Прислать новость

Продажи автомобилей в России упали больше, чем на треть

Модели известных марок уходят с россйского рынка

15.01.2016 10:00

В 2015 году продажи новых автомобилей в России упали на 36%, до 1,6 миллиона машин, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на предварительную статистику участников авторынка.

Официальные данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) по продажам легковых автомобилей и LCV (легких коммерческих автомобилей) будут опубликованы в середине января.

АЕБ, напоминает издание, прогнозировала сокращение продаж на российском авторынке на 37% по итогам года, до 1,57 миллиона автомобилей. На итоговый результат, отмечает «Коммерсант», повлияли более активные, чем осенью, продажи автомобилей в декабре 2015 года, когда спрос стимулировали в том числе предновогодние скидки и опасения ослабления рубля.

На фоне снижения продаж и нестабильности курса рубля в 2015 году автоконцерн General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel и большей части моделей бренда Chevrolet.

Калининградский автозавод «Автотор» после ухода Opel и Chevrolet решил законсервировать около половины своих мощностей, а завод GM в Санкт-Петербурге прекратил работу. Из-за падения спроса сотрудники заводов Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволжске в ноябре были отправлены на двухмесячные каникулы.

 

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Поделиться новостью в соц. сетях