Группа Plazma в Воронеже: «Больше всего наших поклонников в Бразилии»

Музыканты рассказали, кто им посоветовал сменить название группы

29.06.2015 15:35
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В минувшую субботу, 27 июня, несколько тысяч человек собрались на Адмиралтейской площади, чтобы послушать группу Plazma. Музыканты дали почти часовой бесплатный концерт для воронежцев в честь Дня молодёжи.

Волгоградская группа Plazma около 15 лет назад стала известна благодаря хиту Take my love, который и сейчас можно частенько услышать на радио. Эту композицию солист группы спел с воронежцами дважды, чему поклонники были особенно рады. Первый вариант был репетиционным. Роман отметил, что воронежцы отлично справились с задачей. В благодарность он спустился к зрителям и тем, кто стоял в первых рядах, пожал руки. В завершение Plazma подарила слушателям кавер-версию на одну из песен группы Metallica. После открытой площадки музыканты дали ещё один концерт в одном из клубов города.

Перед тем как выступить на Адмиралтейской площади, участники группы Plazma Роман Черницын и Максим Постельный рассказали, как их композиции перепевают в Бразилии, и о совместной работе с Дмитрием Маликовым

— Вас можно назвать первопроходцами англоязычной музыки в России для русской аудитории. Чем в своё время было обусловлено решение петь только на английском языке?

— Всё получилось совершенно спонтанно, — рассказал Роман. — Мы были юны, нам нравилась англоязычная музыка. Мы хотели петь на том же языке, что и наши кумиры. А потом спустя время мы решили — пусть песни на английском остаются нашей визитной карточкой. Сейчас в России очень много англоязычных исполнителей. Я думаю, мы внесли свою лепту в то, что теперь это не считается каким-то из ряда вон явлением. А первое время нам приходилось пробивать себе дорогу, показывать своё творчество различным продюсерам. Мы часто слышали: «Ребята, ну английский язык, в России это невозможно. Сделайте тоже самое на русском языке». Но мы верили в то, что в каждой стране могут быть исполнители, которые поют на английском — международном языке. Это совершенно нормально и отнюдь не является непатриотичным.

— И продюсировать вас взялся певец Дмитрий Маликов. Как вам удалось его заинтересовать?

— Мы с ним познакомились, уже будучи готовым проектом, — ответил Роман. — Сначала мы стали известны в родном Волгограде, а потом, окрылённые этим успехом, поехали в Москву. В столице мы искали человека, который бы нас поддержал. К Дмитрию Маликову наши записи попали совершенно случайным образом. Он послушал, ему показалось это интересно и перспективно. Так мы и договорились о сотрудничестве.

— Я считаю, Дима поступил очень грамотно и правильно, потому что не стал навязывать свои музыкальные вкусы, не стал нас кроить и ломать. Он дал нам свободу и в то же время некие ориентиры. Конечно, он имел право вето, потому что вкладывал в нас свои деньги. Кстати, именно Дима посоветовал нам сменить наше первоначальное название Slow Motion, оно было не совсем удачное.

— Ваша гастрольная география очень обширная — Вьетнам, страны Прибалтики, Финляндия, Франция. Где иностранцы теплее всего принимают?

— Всё зависит от количества русских, знающих наше творчество. Концерты за границей в основном мы даём для русской аудитории. А чтобы иностранцы о нас узнали, нам необязательно куда-то ездить, потому что благодаря Интернету наши песни можно в любой стране слушать. Больше всего наших поклонников, пожалуй, живёт в Бразилии. Там даже есть люди, которые занимают места в хит-парадах, перепевая наши песни. Был такой прецедент, что нашу песню какой-то бразильский артист перепел. Но мы не заморачиваемся с авторскими правами — перепели и ладно.

О Романе Черницыне в 2008 году написали практически все СМИ в связи с его разводом с певицей Ириной Дубцовой. Поклонники недоумевали — красивая свадьба, множество публикаций совместных фото, рождение сына. И вдруг после четырёх лет брака супруги решили расстаться. Роман старался максимально не комментировать разрыв. Ирина дала несколько интервью, в которых рассказала, что в семье не стало взаимопонимания. И сейчас от каких-либо подробностей личной жизни Роман воздержался. Он только рассказал, что часто видится со своим 9-летним сыном Артёмом.

— Артём сейчас очень плотно присел на самокат, — рассказал Роман. — Мы с ним регулярно ездим в скейт-парк, и он запрыгивает на самокате на всевозможные рампы. Мою музыку, кстати, он слушает время от времени. У него есть несколько любимых, совершенно неожиданных песен. Одно время ему очень нравилась «One of — kind».

Благодарим за помощь в организации интервью радиостанцию «Европа Плюс»

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.