Прислать новость

Сотрудники терминалов оплаты на трассе "Дон" становились живым щитом на пути протестующих автомобилистов

Воронежским автомобилистам едва не сорвали акцию протеста против платного объезда Воронежа

14.02.2015 13:22

В Воронеже прошла акция протеста автомобилистов, которые хотят добиться льготного проезда для жителей города и области на участке трассы "Дон" в обход Воронежа (492 — 517-й км). Она стартовала в 12 часов дня и продлилась около полутора часов. Изначально в ней собирались принять участие около 200 человек. Но к месту, как сообщают участники акции, к назначенному времени подъехало около 50 машин. Хотя после автомобилисты еще подъезжали. Сотрудники терминалов оплаты проезда по трассе "Дон" были готовы к акции, также на месте дежурили эвакуаторы и сотрудники полиции.

Первыми к месту акции подъехали те, кто не собирался принимать в ней участие. Они просто оставляли свои машины в окрестности и с интересом наблюдали за происходящим. Так что акция собрала целую толпу зевак по обочинам дороги. Сами участники протеста подъехали через 10 минут после назначенного времени. Ехали они со стороны улицы Остужева, растянувшись на всю ширину дороги, с включенными с аварийками и на скорости 10 — 15 км в час. Уже тогда за ними образовался небольшой затор, в том числе и из фур. Дежурившие на месте гаишники попытались перехватить колонну. Одного из автомобилистов на Porsche Cayenne они попросили прижаться к обочине и поинтересовались, почему он ехал с такой маленькой скоростью. Водитель ответил, что он сломался и его машина не может ехать быстрее. После непродолжительных препирательств его отпустили.

Самое любопытное началось, когда автомобилисты подъехали к терминалами оплаты за проезд по трассе. Кто-то начинал расплачиваться 10-копеечными монетами, у кого-то не хватало денег, и тогда они разводили руками и говорили, что платить им нечем, кто-то просто подъезжал к кассе и уходил, оставляя на месте свою машину. На препирательство с каждым автомобилистом у кассиров уходило в среднем 5 — 10 минут. Причем участники акции ехали друг за другом. Те, кто проехал через терминал, разворачивались и уходили на второй круг.

А один из автомобилистов попытался проехать через крайний ряд дороги мимо шлагбаума. Однако у него на пути живым щитом встали сотрудники терминалов оплаты в спецовках, а за их спинами сотрудники ЧОПа. Они преградили путь автомобилисту и не пускали его. Все вылилось в скандал.

Многие автомобилисты, не знавшие об акции, возмущались, почему они вынуждены стоять в пробках у касс. Особенно были недовольны водители фур с номерами других регионов. Но когда они узнавали причину акции, то все в целом поддерживали протестующих и даже были готовы ждать. Однако перекрыть все терминалы оплаты, как планировалось, участники акции так и не смогли. Они перекрыли движение только на нескольких терминалах со стороны улицы Остужева. Работники пункта взимания платы сумели их перехитрить. Они заблаговременно закрыли для проезда несколько терминалов, а потом открыли их для грузового транспорта, так что особых заторов на трассе не наблюдалось.

Спустя час после начала акции протеста сотрудникам полиции начальство дало указание сфотографировать машины участников акции и опросить их водителей. В итоге акция, продлившаяся полтора часа, сошла на нет.

Как отметили участники акции, конкретных договоренностей о продолжительности акции у них не было. Но изначально они рассчитывали примерно на пару часов.

Как рассказали в пресс-службе ГУ МВД по Воронежской области, движение по трассе "Дон" перекрыто не было. По факту заявления от работников филиала всероссийской компании "Автодор" о заблокировании одного из терминалов оплаты проводится проверка, собраны материалы, по которым будет принято правомерное решение. 

Автор новости:

Роман ПОПРЫГИН

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (115)

Гость

|

14.02.2015 13:57

Посмотрел все фотки, пробок не увидел.

Гость

|

14.02.2015 14:56

молодцы! Нужно бороться с этим !

Гость

|

14.02.2015 14:56

Молодое , а уже сломленное поколение.!! И это будущее России?? Или вместо протестов , только грабить . убивать. откусывать . отпиливать.?

Гость

|

14.02.2015 13:29

я там был чуть не подрался с одним типом

Гость

|

14.02.2015 13:30

Обкакались господа протестующие ))) 200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть

Гость

|

14.02.2015 13:32

был я там, пробка образовалась не хилая

Гость

|

14.02.2015 13:35

Mr. Freedom (гость) сегодня в 13:30 Обкакались господа протестующие ))) 200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть Отписался нищеброд.

Гость

|

14.02.2015 13:37

[quote][b]Дмитрий (гость)[/b] сегодня в 13:32 был я там, пробка образовалась не хилая [/quote] я тоже там проезжал, пробка на 5 минут, в час пик и побольше бывает

Гость

|

14.02.2015 13:41

Значит других , кто пользуется платным участком каждый день, все устраивает.

Гость

|

14.02.2015 13:41

пусть сначало дорогу сделают нормально а потом карманы набивают

Гость

|

14.02.2015 13:58

12333 сегодня в 13:53 Нет. Просто глупо, сумбурно, бесцельно и неорганизованно у нас по-другому не получается, либо под запретом. Все равно им респект!

Гость

|

14.02.2015 13:45

[quote][b]Mr. Freedom (гость)[/b] сегодня в 13:30 Обкакались господа протестующие )))200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть [/quote] А я ведь вчера просил их взять памперсы.

Гость

|

14.02.2015 13:47

Молодцы! Больше шумихи-больше шансов на человеческое отношение со стороны властей на жителей города и области...

Гость

|

14.02.2015 13:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 Mr. Freedom (гость) сегодня в 13:30Обкакались господа протестующие )))200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть А я ведь вчера просил их взять памперсы. [/quote] Холопам,защищающим собственность своих хозяев,скоро как в 1917 году могут вовсе не памперсы понадобиться а ватники и валенки для обогрева на колыме...

12333

|

14.02.2015 13:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:43 12333сегодня в 13:37Геи организованнее(Ты один из них? [/quote] Нет. Просто глупо, сумбурно, бесцельно и неорганизованно

Гость

|

14.02.2015 13:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:57 Посмотрел все фотки, пробок не увидел. [/quote] Дык там всего протестантов было штук 10.

Гость

|

14.02.2015 14:04

Нужна внезапность

Гость

|

14.02.2015 14:07

И вы молодые, которые испугались приехать поддержать акцию, считаете себя прогрессивными? Да вы трусливее своих родителей, бабушек и дедушек. Неужели недовольных только 50 человек в миллионом городе и пригороде?

Гость

|

14.02.2015 14:09

А н а велосипеде можно там или мопеде, или пешком, или сбоку по грунтовке

Гость

|

14.02.2015 15:03

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:57 (гость) сегодня в 14:50Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. 100% гордеевский тролль [/quote] Мы уже за все заплатили, забыл, когда налоги платишь каждый год

Гость

|

14.02.2015 14:13

хоть бы научились всё организовывать как следует! Смешно смотреть было на тройку провокаторов которые старательно горлопанили пытаясь спровоцировать сотрудников терминалов.. Но те - красавы - как стена стояли и молчали.. А в результете нарвались ребятки на штрафы нехилые за свой быдлёж... Так что - облизнитесь, проплаченные подлизыватели... Ха-ха-ха !!!

Гость

|

14.02.2015 14:14

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:11 (гость) сегодня в 14:09А н а велосипеде можно там или мопеде, или пешком, или сбоку по грунтовке А лучше бы собрались всеми подогнали трактора и всё сзгребли на обочину, ни каки полицайщина не встренит и все смерятся, на всякую силу и насилие надо другое и покруче, хотя мне пофиг у меня машинынет и я там не езжу [/quote] Да ты и буквы еще не все выучил. А машины у тебя, нищеброда, никогда и не будет.

Гость

|

14.02.2015 14:16

мда. ребятки, война, не дай Бог, случится. мне за вас стрёмно будет воевать. Пока, ссыкуны.

Гость

|

14.02.2015 14:16

Идея с монетками замечательна ! Пусть считаю )

Гость

|

14.02.2015 14:17

Никто не планировал перекрывать все полосы. Перекрыть в обе строны не проблема, хотели привлечь внимание СМИ к проблеме и привлекли. Умойся иди. Надо будет перекрыть перекроют без проблем. [quote][b]Mr. Freedom (гость)[/b] сегодня в 13:30 Обкакались господа протестующие )))200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть [/quote]

Гость

|

14.02.2015 15:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:52 Участники Акции показали свою гражданскую позицию,а вот сотрудники терминалов рвали з...цу за зарплату которую они получают.Думаю, власть услышит наконец, чаяния народа.Между прочим, вот так точно мы собирали ополчение на Юго-Востоке,получилась республика.Вот так.Молодцы ребята! [/quote] Встали простые воронежцы, против работяг из автодора, а меду ними полиция(положено) А где руководство города и дороги?

Гость

|

14.02.2015 14:18

Да, а еще говорят совок, совок. Молодежь только и может в парке из машин часами слова составлять. А тут кишка тонка, страшно.

Гость

|

14.02.2015 14:19

Да, а еще говорят совок, совок. Молодежь только и может в парке из машин часами слова составлять. А тут кишка тонка, страшно.

Гость

|

14.02.2015 14:20

В этот раз уже больше машин ! Не останавливаться на достигнутом !!! Молодцы !!!

Гость

|

14.02.2015 14:20

а полицаи свою повышенную зарплату заставили отрабатывать

Гость

|

14.02.2015 14:21

Кто-то пищит что неорганизованно... Подними жопу и пойди попробуй согласуй перекрытие проезда и протест. Ребята молодцы, жаль не участвовал.

Гость

|

14.02.2015 14:23

очевидно, вечером по новостям покажут, на этом все и закончится.

Гость

|

14.02.2015 14:23

То ли еще будет!

Гость

|

14.02.2015 14:23

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:13 хоть бы научились всё организовывать как следует! Смешно смотреть было на тройку провокаторов которые старательно горлопанили пытаясь спровоцировать сотрудников терминалов.. Но те - красавы - как стена стояли и молчали.. А в результете нарвались ребятки на штрафы нехилые за свой быдлёж... Так что - облизнитесь, проплаченные подлизыватели... Ха-ха-ха !!! [/quote] может ты и проплаченный но это наша собственная инициатива, участников набирали через соцсети, а таких как ты скоро заставят за воздух платить

Гость

|

14.02.2015 14:23

надо было сотню мелких ДТП сделать и ждать пока все разрулят гаицы. добше бы получилось.

Гость

|

14.02.2015 14:24

Наш город захватили и оккупировали жлобы!

Гость

|

14.02.2015 14:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:23 очевидно, вечером по новостям покажут, на этом все и закончится. [/quote] Это еще далеко не конец, все самое интересное впереди!

Гость

|

14.02.2015 14:27

а когда след акция, с удовольствием поучаствую

Гость

|

14.02.2015 14:27

[quote]А один из автомобилистов попытался проехать через крайний ряд дороги мимо шлагбаума. [/quote] да как он посмел??? Это же ряд для вип-персон с особыми пропусками и ксивами.

Гость

|

14.02.2015 14:29

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:23 надо было сотню мелких ДТП сделать и ждать пока все разрулят гаицы. добше бы получилось. [/quote] Ты, конечно, сегодня успел сделать с десяток ДТП на папиной машине?

Гость

|

14.02.2015 14:29

а когда след акция, с удовольствием поучаствую + 1

Гость

|

14.02.2015 14:29

был. В целом все прошло спокойно, без ругани. Гайцы, службы дороги и пункта вели себя на удивление корректно. Засветились эвакуаторы стоявшие в засаде, не выезжали. Персонаж с первого фото в камуфляже, что на первом фото расстроил, хамил и быдлил. Вот этого как раз допускать нельзя.

TV_Ghost

|

14.02.2015 14:30

ИМХО По логике - "Росавтодору" терминалы оплаты нужно было сделать здесь: [img]http://s35-temporary-files.radikal.ru/5ac69b48d06a43a0a98a3cb0a8cff208/-88693455.png[/img] Тогда бы проблем для жителей Воронежа не было бы. Ну а с точки зрения БИЗНЕСА терминалы расположены, как ни странно, [b] тоже правильно,[/b] так как на том участке проходимость (за счёт жителей города) выше, чем на въезде перед Чертовицком. Это для БИЗНЕСА значит то, что будет больше [b]прибыли[/b]. А так как "росавтодор" контора государственная, это, в свою очередь, значит то, что государству можно изменять законы в пользу этой организации для того, чтоб она приносила МАКСИМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ. Например - убрать из ФЗ "Об автомобильных дорогах" кое-какие пункты и (о чудо!) получается то, что всё сделано по закону! Так вот!

Гость

|

14.02.2015 14:31

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:27 а когда след акция, с удовольствием поучаствую [/quote] И опять сидя на диване?

Гость

|

14.02.2015 14:33

Нищеброды устроили жалкое зрелище и опозорили Воронеж перед транзитными проезжающими. Лучше бы Гордеева где нибудь перекрыли... Или Думу областную. ОПЛАТА ВЗИМАЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ, который приняли местные депутаты. Спасибо Единой России.

Гость

|

14.02.2015 14:33

Ну наконец-то хоть кто-то возмутился, порадовали

Гость

|

14.02.2015 14:34

городскую улицу Изыскателей сделали платной... Только деньги с народа брать. А транспортом вообще не занимаются: проезд по городу платный, парковка на пл. Ленина, паркуются где хотят, дороги не чищены!!! гнать такого мэра!!!! Колиух был лучше при всех его минусах..

Гость

|

14.02.2015 14:35

Молодцы кто приехал !!!

TV_Ghost

|

14.02.2015 14:36

P.S.: Посыл от "росавтодора" жителям Воронежа получается такой: хотите быстро добраться на работу (или ещё куда-нибудь по своим личным делам) - платите 35 колов и езжайте. А не хотите платить - езжайте через город, стойте в пробках и тратьте свои нервы. И бензин в том числе.

Гость

|

14.02.2015 15:08

Кто в курсе ? В Новой Усмани ставят будки , въезд в город будет платным ?

Гость

|

14.02.2015 14:40

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:13 хоть бы научились всё организовывать как следует!.... [/quote] когда научатся организовываться, то вам мало не покажется!

Гость

|

14.02.2015 14:46

а кто-нибудь из избранных горожанами приехал? Что бы как-то попытаться объяснить людям,почему они в своем городе ездят платно. Или они только полицию и ЭВАКУАТОРЫ прислали

Гость

|

14.02.2015 14:46

Ребята молодцы!

Гость

|

14.02.2015 14:47

(гость) сегодня в 14:25 (гость) сегодня в 14:23 очевидно, вечером по новостям покажут, на этом все и закончится. Это еще далеко не конец, все самое интересное впереди! ты про то, как участников на 50000 штрафанут? сегодняшняя акция показала, что воронежцам похрену, они лучше дома отсидятся, может, за них кто-то продвигается. не тут-то было. Но самое интересное, действительно, впереди. Согнут людей в бараний рог.

Гость

|

14.02.2015 14:50

Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома.

Гость

|

14.02.2015 14:52

гость) сегодня в 14:27 А один из автомобилистов попытался проехать через крайний ряд дороги мимо шлагбаума. так все делали. даже снял на видео. там пластиковая тумба стояла, которую, если отодвинуть, можно свободно проехать, чем некоторые и пользовались.

Гость

|

14.02.2015 14:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote] А на что же тогда идут наши транспортные налоги?

Гость

|

14.02.2015 14:52

Участники Акции показали свою гражданскую позицию,а вот сотрудники терминалов рвали з...цу за зарплату которую они получают.Думаю, власть услышит наконец, чаяния народа.Между прочим, вот так точно мы собирали ополчение на Юго-Востоке,получилась республика.Вот так.Молодцы ребята!

Гость

|

14.02.2015 14:52

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote] Я уже вложил накладные расходы в цену молочка.....

Гость

|

14.02.2015 14:53

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:07 И вы молодые, которые испугались приехать поддержать акцию, считаете себя прогрессивными? Да вы трусливее своих родителей, бабушек и дедушек. Неужели недовольных только 50 человек в миллионом городе и пригороде? [/quot Мне 60 лет . но такую забитую молодёжь , даже я не могу понять. Откуда у них рабское ...

Гость

|

14.02.2015 14:57

дело хорошее. только это бестолку. власти все равно найдут на них управу. кто побогаче - в стороне будут стоять, а бедняков с их гражданской позицией начнут усмирять арестами, штрафами, люлями

Гость

|

14.02.2015 14:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote]100% гордеевский тролль

Гость

|

14.02.2015 14:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:52 (гость) сегодня в 14:50Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. А на что же тогда идут наши транспортные налоги? [/quote] Вот именно Мы все уже оплатили налогом акцизом бензинным и т.д. Плюс уже заплатили за утилизацию своего авто, которой не будет. Ехал сегодня из Семилук,давно там не был, это полный ....Где там дорога??? А вот как автордору достался кусок города-вопрос.

Гость

|

14.02.2015 15:10

Поражает количество идиотов которые за оплату. Завтра около вашего подъезда поставят шлагбаум.Тоже будете радоваться.

Гость

|

14.02.2015 14:59

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:52 Участники Акции показали свою гражданскую позицию,а вот сотрудники терминалов рвали з...цу за зарплату которую они получают.Думаю, власть услышит наконец, чаяния народа.Между прочим, вот так точно мы собирали ополчение на Юго-Востоке,получилась республика.Вот так.Молодцы ребята! [/quote] !!! ???

Гость

|

14.02.2015 15:01

когда акция след? кто-нибудь скажет?

Гость

|

14.02.2015 15:01

Нельзя останавливаться!

Гость

|

14.02.2015 15:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote] Так мы и платим транспортный налог, но дорог не, а одни ямы. А потом еще и платим за ремонт дисков, подвесок

Гость

|

14.02.2015 15:09

СРОЧНО НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ!!! ИНАЧЕ ТАК И БУДУТ НАС ГНОБИТЬ, ЗАСТАВЛЯЯ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ УЧАСТОК ДОРОГИ!!!

Гость

|

14.02.2015 15:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:08 (гость) сегодня в 15:04ребята и девчата, когда будем избавляться от жирующих мразей у руля или русские все терпят? скоро будки везде поставят - перед домом, магазином и т д Ну лично тебя ещё и на цепь посадят и намордник оденут! "русский",блин... [/quote] уже приготовил, жду когда лично придешь оденешь

Гость

|

14.02.2015 15:15

молодцы ребята.А то,что мало собралось,так это позор воронежским автомобилистам,которые выкладывая деньги каждый раз тихонько матюкаются,а вот выйти испугались.Вдруг номера перепишут,вдруг штраф и т.д.

Гость

|

14.02.2015 15:16

Молодцы !!! Есть еще у нас смелые и активные люди !!!

Гость

|

14.02.2015 15:18

Не все испугались ! В следующий раз будет больше ! [quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 15:15 молодцы ребята.А то,что мало собралось,так это позор воронежским автомобилистам,которые выкладывая деньги каждый раз тихонько матюкаются,а вот выйти испугались.Вдруг номера перепишут,вдруг штраф и т.д.[/quote]

Гость

|

14.02.2015 15:22

как много коментов написано трусами, которые только и могут что потявкивать в нете. такие как правило полностью под всем прогибаются. стыдно,что таких много! надо бороться за свои права. ребята вы все молодцы, кто участвовал! я к сожалению далеко живу от воронежа 240км, но акцию вашу поддерживаю. молодцы!

Гость

|

14.02.2015 15:22

когда едины, мы непобедимы! Поднимайтесь, лежебоки!

Гость

|

14.02.2015 15:23

Лиха беда начала!

Гость

|

14.02.2015 16:10

Майдан не пройдёт!

Гость

|

14.02.2015 16:10

мост в Крым платный по 1000 в одну сторону с рыла. Альтернатива - по морю вплавь.

Гость

|

14.02.2015 15:29

Поддеживаю!!!!!

Гость

|

14.02.2015 15:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:22 когда едины, мы непобедимы! Поднимайтесь, лежебоки! [/quote] "Единые лежебоки" - дарю в качестве названии новой партии нищебродов.

Гость

|

14.02.2015 15:34

Здесь не Украину обсуждают ! А городские проблемы !

Гость

|

14.02.2015 15:36

Украину никто не обсуждал,просто аналогии ...почти в каждом комментарии призыв собрать много людей и бороться с властью

Гость

|

14.02.2015 15:37

[quote][b]Гость (гость)[/b] сегодня в 15:09 СРОЧНО НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ!!! ИНАЧЕ ТАК И БУДУТ НАС ГНОБИТЬ, ЗАСТАВЛЯЯ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ УЧАСТОК ДОРОГИ!!! [/quote] Даже не мечтай! Референдумы возможны только в свободных цивилизаванных странах. Россия к ним не относится. Правильно Навальный поздравил крымчан: "Поздравляю вас, крымчане! Теперь это был последний в вашей жизни референдум".

Гость

|

14.02.2015 16:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:06 дружище, съезди в Москву, там и городские улицы платные, в частности центр. И это решило проблему пробок. [/quote] Это какие платные в центре? может вы о парковках

Гость

|

14.02.2015 16:11

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:10 мост в Крым платный по 1000 в одну сторону с рыла. Альтернатива - по морю вплавь. [/quote] А что, мост в Крым уже есть???

Гость

|

14.02.2015 15:41

Не, дорогу хорошую хотим, а платить за нее не хотим. Халявщики

Гость

|

14.02.2015 15:41

Просто молодцы!

Гость

|

14.02.2015 15:42

Нужно противодействовать незаконному. Нужно выдавливать из себя рабское.

Гость

|

14.02.2015 15:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:42 Нужно противодействовать незаконному. Нужно выдавливать из себя рабское. [/quote] 100%

Гость

|

14.02.2015 15:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:41 Не, дорогу хорошую хотим, а платить за нее не хотим. Халявщики [/quote] уймись,тролль, не разумный!

Гость

|

14.02.2015 15:47

Тоже не поддерживаю платную дорогу для воронежцев, поэтому если придётся ехать через эти терминалы, то оплата будет пяти, десятикопеечными монетами. Сейчас транспортный поток в разы ниже летнего и длительный пересчёт монет будет создавать большие пробки, что естественно вынудит водителей ехать через город и город тоже встанет. Как потом возвращать транзитников на окружную? Удастся ли их убедить что вот сделали изменения и теперь трасса свободна? По моему лучше сейчас отменить оплату для 36 региона, чем потом со скандалами, увольнениями и насмешками. Ведь обвиняют не жадный росавтодор, а руководство города.

Гость

|

14.02.2015 15:47

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:41 Не, дорогу хорошую хотим, а платить за нее не хотим. Халявщики [/quote] За эту дорогу уплачено всеми,кто покупает бензин(см формирование акцизов) А вот прибыли с этой дороги почему то идут в частный карман барина Роттенберга. И если дальше молчать как стадо баранов то возвращение крепостного права не за горами,как вы только внукам в глаза смотреть будете...

Гость

|

14.02.2015 15:48

а ничего что уже полмосквы платная

Гость

|

14.02.2015 16:08

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:04 Уймитесь, майданутые! [/quote] +1000

Гость

|

14.02.2015 15:49

И он негодует когда не получает денег.

Гость

|

14.02.2015 15:50

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:42 Нужно противодействовать незаконному. Нужно выдавливать из себя рабское. [/quote] Правильно,зачем работать,буду на митинги ходить и в интернете сидеть,рабское из себя выдавливать...параллельно вдохновлять молодежь на войну.

Гость

|

14.02.2015 15:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:34 Здесь не Украину обсуждают ! А городские проблемы ! [/quote] Со своей бабкой обсуждай.

Гость

|

14.02.2015 15:52

Долой платные дороги в городе !

Гость

|

14.02.2015 15:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:50 (гость) сегодня в 15:42Нужно противодействовать незаконному. Нужно выдавливать из себя рабское. Правильно,зачем работать,буду на митинги ходить и в интернете сидеть,рабское из себя выдавливать...параллельно вдохновлять молодежь на войну. [/quote] Правильно. Если ТЫ против воров во власи

Гость

|

14.02.2015 15:56

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:45 Mr. Freedom (гость) сегодня в 13:30Обкакались господа протестующие )))200 человек, а в итоге одну полосу только сумели перекрыть А я ведь вчера просил их взять памперсы. [/quote] я лично был там! и не одну полоску перекрыли

Гость

|

14.02.2015 15:58

Почему власть не подумала , тем кому на работу через этот участок ехать ? Поддерживаю. Другой раз буду с вами.

Гость

|

14.02.2015 15:58

перед тем как собрать этот шабаш кто нибудь с юристом общался? хотя бы для того чтоб был толк от этой акции...

Гость

|

14.02.2015 15:59

На мой взгляд это была чистой воды провокация и подстава активных людей. На не законные действия даже можно и не отвечать и не комментировать, просто наказать участников и все

Гость

|

14.02.2015 15:59

Молодцы организаторы, когда следующая акция?

Гость

|

14.02.2015 16:00

Ну давай тогда и городские улицы сделаем платными, терминалы поставим[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:50 Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote]

Гость

|

14.02.2015 16:00

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:58 Почему власть не подумала , тем кому на работу через этот участок ехать ? Поддерживаю.Другой раз буду с вами.[/quote] Полностью поддерживаю !

Гость

|

14.02.2015 16:02

Самое правильное,что могли бы сделать автолюбители,это не ездить по платке,не отдавать свои денежки.Содержание платного участка стоит дорого,это станет не выгодно и участок закроют.Но нам ведь нет разницы,нам нужен МИТИНГ,акция протеста

Гость

|

14.02.2015 16:06

Приезжал. Самое веселое в этой акции, то что ментов на ней было больше чем участников, власть боится людей,а это уже хорошо. Акция возможно бестолковая,но нужная. Если говорить,то возможно услышат. А тем Гоблинам,которые за платный проезд, попрошу вспомнить, что платной дорогу сделали,после того,как прошли выборы Гордеевские, хотя решение и стройка терминалов уже почти были закончены.

Гость

|

14.02.2015 16:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 15:55 (гость) сегодня в 15:50(гость) сегодня в 15:42Нужно противодействовать незаконному. Нужно выдавливать из себя рабское. Правильно,зачем работать,буду на митинги ходить и в интернете сидеть,рабское из себя выдавливать...параллельно вдохновлять молодежь на войну. Правильно. Если ТЫ против воров во власи [/quote] Ещё один проплаченный, но тупенький троль!))))Клоун, иди за печеньками! заработал подачку!

Гость

|

14.02.2015 16:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 16:00 Ну давай тогда и городские улицы сделаем платными, терминалы поставим(гость) сегодня в 14:50Автовладельцы, накупившие машин, почему-то считают что будут всегда и всюду пользоваться на халяву дорогами, им кто-то бесплатно должен ремонт асфальтного покрытия делать, что им можно ставить свои автомобили где попало, пешеходы вообще не должны переходить проезжую часть, а сотрудники ДПС кланяться, когда автовладельцы важно проезжают мимо. Увы, это не так. За все надо платить. А если не хватает денег, сиди дома. [/quote] дружище, съезди в Москву, там и городские улицы платные, в частности центр. И это решило проблему пробок. Воронеж тоже уже далеко не деревня, случаются заторы и по 9 и даже по 10 баллов, и со временем они будут только увеличиваться. Поэтому лучше смириться, мыслить оптимистично. 35 или 70 рублей это не такие уж и большие деньги. и никто не запрещает городом объезжать

Гость

|

14.02.2015 16:08

люди хотят честности и справедливости.

Гость

|

14.02.2015 16:15

Идиотизм. В чем виноваты сотрудники терминалов? Такие же люди, как и все остальные, зарплата у них никакая. Вы же над ними издевались, а не над властями, властям на это наплевать. Или вы правда думаете, что чиновникам от этого спектакля стало хуже? Шли бы к мэрии и митинговали, а не устраивали эту показуху и не портили день обычным рабочим.

Гость

|

14.02.2015 16:15

власти вместо того, чтобы менять курс,( кроме распилов ,ничего не умеют) или хоть что то делать пытаются всеми неправдами вытащить побольше денег. Что и наблюдаем последний год

Гость

|

14.02.2015 16:16

Это тоже самое, что пешеходы перекроют дорогу под предлогом "тут нужен пешеходный переход". Такие дебильные акции протеста раньше практиковалось. Как вы на такое отреагируете?

Гость

|

14.02.2015 16:18

Ждём налог на воздух!!

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти