Прислать новость

Цены на бензин в России приблизились к абсолютному рекорду

18.01.2017 13:05

Открывшись после новогодних праздников, биржевой рынок бензина движения к максимальным значениями за всю историю торгов, сообщает «Коммерсант». Так, АИ-92 за месяц подорожал на 8%, до 40,62 тыс. рублей за тонну, АИ-95 — примерно на 5%, до 41,62 тыс. руб. за тонну. При этом биржевые цены на зимнее дизельное топливо вышли уже на абсолютные исторические максимумы (около 40 тыс. руб. за тонну).

Нехарактерный для начала января рост цен, отмечает газета, подкрепляется как увеличением привлекательности экспорта топлива из-за снижения экспортных пошлин, так и масштабными ремонтами на Московском НПЗ. Кроме того, в начале весны рынок может испытать дефицит топлива из-за ремонта Ярославского НПЗ, который собственники отказались переносить с марта на апрель.

Как считают аналитики, нефтекомпании будут вынуждены повышать цены, поскольку текущее соотношение оптовых и розничных цен не оставляет владельцам независимых АЗС приемлемой маржи. Нефтекомпании не смогли полностью учесть прошлогодний рост акцизов в цене топлива.

По данным на 16 января, в Воронеже цены на литр АИ-92 находятся в диапазоне от 33,84 до 35,59 руб. за литр, АИ-95 — от 37,19 до 38,54 руб. за литр, ДТ — от 34,59 до 35,09 руб. за литр.

Автор новости:

Евгений БЕССОНОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (92)

Гость

|

18.01.2017 13:09

Переодетые америкосы повысили

Гость

|

18.01.2017 13:24

Лукойл 92- 36,25, откуда вы цифры берете? съездите хоть на заправки, или на бенз в дедакции денег нету?

Гость

|

18.01.2017 13:33

Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом.

Гость

|

18.01.2017 13:41

Всех всё устраивает,от машин не протолкнутся.Это страна парадоксов,взять Воронеж-ни одного нормально работающего предприятия,огромная безработица-но на улицах машину дешевле миллиона рублей сложно найти...Это Россия детка.

Гость

|

18.01.2017 13:44

Может следует убрать этих статистов и всё станет на свои места?

Гость

|

18.01.2017 13:50

на лукойле вообще 39,15 стоит

Bleeding

|

18.01.2017 14:12

86 процентов поддерживающих безусловно радуются новому рекорду. Так победим(нет).

Гость

|

18.01.2017 14:12

хорошая новость но надо в разы подымать чтоб разгрузить дороги и заставить людей обретать здоровья двигаясь на своих двоих

Гость

|

18.01.2017 14:17

да-да, народ постоянно чувствует заботливую руку государства в своем кармане...крохи и те скоро подберет

Гость

|

18.01.2017 14:25

Ценники в статье неактуальные. Покатайтесь по заправкам, уважаемая редакция.

kuku

|

18.01.2017 14:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:24 Лукойл 92- 36,25, откуда вы цифры берете? съездите хоть на заправки, или на бенз в дедакции денег нету? [/quote] Лукойл давно уже отстой льёт... Если 95-й, то лучше чем на шелле "ви-поуэр" ничего не найти в ВО

kuku

|

18.01.2017 14:27

[quote][b]kuku[/b] сегодня в 14:26 (гость) сегодня в 13:24Лукойл 92- 36,25, откуда вы цифры берете? съездите хоть на заправки, или на бенз в дедакции денег нету? Лукойл давно уже отстой льёт...Если 95-й, то лучше чем на шелле "ви-поуэр" ничего не найти в ВО [/quote] Ну и денег он, естественно стоит, не таких, как тут напридумано...

NataLee

|

18.01.2017 14:33

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 13:33 Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. [/quote] +10000000

Гость

|

18.01.2017 15:07

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 13:33 Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. [/quote] чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.

Гость

|

18.01.2017 15:15

Для расиянии нынешней это - нормально. Цены на нефть повысились - кушайте дорогой бензин. Если понизились - тот же эффект. У нас ведь стабильность. Слава царю !!! Да здравствуют его бояре ! Так что все правильно.

Гость

|

18.01.2017 15:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 Всех всё устраивает,от машин не протолкнутся.Это страна парадоксов,взять Воронеж-ни одного нормально работающего предприятия,огромная безработица-но на улицах машину дешевле миллиона рублей сложно найти...Это Россия детка.[/quote] В семье по 2-3 машины, пробки из элитных иномарок, в супермаркетах не протолкнуться из-за тележек забитых деликатесами!

Гость

|

18.01.2017 16:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.[/quote] Вас в школе не учат, что от цены на бензин зависят цены на все, например на продукты?

Гость

|

18.01.2017 16:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:54 (гость) сегодня в 13:41Всех всё устраивает,от машин не протолкнутся.Это страна парадоксов,взять Воронеж-ни одного нормально работающего предприятия,огромная безработица-но на улицах машину дешевле миллиона рублей сложно найти...Это Россия детка.В семье по 2-3 машины, пробки из элитных иномарок, в супермаркетах не протолкнуться из-за тележек забитых деликатесами! [/quote] В каждой теме это постите. Бегите за монеткой

Гость

|

18.01.2017 16:51

Да ладно, сейчас выйдет друг банкиров и вилончелистов погрозит пальцем, прикажет всем цены на бензин опустить, и цены в течении недели поднимутся еще. А вы говорите абсолютный рекорд.

Гость

|

18.01.2017 16:59

Если США, как хотят конгрессмены, введут дополнительные санкции на поставки оборудования для нефтянки, то бензин вообще станет роскошью. Будем на бабах пахать, и радоваться стабильности.

Гость

|

18.01.2017 17:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:24 Лукойл 92- 36,25, откуда вы цифры берете? съездите хоть на заправки, или на бенз в дедакции денег нету? [/quote] Кроме Лукойла, очень дорого кстати, есть еще куча других заправок. Для примера ВТК - http://www.vtkcity.ru/ Так что для начала сами съездите на другие заправки.

Гость

|

18.01.2017 17:42

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 13:33 Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. [/quote] Вообще то правительство их и регулирует. Там куча налогов, акцизов, на добычу, на переработку, на экспорт, на все. Так что цена на заправке это большей частью цена которую захотело поставить правительство. Более того большинство нефтяных компаний России это государственные компании или компании с государственным участием. Так что все что идет в их карман это тоже по воле правительства, а никак не вопреки и не по попустительству.

Гость

|

18.01.2017 17:44

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 Всех всё устраивает,от машин не протолкнутся.Это страна парадоксов,взять Воронеж-ни одного нормально работающего предприятия,огромная безработица-но на улицах машину дешевле миллиона рублей сложно найти...Это Россия детка. [/quote] Вы на улицу вообще выходили когда нибудь? В городе тьма отечественных машин большинство которых и пол миллиона по новым ценам не стоят. Те что вам кажутся миллионными иномарками, на самом деле катаются уже лет 5 минимум и стоят значительно дешевле. Единственная правда в ваших словах это то что машин много и то.. много по сравнению с чем? С тем сколько их было в СССР или в 90х?))

Гость

|

18.01.2017 17:45

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.[/quote] Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список.

Гость

|

18.01.2017 18:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:28 Вас в школе не учат, что от цены на бензин зависят цены на все, например на продукты? [/quote]От цены на бензин продукты зависят максимум пару процентов, полно факторов намного больше влияющих на цены продуктов. И дотировать бензин это глупость. Большинство ноющих это владельцы тазов, которые свою пятую точку считают слишком королевской, что бы пересесть на автолайн, но свой карман считают не достаточно олигархским, что бы оплачивать бензин на личный авто.

Бабай

|

18.01.2017 18:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:41 Всех всё устраивает,от машин не протолкнутся.Это страна парадоксов,взять Воронеж-ни одного нормально работающего предприятия,огромная безработица-но на улицах машину дешевле миллиона рублей сложно найти...Это Россия детка. [/quote] Это автокредиты- детка

Бабай

|

18.01.2017 18:31

И большая часть этих - б.у. иномарки

Бабай

|

18.01.2017 18:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:42 Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. Вообще то правительство их и регулирует. Там куча налогов, акцизов, на добычу, на переработку, на экспорт, на все. Так что цена на заправке это большей частью цена которую захотело поставить правительство. Более того большинство нефтяных компаний России это государственные компании или компании с государственным участием. Так что все что идет в их карман это тоже по воле правительства, а никак не вопреки и не по попустительству. [/quote] У нас нет государственных скважин...труб...хранилищ.....это всё уже чисто олигархов прячущих рожи свои за хитрым обозначением - компания

Гость

|

18.01.2017 18:35

Как 92 до 35, ошибочка до 40(Лукойл). Беспредел едроросов. На бирже $ падает, нефть дорожает, а в РФ всёравно в рост.Позор путинистам.

Гость

|

18.01.2017 18:53

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 17:45 (гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. [/quote] Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы.

Гость

|

18.01.2017 18:54

[quote][b]Бабай[/b] сегодня в 18:33 (гость) сегодня в 17:42Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. Вообще то правительство их и регулирует. Там куча налогов, акцизов, на добычу, на переработку, на экспорт, на все. Так что цена на заправке это большей частью цена которую захотело поставить правительство. Более того большинство нефтяных компаний России это государственные компании или компании с государственным участием. Так что все что идет в их карман это тоже по воле правительства, а никак не вопреки и не по попустительству. У нас нет государственных скважин...труб...хранилищ.....это всё уже чисто олигархов прячущих рожи свои за хитрым обозначением - компания [/quote] Эти самые олигархи как вы выразились и есть государство и есть правительство :) Так что не переживайте, цены на заправке полностью во власти гос-ва. и исключительно результат государственного управления.

Гость

|

18.01.2017 19:14

Что Вы пишите? Посмотрите на цены в Лукойл, как минимум на 1 р/л больше указанного!!!

freediver

|

18.01.2017 19:15

Ну видать - не припекло вас ещё, раз вы всё это терпите...

Гость

|

18.01.2017 19:29

67 центов за литр 95-го не дорого.

greggreg2006

|

18.01.2017 19:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:53 Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы. [/quote] Некоторые ездят с отрожки в семилуки работать, ума много не надо, откройте яндекс карты и пролижите маршруты там покажет время езды на авто и на маршрутке, машина час, маршрутка около 3 часов...тут уже не до 15 рублей, это учитывая что прямых нет, надо ещё пересадки делать...так узко мыслите...а ещё ездят с Рогачёвки, Каширы, Тресвятской...много перечеслять, это только левый берег, а я есть ещё рамонь, Ямное, русская Гвоздёвка, Хохол, Таловая....

Гость

|

18.01.2017 20:21

Надо на все по полтиннику.Молчим - так нам и надо.

Гость

|

18.01.2017 20:23

[quote][b]greggreg2006[/b] сегодня в 19:50 Некоторые ездят с отрожки в семилуки работать, ума много не надо, откройте яндекс карты и пролижите маршруты там покажет время езды на авто и на маршрутке, машина час, маршрутка около 3 часов...тут уже не до 15 рублей, это учитывая что прямых нет, надо ещё пересадки делать...так узко мыслите...а ещё ездят с Рогачёвки, Каширы, Тресвятской...много перечеслять, это только левый берег, а я есть ещё рамонь, Ямное, русская Гвоздёвка, Хохол, Таловая.... [/quote] Ага так некоторые не против и в Москве работать, а летать домой, что же им теперь авиа билеты раздавать? Не знаю врал или нет один знакомый, но когда туда сюда дергали Борисоглебское, Краснодарское, Армавирское ваулы, так там тоже люди на работу летали месяц за 500 км))) почти каждый день. Только это все лирика военная, там керосин не считали. А если человек живет в синих липягах, это его проблемы бензин оплачивать. А то привыкли понакупят квартир в Градославе, и думают, что они город.

Гость

|

18.01.2017 20:38

[quote][b]greggreg2006[/b] сегодня в 19:50 (гость) сегодня в 18:53Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы. Некоторые ездят с отрожки в семилуки работать, ума много не надо, откройте яндекс карты и пролижите маршруты там покажет время езды на авто и на маршрутке, машина час, маршрутка около 3 часов...тут уже не до 15 рублей, это учитывая что прямых нет, надо ещё пересадки делать...так узко мыслите...а ещё ездят с Рогачёвки, Каширы, Тресвятской...много перечеслять, это только левый берег, а я есть ещё рамонь, Ямное, русская Гвоздёвка, Хохол, Таловая....[/quote] И что? Пусть на один бензин и работают или с электричкой,маршруткой едут.

Гость

|

18.01.2017 21:36

[quote][b]Сосед (гость)[/b] сегодня в 17:45 (гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список.[/quote] Железнодорожный транспорт? Не, не слышал.

Гость

|

18.01.2017 21:38

Спасибо Президенту, правительству и депутатам фракции "Единая Россия" за заботу от нас, пенсионерах! Вы даже не представляете, как "приятно" узнать об очередном повышении цен на бензин, после получения "новогоднего подарка" в 5 тысяч и предстоящего повышения пенсий 500 рублей! Браво! Не забудьте и себе повысить зарплату, иначе при такой работе на метро придется передвигаться, ужас!

Гость

|

18.01.2017 22:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.[/quote] Троллишь или просто тупой?

Гость

|

18.01.2017 22:24

[quote][b]1 (гость)[/b] сегодня в 13:09 Переодетые америкосы повысили [/quote] точно... шпионы

Гость

|

18.01.2017 22:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:29 67 центов за литр 95-го не дорого. [/quote] точно кругом шпионы...

Евжорий

|

18.01.2017 22:29

Ну логично же! Каждый второй россиянин ездит на авто,отсюда следует, что цены на бензин будут только и расти, как на сигареты и на водку. Есть спрос, значит и цена будет расти. Если бы все пересели на велики и ходили пешком, то сделали бы налог на велики и ходьбу пешком, повысились бы цены на все вело пешие атрибуты.

Гость

|

18.01.2017 22:48

Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни.

Lord_of_water

|

18.01.2017 23:07

спасибо нашему лучезарному

Гость

|

18.01.2017 23:31

[quote][b]Игорь Державин, Россошь В[/b] сегодня в 21:38 Спасибо Президенту, правительству и депутатам фракции "Единая Россия" за заботу от нас, пенсионерах! Вы даже не представляете, как "приятно" узнать об очередном повышении цен на бензин, после получения "новогоднего подарка" в 5 тысяч и предстоящего повышения пенсий 500 рублей! Браво! Не забудьте и себе повысить зарплату, иначе при такой работе на метро придется передвигаться, ужас! [/quote] пенсионеру то каким боком цена на бензин? Я понимаю цена на жкх, хлеб, мясо, картошку, лекарства, но бензин то вам каким боком? В собес, что ли каждый день на уазике гоняешь?

Гость

|

19.01.2017 00:27

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:48 Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни.[/quote] Уважаемый. А когда все подоражает что вы едите, пъете, одеваете, лекарства различные покупаете, и т.д. вы тоже ржать будете!?

Гость

|

19.01.2017 08:19

Железные дороги-самый надежный вид транспорта!

Гость

|

19.01.2017 08:36

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:53 Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы.[/quote] А у вас дети есть? А если их двое? - одного в сад отвезти, другого в школу отвезти, потом на работу успеть, с работы в магазин заехать, забрать ребенка из школы и отвезти на футбол, потом заехать за другим в сад.. И это все на маршрутке??? И детей удавить в 90м с утра?

Гость

|

19.01.2017 08:38

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:48 Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни.[/quote] Велосипедист.. А ты бы детей завел, я бы посмотрела как в мороз ты их на велика в садик ведешь, а другого в школу))))

Гость

|

19.01.2017 10:12

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:07 Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.[/quote] Тем жизненно необходимый, что в цену любого товара включена стоимость перевозки! Все везут! Плюс стоимость проезда зависит от стоимости бензина. Экономику, наверное, прогуливали в институте... Если вообще учились.

Гость

|

19.01.2017 10:57

[quote][b](гость)[/b] вчера в 18:06 (гость) сегодня в 16:28Вас в школе не учат, что от цены на бензин зависят цены на все, например на продукты? От цены на бензин продукты зависят максимум пару процентов, полно факторов намного больше влияющих на цены продуктов. И дотировать бензин это глупость. Большинство ноющих это владельцы тазов, которые свою пятую точку считают слишком королевской, что бы пересесть на автолайн, но свой карман считают не достаточно олигархским, что бы оплачивать бензин на личный авто. [/quote] Это в учебниках экономики в цене на товар пара процентов это транспортная составляющая, а в жизни гораздо больше.

Гость

|

19.01.2017 11:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:38 (гость) вчера в 22:48Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни.Велосипедист.. А ты бы детей завел, я бы посмотрела как в мороз ты их на велика в садик ведешь, а другого в школу)))) [/quote] Я сам в школу ходил, с 1 класса, и на спорт тоже. Это тоже подарок нам от дикого капитализма - теперь в стране опасно отпускать ребенка в школу одного. Нужно возить, водить и т.п. Деградация сознания людей продолжается.

Гость

|

19.01.2017 13:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:36 >А у вас дети есть? А если их двое? - одного в сад отвезти, другого в школу отвезти, потом на работу успеть, с работы в магазин заехать, забрать ребенка из школы и отвезти на футбол, потом заехать за другим в сад.. И это все на маршрутке??? И детей удавить в 90м с утра?[/quote] А зачем квартиру в такой дыре покупали, где нет ни садика, ни школы? Прежде, чем заводить второго надо было улучшить жилищные условия.

Гость

|

19.01.2017 14:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:12 (гость) сегодня в 08:36>А у вас дети есть? А если их двое? - одного в сад отвезти, другого в школу отвезти, потом на работу успеть, с работы в магазин заехать, забрать ребенка из школы и отвезти на футбол, потом заехать за другим в сад.. И это все на маршрутке??? И детей удавить в 90м с утра? А зачем квартиру в такой дыре покупали, где нет ни садика, ни школы? Прежде, чем заводить второго надо было улучшить жилищные условия.[/quote] Вот не поверишь, живу я на челюскинцев в отличном новом ЖК, это напротив строчка, 5минут до центра, но единственные ясли в ленинском районе в которые нас взяли, на пл.ленина 5, а школа тоже в центре, а работаю я на Донбасской. Номер автобуса написала для примера, потому как не знаю какие у нас тут ходят. И про мои жилищные условия можете не переживать, живу я в отличном месте, да только р-н старый, а инфраструктуру тут не развивают. А детей очень много в наших домах, вот и не хватает всем мест в школах и садах по близости. Будьте взрослее - мир не черно-белый, и не только вага точка зрения правильная!

Гость

|

19.01.2017 14:14

Меньше машины в кредиты надо брать. А то на каждую семью по 3 авто! Жируете, а за удовольствие платить не хотите. Ведь машина - это роскошь, которая не является жизненно важным предметом быта. И не надо заливать про то, что без авто не успеете отвезти ребёнка в школу. Смешно слушать. Понабрали машин, обусловив тем самым повышенный спрос на топливо. А где повышенное потребление и спрос - там возникает естественный рост цен. Закон экономики, ничего личного. А что касается личного: хватит страдать звёздной болезнью, сбавляйте амбиции, закатывайте сильно отвисшую губу - и вперёд на маршрутки и троллейбусы. Глядишь, повышение спроса на общественный транспорт побудит городскую власть браться серьёзно за его развитие. И тогда заживём))))

Гость

|

19.01.2017 15:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:14 Меньше машины в кредиты надо брать. А то на каждую семью по 3 авто! Жируете, а за удовольствие платить не хотите. Ведь машина - это роскошь, которая не является жизненно важным предметом быта. И не надо заливать про то, что без авто не успеете отвезти ребёнка в школу. Смешно слушать. Понабрали машин, обусловив тем самым повышенный спрос на топливо. А где повышенное потребление и спрос - там возникает естественный рост цен. Закон экономики, ничего личного. А что касается личного: хватит страдать звёздной болезнью, сбавляйте амбиции, закатывайте сильно отвисшую губу - и вперёд на маршрутки и троллейбусы. Глядишь, повышение спроса на общественный транспорт побудит городскую власть браться серьёзно за его развитие. И тогда заживём)))) [/quote] Вы что серьезно думаете, что кто-то будет развивать ВАМ нужный муниципальный транспорт, да обязательно будет - новые пазики 2006 года!!! а еще вонючий европейский списаный таз, НО после капитального ремонта. Наши власти лучше эти деньги себе оставят, им свой транспорт развивать надо(у них мерседес прошлогодний, а уже как полгода новый вышел)

Гость

|

19.01.2017 16:09

Обама-таки нагадил нам с бензином в последние свои дни

Гость

|

19.01.2017 18:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:08 >Вот не поверишь, живу я на челюскинцев в отличном новом ЖК, это напротив строчка, 5минут до центра, но единственные ясли в ленинском районе в которые нас взяли, на пл.ленина 5, а школа тоже в центре, а работаю я на Донбасской. Номер автобуса написала для примера, потому как не знаю какие у нас тут ходят. И про мои жилищные условия можете не переживать, живу я в отличном месте, да только р-н старый, а инфраструктуру тут не развивают. А детей очень много в наших домах, вот и не хватает всем мест в школах и садах по близости. Будьте взрослее - мир не черно-белый, и не только вага точка зрения правильная![/quote] Причем тут новый или старый дом? Я про то, что если купили, черт знает, где квартиру, то не удивляйтесь, что нет садиков и школ. Челюскинцев это граница чижовки с частным сектором, та еще деревенька, к центру вообще никакого отношения не имеет, далеко она от центра. У меня квартира в Северном две школы в радиусе 500 м, родители в Северном живут, у них из окна два садика видны, из окна коридора две школы, квартира от бабушки осталась, сдаем, у пр. Труда школа из окна не видна, деревья завораживают, зато садик виден, в 300 метрах.

Гость

|

20.01.2017 04:13

[quote][b]Bleeding[/b] 18 января в 14:12 86 процентов поддерживающих безусловно радуются новому рекорду. Так победим(нет). [/quote] +++++++++++++

Гость

|

20.01.2017 04:14

[quote][b]добрый самаритянин (гость[/b] 18 января в 14:12 хорошая новость но надо в разы подымать чтоб разгрузить дороги и заставить людей обретать здоровья двигаясь на своих двоих [/quote] И подохнешь с голода!

Гость

|

20.01.2017 04:16

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 15:07 Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер. [/quote] Ты что кушаешь?Это с неба падает? Ты хронический пешик-завистник?

Гость

|

20.01.2017 04:25

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 23:31 Игорь Державин, Россошь В сегодня в 21:38Спасибо Президенту, правительству и депутатам фракции "Единая Россия" за заботу от нас, пенсионерах! Вы даже не представляете, как "приятно" узнать об очередном повышении цен на бензин, после получения "новогоднего подарка" в 5 тысяч и предстоящего повышения пенсий 500 рублей! Браво! Не забудьте и себе повысить зарплату, иначе при такой работе на метро придется передвигаться, ужас! пенсионеру то каким боком цена на бензин? Я понимаю цена на жкх, хлеб, мясо, картошку, лекарства, но бензин то вам каким боком? В собес, что ли каждый день на уазике гоняешь? [/quote] А с чего эти цены беруться?Школу не надо прогуливать было!

Гость

|

20.01.2017 10:45

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 18:53 Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы. [/quote] На маршрутках надо на работу ездить. Меньше звездиться надо, проще быть. Проедете в муниципальном транспорте - не переломитесь и не растаете. И детей своих в школы и дет. сады тоже на автобусе или троллейбусе. Надо их к жизни приучать, чтобы не избалованными выросли, хорошими людьми. А вы им прививаете ценности, что все вокруг им что-то должны и обязаны, создавая такие особые, оранжерейный условия. В советское время люди редко на авто передвигались, на работу на общественном транспорте. Все трудности перенесли с достоинством, пенсию себе заработали и не ныли. И никаких преференций для себя и своих детей не требовали.

Гость

|

20.01.2017 11:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:45 (гость) 18 января в 18:53Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы. На маршрутках надо на работу ездить. Меньше звездиться надо, проще быть. Проедете в муниципальном транспорте - не переломитесь и не растаете. И детей своих в школы и дет. сады тоже на автобусе или троллейбусе. Надо их к жизни приучать, чтобы не избалованными выросли, хорошими людьми. А вы им прививаете ценности, что все вокруг им что-то должны и обязаны, создавая такие особые, оранжерейный условия. В советское время люди редко на авто передвигались, на работу на общественном транспорте. Все трудности перенесли с достоинством, пенсию себе заработали и не ныли. И никаких преференций для себя и своих детей не требовали. [/quote] Проблема в том, что муниципального транспорта нет, есть загаженные автобусы частников и все, зимой дубак, летом жарища, расписания нет, проездных нет, карт оплаты нет, после 10 не уедешь, в праздничные и выходные мало их ходит, утром душегубка, на работу не уедешь даже в 7 утра, если не с конечной садиться. Было бы как в москве, про машину бы забыл, а так только личный транспорт.

Гость

|

20.01.2017 11:12

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 18:53 Сосед (гость) сегодня в 17:45(гость) сегодня в 15:07Сосед (гость) сегодня в 13:33Ну вышли на ремонт..и что? Его меньше станут покупать, что ли? Это же жизненно необходимый товар. Почему государство регулирует цены на водку, сигареты,хлеб, а на бензин и лекарства не может? Цены на нефть растут бензин дорожает, цены на нефть падают бензин дорожает, доллар падает бензин дорожает, доллар растет бензин дорожает. Т.е. что бы не случилось в экономике..Бензин дорожает. Это просто хамство и грабеж ...Жалко тут матом нельзя сказать. А самое интересное, если посмотреть отчеты форебс то как только населению становится хуже жить, то у кого то из олигархов в этот год прибыли занебесные в сравнении с прошлым годом. чем это бензин жизненно необходимый товар??? Нет денег на бензин не покупай его, от этого еще никто не умер.Представляете, на лошадях щас никто не возит лекарства, продукты, на работу не ездит. Могу продолжить список. Доехать на работу нужен 1л - завестись, в пробке постоять и на светофорах и так далее. Литр бензина стоит 35руб и выше. Проезд в маршрутке 15руб. При этом в городе тьма машин с одной единственной задницей за рулем и никого это не останавливает. Не надо тут баек про жизненную необходимость машин, все их достоинство это якобы комфорт одной единственной задницы. [/quote] я ребенка вожу, попробуй влезть с 2 летним и с коляской утром в общественный транспорт

Гость

|

20.01.2017 11:14

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:14 Меньше машины в кредиты надо брать. А то на каждую семью по 3 авто! Жируете, а за удовольствие платить не хотите. Ведь машина - это роскошь, которая не является жизненно важным предметом быта. И не надо заливать про то, что без авто не успеете отвезти ребёнка в школу. Смешно слушать. Понабрали машин, обусловив тем самым повышенный спрос на топливо. А где повышенное потребление и спрос - там возникает естественный рост цен. Закон экономики, ничего личного. А что касается личного: хватит страдать звёздной болезнью, сбавляйте амбиции, закатывайте сильно отвисшую губу - и вперёд на маршрутки и троллейбусы. Глядишь, повышение спроса на общественный транспорт побудит городскую власть браться серьёзно за его развитие. И тогда заживём)))) [/quote] куда его еще повышать? Набит битком, люди аж вываливаются

Гость

|

20.01.2017 14:57

Про общественный транспорт, как альтернативу личному, пишут только те кто на нем никогда не ездил, особенно с детьми, особенно с утра! И про северный пишут только те, кто в эти сады не ходит, так там очереди в них жуткие,детям по 6 лет исполняется когда она подходит. Они только в окошко на них смотрят!

Гость

|

22.01.2017 02:36

Вы тут все можете только гундосить.Вот в Америке не понравился Трамп народу-сразу многотысячные митинги.Потому что нация,потому что гражданское общество.А вы можете только в газетёнках в комментах возмущаться и всё.

Гость

|

22.01.2017 19:38

Жить стало проще , жить стало веселее!

Гость

|

23.01.2017 13:49

[quote][b](гость)[/b] вчера в 02:36 Вы тут все можете только гундосить.Вот в Америке не понравился Трамп народу-сразу многотысячные митинги.Потому что нация,потому что гражданское общество.А вы можете только в газетёнках в комментах возмущаться и всё. [/quote] Только сунься куда либо! ФСБ не дремлет. Это не америка. Нам бастовать нельзя.

Гость

|

24.01.2017 16:50

С пробками не ценами на бензин нужно бороться, а создавать транспорт на котором будет приятно добраться до нужного пункта. Если бы был трамвай,например, то, думаю он без пробок бы за 15 минут доехал, а в пробке до того же пункта час пришлось бы добираться, люди бы пересели с авто ( кто может) и выбрали более короткое время в пути. А от цен на бензин зависят все продовольственные товары, но, видимо злопыхатели этого не понимают - мозгов не хватает, поэтому и на транспорт денег нет - вот и плещут желчью скрывая ее благородством и борьбой с пробками и здоровым образом жизни - типа пешком и т.п.

Гость

|

26.01.2017 14:04

Просто у нас люди от бизнеса далеки если каждый который на своей машине пустой мог забирать в попутном направлении людей стоящих на остановке то про дорогой бензин можно было бы и забыть поимел еще и прибыль

Pilot-1974

|

26.01.2017 18:15

В 2000г выступая в Думе Гарант сказал, что цены на энергоносители(с подачи г-д Кудрина и Чубайса) плавно приблизят для народа к среднемировым... Только не сказал, что зарплаты и пенсии останутся как в Гаити. Так что не удивлюсь к концу года увидеть цифру 60р/л. за Аи-92, как на Украине

Гость

|

28.01.2017 01:49

[quote][b]Валерий (гость)[/b] 26 января в 14:04 Просто у нас люди от бизнеса далеки если каждый который на своей машине пустой мог забирать в попутном направлении людей стоящих на остановке то про дорогой бензин можно было бы и забыть поимел еще и прибыль [/quote] Когда люди выйдут с табличками, куда именно им надо добраться, тогда может и будут подвозить... А так мы водятлы не экстросенсы

Гость

|

06.02.2017 20:54

[quote][b]добрый самаритянин (гость[/b] 18 января в 14:12 хорошая новость но надо в разы подымать чтоб разгрузить дороги и заставить людей обретать здоровья двигаясь на своих двоих [/quote] Тебе чтот оздоровление на пользу не пошло,сходи мозг проверь!

Гость

|

07.02.2017 16:01

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 22:48 Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни. [/quote] ага, особенно в -20 на велике, сморят все на тебя дЕбила и смеются, когда ты ржешь

Гость

|

07.02.2017 16:54

Очень интересно складываются здесь события. Зомбированные Киселевым и Соловьевым, а так же "Отбитые наглухо" люди, пишут не понимая ничего... Эти люди, скорее всего без семьи или без детей, у них нет знакомых которые ездят на машине, как тут писали чтобы отвезти одного в сад, а другого в школу, затем на работу, а еще иногда в секцию какую-нибудь. Потому что хотят, чтоб их дети не стали дебилами, а развивались. Еще не понимают, что когда люди покупают жилье , то им всем обещают и сад и школу в районе, проекты показывают (взять тот же ДСК, только сейча они начали строить сад/школу, а город выкупает их потом) а на деле их нет. Инфраструктура хромает, улицы узкие, плотная застройка, а ответственных нет. Поэтому велосипедисты нервничают, а были бы широкие дороги, правильно организованное движение, меньше застроек точечных, то машины бы двигались без пробок, велосипедисту и пешеходам хватило бы места, и тогда эти категории граждан тоже волновало бы повышению цен на бензин, хотя вариант зомбирования Телевидением все же остается... Масса проблем связанных друг с другом. Для тех кто в бронепоезде, тут человек писал про железную дорогу, ну и что ЖД, знаете какие тарифы на перевозку грузов, а к магазинам/аптекам тоже проложите ЖД дороггу? Ну абсурдно же все читать. Дорожает бензин ->дорожает продукция. Еще и Платон поднимут тарифы, и будут ржать упоротые велосипедисты и т.п. личности, активно доказывающие что подорожание бензина это хорошо, а лучше в несколько раз повысить. Вы поймите, что все от властей зависит, как мы будем жить с Вами в ближайшее время, может и ближайшие дни, это относится к различным проблемам/вопросам. P.S. Можно конечно и про автокредиты поговорить, но это уже др.история, сам не большой сторонник автокредитов, но есть и люди, и силы заинтересованные в этом, ну пускай это как минимум будет государство, я думаю вы додумаете и закончите мысль почему государство?

Гость

|

08.02.2017 16:10

Помнится, гарант 4 года назад обещал, что литр бензина будет стоить меньше доллара.... Тогда бензин стоил 32 руб ,а доллар 33 руб. Сейчас доллар 60, а бензин 37 руб. Так что цене до доллара еще расти и расти!))))

Гость

|

08.02.2017 16:12

Странно как то в России получается...... Нефть стоила 3 года назад 100 долл за баррель, бензин стоил 32 рубля за литр. Сейчас нефть стоит 50 долларов ,бензин стоит 37 рублей за литр. Неужели ни кто не может приструнить зарвавшихся нефтянников?

Гость

|

08.02.2017 16:15

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 19:29 67 центов за литр 95-го не дорого. [/quote] А зарплата у вас то же в долларах? Или она проиндексировалась в 2 раза, как курс доллара? Нет...?

Гость

|

11.02.2017 15:09

Кстати, на днях реально видел велосипедиста. Едет себе и в трубочку (ГИБДД) не дует. Пофигу всё, и цена на бензин. Двойная выгода!

Бабай

|

15.02.2017 09:45

Граждане, всё что связано с энергоносителями принадлежит олигархам/Забудьте слово государство))Это обман. Нефть, газ, бензин мазут и т.д. всё это в лапках олигархов во власти . Просто они пришут в рекламах- национальное достояние)))))

Гость

|

20.02.2017 09:18

Есть в России такая организация(по типу американской), называется ФАС(Федеральная Антимонопольная Служба). Слово-то какое! Но наши монопольки, что нефтяные, что энергосбытовые плевать на неё хотели и ломят цены как им вздумается. При себестоимости 1Квт/ч. элктроэнергии в 17,8коп. потребитель платит по 4 и более рубля. "Где маржа?" - спрашивал 4 года оому назад Президент. Нет ответа... Думаю, что к концу года бензин ещё на 10-15% подорожает. Ездят же каклы при цене 69р/л. за Аи-92.

Гость

|

20.02.2017 22:38

[quote][b](гость)[/b] 08 февраля в 16:12 Странно как то в России получается...... Нефть стоила 3 года назад 100 долл за баррель, бензин стоил 32 рубля за литр. Сейчас нефть стоит 50 долларов ,бензин стоит 37 рублей за литр. Неужели ни кто не может приструнить зарвавшихся нефтянников? [/quote] Ничего странного. Как раз в долларах бензин в России подешевел, и хорошо подешевел. Ну а для вас - вон, Крым вернули, поезжайте!

Гость

|

21.02.2017 19:52

[quote][b](гость)[/b] 18 января в 19:29 67 центов за литр 95-го не дорого. [/quote] Балбес, к чему здесь лепишь центы?.. Зарплата в долларах?

Гость

|

27.02.2017 19:30

Похоже, ты не раз с него падал и об столбы башкой бился.[quote][b](гость)[/b] 18 января в 22:48 Как же хорошо на велосипеде ездить! Смотришь на этих всех дибилов, ржёшь над их проблемами и радуешься жизни. [/quote]

Гость

|

27.02.2017 19:32

Ну сам попробуй, в такую помойку прокатиться.[quote][b]Сергей (гость)[/b] 11 февраля в 15:09 Кстати, на днях реально видел велосипедиста. Едет себе и в трубочку (ГИБДД) не дует. Пофигу всё, и цена на бензин. Двойная выгода! [/quote]

Гость

|

06.03.2017 19:38

просто быдло с дорог выдавливают ЛЮДИ а то тесно купил машину за 5000000 и стой тут с работягами в пробке

Гость

|

10.03.2017 16:39

[quote][b](гость)[/b] 06 марта в 19:38 просто быдло с дорог выдавливают ЛЮДИ а то тесно купил машину за 5000000 и стой тут с работягами в пробке [/quote] На этих "ЛЮДЯХ" клейма ставить негде. Впрочем, ведь деньги не пахнут, не так ли?

Гость

|

14.03.2017 16:52

Давайте пару лет транспортный налог не платить.что мы теряем.может Вова и задумается.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти