Прислать новость

Воронежский школьник разбился при катании с горки в парке «Динамо»

16-летний Никита вылетел из тюбинга и ударился об огромную глыбу льда

16.01.2017 18:26

После неудачного падения на горке в Центральном парке культуры и отдыха (бывший «Динамо») 16-летний житель Воронежа Никита теперь на месяц прикован к постели. Несчастный случай произошёл вчера, 15 января, когда десятиклассник вместе с другом катались на тюбингах с горки, которую воронежцы зовут «Комсомольской». Во время одного из спусков «ватрушка», на которой сидел Никита, подскочила на кочке и школьник, не удержавшись, вылетел из тюбинга. Ударился он спиной об огромную глыбу льда, которую не было видно — она вся была скрыта под снегом.

— Позже мне врач объяснил, что обычно при переломах в крестцовых и копчиковых отделах позвоночника болевой шок настолько сильный, что пару часов человек не ощущает боли. Так и получилось у Никиты. Он вернулся с горки, побыл дома и пошёл к репетитору. И уже от него позвонил мне: мол, мам, давай съездим в травмопункт, что-то мне нехорошо, — вспоминает события вчерашнего дня мама школьника Наталья Хомякова. — Поехали, там сыну сделали рентген и поставили диагноз: перелом четвёртого крестцового позвонка. Врачи сказали, что если Никита будет месяц неподвижно лежать на животе и выполнять полностью все предписания, то прогноз благоприятный. Если же будет вертеться, ложиться на спину, на бок, то велика вероятность на всю жизнь заполучить постоянный болевой синдром в этом отделе позвоночника, который можно будет блокировать только лекарствами. 

Сейчас Наталья оформляет документы на домашнее обучение — минимум месяц сын-десятиклассник не сможет посещать школу.

— Почему наши власти, зная о том, что в этом месте парка горки не оборудованы, что дети постоянно там разбиваются, до сих пор не закроют возможность катания с них?! — возмущается Наталья Хомякова. — И почему там нет стационарного медицинского пункта?

Отметим, что другие воронежцы тоже подтверждают: при спуске с «динамовских» горок довольно легко получить травму. Горожане рассказывают, что катающиеся могут врезаться в деревья или в стоящие внизу мусорные баки. Кстати, предупреждающая табличка о небезопасности спуска с «Комсомольской» горки на «Динамо» есть, однако её игнорируют.

В феврале 2015 года портал «МОЁ! Online» рассказывал о компании воронежцев, для которой весёлое зимнее развлечение обернулось серьёзными травмами. То ЧП тоже произошло на «Динамо». При спуске тюбинги, на которых ехали четыре человека, внезапно занесло и приятели на высокой скорости врезались в щит. Больше всего досталось 23-летней Кристине, которая получила серьёзную травму позвоночника. Ещё один парень сломал руку, а остальные отделались ушибами. Тогда директор парка «Динамо» сказал корреспондентам «Ё!», что это первое за три года происшествие в парке и если бы девушка каталась одна, а не с компанией, то не пострадала бы. 

Автор новости:

Лика ДЕМЕНТЬЕВА

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (103)

Гость

|

16.01.2017 18:33

при мне одна пара тувых молодоженов или влюбленных поехали раньше времени и снесли женщину которая перед ними ехала, а другие люди врезались в ребенка, мама жаловалась что у девочки шея посинела, ох опасно там

Гость

|

16.01.2017 18:36

Да властям давно плевать оборудованы или..., у них другие заботы - поотменять поэтапно все соц выплаты, повышать цены на всё, воровать и т.п..

Гость

|

16.01.2017 18:38

Глыба льда это еще что. Я наблюдал, как там у подножия горки расположилась стайка особей женского пола. И в них два раза жёстко влетали люди на тюбах (второй раз одну из них сбили, как кеглю, плюс они еще и спиной стояли) но они даже и не подумали уйти с траектории этой. Наверное, премию Дарвина хотели получить

Евжорий

|

16.01.2017 18:44

Можно на ровном месте упасть и не встать, а тут горки! Видел как неродивый папаша катался с дочкой лет 3-4, на одном тюбинге, и на одном из спусков они не слабо вылетели с болида вдвоем, подпрыгнув на одном из трамплинов! Естественно ребенок получил ушиб, однако кататься они продолжили, правда на более безопасных горках. Я понимаю, что в 16 лет адреналин и всё такое, но и инстинкт самосохранения никто не отменял! Эти горки "народные", поэтому там нет предупреждающих табличек, медпунктов итд. Каждый сам должен понимать всю опасность и брать ответственность на себя!

Гость

|

16.01.2017 19:02

Предупреждающие таблички "Опасно для жизни" там есть. Но многим на них наплевать

Гость

|

16.01.2017 19:02

Почему всегда хотят найти виноватого? Сами пошли кататься, сами мозги свои отключили, глаза вылупили и им кто- то виноват...вчера мужик 63 года на катке упал и всю голень в хлам сломал. Вот куда на каток в таком возрасте? Сейчас типо модно здоровый образ жизни, только надо еще мозги здоровые иметь.

О.медок

|

16.01.2017 19:02

и чё?

Гость

|

16.01.2017 19:06

летом таблички о запрете катания еще стояли. Не катающиеся ли граждане сломали эти таблички?

Гость

|

16.01.2017 19:07

Герой!
теперь там безопасно кататься стало-камеры поставили и ловить будут тех кто на кого наехал

Гость

|

16.01.2017 19:23

Ребята будет аккуратней

Lord_of_water

|

16.01.2017 19:23

табличку там видели все?

Гость

|

16.01.2017 19:29

[quote][b]Евжорий[/b] сегодня в 18:44 Можно на ровном месте упасть и не встать, а тут горки! Видел как неродивый папаша катался с дочкой лет 3-4, на одном тюбинге, и на одном из спусков они не слабо вылетели с болида вдвоем, подпрыгнув на одном из трамплинов! Естественно ребенок получил ушиб, однако кататься они продолжили, правда на более безопасных горках. Я понимаю, что в 16 лет адреналин и всё такое, но и инстинкт самосохранения никто не отменял! Эти горки "народные", поэтому там нет предупреждающих табличек, медпунктов итд. Каждый сам должен понимать всю опасность и брать ответственность на себя![/quote] Какой у молодежи инстинкт самосохранения?Вы о чем?Они учатся на своих ошибках,полежит месяц на животе,научится какать в такой позе,тогда все осознает и следуюший раз будет думать,где кататься,а где нет.Учиться на чужих ошибках это не для них.

Гость

|

16.01.2017 19:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:36 Да властям давно плевать оборудованы или..., у них другие заботы - поотменять поэтапно все соц выплаты, повышать цены на всё, воровать и т.п.. [/quote] Про медицину забыл. На твоё лечение денег не хватает.

Гость

|

16.01.2017 19:38

[quote][b]Lord_of_water[/b] сегодня в 19:23 табличку там видели все?[/quote] и что? Там дед катался, родители, я и с дочкой тоже там будем гонять, просто нужно уметь.

Гость

|

16.01.2017 19:49

Горки там очень опасные!!! Будте осторожны!!!! Следите за детьми!!! Пожалуйста!!!

Гость

|

16.01.2017 19:59

Может мамашке заняться воспитанием сына, а не искать виновных вокруг себя?

Гость

|

16.01.2017 20:00

16 лет уже думать надо начинать, предупреждающая табличка там висит. Мама вы бы вместо того, чтобы виноватых искать, воспитательную беседу с сыном провели.

Гость

|

16.01.2017 20:04

К каждой горе по стационарному мёд пункту! И песком всё засыпать... поможет?

kuku

|

16.01.2017 20:20

Катайтесь либо так, либо за деньги. Оборудовать трассу ? На это деньги нужны и додуматься ещё до этого.

Гость

|

16.01.2017 20:29

ну когда покупаете тюбинги думать надо!Раньше на этих горках на санках,ледянках катались ,на них и скорость другая и травм меньше!

Гость

|

16.01.2017 20:53

кста в подьездах на лестницах нет табличек запрещающих спускаться на ватрушках и велосипедах а почемуто никто не спускается. знаю один город на 7-ми холмах на реке по площади побольше воронежа почти наполовину. так там таких горок полно. и никто там не караулит/наблюдает, кроме как в специально оборудованных местах.

Гость

|

16.01.2017 21:15

Фу ты,ну и заголовок,я при слове разбился валидол сьела,получил травму надо бы написать.

Гость

|

16.01.2017 21:21

и если бы девушка каталась бы одна, а с компанией, то не пострадала бы. шта?

Гость

|

16.01.2017 21:49

мы там лет 10 назад на покрышках катались, потому что не было тюбингов, и про нас не писали в местной прессе, хотя и травмы были. все это само собой разумеющееся: и большие горки и казусы на них. Тоже самое - с Костенками. Ведь никто Эльбрус, Донгор и Чегет не закрывает из-за каждой сломанной там ноги

Гость

|

16.01.2017 21:53

Моё))) Заголовки- ваше вмё. "Разбился"... Прямо, как в к/ф "Любовь и голуби": "Всё. Шибануло впшего отца, Людка!... Тау и останется. .. косоглазие...")))

medunica

|

16.01.2017 22:02

А я сегодня шла, на верх глянула, сколько же огромных сосулек с крыш свисает...тысяча сосулек...огромных...длинных, даже по 2-3 метра. Потенциальная смерть !

Гость

|

16.01.2017 22:03

Мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус... © Как будто силком на эти горки тащат.

Гость

|

16.01.2017 22:37

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:02 Почему всегда хотят найти виноватого? Сами пошли кататься, сами мозги свои отключили, глаза вылупили и им кто- то виноват...вчера мужик 63 года на катке упал и всю голень в хлам сломал. Вот куда на каток в таком возрасте? Сейчас типо модно здоровый образ жизни, только надо еще мозги здоровые иметь. [/quote] +10000

Гость

|

16.01.2017 22:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:59 Может мамашке заняться воспитанием сына, а не искать виновных вокруг себя? [/quote] +++++10000000000000 Мать хочет просто ответственность переложить на чужие плечи. Нужно за сыном следить лучше, чтобы он не шатался в опасных местах. В следующий раз залезет на дерево и упадет, так нам нужно будет все деревья по спиливать???

Гость

|

16.01.2017 23:08

мамашка хочет деньгу поиметь

Гость

|

16.01.2017 23:35

[quote][b]medunica[/b] сегодня в 22:02 А я сегодня шла, на верх глянула, сколько же огромных сосулек с крыш свисает...тысяча сосулек...огромных...длинных, даже по 2-3 метра. Потенциальная смерть ! [/quote] А я съел одну сосульку

Гость

|

17.01.2017 00:24

[quote][b]medunica[/b] вчера в 22:02 А я сегодня шла, на верх глянула, сколько же огромных сосулек с крыш свисает...тысяча сосулек...огромных...длинных, даже по 2-3 метра. Потенциальная смерть ![/quote] Пока кого-нибудь не убьет, так и будут висеть, коммунальщиков только это может заставить работать

Гость

|

17.01.2017 00:24

[quote][b](гость)[/b] вчера в 22:42 (гость) сегодня в 19:59Может мамашке заняться воспитанием сына, а не искать виновных вокруг себя? +++++10000000000000Мать хочет просто ответственность переложить на чужие плечи. Нужно за сыном следить лучше, чтобы он не шатался в опасных местах. В следующий раз залезет на дерево и упадет, так нам нужно будет все деревья по спиливать???[/quote] Как ты 16летнему запретишь кататься с горки?не смеши!

Гость

|

17.01.2017 01:04

Мы в детстве катались все и никто не "разбивался". Дети какие то пошли, ей богу.

Гость

|

17.01.2017 01:13

Парня, конечно, жалко.. это он еще легко отделался! Но нафига было туда лезть??? Видно же невооруженным глазом, что горки опасные! Детей воспитывать надо! И объяснять, что и чем черевато!

Akella

|

17.01.2017 01:14

Неопасные там горки.. На Комсомольскую не надо перется просто..А так выбрали специально самую крутую. С неё только отмороженные катаются.. А на Пионерской безопасно и с детьми и взрослыми..

Гость

|

17.01.2017 01:20

Как зас..рать Динамо мусором, раскатывать машинами, гадить, так никто про власти не вспоминает, портить и свинячить вам надзор и указ не нужен. Не пора ли с себя начать уже,а? Каковы шансы озарения у поколения ипотек и телег в ашане?

Гость

|

17.01.2017 02:17

Маме видимо некогда с сыном воспитательные работы проводить, так как у неё светские мероприятия. Как никак главный редактор "Дорогого удовольствия". Собственно поэтому и такая огласка.

Wallstreet

|

17.01.2017 03:02

Нефиг кататься на всякой фигне,она для лыж. Кефирники.

Гость

|

17.01.2017 07:36

Полностью поддерживаю. В новогоднюю ночь катались на тюбингах с пионерской. И уклон адекватный и выкать очень хороший, замучались назад подниматься

Гость

|

17.01.2017 07:49

Стоит там табличка с предупреждением " Кататься запрещено!"

Гость

|

17.01.2017 07:49

Там крыжка чугунного люка в полуметре от финишной прямой высокого спуска, травму можно получить смертельную. И людям пофиг. Нет инстинкта самосохранения. Один из папаш спускался с ребенком на тюбе на руках и девочка на лёд вылетела, крик стоял, я думал ей пи.....пец, папаша её ещё подхватил как мешок, потряс. Со словами я же тебе говорил, говорил же что высоко. Однако поехал с ней, вместо того чтобы объяснить что это опасно и настоять на своём.

Ledih

|

17.01.2017 07:59

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:49 мы там лет 10 назад на покрышках катались, потому что не было тюбингов, и про нас не писали в местной прессе, хотя и травмы были. все это само собой разумеющееся: и большие горки и казусы на них. Тоже самое - с Костенками. Ведь никто Эльбрус, Донгор и Чегет не закрывает из-за каждой сломанной там ноги[/quote] Потому что вы не дети хомяковой, наберите в гугле ее, это главный редактор дорогого удовольствия, журнал для богатеев, вот и пишут сразу про ее бедняжку сына, который без мозгов с такой горки проехал

Гость

|

17.01.2017 08:07

я год назад при спуске с этой горки угодила в канаву,вырытую как раз мамопапами,чтоб детей своих там ловить! При свуоих 50 кг, я на полметра подскочила от тюбинга,что-то защемило в грудном отделе позвоночника. Теперь даже дамскую сумку больно нести( А к врачу мне некогда...

Wallstreet

|

17.01.2017 08:31

[quote][b]Ledih[/b] сегодня в 07:59 (гость) вчера в 21:49мы там лет 10 назад на покрышках катались, потому что не было тюбингов, и про нас не писали в местной прессе, хотя и травмы были. все это само собой разумеющееся: и большие горки и казусы на них. Тоже самое - с Костенками. Ведь никто Эльбрус, Донгор и Чегет не закрывает из-за каждой сломанной там ноги Потому что вы не дети хомяковой, наберите в гугле ее, это главный редактор дорогого удовольствия, журнал для богатеев, вот и пишут сразу про ее бедняжку сына, который без мозгов с такой горки проехал [/quote] А кто и на лыжах, лет 10,20,30.. назад, пол поколения. Разбил нос,утер сопли снегом и полез наверх для нового спуска. Учится не падать. Страшным не разбиться было-лыжи сломать.

Гость

|

17.01.2017 08:44

Такое впечатление, что людей на эти горки носильно затащили. Причём тут парк динамо? Там нет ни одной оборудованной горки, за которую они должны отвечать, родители и дети сами накатали их со всех сторон, причём некоторые ведут в бетонные блоки, где стоят родители и ловят своих детей, а потом когда ребёнок влетит в этот блок будут писать в МОЁ, что виновата администрация парка.

Гость

|

17.01.2017 09:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 08:44 Такое впечатление, что людей на эти горки носильно затащили. Причём тут парк динамо? Там нет ни одной оборудованной горки, за которую они должны отвечать, родители и дети сами накатали их со всех сторон, причём некоторые ведут в бетонные блоки, где стоят родители и ловят своих детей, а потом когда ребёнок влетит в этот блок будут писать в МОЁ, что виновата администрация парка. [/quote] Полностью с Вами согласна.Парню 16 лет,мозги есть ,знал,что делала,когда катался.Нечего обвинять администрацию парка,пусть сами подростки думают чем занимаются .Завтра этот подросток будет с крыш сараев прыгать,что же ЖКХ будет виновато???

Гость

|

17.01.2017 09:43

там есть знак, который предупреждает что кататься запрещено

Гость

|

17.01.2017 09:46

Все время ищут виновных, а своей головушки видимо нету. А если вечером за ужином слегка подавиться рыбной костью, виноваты рыбаки, плохую рыбу поймали, ну или продавцы, не предупредили и возможности подавиться.

Freesta

|

17.01.2017 09:51

мы с крестником года два назад вылетели с тюбинга в Алых парусах, сидели друг за другом, я его крепко держала. Но на какой-то кочке произошел сильный толчок, разъединились руки и он вылетел и покатился с горки колбаской, я на скорости сообразить не успела, сама с тюбинга свалилась за ним. Вся жизнь пронеслась перед глазами, очень испугалась. Ведь за нами уже кто-то катился еще, плюс обледенелая дорога и сугробы. Никто на помощь не поспешил, хотя там ходили админы горки и другие люди. Все улыбались, думая, что нам так по приколу. Он молодец, начал было плакать с испуга, но потом понял, что все хорошо. И слава Богу. Это было мое первое и крайнее катание.

Freesta

|

17.01.2017 10:03

А парню - выздоровления скорейшего

Гость

|

17.01.2017 10:37

Разбился в понимании нормального человека - это всё! больше нет человека! выбирайте заголовки поаккуратнее!!!

Гость

|

17.01.2017 11:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:37 Разбился в понимании нормального человека - это всё! больше нет человека! выбирайте заголовки поаккуратнее!!![ Вот точно!Я тоже подумала, что погиб

Гость

|

17.01.2017 11:28

"— Почему наши власти, зная о том, что в этом месте парка горки не оборудованы, что дети постоянно там разбиваются, до сих пор не закроют возможность катания с них?!" А вот тут у меня пригорело. За своим пусть следит ребенком, а не призывает все вокруг закрыть, что бы дети дома падали с диванов. Давайте все вокруг закроем, огородим, засыпем песком и поставим по полицейскому.

Гость

|

17.01.2017 11:32

[quote][b]Freesta[/b] сегодня в 09:51 Это было мое первое и крайнее катание.[/quote] Вы же хотели сказать, что первое и последнее? Развелось любителей говорить "крайний" не понимая смысла.

Гость

|

17.01.2017 11:45

Я не понимаю позицию таких горе-мамаш. Своим сыновьям Вы должны в первую очередь объяснять где опасно, а где нет. Не нужно перекладывать ответственность за воспитание своих детей на чиновников, учителей и т.д. Вы должны привить своему ребенку чувство самосохранения! У самой подросток в 10 классе, знаю. А те кто кто во все горло начинают горланить "Кааак что-то объяснить подростку 16 лет?!.." - ищите проблему в себе. Значит вы не воспитали свое чадо так, чтобы он прислушивался к вашему мнению!

Гость

|

17.01.2017 12:28

[quote] — Почему наши власти, зная о том, что в этом месте парка горки не оборудованы, что дети постоянно там разбиваются, до сих пор не закроют возможность катания с них?! — возмущается Наталья Хомякова [/quote] Встречный вопрос. Почему горожане игнорируют предупреждающие надписи и продолжают кататься с не оборудованных горок, разбиваясь и калечась? Почему родители пытаются переложить ответственность за собственное разгильдяйство и безответственность, и за легкомысленность своих детей на власти, врачей или кого-то ещё? Стремление обвинить в своих же ошибках кого-то другого достигло уровня идиотизма!

Гость

|

17.01.2017 12:31

Особи с выключенными мозгами всегда будут жаждать адреналина, разбиваться и потом искать виноватых.

Гость

|

17.01.2017 12:35

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:32 Freesta сегодня в 09:51Это было мое первое и крайнее катание.Вы же хотели сказать, что первое и последнее? Развелось любителей говорить "крайний" не понимая смысла.[/quote] Жена десантника!

Гость

|

17.01.2017 12:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:20 Как зас..рать Динамо мусором, раскатывать машинами, гадить, так никто про власти не вспоминает, портить и свинячить вам надзор и указ не нужен.Не пора ли с себя начать уже,а? Каковы шансы озарения у поколения ипотек и телег в ашане?[/quote] У вас даже на Ашан денег нет? Бедненький! Попробуйте обратиться в ближайшую церковь, там хотя бы покормят бесплатно, одежонку какую-никакую дадут!

Гость

|

17.01.2017 12:56

Мне 40 лет и всю свою жизнь я проживаю в районе парка Динамо, так вот еще в моем детстве, когда папа и дедушка меня водили туда кататься с горок, каждые выходные папа обязательно какого-то ребенка вел в травмпункт, т.к. очень много подростков без родителей, а детский травмпункт находится недалеко, в 7-ой детской больнице (теперь уже 2-ой). Сбитые в кровь руки и носы, поломанные пальцы, руки, ноги - это еженедельные травмы горок Динамо. Нужно учить детей как правильно себя беречь и не рисковать понапрасну!

Гость

|

17.01.2017 12:57

обалдеть, горки им закрыть! если так боишься за чадо, объясни ему, чтобы не лез на такие горки. На улице тоже можно упасть и ногу сломать, давайте запретим ходить по улицам

Гость

|

17.01.2017 13:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 01:20 Как зас..рать Динамо мусором, раскатывать машинами, гадить, так никто про власти не вспоминает, портить и свинячить вам надзор и указ не нужен.Не пора ли с себя начать уже,а? Каковы шансы озарения у поколения ипотек и телег в ашане? [/quote] в точку!

Zharkoviv

|

17.01.2017 13:33

Если голова есть, можно и на велике скатиться осторожно, а можно и на ровном месте убиться. Люди до маразма доходят, скоро надо будет диплом адекватного человека выдавать людям кто понимает ответственность того что он делает. Мест где можно скотиться полно, может проще тогда людей без мозгов изолировать от них? А то если не скатятся, съедят что не надо, засунут что не надо куда не надо! Так ни табличек, ни законов не напасешся!

Kotobormot

|

17.01.2017 13:36

Пионерская горка... Курская горка... Кто помнит - тот поймёт :) Как вспомнит и то, что в наше детство не было никаких опасных неуправляемых "ватрушек", а были санки и, конечно же, куски линолеума - самый послушный вид горного транспорта :) И как-то я не помню, чтобы я или мои многочисленные друзья детства и одноклассники травмировались при спуске.

Гость

|

17.01.2017 13:45

[quote][b]Kotobormot[/b] сегодня в 13:36 Пионерская горка... Курская горка... Кто помнит - тот поймёт :) Как вспомнит и то, что в наше детство не было никаких опасных неуправляемых "ватрушек", а были санки и, конечно же, куски линолеума - самый послушный вид горного транспорта :)И как-то я не помню, чтобы я или мои многочисленные друзья детства и одноклассники травмировались при спуске. [/quote] А еще на курской горке была система полива травы... Ох сколько людей там об торчащие пеньки разбрызгивателей там травмировалось, пока её не демонтировали!

Orange36

|

17.01.2017 13:49

В 90-е мой друг там головой об лед приложился, завертевшись по спирали. Сотряс как итог.

Гость

|

17.01.2017 13:53

Заголовок- Разбился! Сразу плохо подумала, получил травму.

Гость

|

17.01.2017 13:57

Предупреждающий знак установлен уже не первый год, однако это мало кого останавливает... http://fastpic.ru/view/90/2017/0117/1c645f6b7b127b8077cd774514dbabd3.jpg.html

Анаконда

|

17.01.2017 21:02

Пальцы тоже нельзя совать в розетку и власти должны закрыть для людей такую возможность - по мнению мамы пострадавшего мальчика так и должно быть. Маме надо дать ремня, что плохо смотрит за своим ребенком. Запрещающий знак там установлен давно. Если человек - идиот и себя не жалеет, то власти не виноваты.

Гость

|

17.01.2017 21:23

Левее горка понтовей, в кадр не попала,а фигня для детей.

Гость

|

17.01.2017 21:27

Мы с неё даже не катались, с той что на фото. Так, когда людей много. Пологая. Да и еще меньше стала, на взгляд.

Гость

|

17.01.2017 21:28

[quote][b]О.медок[/b] вчера в 19:02 и чё?[/quote] А то. Что надо знать, чей сынок этот мальчик. Потому и написали. Свои про своих. И для своих)))

Kotobormot

|

17.01.2017 21:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 А еще на курской горке была система полива травы... Ох сколько людей там об торчащие пеньки разбрызгивателей там травмировалось, пока её не демонтировали! [/quote] Когдай-т это там было? В 70-80-е года там такого не было!

Гость

|

17.01.2017 21:31

[quote][b]Ledih[/b] сегодня в 07:59 (гость) вчера в 21:49мы там лет 10 назад на покрышках катались, потому что не было тюбингов, и про нас не писали в местной прессе, хотя и травмы были. все это само собой разумеющееся: и большие горки и казусы на них. Тоже самое - с Костенками. Ведь никто Эльбрус, Донгор и Чегет не закрывает из-за каждой сломанной там ногиПотому что вы не дети хомяковой, наберите в гугле ее, это главный редактор дорогого удовольствия, журнал для богатеев, вот и пишут сразу про ее бедняжку сына, который без мозгов с такой горки проехал[/quote] +1000000!

Гость

|

18.01.2017 01:14

Ребята,я каталась там 4 года назад на борде и сломала копчик...и ничего.Месяц на животе лежала и сидела по 10 минут в день на надувном кругу.А смысл жаловаться?я сама туда поехала и каталась там сама.И трамплин мы сами делали,никто не принуждал.Не умеешь на жопе ровно сидеть-нечего кататься)Причём здесь директор парка?)

Гость

|

18.01.2017 02:18

[quote][b](гость)[/b] вчера в 12:36 (гость) сегодня в 01:20Как зас..рать Динамо мусором, раскатывать машинами, гадить, так никто про власти не вспоминает, портить и свинячить вам надзор и указ не нужен.Не пора ли с себя начать уже,а? Каковы шансы озарения у поколения ипотек и телег в ашане?У вас даже на Ашан денег нет? Бедненький! Попробуйте обратиться в ближайшую церковь, там хотя бы покормят бесплатно, одежонку какую-никакую дадут! [/quote] Самый тупой коммент!!!

Гость

|

18.01.2017 17:43

Во времена моего детства нигде не было "оборудованных" горок. Были горки в Динамо, Алых Парусах( вниз к водохранке), в Дельфине классную ледяную горку заливали, во дворах сами строили... Конечно, были и травмы, но никто и никогда не призывал администрации парков к ответственности! А сейчас? Дворы сплошь заставлены машинами, в Дельфине, везде, где были горки, установили бордюры и ограждения. Недавно хотела внука покатать с горки на саночках, а не тут-то было! НЕГДЕ! До Динамо мы еще не доросли=)). В Донгор? Город действительно стал каменными джунглями!

Гость

|

18.01.2017 21:34

[quote][b]Kotobormot[/b] вчера в 21:31 Когдай-т это там было? В 70-80-е года там такого не было! [/quote] В каком году шишка открылась? Вот как раз к ней система полива относилась. Года 3-4 проработала.

Гость

|

19.01.2017 08:17

Каждый идет кататься на горку по своей воле. Никто никого туда силой не тащит. Объявление есть, что кататься опасно. Какие еще вопросы могут быть к властям?

rexses

|

19.01.2017 17:20

не я там лет 20 назад катался.....и всё в ожуре было....туда дети одни приходили беситься!!!

rexses

|

19.01.2017 17:21

[quote][b](гость)[/b] вчера в 17:43 Во времена моего детства нигде не было "оборудованных" горок. Были горки в Динамо, Алых Парусах( вниз к водохранке), в Дельфине классную ледяную горку заливали, во дворах сами строили... Конечно, были и травмы, но никто и никогда не призывал администрации парков к ответственности! А сейчас? Дворы сплошь заставлены машинами, в Дельфине, везде, где были горки, установили бордюры и ограждения. Недавно хотела внука покатать с горки на саночках, а не тут-то было! НЕГДЕ! До Динамо мы еще не доросли=)). В Донгор? Город действительно стал каменными джунглями! [/quote] да ,я застал их.....

кол-оз

|

21.01.2017 22:17

у него еще в запасе 4 жизни

Бабай

|

22.01.2017 13:09

на санках катайтесь. они сильно не разгоняются и не прыгают как лягушки-ватрушки

Гость

|

22.01.2017 18:19

Сегодня 22 января на этой же горке мальчик лет примерно 10 повредил себе позвоночник, из за чего он не мог двигать ногами, а также встать. Поэтому настоятельно не рекомендую эту горку!А уж темболее кататься с нее на шинах(как это многие делают) ведьесли подпрыгните удержаться не сможете...!

Гость

|

23.01.2017 18:19

разве горка комсомольская, а не пионерская?

Dоn.Rumata

|

23.01.2017 22:47

[quote][b]Элина (гость)[/b] вчера в 18:19 Сегодня 22 января на этой же горке мальчик лет примерно 10 повредил себе позвоночник, из за чего он не мог двигать ногами, а также встать. Поэтому настоятельно не рекомендую эту горку!А уж темболее кататься с нее на шинах(как это многие делают) ведьесли подпрыгните удержаться не сможете...! [/quote] Ждём очередную истерику "мысаминеграмотныекудавластисмотрят"

Гость

|

25.01.2017 13:02

Исправляется все просто: штрафовать и лечение не за счет ФОМС, а за собственный.

Гость

|

26.01.2017 08:38

[quote][b]kuku[/b] 16 января в 20:20 Катайтесь либо так, либо за деньги.Оборудовать трассу ?На это деньги нужны и додуматься ещё до этого. [/quote] а вы наивно думаете что за деньги народ не калечится? на всех трассах опасно, особенно когда особи упьются и с телками на шпиляках развлекаются. я на донгор принципиально не езжу, видел как там народ бъется, а рядом все равно люди несутся, а он там внизу в отключке пол часа лежит.

Гость

|

04.02.2017 13:54

Написано же - катание запрещено. Не удачный повод обвинить власти. А хочешь рисковать - это под свою ответственность.

Гость

|

05.02.2017 15:40

[quote][b](гость)[/b] 16 января в 19:59 Может мамашке заняться воспитанием сына, а не искать виновных вокруг себя? [/quote] Не, это нынешний модный тренд: "фсе вакруг винаваты, а я прынцесса!!!" И так везде - любой свой косяк надо свалить на некие власти: от ушиба на горке до неубранного двора

Гость

|

08.02.2017 00:36

[quote][b](гость)[/b] 16 января в 23:35 [quote] medunica сегодня в 22:02А я сегодня шла, на верх глянула, сколько же огромных сосулек с крыш свисает...тысяча сосулек...огромных...длинных, даже по 2-3 метра. Потенциальная смерть ! [/quote] А я съел одну сосульку [/quote] А чего не все?

Гость

|

09.02.2017 14:30

[quote][b](гость)[/b] 05 февраля в 15:40 (гость) 16 января в 19:59Может мамашке заняться воспитанием сына, а не искать виновных вокруг себя? Не, это нынешний модный тренд: "фсе вакруг винаваты, а я прынцесса!!!"И так везде - любой свой косяк надо свалить на некие власти: от ушиба на горке до неубранного двора [/quote] Вы мух с котлетами не мешайте. Или по-вашему это нормально: заплатить за работу, а потом самому же ее и сделать (в вашем случае - пример с уборкой двора)?

Гость

|

11.02.2017 13:53

[quote][b](гость)[/b] 09 февраля в 14:30 Вы мух с котлетами не мешайте. Или по-вашему это нормально: заплатить за работу, а потом самому же ее и сделать (в вашем случае - пример с уборкой двора)? [/quote] В его случае нормально, всё ЖКХ так работаееет.

Гость

|

17.02.2017 21:55

В 70-80 е на Пионерской горке скорые дежурили.

Гость

|

18.02.2017 19:36

[quote][b](гость)[/b] 16 января в 19:49 Горки там очень опасные!!! Будте осторожны!!!! Следите за детьми!!! Пожалуйста!!! [/quote] А вам надо бы поменьше следить!А то понаставила яжмать восклицательных знаков!

Гость

|

18.02.2017 19:42

Мы раньше с горок бутербродами, на всем что под руку попадется. Упадешь рука опухла. Ждешь до последнего маме не говоришь чтобы не ругала. Делала мама йодовую сетку и все!Волшебство. Вы с ума посходили от ваших страхов. Да береженого Бог бережет. Но у вас господа мания! В сугробы не прыгайте с горок не катайтесь, туда не ходи сюда не ходи. У меня несколько мамаш знакомых. 10 лет ребенку она за ним по пятам, он на велике она за ним, он на лавку с мальчишками посидеть в телефоне она за ним!он ни ее ни отца в ном не ставит. Так они пылинки сдувают!Да посадите его в пакет да поливайте!Какой бред творится это просто жесть!

Гость

|

19.02.2017 18:00

На тюбингах, по-моему, вообще опасно кататься. Они быстро набирают скорость и сложно затормозить. Санки более управляемы.

Ispanka

|

27.02.2017 17:39

загребли, а. Опять им власти виноваты.

Гость

|

13.03.2017 20:31

[quote][b](гость)[/b] 17 января в 09:33 (гость) сегодня в 08:44Такое впечатление, что людей на эти горки носильно затащили. Причём тут парк динамо? Там нет ни одной оборудованной горки, за которую они должны отвечать, родители и дети сами накатали их со всех сторон, причём некоторые ведут в бетонные блоки, где стоят родители и ловят своих детей, а потом когда ребёнок влетит в этот блок будут писать в МОЁ, что виновата администрация парка. Полностью с Вами согласна.Парню 16 лет,мозги есть ,знал,что делала,когда катался.Нечего обвинять администрацию парка,пусть сами подростки думают чем занимаются .Завтра этот подросток будет с крыш сараев прыгать,что же ЖКХ будет виновато??? [/quote] Полностью поддерживаю обеих ораторов. А что им мешает писать грамотно. Ну не умеешь-не пиши. Жуй!)

Гость

|

23.03.2017 13:02

[quote][b](гость)[/b] 17 января в 01:20 Как зас..рать Динамо мусором, раскатывать машинами, гадить, так никто про власти не вспоминает, портить и свинячить вам надзор и указ не нужен.Не пора ли с себя начать уже,а? Каковы шансы озарения у поколения ипотек и телег в ашане? [/quote] Золотые слова. После таких статей как бы горки не срыли:)

Гость

|

28.03.2017 20:50

Я с горки там катался с мелкого возраста и до 16 лет на санках свареных из уголка и сам не разу ни куда не въезжал и ни кто меня не караулил внизу и разрешения у властей не спрашивал. А при чем здесь власти? Голову на плечах иметь надо. Хорошая песня по этому поводу у группы Ленинград-ЗОЖ как раз по теме.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти