Сбербанк разъяснил изменение порядка платежей через терминалы
Отключение при оплате наличными в терминалах функции «корзина» и необходимость оплаты каждой квитанции отдельно банк называет «упрощением процедуры оплаты услуг наличными»
Редакция «МОЁ!» получила ответ Сбербанка на запрос о причинах нововведений при оплате наличными счетов за услуги ЖКХ в терминалах банка. Напомним, многие воронежцы обратили внимание на объявления о том, что с 22 июня 2015 года «будет недоступна корзина по платежам наличными в банкомате». Речь идёт о том, что при оплате нескольких квитанций сейчас можно суммировать платежи и оплатить общую сумму, а с 22 июня наличными каждую квитанцию нужно будет оплачивать отдельно.
В ответе банка говорится, что изменения связаны с «необходимостью упрощения процедуры оплаты услуг наличными в банкоматах». «Процедура оплаты наличными становится более простой и надёжной, — говорится в ответе банка. — Снижаются риски клиентов по неуспешному завершению платежа наличными деньгами в банкоматах».
Наверняка далеко не все воронежцы согласятся с тем, что выполнение нескольких операций вместо одной приведёт к упрощению процедуры оплаты. Кроме того, напомним, что при оплате в терминале с помощью банковской карты услуга «Корзина» сохраняется. Таким образом, можно предположить, что с помощью нововведения крупнейший банк хочет стимулировать клиентов активнее оформлять карты.
Читать все комментарии