Прислать новость

В Воронеже автохама на «Ауди» с московскими номерами оштрафовали

Им оказался 23-летний воронежец

14.02.2017 16:15

Скандально известного автохама на «Ауди» с московскими номерами привлекли к административной ответственности. Об этом корреспондентам «МОЁ! Online» рассказали в отделе пропаганды ГИБДД сегодня, 14 февраля.

Нарушителем, бросившим стаканчик из-под кофе в лобовое стекло чужой машины за то, что ему не давали пересечь двойную сплошную, оказался 23-летний воронежец.

Согласно Кодексу об административных правонарушениях за то, что он пренебрёг требованиями, предписанными разметкой проезжей части дороги, на него наложен штраф в размере 1 000 рублей. Также правоохранители провели с ним профилактическую беседу.

Сотрудники ГИБДД установили личность нарушителя по автомобильным номерам, которые попали на видео регистратора одного из воронежцев. Правоохранители заинтересовались инцидентом после того, как узнали о нём из публикации на «МОЁ! Online».

Напомним, на видео попала разборка между двумя автомобилистами. Запись, сделанную видеорегистратором из машины одного из участников конфликта, выложили в интернет. События происходили 9 февраля возле перекрёстка улиц Кирова и 20-летия Октября.

На записи видно, как «Ауди» с московскими номерами, нарушая правила, пытается перестроиться в другой ряд. Автор ролика не пропускает наглеца и указывает ему на то, что «здесь двойная сплошная». На что оппонент называет его «нищебродом» и угрожает. В итоге водителю «Ауди» всё-таки удаётся вклиниться в плотный поток машин.

На этом конфликт не закончился. Нарушитель обогнал своего оппонента, «подрезал» его и кинул на лобовое стекло бумажный стаканчик из-под кофе. А когда машины остановились перед светофором, водитель-хам вышел из своего авто и начал угрожать автору видео, используя нецензурные слова и вновь оскорбляя.

Автор новости:

Полина ИРЛИК

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (95)

Гость

|

15.02.2017 13:34

Выглядит так старше своих 23-х, потому что гормональных стероидов потреблял в некоторых количествах в свое время, а может и до сих пор потребляет. А чтоб это было все не зря, носит расстегнутую куртку на майку:)) Знаю таких крутых ребят- закаченных на химии. Они в ринге всегда удивляются: почему мышцы есть и много, а удара нет?) к концу раунда в мешок для битья превращаются, а потом видишь их на тренировках все реже и реже)))

Lord_of_water

|

14.02.2017 16:18

23-летний сопляк

Гость

|

14.02.2017 16:18

Папка машинку купил,а умочка в голову вложить забыл (((

Гость

|

14.02.2017 16:33

Терпила теперь денег государству должен. И еще послушно башкой кивал, когда гайцы ему мазь от геморроя в тупую башку втирали. А понтов было...

Гость

|

14.02.2017 16:35

Поржал над водятлом ауди, оказалось он еще мал и глуп и не видел больших з....п! А фраза нищеброд из уст 23 летнего сопляка воще выморозила! Ему теперь номера менять или авто продавать! Увижу на дороге постебусь над состоявшейся личностью! Беги Вася беги!

Гость

|

14.02.2017 16:38

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 16:18 23-летний сопляк[/quote] Нищеброд

AntonioConte

|

14.02.2017 16:39

Карлик

Geralt

|

14.02.2017 16:47

Какой то 23-х летний мутант переросток ))

Гость

|

14.02.2017 16:48

Под москвича косит. А всего то быдло варонишское)))

Гость

|

14.02.2017 16:49

Может чей-то сынок...

Гость

|

14.02.2017 16:51

[quote][b]Geralt[/b] сегодня в 16:47 Какой то 23-х летний мутант переросток )) [/quote] Быстро вырос, даже куртку не успел по размеру поменять.

Гость

|

14.02.2017 16:56

Эх, как быстро превратился из московского мажора в 23-летнего воронежца

Гость

|

14.02.2017 16:56

что-то жизнь видимо "НЕнищеброда" потрепала,раз в 23 на все 35 выглядит

Гость

|

14.02.2017 17:04

Просто смех и позор всей нашей гнилой системе!!!

NikKon

|

14.02.2017 17:06

вот же воронежское быдло. еще и не с того ряда повернул на Ворошилова. гайцы видимо это упустили

Vsegda_prav

|

14.02.2017 17:07

А как же новый штраф на 5000р. за опасное вождение? Или 1000 и хватит, он больше так не будет?

krasavrn

|

14.02.2017 17:09

Это понты,это это понты!(с)

Гость

|

14.02.2017 17:10

на видео не видно двойной сплошной.

Гость

|

14.02.2017 17:10

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 17:07 А как же новый штраф на 5000р. за опасное вождение? Или 1000 и хватит, он больше так не будет? [/quote] Поддерживаю! нужно минимум 5 000 за опасное вождение. И уголовное дело за хулиганство открыть!

Гость

|

14.02.2017 17:17

Ха, купил тачку в мск и сразу богатей. Я вот ору над такими. Почему все по тачке определяют наличие денег. Я может рублюсь по русскому автопрому, а у самого нормальный дом и машина, ну просто в городе мне удобнее, и не страшно что помнут. Мальчик, че с него взять.

Гость

|

14.02.2017 17:18

понты это святое

Гость

|

14.02.2017 17:28

Быдло колхозное! Интеллигентные люди себя так не ведут.

Гость

|

14.02.2017 17:30

И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен?

Гость

|

14.02.2017 17:45

Закидать стаканами.....

Гость

|

14.02.2017 17:47

Что то он для 23 плохинько выглядит, потрепала видать жизнь.

Гость

|

14.02.2017 17:50

Мы же говорили,что это не Москва. А что вы не попадете стукачёк,который в штаны наложил,покажите "героя",который ПДД в заторами соблюдает.

Гость

|

14.02.2017 17:51

Так он еще и на Ворошилова не из положенного ряда повернул, а перед этим на 20 лет Октября свернул без поворотника. Хозяин жизни.

Гость

|

14.02.2017 17:53

"оказался 23-летний воронежец" Тут большая часть читателей и не сомневалась.

Гость

|

14.02.2017 17:55

Москвичи так не ведут. Сразу было видно,что из другого места.

Гость

|

14.02.2017 18:06

А с каких пор двойная сплошная это 1000 рублей штрафа???

Гость

|

14.02.2017 18:06

Наверное на последние взял. А на наши номера денег не хватило.

Arcadiy_Gromova.

|

14.02.2017 18:16

А мне он импонирует!)))

Гость

|

14.02.2017 18:28

[quote][b]Вася (гость)[/b] сегодня в 17:17 Ха, купил тачку в мск и сразу богатей. Я вот ору над такими. Почему все по тачке определяют наличие денег. Я может рублюсь по русскому автопрому, а у самого нормальный дом и машина, ну просто в городе мне удобнее, и не страшно что помнут. Мальчик, че с него взять. [/quote] учитывая, что лет 20 назад машина была роскошью, и кредитов не было - чем была дороже машина, тем человек более успешный. и как только населению стали доступны кредиты - многие стали влазить в долги, только лишь бы купить машину подороже. и стереотипы эти же оттуда. мол, вот я смог по жизни добиться дорогой машины, а ты нет. просто "пустить пыль в глаза". и такие люди уверенны, что все вокруг них так же, будут снимать с себя последнее, лишь бы купить машину подороже

Гость

|

14.02.2017 18:31

Во конь педальный, а че же он сынок или унучик?

Гость

|

14.02.2017 18:33

Не знаю, но мне Немосквич больше симпатичен, чем "Нищеброд"...

Гость

|

14.02.2017 18:34

Водитель ауди обозначил,что хочет перестроится да хоть и через сплошную. Не подрезал,а обозначил.Захотел поскандалить по-колхозному-прими стаканчик и аплодисменты.

Гость

|

14.02.2017 18:34

Эт точно.Все гавно в унитаз.

Гость

|

14.02.2017 18:40

только штраф в тысячу и все? а за такое его поведение и моральный ущерб в 1 миллион оштрафовать его не желаете?

Гость

|

14.02.2017 18:46

[quote][b]Geralt[/b] сегодня в 16:47 Какой то 23-х летний мутант переросток ))[/quote] На вид ему все 40.акселерация!

Гость

|

14.02.2017 19:21

Мажор на Ауди купленной на папины деньги. А сам по жизни ноль.

kazkad

|

14.02.2017 19:27

[quote][b]Гражданин (гость)[/b] сегодня в 18:06 А с каких пор двойная сплошная это 1000 рублей штрафа??? [/quote] С тех пор, как в КоАП внесли. Статья 12.16 КоАП РФ. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги 2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, - влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Гость

|

14.02.2017 19:29

А он не родственник депутата Головина?

Гость

|

14.02.2017 19:31

[quote][b]kazkad[/b] сегодня в 19:27 Гражданин (гость) сегодня в 18:06А с каких пор двойная сплошная это 1000 рублей штрафа??? С тех пор, как в КоАП внесли.Статья 12.16 КоАП РФ. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.[/quote] Это чей-то сына.7

Гость

|

14.02.2017 19:46

Я тоже за пятихатку ему стакан кинуть в морду хочу и ещё обозвать как нибудь. Думаю стерпит, ну или накрайняк нажалуется всем как и тут. Зачем свой позор на всеобщее обозрение выставлять. Может у типа на ауди какие то проблемы возникли, вот и решил развернуться, а тут терпила этот решил правилами потыкать, которые сам наверно и нарушает периодически. Ваааще его не жаль

kazkad

|

14.02.2017 19:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:31 kazkad сегодня в 19:27Гражданин (гость) сегодня в 18:06А с каких пор двойная сплошная это 1000 рублей штрафа??? С тех пор, как в КоАП внесли.Статья 12.16 КоАП РФ. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги2 Поворот налево или разворот в нарушение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, -влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.Это чей-то сына.7 [/quote] Ты о чем?

Гость

|

14.02.2017 20:06

Этот кент мой сосед. Понты на весь двор. Недолюбили. В детстве был забитым убогим ботаном.

Гость

|

14.02.2017 20:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:46 Я тоже за пятихатку ему стакан кинуть в морду хочу и ещё обозвать как нибудь. Думаю стерпит, ну или накрайняк нажалуется всем как и тут. Зачем свой позор на всеобщее обозрение выставлять. Может у типа на ауди какие то проблемы возникли, вот и решил развернуться, а тут терпила этот решил правилами потыкать, которые сам наверно и нарушает периодически. Ваааще его не жаль [/quote] какие проблемы? резко понос пошел?

Гость

|

14.02.2017 20:25

[quote][b]Вася (гость)[/b] сегодня в 17:17 Ха, купил тачку в мск и сразу богатей. Я вот ору над такими. Почему все по тачке определяют наличие денег. Я может рублюсь по русскому автопрому, а у самого нормальный дом и машина, ну просто в городе мне удобнее, и не страшно что помнут. Мальчик, че с него взять. [/quote] Знаем.У самих такие соседи есть-бабла миллионы,а ездят на мятых волгах.Вот попал бы на них ,этот краснокурточный ,вот потеха бы была.

Гость

|

14.02.2017 20:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:30 И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен? [/quote] живет с мамой папой и бабушкой в обычной двушке в ТЕПЛИЧНОМ !

Гость

|

14.02.2017 20:40

[quote][b]Неправильный (гость)[/b] сегодня в 18:33 Не знаю, но мне Немосквич больше симпатичен, чем "Нищеброд"... [/quote] Он всем нетрадиционалам понравился.

Mirra

|

14.02.2017 20:54

Проблемы со знанием ПДД резко возникли? [quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:46 Я тоже за пятихатку ему стакан кинуть в морду хочу и ещё обозвать как нибудь. Думаю стерпит, ну или накрайняк нажалуется всем как и тут. Зачем свой позор на всеобщее обозрение выставлять. Может у типа на ауди какие то проблемы возникли, вот и решил развернуться, а тут терпила этот решил правилами потыкать, которые сам наверно и нарушает периодически. Ваааще его не жаль [/quote]

Гость

|

14.02.2017 20:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:32 (гость) сегодня в 17:30И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен? живет с мамой папой и бабушкой в обычной двушке в ТЕПЛИЧНОМ ! [/quote] он на кухне что ли спит?

Гость

|

14.02.2017 21:03

Очередной нищеброд на дешмановой Ауди подумал что он мега крут.

Гость

|

14.02.2017 21:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:58 (гость) сегодня в 20:32(гость) сегодня в 17:30И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен? живет с мамой папой и бабушкой в обычной двушке в ТЕПЛИЧНОМ ! он на кухне что ли спит?[/quote] Нет в машине

Гость

|

14.02.2017 21:16

Первое фото зачёт! Крутомен)))

Гость

|

14.02.2017 21:21

+[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:34 Водитель ауди обозначил,что хочет перестроится да хоть и через сплошную.Не подрезал,а обозначил.Захотел поскандалить по-колхозному-прими стаканчик и аплодисменты. [/quote]

Гость

|

14.02.2017 21:23

+[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:46 Я тоже за пятихатку ему стакан кинуть в морду хочу и ещё обозвать как нибудь. Думаю стерпит, ну или накрайняк нажалуется всем как и тут. Зачем свой позор на всеобщее обозрение выставлять. Может у типа на ауди какие то проблемы возникли, вот и решил развернуться, а тут терпила этот решил правилами потыкать, которые сам наверно и нарушает периодически. Ваааще его не жаль [/quote]

Гость

|

14.02.2017 21:28

На Волгах при бабле - это диагноз! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:25 Вася (гость) сегодня в 17:17Ха, купил тачку в мск и сразу богатей. Я вот ору над такими. Почему все по тачке определяют наличие денег. Я может рублюсь по русскому автопрому, а у самого нормальный дом и машина, ну просто в городе мне удобнее, и не страшно что помнут. Мальчик, че с него взять. Знаем.У самих такие соседи есть-бабла миллионы,а ездят на мятых волгах.Вот попал бы на них ,этот краснокурточный ,вот потеха бы была. [/quote]

Гость

|

14.02.2017 21:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:21 +(гость) сегодня в 18:34Водитель ауди обозначил,что хочет перестроится да хоть и через сплошную.Не подрезал,а обозначил.Захотел поскандалить по-колхозному-прими стаканчик и аплодисменты. [/quote] Поддерживаю

Гость

|

14.02.2017 21:50

Единственное, в чём я ошибся - думал, что он с ВАИ. Но Теплак сейчас является выселками для контингента от Пивзавода, Газовой и прочих "душевных" райончиков, и идёт к успеху семимильными шагами.

Гость

|

14.02.2017 21:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:34 Водитель ауди обозначил,что хочет перестроится да хоть и через сплошную.Не подрезал,а обозначил.Захотел поскандалить по-колхозному-прими стаканчик и аплодисменты. [/quote] хотеть и обозначать это пускай в какой нибудь Голубой лагуне, а тут дорога, тут ПДД соблюдай, а хотелки пусть засунет себе...

Гость

|

14.02.2017 21:54

[quote][b]Валенок (гость)[/b] сегодня в 20:06 Этот кент мой сосед. Понты на весь двор. Недолюбили. В детстве был забитым убогим ботаном. [/quote] Это потому,что у него красных сапожек и курточки красной не было.А теперь его все резко любить начнут.

Гость

|

14.02.2017 22:45

Это ж надо ему обгадиться на весь Воронеж, еще и так жидко!

Гость

|

14.02.2017 23:05

Запомню номерок)

Гость

|

15.02.2017 01:15

[quote][b](гость)[/b] вчера в 16:56 Эх, как быстро превратился из московского мажора в 23-летнего воронежца[/quote] Гыыы, ржу ни могу, масквич несостоявший!!!

Гость

|

15.02.2017 02:33

[quote][b]Про (гость)[/b] вчера в 21:03 Очередной нищеброд на дешмановой Ауди подумал что он мега крут. [/quote] Этот дешман 2.5 ляма стоит, А5 рестайлинг (с 2012 - ), даже б/у в Москве нормальную меньше 1.5 не найдёшь. А у него на кривую-битую она не похожа. Такая встанет в обслуживании дороже новой. Обслуживать турбину, коробку, вечный масложор, рычаги, катушки зажигания, на ней менять не пробовал? Сам на ку7 ездишь, раз такую чушь пишешь? Видать ты от этого 23-летнего водилы, папкиного подсоса мало чем отличаешься.

Гость

|

15.02.2017 02:42

Машина хорошая, а человек плохой. Потому что не место красит человека и не куртка с бицепсами. Будь хоть на бентли или копейке, люди чувствуют гнилой ты или нет.

Гость

|

15.02.2017 06:52

Куртка на майку. Крутой чувак... Его надо у моего любимца рокко снять в каком нибудь фильме

Гость

|

15.02.2017 08:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:50 Мы же говорили,что это не Москва. А что вы не попадете стукачёк,который в штаны наложил,покажите "героя",который ПДД в заторами соблюдает. [/quote] Может быть Вам сначала русский язык выучить, а потом пытаться что-то написать? Я так и не понял, что Вы хотели сказать...

Гость

|

15.02.2017 08:23

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:58 (гость) сегодня в 20:32(гость) сегодня в 17:30И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен? живет с мамой папой и бабушкой в обычной двушке в ТЕПЛИЧНОМ ! он на кухне что ли спит? [/quote] Да ещё и сабачину лайку себе завёл.

Гость

|

15.02.2017 08:44

Кусок огромного , тупого оленя

Гость

|

15.02.2017 08:53

[quote][b]Geralt[/b] вчера в 16:47 Какой то 23-х летний мутант переросток )) [/quote ++++хреново сохранился)))))

Гость

|

15.02.2017 08:54

а за, что оштрафовали. На видео видно, что он пересек сплошные? Эти самые сплошные были видны на асфальте?

Гость

|

15.02.2017 08:57

Такие обиженные и забитые в школе, понтуются самореализуются, только на недорогих машинах. Подошёл бы или "бибикнул" к тем кто ездит на том, что "по дороже", "Бибикалку" всю разворотили бы...

Гость

|

15.02.2017 08:58

Мужчина и автоледи не поделили проезжую часть. В итоге владелец дорогой иномарки с московскими номерами нарушил правилам, после чего еще негативно отозвался о жительнице воронежа. Он бросил ей в лобовое стекло бумажный стаканчик из-под кофе. Этот инцидент попал в камеру видеорегистратора. Благодаря записи инспекторам ГИБДД удалось найти автохама. Версия случившегося на др.сайте....."Нищебродом" оказалась автоледи?)))))

vik27

|

15.02.2017 09:00

Вспоминается случай с тётями на пер.здоровья.Вы дорогие ,вааронежцы и вправду жлоба то поменьше включайте-))))!

Гость

|

15.02.2017 09:07

Регистратор правильно сделал, что не пропустил. Не пропустят его еще раз 10 - уже будет думать, до перекрестка доехать или 2 сплошные пересекать)) А то купил папка БУшную ауди - королем себя почувствовал колхозник)

Гость

|

15.02.2017 09:27

А культура общения сегодня в красной книге. Даже если бычку в красной куртке подобломать рожки, пользы это явно не принесет. Ну что, запасаемся здоровьем и вперед, в светлое будущее.

Гость

|

15.02.2017 09:40

Здравствуйте! В правилах черным по белому написано: Выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. В этой ситуации обоим нужен штраф. Но это при условии проезда перекрестка. Если же водитель АУДИ нарушал разметку, то БТР ему в бок, и штрафы надо увеличить. В г.Воронеже езда на красный у водителей маршрутных автобусов, потом разворот с нарушением линии разметки каждый день происходит.

Гость

|

15.02.2017 09:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 02:33 Про (гость) вчера в 21:03Очередной нищеброд на дешмановой Ауди подумал что он мега крут. Этот дешман 2.5 ляма стоит, А5 рестайлинг (с 2012 - ), даже б/у в Москве нормальную меньше 1.5 не найдёшь. А у него на кривую-битую она не похожа. Такая встанет в обслуживании дороже новой. Обслуживать турбину, коробку, вечный масложор, рычаги, катушки зажигания, на ней менять не пробовал? Сам на ку7 ездишь, раз такую чушь пишешь? Видать ты от этого 23-летнего водилы, папкиного подсоса мало чем отличаешься. [/quote] Надо быть тогда полным кю,чтоб купить тачку ,которая только жрёт и ремонтируется за бешенные деньги. Похоже комменты, в защиту красносапожного, пишет он сам.

Гость

|

15.02.2017 10:00

Регистратор, мягко говоря, нехороший человек, ищущий легальный способ нагадить ближнему. Такие строчили доносы при Сталине, сточат и сейчас.

NikKon

|

15.02.2017 10:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:00 Регистратор, мягко говоря, нехороший человек, ищущий легальный способ нагадить ближнему.Такие строчили доносы при Сталине, сточат и сейчас. [/quote] Ближний это кто? кто тебе нахамил и кофе в тебя кинул? сомнительно. Такое быдло только так и учить. Да уж не сравнивайте те годы и эти, да и мера наказания. Что такое косарь для "ненищеброда"?

Гость

|

15.02.2017 10:48

Я его знаю!!!!!!!Он на мусоровозе работает......

Гость

|

15.02.2017 10:57

сколько можно обсуждать этого чувака? Уже по всем местным новостям его показали, на всех сайтах о нем написали, "прославился" и будя....Таких ситуаций каждый день по городу,уверен, сотни, только не каждый выкладывает видео с регистраторов на различные ресурсы. Это быдлодство в Воронеже неискоренимо......

Гость

|

15.02.2017 11:22

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:55 Москвичи так не ведут. Сразу было видно,что из другого места. [/quote] ну, действительно, какие москвичи.. смешно уже про это читать.. все пригоняют тачки из Москвы и номера оставляют, давно пора привыкнуть, что кроме местного быдла никто так ездить не будет

Гость

|

15.02.2017 14:51

[quote][b]Иван (гость)[/b] сегодня в 10:57 сколько можно обсуждать этого чувака? Уже по всем местным новостям его показали, на всех сайтах о нем написали, "прославился" и будя....Таких ситуаций каждый день по городу,уверен, сотни, только не каждый выкладывает видео с регистраторов на различные ресурсы. Это быдлодство в Воронеже неискоренимо...... [/quote] Да ты не понял.Неприятности у этого "ненищеброда" только начинаются.

Гость

|

15.02.2017 15:06

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 10:36 Ближний это кто? кто тебе нахамил и кофе в тебя кинул? сомнительно. Такое быдло только так и учить. Да уж не сравнивайте те годы и эти, да и мера наказания. Что такое косарь для "ненищеброда"? [/quote] Не путайте причину со следствием и будет вам счастье. Уступил бы дорогу регистратор, и не было никакого конфликта. Но его не устраивает нормальная жизнь, собственная желч покая не дает. Она же его и отравит.

Гость

|

15.02.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:34 Выглядит так старше своих 23-х, потому что гормональных стероидов потреблял в некоторых количествах в свое время, а может и до сих пор потребляет. А чтоб это было все не зря, носит расстегнутую куртку на майку:)) Знаю таких крутых ребят- закаченных на химии. Они в ринге всегда удивляются: почему мышцы есть и много, а удара нет?) к концу раунда в мешок для битья превращаются, а потом видишь их на тренировках все реже и реже))) [/quote] Бугага, Майк Тайсон и Холифилд совсем дрыщи были. Мышцы дают преимущество только над тем, кто не занимается рукопашкой. А вот сочетание силы и техники дают уже чемпионский результат.

NikKon

|

15.02.2017 16:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:06 NikKon сегодня в 10:36Ближний это кто? кто тебе нахамил и кофе в тебя кинул? сомнительно. Такое быдло только так и учить. Да уж не сравнивайте те годы и эти, да и мера наказания. Что такое косарь для "ненищеброда"? Не путайте причину со следствием и будет вам счастье.Уступил бы дорогу регистратор, и не было никакого конфликта. Но его не устраивает нормальная жизнь, собственная желч покая не дает. Она же его и отравит. [/quote] Так и Вы не путайте. Не поехал бы автохам через двойную сплошную в поток, конфликта бы не было. Опять же посмотрите концовку видео, где ваш герой поворачивает налево со второго ряда (из которого можно только прямо). Это дополнительно показывает кто мнит себя тут царём дорог города...

Гость

|

15.02.2017 19:36

[quote][b]NikKon[/b] сегодня в 16:42 Так и Вы не путайте. Не поехал бы автохам через двойную сплошную в поток, конфликта бы не было. Опять же посмотрите концовку видео, где ваш герой поворачивает налево со второго ряда (из которого можно только прямо). Это дополнительно показывает кто мнит себя тут царём дорог города... [/quote] +100

Гость

|

16.02.2017 03:32

Тут видать ни сколько хам на дорогой машине, сколько владелец регистратора на больно уж дешёвом Вазе. Вообще всё логично, один хам, другой нищеброд, все в этом городе на своих местах.

NikKon

|

16.02.2017 15:18

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 03:32 Тут видать ни сколько хам на дорогой машине, сколько владелец регистратора на больно уж дешёвом Вазе. Вообще всё логично, один хам, другой нищеброд, все в этом городе на своих местах. [/quote] ИМХО нищеброд это тот, кто хочет казаться богаче, чем он есть на самом деле. Например покупает айфон или дорогой автомобиль в кредит и потом отдаёт за него всю зарплату. Конкретно в этом случае видно только АВТОХАМА, который возможно (почему нет?) и является этим самым нищебродом. Это отнюдь не синоним бедности. Водитель регика, в данном случае, вообще не при делах. К тому же судить по машине о доходах человека более бестолково, чем разворачиваться через двойную сплошную. А самоутверждение за счет унижения других (обзывание, стаканчик) вдвойне достойно порицания.

Гость

|

17.02.2017 01:04

Найдет ненищеброд себе что-нибудь гадкое и лютое. Ждать осталось недолго.

Гость

|

18.02.2017 11:28

[quote][b](гость)[/b] 14 февраля в 20:58 (гость) сегодня в 20:32(гость) сегодня в 17:30И кем оказался в итоге не "нишеброд", действительно ли иждевенец и проживает с родителями, или успешный бизнесмен? живет с мамой папой и бабушкой в обычной двушке в ТЕПЛИЧНОМ ! он на кухне что ли спит? [/quote] можете у него по интересоваться Тепличная д.4 его там все знают

Гость

|

20.02.2017 11:40

1) разве за две сплошные не лишение прав? 2) обгон справа и подрезание - разве это не нарушение и понятие "опасная езда"? 3) Поворот с третьего ряда налево с ул.20 лет октября на ул.Ворошилова - еще одно нарушение. и за все это всего 1000 рублей???.... я не говорю уже об угрозах и выбрасыванию мусора на проезжую часть.... ps хам, что тут еще сказать....

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти