

Мда.. грустно здесь не то что администрация нарушает. Грустно здесь то что администрация настолько несостоятельна что не может повесить для себя необходимые знаки, не говоря уже об организации парковки для своих машин. На что уже надеяться то всем остальным, для города они и подавно ничего не смогут сделать.

Гость

|

17.02.2017 16:13

Так сказать цитата из прополитического источника, смешно до слез: Алексей Антиликаторов признал нарушение и незамедлительно оплатил штраф, добавили в пресс-службе мэрии. Вице-мэр объяснил, что торопился на совещание и оставил машину на свободном месте. Т.е. нарушать можно любые законы исходя из заявления пресс-службы мэрии, если очень надо или торопился...............жуть!!!!!!!!!!!!!!

Kyкyp

|

17.02.2017 16:13

[quote][b]stopham[/b] сегодня в 14:56 Антиколлекторов нарушает? [/quote] Антиаллигаторов не нарушает, потому что гаишник не в состоянии правильно произнести его фамилию, а тем более написать в протоколе.

Kyкyp

|

17.02.2017 16:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:48 kosmitch (гость) сегодня в 14:31Надо каждый день так делать. Может парковку сделают человеческую в центре...Жду не дождусь, когда платную сделают. Уверен меня поддержат те, кто 1-2 раза в месяц вынужден приезжать в центр по делам и так же вынужден нарезать круги в поисках свободного места.А офисный планктон пусть на маршрутках ездит или у своих работодателей места арендует. [/quote] Любитель понюхать чужие подмышки в пазиках ? Не завидуй.

Гость

|

17.02.2017 16:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:48 kosmitch (гость) сегодня в 14:31Надо каждый день так делать. Может парковку сделают человеческую в центре...Жду не дождусь, когда платную сделают. Уверен меня поддержат те, кто 1-2 раза в месяц вынужден приезжать в центр по делам и так же вынужден нарезать круги в поисках свободного места.А офисный планктон пусть на маршрутках ездит или у своих работодателей места арендует. [/quote] Вы изменили бы свое мнение, если бы были ВЫНУЖДЕНЫ приезжать в центр не 1-2 раз, а ежедневно. Сытый голодного не разумеет. Не нужно лицемерить и обобщать, а принять, что просто лично вас это не касается.

Гость

|

17.02.2017 16:33

[quote][b]ТЕТЯ_АСЯ[/b] сегодня в 15:46 ...сначала следует позвонить по номеру единой службы спасения 112 и оставить сообщение. Сотрудники полиции обязаны на него отреагировать и приехать на место. Уважаемые журналисты, на личном опыте убедилась, что сотрудники полиции абсолютно НЕ СПЕШАТ на вызовы. На пьяную драку в подъезде приехали спустя 1 час 40 минут после звонка, и это при условии, что районный отдел находится в двух остановках от места, куда им нужно было приехать.А в статье речь идет о "служителях народа". В таком случае вызвавшему гражданину (обычному, не общественнику с видеокамерой и своеим каналом на ютубе) придется полсуток ждать, пока господа полицейские соизволят приехать. До этого момента "состав правонарушения уедет" [/quote] Полностью согласен. Вас десять раз убьют, а полиция приедет зафиксировать и потом делать вид, что ищут преступников. Очень удобная страусиная позиция - делать вид, что количество преступлений сокращается. Для этого просто не нужно информацию о них принимать, а если вдруг приняли, ехать пару часов,а потом разводить руками и говорить: когда мы приехали, никого уже не было.

Гость

|

17.02.2017 16:44

И кому так машины припаркованные мешают. У нас полно мест, где ширина тротуаров позволяет устроить парковки на них,частично решив тем самым проблему отсутствия парковок

Гость

|

17.02.2017 16:57

Ну,что высокому начальству,с приставкой- Анти....,в фамилии, штраф в пятьсот рублей,при его окладе в 280000 руб.ну ,насмешка.... зачем о таком вообще писать.лучше штрафовали бы его каждый день,но молча

Гость

|

17.02.2017 17:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:28 (гость) сегодня в 15:48kosmitch (гость) сегодня в 14:31Надо каждый день так делать. Может парковку сделают человеческую в центре...Жду не дождусь, когда платную сделают. Уверен меня поддержат те, кто 1-2 раза в месяц вынужден приезжать в центр по делам и так же вынужден нарезать круги в поисках свободного места.А офисный планктон пусть на маршрутках ездит или у своих работодателей места арендует. Вы изменили бы свое мнение, если бы были ВЫНУЖДЕНЫ приезжать в центр не 1-2 раз, а ежедневно. Сытый голодного не разумеет. Не нужно лицемерить и обобщать, а принять, что просто лично вас это не касается.[/quote] Вас никто не заставляет работать в центре. А если уж выбрали центр - миритесь с трудностями. Я так же против бесплатных парковок во дворах при наличии подземной или крытой наземной. Машины уже задушили дворы. Надо как в Японии, не купишь машину пока не докажешь, что обеспечен местом для ее хранения.

Гость

|

17.02.2017 17:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:44 И кому так машины припаркованные мешают. У нас полно мест, где ширина тротуаров позволяет устроить парковки на них,частично решив тем самым проблему отсутствия парковок [/quote] Стоят машины, мешают, приезжают активисты, начинают всех дергать, звать полицию или фиксировать на видео и отправлять в ГИБДД. Тот же Серов постоянно выкладывает видео с ответами из ГИБДД. Набегают комментаторы и начинают выть как их сирых и убогих прессуют какие то там активисты и жить им нормально не дают. А вот ко всяким чинушам и ментам им слабо подъехать, например к городской администрации. Потому что они сопляки. Активисты подъезжают к гор администрации. Кстати говоря те что в статье далеко не первые это делают. Начинают ворошить, звать полицию, фиксировать на видео, штрафовать и отчитываться о результатах. Прибегают комментаторы.. да кому эти машины мешают, вон в городе полно брошенных где попало и так далее.. Вам бы уже определиться что ли, господа комментаторы.

Гость

|

17.02.2017 17:38

хм, а почяму на фото форд,а не лада веста?((

b1234

|

17.02.2017 17:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:44 И кому так машины припаркованные мешают. У нас полно мест, где ширина тротуаров позволяет устроить парковки на них,частично решив тем самым проблему отсутствия парковок [/quote] вот скоро будут платные парковки с будут парковки на тротуарах, тоже платные

Гость

|

17.02.2017 18:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:10 Бред.Они на месте договорились. И кстати,парковка на тротуарах не запрещена,если это не мешает движению пешеходов. [/quote] Что это за новости такие??? Но да, у хамов в принципе всё всегда разрешено и никогда никому не мешает

Гость

|

17.02.2017 18:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:34 (гость) сегодня в 14:10Бред.Они на месте договорились. И кстати,парковка на тротуарах не запрещена,если это не мешает движению пешеходов. Что это за новости такие??? Но да, у хамов в принципе всё всегда разрешено и никогда никому не мешает [/quote] Не запрещена. Но только там где она специально разрешена соответствующим знаком. Таких знаков по городу по пальцам сосчитать и что бы не нагружать вам мозг.. просто запомните что на тротуаре парковаться нельзя, даже заезжать на него одним колесом нельзя.

Гость

|

17.02.2017 19:48

А что кто-то из обывателей думает ,что в городской администрации таки все крутые ,я вас огорчу для федеральной полиции чиновники из городской администрации были и будут обычные граждане!Полиция всегда братию из этого ведомства против шерсти гладила, если они нарушали закон,так что для ГУ МВД это тема не модная...

Гость

|

17.02.2017 19:52

Наши слуги, а они слуги народа, постоянно нарушают ПДД

Гость

|

17.02.2017 19:53

все это правильно... но как то все это мелко... гор.администрация в любом городе, в любой стране (называться может по разному) имеет служебный транспорт... где он должен быть? естественно перед администрацией... и что фарс устраивать ? что заняться больше не чем. где должна машина мэра стоять, на левом берегу, где нибудь на ваях??? лучше возьмите лопату и почистите от снега хотя бы свой двор... а то получается как в фильме мне бы такую работу, что бы не работать...

Гость

|

17.02.2017 20:14

попали на штраф за собственное бездействие. Что мешает там парковку на тротуаре разрешить. И таких мест полно. Например, частично проспект Революции. Ведь ни кому не мешают машины между деревьями на Ленинском в районе бывшего Остужевского рынка.

Гость

|

17.02.2017 20:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:10 Бред.Они на месте договорились. И кстати,парковка на тротуарах не запрещена,если это не мешает движению пешеходов. [/quote] ага, и на зебрах парковка разрешена, если это не мешает пешеходам. Стесняюсь спросить (гость) сегодня в 14:10, вы хоть раз официально обучались вождению?

Гость

|

17.02.2017 21:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:17 это конечно хорошо все. но с их зарплатой, все эти штрафы копейки стоят. [/quote] Вот-вот!!!Давно штрафы пора подогнать под доходы человека!

Гость

|

17.02.2017 21:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:53 все это правильно... но как то все это мелко... гор.администрация в любом городе, в любой стране (называться может по разному) имеет служебный транспорт... где он должен быть? естественно перед администрацией... и что фарс устраивать ? что заняться больше не чем. где должна машина мэра стоять, на левом берегу, где нибудь на ваях??? лучше возьмите лопату и почистите от снега хотя бы свой двор... а то получается как в фильме мне бы такую работу, что бы не работать... [/quote] +++ За собой он следить не пробовал? С такой трещиной на лобовухе, по ПДД запрещена эксплуатация. У меня вопрос, почему его тоже не оштрафовали???? Интересно на кого он работает? Когда срулил фаэтон, судя по голосу, он чуть не расплакался.
Ни о чём..Этот рейд какой то. Привлекли "внимание"? Молодцы..Дальше что?? На этом месте каждый день паркуются машины "хозяев города".. Не верите?? В понедельник можете проверить.. Аккурат к 14.00.. Планёрка у мэра.. И на этом же месте,где выписали штраф за нарушение пдд,будут стоять те же самые машины. Можете проверить. И.. Штраф за неправильную парковку в данном случае как то неуместен.. 515 рублей для простого работяги нашего города,или для зажравшегося чиновника,сидящего возле "федеральной кормушки" всё таки разные деньги. Для одного это целое событие,для другого он и понятия не имеет,что это такое какие то 515 рублей.(.
Ну и.. Слуги народа..Вас "избрал" народ..Уважайте нас..Иначе... Закон для всех един..
Хотя,я ещё почти пять лет назад пытался привлечь внимание к этой проблемной точке нашего города..http://www.moe-online.ru/post/view/11355.html

Гость

|

17.02.2017 21:58

Не хочу никого защищать, но этот дорожный контроль у меня вызывает рвонтный рефлекс. Меня тошнит от людей, которые только и делают, что смотрят, кто-где-что делает, хотя сами не святые. Прежде, чем других осуждать, на себя бы в зеркало посиотрели, а то ведут себя как жабы.
[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:58 Не хочу никого защищать, но этот дорожный контроль у меня вызывает рвонтный рефлекс. Меня тошнит от людей, которые только и делают, что смотрят, кто-где-что делает, хотя сами не святые. Прежде, чем других осуждать, на себя бы в зеркало посиотрели, а то ведут себя как жабы. [/quote] Не соглашусь с вами.. Они (как и мы все) простые смертные..Получают штрафы от Гибдд и т.д.. Получают ли такие же штрафы водители авто у мэрии?? Эвакуируют ли их авто так же как и наши?? Было бы ещё более лучше ( и справедливей),если бы такие "рейды" проводились каждый день самостоятельно сотрудниками Гибдд ( что они и делают со всеми нами в городе),а не для показухи.

Denis2397777

|

17.02.2017 22:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:58 Не хочу никого защищать, но этот дорожный контроль у меня вызывает рвонтный рефлекс. Меня тошнит от людей, которые только и делают, что смотрят, кто-где-что делает, хотя сами не святые. Прежде, чем других осуждать, на себя бы в зеркало посиотрели, а то ведут себя как жабы. [/quote] Активисты вызывают рвотный рефлекс только у быдла и хамов!Соблюдай ПДД и ты не когда с ними не встретишься!а если тематика роликов не нравиться то не смотри!все просто.

Гость

|

17.02.2017 23:08

515 рупь насмешили чинуша до слез!!! Денег как грязи, так говорят)))

Lord_of_water

|

18.02.2017 01:08

бугага!!! вот это цирк!!

Lord_of_water

|

18.02.2017 01:13

гайцов ещё не уволили?

Гость

|

18.02.2017 01:54

машины заполонили город! надо повышать бензин, транспортный налог, а главное делать платные парковки в городе. а как альтернативу прокат велосипедов и когда машины начнут прятаться по гаражам и платным парковкам начинать развивать пассажирский транспорт.

Гость

|

18.02.2017 01:55

почему активист Вадим Серов ездит на личном автомобиле с разбитым лобовым стеклом?

Гость

|

18.02.2017 01:56

как считаете судя по видео водитель фаетона трус или очень умный и хитрый?

Гость

|

18.02.2017 01:57

интересно Вадиму Серову не страшно? Ведь это власть а они могу практически все. А главное зачем ему все это? Кому от его действий лучше?

Гость

|

18.02.2017 01:58

Воронеж спасут платные парковки и вело дорожки!

Гость

|

18.02.2017 01:59

Недавно продал машину и знаете я стал добрее к людям а главное стал чаще улыбаться и здоровья прибавилось.

Mаpkyc

|

18.02.2017 04:36

Давно ли "активистам" разрешили скрытую съёмку?

Mаpkyc

|

18.02.2017 04:41

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] вчера в 21:36 Ни о чём..Этот рейд какой то.Привлекли "внимание"? Молодцы..Дальше что??На этом месте каждый день паркуются машины "хозяев города"..Не верите??В понедельник можете проверить.. Аккурат к 14.00..Планёрка у мэра..И на этом же месте,где выписали штраф за нарушение пдд,будут стоять те же самые машины. Можете проверить.И..Штраф за неправильную парковку в данном случае как то неуместен..515 рублей для простого работяги нашего города,или для зажравшегося чиновника,сидящего возле "федеральной кормушки" всё таки разные деньги.Для одного это целое событие,для другого он и понятия не имеет,что это такое какие то 515 рублей.(. [/quote] Панайотов, ну нельзя же быть таким завистливым и ревнивым!

Гость

|

18.02.2017 08:05

Кому мешают парковки на тротуарах в центре? Людям,которые с рождения тут живут и протискиваемся между машин,особенно ближе к вгу.быстрее делать платные! Студенты оборзели,все тротуары на Володарского таранченко заняты,во дворы лезут,выпендривается друг перед другом,особенно девки.

Гость

|

18.02.2017 09:33

Власть должна показывать свою силу Авктивисты должны понести суровое наказание Западные ценности убъют Россию Жители России должны знать свое место Если начальник поставил машину, значит так надо

Гость

|

18.02.2017 09:44

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:53 все это правильно... но как то все это мелко... гор.администрация в любом городе, в любой стране (называться может по разному) имеет служебный транспорт... где он должен быть? естественно перед администрацией... и что фарс устраивать ? что заняться больше не чем. где должна машина мэра стоять, на левом берегу, где нибудь на ваях??? лучше возьмите лопату и почистите от снега хотя бы свой двор... а то получается как в фильме мне бы такую работу, что бы не работать... [/quote] Так там и выделана зона для стояния на тротуаре. Кроме того у администрации есть внутренний двор, там где столовая.. они вполне могут организовать себе закрытую стоянку с прямым доступом в здание, по согласованию с жильцами. Но это ведь надо шевелить пятой точкой, а тут можно просто подвести ее к самому подъезду.. к сожалению здание старое и прямо к кабинету на машине не получается. И да.. как вы заметили большинство машин служебных с водителями, но высадив драгоценную задницу чиновника эти водители никуда не уезжают, ведь часика через два задничке захочется отобедать, а машинки рядом нет. Как быть то?

Гость

|

18.02.2017 09:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:57 интересно Вадиму Серову не страшно? Ведь это власть а они могу практически все. А главное зачем ему все это? Кому от его действий лучше? [/quote] М? Во первых чинуши какого то там провинциального города это не боги и могут они далеко не все. Да и зачем им мараться о какую то чернь? Ну прибежал дурачок, ну повеселил. Всё. Чего истерить то? Во вторых раз они так всемогущи, то не пора ли для себя нормальные условия создать? Парковочку человеческую организовать? Вон например на стороне театра, напротив обл администрации, огромный участок с разваливающимся домом.. строим гор администрацию с блек джеком и шлюхами, заодно и парковку можно подземную с лифтом, получаем профит и наслаждаемся жизнью на закрытой территории в центре города. Можно кстати построить что нить самое высокое.. что из небес отдавать распоряжения смердам и сразу же сквозь облака контроллировать.

Гость

|

18.02.2017 10:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:57 интересно Вадиму Серову не страшно? Ведь это власть а они могу практически все. А главное зачем ему все это? Кому от его действий лучше? [/quote] Попались два вицемера, еще какая куча чиновников и посетителей. Сразу по машине определили самого молодого и крайнего, тут же вызвали и поглумились. Ни одного другого чиновника не потревожили. Почему?

Гость

|

18.02.2017 10:43

У нас бывает и похуже паркуются - занимают весь тротуар, что пешеходам идти негде, или, наоборот, поперек дороги, в метре от тротуара, полубоком-полураком... И что характерно - совсем не чиновники, а "простые" люди. А что самое интересное - никто не штрафует и машину не забирает.

Гость

|

18.02.2017 12:07

там всегда чиновники плохо парковались...

Dоn.Rumata

|

18.02.2017 13:52

Рискую поссать против мейнстрима, но лично мне парковка у мэрии пока ничем не мешает: тротуар широкий, обычно вдоль поребрика стоят 2-3 машины.

Гость

|

18.02.2017 13:58

[quote][b]Dоn.Rumata[/b] сегодня в 13:52 Рискую поссать против мейнстрима, но лично мне парковка у мэрии пока ничем не мешает: тротуар широкий, обычно вдоль поребрика стоят 2-3 машины. [/quote] +++ Там кроме работников мэрии никто и не паркуется. Вот пусть и паркуются там, а будут искать рядом парковку - ещё меньше места для нас останется.

Гость

|

19.02.2017 00:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 01:58 Воронеж спасут платные парковки и вело дорожки! [/quote]Титов залогинься

Бабай

|

19.02.2017 10:13

А эти бездельники Гусев и Андиклекаторов платить надо заставить из своих жуликманских карманчиков

Гость

|

19.02.2017 16:08

они такие ж люди, по сути))))не моральный ориентир))ну ступили, выплатили штраф, не бегали от гайцов, не тыкали удостоверение. А все как в правовом обществе, что переполох-то поднимать

Гость

|

19.02.2017 23:19

[quote][b]Vita (гость)[/b] сегодня в 16:08 они такие ж люди, по сути))))не моральный ориентир))ну ступили, выплатили штраф, не бегали от гайцов, не тыкали удостоверение. А все как в правовом обществе, что переполох-то поднимать[/quote] Ну насчёт не бегали.. фаэтон сразу срулил как только почувствовал запах жареного. Антиликаторов тоже пытался, Серов на пути встал, инспектору пришлось даже пару метров побегать, что бы тот не успел уехать. Но, зато он там пальцы не гнул и вел себя спокойно, сразу все признал и сказал составлять протокол, под конец было видно что раздражен, но не борзеет. Короче каждый бы себя так вел..

Гость

|

20.02.2017 00:55

[quote][b](гость)[/b] 18 февраля в 09:33 Власть должна показывать свою силу Авктивисты должны понести суровое наказание Западные ценности убъют РоссиюЖители России должны знать свое местоЕсли начальник поставил машину, значит так надо [/quote] Долой лицемерные гейропейские ценности! Ура, товарищи!

Гость

|

20.02.2017 00:57

280 т.р. это в 10 раз выше средней з/п по Воронежу За десятерых работает товарищ!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти