Прислать новость

В России кроссоверы догнали по популярности седаны

Эксперты обрисовали типичный автомобиль, продаваемый в России

28.08.2015 17:54

Эксперты выяснили, насколько изменился образ типичного автомобиля, выставленного на продажу, по сравнению с концом 2014 года. Для этого специалисты портала Cars Mail.Ru 19 августа провели исследование более 220 000 предложений из собственной базы данных.

Выяснилось, что типичный новый автомобиль в продаже летом 2015 года — это переднеприводной седан (или кроссовер) белого цвета с автоматической коробкой передач. Интересно, что с ноября 2014 года кроссоверы стали популярней на 4%, и теперь и кроссоверы, и седаны занимают по трети рынка продажи новых автомобилей. Кроме того, теперь каждый пятый автомобиль в продаже белого цвета (ранее самым популярным цветом был чёрный).

Образ типичного автомобиля с пробегом остался практически неизменным — по-прежнему по количеству предложений лидируют чёрные седаны с автоматической коробкой передач. Второй по популярности кузов подержанных авто — хетчбэк (21%). Кроссоверы с 16% занимают третье место.

Самым популярным, как прежде, является бензиновый двигатель объёмом 1,6 л — он установлен на 39% новых и 27% подержанных автомобилей.

Что касается самых популярных моделей автомобилей, возглавляет топ-3 по-прежнему Hyundai Solaris (7% от всех предложений, рост доли в два раза). Данная модель выросла в цене на целых 17% — до 602 143 рублей. Второе и третье места разделили Volkswagen Polo и Kia Rio (по 3% от всех предложений). Средняя стоимость Volkswagen Polo выросла на 3% и составила 588 196 рублей. Новая Kia Rio в среднем обойдётся в 589 764 рубля. Chevrolet Cruze, в конце 2014 года занимавший 2,4% рынка, покинул тройку лидеров.

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Поделиться новостью в соц. сетях