Прислать новость

«Охранники супермаркета продержали меня 2 часа из-за кражи, которой не было»

Обычный поход за хлебом обернулся для воронежца потерянным временем и нервотрёпкой

30.01.2017 18:13

Обычный поход за хлебом в гипермаркет «О’Кей» на улице Шишкова обернулся для 45-летнего воронежца Александра двумя часами потерянного времени и нервотрёпкой.

— Всё это случилось в прошлый понедельник, 23 января, — рассказывает корреспондентам «Ё!» Александр. — Я шёл в гости к другу, который живёт неподалёку от «О’Кея», и решил заодно зайти туда, чтобы купить домой хлеб. В этом гипермаркете бываю очень редко, поэтому для интереса решил пройтись, посмотреть, что и как тут по ценам. Взял хлеб и направился к кассе. Как только я рассчитался и пошёл на выход, ко мне подошли два охранника и сказали, чтобы я показал содержимое карманов. На вопрос: «зачем?», мне ответили, что я украл консервы.

Такое обвинение, по словам Александра, было безосновательным. Охранники заявили, что якобы факт кражи зафиксировала камера видеонаблюдения, но при этом отказались показать эти кадры мужчине, и продолжали требовать от него возврата «украденного» товара.

— Конечно, меня возмутила эта ситуация, ведь я же ничего не украл, тем более к полке, где у них лежат консервы, и вовсе не подходил, — продолжает Александр. — Они не хотели меня отпускать, и я был вынужден вызвать полицию, которую прождал в магазине два часа.

Когда стражи порядка приехали и проверили, что консервов у Александра действительно нет, охранники, по словам мужчины, даже не извинились за своё хамское поведение. А на повторную просьбу показать видеозапись, ответили, что перепутали его с другим покупателем, который был одет в похожую куртку.

— У меня проблемы с сердцем и в тот день я сильно разнервничался, хотел только одного — поскорее попасть домой, — рассказывает читатель «МОЁ!». — Поэтому решил не оставлять свою жалобу и заявление полицейским, иначе они меня продержали бы ещё час. Освободился я лишь после 23-х часов, когда нужный мне общественный транспорт уже перестал ходить. Поэтому пришлось ещё потратиться на такси. Вот такой поход в магазин за хлебом.

В службе охраны супермаркета «О’Кей» на Шишкова корреспондентам «Ё!» пояснили, что их сотрудники действительно остановили мужчину у кассы, но выполняли свои обязанности они в рамках закона и должностной инструкции.

— Наши ребята его просто остановили у выхода, так как обратили внимание на его карманы куртки — они были сильно набиты, поэтому и попросили показать мужчину сначала чек, а потом спросили у него, что в его карманах, — рассказали нам в службе охраны. — Мужчина отказался показывать чек и вместо этого стал как-то странно себя вести: возмущаться, угрожать полицией, причём вызвал её именно он. Отметим, что покупателя мы вовсе не удерживали, он мог спокойно покинуть магазин, но решил дождаться полицейских, сидя на нашей лавочке возле одной из кассовых лент. Так что какие могут быть претензии к нам у мужчины, мы не совсем понимаем.

Стражи порядка по данному факту составили протокол, но в действиях сотрудников охраны они не усмотрели нарушение прав покупателя.

ЗНАЙ СВОИ ПРАВА

Отвечает юрист Игорь Ломов:

1. Может ли магазин запретить покупателю с сумкой заходить в торговый зал?

— Ни один из законов не запрещает проходить в магазин с сумкой. Если вас не пускают, зовите администрацию магазина и жалуйтесь. Они могут ссылаться на внутренние должностные инструкции, однако они в таком случае противоречат федеральному законодательству. Если общение с администрацией магазина не помогает, вызывайте полицию, оставьте запись в книге жалоб торговой точки — её проверяют контролирующие органы, которые накажут магазин.

2. Можно ли есть еду, не оплатив её?

— Пока вы не оплатили товар, он является собственностью магазина, и есть его вы не имеете права. Да и не на всех товарах есть штрихкод — например, зачастую овощи и фрукты взвешивают уже на кассе. Кассовый чек, который вам выдаёт продавец, — это своего рода договор купли-продажи, который подтверждает, что товар перешёл в вашу собственность и вы можете им пользоваться. Так что сделать вам замечание, что вы едите неоплаченный товар, продавец и охранник вправе.

3. Можно ли фотографировать в магазине товары и людей?

— Даже если вы принесёте в магазин мольберт и краски и будете зарисовывать товар, никто вам не вправе в этом препятствовать. Если охранник запрещает снимать и ссылается на распоряжение начальства, спокойно объясните ему, что его ввели в заблуждение. Если с вами грубо разговаривают, попросите предъявить личную карточку охранника, запомните имя и фамилию и оставьте заявление в книге жалоб. Гражданский кодекс позволяет и снимать на видео человека в местах, открытых для свободного посещения, при условии, что человек не является основным объектом съёмки. Можно снимать и хамящего охранника, но при этом в кадр должны попадать другие сотрудники, покупатели и товары.

4. Что делать, если вас подозревают в краже?

— Если охранник подозревает вас в краже, он должен вызвать полицию и задержать вас до её приезда, однако делать он это должен словесно, а удерживать вас он не вправе. Применять физическую силу охрана может только в случае самообороны — если вы ведёте себя агрессивно в отношении других посетителей. Если вы ничего не украли, а вас задерживают, звоните в полицию. Превышение полномочий сотрудниками частных охранных предприятий — уголовная статья, за нарушение которой могут наказать штрафом или лишением свободы. В ваших же интересах будет остаться в магазине до приезда полиции. Если вы попытаетесь уйти, это сыграет не в вашу пользу — полицию всё равно вызовут, и вас будут искать и задерживать уже полицейские. Ведь если вы ничего не брали, то почему тогда скрываетесь?

5. Могут вас задержать и обыскать?

— Если охранник попросил открыть сумку и показать, что в ней лежит, вы имеете полное право отказаться, ведь устроить обыск вправе только сотрудники полиции. Если полицейские приехали в магазин, то досматривать они могут только при понятых и с составлением протокола. При этом стражи порядка должны обосновать, почему вас подозревают. Например, охранник видел, как вы положили товар в карман или сумку, либо это зафиксировала камера. До приезда полиции охрана не имеет права досматривать ваши вещи, а также брать у вас паспорт.

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (68)

Гость

|

30.01.2017 18:31

Мужик просто растерялся и обиделся. Понимаю его. Помню 10 лет назад меня заставили вывернуть сумку. Я ничего не брала, но было очень стыдно вынимать все книги, тетради( я шла из школы). Люди смотрели как то осуждающе, как будто я вором была)) сейчас смешно, а тогда вышла и расплакалась. Пятью пять на Лизюкова 44....я в тебя больше не хожу

Гость

|

30.01.2017 18:32

Заявление в полицию, желательно двух свидетелей, на возбуждение административного, а может уголовного - справка об ухудшении здоровья,дела на ЧОП, откуда охрана. Нарушение на лицо, рублей 50 за моралку, а со справкой 100 после возбуждения в иске одно из требований.

Гость

|

30.01.2017 18:35

О,аналогичная ситуация была сегодня в Пятерке.такое чувство,что их этому учат.тоже поколебался охранник при чем с самого порога стал следить за мной.он был культурно послан.все претензии в письменном виде пусть пред"явит.о хренели эти охранники.бездельники.

Гость

|

30.01.2017 18:35

Гадкий магазин. Помню года 2 назад охраник заставил выложить около кассы из пакетов уже оплаченные покупки. Спешила, поэтому послушалась. В рыбном вонь, пройти мимо нельзя, тем более что-то взвешивать.На въездах, выездах скользко. В Ленту, в Ашан за продуктами, хотя Окей ближе.

Гость

|

30.01.2017 18:55

Когда ужец этих "охранников" начнут наказывать штрафами в пределах 100000 рублей хотя бы за беспредел. Ведь никаких прав не имеют, а ставят себя выше всех. Не нарвались еще видно, а то придется на таблетки работать, или статейку заработать.

Гость

|

30.01.2017 18:58

Со мной произошел такой же случай в магазине О'Кей только на ул. Плехановская в Галереи Чижова. Когда я оплатила покупку, ко мне подошел охранник и потребовал показать чек, я показала, тогда он сказал мне куда-то пройти, я спросила: "В чем дело", он сказал, что я украла красную рыбу. Меня это так ошарашило, я рядом живу и часто хожу в этот магазин и никогда ничего не взяла (да и в мыслях не было). Причем в этот раз я даже в рыбный отдел не заходила. Я спросила: "С чего он это взял?" Охранник мне тоже говорил про какие-то камеры, но показать отказался. Я потребовала, чтобы позвал старшего, он сказал, что он старший, потом стал звать других охранников под видом того что они главные. Они защищали его, говорили, что он все делал правильно, а бейджики с именами отвернули, чтобы я не видела. Никто из них даже не подумал извиниться. Тот, который меня остановил, стал отказываться, что он мне про рыбу говорил. Я потеряла там 1,5 часа пока ко мне не вышла какая-то женщина, которая извинилась и сказала, чтобы я их тоже поняла, у них воруют и постоянные стычки с покупателями.

Гость

|

30.01.2017 19:34

Ошибаетесь, имеют право одно - вызвать полицию, скорую. ВСЁ

Гость

|

30.01.2017 19:49

Бестолковая работа.тупо ходить в страшной куртке уголовника и ставить их себя очень нужного человека во всем магазине.

Гость

|

30.01.2017 19:50

А вот я однажды видел сам , как в Линии пыталась вынести тётка , да что подороже набрала . С напарником была , и очень вежливо попросили проследовать в комнату мониторов . Сразу-же вызвали наряд полиции , и пояснили , что воруют , и очень часто.

stopham

|

30.01.2017 19:53

У моево дружбана там ахраники жэну обвенили в кражэ трусоф и лифчикоф, но она не крала и они сказали што перепутали с другой ворофкой

Гость

|

30.01.2017 19:56

А если бы не выделывался , показал бы чек и карманы, то этого бы не произошло

Гость

|

30.01.2017 20:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:56 А если бы не выделывался , показал бы чек и карманы, то этого бы не произошло [/quote] А я их вежливо но жёстко послал и оба отстали. Не собираюсь ничего показывать.

medunica

|

30.01.2017 20:34

Все прямо такие гордые стали.....забыли, как щи лаптем хлебали! Остановили....вежливо без мата попросили...но и покажи, что ничего не украл...и иди со спокойной совестью. Вот со мной такой смешной случай был. В Пятерочке отоварилась...на кассе рассчиталась...замечталась о небесных пирожках...и с магазинной корзиной с продуктами свободно вышла из магазина и пошла домой. Пришла домой, и когда стала продукты вынимать, поняла, что корзину элементарно украла. Побежала с корзиной назад, извинилась, вернула. Никто полицию не вызывал...руки мне не вязал.

Booblik

|

30.01.2017 20:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:56 А если бы не выделывался , показал бы чек и карманы, то этого бы не произошло [/quote] Если бы "окспахЕры" не строили из себя пуп земли, то все было бы по - другому. Наверное, ждут повторения событий 2011 года, как было на Украине в одном из гипермаркетов. Когда они завели типа в комнату охраны для "досмотра", а он их там всех положил из ствола. Итог - три 200 и один 300, который стал калекой

Гость

|

30.01.2017 20:37

— У меня проблемы с сердцем и в тот день я сильно разнервничался, хотел только одного — поскорее попасть домой, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357277.html У меня аналогичный случай был в Центрторге на Клинической. Плохо себя чувствовала, поэтому не стала связываться с жалобами. Теперь туда не хожу, лучше до Беговой прогуляться. А еще, помню, несколько лет назад в "Милавице" рядом с ЦУМом был охранник (!) среднеазиатского вида. Не знаю, чем я так ему не понравилась, он ходил за мной по пятам от вешалки к вешалке. Задала вопрос (не выдержала): "А в примерочную вы тоже со мной пойдете?". Отстал, но смотрел подозрительно. До сих пор ломаю голову: КАК? ЗА КАКИМ...? В БАБСКОМ МАГАЗИНЕ! МУЖИК?

Гость

|

30.01.2017 20:56

Мутный какой то покупатель - шел к другу, а купил не вотки, а хлеба, да и то не в гостинец, а себе домой, другу не позвонил, чтобы пришел на помощь, кароче не зря его задержали, мне такое поведение тоже весьма подозрительно.

Егоза

|

30.01.2017 22:26

У меня один раз в Детском мире в ГЧ сумка пищала на выходе, охранник попросил показать что там, так я как всю лабуду свою из сумки как вытащила: расчески, косметичку, салфетки, прокладки(!). Он прихренел и сказал, мол все-все идите... А недавно еще в Пятерочке на 9 января двое парней пивас с прилавка скоммуниздили и рванули мимо кассы на улицу, за ним продавщицы из подсобки побежали, а охранник, дедуля лет за 60, стоял смотрел спокойно...

Гость

|

30.01.2017 22:29

(гость) сегодня в 20:56 Мутный какой то покупатель - шел к другу, а купил не вотки, а хлеба, да и то не в гостинец, а себе домой, другу не позвонил, чтобы пришел на помощь, кароче не зря его задержали, мне такое поведение тоже весьма подозрительно. ---------------------------------------------------------- шпиён???

Гость

|

30.01.2017 22:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:50 А вот я однажды видел сам , как в Линии пыталась вынести тётка , да что подороже набрала . С напарником была , и очень вежливо попросили проследовать в комнату мониторов . Сразу-же вызвали наряд полиции , и пояснили , что воруют , и очень часто.[/quote] Я тоже в Линии видела, как двух воров задержали, мужчину и женщину. Натырили они там знатно, сроду не подумаешь, что столько модно за один раз унести. Видимо, профи. У них и одежда была специальная - у женщины карманы внутренние до самого подола, а у мужчины штаны какие-то двойные что ли - он консервы и нарезку в карманы складывал, а они проваливались в штанину и не выпадали при этом. Полицию вызвали, а чем закончилось - не знаю. Мы тогда суши заказывали, нам отдали заказ, и мы ушли. Говорили, что не первый раз они попадаются, этакий воровской тандем

Гость

|

30.01.2017 23:20

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:57 (гость) сегодня в 19:50А вот я однажды видел сам , как в Линии пыталась вынести тётка , да что подороже набрала . С напарником была , и очень вежливо попросили проследовать в комнату мониторов . Сразу-же вызвали наряд полиции , и пояснили , что воруют , и очень часто.Я тоже в Линии видела, как двух воров задержали, мужчину и женщину. Натырили они там знатно, сроду не подумаешь, что столько модно за один раз унести. Видимо, профи. У них и одежда была специальная - у женщины карманы внутренние до самого подола, а у мужчины штаны какие-то двойные что ли - он консервы и нарезку в карманы складывал, а они проваливались в штанину и не выпадали при этом. Полицию вызвали, а чем закончилось - не знаю. Мы тогда суши заказывали, нам отдали заказ, и мы ушли. Говорили, что не первый раз они попадаются, этакий воровской тандем [/quote] ...это они набрали просроченный продукт!!!!!!!!!!

Mix_Proh

|

31.01.2017 01:25

О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора!

Гость

|

31.01.2017 03:14

А еще это пристанище и магнитище для воришек всех мастей и возрастов, ни шуба, ни детский возраст, ни коляска с младенцем, ни смазливая мордашка не гарант и не показатель, что вот этот или эта нини...

Гость

|

31.01.2017 03:35

[quote][b]Mix_Proh[/b] сегодня в 01:25 О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора! [/quote] ну-ну... Превышение полномочий сотрудниками частных охранных предприятий — уголовная статья, за нарушение которой могут наказать штрафом или лишением свободы. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357277.html

Valerok

|

31.01.2017 05:56

[quote][b]Mix_Proh[/b] сегодня в 01:25 О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора! [/quote] Фанат "Центрторга" и "Магнита"?

Гость

|

31.01.2017 08:12

Все такие умные, аж противно. Попросили показать, что сложного показать!? Не воровал - молодец. А из-за своей принципиальности, граничащей с тупостью, тратите время на хрень всякую. Сами себя поставьте на место, да и на место охранника тоже...

Гость

|

31.01.2017 08:57

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:29 (гость)сегодня в 20:56Мутный какой то покупатель - шел к другу, а купил не вотки, а хлеба, да и то не в гостинец, а себе домой, другу не позвонил, чтобы пришел на помощь, кароче не зря его задержали, мне такое поведение тоже весьма подозрительно. ----------------------------------------------------------шпиён???[/quote] Да,шпиен,причём американский!

Гость

|

31.01.2017 09:00

[quote][b]Егоза[/b] вчера в 22:26 У меня один раз в Детском мире в ГЧ сумка пищала на выходе, охранник попросил показать что там, так я как всю лабуду свою из сумки как вытащила: расчески, косметичку, салфетки, прокладки(!). Он прихренел и сказал, мол все-все идите... [/quote] у меня похожая ситуация была, но когда я открыла сумочку и охранник увидел там вибратор, то сразу покраснел и молча удалился.

Гость

|

31.01.2017 09:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:56 А если бы не выделывался , показал бы чек и карманы, то этого бы не произошло[/quote] А трусы не снять и показать?учиться надо было тебе секьюрити тупые лица и глаза

Гость

|

31.01.2017 09:29

Видел как в Линии в центре магазина втроём на парня набросились. Он даже до кассы не дошёл. Пока два "охранника" ему руки заламывали, жирная тётка с криками "ворюга" у него по карманам шарилась. Я теперь туда без травмата не хожу. Рука всегда в кармане. Представте только. В магазин с травматом ходить?! Это каких гопников в охрану надо набрать?

Гость

|

31.01.2017 09:43

Не понимаю, в чем была проблема показать карманы. Если ничего не украл, то и проблем никаких. Зачем идти на принцип, вызывать полицию ? Этот мужик вроде к другу в гости собирался, но потом решил никуда не идти и потратить несколько часов, что бы потрепать нервы себе, охранникам, полиции.

Гость

|

31.01.2017 09:49

[quote][b]Mix_Proh[/b] сегодня в 01:25 О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора![/quote] А что вы считаете конторой иного плана? По мне, так они все одинаковы - и те, которые вы перечислили, и те, которые вы не назвали

Гость

|

31.01.2017 10:02

[quote][b]medunica[/b] вчера в 20:34 Все прямо такие гордые стали.....забыли, как щи лаптем хлебали! Остановили....вежливо без мата попросили...но и покажи, что ничего не украл...и иди со спокойной совестью.[/quote] Да что вы! Для некоторых подобная ситуация и есть минута славы! Когда, как не в такие минуты, показать собственную значимость? Вот и начинают выеживаться! У меня много раз были ситуации, когда на кассе пищала сумка, даже свитер, в котором был одет ребенок, пищал, но никто и никогда мне не выкручивал руки, не задерживал и ничего от меня не хотел. Просто просили показать сумку, а потом извинялись и пропускали. Все потому, что я не скандальный человек, и считаю глупым тратить время на выяснение, кто круче - мне и так есть, чем заняться. Да и с детства помню, что злоба и агрессия провоцирует подобную же реакцию, поэтому стараюсь не раздражаться сама и не раздражать окружающих. Всем добра!

Гость

|

31.01.2017 10:21

[quote][b]Valerok[/b] сегодня в 05:56 Mix_Proh сегодня в 01:25О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора! Фанат "Центрторга" и "Магнита"? [/quote] ооооооооооооо.....про МАГНИТ ни слова! Говнюшник еще тот.овощи гнилые, молочка-просрочка(просрАчка)........да все просрочено!!!

Mirra

|

31.01.2017 10:47

А ещё Спортмастер на Среднемосковской жжёт, отходишь от кассы с покупками, а у тебя требуют чек и в пакет заглядывают.

Гость

|

31.01.2017 10:47

А меня в Леруа "взяли", спросили не брал ли я чего? Попросили пройти рядом с выходом в "кабинет допроса". Не грубили попросили показать карманы, на что я сказал нет не буду показывать, так как ничего не брал. Через 3 минуты передо мной извинились и отпустили, типо ошиблись.

Гость

|

31.01.2017 12:22

Особенно "Линии", целая банда охранников работает в связке с полицией ж.д. района. Палки зарабатывают.

Гость

|

31.01.2017 12:27

магнит просто жуть овощи и фрукты на полу,отношение продавцов хамское,пятью пять вообще товар просроченный,кассир один вечная толчия на кассе,хороший магазин европа на хользунова свежая выпечка ,уважительный контингент обслуги.

Гость

|

31.01.2017 12:37

Живу за этим Океем, постоянно там отовариваюсь. за год уже было 2 таких случая - охранники там оборзевшие!!! Без особоых причин и демонстрации видео с камер( где был бы виден хоть какой нибудь намек на кражу) останавливают начинают предъявлять не понятно за что и хамить(хотя даже не подходишь к стендам с данной продукцией), а когда все выясняется даже не извинится ни кто!

Гость

|

31.01.2017 13:50

[quote][b]medunica[/b] вчера в 20:34 Все прямо такие гордые стали.....забыли, как щи лаптем хлебали! Остановили....вежливо без мата попросили...но и покажи, что ничего не украл...и иди со спокойной совестью. Вот со мной такой смешной случай был. В Пятерочке отоварилась...на кассе рассчиталась...замечталась о небесных пирожках...и с магазинной корзиной с продуктами свободно вышла из магазина и пошла домой. Пришла домой, и когда стала продукты вынимать, поняла, что корзину элементарно украла. Побежала с корзиной назад, извинилась, вернула. Никто полицию не вызывал...руки мне не вязал. [/quote] Не согласна с медуницей! За мной в Пятерке по пятам ходил охранник после того, как я взяла для гостей бутылку коньяка. Просто в открытую за мной шастал, потом и вовсе спросил о судьбе бутылки, после того, как она скрылась на дне корзинки под другими продуктами. Стыдно было ужасно, тем более в этом магазине также были мои соседи, из моего дома и даже подъезда. Во-первых, зацепился за эту бутылку охранник, акцентировал внимание всех на алкоголе, ведь каждому не будешь объяснять что для гостей покупаю, во-вторых, воровкой пытался выставить. Предложила ему отнести коньяк на кассу даже, если он так переживает за ее сохранность. Некорректность охранников просто поражает. Хамы одним словом!

Гость

|

31.01.2017 14:04

[quote][b]Лера (гость)[/b] сегодня в 12:22 Особенно "Линии", целая банда охранников работает в связке с полицией ж.д. района. Палки зарабатывают.[/quote] С момента открытия Линии отовариваюсь там. Ни разу!!! ни один охранник не набросился и не подошел. И даже карманы показать не попросил. Может, не даю повода заподозрить меня в воровстве?

Гость

|

31.01.2017 14:10

[quote][b]дормидон (гость)[/b] сегодня в 12:27 магнит просто жуть овощи и фрукты на полу,отношение продавцов хамское,пятью пять вообще товар просроченный,кассир один вечная толчия на кассе,хороший магазин европа на хользунова свежая выпечка ,уважительный контингент обслуги. [/quote] только почему то народу там нет! В ЛЕнте взвешивают на кассе даже полкило картошки хотя она взвешена в торговом зале и на пакете цена. вдруг там у меня 600гр. В линии кассиры встают из-за кассы и смотрят в пустую телегу вдруг там остался сырок. Хороший магазин - ФИКс прайз. Зашел туда там один кассир и 10школьников которые пихали по карманам жвачку шоколадки и пиво. Сказал кассиру поставьте второго кассира у вас же все воруют - ответ второго кассира нет а мне все пофигу у меня оклад. Охранник-контролер в это время отсутствовал.

Гость

|

31.01.2017 14:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:47 А меня в Леруа "взяли", спросили не брал ли я чего? Попросили пройти рядом с выходом в "кабинет допроса". Не грубили попросили показать карманы, на что я сказал нет не буду показывать, так как ничего не брал. Через 3 минуты передо мной извинились и отпустили, типо ошиблись. [/quote] Где такое ЛЕРУА? не ходите больше туда!

Гость

|

31.01.2017 14:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 03:14 А еще это пристанище и магнитище для воришек всех мастей и возрастов, ни шуба, ни детский возраст, ни коляска с младенцем, ни смазливая мордашка не гарант и не показатель, что вот этот или эта нини... [/quote] В магните вообще нет охранников бери что хочешь. Все равно они в ПЛЮСЕ.

Гость

|

31.01.2017 14:28

На птичьем рынке у вас никто не проверяет сумки. Ну обвесят и обсчитают всего-то делов.

Гость

|

31.01.2017 16:28

Я вчера была в Пятерочке на Депутатской. Как только зашла в дверь,тетка-охранница сразу подозрительно на меня зыркнула, и пошла "провожать" по магазину, по овощам, потом кондитерские изделия, потом я зашла в закуток с хлебом, так она аж туда зашла и стояла смотрела пристально, пока я там находилась. Хотелось сказать ей пару "ласковых", т.к. это уж слишком, чувствуешь себя потенциальной воровкой, очень унизительно и гадко. И желание что-то покупать вообще пропадает. Неужели нельзя прослеживать за покупателями через камеры или хотя бы зеркала наблюдения, а не ходить по пятам, как приклеенная??!

Гость

|

31.01.2017 16:36

Люди, как вы не поймёте, что у вас есть права. И эти права позволяют вам не показывать карманы охраннику. И эти права надо защищать. Сегодня вам проще показать карманы, а завтра что? Снять штаны и нагнуться? Никогда и никому не позволяйте ущемлять ваши права, особенно тем, кто не имеет на это право.

Divin

|

31.01.2017 21:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:43 Не понимаю, в чем была проблема показать карманы. Если ничего не украл, то и проблем никаких. Зачем идти на принцип, вызывать полицию ? Этот мужик вроде к другу в гости собирался, но потом решил никуда не идти и потратить несколько часов, что бы потрепать нервы себе, охранникам, полиции. [/quote] Меня удивляет что все всегда смотрят на зажиточный запад, но как только Вам пытаются привить административную и конституционную грамотность, так вы сразу выбираете более легкий путь всё решать на месте.

Гость

|

01.02.2017 10:21

[quote][b](гость)[/b] 30 января в 20:56 Мутный какой то покупатель - шел к другу, а купил не вотки, а хлеба, да и то не в гостинец, а себе домой, другу не позвонил, чтобы пришел на помощь, кароче не зря его задержали, мне такое поведение тоже весьма подозрительно. [/quote] Тоже подумалось. Ошивался по разным отделам полчаса, а купил только буханку хлеба. Если он не рассчитывал возвращаться домой на такси, когда автобусы перестают ходить, значит домой он планировал вернуться рано, когда магазины ещё работают, и почему, спрашивается, он не мог купить эту буханку рядом с домом? Это же намного удобнее. Опять же набитые карманы-что он там такого хранил? Слишком много вопросов.

Гость

|

01.02.2017 16:28

Интересно как: споры о "плохих покупателях" разгораются. А как насчёт недобросовестных кассиров? В винегрете стандарт - беру два пакета молока, пробивают три. Раз пять одну и ту же кассиршу на этом ловила. Хоть бы раз извинилась. Приходится третий пакет брать. Касса у них так видите ли работает ( причём ТАК касса работает только при большом количестве продуктов). Магнит на Некрасова - тоже чек проверять надо, ибо чай всегда два раза пробьют(опять же при большой покупке). Такое чувство , что кассир выбирает из всей кучи что и когда пробивать. Типа на десятом "пике" покупатель перестанет следить.

Гость

|

01.02.2017 19:33

В Боровом в ноябре, в "Пять ю пять" с применением силы задержали моего малолетнего ребенка поволокли от дверей обратно в магазин на ворот куртки , выходил из магазина передо мной впереди, я в это время забирал сумку из учейки, стоял боком. Увидел, заорал на охрану, его сразу отпустили и заявили мне что он спер сырок. Проверили карманы -ПУСТО! Только телефон. По камере посмотрели -НЕТ нечего. Даже не извинились, говорили только одно мы не могли ошибиться.... Ну что - написал заяву в ментуру в Левобережный отдел. Через 2 месяца мне ответили. Охраника администрация уволила, преступных действий в его действии нет. Дело закрыто. Представить сложно, что может случится с детьми в такой ситуации, ели нет взрослых рядом. Все на них спишут всю недостачу и в карманы еще напихают всего.

Гость

|

06.02.2017 16:40

[quote][b](гость)[/b] 31 января в 10:21 Valerok сегодня в 05:56Mix_Proh сегодня в 01:25О`Кей, Пятью Пять, Линия, Пятёрочка и Карусель - это настоящая шарашная контора! Фанат "Центрторга" и "Магнита"? ооооооооооооо.....про МАГНИТ ни слова! Говнюшник еще тот.овощи гнилые, молочка-просрочка(просрАчка)........да все просрочено!!! [/quote] в магните на 9 января постоянно воров задерживают, то ни день, то полиция...нищает народ

Гость

|

06.02.2017 16:43

[quote][b](гость)[/b] 31 января в 16:28 Я вчера была в Пятерочке на Депутатской. Как только зашла в дверь,тетка-охранница сразу подозрительно на меня зыркнула, и пошла "провожать" по магазину, по овощам, потом кондитерские изделия, потом я зашла в закуток с хлебом, так она аж туда зашла и стояла смотрела пристально, пока я там находилась. Хотелось сказать ей пару "ласковых", т.к. это уж слишком, чувствуешь себя потенциальной воровкой, очень унизительно и гадко. И желание что-то покупать вообще пропадает. Неужели нельзя прослеживать за покупателями через камеры или хотя бы зеркала наблюдения, а не ходить по пятам, как приклеенная??! [/quote] в семь дней так же, не могу нормально косметику выбрать, кто - то обязательно из -за плеча выглядывает и дышит в затылок

Гость

|

08.02.2017 14:18

[quote][b](гость)[/b] 30 января в 18:31 Мужик просто растерялся и обиделся. Понимаю его. Помню 10 лет назад меня заставили вывернуть сумку. Я ничего не брала, но было очень стыдно вынимать все книги, тетради( я шла из школы). Люди смотрели как то осуждающе, как будто я вором была)) сейчас смешно, а тогда вышла и расплакалась. Пятью пять на Лизюкова 44....я в тебя больше не хожу [/quote] 10 лет назад "Пятью пять" еще не было, зачем на людей клевещите, или виноват будет тот кто занимает это здание...

Гость

|

08.02.2017 14:27

[quote][b](гость)[/b] 31 января в 08:12 Все такие умные, аж противно. Попросили показать, что сложного показать!? Не воровал - молодец. А из-за своей принципиальности, граничащей с тупостью, тратите время на хрень всякую. Сами себя поставьте на место, да и на место охранника тоже... [/quote] Не хочу ставить себя на место охранника, я не на работе, пусть он себя на место ставит. А вы просто себя не уважаете раз готовы перед каждым необразованным человеком карманы выворачивать и стелиться...

Гость

|

08.02.2017 14:29

[quote][b](гость)[/b] 31 января в 09:43 Не понимаю, в чем была проблема показать карманы. Если ничего не украл, то и проблем никаких. Зачем идти на принцип, вызывать полицию ? Этот мужик вроде к другу в гости собирался, но потом решил никуда не идти и потратить несколько часов, что бы потрепать нервы себе, охранникам, полиции. [/quote] Да мужик был прав. Он гражданин с активной жизненной позицией, а не быдло как некоторые готовые выворачиваться перед каждым.

Гость

|

08.02.2017 14:31

[quote][b]дормидон (гость)[/b] 31 января в 12:27 магнит просто жуть овощи и фрукты на полу,отношение продавцов хамское,пятью пять вообще товар просроченный,кассир один вечная толчия на кассе,хороший магазин европа на хользунова свежая выпечка ,уважительный контингент обслуги. [/quote] Таки ВИ там габотаете?

Гость

|

08.02.2017 14:40

[quote][b]Зелёный змий (гость)[/b] 31 января в 16:36 Люди, как вы не поймёте, что у вас есть права. И эти права позволяют вам не показывать карманы охраннику. И эти права надо защищать. Сегодня вам проще показать карманы, а завтра что? Снять штаны и нагнуться? Никогда и никому не позволяйте ущемлять ваши права, особенно тем, кто не имеет на это право. [/quote] + много

Гость

|

09.02.2017 07:08

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:27 (гость) 31 января в 08:12Все такие умные, аж противно. Попросили показать, что сложного показать!? Не воровал - молодец. А из-за своей принципиальности, граничащей с тупостью, тратите время на хрень всякую. Сами себя поставьте на место, да и на место охранника тоже... Не хочу ставить себя на место охранника, я не на работе, пусть он себя на место ставит. А вы просто себя не уважаете раз готовы перед каждым необразованным человеком карманы выворачивать и стелиться...[/quote] Сами то образованный? Да, охраник не идеален, но зачастую такие умные как Вы, и на дороге себя считают самыми умными

Гость

|

09.02.2017 13:13

цитата: "При этом стражи порядка должны обосновать, почему вас подозревают. Например, охранник видел, как вы положили товар в карман или сумку" так это ж можно на любого человека сказать что "я видел"... Ответственность в таком случае есть? Например за клевету?

Гость

|

09.02.2017 13:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:29 (гость) 31 января в 09:43Не понимаю, в чем была проблема показать карманы. Если ничего не украл, то и проблем никаких. Зачем идти на принцип, вызывать полицию ? Этот мужик вроде к другу в гости собирался, но потом решил никуда не идти и потратить несколько часов, что бы потрепать нервы себе, охранникам, полиции. Да мужик был прав. Он гражданин с активной жизненной позицией, а не быдло как некоторые готовые выворачиваться перед каждым. [/quote] +100500

Гость

|

09.02.2017 19:10

[quote][b]Зелёный змий (гость)[/b] 31 января в 16:36 Люди, как вы не поймёте, что у вас есть права. И эти права позволяют вам не показывать карманы охраннику. И эти права надо защищать. Сегодня вам проще показать карманы, а завтра что? Снять штаны и нагнуться? Никогда и никому не позволяйте ущемлять ваши права, особенно тем, кто не имеет на это право. [/quote] да нет, буду до ночи сидеть в окей, но карманы не покажу. Бред. Пусть глядят, мне скрывать нечего, зато развернулся и пошел. А то пишут потом то сердце у них, то ж***.

Гость

|

11.02.2017 18:42

Не была кража,а может была -дыма без огня не бывает!!

Гость

|

11.02.2017 22:15

[quote][b](гость)[/b] 09 февраля в 19:10 Зелёный змий (гость) 31 января в 16:36Люди, как вы не поймёте, что у вас есть права. И эти права позволяют вам не показывать карманы охраннику. И эти права надо защищать. Сегодня вам проще показать карманы, а завтра что? Снять штаны и нагнуться? Никогда и никому не позволяйте ущемлять ваши права, особенно тем, кто не имеет на это право. да нет, буду до ночи сидеть в окей, но карманы не покажу. Бред. Пусть глядят, мне скрывать нечего, зато развернулся и пошел. А то пишут потом то сердце у них, то ж***. [/quote] Это твое право. Но это не означает, что так должны поступать все. У меня однажды к "Пятерочке" кассир не хотела принимать пятисотрублевую купюру нового образца. Увидела у меня другие деньги и объявила эту поддельной. Мне нужно было упасть перед ней на колени и умолять принять другую купюру? В ответ я попросил ее действовать по инструкции, если она считает, что я даю ей фальшивую купюру. Предложил вызвать сотрудников полиции. Покряхтела, поныла и приняла купюру.

Гость

|

14.02.2017 16:22

Меня несколько раз охранники просили показать сумку. Ну что в этом такого, принципиально оскорбляющего? Охранники просто выполняют свою работу. Ни разу не было проблем с охраной, они всегда вежливо со мной разговаривали.

Гость

|

17.02.2017 09:56

А потому что тупой вот и вас проблемы всегда по жизни,к нормальным не подошли,а как тупой то сразу проблемы.....дыма без огня не бывает!

Гость

|

17.02.2017 19:41

Не нужно умничать и пьяным лазить по магазинам и точно сказали дыма без огня не бывает.

Vladzic

|

19.02.2017 13:40

Да там дебилы работают в охране, по внешнему виду понятно. Я лично(правда в состоянии легкого опьянения) покупал джинсы и майку, все купил, оплатил. На выходе меня остановили сразу все охранники и сказали что я еще одни джинсы одел под свои штаны. Я тоже начал возмущаться и предлагал им пойти в лес. Они вызвали "старшего" он вроде потолковей, но тоже под указку работает. Пришлось пройти в комнату, в которую они меня зазывали, там дверь железная и я понял что если закроют я ее не выломаю. Вынужден был расстегнуть ширинку прямо в зале, перед этой комнатой и показать содержимое, стесняться мне нечего, там все в порядке, но сам факт показа мужчинам(причем не очень красивым) своего отличного тела, смущает. Все было после 22.00 в ОК на Шишкова 72. (примерно месяц назад) Мне кажется у них зарплата тыщ.20 максимум и еще удерживают за кражи.

Гость

|

20.02.2017 11:52

[quote][b]Vladzic[/b] вчера в 13:40 Да там дебилы работают в охране, по внешнему виду понятно. Я лично(правда в состоянии легкого опьянения) покупал джинсы и майку, все купил, оплатил. На выходе меня остановили сразу все охранники и сказали что я еще одни джинсы одел под свои штаны. Я тоже начал возмущаться и предлагал им пойти в лес. Они вызвали "старшего" он вроде потолковей, но тоже под указку работает. Пришлось пройти в комнату, в которую они меня зазывали, там дверь железная и я понял что если закроют я ее не выломаю. Вынужден был расстегнуть ширинку прямо в зале, перед этой комнатой и показать содержимое, стесняться мне нечего, там все в порядке, но сам факт показа мужчинам(причем не очень красивым) своего отличного тела, смущает. Все было после 22.00 в ОК на Шишкова 72. (примерно месяц назад) Мне кажется у них зарплата тыщ.20 максимум и еще удерживают за кражи. [/quote] Ну и правильно подошли к вам,алкаши в наглую воруют все что есть,у кого совесть чистая тот поймет,а дебилов везде хватает

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти