Прислать новость

Удушливое обёртывание, окрашивание в жёлтый цвет и другие особенности «Битвы салонов» в Воронеже

Вечером 1 октября на телеканале «Пятница» показали выпуск программы «Битва салонов» в Воронеже

01.10.2015 21:17

Салоны красоты PurPur, Plaisir и SPA-центр «Дегас» соревновались за право называться лучшими в Воронеже. Участники битвы приходили друг к другу в салоны и заказывали разнообразные косметические процедуры. В их задачу входило максимально придираться к работе мастеров и выявлять малейшие недочёты в их работе. Голосовали за лучшую процедуру участники битвы рублём в прямом смысле слова. Каждую услугу они оплачивали так, как считали нужным. Победу в битве должен был одержать тот салон, услуги которого оплачены максимально близко к цене, указанной в официальном прайсе. 

Названия процедур, которые оказывают в воронежских салонах красоты, — просто музыка: уход для лица «Мать невесты», ботекс ладошек, массаж от котёнка с улицы Лизюкова (если представители салона не шутили, то в завершении массажа должен был быть показан стриптиз «симпатичного котика»). Но на всю эту экзотику участники битвы не шли, они выбирали из списков салонов более привычные процедуры: стрижку, окрашивание, обёртывания и так далее. Впрочем, выбрав привычные процедуры, участники не избежали неожиданностей.

Так, например, стилист салона Plaisir Денис Терских получил жёлтые волосы, выбрав процедуру окрашивания «деграде» в салоне PurPur. 

— Я теперь, как солист группы «Плазма», — сокрушался Денис, глядя в зеркало, после чего перекрасился в более темный цвет, но уже в своём салоне. 

На следующий день ещё одну участницу битвы Ирину Козулеву, представлявшую салон красоты PurPur, чуть не поджарили заживо, выполняя ей процедуру криообёртывания в SPA-салоне «Дегас». По крайней мере, Ирина утверждала, что ей жарко, душно и она вся горит. Не затушил пожар даже подарок от заведения — экзотическое блюдо, созданное на основе молекулярной кулинарии. 

На третий день участники битвы, пришедшие в салон красоты Plaisir, были неприятно поражены наличием длинных ногтей у персонала, присутствием обоев на стенах (согласно санитарным нормативам, их быть не должно) и неоформленным уголком потребителя. Впрочем, персонал салона не растерялся и поблагодарил внимательных гостей за то, что им помогли подготовиться к очередному визиту СЭС.

Итогом программы стал подсчёт денег, которыми участники битвы расплатились за услуги в салонах конкурентов. Второе и третье места заняли салоны Plaisir и PurPur соответственно. За услуги, полученные в их салоне, участники битвы заплатили 38 и 39% от стоимости по прайсу. Победил в битве SPA-салоне «Дегас», который набрал сумму, равную 45% от официальной стоимости своих услуг.

 

Автор новости:

Евгения ГВОЗДЕНКО

Поделиться новостью в соц. сетях