Прислать новость

В Воронеже на митинге оппозиции организаторов пытались облить зелёнкой

Одного из нападавших задержали

01.03.2015 13:46

В Воронеже неизвестные попытались облить зелёнкой организатора марша «Весна» Александра Болдырева. Одного из нападавших сотрудники полиции задержали.

Корреспондент «Ё!», побывавший на месте событий, рассказал о произошедшем. В 11 часов у гостиницы «Россия» на улице Театральной собрались участники марша «Весна». Их было не более 200 человек. Люди развернули плакаты, на которых высказывали претензии к действующей власти по поводу коррупции, недовольство войной на Украине и по поводу того, что наша страна является сырьевым придатком для всего мира.

В связи с убийством Бориса Немцова, одного из лидеров оппозиции, шествие приобрело траурный окрас. У многих людей в руках были табличка «Я Борис Немцов» и фотография убитого. Организатор шествия Александр Болдырев обратился к собравшимся с просьбой не поддаваться на провокации, которые возможны во время его проведения. Дело в том, что конечный маршрут шествия — Советская площадь, а на ней с самого утра уже собрались казаки и люди в военной форме под имперскими флагами. На одном из флагов была фотография президента и надпись: «За Путина».

До момента начала движения к колонне подбежало двое молодых людей, один из них был с флагом Донецкой народной республики, а второй с плакатом: «Путин, спасибо за Крым!». Участники шествия восприняли это как первую провокацию и попросили молодых людей удалиться. Когда один из пожилых участников шествия предложил взять им брошюру с высказываниями Немцова, они выбили у него её из рук. Тут же начались дебаты. Организаторы шествия попросили полицию сделать так, чтобы молодые люди отошли в сторону. Когда колонна двигалась, эти двое парней бежали впереди колонны на расстоянии 100 метров с флагом и развёрнутым плакатом.

Кстати, у этих ребят был ещё один плакат с нелестными словами в адрес Порошенко и Обамы. Но во время словесной перепалки с участниками шествия этот плакат они выкинули.

До площади по улице Театральной колонна дошла спокойно. Провокацией больше не было. Казаки и люди с флагами стояли рядом с памятником Кольцову. А участники марша расположились напротив входа в Воронежский концертный зал. Перед собравшимися выступил воронежский оппозиционер Александр Болдырев. Он рассказал о том, как во время московских митингов Борис Немцов своими словами воодушевлял многих людей. Высказал свои претензии к власти, одна из которых — война на Украине. По его мнению, эта ситуация выгодна власти, так как нынешний экономический кризис начался гораздо раньше событий на Украине. А так как по государственному телевидению показывают только эту тему, это отвлекает людей от насущных проблем: ЖКХ, здравоохранение, коррупция и прочих, с которыми люди сталкиваются ежедневно.

Казаки и люди в форме начали потихоньку подходить к участникам марша и встречать слова говорящих свистом и лозунгами: «Пятая колонна, прочь!», «Чемодан, вокзал, Европа». За спину выступавших периодически выходили люди с плакатами и флагами со словами, направленными против оппозиции. Организаторы были вынуждены постоянно обращаться к полицейским, чтобы те отвели молодых людей на достаточное расстояние. Во время одного из выступлений на импровизированной сцене появился молодой человек и кинул в сторону лидера оппозиции пузырёк с зелёнкой. Серьёзно испачкать никого не удалось. После этого была предпринята ещё одна неудачная попытка облить зелёнкой выступавших. В итоге одного из нападавших полиции удалось задержать.

После того как выступили все желающие, Александр Болдырев предложил участникам выйти на проспект Революции организованной колонной, так как опасался, что их оппоненты могут ещё раз попробовать облить их зелёнкой или вообще применить силу. По словам Болдырева, он обращался к полиции с просьбой сопроводить их до проспекта Революции. Но стражи порядка отказались, мотивируя это тем, что сопровождение не входит в их полномочия. Но после переговоров двое полицейских всё-таки сопроводили участников.

Казаки и люди в камуфляже остались стоять на площади. И даже не пытались идти вслед за участниками оппозиционного марша.

Автор новости:

Кирилл УСОЛЬЦЕВ

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (204)

Гость

|

02.03.2015 06:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 02:42 ВСЕМ ТЕМ У КОГО КОРОТКА ПАМЯТЬ!!Пиндосы очень грамотно развели народ Ливии против Каддафи ( а ведь жили ливийцы на зависть своим соседям)- итог нет Кадафи ,нет страны,нет десятков тысяч ливийцев - но есть и здравствуют пиндосы и строят планы на Россию! А вы рассказывайте какой плохой Путин и как нас любит дядя СЭМ...[/quote] О, Господи. Такое "на зависть" нормальному человеку даром не надо. И прежде чем говорить о дяде сэме, ты для начала язык выучи, чтобы дискомфорта не было, и съезди в страну третьего мира, а потом для контраста в пиндосию. А потом и поговорим.

Ответить

Гость

|

02.03.2015 08:51

Вижу тут многие хотят вторую укропию.Не получится,господа.Здравомыслящих намного больше.Бороться с коррупцией надо,но не методом войны.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:04

Не,'яблоко',организовавшее данный митинг в Воронеже я абсолютно не поддерживаю и не перевариваю их местное руководство-но какие,прости господи 'казаки'!? казачество как класс было полностью уничтожено в 20-х -30х годах 20 века,то что "осталось" наглядно проявило себя в станице 'кущевской'...Один такой 'казак' работал у меня на объекте подсобником...дня через 3 пришлось этого прогонять...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:10

Странные эти оппозиционеры - как во власти - держа народ в нищите - так все хорошо, как выкинули - так все вокруг стали плохими.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:10

а чё эт они все на одной площади митинговали? места больше в воронеже нет?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:13

У многих людей в руках были табличка «Я Борис Немцов» и фотография убитого. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/312980.html При чем тут " Я"??? Устроили тут самообливание. Кому они нужны!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:21

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:10 Странные эти оппозиционеры - как во власти - держа народ в нищите - так все хорошо, как выкинули - так все вокруг стали плохими. [/quote] Немцов со своим корешем Чубайсом-те еще...негодяи,но во первых-чубайс все еще на российском бюджете,во вторых-чем миллер-сечин-якунин и особенно дворкович (предложивший продать стратегические нефтегазовые месторождения китайцам) лучше??( китайцы кстати в отличие от запада если уж захапают себе месторождения то и русских рабочих оттуда выпнут.) Проблемма местной "оппозиции" в отвратительном имидже их местного же руководства и нежелании вести массовую разъяснительную работу среди населения.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:10 а чё эт они все на одной площади митинговали? места больше в воронеже нет? [/quote] и мне непонятно почему им предоставили одно и то же место. Мэрия согласует всякие пикеты, шествия и митинги. Специально стравливают?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:49

ну да-"удачники" по-жизни у нас те,кто много ворует.Значит руководство конторы(строительной) где я работаю,зажавшее деньги бригаде бетонщиков -молодцы, а сами бетонщики-лохи и неудачники?)) пока они и им подобные на таких митингах не появляются,а вот когда им станет нечем кормить свои семьи...Кстати, как Вы относитесь к чубайсу-он успешный с вашей точки зрения человек??? а к Сердюкову с васильевой? все верно написано

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:50

Самое смешное, что половине этих оппоционеров покажи фото Карла Маркса и они подтвердят, что это Немцов. Это так проплаченный пафосный театр - где льют слезы, вспоминают как выкапывали картошку с Немцовым, вместе стояли в очереди за хлебом и т.д., после которого все разойдутся и будут хохотать друг над другом вспоминая (если вообще будут вспоминать) эту толкотню ............

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:51

Вы поглядите сколько в мск народу на митинге))) антимайдан как то столько не собрал)))

Ответить

Vesna.

|

01.03.2015 14:53

200 человек на миллионный город... В принципе, нормально. Понятно, что их практически , никто не поддерживает.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:56

Поразило огромное количество пришедших людей в Санкт Питербурге

Ответить

Гость

|

01.03.2015 14:58

Опозиция будет у любой власти,да и должна быть,что бы указывать им на ошибки,но у нас это не опозиция а просто 5 колонна кормящаяся из за океана)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:01

Не нравится жить в России-валите к америкосам или укропам..А таблички "я- Немцов" -это вообще за гранью..

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:04

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:51 Вы поглядите сколько в мск народу на митинге))) антимайдан как то столько не собрал))) [/quote] на антимайдауне если не половина, то четверть купленных и заставленных шла с казачками, вообще интересно, они знали, что майдан не в россии, а на украине))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Самое смешное, что половине этих оппоционеров покажи фото Карла Маркса и они подтвердят, что это Немцов. Это так проплаченный пафосный театр - где льют слезы, вспоминают как выкапывали картошку с Немцовым, вместе стояли в очереди за хлебом и т.д., после которого все разойдутся и будут хохотать друг над другом вспоминая (если вообще будут вспоминать) эту толкотню ............ [/quote] конечно, нужно ведь воровать, спекулировать и нагло врать, чтобы вызывать доверии таких как вы((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:07

Да, в Воронеже все прекрасно и все довольны ). К Немцову можно относится как угодно, но претензии к власти должны быть понятны большинству нормального населения. Против только те, кто у кормушки. Митинг, один из немногих способов донести эти претензии до власти. Чем кстати в тех же Европах постоянно пользуются.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Самое смешное, что половине этих оппоционеров покажи фото Карла Маркса и они подтвердят, что это Немцов. [/quote] Киркоров больше похож,

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:08

Многие поддерживают оппозиционеров, но подставляться и тратить свою жизнь на борьбу со спрутом не хотят, легче уехать .Всем понятно кто там с зеленкой и за что борется, за свои теплые места о пиление гос.бюджета.Грустно.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:10

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 14:53 200 человек на миллионный город... В принципе, нормально.Понятно, что их практически , никто не поддерживает.[/quote] Vesna давеча зарегалась и уже статистику набрала !

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:11

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 14:53 200 человек на миллионный город... В принципе, нормально.Понятно, что их практически , никто не поддерживает. [/quote] А на 'антимайдан' в воронеже сколько человек пошло бы?)))кроме того не поддерживают в основном воронежских организаторов данного мероприятия-я,например,поэтому не пошел...А насчет поддержки-например в радикальных экстремистских организациях (сейчас запрещенных) дпни и 'славянском союзе' людей состояло и поддерживало их больше чем этих псевдоказаков вместе взятых.Это значит что данные организации надо разрешить? они тоже были типа 'оппозицией' и на манежке показали свою силу...власть их прикрыла моментально

Ответить

Vesna.

|

01.03.2015 15:14

Моей регистрации уже наверное год. Не помню. Сейчас уточню.да три уже. Первая заметка от 2012 года.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:16

никогда Немцов (жаль его, конечно) особой симпатии не вызывал, но сейчас, когда в стране такой *****, все эти миллеры, сердюковы, васильевы, сечины с якуниными, данная личность на их фоне становится другой совсем.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:17

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 14:53 200 человек на миллионный город... В принципе, нормально.Понятно, что их практически , никто не поддерживает. [/quote] скоро всё изменится! ;)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:18

Вы бы господа не несли ерунду,не знаю как вы ну многие стали жить лутше я не беру в расчет сегодняшний кризис навязаный нам америкой. я помню прикрасно 1995 год когда все прахом шло и только блогодаря Путину мы сейчас не рабы европы.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:18

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 14:53 200 человек на миллионный город... В принципе, нормально.Понятно, что их практически , никто не поддерживает. [/quote] И тут начались дебаты...

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 15:18

Немцов награждала власть... Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени (10 марта 1995 года) — за заслуги перед государством, связанные с завершением первого этапа чековой приватизации. Помните ваучеры?

Ответить

vostok

|

01.03.2015 15:19

Не удивлён!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:20

Эти товарищи с зеленкой все никак не уймутся - Болдырева уж облили же уже. Сами себе наверно наняли это хулиганье, чтобы походило на притеснение бедных оппозиционеров.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:22

[quote][b]Нона (гость)[/b] сегодня в 15:08 Многие поддерживают оппозиционеров, но подставляться и тратить свою жизнь на борьбу со спрутом не хотят, легче уехать .Всем понятно кто там с зеленкой и за что борется, за свои теплые места о пиление гос.бюджета.Грустно. [/quote] грустно ещё от содержимого головной коробки большинства всех этих нашистов, пора тоже весь этот народишко грабить начинать и пилить, он только спасибо скажет))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 Да, в Воронеже все прекрасно и все довольны ). К Немцову можно относится как угодно, но претензии к власти должны быть понятны большинству нормального населения. Против только те, кто у кормушки. Митинг, один из немногих способов донести эти претензии до власти. Чем кстати в тех же Европах постоянно пользуются.[/quote] +100000000000000000000000

Ответить

guest

|

01.03.2015 15:23

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 15:18 Помните ваучеры? [/quote] Естественно! Чубайс, организатор этого развода и создатель пирамиды теперь занимается НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ!!! Это же уму непостижимо!

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 15:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:01 А таблички "я- Немцов" -это вообще за гранью..[/quote] "Я-Кобзон" лучше, правда?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:01 Не нравится жить в России-валите к америкосам или укропам..А таблички "я- Немцов" -это вообще за гранью.. [/quote] давай сюда деньги, с радостью уедим

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 15:24

Скучновато... Вся надежда на Панаёта. Он так вчера скорбел по Немцову, так яростно за него бился, что просто обязан выложить свой репортаж.... Он же везде бывает, не мог он пропустить такой шанс...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:24

лучше бы работали, а не языком трепали. Опозиционеры они...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:25

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 15:14 Моей регистрации уже наверное год. Не помню. Сейчас уточню.да три уже. Первая заметка от 2012 года.[/quote] Тоже против "оппозиции" ? :-) Люди критикуют, предлагают сто-то новое, делают замечания т.к. читают изучают думают СВОЕЙ головой ! А ты ? Ничего не зная вторишь чьи-то слоганы ? (((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:25

[quote][b]guest[/b] сегодня в 15:23 УКР_ сегодня в 15:18Помните ваучеры? Естественно! Чубайс, организатор этого развода и создатель пирамиды теперь занимается НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ!!! Это же уму непостижимо! [/quote] а кто его на этот пост поставил, а?

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 15:26

[quote][b]guest[/b] сегодня в 15:23 Естественно! Чубайс, организатор этого развода и создатель пирамиды теперь занимается НАНОТЕХНОЛОГИЯМИ!!! Это же уму непостижимо! [/quote] Вот и Немец туда рвался... К власти поближе... На тёплую должность...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:26

[quote][b]frere.gorenflot[/b] сегодня в 15:23 (гость) сегодня в 15:01А таблички "я- Немцов" -это вообще за гранью.."Я-Кобзон" лучше, правда? [/quote] "Я Сердюков" ещё лучше, ведь))

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 15:29

[quote][b]frere.gorenflot[/b] сегодня в 15:23 "Я-Кобзон" лучше, правда? [/quote] Как там брат на Украине поживает? Привык доллару по 32 гривны? Мы то уже это проходили...При Немцове-Кириенко-Чубайсе_Ельцине.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:24 лучше бы работали, а не языком трепали. Опозиционеры они... [/quote] действительно, лучше бы работали, а не в интернете приказные к ней писали)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:32

прикольно посмотреть на ЗОМБИРОВАННЫХ федеральными каналами

Ответить

guest

|

01.03.2015 15:33

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 15:29 frere.gorenflot сегодня в 15:23"Я-Кобзон" лучше, правда? Как там брат на Украине поживает? Привык доллару по 32 гривны?Мы то уже это проходили...При Немцове-Кириенко-Чубайсе_Ельцине. [/quote] Кириенко и Чубайс сейчас занимают ведущие должности в России, спасибо президенту, лучше не позорься.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:34

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:24 давай сюда деньги, с радостью уедим [/quote] Чтобы уехать больших денег не надо. Ты просто не бухай, не ширяйся месяц-другой и сэкономленных тебе на загранпаспорт и на визу вполне хватит.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:34

В стране управляемый бардак!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:35

ну что сказать, так всегда было, народец обожал царя, но терпеть не мог его высших вельмож, не зная, что их именно он на жилистые места и сажал.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:34 (гость) сегодня в 15:24давай сюда деньги, с радостью уедим Чтобы уехать больших денег не надо. Ты просто не бухай, не ширяйся месяц-другой и сэкономленных тебе на загранпаспорт и на визу вполне хватит. [/quote] свои историю рассказываешь?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:46

да без зеленки и митинг не митинг, а так пустые разговоры. Как ж им потом перед "главком" отчитываться?Тип вышли, поговорили и разошлись. Им скажут - какие вы нах оппозиционеры???А теперь в "Новой газете" уже красуется на первой полосе - бедных оппозиционеров пытались облить зеленкой!!!!вообще сенсационный протест.Смешно...Но больше обидно - когда людьми перестанут прекрываться, а сразу скажут о своих личных целях

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:51

Ура Казаки!!!Путин наш президент ура!!!Спасибо за Крым!!!Россия Вперёд!!!

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 15:55

Если бы он был "русским по паспорту", его вряд ли взяли на работу в КГБ.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 15:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:07 (гость) сегодня в 14:50Самое смешное, что половине этих оппоционеров покажи фото Карла Маркса и они подтвердят, что это Немцов. Киркоров больше похож, [/quote] а ну не трогай филю

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:00

Что у нас в Воронеже делают сепаратисты с георгиевскими ленточками. Не позорьте Ветеранов.

Ответить

nemec1957

|

01.03.2015 16:00

Приятно, что в Воронеже есть истинные патриоты России, но жаль, что мало. Надо было, чтобы на 200 отщепенцев вышло не менее 2000 противников пятой колонны.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:02

[quote][b]МЕСТНЫЙ ЖИТЕЛЬ (гость)[/b] сегодня в 15:18 Вы бы господа не несли ерунду,не знаю как вы ну многие стали жить лутше я не беру в расчет сегодняшний кризис навязаный нам америкой. я помню прикрасно 1995 год когда все прахом шло и только блогодаря Путину мы сейчас не рабы европы. [/quote] Благодаря Дворковичу будем рабами китая))он же сказал-месторождения стратегические продадим)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:25 (гость) сегодня в 14:10а чё эт они все на одной площади митинговали? места больше в воронеже нет? и мне непонятно почему им предоставили одно и то же место. Мэрия согласует всякие пикеты, шествия и митинги. Специально стравливают? [/quote] Именно специально это и было сделано.А если бы произошли столкновения между митингующими свалили бы все на оппозицию.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:08

А практически они своим маршем этим своим из 200 человек могут чего-то поменять?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:10

Когда Болдырев много лет был депутатом и директором Центрального рынка, его почему-то всё устраивало)))))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:11

Включите канал Дождь. там вам покажут кого народ выбирает.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:11

[quote][b]nemec1957[/b] сегодня в 16:00 Приятно, что в Воронеже есть истинные патриоты России, но жаль, что мало. Надо было, чтобы на 200 отщепенцев вышло не менее 2000 противников пятой колонны. [/quote] шестая колонна)))) колонна шестерок

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:14

[quote][b]nemec1957[/b] сегодня в 16:00 Приятно, что в Воронеже есть истинные патриоты России, но жаль, что мало. Надо было, чтобы на 200 отщепенцев вышло не менее 2000 противников пятой колонны. [/quote] Патриоты России все у кормушки,клещами не оторвешь.Им некогда по митингам ходить,пилить надо.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:11 шестая колонна)))) колонна шестерок [/quote] точняк!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:18

Все проблемы этой страны не от оппозиции или власти, а от того что просто люди говном стали. Случилась трагедия, а животные уже оплевывают друг друга и пиаряться на горе. Не ту страну Гондурассом назвали.

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 16:24

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:10 Когда Болдырев много лет был депутатом и директором Центрального рынка, его почему-то всё устраивало))))) [/quote] Кормушка! А щас всё надо вернуть с помощью лохов. Хотя, по моим данным, в его руках ещё находится - сеть оптовых баз!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:24

видимо всем хорошо живется... завидую

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:18 Все проблемы этой страны не от оппозиции или власти, а от того что просто люди говном стали. Случилась трагедия, а животные уже оплевывают друг друга и пиаряться на горе. Не ту страну Гондурассом назвали. [/quote] ++++ А 90% ура-патриотов откосили от армии.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Самое смешное, что половине этих оппоционеров покажи фото Карла Маркса и они подтвердят, что это Немцов. Это так проплаченный пафосный театр - где льют слезы, вспоминают как выкапывали картошку с Немцовым, вместе стояли в очереди за хлебом и т.д., после которого все разойдутся и будут хохотать друг над другом вспоминая (если вообще будут вспоминать) эту толкотню ............ [/quote] +100000000000

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 16:36

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 15:29 Как там брат на Украине поживает?[/quote] Спасибо, [b]УКР_[/b], Вашими молитвами. Всё в порядке. [quote]Привык доллару по 32 гривны?[/quote] Нет пока. В процессе. [quote]Мы то уже это проходили...При Немцове-Кириенко-Чубайсе_Ельцине.[/quote] А при Путине по сколько проходите? По 60? Привыкли? Я лично как-то с трудом привыкаю.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:38

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:10 Когда Болдырев много лет был депутатом и директором Центрального рынка, его почему-то всё устраивало))))) [/quote] и Немцова всё устраивало, когда он был губернатором и вице-премьером. а как выпал из власти - так стал ярым оппозиционером. просто работать на благо Родины никто не хочет!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:40

Знаю этого "оппозиционера" - на "паленке" и спекуляциях с муниципальным имуществом деньги сделал. А как оттеснили от кормушки, так сразу "несогласный"

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 16:40

И десятков тыщ там нет....Вам давно никто не верит! А даже если есть - занимайтесь, митингуйте, но в рамках Закона!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:41

[quote][b]Свобода Слова (гость)[/b] сегодня в 16:11 Включите канал Дождь. там вам покажут кого народ выбирает. [/quote] кстати, Дождь именно со вчерашнего дня (совпадение!!!) транслируется бесплатно (акция на 10 дней). вы верите в настолько случайные совпадения? :-)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:42

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 15:29 frere.gorenflot сегодня в 15:23"Я-Кобзон" лучше, правда? Как там брат на Украине поживает? Привык доллару по 32 гривны?Мы то уже это проходили...При Немцове-Кириенко-Чубайсе_Ельцине. [/quote] а при путине два искуственных кризиса ,им же созданные,и ни какне уходит ,он забыл ,что он выборный.

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 16:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:27 (гость) сегодня в 16:18Все проблемы этой страны не от оппозиции или власти, а от того что просто люди говном стали. Случилась трагедия, а животные уже оплевывают друг друга и пиаряться на горе. Не ту страну Гондурассом назвали. ++++А 90% ура-патриотов откосили от армии. [/quote] На Украине?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 16:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:41 Свобода Слова (гость) сегодня в 16:11Включите канал Дождь. там вам покажут кого народ выбирает. кстати, Дождь именно со вчерашнего дня (совпадение!!!) транслируется бесплатно (акция на 10 дней).вы верите в настолько случайные совпадения? :-) [/quote] как найти дождь?

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 16:58

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:42 УКР_ сегодня в 15:29frere.gorenflot сегодня в 15:23"Я-Кобзон" лучше, правда? Как там брат на Украине поживает? Привык доллару по 32 гривны?Мы то уже это проходили...При Немцове-Кириенко-Чубайсе_Ельцине. а при путине два искуственных кризиса ,им же созданные,и ни какне уходит ,он забыл ,что он выборный. [/quote] В мире?

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 17:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:42 а при путине два искуственных кризиса ,им же созданные,и ни какне уходит ,он забыл ,что он выборный. [/quote] Таки да...В 2008 году американские ипотечные пирамиды, искусственно раздутые мнимыми прибылями, спровоцировали мировой кризис. В 2014 году западлые страны ввели подлые санкции для удушения экономики России и обнищания россиян.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:07

50 тыс в москве уже собралось

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 17:07

Он хотел войны в России... Из интервью Немцова: "Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя, как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - да. Такое возможно в России", - заявил Немцов. Ну вот собственно его и выбрали на должность "небесной единицы". Напросился... Такая же напрасная смерть, как в Киеве... Когда стреляли в обе стороны для озверения людей. Смотрите фильм ВВС...

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:07 50 тыс в москве уже собралось[/quote] Это ничто и ни о чём. Особенно если учесть цели акции.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 17:10

Депутат Верховной Рады Украины от фракции «Блок Петра Порошенко» Алексей Гончаренко заявил, что его задержали в Москве во время марша памяти оппозиционера Бориса Немцова. Об этом он написал в своем фейсбуке. А что он делает в стране, как-бэ напавшей на его страну?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:16 никогда Немцов (жаль его, конечно) особой симпатии не вызывал, но сейчас, когда в стране такой *****, все эти миллеры, сердюковы, васильевы, сечины с якуниными, данная личность на их фоне становится другой совсем. [/quote] совсем не давно он сам был на их месте, а как отлучили в апазицию типа. А кто там? Косьянов, Чубайс, Собчак?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:11

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 17:09 (гость) сегодня в 17:0750 тыс в москве уже собралосьЭто ничто и ни о чём. Особенно если учесть цели акции. [/quote] А какие у нее цели? Убили наглым образом в 100 метрах от кремля. Народ вышел возмутиться

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:14

как-бэ

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:15

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 17:07 Он хотел войны в России...Из интервью Немцова:"Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя, как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - да. Такое возможно в России", - заявил Немцов.Ну вот собственно его и выбрали на должность "небесной единицы". Напросился... Такая же напрасная смерть, как в Киеве... Когда стреляли в обе стороны для озверения людей.Смотрите фильм ВВС... [/quote] Хотелось бы ссылку на первоисточник

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 17:15

Ну кто-то против Путина, ну и что? Поорут - разойдутся. Будут противоправные действия - в тюрьму!

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 17:15

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 17:11 Майдан - это не война. [/quote] Скажи это украинцам... После майданутия всегда начинается война... 1917 год... 1991 год... 1993 год... Хочешь воевать - на Украине примут обе стороны...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:18

Клоуны с зеленкой.

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:19

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 17:15 Майдан - это не война.[/quote] [quote]Скажи это украинцам... После майданутия всегда начинается война...[/quote] Украина - это не Россия. Здесь войны не будет. См. выше. Вспомним развенчание Сталина: вступился кто за него, когда Хрущёв стирал даже память о нём? Люди, которые только что рыдали, узнав о его смерти, - они стояли живой стеной перед свергаемыми памятниками? А ведь это были фронтовики, которые смотрели в лицо смерти. И умирали с именем Сталина на устах. И всё прошло тихо и спокойно. И всего делов-то.

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:20

[quote][b]Ванадий..[/b] сегодня в 17:15 Ну кто-то против Путина, ну и что? Поорут - разойдутся. Будут противоправные действия - в тюрьму![/quote] Да понятно, понятно. Вот только иногда бывает так, что тюрьма рушится. Время просто не пришло. Лидера нет.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:24

moereader, никто с именем Сталина на устах не умирал. Почитай мемуары и документальные воспоминания фронтовиков, а не то, чему тебя в школе учили.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:25

Все негодяи выходцы с 90-х, поражает 100 000 количество в Москве митингующих, это не хухры мухры, это серьёзно уже. путину пора реально подумать, что он правитель не застоя, не развития, а эры пофигизма алигархического в стране, при царе даже было лучше и то его снесли махом...единственное на чём держится путин и вся его шайка лейка алигархов, на том, что народ не хочет войны и после 90-х, после рекета и почти голода, не хочет повторения и это правильно. Так что вся власть путина держится на страхе народа, что всё снова рухнет и станет хуже. А эти придурковатые на митинге готовы к этому, думают выплывут на гребне волны...а вот и хрен там, эта же волна их на дно и потопит, один уже на мосту откинулся деятель. Не успел помереть, через 12 часов футболки с его изображением герои не умирают на некоторых...как так ?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:25

Странные люди. Убит человек. Вы рады, что-ли?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:27

Поорут - разойдутся. Будут противоправные действия - в тюрьму!

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:31

[quote][b]фейфах (гость)[/b] сегодня в 17:24 moereader, никто с именем Сталина на устах не умирал. Почитай мемуары и документальные воспоминания фронтовиков, а не то, чему тебя в школе учили.[/quote] Не стоит выдавать исключения за правило. Умирали. И над страной стояло рыдание, когда умер Сталин.

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:34

[quote][b]Григорий (гость)[/b] сегодня в 17:25 единственное на чём держится путин и вся его шайка лейка алигархов, на том, что народ не хочет войны и после 90-х, после рекета и почти голода, не хочет повторения и это правильно. Так что вся власть путина держится на страхе народа, что всё снова рухнет и станет хуже.[/quote] Нет. Возможно, власть Путина держится на этом. А вот фантастический рейтинг - на украинских событиях и антизападной пропаганде. Не будь этих факторов - ох, непросто было бы Путину.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:35

[quote][b]Григорий (гость)[/b] сегодня в 17:25 Все негодяи выходцы с 90-х, поражает 100 000 количество в Москве митингующих, это не хухры мухры, это серьёзно уже. [/quote] а кто считал? видать, в оппозиции тоже есть свой "Чуров"?)))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:46

Статья ещё раз подтверждает что в городе ни в чём нет порядка !

Ответить

... происходят в столицах..Там народ более грамотный и более уважающий себя,чем в провинции..Там по 200 человек собираются только для того,чтобы попить пивка.. Видимо,в Воронеже не всех ещё сократили,уволили или отправили в б/с на работе..Не всем ещё урезали зарплату..И не все ещё увидели,как подорожали продукты.. Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. Видимо,Воронежцам всё это нравится... Провинция,что с неё взять??(((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:50

[quote][b]Григорий (гость)[/b] сегодня в 17:25 Все негодяи выходцы с 90-х, поражает 100 000 количество в Москве митингующих, это не хухры мухры, это серьёзно уже. [/quote] В большинстве своем это те кто в 90-х под стол пешком бегал. И они не помнят как их родителям обещали подобные деятели машины, акции, отдельные квартиры и многое другое.Поучаствовали мы все в приватизации.... А их мамы на последние, в отсутствии зарплаты, в "комках" всякую дрянь америкосскую(окорочка гигантские) покупали. Вот повторения этого не хочется-правда. [quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:25 Странные люди.Убит человек.Вы рады, что-ли? [/quote] Да не рад ни кто. Просто не надо его возводить в мученики. Пусть похоронят по человечи.

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 17:51

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 17:31 фейфах (гость) сегодня в 17:24moereader, никто с именем Сталина на устах не умирал. Почитай мемуары и документальные воспоминания фронтовиков, а не то, чему тебя в школе учили.Не стоит выдавать исключения за правило. Умирали. И над страной стояло рыдание, когда умер Сталин. [/quote] Тебе сколько лет?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:53

51,6 тыс вышли в Москве. По данным гувд скажут 20 тыс.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 17:53

Вата в Воронеже неискоренима. Проще всего, находясь в России, бегать с плакатами, восхваляющими Путина и оскобляющего Обаму. На это не нужно ни мозгов, ни смелости. Жалкие трусы. А те, кто не побоялся и вышел на улицы с неугодными вате и власти пакатами, заслуживают огромного уважения. Надеюсь, Россия когда- нибудь проснется и поумнеет.

Ответить

moereader

|

01.03.2015 17:55

[quote][b]Ванадий..[/b] сегодня в 17:51 Тебе сколько лет?[/quote] 1. 37

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 18:05

[quote]Видимо,в Воронеже не всех ещё сократили,уволили или отправили в б/с на работе..Не всем ещё урезали зарплату..И не все ещё увидели,как подорожали продукты..[/quote] продолжай видимо не всех еще бросила Женщина, потому что она Богиня, а ты ее недостоин

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:05

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 17:49 Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. [/quote] Вот поэтому и не хотим менять Путина на условного "Порошенко" или "Саакашвили".

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:07

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:05 Вот поэтому и не хотим менять Путина на условного "Порошенко" или "Саакашвили". [/quote] А давайте после смерти его замумифицируем и вместо Ленина в мавзолей??? Он же стока всего сделал для страны)))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:10

Уйдет Путин и те же кто сейчас поёт ему осанну и пытается нас убедить,что без Путина не будет России с наслаждением на нем оттопчутся и с удовольствием будут поливать его дерьмом. Ничего в России не меняется. Россия всегда была и есть страной холопов и бояр.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:53 Вата в Воронеже неискоренима. Проще всего, находясь в России, бегать с плакатами, восхваляющими Путина и оскобляющего Обаму. [/quote] ты кем упахиваешься, оппозиционер? Думаю не плохо упакован, кстати благодаря "режиму" который тебя не устраивает.

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 18:13

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:53 Вата в Воронеже неискоренима. Проще всего, находясь в России, бегать с плакатами, восхваляющими Путина и оскобляющего Обаму. На это не нужно ни мозгов, ни смелости. Жалкие трусы. А те, кто не побоялся и вышел на улицы с неугодными вате и власти пакатами, заслуживают огромного уважения. Надеюсь, Россия когда- нибудь проснется и поумнеет. [/quote] Неискоренима!

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:05 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 17:49Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. Вот поэтому и не хотим менять Путина на условного "Порошенко" или "Саакашвили". [/quote] Т.е,будете ждать начала строительства второго Мавзолея,или второго "вбрасывания" гроба в могилу у стен Кремля?? Нигде в мире нет таких "долгоиграющих" президентов как у нас..Видимо,поэтому там чистота и порядок во всём....

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:15

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:05 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 17:49Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. Вот поэтому и не хотим менять Путина на условного "Порошенко" или "Саакашвили". [/quote] мы хотим спокойствия стоя на коленях! мы хотим чтоб на наши деньги содержали все соседние страны а не наводили порядок внутри своей страны! нам нравится переплачивать за продукты при этом получая нищенские зарплаты и пенсии, нравится платить каждому чиновнику за помощь в оформлении каких либо документов. нам нравится когда на нас чихают и собственный президент нас не считает за людей!

Ответить

Wittmann

|

01.03.2015 18:19

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:51 наоборот! эти люди удачливы и имеют свой взгляд по жизни! а вы все терпилы! вам говорят что надо потерпеть а вы и рады! так и живете всю жизнь и терпите- сначала советскую власть, потом перестройку с 90 ! теперь путина с его выходками! а как помрете так и дальше будете терпеть так как даже не у всех денег на место на кладбище хватает! [/quote] Ну не утерпели вы там в своей Руине... Лучше стало? 8D

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 18:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:15 мы хотим спокойствия стоя на коленях! мы хотим чтоб на наши деньги содержали все соседние страны а не наводили порядок внутри своей страны! нам нравится переплачивать за продукты при этом получая нищенские зарплаты и пенсии, нравится платить каждому чиновнику за помощь в оформлении каких либо документов. нам нравится когда на нас чихают и собственный президент нас не считает за людей! [/quote] а это только потому что вы не люди, а безвольная и глупая скотина с нищинской зарплатой при любом из президентов, как при путине, так и при немцове те тряпки, которые считают что повышением их собственного жизненного уровня должен заниматься кто угодно, мэр, губернатор, президент - но только не они сами))) это ваш удел, стоять на коленях, но благодаря заслугам демократии теперь вы можете стоять на коленях и на акциях протеста

Ответить

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:15 (гость) сегодня в 18:05Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 17:49Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. Вот поэтому и не хотим менять Путина на условного "Порошенко" или "Саакашвили". мы хотим спокойствия стоя на коленях! мы хотим чтоб на наши деньги содержали все соседние страны а не наводили порядок внутри своей страны! нам нравится переплачивать за продукты при этом получая нищенские зарплаты и пенсии, нравится платить каждому чиновнику за помощь в оформлении каких либо документов. нам нравится когда на нас чихают и собственный президент нас не считает за людей! [/quote] чОтко))

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 18:22

Панаёт. Ничего не изменится. Либо смиритесь, либо уезжайте!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:23

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:15 мы хотим спокойствия стоя на коленях! [/quote] Стоять на коленях или на ногах - это ВАШ ВЫБОР!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:23

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 18:15 Т.е,будете ждать начала строительства второго Мавзолея,или второго "вбрасывания" гроба в могилу у стен Кремля?? Нигде в мире нет таких "долгоиграющих" президентов как у нас..Видимо,поэтому там чистота и порядок во всём.... [/quote] +100500 Скажем спасибо за то, что нам теперь так весело

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:27

[quote][b]oppozicioner[/b] сегодня в 18:26 (гость) сегодня в 16:21(гость) сегодня в 15:58Воронеж за Путина и за Россию!!!Провокаторские АнтиРосийские марши непройдут!!!РОССИЯ ВПЕРЁД!!! ВЕСНА НАЧАЛАСЬ УРА!УРА!УРА!!!!!! Не обедняла ещё земля русская юродивыми.:))) [/quote] юродивые слишком мягко...

Ответить

Ванадий..

|

01.03.2015 18:30

Да .....Я ватник и колорад! Не нравится - вон!

Ответить

veduga

|

01.03.2015 18:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:23 За 15 лет "стабильности" страна не дала миру ни одного полноценно нашего нобелевского лауреата. Зато нафталиновых ряженых расплодилось. Повод для размышлений. Если, конечно, есть чем. [/quote] И не даст. Пока "наукой" РФ (а точнее красивой ширмой и пр.) будут заниматься крупные "ученые": несменяемые чубайсы, кириенки и вездесущие вексельберги...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:32

[quote]Не стоит выдавать исключения за правило. Умирали. И над страной стояло рыдание, когда умер Сталин. [/quote] Далеко не вся страна рыдала и слава Богу. Моя бабуля радовалась смерти тирана и говорила:"Наконец-то"

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:34

[quote][b]Ванадий..[/b] сегодня в 18:30 Да .....Я ватник и колорад!Не нравится - вон! [/quote] У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"!

Ответить

oppozicioner

|

01.03.2015 18:35

Несомненные геополитические успехи России, достигнутые под мудрым руководством Президента, не дают покоя врагам как внутри, так и вне страны. Безусловно, все сознательные граждане понимают, что мы должны, сплотившись вокруг национального лидера и демонстрируя новый уровень общественной консолидации, платить за эти успехи. В частности - двукратный рост цен и двукратное сокращение финансирования здравоохранения, образования и остальных бюджетных сфер – очень незначительная цена за победу в грядущей победной схватке России с мировым злом. К сожалению, находятся отдельные хамы и клеветники, которые, по указке своих заокеанских хозяев, выражают недовольство необходимостью платить за успехи…

Ответить

moereader

|

01.03.2015 18:36

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:32 Далеко не вся страна рыдала и слава Богу.[/quote] Согласен, что не вся. Не согласен, что далеко не вся. [quote]Моя бабуля радовалась смерти тирана и говорила:"Наконец-то"[/quote] Рад это слышать!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:38

[quote][b]oppozicioner[/b] сегодня в 18:35 Несомненные геополитические успехи России, достигнутые под мудрым руководством Президента, не дают покоя врагам как внутри, так и вне страны. Безусловно, все сознательные граждане понимают, что мы должны, сплотившись вокруг национального лидера и демонстрируя новый уровень общественной консолидации, платить за эти успехи. В частности - двукратный рост цен и двукратное сокращение финансирования здравоохранения, образования и остальных бюджетных сфер – очень незначительная цена за победу в грядущей победной схватке России с мировым злом. К сожалению, находятся отдельные хамы и клеветники, которые, по указке своих заокеанских хозяев, выражают недовольство необходимостью платить за успехи… [/quote] ну да! потерпите еще чуть чуть! терпилы!

Ответить

evia

|

01.03.2015 18:39

Прошел марш либералов с лозунгом "Герои не умирают" (это про Немцова) - вот объясните мне "В чем его героизм???" -он что воевал на фронте? он построил на свои средства детский сад или восстановил какую-нибудь школу на свои средства??? его деятельность привела страну к процветанию??? в чем его ГЕРОИЗМ??? что за истерия либералов? я не фанат сегоднейшней власти -но абсурдность подобных маршей еще больше отталкивает меня от оппозиции

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 18:39

[quote][b]oppozicioner[/b] сегодня в 18:35 Несомненные геополитические успехи России, достигнутые под мудрым руководством Президента, не дают покоя врагам как внутри, так и вне страны. Безусловно, все сознательные граждане понимают, что мы должны, сплотившись вокруг национального лидера и демонстрируя новый уровень общественной консолидации, платить за эти успехи. В частности - двукратный рост цен и двукратное сокращение финансирования здравоохранения, образования и остальных бюджетных сфер – очень незначительная цена за победу в грядущей победной схватке России с мировым злом. К сожалению, находятся отдельные хамы и клеветники, которые, по указке своих заокеанских хозяев, выражают недовольство необходимостью платить за успехи… [/quote] а своим словами, на что нибудь способен?))) или копипстейт из вконтактика - удобней и проще?)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:40

[quote][b]oppozicioner[/b] сегодня в 18:35 Несомненные геополитические успехи России, достигнутые под мудрым руководством Президента, не дают покоя врагам как внутри, так и вне страны. Безусловно, все сознательные граждане понимают, что мы должны, сплотившись вокруг национального лидера и демонстрируя новый уровень общественной консолидации, платить за эти успехи. В частности - двукратный рост цен и двукратное сокращение финансирования здравоохранения, образования и остальных бюджетных сфер – очень незначительная цена за победу в грядущей победной схватке России с мировым злом. К сожалению, находятся отдельные хамы и клеветники, которые, по указке своих заокеанских хозяев, выражают недовольство необходимостью платить за успехи… [/quote] забыли, ещё такой пункт, как плата за величие, могущество страны, путём повышения зарплат и гос. дотаций нефтяным магнатам и олигархам, оказания бизнес помощи средствами из гос. бюджета мега- корпорациям и торговым сетям.

Ответить

evia

|

01.03.2015 18:40

[quote][b]oppozicioner[/b] сегодня в 18:35 Несомненные геополитические успехи России, достигнутые под мудрым руководством Президента, не дают покоя врагам как внутри, так и вне страны. Безусловно, все сознательные граждане понимают, что мы должны, сплотившись вокруг национального лидера и демонстрируя новый уровень общественной консолидации, платить за эти успехи. В частности - двукратный рост цен и двукратное сокращение финансирования здравоохранения, образования и остальных бюджетных сфер – очень незначительная цена за победу в грядущей победной схватке России с мировым злом. К сожалению, находятся отдельные хамы и клеветники, которые, по указке своих заокеанских хозяев, выражают недовольство необходимостью платить за успехи… [/quote] +1000!!!!

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 18:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:34 У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! [/quote] в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почки это сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплата а раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почки и когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!)))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:44

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 18:42 (гость) сегодня в 18:34У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почкиэто сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплатаа раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почкии когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!))) [/quote] кек))

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 18:45

[quote][b]evia[/b] сегодня в 18:40 +1000!!! [/quote] а вот если бы вы сами умели из интернета копи-пстейтить чужие речевки... тогда и вы казались бы в чужих глазах такой же умницей, какой вам сейчас показался опозиционер

Ответить

moereader

|

01.03.2015 18:45

[quote][b]Ванадий..[/b] сегодня в 18:37 Скоро вам будет плохо![/quote] Не будет. При первых признаках опасности нас здесь не будет. Мы любим свою страну и хотим в ней жить, но кому охота быть жертвой обезумевшего стада, которое ведут пастухи-преступники? [quote]Адью.[/quote] Адью. P.S. Я как раз сейчас, на этих выходных, перечитываю "Московскую сагу". Ну до чего ж всё похоже!

Ответить

Ну вот и "дожили"... Русский на Русского начинает гнать волну...[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 18:42 (гость) сегодня в 18:34У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почкиэто сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплатаа раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почкии когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!))) [/quote] Ну вот и "дожили"... Русский на Русского начинает гнать волну...Русский готов уже отбивать почки(а следом и убивать) такого же Русского...... Это и есть та великая Россия?? Нет..Это всё то же племя дикарей получается(((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 18:48

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 18:45 Ванадий.. сегодня в 18:37Скоро вам будет плохо!Не будет. При первых признаках опасности нас здесь не будет. Мы любим свою страну и хотим в ней жить, но кому охота быть жертвой обезумевшего стада, которое ведут пастухи-преступники?Адью.Адью.P.S. Я как раз сейчас, на этих выходных, перечитываю "Московскую сагу". Ну до чего ж всё похоже! [/quote] два гуманоида в комментариях пытаются задавить оппозицию, смотреть без регистрации и СМС))

Ответить

oppozicioner

|

01.03.2015 19:01

"Скажите, а погромы будут?"(с) :)))

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 19:02

много их у меня, оброзований

Ответить

moereader

|

01.03.2015 19:08

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 19:02 много их у меня, оброзований[/quote] Я за несколько лет прочитал, наверное, больше тысячи Ваших комментариев и хочу сказать, что всегда так думал и думаю. И ещё думаю, что, перестань Вы дурачиться и начни писать серьёзные комментарии, их было бы по-настоящему интересно читать очень многим людям. Я Вас ни в коей мере не пытаюсь поучать, [b]БУСИНKA[/b], просто искренне высказываю своё мнение.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 19:16

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 19:08 БУСИНKA сегодня в 19:02много их у меня, оброзованийЯ за несколько лет прочитал, наверное, больше тысячи Ваших комментариев и хочу сказать, что всегда так думал и думаю. И ещё думаю, что, перестань Вы дурачиться и начни писать серьёзные комментарии, их было бы по-настоящему интересно читать очень многим людям. Я Вас ни в коей мере не пытаюсь поучать, БУСИНKA, просто искренне высказываю своё мнение. [/quote] А по-моему она очень больной человек. Все ее "комментарии" - это попытки унизить других. Быть выше других у нее не получается, Бог обидел. А на деньги, тем более заработанные папой, настоящего уважения купить не получится. И только унижением других такие люди пытаются стать выше них. А свою безграмотность они начинают прикрывать нарочитой безграмотностью.

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 19:20

скажите что я еще могла бы подрабатывать блогером нет, я счастлива в другом, а ковыряю прутиком какашки только для своего удовольствия и как исследователь - любитель

Ответить

Гость

|

01.03.2015 19:25

[quote][b]Vesna.[/b] сегодня в 14:53 200 человек на миллионный город... В принципе, нормально.Понятно, что их практически , никто не поддерживает. [/quote] а где городишка набрал миллион жителей,это вояки ,полицаи ,хмурые ,студенты ,вот и то получается.

Ответить

moereader

|

01.03.2015 19:27

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 19:20 скажите что я еще могла бы подрабатывать блогером[/quote] Я бы с удовольствием почитал Ваш блог! [quote]нет, я счастлива в другом, а ковыряю прутиком какашки только для своего удовольствия и как исследователь - любитель[/quote] В том-то и дело... А жаль!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 19:28

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 18:42 (гость) сегодня в 18:34У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почкиэто сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплатаа раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почкии когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!))) [/quote] с таким же удовольствием ,писаки ,почки отбьют ,тут кто проворнее.

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 19:29

приходите на банки ру я там веду колонку о мунеципальных фенансах

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 19:34

провернее всех правоохранительные органы а кто им платит тот и танцует

Ответить

moereader

|

01.03.2015 19:36

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 19:29 приходите на банки ру я там веду колонку о мунеципальных фенансах[/quote] О, спасибо, [b]БУСИНKA[/b]! Обязательно посмотрю!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 19:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:54 (гость) сегодня в 16:41Свобода Слова (гость) сегодня в 16:11Включите канал Дождь. там вам покажут кого народ выбирает. кстати, Дождь именно со вчерашнего дня (совпадение!!!) транслируется бесплатно (акция на 10 дней).вы верите в настолько случайные совпадения? :-) как найти дождь? [/quote] Фу, этот канал, с Собчак и Познерами... Как его можно смотреть?

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 19:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 19:16 Все ее "комментарии" - это попытки унизить других. Быть выше других у нее не получается, Бог обидел. А на деньги, тем более заработанные папой, настоящего уважения купить не получится. И только унижением других такие люди пытаются стать выше них. А свою безграмотность они начинают прикрывать нарочитой безграмотностью.[/quote] Мне неудобно говорить о присутствующем в обсуждении человеке в третьем лице, и я редко это делаю. Но сейчас всё же сделаю. Многим, мне в том числе, такие комментарии надоедают. И ошибки в каждом слове, и выпады вывернутые. Но человек за всем этим угадывается развитый и по-настоящему образованный. Я, очевидно, не представлю Вам формулу, по которой я это вывел: умей я её представить, я бы в Гугле направлением [i]DeepMind[/i] руководил. Но впечатление это у меня уверенное, оно сложилось давно и не теряет устойчивости. По поводу попыток унизить - знаете, не воспринимаю это так от [b]БУСИНКИ[/b]. Вроде сказано резко, а не чувствую я, что человек хотел обидеть. И агрессии не ощущаю. Воспринимаю это как некий весьма странный, непонятный мне стёб. Ну, у каждого свой стёб, а иногда и свой эпатаж. Да, для таких, именно таких выс... выпадов тоже мозги нужны. Мне такое чуждо, но то, что это не просто гавканье - это очевидно. [b]БУСИНКА[/b], прошу прощения за это обсуждение Вас в третьем лице.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:03

Бусинка - это старый номенклатурный тролль, забейте на нее :)

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:04

Неужели в нашем городе еще есть малограмотные люди,которые поверили,что Немцов играл какую либо политическую роль в эти дни? ДА его не видно не слышно уже давно было и против Кремля Немцов давно не выступал. Как жалко-что остатки стадности все еще бродят по российским городам. А мозги включать так и не научились. Запад чистит своих людей. Что непонятного? Он шел с девушкой украинкой- она его и привела в нужное место. Западники и убрали скорее всего -то ли договорится не смогли,то ли знал много. А Кремлю от него не жарко ни холодно- так всегда и было. Начните думать пожалуйста,начните анализировать. Вы никому живые не нужны-кроме своей семьи,Родины и того же Путина-который вам пенсию все таки платит,и детские вашим внукам. А вы хотите это все пресечь и развязать братоубийство-как у укров. Вам ваших детей совсем не жалко?

Ответить

БУСИНKA

|

01.03.2015 20:06

да!!!!!!!!!!!!!!!!! я так устала от этих нападков!!!! а все зависть, не дают кому то покоя деньги, заработанные моим папой((((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:08

блин опять Воронеж опозорился на весь мир.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:09

Стреляя в Немцова целились в Путина. Тут все ясно . Убить в центре Москвы -так спецы не работают-так работают иностранные киллеры. Да и почерк не наш.

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 20:11

Да, [b]БУСИНКА[/b], [b]moereader[/b] - это я был :))) Просто боялся, что забанят меня, весёлого пьяницу-монаха, уж дюже тема щекотливая, и решил ещё один аккаунт создать. Уважаемый модератор, спасибо искренне и от всей большой души! Давали говорить. Побольше бы таких модераторов! Хорошего вечера Вам!

Ответить

я-moderator

|

01.03.2015 20:15

[quote][b]frere.gorenflot[/b] сегодня в 20:11 Уважаемый модератор, спасибо искренне и от всей большой души! Давали говорить. Побольше бы таких модераторов! Хорошего вечера Вам! [/quote] Спасибо, и Вам. )

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:21

Мы недавно смогли увидеть-как толерантность медленно перерастает в фашизм. Неужели крови им мало? Чо вылезли с плакатами -непонятно.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:21

Там где нет оппозиции начинается диктатура. Это уроки истории, в том числе и России

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:24

Люди развернули плакаты, на которых высказывали претензии к действующей власти по поводу коррупции, недовольство войной на Украине и по поводу того, что наша страна является сырьевым придатком для всего мира. Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/312980.html --------------------- Есть притенении? Велком в прокуратуру, или выдвините своего лидера. нет лидера, ну а тогда к чему трындеж? Недовольство войной на украине? Ну так это вам в киев надо и там с плакатами бегать, или в вашингтон. Сырьевой придаток? А вы что сделали лично чтоб этого не допустить. Мечтали уехать на запад?

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 20:27

[quote][b]я-moderator[/b] сегодня в 20:15 Спасибо, и Вам. )[/quote] Спасибо!

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 20:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:21 Мы недавно смогли увидеть-как толерантность медленно перерастает в фашизм.[/quote] И где же мы могли это видеть?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 20:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 20:41 ...как я вижу, ты просто героический, на аве твое фото, а лглг, это ФИО. [/quote] Видать ты даже не знаешь что такое регистрация... Там можно оставить телефон, емайл для контактов, общения... Для "правдорубов"-однодневок это не треба ! ;-)

Ответить

тошно смотреть на митинг оппозиции! все ждут Старика Хоттабыча с Золотой рыбкой и Цветиком семицветиком в придачу!

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 20:57

[quote]Есть притенении? Велком в прокуратуру[/quote] Это системообразующий фактор. Какая прокуратура? [quote]или выдвините своего лидера. нет лидера, ну а тогда к чему трындеж?[/quote] Да, это основная проблема. Нет харизматичного, яркого лидера, который поднял бы Москву. [quote]Недовольство войной на украине? Ну так это вам в киев надо и там с плакатами бегать, или в вашингтон.[/quote] То есть, живущие в России войной на Украине должны быть довольны? [quote]Сырьевой придаток? А вы что сделали лично чтоб этого не допустить.[/quote] Сам я прямо никогда не был связан с сырьём. Были в своё время проекты для сырьедобывающих компаний, это да. Но непосредственно моя деятельность к добыче сырья не относилась. Я много и долго учился. Выучился на специалиста, который востребован в экономике высоких технологий. Вот мой косвенный вклад. Прямого нет, не спорю. А откуда он возьмётся? И пока я выучивался, я не видел никакой поддержки. Зато видел другое - например, катастрофическую девальвацию высшего образования. Махровый непотизм. Отсутствие социальных лифтов. В последние годы наступает откровенный антиинтеллектуализм. Так что Ваш вопрос я бы переадресовал всей системе власти в России как единому целому в данном случае. Это её задача - восстанавливать систему образования, выявлять таланты, создавать условия для передового бизнеса. И не менее важно (как по мне, то более) - создать для умной России комфортные условия проживания в социокультурном плане. [quote]Мечтали уехать на запад?[/quote] А я на Западе не так уж мало жил. Учился там, работал там. И ещё, даст Бог, поучусь (теперь, конечно, не так долго) и поработаю. Не о том речь, чтобы уехать на Запад, а о том, чтобы Россия стала процветающей западной страной.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:00

ЭТА ВЛАСТЬ МНЕ НЕ ЧТО НЕДАЛА И Я ЕЙ НЕЧЕГО НЕДОЛЖЕН, вот по природным ресурсам пусть делетца ,а то все доляхи прибрала.

Ответить

[quote][b]frere.gorenflot[/b] сегодня в 20:57 Есть притенении? Велком в прокуратуруЭто системообразующий фактор. Какая прокуратура?или выдвините своего лидера. нет лидера, ну а тогда к чему трындеж?Да, это основная проблема. Нет харизматичного, яркого лидера, который поднял бы Москву.Недовольство войной на украине? Ну так это вам в киев надо и там с плакатами бегать, или в вашингтон.То есть, живущие в России войной на Украине должны быть довольны?Сырьевой придаток? А вы что сделали лично чтоб этого не допустить.Сам я прямо никогда не был связан с сырьём. Были в своё время проекты для сырьедобывающих компаний, это да. Но непосредственно моя деятельность к добыче сырья не относилась. Я много и долго учился. Выучился на специалиста, который востребован в экономике высоких технологий. Вот мой косвенный вклад. Прямого нет, не спорю. А откуда он возьмётся?И пока я выучивался, я не видел никакой поддержки. Зато видел другое - например, катастрофическую девальвацию высшего образования. Махровый непотизм. Отсутствие социальных лифтов. В последние годы наступает откровенный антиинтеллектуализм.Так что Ваш вопрос я бы переадресовал всей системе власти в России как единому целому в данном случае. Это её задача - восстанавливать систему образования, выявлять таланты, создавать условия для передового бизнеса. И не менее важно (как по мне, то более) - создать для умной России комфортные условия проживания в социокультурном плане.Мечтали уехать на запад?А я на Западе не так уж мало жил. Учился там, работал там. И ещё, даст Бог, поучусь (теперь, конечно, не так долго) и поработаю. Не о том речь, чтобы уехать на Запад, а о том, чтобы Россия стала процветающей западной страной. [/quote] Ничего этого не будет..Новый Мавзолей ещё не построен..И Красная площадь ещё (опять) не настолько красна(((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:05

ребят, зелёнка- это надо, еще оппозиционерам и морковку предлагать надо)))

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:07

дядя в рясе, дело в том, что ваши (оппозиционеры) только тындят а дел нет реальных. Что значит системообразующий? Теперь что, какие то новые времена и все поменяется после трындежа? Недоволен действиями власти, жалуйся в прокуратуру. Нет лидера, так ищите, да только что то он не находится, все больше клоуны. И при чем здесь москва, или вы опять за дворцовый переворот? По поводу войны на украине передергивать не надо. Не мы ее затеяли, так какие к нам претензии? Как удачно, все хотят, но никто не делает. Все знают как надо, но ничего не делают. Так может в вас проблема, потому что там, наверху такие же как вы. Знаешь, хватит на любой вопрос отвечать "Я". Там было 200 человек, но без тебя. вопрос к ним. А ты, хочешь чтоб Россия была процветающей, ну так работай над этим.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 17:15 УКР_ сегодня в 17:07Он хотел войны в России...Из интервью Немцова:"Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя, как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - да. Такое возможно в России", - заявил Немцов.Ну вот собственно его и выбрали на должность "небесной единицы". Напросился... Такая же напрасная смерть, как в Киеве... Когда стреляли в обе стороны для озверения людей.Смотрите фильм ВВС... Хотелось бы ссылку на первоисточник [/quote] Их полно в сети. Вот одна из них. Разумеется нероссийская... http://korrespondent.net/ukraine/politics/3297663-nemtsov-schytaet-vozmozhnym-povtorenye-ukraynskoho-evromaidana-v-rossyy

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:10

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 21:03 Ничего этого не будет..Новый Мавзолей ещё не построен..И Красная площадь ещё (опять) не настолько красна((( [/quote] с такими нытиками как ты вообще ничего не будет.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:12

[quote][b]moereader[/b] сегодня в 17:19 Украина - это не Россия. Здесь войны не будет. [/quote] Уже были войны, раньше чем у них. 1917, 1991, 1993. Вот самые известные майданутия, после которых БЫЛИ войны. Иди воюй на Украину...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:13

Гость сегодня в 20.04, это на ваших зомби- каналах Немцова не было слышно и видно, поскольку лет 10 его не пускали на ТВ. А вы погуглите и посмотрите (и почитайте, и послушайте) интервью с ним, которые он давал в последнее время и даже в день гибели. Там много чего интересного и про Савченко Надежду, и про коррупцию в верхах, и про участие в конфликте в Украине. Что же это вы, милейший, сами интернетом пользоваться не научились, а других малограмотными называете?

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:14

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 17:49 Видимо,Воронежцам всё это нравится... [/quote] А ты был на митинге? Или опять как муха летал какашки выискивал, жужжал и ни челя не делал для улучшения жизни в Воронеже...

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:16

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 18:15 Нигде в мире нет таких "долгоиграющих" президентов как у нас.. [/quote] В США Рузвельт был 4 срока...

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 21:20

Это тоже к вопросу о сырьевом придатке и кто что сделал: http://www.youtube.com/watch?v=NmKCzQGqJ2U

Ответить

Гость

|

01.03.2015 21:21

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 21:16 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 18:15Нигде в мире нет таких "долгоиграющих" президентов как у нас.. В США Рузвельт был 4 срока... [/quote] йохантай, так ты сам гордился что на выборы не ходил, так какие претензии к тем кто ходил?

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 21:26

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 21:12 Уже были войны, раньше чем у них. 1917, 1991, 1993. Вот самые известные майданутия, после которых БЫЛИ войны. Иди воюй на Украину...[/quote] [b]УКР_[/b], Вы думаете, это не видно, как Вы, прошу прощения, тужитесь вывести связь "майдан --> гражданская война"? Я не верю, что Вы на самом деле не понимаете, что это тяжёлый, мрачный бред.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:29

Спроси у брата, война там у них или нет...

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:31

Вот мнение Немцова: "Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны..." То есть он напрямую ассоциирует майдан с с кровью и братоубийственной бойней (гражданской войной)... Или ты против Немцова?

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:55

Начинают убирать свидетелей... Украинская модель Анна Дурицкая, находившаяся в компании российского оппозиционера Бориса Немцова в момент его убийства, отказалась от программы защиты свидетелей, рассказал ее защитник Вадим Прохоров, "Она категорически отказывается от программы защиты свидетелей, а против ее воли охранять невозможно", - заявил Прохоров. Он отметил, что девушка добровольно участвует во всех следственных мероприятиях, а действия, для которых необходимо ее присутствие, по его словам, уже заканчиваются.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 21:56

Анна Дурицкая, 23 года. Последняя любовь Немцова. [url=http://www.radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i718/1503/06/9eb35c67cd88.jpg[/img][/url]

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 22:01

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 21:29 Спроси у брата, война там у них или нет...[/quote] [b]УКР_[/b], ну что мы по второму кругу идём? Я уже отвечал про войну, не помню уже, тебе или кому. (отвечал под ником [b]moereader[/b], потому что боялся, что забанят, а брата Горанфло я люблю и уважаю, и не хочется терять этот ник) На Украине воюющие стороны определены не только ментально, но и географически. Если бы не белое гетто, которое зовётся Донбассом, а главное, если бы не замечательный сосед, никакой войны не было бы даже там. А уж в России она ни в каком виде невозможна. Кто на кого пойдёт войной? Кто организует массы, которые крайне инертны? Никакой войны не будет, что бы ни случилось в Москве. В России гетто-регионов нет (вообще, конечно, есть, но это немного не то в нашем случае), замечательного соседа с военторгом тоже нет. Ну просто Божья благодать. [quote][b]УКР_[/b] сегодня в 21:31 Вот мнение Немцова:"Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны..." То есть он напрямую ассоциирует майдан с с кровью и братоубийственной бойней (гражданской войной)...[/quote] Нет, [b]УКР_[/b]. И [b]ты знаешь, что нет[/b]. Иначе ты привёл бы всю цитату целиком, а [b]в ней ничего подобного нет[/b]. Немцов говорит о Майдане, а не о гражданской войне а-ля Донбасс. Каждая жертва - это трагедия, но всё же это вещи разного порядка.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 22:05

Ну вот тебе полная цитата. Что это меняет? Он вообще за войну в России: "Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя, как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - да. Такое возможно в России", - заявил Немцов.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 22:06

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 17:03 (гость) сегодня в 16:42а при путине два искуственных кризиса ,им же созданные,и ни какне уходит ,он забыл ,что он выборный. Таки да...В 2008 году американские ипотечные пирамиды, искусственно раздутые мнимыми прибылями, спровоцировали мировой кризис.В 2014 году западлые страны ввели подлые санкции для удушения экономики России и обнищания россиян. [/quote] Гражданин, у вас с головой все в порядке? Какие подлые санкции душат российскую экономику? То, что из Франции не поставляют сыр Карамбер, из Финляндии сыр Ольтермани а из Норвегии сёмгу? Из-за этого нищает население России? Вам явно надо в ПНД на Некрасова или хотя бы на Гороев Стратосферы, пусть поинтересуются, что за траву курите.

Ответить

УКР_

|

01.03.2015 22:10

"Никакой войны не будет, что бы ни случилось в Москве." Ты может сам украинец? Историю новейшей России не знаешь... Майдан порождает брожение умов у сепаратистов... 1991 год... Приднестровье, Карабах, Абхазия, Осетия... Ливия, Ирак, Сирия... Там где начинают свергать власть, начинается война... Так что пусть уж Украина расплачивается... Мы пойдём другим путём...

Ответить

Гость

|

01.03.2015 22:11

В результате событий на "майдане" погибло около сотни людей. В результате действий тех, кто против евромайдана (по разным данным) погибло от 6 000 до 50 000 тысяч человек. Миллионы людей стали беженцами. 140 000 000 людей в России разом лишились трети заработанного. Сотни тысяч людей лишились работы. Ты все еще трешь правду, модератор?

Ответить

Гость

|

01.03.2015 22:26

Жалко что сейчас не 37 год все 200 человек в расход бы пошли,ЗА ЗЕЛЕНУЮ БУМАЖКУ РОДИНУ ПРОДАЮТ ИУДЫ

Ответить

Bob_Bocman

|

01.03.2015 22:31

Жиденько всё прошло.

Ответить

frere.gorenflot

|

01.03.2015 22:31

[quote][b]УКР_[/b] сегодня в 22:05 Ну вот тебе полная цитата. Что это меняет? Он вообще за войну в России: "Возможен ли Майдан в России с кровью и братоубийственной бойней? Этот вопрос задают себе многие граждане страны. Обитатели Кремля, уверен, каждую ночь просыпаются в холодном поту, представляя, как горят покрышки и летят коктейли Молотова в районе Манежки. Честный ответ на этот вопрос - да. Такое возможно в России", - заявил Немцов.[/quote] [quote][b]Что это меняет? Он вообще за войну в России[/b][/quote] Это следует из цитаты выше? Да ты, что, белены объелся, что ли? :)))) [quote]"Никакой войны не будет, что бы ни случилось в Москве."[/quote] [quote]Ты может сам украинец? Историю новейшей России не знаешь...[/quote] Да вроде наслышан немножко. [quote]Майдан порождает брожение умов у сепаратистов...[/quote] [b]УКР_[/b], сепаратистские настроения не могут порождаться майданом. Сепаратисты могут использовать возникшую неразбериху, не более того. И это очень непросто. Даже на Украине было бы просто без шансов без замечательного соседа, а там фактически два народа в одной унитарной стране. [quote]1991 год... Приднестровье, Карабах, Абхазия, Осетия...[/quote] Во-первых, я что-то не припомню московский Майдан в 1991 г. Во-вторых, всё вышеперечисленное, и не только, вообще, развал Союза, начался задолго до путча. К 19.08.1991 г. СССР в привычном понимании уже не существовал. [quote]Ливия, Ирак, Сирия... Там где начинают свергать власть, начинается война...[/quote] Во-первых, какая разница, что там бывает у дикарей? Во-вторых, там была благодатная почва для войны. Для этих высокоразвитых цивилизаций вражда, вообще, привычное состояние. Там куча факторов, которых в России нет и никогда не будет. [quote]Так что пусть уж Украина расплачивается...[/quote] [b]УКР_[/b], если бы из Украины убрался замечательный сосед, там быстро начала бы налаживаться жизнь. Это верх цинизма - навалиться на слабого и издевательски попрекать его тем, что он встряхнуться не может. Впрочем, чего ещё ожидать от гоп-страны? [quote]Мы пойдём другим путём...[/quote] Да, вынужден согласиться. Надеюсь, это не навсегда. Dum spiro, spero. [b]УКР_[/b], всё, выхожу с сайта. Доброй тебе ночи и удачной, плодотворной недели!

Ответить

Гость

|

01.03.2015 22:56

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 17:49 ... Видимо,в Воронеже не всех ещё сократили,уволили или отправили в б/с на работе..Не всем ещё урезали зарплату..И не все ещё увидели,как подорожали продукты.. Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ.. Видимо,Воронежцам всё это нравится... Провинция,что с неё взять??((( [/quote] не понимаю, какая связь между сокращениями, подорожаниями, тарифами ЖКХ и протестами оппозиции, возглавляемой немцовыми, касьяновыми, собчаками? У так называемой оппозиции задачи, совершенно не связанные с организацией рабочих мест, со снижением цен, с устранением разрухи в ЖКХ. Да, надо в стране наводить порядок, возвращать её былое могущество, но вот только гламурная тусовка этому ну никак не поспособствует.

Ответить

Гость

|

01.03.2015 23:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:11 В результате событий на "майдане" погибло около сотни людей. В результате действий тех, кто против евромайдана (по разным данным) погибло от 6 000 до 50 000 тысяч человек. Миллионы людей стали беженцами. 140 000 000 людей в России разом лишились трети заработанного. Сотни тысяч людей лишились работы. Ты все еще трешь правду, модератор? [/quote] за правду сейчас это меньшее наказание((

Ответить

Гость

|

01.03.2015 23:22

Да нет у нас оппозиции! Так называемая "оппозиция" уже была у власти - и именно эта "оппозиция" привела к власти олигархов и к обнищанию народа. Учитывая, что народ их ненавидит, то и поддержки у них ноль целых и примерно столько же десятых. А ситуация в стране хреновая и всё правильно говорили на митинге - коррупция, продажные суды, рост цен, ЖКХ - достали уже очень многих, "но не хватает вожаков". А появится кто-то, кому народ поверит, и встанут против беспредела власти сотни тысяч.

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:19

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 19:34 провернее всех правоохранительные органыа кто им платит тот и танцует [/quote] правоохренительные органы состоят в основном из ппс-а им никто не платит и они этим очень недовольны(по крайней мере они так думают))они в целом-полностью за оппозицию)))

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 21:07 дядя в рясе, дело в том, что ваши (оппозиционеры) только тындят а дел нет реальных. Что значит системообразующий? Теперь что, какие то новые времена и все поменяется после трындежа? Недоволен действиями власти, жалуйся в прокуратуру.Нет лидера, так ищите, да только что то он не находится, все больше клоуны.И при чем здесь москва, или вы опять за дворцовый переворот?По поводу войны на украине передергивать не надо. Не мы ее затеяли, так какие к нам претензии?Как удачно, все хотят, но никто не делает. Все знают как надо, но ничего не делают. Так может в вас проблема, потому что там, наверху такие же как вы.Знаешь, хватит на любой вопрос отвечать "Я". Там было 200 человек, но без тебя. вопрос к ним. А ты, хочешь чтоб Россия была процветающей, ну так работай над этим. [/quote] прокуратура отражает интересы власти-и все кто в нее жаловался без "волосатой лапы" знают-результата 0. что касается 'клоунов' а "наверху" по видимому вовсе не "клоуны" а рвсчетливые и циничные торговцы россией, которые меня хотят оставить без куска хлеба а своих детишек спрятать на "проклятом западе" Мне эта их идея абсолютно не нравится

Ответить

Гость

|

01.03.2015 23:49

Коррупция запределивает, то с чем нынешний президент пришёл на первый срок не выполняется, к сожалению... Выбора как я понимаю нет, т е его не дают сделать судя по последним выборам, так что мне теплее поддерживать правящую верхушку, ибо бороться с системой только по фильмам горазды...

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:04

[quote][b]Ванадий..[/b] сегодня в 18:22 Панаёт.Ничего не изменится.Либо смиритесь, либо уезжайте! [/quote] ха-ха))) в 1905 власть думала так же. а в1918 отправилась... в могилу. а холуи,конечно,чуть попозже-в течение 10 следующих лет

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:10

[quote][b]БУСИНKA[/b] сегодня в 18:42 (гость) сегодня в 18:34У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почкиэто сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплатаа раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почкии когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!))) [/quote] после того как ОМОН на рамадан чуть ли не целовал азиатам причинные места(отпуская задержанных из автобуса) отбитых почек следует опасаться не нам...

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:15

[quote][b]Иоганн.Фон.ПанайодOFF[/b] сегодня в 18:46 Ну вот и "дожили"...Русский на Русского начинает гнать волну...БУСИНKA сегодня в 18:42(гость) сегодня в 18:34У нас демократия, прежде чем "вон", плати нам за это "вон"! в качестве оплаты предлагаем вам неотбитые почкиэто сейчас вы пока губки дуете, дескать невелика оплатаа раза два когда отобьют - вы и поймете как это много, какое это счастье неотбитые почкии когда мы вас "вон" тогда вы, уже прозревшие и руки нам целовать начнете за то что "вон", но с почками!))) Ну вот и "дожили"...Русский на Русского начинает гнать волну...Русский готов уже отбивать почки(а следом и убивать) такого же Русского......Это и есть та великая Россия?? Нет..Это всё то же племя дикарей получается((( [/quote] у нее 'отбивалка' не выросла))) Сейчас строжайше запрешенное ДПНИ вовсю у нас действует (а полиция этой организации почему то как огня боится) а вы думаете-легальной оппозиции что-то сделать сумеют?)))

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:29

[quote][b]местный житель (гость)[/b] сегодня в 22:26 Жалко что сейчас не 37 год все 200 человек в расход бы пошли,ЗА ЗЕЛЕНУЮ БУМАЖКУ РОДИНУ ПРОДАЮТ ИУДЫ [/quote] какой 37-й год может быть когда вся власть спит и видит как бы пенсию справить в европе или сша (Лужков и Скрынник вам примером)))

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:32

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 22:56 Иоганн.Фон.ПанайодOFF сегодня в 17:49... Видимо,в Воронеже не всех ещё сократили,уволили или отправили в б/с на работе..Не всем ещё урезали зарплату..И не все ещё увидели,как подорожали продукты..Не все ещё понимают,что война стоит у наших границ..Видимо,Воронежцам всё это нравится...Провинция,что с неё взять??((( не понимаю, какая связь между сокращениями, подорожаниями, тарифами ЖКХ и протестами оппозиции, возглавляемой немцовыми, касьяновыми, собчаками?У так называемой оппозиции задачи, совершенно не связанные с организацией рабочих мест, со снижением цен, с устранением разрухи в ЖКХ. Да, надо в стране наводить порядок, возвращать её былое могущество, но вот только гламурная тусовка этому ну никак не поспособствует. [/quote] а кто способствует-правительство? Ну да, пару дней назад вице-спикер Дворкович заявил,что стратегические месторождения россия продаст китайцам. Это типа патриотизм?!!! хотите большинство россиян в рабов превратить?

Ответить

Гость

|

02.03.2015 00:34

[quote][b](гость)[/b] вчера в 14:10 а чё эт они все на одной площади митинговали? места больше в воронеже нет? [/quote] тебе что-то не нравится?

Ответить

Гость

|

02.03.2015 02:42

ВСЕМ ТЕМ У КОГО КОРОТКА ПАМЯТЬ!!Пиндосы очень грамотно развели народ Ливии против Каддафи ( а ведь жили ливийцы на зависть своим соседям)- итог нет Кадафи ,нет страны,нет десятков тысяч ливийцев - но есть и здравствуют пиндосы и строят планы на Россию! А вы рассказывайте какой плохой Путин и как нас любит дядя СЭМ...

Ответить

Гость

|

02.03.2015 07:22

дядя в рясе, ты много и типо умно говоришь, действия где. смысл с тобой дискутировать если ты по определению не настроен на действие. да, и к вам лично я не обращался, вы бы как бы читали внимательней. хотя о чем я, вам то не действовать, вам потрындеть надо.

Ответить