Прислать новость

Воронежцу в магазине продали холодец с шерстью

Представитель мясокомбината не смог объяснить, как она попала в продукт

15.09.2015 15:05

Воронежец по имени Сергей купил в магазине холодец, содержимое которого удивило всю его семью. Горожане нашли в продукте шерсть черного цвета. Супруга Сергея, увидев этот компонент, почувствовала рвотные позывы. Члены семьи сделали несколько снимков холодца, после чего выбросили блюдо, сохранив при этом упаковку.

Сергей купил продукт в одном из сетевых магазинов в Ленинском районе. На следующий день воронежец отправился туда, чтобы разобраться в ситуации. Услышав историю про шерсть и увидев снимки продукта, директор торговой точки связалась с производителем холодца. При этом упаковку от блюда она забрала себе.

Через пару дней к Сергею приехал менеджер мясокомбината, расположенного под Воронежем. По словам горожанина, представитель фирмы подтвердил, что это шерсть коровы, но объяснить, как она попала в холодец, который готовят из головы, не смог. Он извинился и в знак примирения подарил Сергею две палки колбасы. Горожанина устроил такой сценарий. Сергей не стал обращаться в Роспотребнадзор, объяснив это занятостью на работе. Эта история произошла около месяца назад, но продукты данного мясокомбината в семье воронежца не покупают до сих пор.

Нередко покупатели, которые приобрели в магазине некачественный товар, но при этом не сохранили чек, не обращаются магазин. Однако юристы советуют все равно обращаться к недобросовестным продавцам с требованием вернуть деньги или обменять продукцию. По их словам, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (ст. 18 Закона РФ от 7.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Всё же желательно обратиться в магазин с чеком, но если вы его случайно выкинули или потеряли, то вернуть товар без него тоже можно, если за продуктами вы ходили не одни, а со свидетелями. Согласно статье 25 отсутствие у потребителя товарного, кассового чека или другого подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

А если в магазине принципиально отказываются заменить товар или вернуть деньги, то можно написать жалобу в Роспотребнадзор по адресу: г. Воронеж, ул. Космонавтов, 21а.

 

 

Автор новости:

Антонина СВЕТЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях