Прислать новость

Как воронежцы могут получить гектар земли на Дальнем Востоке

Через пять лет участок можно оформить в собственность

31.01.2017 17:34

Воронежское управление Росреестра и региональная кадастровая палата заключили соглашение с Многофункциональным центром (МФЦ) о приёме заявлений на получение земли на Дальнем Востоке. Оформление документов начнётся со среды, 1 февраля.

Согласно вступившему в силу 1 июня 2016 года закону, гражданин России имеет право получить в безвозмездное пользование гектар земли на Дальнем Востоке. Участок предоставляется на пять лет. После их истечения можно оформить надел в собственность, либо взять в аренду на срок до 49 лет, пояснили в пресс-службе воронежского центра «Мои документы».

Подробную информация можно получить на сайте mydocuments36.ru, в офисах «Мои документы» или по телефону «горячей линии» 8 (473) 226 99 99.

Статистика говорит, что практически четверть обратившихся за «дальневосточным гектаром» планирует использовать его под строительство дома. Применить его для сельскохозяйственных нужд намерены 17,5%.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (51)

Гость

|

31.01.2017 17:41

Интересно ,а под пляж могу взять участок?

Гость

|

31.01.2017 17:52

Спасибо, лучше вы к нам

Гость

|

31.01.2017 18:06

Для дачи?

Гость

|

31.01.2017 18:09

буду ждать участок на марсе. на меньшее не согласен!

Vatnikov_Ivan

|

31.01.2017 18:22

Там зима 10 месяцев в году. А у Владика где уже климат ТОТ уже вся забита.

gavrosh

|

31.01.2017 18:48

взять,и сдать в ареду,китайцам

Гость

|

31.01.2017 19:00

Смеются над людьми.вы ещё в Антарктиде землю нам предложите.

Гость

|

31.01.2017 19:06

Да пожалуйста, ко всему этому надо чтоб поехали, то есть должны быть подьёмные за счёт тех же кто это придумал и как минимум с них по 2 миллиона рубпей и выше, то есть Участок и подьёмные по факту.

Гость

|

31.01.2017 19:20

Возьму под дачу,буду на выходные ездить туда.

Гость

|

31.01.2017 19:42

Ав Воронежской губернии пустые земли пусть зарастают? Или уже все растащили???

Гость

|

31.01.2017 19:44

Лучше 100 метров М4

Гость

|

31.01.2017 19:58

Хотят побольше собрать налога на имущество, который случайно недавно очень вырос.

Гость

|

31.01.2017 20:03

И огласите людям стоимость билетов до участка. И солько там стоят продукты.

Гость

|

31.01.2017 20:11

Ага! Я как раз оттуда! И даром не нужен этот гектар, который обязательно находится в тигулях, без каких-либо коммуникаций даже недалеко, без дорог - ВООБЩЕ БЕЗ НИЧЕГО, при этом все расходы ложатся на твои плечи. Пусть подавятся. Халявы не бывает.

Гость

|

31.01.2017 20:16

А на луне когда будут давать участки ?

Гость

|

31.01.2017 20:19

Опять буржуи придумали для себя, простому россиянину это всё равно что на луне предлагать

medunica

|

31.01.2017 20:30

А моя бабушка в свое время отказалась от участка 6 соток в Медовке, потому нам почва песчаная.......

Гость

|

31.01.2017 20:33

А как туда добираться-то.вообще бред.поближе нет участков.

Гость

|

31.01.2017 21:02

недавно ехали в направлении Белоруси, там в Курской области столько! позаброшенных деревень, жуть просто, оставшиеся редкие местные аборигены спились и похожи на зомби. а кому нужен дальний восток вообще непонятно, здесь в воронежской области в деревнях дороги не чищены, подъехать в дом не представляется возможным, только самим нанимать трактор для расчистки, а вы про дальний восток. тут одна дама из наших бывших сограждан, уехавшая ранее в другую страну, хотела вернуться, так как там беженцы одолели. приехала, посмотрела.... и передумала, высказалась, что "живем как в средневековье...", так это в центральном районе.

Wallstreet

|

31.01.2017 21:03

Архитекторам уже выдали?

Divin

|

31.01.2017 21:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:16 А на луне когда будут давать участки ? [/quote] Опоздал ты, на луне во 2 половине 20го века участки продали предприимчивые конторы в США.

Divin

|

31.01.2017 21:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:41 Интересно ,а под пляж могу взять участок? [/quote] Да конечно, специально для тебя на болоте участок дадут. А почему бы и нет второй Питер построишь)

Гость

|

31.01.2017 21:23

каждому думцу чинуши там по три гектара и без всяких налогов и без права вьезда в Москву и в города из которых их туда отселили и желательно со всеми семьями и родственниками, можно заселить принудительно всю Сибирь, людишки ушлые получатся вытянут там всю Сибирь за уши и сделают развитыми территории, тут же они стараются непокладая рук ради себя, пусть там так же ради себя и потрудятся на благо Родины, хотя рисково, так как продадутся китайцам или япошкам, это же жлобьё нерадивое которое только и знает что обворовывать людей и грабить бюджеты.

Гость

|

31.01.2017 21:52

[quote][b]dmnal (гость)[/b] сегодня в 19:42 Ав Воронежской губернии пустые земли пусть зарастают? Или уже все растащили???[/quote] Лексейвасилич уже москвичам в дар отписал

Feromonа

|

31.01.2017 21:53

[quote][b]Vatnikov_Ivan[/b] сегодня в 18:22 Там зима 10 месяцев в году.А у Владика где уже климат ТОТ уже вся забита. [/quote] Глупости не говорите. Там зима мягче, чем здесь и три месяца. Только вот дожди часто идут и ветер сильный. Не написали, где именно дают землю? Мне желательно во Владивостоке:)

Гость

|

31.01.2017 21:54

Надо взять, а через пять лет китайцам продать, ну, в одну ногу с властью

Mix_Proh

|

31.01.2017 22:02

У меня уже есть земля с коммуникациями мне в прошлом году дали бесплатно под Воронежем. Завидуйте молча.

Wallstreet

|

31.01.2017 22:07

Divin сегодня в 21:20 (гость) сегодня в 17:41 Интересно ,а под пляж могу взять участок? Да конечно, специально для тебя на болоте участок дадут. А почему бы и нет второй Питер построишь) А давайте. Вам в деньгах или трупах посчитать? Естественно с условиями инфляции и исторического уровневого прогресса по мировым критериям на сегодняшний день от даты того времени..

Wallstreet

|

31.01.2017 22:09

Начинайте инвестиции,тогда царские были. Государственные.

Гость

|

31.01.2017 22:13

согласен на пол.гектара в Швейцарии, куда обращаться ?

ДмитрийС

|

31.01.2017 23:09

если открыть газету объявлений то от 20тыс продаются ветхие дома с участком, за которые налог будет ч-з 3 года ежегодный 20тыс ))) Тогда продавцы будут покупателю доплачивать.

Гость

|

01.02.2017 01:00

Вот пусть чинуши и сваливают на эти гектары - покажут эффективность своего опыта и навыков.

Гость

|

01.02.2017 10:29

На те деньги, что нужы для того, что бы перевезти туда семью, можно купить гектар в черноземье. )

Гость

|

01.02.2017 10:32

Не желаете брать - отдадут китайцам. А переселить туда русских с ближнего зарубежья (например, Украины) выдав подъемные ума не хватает или не входит в планы Кремля?

Гость

|

01.02.2017 11:28

[quote][b]вася (гость)[/b] сегодня в 10:32 Не желаете брать - отдадут китайцам. А переселить туда русских с ближнего зарубежья (например, Украины) выдав подъемные ума не хватает или не входит в планы Кремля? [/quote] Вась, они туда не едут... Они це Европа, к Москве поближе.

Wallstreet

|

01.02.2017 11:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:00 Вот пусть чинуши и сваливают на эти гектары - покажут эффективность своего опыта и навыков. [/quote] Они туда и валят, 5 лет сеешь,потом бросаешь, берёшь в другом месте.

Nov

|

01.02.2017 14:33

Интересно, строительная мафия добирётся до туда?

Nov

|

01.02.2017 14:34

[quote][b]gavrosh[/b] вчера в 18:48 взять,и сдать в ареду,китайцам [/quote] +++++++++++++++++++++++

Nov

|

01.02.2017 14:37

[quote][b]medunica[/b] вчера в 20:30 А моя бабушка в свое время отказалась от участка 6 соток в Медовке, потому нам почва песчаная....... [/quote] От участка на котором нельзя строить дома? Тогда правильно.

Nov

|

01.02.2017 14:38

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:11 Ага! Я как раз оттуда! И даром не нужен этот гектар, который обязательно находится в тигулях, без каких-либо коммуникаций даже недалеко, без дорог - ВООБЩЕ БЕЗ НИЧЕГО, при этом все расходы ложатся на твои плечи. Пусть подавятся. Халявы не бывает. [/quote] Кто купит - будет на вертолётах добираться или на самолётах-такси (в них ёмкость пассажиров 4...6 человек).

Wallstreet

|

01.02.2017 16:12

Nov сегодня в 14:38 (гость) вчера в 20:11 Ага! Я как раз оттуда! И даром не нужен этот гектар, который обязательно находится в тигулях, без каких-либо коммуникаций даже недалеко, без дорог - ВООБЩЕ БЕЗ НИЧЕГО, при этом все расходы ложатся на твои плечи. Пусть подавятся. Халявы не бывает. Кто купит - будет на вертолётах добираться или на самолётах-такси (в них ёмкость пассажиров 4...6 человек). Они туда вообще могут и не добираться. Разок глянуть, на Спутник карте.

tulla

|

01.02.2017 16:26

А в Сочи или Крыму участки не раздают?

Wallstreet

|

01.02.2017 17:24

[quote][b]tulla[/b] сегодня в 16:26 А в Сочи или Крыму участки не раздают? [/quote] Собирались и у нас. На край области поедете? Иногда в "Подарках" появляются. А за нормальный магарыч,точно найдете. С "удобствами" и крышей.

Wallstreet

|

01.02.2017 17:28

[quote][b]tulla[/b] сегодня в 16:26 А в Сочи или Крыму участки не раздают? [/quote] Пустой, простой участок везде можно купить относительно не дорого. Вопрос зачем он Вам. Не простой- дорого и не дадут, их уже давно дали.

Гость

|

02.02.2017 13:14

Совсем,что ли,людей за идиотов держат?!Или так,для прикола это поидумали

Бабай

|

02.02.2017 16:27

не парьтесь, эти земли станут китайскими. Они уже там тысячами живут и тайгу выстригают, землю истощают химией

Гость

|

02.02.2017 20:14

Прежде чем брать там гектары незнающим неплохо бы было узнать про условия жизни, климатические условия, а также наличие различных заболеваний и паразитов на Дальнем Востоке.

Veter_v_ivah

|

08.02.2017 00:36

Я тут на днях услышала, что они сравнивают эту раздачу с раздачей в царское время, каюсь, не помню, при ком, так там давали больше плюс подъёмные. А сейчас покричим по телеку и фсе. Там местные уже все участки нормальные разобрали небось. Показывали местных предпринимателей, которые понабрали участки рядом со своими домами, будут на них сеять веять

Гость

|

12.02.2017 13:08

[quote][b]medunica[/b] 31 января в 20:30 А моя бабушка в свое время отказалась от участка 6 соток в Медовке, потому нам почва песчаная....... [/quote] Там у родителей дача была - клубника хорошо росла, помидоры, перец сладкий. Огурцы уже хуже. А сейчас у нас самих дача на черноземе - клубника не очень. Тыква и кабачки зато бушуют. :)

Гость

|

27.02.2017 13:24

СМЕШНО (((

Гость

|

02.03.2017 01:20

Да хватит пиарить-то эту ерунду!Дураков нет!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти