Прислать новость

«Яндекс»: жителей Воронежа больше интересует селфи, чем любовь

В 2014 году воронежцы чаще всего пытались найти определение слова «селфи»

11.03.2015 14:27

Интерес воронежцев к непонятным словам за последний год сильно изменился. Если раньше горожане на протяжении четырёх лет чаще всего искали слово «любовь», то в 2014 году его сменило «селфи». Такие данные приводит компания «Яндекс».

По данным поисковой системы, в начале 2014 года жители столицы Черноземья чаще всего искали «дары волхвов», «майдан», «мужеловство» и «любовь». А к концу года интересы воронежцев кардинально поменялись. Люди искали определения «девальвации», «деноминации», «дефолта» и «селфи».

Кстати, в большинстве регионов России топ незнакомых слов выглядит одинаково. Однако есть слова, популярность которых в регионе значительно выше, чем в среднем по стране. Например, в декабре 2014-го в топ-25 незнакомых слов Воронежа и области попали пять слов и понятий, которых нет в общероссийском топе: Smart TV, swift, «аутизм», «насвай» и «рентабельность».

Как сообщает компания «Яндекс», более 95% запросов, с помощью которых люди хотят найти значения слов, связаны с повседневной жизнью: обучением, решением бытовых вопросов, развлечением. Оставшаяся небольшая часть — это запросы о непонятных словах из новостей. Когда происходит событие, в рассказе о котором СМИ используют какие-то непривычные слова, пользователи начинают искать их значение в поиске. Неизвестных слов в новостях не так много, а ищут их в одно и то же время сразу многие, поэтому именно новостные слова часто попадают в топ. В последний год таких слов особенно много.

Поделиться новостью в соц. сетях