С корабля-музея «Гото Предестинация» сняли паруса

На экскурсионном объекте началась подготовка к зиме

14.10.2015 13:51
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сегодня, 14 октября, в Воронеже с корабля-музея "Гото Предестинация" сняли паруса. Об этом "МОЁ! Online" сообщил один из читателей, ставший свидетелем этого процесса. В музее нам рассказали, что паруса сняли в рамках подготовки к зиме. К работам привлекался автомобиль МЧС.

Вернут на место паруса весной следующего года. Точная дата будет зависеть от погоды. Идеальные условия для этого процесса — полный штиль, объяснили в музее. Там добавили, что паруса снимали с объекта и в прошлом году.

Напомним, что корабль-музей заработал в штатном режиме прошлой осенью. На действующей копии корабля "Гото Предестинация" можно увидеть экспозицию отдела краеведческого музея "История создания Российского флота". Отметим, что объект работает со среды по воскресенье с 10 до 18 часов. Стоимость взрослого билета — 200 рублей, детского — 100 рублей. Льготный билет (в эту категорию входят студенты, пенсионеры и инвалиды) также стоит 100 рублей.

Предварительная запись (для групп от 10 человек) производится по телефону 8-903-853-61-60. Звонить можно с десяти утра до пяти вечера. Однако в музее добавили, что зимой не будет предварительной записи. Это связано с тем, что график работы будет зависеть от погоды. Из-за снегопада или наледи объект могут временно приостановить работу. Однако, судя по опыту прошлого года, природные катаклизмы не так сильно влияют на график работы. Так, минувшей зимой из-за снегопада корабль закрывался всего пять раз.
 

Справка "Ё!"

"Гото Предестинация" (или «Божье Предвидение») — первый линейный корабль Российского военно-морского флота. Судно было заложено 19 (29) ноября 1698 г. на верфи Воронежа. Строительством корабля руководил Петр I, а в его отсутствие за строительством наблюдали два русских корабельных мастера Федосей Скляев и Лукьян Верещагин. В проект корабля царь лично внес немало новинок. Киль "Гото Предестинации" состоял из двух брусьев, скрепленных подвижными ершами, что давало важное преимущество при посадке на мель. В иностранных флотах подобное новшество появилось только через 140 лет. Размеры корабля составляли: дли¬на — 36 м, ширина — 9,5 м, глубина трюма — 3 м.

Копия корабля расположена в Воронеже на Адмиралтейской площади.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.