Прислать новость

В Воронеже под камнепад Северного моста попал очередной автомобилист

По информации пресс-службы мэрии, в конце июля начнётся ремонт обоих ярусов моста

22.07.2015 17:29

Очередная легковушка стала жертвой камнепада на Северном мосту Воронежа. Об этом ЧП рассказала "МОЁ!" наша читательница Ангелина.

— Ехали по северному мосту, со второго яруса моста упал камень и пробил лобовое стекло, страшно ездить, может, в следующий раз вообще плита рухнет! Куда обращаться, кто заплатит за ремонт машины??? — говорит Ангелина.

Фото читателя.

В Воронеже десятки автомобилистов после поездки по Северному мосту вынуждены менять лобовики и фары. Виной тому — ветхое состояние второго этажа моста, который уже давно нуждается в ремонте. Напомним, что верхний ярус моста был выведен из эксплуатации в связи с приходом в аварийное состояние трамвайных путей в 2008 году. Годом ранее проходило и его последнее обследование.

Как выяснили корреспонденты "МОЁ!", получить компенсацию за повреждения автомобиля в случае падения с моста камня не так просто.

— Хорошо, если у вас есть запись с видеорегистратора, на которой видно, что от инженерного сооружения отваливается что-то и падает на вашу машину, хорошо, если есть свидетели, — говорит вице-президент всероссийского общества защиты прав автомобилистов Николай Киселев. — На месте ДТП в протоколе надо указать все детали и подробности. Но перед судом нужно ещё найти и собственника этого сооружения, а в наших городских условиях это тёмный лес.

Кстати, как рассказали "МОЁ!" в пресс-службе мэрии, уже в конце июля должен начаться долгожданный ремонт верхнего яруса моста. Все обветшалые и осыпающиеся участки будут бетонироваться. Также планируется произвести и замену швов на нижнем ярусе. Дополнительная информация об объеме ремонта появится ближе к началу работ.

Пока же "поймавшие" камень автомобилисты, пересекая водохранилище по Северному мосту, стараются не ехать по левой полосе и советуют поступать также другим автомобилистам Воронежа.

КСТАТИ

Северный мост через Воронежское водохранилище был построен в 1986-м году. Состоит он из трёх независимых ветвей, расположенных в двух ярусах. Нижний включает в себя 39 пролётов, ежедневно здесь проносятся тысячи автомобилей.

 

Поделиться новостью в соц. сетях