Прислать новость

Воронеж оказался на пятом месте по загруженности дорог среди городов России

Даже в Санкт-Петербурге пробки меньше, чем в столице Черноземья

16.02.2017 21:29

Воронеж оказался на пятом месте из десяти в рейтинге российских городов с самыми загруженными дорогами. Хуже ситуация с пробками только в Москве, Самаре, Красноярске и Уфе. Даже Санкт-Петербург оказался лишь на шестой строчке.

Как сообщил The Village рейтинг был составлен при помощи данных сервиса Google Maps. Он основан на соотношении возможной скорости движения автомобиля по свободной дороге с реальной скоростью. По версии Google, самые свободные от пробок дороги — в Перми и Нижнем Новгороде.

Напомним, что специалисты давно называют Воронеж автомобильным городом. Практически каждая вторая семья в столице Черноземья имеет автомобиль. Но причина транспортных проблем города кроется отнюдь не в этом, а в том, что в нашем городе под транспортные нужды — дороги, развязки, парковки и т. п. — отдано всего 8 — 10% территории города. Тогда как, например, на Западе — 30 — 35%. Кроме того, система общественного транспорта не удовлетворяет многих горожан, поэтому они предпочитают стоять в пробках, но с комфортом.

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (63)

Гость

|

16.02.2017 21:35

Ну вот, а говорят в Воронеже все бедные, в каждом дворе авто!

Гость

|

16.02.2017 21:36

Центр надо платным делать, стоянки давно пора в центре только платные сделать.

Lost

|

16.02.2017 21:57

даешь место в тройке!

Гость

|

16.02.2017 21:57

Вы только о платных говорите,толку о ваших платных,поборы и всё,а где дороги,развязки,НЕТ и не будет, всё в бетоне. Чинуши беспределят по полной,бабло прежде всего,а дороги с развящками,школы,сады,парковки,лет.площадки,сады,скверы,парки и т.п.им не нужны,неужели ещё не поняли.

godvrn

|

16.02.2017 22:04

[quote][b]Lost[/b] сегодня в 21:57 даешь место в тройке![/quote] Да, не дело, что какая-то Уфа нас обошла. Надо поднажать!

Гость

|

16.02.2017 22:42

Не посрамим Воронеж! Обязуюсь и жене машину купить, лишь бы выбиться на третье место!

Гость

|

16.02.2017 22:45

Военных куча.

Гость

|

16.02.2017 22:51

Машины это такой же мыльный пузырь, как были 4 года назад квартиры, цены завышены в 2 раза, поэтому скоро и этот пузырь лопнет

Гость

|

16.02.2017 22:55

Вы в курсе, что исключительно по просьбе народа в ближайшее время остановка автомобиля продолжительностью более 15 минут в зоне от Заставы до Универа будет платной и деньги пойдут отнюдь не в муниципальный бюджет. А причина пробок не количество автомобилей, как считают те у кого их нет, а хаотичная строительная политика в нашем городе. Как не странно звучит, но и проблемы в системе образования из-за которых ежедневно сотни автомобилей возят учеников типа в элитные школы. Вы заметили, как во время каникул или как сейчас, во время карантина, становится утром свободней на дорогах.

Гость

|

16.02.2017 23:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:55 А причина пробок не количество автомобилей, [/quote] Да, да, конечно, расскажи это мне, я еще хорошо помню восьмидесятые. Да и в девяностые помню количество автомобилей и заполняемость дорог. Тебе сколько лет мальчик?

Гость

|

16.02.2017 23:41

сейчас застроят многоэтажными домами те районы где снесли или снесут двух этажки и все... вот тогда победа...виктория !!! представьте...

Гость

|

16.02.2017 23:48

бензин в 2-3 раза надо чтобы подорожал. а налоги с этого бюджетникам и инвалидам

Гость

|

17.02.2017 00:22

Зато в Воронеже пробки постоянные.

Гость

|

17.02.2017 00:38

Практически каждая вторая семья в столице Черноземья имеет автомобиль Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/358430.html А как еще передвигаться по городу без общественного транспорта?

Гость

|

17.02.2017 00:43

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:55 Вы в курсе, что исключительно по просьбе народа в ближайшее время остановка автомобиля продолжительностью более 15 минут в зоне от Заставы до Универа будет платной и деньги пойдут отнюдь не в муниципальный бюджет. А причина пробок не количество автомобилей, как считают те у кого их нет, а хаотичная строительная политика в нашем городе. Как не странно звучит, но и проблемы в системе образования из-за которых ежедневно сотни автомобилей возят учеников типа в элитные школы. Вы заметили, как во время каникул или как сейчас, во время карантина, становится утром свободней на дорогах. [/quote] Совершенно верно!Застроили весь город,а дороги остались прошлого,а то и позапрошлого века!

КИНОМАН

|

17.02.2017 00:44

Главная проблема Воронежа - в его планировке. Мало того, что он "радиальный" город, как Москва (а не как тот же "квадратно-гнездовой" Питер, Пермь или Нижний, где к тому же есть метро), что само по себе создаёт толкучку на радиусах. Ну, например, стык 9-го Января и Антонова нашего Овсеенко или стык Кольцовской и Ворошилова - смотрите карту) Так ещё наш город крестом режут на части водохранилище и железная дорога. Из одной половины правого берега можно попасть на другую только через Работницу, Заставу или Виадук. Это если не по краям города гонять. И вот каждое утро и каждый вечер миллионный город пролазит через игольные ушки этих трёх основных ж/д переездов и трёх мостов. Сотни тысяч машин через десяток основных перекрёстков, у которых физически нет дублёров. Вот корень проблемы. У Ленинского проспекта есть дублёр - Ленинградская. Вы там давно в пробках стояли? Только если вам надо на правый берег через Брусилова или проскочить родовую травму организации дорожной сети города - Остужева. А у нас понаделали одностороннего движения в центре по всем историческим улицам и ещё более усугубили проблему - планктон теперь паркуется тремя рядами на узких улочках и пазики так же с трудом ездят мимо. Можно разрубить одним ударом гордиев узел, но, это будет наверное не при нашей жизни. Всё дело в вокзале, который надо срочно выводить в район Остужевского моста. И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. А на месте рельсов, железной рукой отогнав депутатов от строительной мафии и прочих дэескашек, проложить магистральный проспект с выездами на основные магистрали. Чтобы мгновенно по прямой выскакивать от Б.Рощи и Работницы к Заставе, 9-го Января, Космонавтов и Г.Сибиряков. Чтобы можно было от Кольцовской моментально оказаться на Урицкого и проспекте Труда. И тогда нагрузка на ту же Заставу и Плехановскую мгновенно упадёт в десятки раз. Эх, влажные мечты.... На самом деле дорогу тут же застроит Выбор и ДСК своими убогими ж/б коробками из американских проектов столетней давности. А мы состаримся и сдохнем в пробках на каждом перекрёстке Московского проспекта.

Гость

|

17.02.2017 05:39

Машины это такой же мыльный пузырь, как были 4 года назад квартиры, цены завышены в 2 раза, поэтому скоро и этот пузырь лопнет угу,квартиры уже купили по дешевке,ждем машины теперь,когда лопнет то пузырь?

Гость

|

17.02.2017 06:36

Смешно-в Питере пробки меньше. Вы Питер то видели ? Сколько там населения? Там пробки жуткие,как и в Москве. Кто составлял эту статистику))).

Гость

|

17.02.2017 06:38

Воронеже ГБДД иссякли))).

Гость

|

17.02.2017 06:55

КИНОМАН, расскажи, гениальный ты наш, как ты по Ленинградской объезжаешь "родовую травму" (Остужева то есть)?! До жути интересно!

Гость

|

17.02.2017 06:57

[quote] И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. [/quote] Как?! Как он собирается это сделать?! Это не влажные мечты, это шизофрения какая-то!

Гость

|

17.02.2017 07:07

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:35 Ну вот, а говорят в Воронеже все бедные, в каждом дворе авто![/quote] В пробках одни элитные иномарки, в семье по 2-3 машины, в супермаркетах очереди из тележек с деликатесами!

Гость

|

17.02.2017 07:58

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 00:44 ......>На самом деле дорогу тут же застроит Выбор и ДСК своими убогими ж/б коробками из американских проектов столетней давности.А мы состаримся и сдохнем в пробках на каждом перекрёстке Московского проспекта.[/quote] Плюсую миллион +++++++++++++++++

Гость

|

17.02.2017 08:19

Тут нечем гордиться, дело не в количестве автомобилей и небывалом богатстве воронежцев, а в отвратительном состоянии улично-дорожной сети и инфраструктуры.

Гость

|

17.02.2017 08:21

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 00:44 Главная проблема Воронежа - в его планировке.Мало того, что он "радиальный" город, как Москва (а не как тот же "квадратно-гнездовой" Питер, Пермь или Нижний, где к тому же есть метро), что само по себе создаёт толкучку на радиусах. Ну, например, стык 9-го Января и Антонова нашего Овсеенко или стык Кольцовской и Ворошилова - смотрите карту)Так ещё наш город крестом режут на части водохранилище и железная дорога. Из одной половины правого берега можно попасть на другую только через Работницу, Заставу или Виадук. Это если не по краям города гонять. И вот каждое утро и каждый вечер миллионный город пролазит через игольные ушки этих трёх основных ж/д переездов и трёх мостов. Сотни тысяч машин через десяток основных перекрёстков, у которых физически нет дублёров. Вот корень проблемы. У Ленинского проспекта есть дублёр - Ленинградская. Вы там давно в пробках стояли? Только если вам надо на правый берег через Брусилова или проскочить родовую травму организации дорожной сети города - Остужева. А у нас понаделали одностороннего движения в центре по всем историческим улицам и ещё более усугубили проблему - планктон теперь паркуется тремя рядами на узких улочках и пазики так же с трудом ездят мимо. Можно разрубить одним ударом гордиев узел, но, это будет наверное не при нашей жизни. Всё дело в вокзале, который надо срочно выводить в район Остужевского моста. И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. А на месте рельсов, железной рукой отогнав депутатов от строительной мафии и прочих дэескашек, проложить магистральный проспект с выездами на основные магистрали. Чтобы мгновенно по прямой выскакивать от Б.Рощи и Работницы к Заставе, 9-го Января, Космонавтов и Г.Сибиряков. Чтобы можно было от Кольцовской моментально оказаться на Урицкого и проспекте Труда.И тогда нагрузка на ту же Заставу и Плехановскую мгновенно упадёт в десятки раз. Эх, влажные мечты....На самом деле дорогу тут же застроит Выбор и ДСК своими убогими ж/б коробками из американских проектов столетней давности.А мы состаримся и сдохнем в пробках на каждом перекрёстке Московского проспекта. [/quote] +100500

Гость

|

17.02.2017 08:37

[quote][b]Lost[/b] вчера в 21:57 даешь место в тройке! [/quote] да че уж в тройке...давайте в лидеры)

Гость

|

17.02.2017 08:42

Пробки пробкам рознь! Если в Москве стоишь на своей размеченной полосе, слева и справа до соседних автомобилей больше метра, все на иномарках, не чадят, не пирдят, не нужно высматривать впереди очередную яму или колдобину и старательно ее объезжать. В Воронеже Бентли смотрится чужеродным элементом, разъезжаются, если только зеркала находятся на разном уровне, все на старых зачуханых Жигулях или на кредитопомойках, дороги не чищены, яма на яме, колея как на грунтовке...

Гость

|

17.02.2017 08:44

Решить проблему очень просто - снести все железные дороги в черте города и сделать вместо них проспекты! Из конца в конец города, в любом направлении можно доехать в пределах 10 минут и никаких пробок!

Гость

|

17.02.2017 08:48

Остановите ДСК и Выбор с их стройками!

Гость

|

17.02.2017 09:07

Пробки в Воронеже в основном не от количества автомобилей, а от непомерного количества быдло-баранов за рулем этих автомобилей!

Гость

|

17.02.2017 09:18

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 00:44 Главная проблема Воронежа - в его планировке.Мало того, что он "радиальный" город, как Москва (а не как тот же "квадратно-гнездовой" Питер, Пермь или Нижний, где к тому же есть метро), что само по себе создаёт толкучку на радиусах. Ну, например, стык 9-го Января и Антонова нашего Овсеенко или стык Кольцовской и Ворошилова - смотрите карту)Так ещё наш город крестом режут на части водохранилище и железная дорога. Из одной половины правого берега можно попасть на другую только через Работницу, Заставу или Виадук. Это если не по краям города гонять. И вот каждое утро и каждый вечер миллионный город пролазит через игольные ушки этих трёх основных ж/д переездов и трёх мостов. Сотни тысяч машин через десяток основных перекрёстков, у которых физически нет дублёров. Вот корень проблемы. У Ленинского проспекта есть дублёр - Ленинградская. Вы там давно в пробках стояли? Только если вам надо на правый берег через Брусилова или проскочить родовую травму организации дорожной сети города - Остужева. А у нас понаделали одностороннего движения в центре по всем историческим улицам и ещё более усугубили проблему - планктон теперь паркуется тремя рядами на узких улочках и пазики так же с трудом ездят мимо. Можно разрубить одним ударом гордиев узел, но, это будет наверное не при нашей жизни. Всё дело в вокзале, который надо срочно выводить в район Остужевского моста. И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. А на месте рельсов, железной рукой отогнав депутатов от строительной мафии и прочих дэескашек, проложить магистральный проспект с выездами на основные магистрали. Чтобы мгновенно по прямой выскакивать от Б.Рощи и Работницы к Заставе, 9-го Января, Космонавтов и Г.Сибиряков. Чтобы можно было от Кольцовской моментально оказаться на Урицкого и проспекте Труда.И тогда нагрузка на ту же Заставу и Плехановскую мгновенно упадёт в десятки раз. Эх, влажные мечты....На самом деле дорогу тут же застроит Выбор и ДСК своими убогими ж/б коробками из американских проектов столетней давности.А мы состаримся и сдохнем в пробках на каждом перекрёстке Московского проспекта. [/quote] Люто плюсую.

Гость

|

17.02.2017 09:21

У меня нет машины так что я не из Воронежа

КИНОМАН

|

17.02.2017 09:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:55 КИНОМАН, расскажи, гениальный ты наш, как ты по Ленинградской объезжаешь "родовую травму" (Остужева то есть)?! До жути интересно![/quote] Думаю, все поняли, что имеется ввиду Ленинский проспект, а не Ленинградская. Было желание придраться или потроллить? По существу вопроса есть что сказать?

КИНОМАН

|

17.02.2017 09:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 06:57 И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. Как?! Как он собирается это сделать?!Это не влажные мечты, это шизофрения какая-то![/quote] Откройте Яндекс или гуглокарты и увидите, как. Остались незастроенные участки, где можно сделать отвод от ж-д моста и вывести пути к уже существующей там линии, идущей по указанному мной направлению. Вешать ярлыки, не поняв о чём идёт речь-как раз и есть диагноз. Примите пустырничка и обратитесь к специалисту-у вас неотложное состояние)))) Или вы из строителей?!?

Гость

|

17.02.2017 11:01

Да уж конечно! Так ли на пятом??! Такое ощущение, что в этом городе уже машин больше, чем людей. И делается хозяевами всё только для машин и против людей. Взять, к примеру, спонтанные парковки на тротуарах, что пешеходам пройти без проблем невозможно, на детских площадках, где им уж точно не место, на газонах, которые ваши бесценные авто превратили в безжизненный асфальт. Разве что в подъездах уже не паркуетесь! А наезды на пешеходов у вас уже в систему вошли. Вам наплевать на жизни людей, для вас понты за рулём родной иномарки дороже. А какие все автомобилисты агрессивные, нервные, дёрганые. Не дай бог дунешь на их ласточку - в клочья разорвут. Железные кони, получается, ближе и дороже окружающих живых людей. Одним словом, офонарели со своими машинами, потеряв человеческий облик.

Гость

|

17.02.2017 11:06

Будет еще хуже-это очевидно. Пока дают строить многоэтажки не расширяя дороги и другую инфраструктуру, город будет задыхаться в пробках и фекалиях от не справляющихся с объемами этих масс трубопроводах, и не рассчитанных на такие нагрузки дороги. И хоть 10 развязок понастрой - второстепенные улицы уже некуда расширять - офисы, дома прям на обочинах дорог. Вот где "архитектурный бандитизм" и недальновидность тех кто разрешает все это творить, сидя на посту своем и хапая и ртом и опой пока к кормушке подпустили, а дальше - хоть трава не расти.

Гость

|

17.02.2017 11:52

ПО ПЛОТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ МЫ ДАВНО НА 1 МЕСТЕ !!!!!!!!!!!!!!! не забывайте это учитывать !

Гость

|

17.02.2017 11:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:06 Будет еще хуже-это очевидно. Пока дают строить многоэтажки не расширяя дороги и другую инфраструктуру, город будет задыхаться в пробках и фекалиях от не справляющихся с объемами этих масс трубопроводах, и не рассчитанных на такие нагрузки дороги. И хоть 10 развязок понастрой - второстепенные улицы уже некуда расширять - офисы, дома прям на обочинах дорог. Вот где "архитектурный бандитизм" и недальновидность тех кто разрешает все это творить, сидя на посту своем и хапая и ртом и опой пока к кормушке подпустили, а дальше - хоть трава не расти. [/quote] Архитектурный облик современного Воронежа сформировался в 70-х годах прошлого ХХ века, когда машин на улицах нашего города было раза в 3 меньше. Потому что другая система ценностей была в то время у людей и другие критерии мышления и жизни. Кто же виноват, что у нас на одну среднестатистическую семью 2 машины??? Ведь ходить уже просто разучились, по другому не скажешь. Съездить уже на общественном транспорте на работу за подвиг считает большинство. Плюс - наличие машины даёт некий статус, тешит больное самолюбие, удовлетворяет амбиции. Амбициозность - главный враг современного человека, а не правительство

Гость

|

17.02.2017 12:07

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 00:44 Главная проблема Воронежа - в его планировке.Мало того, что он "радиальный" город, как Москва (а не как тот же "квадратно-гнездовой" Питер, Пермь или Нижний, где к тому же есть метро), что само по себе создаёт толкучку на радиусах. Ну, например, стык 9-го Января и Антонова нашего Овсеенко или стык Кольцовской и Ворошилова - смотрите карту)Так ещё наш город крестом режут на части водохранилище и железная дорога. Из одной половины правого берега можно попасть на другую только через Работницу, Заставу или Виадук. Это если не по краям города гонять. И вот каждое утро и каждый вечер миллионный город пролазит через игольные ушки этих трёх основных ж/д переездов и трёх мостов. Сотни тысяч машин через десяток основных перекрёстков, у которых физически нет дублёров. Вот корень проблемы. У Ленинского проспекта есть дублёр - Ленинградская. Вы там давно в пробках стояли? Только если вам надо на правый берег через Брусилова или проскочить родовую травму организации дорожной сети города - Остужева. А у нас понаделали одностороннего движения в центре по всем историческим улицам и ещё более усугубили проблему - планктон теперь паркуется тремя рядами на узких улочках и пазики так же с трудом ездят мимо. Можно разрубить одним ударом гордиев узел, но, это будет наверное не при нашей жизни. Всё дело в вокзале, который надо срочно выводить в район Остужевского моста. И тогда потерявшую актуальность ветку на Курск и Украину можно пустить в обход через Подгорное и Семилуки. А на месте рельсов, железной рукой отогнав депутатов от строительной мафии и прочих дэескашек, проложить магистральный проспект с выездами на основные магистрали. Чтобы мгновенно по прямой выскакивать от Б.Рощи и Работницы к Заставе, 9-го Января, Космонавтов и Г.Сибиряков. Чтобы можно было от Кольцовской моментально оказаться на Урицкого и проспекте Труда.И тогда нагрузка на ту же Заставу и Плехановскую мгновенно упадёт в десятки раз. Эх, влажные мечты....На самом деле дорогу тут же застроит Выбор и ДСК своими убогими ж/б коробками из американских проектов столетней давности.А мы состаримся и сдохнем в пробках на каждом перекрёстке Московского проспекта.[/quote] + 100500. Все правильно

Гость

|

17.02.2017 12:10

какой автомобильный город. хватит пыжиться. просто в нашем городе всего 2 улицы

NikKon

|

17.02.2017 12:12

Железную дорогу, конечно, в обозримом будущем (50-10 лет) никто под дороги не отдаст. Тем более что железнодорожный обход города, тем более с Отроженского моста, построить будет очень непросто (стоит лишь учесть рельеф и особо охраняемые природные территории тех мест). Потом эти ЖД нужны крупнейшим предприятиям и учреждениям города (тепловозоремонтный завод, ВМЗ, КБХА, Балтимор, Аэропорт и мн. другим). А вот позаимствовать частично эти пути для новых дорог можно, особенно после закрытия, ИМХО никому не нужного, Курского вокзала (но не станции!) и строительства Левобережного вокзала. Потом просто необходимы новые путепроводы (в народе "виадуки") через эти пути: Солнечная - Донбасская; Карпинского/Шишкова - Феоктистова/Мельничный; Шишкова/Труда/Урицкого-Кольцовская-Коммунаров; Машиностроителей-Космонавтов; Краснодонская-Дорожная и на левом берегу на Циолковского и на Остужева (расширение). Нужны новые мосты и дороги к ним: Южный ([Юго-Западный рынок] - Песчаный Лог - Песчанка - [Ильюшина]), Отроженский или Инютинский ([бул. Победы] - Дарвина - Отрожка/Северо-Восточный; считай два небольших моста построить), Придаченский (коммунаров - Димитрова). Ну и конечно строительство новых и расширение старых улиц: Антонова-Овсеенко - Отроженский мост, Шишкова - Дарвина, кольцо набережных (часть уже есть, остались Горького, Чуева, спортивная и Авиастрителей) с хорошими выездами к мостам; проспект кольцо/развязка на Антонова-Овсеенко - ВРТТЗ - Ясный проезд - Рабочий проспект; Антонова-Овсеенко - 60 армии - Вл. Невского - Новгородская - Краснодонская - Дорожная; почти готовая Ярмарка на окружной - Бомбей. Дублер для 9 января (Загородная - красных Зорь - Гайдара - вышеописанный проспект Ант-Овсеенко-Рабочий); соединение по Холмистой улице улицы 9 января - Машиностроителей и Героев Сибиряков (вдоль ЖД); Землячки - Суворова - 25 января; пер. Здоровья; и много что еще (например уже заезженные, жаль только не автомобилями, развязки). Где только на всё это взять деньги? Ну и конечно не давать бездумно застраивать город различными ЖК и ТЦ, а то строят Современник, Цветной Бульвар, Шишковские дома, а дорог новых не предвидится.

Гость

|

17.02.2017 12:17

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:55 Вы в курсе, что исключительно по просьбе народа в ближайшее время остановка автомобиля продолжительностью более 15 минут в зоне от Заставы до Универа будет платной и деньги пойдут отнюдь не в муниципальный бюджет. А причина пробок не количество автомобилей, как считают те у кого их нет, а хаотичная строительная политика в нашем городе. Как не странно звучит, но и проблемы в системе образования из-за которых ежедневно сотни автомобилей возят учеников типа в элитные школы. Вы заметили, как во время каникул или как сейчас, во время карантина, становится утром свободней на дорогах. [/quote] Согласен на все 100%. Обычно дикая пробка утром от МП к Памятнику. А как каникулы или карантин - красота.

EHOT

|

17.02.2017 12:23

В Воронеже все депутаты представители застройщиков, в обл. думе тоже. Им плевать на дороги, они строительством домов, а не дорог занимаются. Выбрали таких - теперь жрите чем кормят.

Гость

|

17.02.2017 12:25

[quote][b]EHOT[/b] сегодня в 12:23 В Воронеже все депутаты представители застройщиков, в обл. думе тоже. Им плевать на дороги, они строительством домов, а не дорог занимаются. Выбрали таких - теперь жрите чем кормят. [/quote] А кто квартирки в этих домах покупает - такие же утырки, как ты, а потом ноют - парковку им подавай, развязки и т.д. А когда покупаете квартиры - почему не смотрите на инфраструктуру?

EHOT

|

17.02.2017 12:27

Гусев обещал 4 развязки, хозяйственник, после выборов потихоньку отказался от трёх развязок в пользу остужевской, а после сказал, что на остужевскую развязку нужно восемь лет весь дорожный фонд города откладывать. Выбрали такого мэра - жрите чем он кормит!

EHOT

|

17.02.2017 12:31

Зимой дороги на 2\3 расчищены, весной треть асфальта с крайней полосы сойдёт вместе со снегом. Мэр - хозяйственник. Обещал порядок с уборкой дорог навести - навел, нет дорог - нет проблем с их уборкой.

Гость

|

17.02.2017 12:34

Лелик, а если ещё и тёще авто купишь, то второе место наше. Киноман +100500. Ну есть же умные люди.

Гость

|

17.02.2017 12:36

Зато весь город в бордюрах

EHOT

|

17.02.2017 13:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:25 EHOT сегодня в 12:23В Воронеже все депутаты представители застройщиков, в обл. думе тоже. Им плевать на дороги, они строительством домов, а не дорог занимаются. Выбрали таких - теперь жрите чем кормят. А кто квартирки в этих домах покупает - такие же утырки, как ты, а потом ноют - парковку им подавай, развязки и т.д. А когда покупаете квартиры - почему не смотрите на инфраструктуру?[/quote] Давай давай, выбирай и дальше депутатами директоров строительных организаций и мэром хозяйственника.

EHOT

|

17.02.2017 13:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:36 Зато весь город в бордюрах[/quote] Готов поспорить, что после этих бордюров начнут заново менять тротуарную плитку.

Гость

|

17.02.2017 13:55

Здравую мысль, как писали здесь не столь давно, развили в проект специально приглашенные москвичи - подкоп под ж-д от ярмарки в направлении Солнечной. Мысль настолько кричаще очевидная, что даже в моем кругу общения за последние несколько лет перетиралась неоднократно. Согласен с Киноманом насчет узких мест. С железной дорогой в ближайшем будущем наврядли что-либо сделают, считать её неактуальной по причине временных событий на Украине недальновидно, следовательно, ликвидировать совсем - неразумно. А вот перебросить пару мостов через водохранку было бы очень здорово. Но такие работы нищий наш бюджет не потянет. Тем более, вся Россия, затянув пояса и петли на своих налогоплательщиках, сосредоточенно взирает на строительство только одного моста - в Крым.

Гость

|

17.02.2017 14:02

[quote][b]EHOT[/b] сегодня в 13:47 (гость) сегодня в 12:25EHOT сегодня в 12:23В Воронеже все депутаты представители застройщиков, в обл. думе тоже. Им плевать на дороги, они строительством домов, а не дорог занимаются. Выбрали таких - теперь жрите чем кормят. А кто квартирки в этих домах покупает - такие же утырки, как ты, а потом ноют - парковку им подавай, развязки и т.д. А когда покупаете квартиры - почему не смотрите на инфраструктуру?Давай давай, выбирай и дальше депутатами директоров строительных организаций и мэром хозяйственника. [/quote] всё верно говорите, но не забывайте вторую сторону медали - городской транспорт никакой, транспортная сеть убогая, из-за этого тоже пробки, нет по сути единой схемы маршрутов, не замеряется (или замеряется под кого-то конкретного) пассажиропоток, пригороды вообще забыты...хзяйственник

Гость

|

17.02.2017 14:25

А как же,конечно начнут плитку и бордюры перекладывать и продолжать новые по области ложить,ведь заводу жене...,нужно бабло отмывать.

Гость

|

17.02.2017 14:28

(гость) вчера в 21:35 Ну вот, а говорят в Воронеже все бедные, в каждом дворе авто! +++++++

КИНОМАН

|

17.02.2017 14:40

[quote][b]EHOT[/b] сегодня в 12:27 Гусев обещал 4 развязки, хозяйственник, после выборов потихоньку отказался от трёх развязок в пользу остужевской, а после сказал, что на остужевскую развязку нужно восемь лет весь дорожный фонд города откладывать. Выбрали такого мэра - жрите чем он кормит![/quote] Да ладно, кто его выбирал? не пиши ерунду. Его выбрал один человек и оформил на работу другой, который недавно в телевизоре блеял перед Памфиловой что он не в курсе и ничего страшного не произошло, а потом несколько раз уходил и не уходил в отставку. Односельчанин))) А как таки ушёл в отставку, так у нас сразу и выборы мэра отменили. Совпадение? А то! (:о)))

КИНОМАН

|

17.02.2017 14:47

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 12:12 Железную дорогу, конечно, в обозримом будущем (50-10 лет) никто под дороги не отдаст. Тем более что железнодорожный обход города, тем более с Отроженского моста, построить будет очень непросто (стоит лишь учесть рельеф и особо охраняемые природные территории тех мест). Потом эти ЖД нужны крупнейшим предприятиям и учреждениям города (тепловозоремонтный завод, ВМЗ, КБХА, Балтимор, Аэропорт и мн. другим). А вот позаимствовать частично эти пути для новых дорог можно, особенно после закрытия, ИМХО никому не нужного, Курского вокзала (но не станции!) и строительства Левобережного вокзала. Потом просто необходимы новые путепроводы (в народе "виадуки") через эти пути: Солнечная - Донбасская; Карпинского/Шишкова - Феоктистова/Мельничный; Шишкова/Труда/Урицкого-Кольцовская-Коммунаров; Машиностроителей-Космонавтов; Краснодонская-Дорожная и на левом берегу на Циолковского и на Остужева (расширение). Нужны новые мосты и дороги к ним: Южный ([Юго-Западный рынок] - Песчаный Лог - Песчанка - [Ильюшина]), Отроженский или Инютинский ([бул. Победы] - Дарвина - Отрожка/Северо-Восточный; считай два небольших моста построить), Придаченский (коммунаров - Димитрова). Ну и конечно строительство новых и расширение старых улиц: Антонова-Овсеенко - Отроженский мост, Шишкова - Дарвина, кольцо набережных (часть уже есть, остались Горького, Чуева, спортивная и Авиастрителей) с хорошими выездами к мостам; проспект кольцо/развязка на Антонова-Овсеенко - ВРТТЗ - Ясный проезд - Рабочий проспект; Антонова-Овсеенко - 60 армии - Вл. Невского - Новгородская - Краснодонская - Дорожная; почти готовая Ярмарка на окружной - Бомбей. Дублер для 9 января (Загородная - красных Зорь - Гайдара - вышеописанный проспект Ант-Овсеенко-Рабочий); соединение по Холмистой улице улицы 9 января - Машиностроителей и Героев Сибиряков (вдоль ЖД); Землячки - Суворова - 25 января; пер. Здоровья; и много что еще (например уже заезженные, жаль только не автомобилями, развязки). Где только на всё это взять деньги? Ну и конечно не давать бездумно застраивать город различными ЖК и ТЦ, а то строят Современник, Цветной Бульвар, Шишковские дома, а дорог новых не предвидится.[/quote] Жму крепко руку и благодарю, что вы мою мысль развёрнуто продолжили. Перечисленные меры спасут город от коллапса на некоторое время и значительно облегчат жизнь по многим направлениям. Но всё же ветку через весь центр города нужно как-то убирать и в любом случае, через 50,100,200 лет это сделают. Даже ценой (скорее всего, именно так) выноса всех заводов за пределы города или их естественной смерти. Когда-то и "Финист" душил любимый город, и "Сельмаш" заставлял сеялками весь микрорайон, а теперь там муравейники, один построенный, другой активно застраивается. Так что при желании и порядочности можно было бы начать поэтапно решать вопросы организации движения, но власть у нас заточена не решать, а чётко работать в рамках стабильной вертикальной системы. В Москве до власти дошло после 2011 и подход к этим вещам был резко изменён. Когда волна докатится до нас - сложно сказать. Скорее всего не при нашей жизни.

EHOT

|

17.02.2017 15:03

Я извиняюсь за "Выбрали - жрите". Выбор был, альтернативы застройщикам не было, все кандидаты так или иначе были связаны с крупными застройщиками. И нет разницы между 11ю строителями от едра и одним строителем коммунистом или 6ю строителями от едра и 6ю строителями коммунистами. Это касаемо депутатов. А вот с мэром выбор был: Строитель коммунист или мэр хозяйственник обанкротивщий завод. Слава богу выборы мэра отменили, не будет больше этого позора.

Гость

|

17.02.2017 21:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:43 (гость) вчера в 22:55Вы в курсе, что исключительно по просьбе народа в ближайшее время остановка автомобиля продолжительностью более 15 минут в зоне от Заставы до Универа будет платной и деньги пойдут отнюдь не в муниципальный бюджет. А причина пробок не количество автомобилей, как считают те у кого их нет, а хаотичная строительная политика в нашем городе. Как не странно звучит, но и проблемы в системе образования из-за которых ежедневно сотни автомобилей возят учеников типа в элитные школы. Вы заметили, как во время каникул или как сейчас, во время карантина, становится утром свободней на дорогах. Совершенно верно!Застроили весь город,а дороги остались прошлого,а то и позапрошлого века! [/quote] все правильно, планировка дорог позапрошлого века, когда не было ни одного автомобиля, а было несколько карет с лошадьми..., а сейчас... и все офисы в центре, в центре, и все строят небоскребы в центре, в центре...

Гость

|

17.02.2017 21:59

[quote][b]КИНОМАН[/b] сегодня в 14:47 NikKon сегодня в 12:12Железную дорогу, конечно, в обозримом будущем (50-10 лет) никто под дороги не отдаст. Тем более что железнодорожный обход города, тем более с Отроженского моста, построить будет очень непросто (стоит лишь учесть рельеф и особо охраняемые природные территории тех мест). Потом эти ЖД нужны крупнейшим предприятиям и учреждениям города (тепловозоремонтный завод, ВМЗ, КБХА, Балтимор, Аэропорт и мн. другим). А вот позаимствовать частично эти пути для новых дорог можно, особенно после закрытия, ИМХО никому не нужного, Курского вокзала (но не станции!) и строительства Левобережного вокзала. Потом просто необходимы новые путепроводы (в народе "виадуки") через эти пути: Солнечная - Донбасская; Карпинского/Шишкова - Феоктистова/Мельничный; Шишкова/Труда/Урицкого-Кольцовская-Коммунаров; Машиностроителей-Космонавтов; Краснодонская-Дорожная и на левом берегу на Циолковского и на Остужева (расширение). Нужны новые мосты и дороги к ним: Южный ([Юго-Западный рынок] - Песчаный Лог - Песчанка - [Ильюшина]), Отроженский или Инютинский ([бул. Победы] - Дарвина - Отрожка/Северо-Восточный; считай два небольших моста построить), Придаченский (коммунаров - Димитрова). Ну и конечно строительство новых и расширение старых улиц: Антонова-Овсеенко - Отроженский мост, Шишкова - Дарвина, кольцо набережных (часть уже есть, остались Горького, Чуева, спортивная и Авиастрителей) с хорошими выездами к мостам; проспект кольцо/развязка на Антонова-Овсеенко - ВРТТЗ - Ясный проезд - Рабочий проспект; Антонова-Овсеенко - 60 армии - Вл. Невского - Новгородская - Краснодонская - Дорожная; почти готовая Ярмарка на окружной - Бомбей. Дублер для 9 января (Загородная - красных Зорь - Гайдара - вышеописанный проспект Ант-Овсеенко-Рабочий); соединение по Холмистой улице улицы 9 января - Машиностроителей и Героев Сибиряков (вдоль ЖД); Землячки - Суворова - 25 января; пер. Здоровья; и много что еще (например уже заезженные, жаль только не автомобилями, развязки). Где только на всё это взять деньги? Ну и конечно не давать бездумно застраивать город различными ЖК и ТЦ, а то строят Современник, Цветной Бульвар, Шишковские дома, а дорог новых не предвидится.Жму крепко руку и благодарю, что вы мою мысль развёрнуто продолжили. Перечисленные меры спасут город от коллапса на некоторое время и значительно облегчат жизнь по многим направлениям. Но всё же ветку через весь центр города нужно как-то убирать и в любом случае, через 50,100,200 лет это сделают. Даже ценой (скорее всего, именно так) выноса всех заводов за пределы города или их естественной смерти. Когда-то и "Финист" душил любимый город, и "Сельмаш" заставлял сеялками весь микрорайон, а теперь там муравейники, один построенный, другой активно застраивается.Так что при желании и порядочности можно было бы начать поэтапно решать вопросы организации движения, но власть у нас заточена не решать, а чётко работать в рамках стабильной вертикальной системы. В Москве до власти дошло после 2011 и подход к этим вещам был резко изменён. Когда волна докатится до нас - сложно сказать. Скорее всего не при нашей жизни. [/quote] Жаль,только властьимущие это не понимают!

Гость

|

17.02.2017 22:05

тоесссь количество машин никоим образом не является причиной пробок? выходит, надо было срыть всю линейку фасадных домов по любой из сторон каждой центральной улицы, все улицы превратить в проспекты и гонять посвистывая ещё 2-3 года, после чего, когда город всосёт в себя последних жителей области, не заставших Октябрьскую революцию, снова настанет коллапс. Гниль системы проявляется во всем, от раковой опухоли вертикали власти метастазы стреляют во все сферы жизни. Сгноили села - получили перенаселенные города. Сколько их не расширяйте - привычка парковаться в столько рядов, во сколько позволяет полоса - рано или поздно приведет к тем же пробкам.

Xenon

|

18.02.2017 07:23

Куча фантазёров в комментариях.

Гость

|

18.02.2017 19:11

Ничего удивительного. Уничтожили общественный транспорт - трамваи, троллейбусы - теперь радуйтесь.

Mаpkyc

|

18.02.2017 19:42

Не вижу ничего плохого в пробках. Чем больше и дольше в них будут торчать чиновники разных уровней, тем лучше.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, вчера
9 4934

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, вчера
5 3456

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, вчера
6 838