Прислать новость

В ресторане всегда аншлаг! Ресторатор делится секретами бизнеса

Владельцы кафе и ресторанов знают: декабрь будет «кормить» вас весь январь, а может быть, и февраль. Мы расспросили ресторатора Антона Кержакова о секретах бизнеса: ведь в его заведениях всегда аншлаг.

25.11.2015 09:30

«Я успешный предприниматель, и у меня есть основания так считать: сейчас, за месяц до Нового года, в моих заведениях забронированы все пятницы и субботы под корпоративы. Мы заканчиваем год в плюсе».

А начинал я десять лет назад с небольшого ресторанчика чешской кухни. Моя мама — чешка, я часто бывал в Праге. Я загорелся идеей создать место, где будут такое же вкусное пиво и мясо, как на Староместской площади. И мне это удалось! Со временем я расширил бизнес и открыл более традиционные заведения — русской кухни. Все они востребованы. Также у нас можно заказать доставку еды на дом.
Когда меня просят рассказать о внутренней кухне, о том, чего не видит клиент, я начинаю с сервиса. За свежими продуктами, талантливыми поварами, внимательными официантами должен стоять умелый менеджмент и удобная система расчетов. Я уделяю особое внимание тому, как организованы расчеты и с поставщиками, и с клиентами ресторанов:

1. Совет первый: выберите банк, в котором обслуживается большинство ваших контрагентов. И вы сэкономите на расчетах приличную сумму.

2. Совет второй: обязательно подключите эквайринг и предоставьте гостям возможность расплачиваться картой. Иначе ваш ресторан останется на уровне «забегаловки» на перекрестке. Мы используем стационарные и переносные терминалы для удобства гостей. А наши курьеры используют мобильные терминалы, работающие от сим-карты, клиент может оплатить заказ в любом месте.

3. Совет третий: если ваше заведение забронировали под свадьбу или корпоратив, предложите клиенту зарезервировать сумму на карте. Это новая услуга от УБРиР, но я успел оценить ее в полной мере. Ваш гость ничего не теряет: сумма списывается после окончания мероприятия; а если банкет отменяется, резерв c суммы снимается. Но для вас это гарантия серьезных намерений гостя, а для клиента — 100%-я гарантия того, что он получит в свое распоряжение площадку в нужный день.

И последний совет, выбирайте банк, который поможет улучшить сервис вашего бизнеса и укрепить партнерские отношения с поставщиками. Наш выбор УБРиР! Рекомендую»

Информация предоставлена ПАО "Уральский банк реконструкции и развития."

на правах рекламы

 

 

 

 

 

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также