Прислать новость

Воронежцам предложили два варианта бренда области

Обе версии вызвали у горожан неоднозначную реакцию

30.10.2015 15:46

В регионе начались общественные обсуждения бренда Воронежской области. Вниманию горожан представили два варианта. Оба декоративных элемента разработаны в красно-желтых тонах. Логотипы будут применяться в информационных макетах и в анимации, а также на сувенирах и на сайтах. Об этом сообщили в пресс-службе правительства Воронежской области.

Форма одного из знаков напоминает росток и колос — символы плодородия воронежской земли, среды, порождающей человеческие таланты, изобилие и успех. Напомним, что в сентябре вокруг этого варианта разгорелся скандал. Читательница «МОЁ!» Екатерина (дизайнер по профессии) обратила внимание, что логотип нашего региона практически брат-близнец логотипа одной британской компании. Однако разработчик бренда не согласился с обвинениями в плагиате. Тем не менее данный логтип вызвал недоумение в среде дизайнеров, а в Интернете появилось много пародий.

Форма второго знака ассоциируется с элементами герба Воронежской области, ключевые компоненты которого — золотая гора и кувшин, из которого вытекает вода. Эти символы обозначают центр земли, страну праведников и являются образом Града Небесного. Нынешнее прочтение традиционного герба предполагает современную интерпретацию символа. Отметим, что и этот вариант вызвал у воронежцев неоднозначную реакцию. Некоторые горожане разглядели в логотипе осьминога, мясорубку и гитару. На данный логотип также появилось немало пародий.

Оба варианта планируется вынести на общественное обсуждение. О том, как горожане смогут высказать свое мнение по данному поводу, власти сообщат позднее.

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях