Прислать новость

Детский сад в селе Перлёвка назовут именем девочки, убитой маньяком

Сегодня под Воронежем прошли похороны 4-летней дочки и 66-летней мамы главы сельского поселения

03.09.2015 18:43

В селе Перлёвка Семилукского района сегодня, 3 сентября, прошли похороны жертв Владимира Меркулова. Местные жители прощались с 4-летней Машенькой и 66-летней Анной Алексеевной, с которыми преступник жестоко расправился 1 сентября. Напомним, двойное убийство произошло в доме главы сельского поселения Натальи Колодяжной. Преступник зарезал сначала пенсионерку, а потом её внучку.

На похороны сегодня пришли около 250 человек. Сначала прошло часовое отпевание в местной часовне, потом процессия направилась на кладбище. Её охраняли сотрудники полиции. Также дежурили врачи скорой помощи. Им несколько раз приходилось оказывать помощь людям, которым становилось плохо — у кого-то поднималось давление, кому-то становилось плохо с сердцем.

Похоронили убитых в разных гробах, но в одной могиле. Для малышки сделали специальный розовый гроб. На похороны пришли школьники, которые принесли мягкие игрушки. У могилы Наталья Колодяжная произнесла речь. Она сказала, что никому не желает пережить такую трагедию, а потом обратилась к своим убитым родным.

— Мама и доченька, я вас очень люблю и никогда не забуду, — сказала женщина, поглаживая по голове дочку.


Затем слово взял её супруг Эдуард. Он обратился к погибшей тёще:

— Мама, мы знаем, что вы не виноваты. Вы защищали Машу на этом свете, защитите и на том!

Также выступила сотрудница администрации, которая призвала людей быть добрее, относиться человечнее друг к другу:

— Нельзя, чтобы люди убивали невинных из-за каких-то проблем с водой или земельными участками.

Также чиновница заявила, что в селе скоро должен открыться новый детский сад.

— Машенька должна была пойти в этот садик. Давайте назовём его её именем, — сказала представительница администрации.

После этих слов присутствующие на похоронах люди заплакали...

 

Автор новости:

Александра ГРОМОВА

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (67)

Гость

|

03.09.2015 19:12

Царствие Небесное невинно убиеным рабам Божиим

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:12

Мы продолжаем следить за развитием событий. — Нельзя, чтобы люди убивали невинных из-за каких-то проблем с водой или земельными участками. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326252.html Затем слово взял её супруг Эдуард Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326253.html Напишите, может ошибся Мама председатель, Отец фермер и депутат от ЕР(растениводство, рыбоводство) Мутная история не должно повториться.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:13

Царствие Небесное Анне и Марии! Родным сил пережить эту огромную утрату!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:13

Мда... Не сделала выводов госпожа...

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:15

Детский сад в селе Перлёвка назовут именем девочки, убитой маньяком А это вообще нельзя! -Мама, почему садик так называется. -Эту девочку убил маньяк.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:02

Почему вы "закрасили" лицо девочки?.. Из боязни, что кто-то может нарушить права малолетней..?.. (Ещё больше, чем они уже были нарушены...)

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:04

печально

Ответить

Гость

|

03.09.2015 18:57

пусть земля им будет пухом

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:17

сердце разрывается. бедная женщина

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:20

Ужас... Бабушка и внучка в один день рождены? Царство небесное! Нереально жаль...

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:43

— Машенька должна была пойти в этот садик. Давайте назовём его её именем, — сказала представительница администрации. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326252.html У этих представительниц крыша едет? Мамка,наверное, уже понесла наказание за свою деятельность. Дайте покой душе ребёнка хоть там!!!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:45

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 19:27 помойму злоупотребление должностными полномочиями!Девочку конечно жаль,но у простых людей так же родственники трагически умирают,но что то никто не называет в честь них ни детсады,ни школы [/quote] Да вот тоже кажется не всё чисто в этой истории. Просто так не убивают, тем более те кто с 2-мя образованиями и в таком возрасте. И прокуратура не просто замешана, сразу все вопросы решал? МОЁ, проясните ситуацию. Может там ещё куча кто кого убить хочет. Фото домика не о чем, таких дач много.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:45

Лучше дом престарелых назовите именем бабушки, оставьте душу ребёнка в покое.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:48

Похоронили убитых в разных гробах, но в одной могиле. надо же так написать!!! можно подумать, что кто-то хоронит двоих в одном гробу....

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:49

Похоронили убитых в разных гробах, Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326252.html Что за дикость? А что в одном гробу можно хоронить? Или в Семилуках осенняя шиза обострилась?

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:51

Вот вы уроды, что за коментарии? Я был сегодня там, от вида маленького гробика ноги подкашиваются.

Ответить

Вспомнилось из прошлого. В армии делал гробик для девяти дневного ребёнка. У офицера с санчасти умер. Так он потом стаконяку спирта принёс,иначе нервысдали-бы потом. Прочитал и такое ощущение, что сегодня ещё один сколотил.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 19:58

Очень жаль и девочку и бабушку(((( А особенно родителей. Но думаю не нужно называть детские сады в память умерших :/

Ответить

Лунно-солнечный прогноз на 1 сентября 2015 года Главное сегодня — правильно понять события, трезво взглянуть на происходящее и сделать соответствующие выводы. Все случается сейчас не для того, чтобы наказать вас, а для того, чтобы вы задумались над собственным поведением и чертами своего характера. Следующим шагом должна стать попытка каким-то образом подкорректировать их. Эти лунные сутки следует рассматривать как некий урок, предназначенный исключительно для вас, и от того, насколько точно и быстро вы его усвоите, будет зависеть ваша дальнейшая жизнь. -------------- Вот и не верь гороскопам.

Ответить

dtu

|

03.09.2015 20:01

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 19:51 Вот вы уроды, что за коментарии? Я был сегодня там, от вида маленького гробика ноги подкашиваются. [/quote] проще будь,и смотри в хосписы детские не заходи,а то ноги вообще отнимутся,но что то именами тех детей детсады не называют!

Ответить

Мое_мнение

|

03.09.2015 20:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:45 Просто так не убивают [/quote]безвинных младенцев, пожилых женщин. Слабых и беззащитных! Псих, просто псих! [quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:45 Просто так не убивают, тем более те кто с 2-мя образованиями и в таком возрасте. [/quote] Горе от ума с "двумя образованиями"! Эти первые же его преступления напрочь перечеркивают рассуждения некоторых здесь о том, что Меркулов борец за идею. О какой идейности рассуждают защитники маньяка? У него была одна идея - потешить свое эго, почувствовать себя вершителем судеб. Обезумевший псих составил список обидевших его, но даже и его не смог осуществить, как задумал. Вместо главы поселения "отомстил" тем, кто не мог ему противостоять! Жалкое трусливое ничтожество! Закономерный финал -пристрелили, как бешеного пса Собаке - собачья смерть!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:10

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 19:51 Вот вы уроды, что за коментарии? Я был сегодня там, от вида маленького гробика ноги подкашиваются. [/quote] Оставайтесь, пожалуйста, мужчиной... Просто ответьте на те комментарии, которые написаны некорректно или бестактно.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:04

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 19:40 Ох не зря он к ним зашел не зря,только видимо нужных дома не застал! [/quote] Вы слишком хорошо думаете об этой твари. Боюсь Вас огорчить: это были как раз "нужные" люди! (Чтобы главе поселения сделать побольнее!..) Это куда большая жестокость (чем Вы предполагали до прочтения моего коммента): 4-летнюю девочку сделать "разменной монетой"! пешкой в своей игре!!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:15 Детский сад в селе Перлёвка назовут именем девочки, убитой маньяком А это вообще нельзя! -Мама, почему садик так называется. -Эту девочку убил маньяк. [/quote] Вы правы. (С учётом того, что маленькая девочка не плутала по лесам "в поисках" маньяка. Он сам к ней на дом пришёл!.. И бабушка её не спасла! Тоже погибла!)

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:08

Никто не запомнит имя какой-то Маши, а вот фамилию Меркулов надолго, такое уж подсознание у людей

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:15

[quote]— Нельзя, чтобы люди убивали невинных из-за каких-то проблем с водой или земельными участками. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326252.html[/quote] Это - слова, сквозящие равнодушием. (Если не сказать бестактностью). Конкретнее: погибла 4-летняя девочка! [b]Убивать маленьких детей нельзя![/b] Вне зависимости от того, что там: водопровод с участком - или третья мировая война!!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:21

Нельзя, чтобы люди убивали невинных из-за каких-то проблем с водой или земельными участками. Также чиновница заявила, что в селе скоро должен открыться новый детский сад.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:21

Господа, вы звери. Что за коменты. Ушла из жизни маленькая, ни в чем не повинная душа. У вас самих есть дети? Как то что вы говорите может изливаться из вас. Стыдно. Но думаю слово стыдно и вы, это понятие с которым вы ни разу в свой жизни не встречались.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:23

[quote][b]Мое_мнение[/b] сегодня в 20:03 Вместо главы поселения "отомстил" тем, кто не мог ему противостоять! Жалкое трусливое ничтожество! Закономерный финал -пристрелили, как бешеного пса Собаке - собачья смерть! [/quote] Простите, но это и был его план. Всё куда более жестоко, чем видится на первый взгляд. ("Жалкое трусливое ничтожество!" - это даже слишком ласковые Ваши слова в его адрес!!..)

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:25

Ну вот...И прояснилось кое-что. Что человека довели до отчаяния. Этакий местечковый " Левиафан" получился. А теперь думайте, лица при должностях, жизнь - бумеранг. Христа вспоминайте: не делайте другим того, чего себе не желаете.СТРАННО, ЧТО ЖУРНАЛИСТЫ ДО СИХ ПОР БИОГРАФИЮ " МАНЬЯКА" НЕ РАСКОПАЛИ

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:27

Да какая вам разница в честь кого назовут сад,в честь девочки этой или кого то другого!!!Защищать этого нелюдя просто невозможно!Какая бы ни была ситуация убить ребенка у меня нет слов одни слезы.Царство им небесное.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:33

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 20:22 псих.кто же спорит,только псих спокойно прожил 60 лет,а тут идет и режет,и не случайных людей на улице,а родственников председательши и фермера с которыми у него был конфликт,наводит на мысль что довели-суть конфликта везде умалчивают,даже прокуратура,отклонившая его заявление, как то размыто ответила почему не приняли заявление!А судя по тому что мамаша на второй день смерти уже переименовывает детсады так же говорит что семейка царьками себя местными возомнила! [/quote] У Вас нарушено восприятие оттенков серого и оттенков чёрного! Волокиты и безалаберности в нашей стране полно (мы просто "плаваем" в этом как рыбы в воде!) А вот убить 4-летнюю девочку... Знаете, за это даже убить мало! (Почитайте, как могли казнить за определённые преступления в далёком Средневековье!) Это - огромный удар для родителей - в одночасье потерять двух близких им людей! Почему Вы правила обыденной жизненной ситуации (мол, "следует оставаться скромнее") проецируете на эту, экстраординарную, чудовищную ситуацию??!... ...Оставьте семью погибших в покое. Не занимайтесь, пожалуйста, этой "критикой по мелочам". (Здесь вообще - лучше теперь не говорить ничего лишнего. Этим можно было заниматься лишь до трагедии!..)

Ответить

Гость

|

03.09.2015 20:42

Выступали на перлевском митинге и чиновники. Глава поселения Колодяжная призывала всех сельчан объединиться в борьбе за водопровод: мол, только в союзе с властями жители села смогут добиться успехов. Но над этими призывами перлевцы лишь посмеялись – как можно объединяться с властью, которая нагло врет и не выполняет своих обеща­ний? Чиновники лишь получают за­облачные зарплаты, а реальной работы от них не дождешься! http://semiluki.bloknot-voronezh.ru/news/zhiteli-okhvachennoy-zasukhoy-perlevki-vyshli-na-m-603399

Ответить

Мое_мнение

|

03.09.2015 20:42

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 20:22 псих.кто же спорит,только псих спокойно прожил 60 лет,а тут идет и режет,и не случайных людей на улице,а родственников председательши и фермера с которыми у него был конфликт,наводит на мысль что довели-суть конфликта везде умалчивают,даже прокуратура,отклонившая его заявление, как то размыто ответила почему не приняли заявление!А судя по тому что мамаша на второй день смерти уже переименовывает детсады так же говорит что семейка царьками себя местными возомнила! [/quote] Крыша съехать может в любом возрасте, но чаще всего, как раз в пожилом. Маньяку явно не шестнадцать. Да и попросту, адекватный человек НЕ МОЖЕТ УБИТЬ РЕБЕНКА! НИ ПО КАКОМУ ПОВОДУ! Довели его там, или власть коррумпированная достала, или просто ребенок не глянулся - ни по какому!!! Убивает не председательшу и фермера, а пожилую женщину и ребенка (кишка тонка отомстить обидчикам?) Очень смелый ход! И назвать садик именем девочки предложила не мама убитой, а сотрудница администрации, читайте статью. Хотя я тоже считаю, что ни к чему так делать (это я про садик имени Машеньки)

Ответить

dtu

|

03.09.2015 20:59

[quote][b]Мое_мнение[/b] сегодня в 20:42 dtu сегодня в 20:22псих.кто же спорит,только псих спокойно прожил 60 лет,а тут идет и режет,и не случайных людей на улице,а родственников председательши и фермера с которыми у него был конфликт,наводит на мысль что довели-суть конфликта везде умалчивают,даже прокуратура,отклонившая его заявление, как то размыто ответила почему не приняли заявление!А судя по тому что мамаша на второй день смерти уже переименовывает детсады так же говорит что семейка царьками себя местными возомнила! Крыша съехать может в любом возрасте, но чаще всего, как раз в пожилом. Маньяку явно не шестнадцать. Да и попросту, адекватный человек НЕ МОЖЕТ УБИТЬ РЕБЕНКА! НИ ПО КАКОМУ ПОВОДУ! Довели его там, или власть коррумпированная достала, или просто ребенок не глянулся - ни по какому!!!Убивает не председательшу и фермера, а пожилую женщину и ребенка (кишка тонка отомстить обидчикам?) Очень смелый ход!И назвать садик именем девочки предложила не мама убитой, а сотрудница администрации, читайте статью. Хотя я тоже считаю, что ни к чему так делать (это я про садик имени Машеньки) [/quote] с чему вы это пишете?я вам ответил что да он псих,но психа довели до ручки,вот и все!и да как уже писали разные пути отмщения-он решил отомстить убив дочь и бабушку,прокурорше-пытаясь убить ее,вот и все!И да снимите розовые очки-дети мрут каждый день,да и вообще люди имеют такое свойство!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:01

Да довели мужика вот и все. Вот он и пошел на такой шаг. До наших же чиновников по другому не достучаться. Пусть будет теперь для всех уроком. Беспредел во власти зашкаливает, простым смертным правды никогда не найти!

Ответить

dtu

|

03.09.2015 21:06

[quote][b]Мое_мнение[/b] сегодня в 20:42 И назвать садик именем девочки предложила не мама убитой, а сотрудница администрации, читайте статью. [/quote] сути это не меняет!Это лишь говорит о том,что вся местная администрация нуждается в проверках!

Ответить

Мадонна

|

03.09.2015 21:10

Предлагаю Перлевку переименовать в Меркуловку.Помнить так помнить.Не надо садик называть Машенькой.Маме будет лишний раз напоминать о трагедии.

Ответить

Прям мистика получается. Сегодня похороны,самострел убийцы ,и сотрудник прокуратуры в сознание пришла.... Всё решилось одним днём. Так и на первое по гороскопу тоже загадочное получается дело.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:14

Очень часто дети расплачиваются за поступки родителей,как бы это печально не было это так!Все отвечают за свои поступки,видимо за что то ответила глава администрации...

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:17

не обижайте никого.чревато!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:34

[quote][b]Мадонна[/b] сегодня в 21:10 Предлагаю Перлевку переименовать в Меркуловку.Помнить так помнить.Не надо садик называть Машенькой.Маме будет лишний раз напоминать о трагедии. [/quote] Вот я и я том же. Нельзя детский садик называть именем убитой девочки. Нехорошо это!

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:37

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 20:59 Мое_мнение сегодня в 20:42dtu сегодня в 20:22псих.кто же спорит,только псих спокойно прожил 60 лет,а тут идет и режет,и не случайных людей на улице,а родственников председательши и фермера с которыми у него был конфликт,наводит на мысль что довели-суть конфликта везде умалчивают,даже прокуратура,отклонившая его заявление, как то размыто ответила почему не приняли заявление!А судя по тому что мамаша на второй день смерти уже переименовывает детсады так же говорит что семейка царьками себя местными возомнила! Крыша съехать может в любом возрасте, но чаще всего, как раз в пожилом. Маньяку явно не шестнадцать. Да и попросту, адекватный человек НЕ МОЖЕТ УБИТЬ РЕБЕНКА! НИ ПО КАКОМУ ПОВОДУ! Довели его там, или власть коррумпированная достала, или просто ребенок не глянулся - ни по какому!!!Убивает не председательшу и фермера, а пожилую женщину и ребенка (кишка тонка отомстить обидчикам?) Очень смелый ход!И назвать садик именем девочки предложила не мама убитой, а сотрудница администрации, читайте статью. Хотя я тоже считаю, что ни к чему так делать (это я про садик имени Машеньки) с чему вы это пишете?я вам ответил что да он псих,но психа довели до ручки,вот и все!и да как уже писали разные пути отмщения-он решил отомстить убив дочь и бабушку,прокурорше-пытаясь убить ее,вот и все!И да снимите розовые очки-дети мрут каждый день,да и вообще люди имеют такое свойство![/quote] Вы тоже больны. Дети не должны умирать, тем более так.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:41

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 20:01 Гость (гость) сегодня в 19:51Вот вы уроды, что за коментарии? Я был сегодня там, от вида маленького гробика ноги подкашиваются. проще будь,и смотри в хосписы детские не заходи,а то ноги вообще отнимутся,но что то именами тех детей детсады не называют! [/quote] Чего проще, как может быть проще? что вас задело в садике? она глава поселения, и такого случая там никогда, отродясь не было. Может ты завистливый, или хочешь чтобы твоим именем назвали? Думай что писать .......

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:51

[quote][b]dtu[/b] сегодня в 20:01 Гость (гость) сегодня в 19:51Вот вы уроды, что за коментарии? Я был сегодня там, от вида маленького гробика ноги подкашиваются. проще будь,и смотри в хосписы детские не заходи,а то ноги вообще отнимутся,но что то именами тех детей детсады не называют! [/quote] Чего проще? Тебе, что не понравилось в названии садика именем Марии? Она сидела на полу, и в игрушки играла, а недавно выбивший себе гнилые мозги 14 раз в нее воткнул нож. Ты че вообще отморозок? девочке было 4 года. Мать ее отлично трудилась в селе. А как реагировать на заведения названные в честь убийцы 10 млн. крестьян, священников по имени ..... УКА гребанный ленин?

Ответить

Гость

|

03.09.2015 21:54

[quote][b]Тот самый шурико[/b] сегодня в 19:57 Вспомнилось из прошлого. В армии делал гробик для девяти дневного ребёнка. У офицера с санчасти умер. Так он потом стаконяку спирта принёс,иначе нервысдали-бы потом. Прочитал и такое ощущение, что сегодня ещё один сколотил. [/quote] оДИН НОРМАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Ответить

Гость

|

03.09.2015 22:04

Перлёвка - Кущёвка Следственный комитет пусть там поработает на предмет проверки законности действий администрации.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 22:08

Не стоит так называть сад!!! Родным сил пережить это горе!!! Но не все , похоже, в этом деле так просто. Складывается впечатление, что Меркулова просто "довели", в том числе и судебная система...

Ответить

Гость

|

03.09.2015 22:12

Подождите,а при чем тут земля,вода,разве можно с такими речами на кладбище,да еще у гроба невинного дитя,эх ораторы

Ответить

Гость

|

03.09.2015 22:15

На маньяка, серийного психопата убийцы Меркулов определённо не похож, как его пытаются представить в СМИ. Скорее накипело, терять нечего и решил отомстить. Администрацию Перлёвки пусть СК РФ проверит что они там творят.

Ответить

Гость

|

03.09.2015 23:09

Людиииииии!!!!!!побойтесь Бога.оставьте эту тему.сердце кровью обливается,пишу и плачу,хотя и не знаю эту семью.сама не давно похоронила мужа и мне настолько больно не передать словами,а ребёнка и маму похоронить я боюсь представить даже. ........и что бы она не сделала,но так нельзя мстить (лешить человека самым дорогим на свете .мамочки и ребеночка).пусть земля будет пухом вам Анна Алексеевна и Машенька.........

Ответить

Гость

|

04.09.2015 04:36

Земляки,читаю и диву даюсь вам...что вы пишите...он не маньяк,он мститель этакий Робин Гуд и вообще это виновата сама глава адменистриции..вы совсем с ума посходили что ли???это величайшая трагедия.убиты маленькая девочка и ещё бабушка,а вы делаете из этого упыря чуть ли не героя.Все больше и больше начинаю понемать почему нас везде называют Воронежское жлобье...

Ответить

Don.Rumata

|

04.09.2015 02:19

[quote]Детский сад в селе Перлёвка назовут именем девочки, убитой маньяком[/quote] Я бесконечно соболезную родителям и близким погибшей девочки, но вот эта идея с присвоением детсаду имени убитой по-моему изрядная глупость.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 00:24

Люди!!!!! Побойтесь Бога.оставьте эту тему.плохая ужасная она.не важно. Потерять свою маму и дочь и самому злейшему врагу.и души усопших с нами рядом.не Лейте грязь,пусть хоть погибшие спят спокойно

Ответить

Гость

|

04.09.2015 00:28

Читаю последние комментарии и кажется что вы даже рады этому горю. А вы знаете Н.Н. и ещё родных думаю вы им в подметки не годитесь. Злорадные и ненависные Бог вам судья

Ответить

Гость

|

04.09.2015 00:37

Оставьте ребёнка в покое.Пусть земля будет ей пухом.А детскому саду стоит придумать другое название, не связанное с этими именами.

Ответить

Don.Rumata

|

04.09.2015 02:21

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:20 Ужас... Бабушка и внучка в один день рождены? Царство небесное! Нереально жаль... [/quote] И рождены, и убиты. Мистика какая-то.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 01:21

Да очень жаль малышку и женщину.она ведь даже жизни не увидела ( ( (

Ответить

Гость

|

04.09.2015 07:18

Понятно, что мужика довели. Это его, конечно, не оправдывает как и тех, кто из служебного положения выгоду извлекает. Это ведь тоже убивает. И младенцев и стариков без разбора. Так что истина на все времена одна - не делай другим того, чего не желаешь себе.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 07:41

[quote][b]Наталья (гость)[/b] сегодня в 00:37 Оставьте ребёнка в покое.Пусть земля будет ей пухом.А детскому саду стоит придумать другое название, не связанное с этими именами. [/quote] Согласна.Не стоит лишний раз рвать материнское сердце,ведь ни один самый расчудесный садик не сможет заменить живой,тёплой,ласковой девочки.Мягких облачков маленькому ангелу.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:17

[quote][b](гость)[/b] вчера в 19:12 Мы продолжаем следить за развитием событий.— Нельзя, чтобы люди убивали невинных из-за каких-то проблем с водой или земельными участками.Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326252.htmlЗатем слово взял её супруг ЭдуардПодробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326253.htmlНапишите, может ошибсяМама председатель, Отец фермер и депутат от ЕР(растениводство, рыбоводство)Мутная история не должно повториться. [/quote] Ошибся!!!

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:31

Люди, как вам не стыдно!? Вы обсуждаете и осуждаете людей которых даже не знаете!!! А я знаю каждого из них, сама родом из Перлевки. Просто посочувствуйте! Каждый житель села пропустил горе через себя. Была такая паника и ужас, что даже не передать. Они не фермеры и не владельцы заводов, дворцов, пароходов. Они обычные люди! Наталья делала для села все, что было в ее силах! Так что просто посочувствуйте! И не дай вам Бог пережить такое! Берегите своих родных и близких! А что касается этого ублюдка - это слишком легкая смерть для него!

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:35

[quote][b]Олег (гость)[/b] сегодня в 04:36 Земляки,читаю и диву даюсь вам...что вы пишите...он не маньяк,он мститель этакий Робин Гуд и вообще это виновата сама глава адменистриции..вы совсем с ума посходили что ли???это величайшая трагедия.убиты маленькая девочка и ещё бабушка,а вы делаете из этого упыря чуть ли не героя.Все больше и больше начинаю понемать почему нас везде называют Воронежское жлобье... [/quote] Он не маньяк, но и Робин Гудом его никто не делает.........а Воронежским жлобьем вы только сами себя называете

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:49

[quote][b]Мое_мнение[/b] вчера в 20:03 (гость) сегодня в 19:45Просто так не убивают безвинных младенцев, пожилых женщин. Слабых и беззащитных! Псих, просто псих!(гость) сегодня в 19:45Просто так не убивают, тем более те кто с 2-мя образованиями и в таком возрасте. Горе от ума с "двумя образованиями"! Эти первые же его преступления напрочь перечеркивают рассуждения некоторых здесь о том, что Меркулов борец за идею. О какой идейности рассуждают защитники маньяка? У него была одна идея - потешить свое эго, почувствовать себя вершителем судеб. Обезумевший псих составил список обидевших его, но даже и его не смог осуществить, как задумал. Вместо главы поселения "отомстил" тем, кто не мог ему противостоять! Жалкое трусливое ничтожество!Закономерный финал. [/quote] Грамотные люди удачно решают все проблемы с бюрократией и чиновниками при помощи ЖАЛОБ И РАЗБИРАТЕЛЬСТВ в судах. Пишут в Москву, в районы, прокуратуры ,учат законы,нанимают юристов и получают желаемое. Этот убийца уже отбывал наказание и был досрочно освобожден. Убийства невинных людей,женщин говорят о многом. Сдвиги в психике налицо. Опять же подчеркну плохую работу психиаторов Воронежа и области. Еслиб правильно лечили и содержали агрессивных психбольных в закрытых учреждениях- то много людей остались бы живы.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:51

[quote][b](гость)[/b] вчера в 20:08 Никто не запомнит имя какой-то Маши, а вот фамилию Меркулов надолго, такое уж подсознание у людей [/quote] Неправда. Забудут скоро. Психов-маньяков много. И плохое стараются забыть. У вас неправильно работает мозг.

Ответить

Гость

|

04.09.2015 08:53

[quote][b](гость)[/b] вчера в 21:14 Очень часто дети расплачиваются за поступки родителей,как бы это печально не было это так!Все отвечают за свои поступки,видимо за что то ответила глава администрации... [/quote] Завтра вы нахамите продавщице,домой придете,а семью порезали...чтож,так бывает. Конфликты именно так хотите решать? )

Ответить

..kof

|

04.09.2015 09:11

[quote][b]Олег (гость)[/b] сегодня в 04:36 Земляки,читаю и диву даюсь вам...что вы пишите...он не маньяк,он мститель этакий Робин Гуд и вообще это виновата сама глава адменистриции..вы совсем с ума посходили что ли???это величайшая трагедия.убиты маленькая девочка и ещё бабушка,а вы делаете из этого упыря чуть ли не героя.Все больше и больше начинаю понемать почему нас везде называют Воронежское жлобье... [/quote] Никто не делает героя и ребенок жестоко и бабушка,. Вы читайте все комментарии, "раскрыть комментарии"- это кнопка и во всех статьях на эту тему. Ищут причину. а она есть. И на сколько вероятно повторение подобного или другого похожего преступления,не только в этом селе. Не простое село и семья, на сколько удалось найти информацию, там давно подобные проблемы. К тому-же есть человек Эдуард Колодяжнай депутат и фермер, полагаю отец. В этой статье,в комментариях копия интересного заседания, из оф. источника, и видимо про те-же 2,5 га земли. Воронежский маньяк перед убийством заявил, что идёт на войну Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/326255.html

Ответить