Прислать новость

У Воронежской области появился свой логотип

По мнению областных властей, новый символ должен положительно повлиять на имидж региона

07.09.2015 14:59

Два красно-жёлтых лепестка на молочном фоне — такой символ был выбран в качестве логотипа Воронежской области. Этот знак теперь будет украшать товары воронежских производителей, использоваться при проведении фестивалей, на сувенирной продукции и т.д. Предполагается, что этот бренд по мере его узнаваемости должен сыграть положительную роль в повышении инвестиционной привлекательности региона и в развитии туризма.

Идеей создания логотипа региона в облправительстве озадачились ещё в прошлом году. Его разработкой занималась московская компания «Ценципер», которую возглавляет основатель журнала «Афиша» и института «Стрелка» Илья Осколков-Ценципер. Напомним, именно он разрабатывал дизайн-регламент Воронежа, по которому фасады центральных улиц города должны быть очищены от хаотичной рекламы и приведены к единому колористическому решению.

Что же касается символа Воронежской области, то, как поясняют его создатели, «постепенный переход между красным и жёлтым вызывает ассоциации с пламенем, теплом, кострами костёнковских стоянок, двигателями ракет Воронежского механического завода, Вечным огнём на площади Победы». Форма лепестков должна напоминать о плодородии живой воронежской земли. Кстати, сделать символ лаконичным лично просил губернатор Алексей Гордеев на встрече с дизайнером в феврале.

Сколько регион заплатил за разработку данного символа, в облправительстве не сообщают. Однако уверяют, что создание логотипа велось «за счёт внебюджетных источников».

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях