Прислать новость

На совещании по туризму обсудили туристический потенциал Воронежа

Для города-миллионника недопустимо, что его нет на туристической карте страны. Не говоря уже о том, что туризм — это реальные деньги, которые напрямую развивают экономику города. О том, что нужно сделать, чтобы город Воронеж стал привлекательным для туристов, на днях шла речь в Воронежской городской Думе.

18.11.2015 09:11

В совещании приняли участие председатель воронежской городской Думы Владимир Ходырев, заместитель председателя Александр Провоторов, руководитель управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики Любовь Паршина, руководитель управления культуры Иван Чухнов, председатель Общественного совета городской Думы по сохранению культурно-исторического наследия и развитию туризма Евгений Бердников, директор ООО «Центр игровых технологий» Дмитрий Казьмин, учредитель и председатель Попечительского совета Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards, учредитель и президент Всероссийской туристской премии «Маршрут года» Геннадий Шаталов, начальник отдела по развитию туристской деятельности АУК ВО "ИКЦ "Дворцовый комплекс Ольденбругских" Иван Шулюпин, член Координационного Совета РСПП ЦФО Николай Корнюшин, директор турагентства «МариНИКА-ТУР» Любовь Коровина и др.

Здесь собрались те, кому небезразличны вопросы, которые сегодня будут обсуждаться. Пришли и краеведы, и чиновники, и те, для кого туризм — это бизнес, — обратился к собравшимся председатель городской Думы Владимир Ходырев. — Наш город достаточно богат на исторические памятники, есть красивые места, есть что посмотреть. Хотел бы услышать мысли, пожелания, что сегодня можно сделать для развития городского туризма.

О том, что туризм, в том числе и внутренний, набирает обороты, свидетельствует появление в последнее время новых туристических маршрутов — культурных, исторических, выходного дня. Развивается федеральная трасса М4 «Дон», расширяется аэропорт, строятся гостиницы.

Воронеж, как областной центр должен стать и центром туризма региона, этакой «точкой входа». Сейчас многие регионы ищут свою нишу в туриндустрии, придумывая самые разнообразные сценарии, чтобы привлечь туристов: Устюг — родина Деда Мороза, в Суздале празднуют День огурца и т. п.

В ходе дискуссии прозвучало много предложений, которые вполне выполнимы в ближайшее время. Например, отмечалось, что, как вариант, «якорной» фигурой воронежского туризма может стать личность Петра 1. Регион богат на памятники, связанные с государственной деятельностью первого русского императора.

Городу, говорили присутствующие, необходим туристко-информационный центр — место, где предоставляется информация о туристическо-рекреационных возможностях, в том числе о местах, ресурсах, избранного туристами региона.

Должна быть создана система подготовки экскурсоводов, налажена продуманная сеть сувенирных лавок и киосков. Сейчас этого нет.

На административном уровне, сошлись во мнении участники совещания, назрело время создания городской структуры, которая может объединить и предпринимателей и общественников по линии туризма.

В итоге все прозвучавшие предложения будут обязательно обобщены, проанализированы и направлены главе городского округа Александру Гусеву, подводя итоги совещания, сказал председатель городской Думы Владимир Ходырев.

на правах информационного сотрудничества

Поделиться новостью в соц. сетях