Прислать новость

В Воронеже «хитрый дед» обманывает водителей маршруток

Он орудует в районе улицы Кольцовской

16.02.2017 15:50

Воронежцы заметили пожилого мужчину, который обманным путём собирает с водителей и пассажиров маршруток по 15 рублей. О нём сегодня, 16 февраля, рассказала наша читательница в «народных новостях».

В центре города, в районе улицы Кольцовской, орудует старик-мошенник. Как правило, он действует двумя способами.

Мужчина заходит в маршрутку, становится как можно ближе к водителю и с энтузиазмом помогает передавать деньги от пассажиров, которые вошли в заднюю дверь. При этом водителю он отдаёт только часть денег, а остальные кладёт себе в карман. После этого мужчина сразу выходит из транспорта.

Или же старик делает вид, что сел не в тот автобус: специально называет водителю место, куда маршрут точно не ведёт, и спрашивает, сможет ли он туда доехать. Когда водитель даёт отрицательный ответ, мужчина просит вернуть 15 рублей, которые на самом деле он не давал.

«В час пик он так и мелькает то в одной, то в другой маршрутке. Как водители ещё не запомнили его...» — поделилась наша читательница.

А несколько лет назад в Воронеже за решётку отправили мошенницу, которая разменивала сувенирные банкноты на настоящие деньги. На её удочку попадались и водители автобусов, которые, не проверяя купюры на подлинность, давали женщине сдачу с банкнот «Банка приколов».

За год мошенница получила обманным путём 72 тысячи рублей.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Я – репортёр

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (52)

Гость

|

16.02.2017 16:02

Все силы бросить на поимку деда, это намного, намного опаснее трубниковых, васильевых и прочих мелких правонарушителей.

Гость

|

16.02.2017 16:09

Дед комбинатор

Гость

|

16.02.2017 16:28

вот так в нашей раше и сажают за 10 рублей а за 10 милиардов тусуютьса на багамах

Гость

|

16.02.2017 16:32

Вот до чего доводят низкие пенсии и нищета.

Гость

|

16.02.2017 16:34

бог с ним с дедом! как посчитали теткин доход в 72 тысячи? она что в налоговой отчитывалась? ))

Гость

|

16.02.2017 16:35

При смекалистой голове,сейчас неограниченные возможности для заработка! Но почти все они незаконные.

Гость

|

16.02.2017 16:40

отлезьте от деда дайте работать спокойно

Гость

|

16.02.2017 16:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:02 Все силы бросить на поимку деда, это намного, намного опаснее трубниковых, васильевых и прочих мелких правонарушителей. [/quote] На самом деле так и есть. Для обычного человека что такое деньги Васильевой, Трубникова или там еще кого? Люди их и так не увидят никогда, а кто там у кого ворует, так они сами знают. А вот 15 рябчиков это свои кровные, так шо не пыхтите о высоком. А те кто поймает деда, не работает по чинушам, не тот уровень.

Бабай

|

16.02.2017 16:47

Нарвётся он когда нибудь на безбашенного водилу - огребёт

Гость

|

16.02.2017 16:51

В Ю-западном тоже молодой парень такой "помощник" ездил))

Гость

|

16.02.2017 16:52

так в маршрутке № 54,59а ездят молодые ребята собирают деньги от Девитского и едут до Луча и выходят с деньгами которые передали

Levomycetin

|

16.02.2017 17:36

ну что ж остается только смекалке удивиться, а вообще согласна, в сравнении с миллиардерами наворовавшими бешеные деньжищи этот дед - так, мелкий комбинатор)

Гость

|

16.02.2017 17:47

Молодец дедуля!!!!!!!!

Гость

|

16.02.2017 17:57

Я тоже был свидетелем как дедок на Никитинской вошёл, за проезд, шустро, собрал и на детском мире вышел. Водителю было не до него он за дорогой следил. Был час пик. Человек 7-8 "обилетил".

Гость

|

16.02.2017 18:04

(гость) сегодня в 16:52, а кто такой "Девитский"?

Гость

|

16.02.2017 18:10

Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили!

Гость

|

16.02.2017 18:15

ПрЮвет молодежь! Блин,спалили... Перейду на другой маршрут.

Гость

|

16.02.2017 18:21

Ибо должен быть кондуктор, а ПАЗ не общественный транспорт.

Гость

|

16.02.2017 18:21

Ну может теперь задалбывать не будут - "передайте", а то стоишь зажатый еле за поручень держишься, а тут надо на 180 градусов умудриться разворот сделать для вот этих "передайте пожалуйста", еще и сдачу им обратно передать надо - не доперает наменять перед поездкой, обязательно совать надо 100-ку или 20 рублей - аж так и хочется чтобы "передавалки" не дождались сдачи - спасибо дедушкам, может научат жизни, а водилам не надо набивать маршрутки людьми так, чтобы протолкнуться нельзя было, а то станут на остановке и стоят ждут пока народ "поднабьется" - уже сзади сигналят другие маршрутчики, так нет, жадность свое берет, а на людей по фиг, он сидит на попе ровно и рулит а вы там в давилки и передавалки играйте.

Гость

|

16.02.2017 19:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:10 Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили! [/quote] Это уже не наши, это деньги маршрутчика.

Гость

|

16.02.2017 19:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:21 Ну может теперь задалбывать не будут - "передайте", а то стоишь зажатый еле за поручень держишься, а тут надо на 180 градусов умудриться разворот сделать для вот этих "передайте пожалуйста", еще и сдачу им обратно передать надо - не доперает наменять перед поездкой, обязательно совать надо 100-ку или 20 рублей - аж так и хочется чтобы "передавалки" не дождались сдачи - спасибо дедушкам, может научат жизни, а водилам не надо набивать маршрутки людьми так, чтобы протолкнуться нельзя было, а то станут на остановке и стоят ждут пока народ "поднабьется" - уже сзади сигналят другие маршрутчики, так нет, жадность свое берет, а на людей по фиг, он сидит на попе ровно и рулит а вы там в давилки и передавалки играйте. [/quote] оказывается дед благое дело делает. Пусть дальше учит.

Hugo

|

16.02.2017 19:20

Дед на суде: "Я не заключал ни с кем договор о безусловной передаче чего либо в общественном транспорте, а выданные мне добровольно пассажирами деньги считаю безвозмездной материальной помощью на старость!" Судья: "Невиновен! Идите домой, отец...!

Hugo

|

16.02.2017 19:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:10 Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили! [/quote] Вы юридически не правы, кражи не было - денежные средства пассажиры отдавали старику добровольно.

Гость

|

16.02.2017 19:26

Да уж, согласна на все сто, эти "передавания" особенно в набитом людьми транспорте-безобразие полнейшее!

Гость

|

16.02.2017 19:33

[quote][b]Татьяна (гость)[/b] сегодня в 19:26 Да уж, согласна на все сто, эти "передавания" особенно в набитом людьми транспорте-безобразие полнейшее! [/quote] А как быть?

Гость

|

16.02.2017 19:33

Я теперь тоже так попробую.

Гость

|

16.02.2017 19:43

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:02 Все силы бросить на поимку деда, это намного, намного опаснее трубниковых, васильевых и прочих мелких правонарушителей. [/quote] Трубников? Васильева? Вы о чем? Это детский сад. Сейчас больше всех гребут полковники полиции - я про захарченко, у которого квартира была набита наличкой 30 000 000 000 рублей. Вот такие рядовые борцы с коррупцией копят суммы в 1000 раз больше, чем какие-то, пардон, Трубников с Васильевой вместе взятые.

Гость

|

16.02.2017 20:44

"Маршруточникам" не хрена набивать маршрутки пассажирами.Во всей Европе перевоз СТОЯЧИХ пассажиров ЗАПРЕЩЁН-за это отбирают права!Даже в Турции это соблюдается!Чем занимается ГИБДД в нашем городе?Пусть выполняет свою работу-не надо будет ловить дедов!

Гость

|

16.02.2017 20:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:43 (гость) сегодня в 16:02Все силы бросить на поимку деда, это намного, намного опаснее трубниковых, васильевых и прочих мелких правонарушителей. Трубников? Васильева? Вы о чем? Это детский сад. Сейчас больше всех гребут полковники полиции - я про захарченко, у которого квартира была набита наличкой 30 000 000 000 рублей. Вот такие рядовые борцы с коррупцией копят суммы в 1000 раз больше, чем какие-то, пардон, Трубников с Васильевой вместе взятые.[/quote] От душа братулек ты дело говоришь . Детский сад карусель ) золотые слова

ФАНТОMА3

|

16.02.2017 20:48

Есть предположение, что это Дед_ИВЦ промышляет

Гость

|

16.02.2017 21:17

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:43 Трубников? Васильева? Вы о чем? Это детский сад. Сейчас больше всех гребут полковники полиции - я про захарченко, у которого квартира была набита наличкой 30 000 000 000 рублей. Вот такие рядовые борцы с коррупцией копят суммы в 1000 раз больше, чем какие-то, пардон, Трубников с Васильевой вместе взятые. [/quote] полиция ладно, у них зарплаты маленькие. заслужили.

Гость

|

16.02.2017 21:20

Это не его деньги, он их просто хранил для начальства[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:43 (гость) сегодня в 16:02Все силы бросить на поимку деда, это намного, намного опаснее трубниковых, васильевых и прочих мелких правонарушителей. Трубников? Васильева? Вы о чем? Это детский сад. Сейчас больше всех гребут полковники полиции - я про захарченко, у которого квартира была набита наличкой 30 000 000 000 рублей. Вот такие рядовые борцы с коррупцией копят суммы в 1000 раз больше, чем какие-то, пардон, Трубников с Васильевой вместе взятые.[/quote]

Гость

|

16.02.2017 21:53

[quote][b]Hugo[/b] сегодня в 19:22 (гость) сегодня в 18:10Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили! Вы юридически не правы, кражи не было - денежные средства пассажиры отдавали старику добровольно. [/quote] Как раз юридически это мошенничество, так как дед осознанно вводил людей в заблуждение, обманным путём забирая себе деньги, которые люди платят за услугу - проезд.

orthodox

|

16.02.2017 21:57

[img]https://pp.vk.me/c604520/v604520439/3bff9/NHiclBljVoI.jpg[/img]

Гость

|

16.02.2017 22:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:02 (гость) сегодня в 18:10Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили! Это уже не наши, это деньги маршрутчика.[/quote] Поэтому все и радуются? Я не водила, но высадил бы тех, кого дед отоварил. Оплатить вы должны ему, а не деду. Он денег не получил, а поэтому - или плати, или покинь автобус! А кому ты там свои 15 рубликов подсунул, водилу волновать не должно, он-то их не получил!

Гость

|

16.02.2017 22:13

Допустим. Если он по 8 человек с маршрутки обдирает, за час около 30 маршруток. 240 человек в час. Работает три часа вечером - 720 человек. А теперь умножаем на 15 рублей. Момент...барабанная дробь...10.800 в день!!! Работая 22 дня в месяц - более 237.000 рублей в месяц!! И это ещё если по утренним час пикам он дома спит. Даже если он ленивый и не такой эффективный 100 тысяч в месяц можно делать вообще не напрягаясь.

kisulya

|

16.02.2017 22:30

А как доказать что он их себе забирал вот вопрос.

Гость

|

17.02.2017 01:15

А мне кондукторша в 5 А сдала мелочью с 50 р . Из-за тесноты не пересчитала. положила в карман Оказалось 3р - нет. Мелочь ? А за день сколько не пересчитавших наберется?

Гость

|

17.02.2017 07:28

Свежо предание, но верится с трудом. Чтоб водитель свое упустил? У кого-то, не совсем умного, фантазия разыгралась. Столько проблем кругом, а тут из пальца непонятно что высасывают. Что-то "Моё" боится серьезные темы поднимать.

Гость

|

17.02.2017 08:45

Даже дед умудряется терпил отоваривать)))

Гость

|

17.02.2017 09:36

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:04 (гость)сегодня в 16:52, а кто такой "Девитский"? [/quote] Это родственник Оржонекидзе и Камисоржевской.

Гость

|

17.02.2017 10:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:28 Свежо предание, но верится с трудом. Чтоб водитель свое упустил? У кого-то, не совсем умного, фантазия разыгралась. Столько проблем кругом, а тут из пальца непонятно что высасывают. Что-то "Моё" боится серьезные темы поднимать.[/quote] Да, что-то измельчала газета.Новости на уровне разговоров на лавочке.Деградируем,ну и газете тоже, естественно.

Гость

|

17.02.2017 11:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:36 (гость) вчера в 18:04(гость)сегодня в 16:52, а кто такой "Девитский"? Это родственник Оржонекидзе и Камисоржевской. [/quote] И Остужево.

Гость

|

17.02.2017 11:27

а деде случаем не Остап Бендер зовут? )))))) или может дедушка просто прочитал "золотой теленок"

Nov

|

17.02.2017 13:12

[quote][b]Hugo[/b] вчера в 19:20 Дед на суде: "Я не заключал ни с кем договор о безусловной передаче чего либо в общественном транспорте, а выданные мне добровольно пассажирами деньги считаю безвозмездной материальной помощью на старость!"Судья: "Невиновен! Идите домой, отец...! [/quote] В действительной жизни посадят - та как ето будут по УК квалифицироватся - присвоение чужого имущетсва

Nov

|

17.02.2017 13:15

[quote][b]Бабай[/b] вчера в 16:47 Нарвётся он когда нибудь на безбашенного водилу - огребёт [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Nov

|

17.02.2017 13:20

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:11 Я не водила, но высадил бы тех, кого дед отоварил. Оплатить вы должны ему, а не деду. Он денег не получил, а поэтому - или плати, или покинь автобус! А кому ты там свои 15 рубликов подсунул, водилу волновать не должно, он-то их не получил! [/quote] Пусть тогда ходит кондуктор, меня не волнует дойдут деньги или нет. если есть крупные купюра и ПРИХОДИТСЯ заходить в заднюю, то я не плачу. Хотел заработать - был бы кондуктор.

Nov

|

17.02.2017 13:22

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 16:32 Вот до чего доводят низкие пенсии и нищета. [/quote] А ты уверен, что был дед? Вспомни передачи "Точь в точь" и "Один в один", как сильно можно изменить ВНЕШНОСТЬ. Во вторых, некоторые сонные пассажиры могут СЛУЧАЙНО засунуть в карман деньги и сказать "Спасибо".

Гость

|

17.02.2017 13:26

[quote][b]Бабай[/b] вчера в 16:47 Нарвётся он когда нибудь на безбашенного водилу - огребёт[/quote] Я водитель маршрутки,этого деда знаю уже 3 года,несколько раз вышвыривал его посреди дороги,он запомнил меня теперь гад,как узнает меня сам выбегает...

Гость

|

17.02.2017 14:03

Вот до чего людей пенсия доводит. Приходится изобретать новые способы дохода. Молодец дед. Вот только жаль, что от этого такие же как от страдают.

Гость

|

17.02.2017 14:09

[quote][b]Hugo[/b] вчера в 19:22 (гость) сегодня в 18:10Поражаюсь вашей логике,дед ваши деньги ворует так они ещё и хвалят. Совсем уже с ума посходили! Вы юридически не правы, кражи не было - денежные средства пассажиры отдавали старику добровольно. [/quote] Злоупотребление доверием, однако. Мошенничество, уважаемый :)

Гость

|

17.02.2017 14:50

[quote][b]Nov[/b] сегодня в 13:12 Hugo вчера в 19:20Дед на суде: "Я не заключал ни с кем договор о безусловной передаче чего либо в общественном транспорте, а выданные мне добровольно пассажирами деньги считаю безвозмездной материальной помощью на старость!"Судья: "Невиновен! Идите домой, отец...! В действительной жизни посадят - та как ето будут по УК квалифицироватся - присвоение чужого имущетсва [/quote] уголовная ответственность у нас начинается от 1000р. не посадят. И нет у нас статьи присвоения чужого имущества. Есть присвоение и растрата, и субъект и объект правонарушения специфические.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти