Прислать новость

Россияне сократили потребление шампанского в новогодние праздники

Производители игристого напитка назвали прошедший квартал «одним из сложнейших сезонов в последние годы»

18.01.2016 08:09

Российские производители игристых вин рассказали о спаде продаж в новогодний сезон. Так, председатель совета директоров «Абрау-Дюрсо» Павел Титов в разговоре с газетой «Коммерсантъ» назвал четвертый квартал 2015 года «одним из сложнейших сезонов за последние годы».

По словам Титова, за четвертый квартал прошлого года, в который обычно реализуется 50 — 60% годового объема продукции, «Абрау-Дюрсо» сократило продажи на 8% в натуральном выражении, в декабре — на 15%.

Главной причиной спада продаж Титов назвал слабый потребительский спрос у среднего класса, на который ориентирована продукция компании. «Помочь продажам не смогли даже промоакции», — отметил бизнесмен.

Он также добавил, что негативное влияние на сбыт также оказали нежелание оптовиков брать на склады большое количество продукции из-за опасений перебоев в работе Единой государственной автоматизированной информационной системы, в которой с 1 января обязаны фиксировать оборот алкоголя.

Другие участники рынка игристых вин, опрошенные газетой, по итогам 2015 года потеряли еще больше в объемах продаж. Московский комбинат шампанских вин продал продукции на 20% меньше, лидер рынка — петербургская компания «Игристые вина» — сократила годовые продажи на 15%. 

 

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Происшествия

В лесу под Воронежем нашли труп мужчины

12:10, сегодня
1 2905