Воронежцы обнаружили в колбасе крысу

Продукт покупательница собралась отнести в Роспотребнадзор

24.02.2016 14:40
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Три палки колбасы жительница Воронежа Раиса Танева купила довольно давно, ещё 14 февраля. Поскольку срок годности продукта был весьма внушительным — до начала марта, — колбасу есть не спешили. Две палки продукта разошлись на бутерброды за неделю. К третьей палке колбасы семья приступила 20 февраля.

— Я отрезала край и просто обомлела, — делится впечатлениями Раиса. — Там внутри была крыса!

Фотографии надрезанной колбасы женщина прислала в редакцию. На снимке видно, что из продукта выглядывает клочок шерсти. Доподлинно неизвестно, крыса ли попала внутрь колбасы или ещё какое-то животное. Истину предстоит установить специалистам Роспотребнадзора, куда Раиса планирует передать мясной продукт.

Напомним, в случае если вы обнаружили в еде предметы или вещи, которых там быть не должно, обращайтесь с заявлением на имя главного санитарного врача Воронежской области Игоря Механтьева по адресу: 394038, г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а. Помимо заявления потребуется и некачественный продукт. Обращение граждан является поводом для внеплановой проверки предприятия. По истечении 30 дней ведомство обязано дать ответ по обращению гражданина.

Как рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко, имея на руках экспертизу Роспотребнадзора, покупатель имеет право обратиться в суд, чтобы взыскать с продавца стоимость товара, а также оплату морального вреда.

Мы будем следить за ходом этого разбирательства. Обязательно сообщим, что именно нашли в колбасе и удастся ли нашей читательнице получить компенсацию.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.