Прислать новость

Ночные клубы использовали праздник Победы для рекламы эротического шоу

На 9 мая два курских клуба разместили афиши с полуголыми девицами на фоне георгиевской ленты

13.05.2015 16:18

Хозяева увеселительных заведений Amsterdam и кафе-бар Bier Haus в канун 70-летия Дня Победы разместили откровенные рекламные афиши и баннеры на своих официальных страницах в социальных сетях с использованием символов воинской славы — георгиевской ленты и красной звезды. В сочетании с этими символами изображены полуобнаженные девушки в откровенных нарядах и позах. Данный факт возмутил региональное УФАС.

Пресс-служба ведомства ссылается на закон «О рекламе», который запрещает использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Как следует из кодекса акции «Георгиевская ленточка», изображение данной ленточки не может служить для продвижения товаров и услуг. Такие действия по пиару выходят за рамки общечеловеческой этики и морали, делают вывод антимонопольщики.

Теперь ночным клубам может грозить штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Также Курское УФАС передало соответствующую информацию в полицию. Теперь компетентным органам предстоит выяснить, есть ли в афишах наличие состава статьи 354 УК РФ (публичное оскорбление символов воинской славы России).

 

Автор новости:

Артём РЕУТОВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Происшествия

В Воронеже во время работы умер дворник

20:53, сегодня
1 905

Происшествия

В Воронеже у «Политеха» сбили человека

20:17, сегодня
2 994

Новости партнёров

"Молочный Воронеж" впервые обогнал Москву

19:00, сегодня
1 308