Прислать новость

На скандально известной стройке в Воронеже рухнула стрела крана: есть пострадавшие

Двое рабочих сорвались с высоты и получили переломы

26.01.2017 18:43

В четверг, 26 января, в Воронеже на стройке административного здания по адресу: улица Фридриха Энгельса, 24в — произошло ЧП — рухнула стрела башенного крана. Сообщение о происшествии поступило на пульт спасателей около пяти часов вечера, рассказали «МОЁ! Online» в пресс-службе ГО и ЧС по Воронежу.

Рабочие наращивали стрелу башенного крана. Стрела поддерживалась за счёт автокрана. В какой-то момент стрела этого автокрана не выдержала нагрузки и сложилась пополам, из-за чего стрела башенного крана рухнула в котлован. В результате пострадали двое рабочих, которые находились на стреле башенного крана: они упали с внушительной высоты, их придавило стрелой упавшего крана. Местные жители говорят, что слышали ужасный грохот.

Чтобы поднять мужчин, спасатели использовали специальные лебёдки. Пострадавших доставили в больницу. Оба мужчины находились в сознании. Однако получили многочисленные ушибы и переломы. Больше всего у рабочих пострадали ноги.

Напомним, мы уже не раз писали об этой стройке. Жители соседней 12-этажки на ул. Фридриха Энгельса, 24а жаловались на стройку, так как котлован вырыт буквально в 5,5 метра от стены их дома. Жильцы многоэтажки опасаются, что их дом попросту сползёт в котлован. Однако в Госстройнадзоре на наш запрос ответили, что никаких нарушений в данной стройке они не усматривают.

В прокуратуре Воронежской области рассказали, что ведомство начало проверку по факту инцидента.
 

 

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Я – репортёр

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (55)

Гость

|

26.01.2017 18:52

Гордеева рядом не оказалось,он бы им показал,архитектурным бандитам,панимаешь!

Гость

|

26.01.2017 18:57

"В Госстройнадзоре ответили, что никаких нарушений в данной стройке надзорные органы не усматривают." Когда в нашем доме рушили межквартирные стены на 1 этаже, прорубали дверь в капитальной стене, переносили на лестницу стены, то стройнадзор на жалобу ответил, что никаких нарушений нет. Но когда прокуратура им направила нашу жалобу, то этот надзор оштрафовал владельца квартир за перепланировку без разрешений.

Гость

|

26.01.2017 19:01

Весь город был возмущен строительством этого уродства!!!! Но руководству нет и не было никакого дела до мнения горожан

Гость

|

26.01.2017 19:13

это же лицо города Воронежа..., а есть ли лицо у того кто это все разрешает..., наверно не лицо, а морда...

Гость

|

26.01.2017 19:45

В Воронеже почти каждая новая стройка становится "скандально известной".

stopham

|

26.01.2017 19:48

Сами упали, значет сами виноваты, а при строитильсьве нарушений нету, но это неточно, как скажэт наш шайтан

12cmpоdrоs

|

26.01.2017 19:53

а алеша там не ездит и это не колеух строит!

Гость

|

26.01.2017 19:54

Выдержка по предыдущей статье об этой стройке. И здесь Колиух отметился: "Напомним, стройка на ул. Фридриха Энгельса с самого начала сопровождалась скандалами. Началось всё с того, что в уютном скверике между 12-этажкой на ул. Фридриха Энгельса, 24А и спортшколой Штукмана в апреле 2012-го спилили 25 деревьев. В мэрии нам тогда заявили (как позже выяснилось, наврали), что никакого строительства в этом месте не будет. А деревья спилили, потому что они были либо сухими, либо аварийными — то есть угрожали упасть кому-нибудь на голову. Хотя в то время в горадминистрации уже лежало разрешение на строительство в этом месте четырёхэтажного административного здания под офисы, которое было выдано фирме ООО «Юрлайн» ещё при предыдущем главе города Сергее Колиухе. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/351949.html

12cmpоdrоs

|

26.01.2017 19:56

подскажите куда там обращаться сначала к гордееву,а потом уже к президенту в приемную-ведь строят на футбольном поле!

Гость

|

26.01.2017 19:59

"....деревья спилили, потому что они были либо сухими, либо аварийными — то есть угрожали упасть кому-нибудь на голову ..." Тут над городом постоянно вертолеты летают, то есть "угрожают упасть кому-нибудь на голову". Почему тогда вертолёты не попилят? Сосульки по всему городу висят трехметровые, то есть "угрожают упасть кому-нибудь на голову". Почему не пилят?

Гость

|

26.01.2017 20:03

И где там парковать машину?

Гость

|

26.01.2017 20:09

Видела падение крана в живую, так как работаю в Школе Ю.Э.Штукмана. Слава БОГУ что упал кран не на наше здание в котором в этот момент находилось много детей. Дети жутко перепугались от увиденного. На помощь пострадавшим сразу поспешили прохожие. Надеюсь после сегодняшнего проишествия наши чиновники примут меры. Здоровья пострадавшим.

Гость

|

26.01.2017 20:14

Нет бы эту землю передать Школе Штукмана. Все проблемы были бы решены: и по этажности и по школе, которой тесно! Сделали бы такой подарок к 100-летнему Юбилею Юрия Эдуардовича Штукмана - 12 февраля 2017 года!

Гость

|

26.01.2017 20:27

Это знамение...

Гость

|

26.01.2017 20:38

Местные жителя говорят,

Гость

|

26.01.2017 20:39

жаловались на стойку

Гость

|

26.01.2017 20:40

Местные жителя жаловались на стойку

Гость

|

26.01.2017 20:46

Полностью согласен. Стыд и позор нашему руководству города и области. Выборы президента в 2018. Надо писать коллективное письмо. [quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 20:14 Нет бы эту землю передать Школе Штукмана. Все проблемы были бы решены: и по этажности и по школе, которой тесно!Сделали бы такой подарок к 100-летнему Юбилею Юрия Эдуардовича Штукмана - 12 февраля 2017 года! [/quote]
Странная всё таки страна Россия.. Почему странная?? Да потому что жители такие. В нормальной,цивилизованной стране,с нормальными Законами (которые работают на благо страны,а не кучки местных царьков) такого бардака не было бы.. И этот дом бы никто не строил ..Попросту не разрешили бы.

Гость

|

26.01.2017 20:51

Наивные люди, забыли классику))) "Ежели чувствуешь, что закон полагает тебе препятствие, то, сняв оный со стола, положи под себя. И тогда все сие, сделавшись невидимым, много тебя в действии облегчит". Михаил Салтыков (Щедрин) "История одного города".

Гость

|

26.01.2017 21:15

А архитектор тогда был,какой сейчас в кутузке?

Гость

|

26.01.2017 21:18

Че вы ноете комментаторы, шагом марш на стройку, строители сейчас хорошие деньги зарабатывают

MAUGOOGLE

|

26.01.2017 21:20

Что наша жизнь??? Игра... жалко людей...

Гость

|

26.01.2017 21:21

На куколкина постоянно над народом,идущим из гч,летает кран с подвешенным неизвестно как грузом,это разве не нарушение ?

1eавйke1

|

26.01.2017 21:22

месные жытели наверное подпилили кран

Гость

|

26.01.2017 21:26

"В результате пострадали двое рабочих, которые находились на стреле башенного крана: они упали с внушительной высоты, их придавило стрелой упавшего крана." Товарищи корреспонденты, не вводите людей в заблуждение и не приукрашивайте: никакой стрелой рабочих не придавило, они лежали по разные стороны упавшей стрелы метрах в 3-5. Один из них, что ближе к школе, все время пытался подняться и подползти ко второму. Парень, говоривший (судя по всему) другим не двигать пострадавших - молодец. Мужикам - скорейшего выздоровления!

Lord_of_water

|

26.01.2017 21:43

напишут несоблюдение ТБ и лишат премии пострадавших рабочих

Lord_of_water

|

26.01.2017 21:44

[quote][b]Врн Супер Люкс (гость)[/b] сегодня в 21:18 Че вы ноете комментаторы, шагом марш на стройку, строители сейчас хорошие деньги зарабатывают [/quote] сколько? 40тыс?))

Гость

|

26.01.2017 21:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:52 Гордеева рядом не оказалось,он бы им показал,архитектурным бандитам,панимаешь! [/quote] ++++++++++++++++++++++++++++++

Гость

|

26.01.2017 21:45

[quote][b]Врн Супер Люкс (гость)[/b] сегодня в 21:18 Че вы ноете комментаторы, шагом марш на стройку, строители сейчас хорошие деньги зарабатывают [/quote] Что ты тут забыл,строитель Иван,родства непомнящий?

Гость

|

26.01.2017 21:46

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 20:14 Нет бы эту землю передать Школе Штукмана. Все проблемы были бы решены: и по этажности и по школе, которой тесно!Сделали бы такой подарок к 100-летнему Юбилею Юрия Эдуардовича Штукмана - 12 февраля 2017 года! [/quote] !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Гость

|

26.01.2017 21:47

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 20:51 Странная всё таки страна Россия..Почему странная?? Да потому что жители такие.В нормальной,цивилизованной стране,с нормальными Законами (которые работают на благо страны,а не кучки местных царьков) такого бардака не было бы..И этот дом бы никто не строил ..Попросту не разрешили бы. [/quote] +++++++++++++++++++++++++++++

Гость

|

26.01.2017 21:48

[quote][b]Врн Супер Люкс (гость)[/b] сегодня в 21:18 Че вы ноете комментаторы, шагом марш на стройку, строители сейчас хорошие деньги зарабатывают [/quote] Мне нельзя.

Гость

|

26.01.2017 21:53

Однако в Госстройнадзоре на наш запрос ответили, что никаких нарушений в данной стройке они не усматривают. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357088.html//Тоже наверное откаты перечислением получают.А ведь это очередная точечная уродливая застройка.У нас,что ,Япония?Всё строят в центре,где ни парковок,пока доедешь до места-одни пробки,и сети коммунальные перегружены.Нет и не было за последние 20 лет нормального хозяина в городе.На таком фоне предлагаю построить на площади Ленина торговый центр и сквер Кольцовский тоже срубить и застроить офисами.

IBM

|

26.01.2017 22:43

Оба мужчины находились в сознании. Однако получили многочисленные ушибы и переломы. Больше всего у рабочих пострадали ноги. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/357088.html [quote][b]massismoni (гость)[/b] сегодня в 20:09 Дети жутко перепугались от увиденного. На помощь пострадавшим сразу поспешили прохожие. [/quote] Так кто им ноги-то переломал? Дети или прохожие? )

Гость

|

26.01.2017 22:55

На башенном кране порвало вант держащий стрелу. Из - за большой нагрузки, мороза и усталости металла. Автокран только добавлял секции на конец стрелы. Он, в принципе, не может держать всю стрелу. Благо, что он ценою своей стрелы замедлил падение, иначе последствия для рабочих были бы сильнее.

Гость

|

26.01.2017 23:03

[quote][b]Врн Супер Люкс (гость)[/b] сегодня в 21:18 Че вы ноете комментаторы, шагом марш на стройку, строители сейчас хорошие деньги зарабатывают [/quote] У меня нет таджикского гражданства.

Dоn.Rumata

|

26.01.2017 23:21

Что же там за высотку строить собираются, если такой кран используют? Где парковка будет?

Гость

|

27.01.2017 00:22

[quote][b]Dоn.Rumata[/b] вчера в 23:21 Что же там за высотку строить собираются, если такой кран используют? Где парковка будет? [/quote] 5 этажей, парковка подземная так, в нее как раз упала стрела крана

Гость

|

27.01.2017 01:00

Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ!

Гость

|

27.01.2017 08:38

в пяти метрах котлован, ха ха, у меня прям под стеной был котлован

Гость

|

27.01.2017 08:40

Уважаемый Роман Попрыгин! По таким фактам расследование проводит Ростехнадзор (Конструкторов, 82) совместно с инспекцией труда (Дружинников,4), а прокуратура будет давать оценку только выводам специальной комиссии, да и то не областная, а прокуратура по месту происшествия, которая направит материалы в следственный комитет. Предмет надо знать...

Гость

|

27.01.2017 09:04

[quote][b]Центровая (гость)[/b] сегодня в 01:00 Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! [/quote] Поддерживаю!!!!!

Гость

|

27.01.2017 09:05

Это во всем архитектор виноват,которого под домашний арест посадили.

Гость

|

27.01.2017 09:05

[quote][b]Центровая (гость)[/b] сегодня в 01:00 Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! [/quote] Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс.

Гость

|

27.01.2017 09:07

А ничего что в нескольких метрах от стройки детская школа спортивной гимнастики им. Штукмана (ее видно на видео)! Ежедневно там занимаются сотни детей возрастом от 4 лет! Или власти ждут когда кран упадет на нее?

Гость

|

27.01.2017 09:42

так строить нужно красивые здания, а не то говно, которое у нас лепят. Да, мы не Брюссель, не Прага, но даже в этих городах новострой выглядит красиво, стильно, имеет единый облик и не портит города, а что у нас? все в разнобой, воткнут непонятное здание на пятачке и радуются откатам, либо панельки уродские цветные строят, типа это современное жилье! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:05 Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. [/quote]

Гость

|

27.01.2017 10:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:05 Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. [/quote] Как только на сайте начинается разговор, что Воронежа не нравится то что творят и их городом как появляется вы и начинаете вытирать что нам не должен нравится наш город. Уговаривает нас что он уродлив и вообще раз не Париж не Прага то достоинства только полного сноса и застройки той страстью, которую вы считаете архитектурой. Ну не нравится вам наш годод, ктож вас за какое место держит? Едте в Париж да Прагу. Посетите Рим. Оставьте нам наши хрущевки и наши частные домики, которые строили наши деды. Ну или возле града застройки хоть все. Там поля и большинству пофиг.

Гость

|

27.01.2017 11:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:05 Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. [/quote] очередной малолетний .... с инновациями, оптимизмом, позитивом, креативным мышленьем)))

Гость

|

27.01.2017 14:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:05 Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. [/quote] Ул. Сакко и Ванцетти, Степана Разина, Большая Манежная, Платонова, Энгельса, Маркса недавно упоминавшиеся Чижовские казармы на Краснознамённой, многое, многое другое. В списке более 300 исторических зданий!!! Вам книгу подарить по истории Воронежа? Или вы "сами не местные" вандалы? Ваши родственники явно не жили тут до войны, не восстанавливали разрушенный бомбёжками город. Вам это не дорого. 430 лет Воронежу, а вы говорите "десяток старых домиков". Воинствующий невежа. Вам бы только рушить.

Гость

|

27.01.2017 14:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:05 Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. [/quote] В Париже, к слову, так себе архитектура.

Гость

|

27.01.2017 14:40

[quote][b]Алексей (гость)[/b] вчера в 22:55 На башенном кране порвало вант держащий стрелу. Из - за большой нагрузки, мороза и усталости металла. Автокран только добавлял секции на конец стрелы. Он, в принципе, не может держать всю стрелу. Благо, что он ценою своей стрелы замедлил падение, иначе последствия для рабочих были бы сильнее.[/quote] он не мог добавлять секции - еще одна и он не смог бы повернуться на 360 и судя по месту закрепления троса, телескоп все же держал стрелу. Все эти дни кран свободно вращался вокруг оси и мог рухнуть куда угодно, если, конечно, дело в оборванной ванте

Гость

|

27.01.2017 15:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:02 (гость) сегодня в 09:05Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. Ул. Сакко и Ванцетти, Степана Разина, Большая Манежная, Платонова, Энгельса, Маркса недавно упоминавшиеся Чижовские казармы на Краснознамённой, многое, многое другое. В списке более 300 исторических зданий!!! Вам книгу подарить по истории Воронежа? Или вы "сами не местные" вандалы? Ваши родственники явно не жили тут до войны, не восстанавливали разрушенный бомбёжками город. Вам это не дорого. 430 лет Воронежу, а вы говорите "десяток старых домиков". Воинствующий невежа. Вам бы только рушить. [/quote] Я ценю настоящую архитектуру, а не бараки и сараи -"дороги сердцу, потому что они наши", названные вами примеры не вызвали восторга. Ваш аргумент, наше, значит дорого нам, а я объективно смотрю на то что имеем, если это барак или хрущевка, то какой смысл с ней трястись, надо снести и построить здания 21 века. Если нет, того, чем можно гордится в прошлом, то надо создать это, в настоящем. Согласен, что многое что строится, у нас в городе, к сожалению не дотягивает до мирового уровня. Все эти кампании по застройке пригородов "комплексной застройкой" не что иное, как то же, самое что строили комиблоки, в советский период, а надо строить не в полях, а именно застраивать центр города, знаковыми зданиями.

Гость

|

27.01.2017 18:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:09 (гость) сегодня в 14:02(гость) сегодня в 09:05Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. Ул. Сакко и Ванцетти, Степана Разина, Большая Манежная, Платонова, Энгельса, Маркса недавно упоминавшиеся Чижовские казармы на Краснознамённой, многое, многое другое. В списке более 300 исторических зданий!!! Вам книгу подарить по истории Воронежа? Или вы "сами не местные" вандалы? Ваши родственники явно не жили тут до войны, не восстанавливали разрушенный бомбёжками город. Вам это не дорого. 430 лет Воронежу, а вы говорите "десяток старых домиков". Воинствующий невежа. Вам бы только рушить. Я ценю настоящую архитектуру, а не бараки и сараи -"дороги сердцу, потому что они наши", названные вами примеры не вызвали восторга. Ваш аргумент, наше, значит дорого нам, а я объективно смотрю на то что имеем, если это барак или хрущевка, то какой смысл с ней трястись, надо снести и построить здания 21 века. Если нет, того, чем можно гордится в прошлом, то надо создать это, в настоящем. Согласен, что многое что строится, у нас в городе, к сожалению не дотягивает до мирового уровня. Все эти кампании по застройке пригородов "комплексной застройкой" не что иное, как то же, самое что строили комиблоки, в советский период, а надо строить не в полях, а именно застраивать центр города, знаковыми зданиями. [/quote] Есть кубизм, абстракционизм, сюрреализм и еще много чего другого и ели вы поклонник реализма это не повод уничтожать все остальное. Это повод научиться жить в мире где много чего интересного. Повод научиться уважать мнение других. И в архитектуре также. Почитайте хоть историю архитектуры для начала. Хрущевки тоже интересные постройки и если по мне я б обменяли современную квартиру на хрущевки. Хотя лучше Сталинуку. А вообще есть у нас дореволюционные жилые дома. Вот это постройки! С современными бараками не сравнить. P.s.живу в своем хорошем доме. Работала риелтором и знаю о чем говорю. Видела ваши современные дома разные и от разных застройщиков с фундаментов.

Гость

|

30.01.2017 09:33

[quote][b](гость)[/b] 27 января в 14:02 (гость) сегодня в 09:05Центровая (гость) сегодня в 01:00Сколько можно ВТЫКАТЬ многоэтажки в самый центр!! Здесь вообще строить НЕЛЬЗЯ! Центр- единственное место где сосредоточена ВСЯ история города - и что мы имеем?? бесконечные офисы с вывеской АРЕНДА! А жаловаться у нас в городе - БЕСПОЛЕЗНО! Всё пускается по кругу - и в конце концов чувствуешь себя полным идиотом.... А бедные жители рядом стоящего дома где только не были - и в результате - НОЛЬ! Идиоты, это так разсуждающие как вы, типичные жлбский менталитет, воспринимающий в штыки любые перемены, и непонимающий их. Во первых, какая история, сараи и бараки, облезлые хрущевки? У нас нет такой архитектуры как в Брюсселе, Париже или Вене, да есть десяток старых домиков на бывшей улице, Большой Дворянской и все..... Больше ничего нет, только безликие облезлые комиблоки хрущевок, в перемешку с фавелами частного сектора на спуске к водохранилищу. Что там охранять, чем там можно гордится? Во вторых, строить это значит жить. город без строек, без перемен к лучшему это мертвый город, ибо стройки это жизнь города, его ритм, обновление, стремление быть лучше, другой вопрос что у нас из некомпетентности властей не могут правильно организовать этот процесс. Ул. Сакко и Ванцетти, Степана Разина, Большая Манежная, Платонова, Энгельса, Маркса недавно упоминавшиеся Чижовские казармы на Краснознамённой, многое, многое другое. В списке более 300 исторических зданий!!! Вам книгу подарить по истории Воронежа? Или вы "сами не местные" вандалы? Ваши родственники явно не жили тут до войны, не восстанавливали разрушенный бомбёжками город. Вам это не дорого. 430 лет Воронежу, а вы говорите "десяток старых домиков". Воинствующий невежа. Вам бы только рушить. [/quote] +100500

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти