Прислать новость

Компания «Мотор Ленд» продала миллионный автомобиль KIA

Покупателем миллионного авто стал воронежец

22.09.2015 16:00

При выборе железного коня важно учитывать не только его характеристики, но и место, где его собираются приобретать. К примеру, Воронежская компания «Мотор Ленд», которая является дилером KIA по России, делает праздником не только покупку машины, но и дальнейшее её обслуживание. Отличные автомобили, приветливый персонал, чашка ароматного кофе — центр «Мотор Ленд» это место, куда хочется вернуться снова.
У компании есть множество наград, как от российского представительства данной марки, так и от корейского. А в этом году ещё и удостоилась главной премии KIA «Platinum Prestige» и статуса «Платиновый дилер». Достигнув такой высокой планки, компания уверенно её держит и стремится быть лучшей из лучших.

Что и говорить, к каждому клиенту здесь находят индивидуальный подход, а техническое обслуживание автомобилей в современном сервисном центре, оснащённом высокотехнологичным оборудованием, на высоте. Недаром люди, однажды сделавшие покупку в одном из центров компании, потом приезжают за вторым, третьим автомобилем и рекомендуют «Мотор Ленд» своим друзьям и знакомым.

Удобно и выгодно

Совсем недавно в Воронежском центре «Мотор Ленд» был продан миллионный автомобиль KIA RIO.

– Это уже моя вторая машина этого производителя, — поделился впечатлением его счастливый обладатель Иван Лобанов. — Меня автомобиль полностью устраивает, а главное его преимущество в соотношении цены, качества и надёжности. А это для нашей семьи лучший вариант. Кроме того, после покупки мне вручили билеты на матч отборочного турнира UEFA Euro 2016 между Россией и Швецией. Мы с женой съездили на четыре дня в Москву, посмотрели футбол, получили массу положительных впечатлений. И несомненно, ещё один приятный подарок — бесплатное обслуживание в дилерском центре «Мотор Ленд» в течение 5 лет с момента покупки или в первые 150 000 километров пробега. Так что я и моя семья остались очень довольны.

А впереди у компании ещё много планов и целей, которые, как уверяют её представители, вместе с клиентами им обязательно удастся реализовать. Все специалисты компании регулярно проходят обучение и повышают свою квалификацию. На замечания клиентов тут реагируют быстро — принимают и анализируют для дальнейшего совершенствования работы. Здесь нет мелочей, здесь всё важно. Ведь клиент — часть этой команды! И именно он помогает формировать политику компании для дальнейшего её развития.

Кстати говоря, в компании реализуется программа trade-in, в рамках которой свой старый автомобиль люди могут обменять с доплатой на новый. Это очень удобно, так как позволяет экономить кучу времени, которое обычно тратится на поиск покупателя. А видя тенденцию клиентов менять автомобиль, не уходя из бренда KIA, при смене машины они получают хорошую скидку. Так что менять автомобили этой марки стало ещё выгоднее!

У официального дилера всегда есть и другие специальные предложения, а это позволяет сделать покупку для своих клиентов более комфортной. Плюс ко всему компания участвует в различных городских мероприятиях и ведёт активную общественную деятельность.

Партнёр «на колёсах»

19 сентября, в День города, в Воронеже возле Кольцовского сквера прошел второй чемпионат по гонкам на кроватях Bed Racing, одним из партнёров которых стал «Мотор Ленд».

Креативные и быстрые «кроватные» гонщики покоряли трассу с препятствиями от площади Ленина до к/т «Спартак». Не обошлось и без травм, но на общее впечатление от мероприятия это никак не повлияло. Тем более в промежутках между попарными гонками были конкурсы и для зрителей — например бой подушками. Потренировавшись в вождении железных четырёхколёсных кроватных коней, можно было пройти на площадку и ознакомиться с выставленными экземплярами машин. А также получить консультацию профессионала, узнать о специальных предложениях и задать интересующие вопросы.


Ирина РУБЦОВА.Фото автора. На правах рекламы

Поделиться новостью в соц. сетях