Прислать новость

Логотип воронежского мальчика украсит флаг «Артека»

Тимофей Оболенский победил в интернет-голосовании, опередив конкурсантку из Липецка

10.02.2015 11:59

Завтра, 11 февраля, официально объявят итоги детского конкурса рисунков логотипа для международного лагеря «Артек» в Крыму. Уже известно, что победителем стал 9-летний Тимофей Оболенский из Воронежа. Конкурс проходил в два этапа. Сначала рисунок Тимофея в пятёрку лучших логотипов из 1 700 работ выбрало жюри. А победителя должно было определить интернет-голосование. В первые дни голосования логотип Тимофея, на котором он изобразил костёр, море, горы, барабан и горн, отставал в голосовании. Но в последние дни юному художнику удалось вырвать победу у конкурсантки из Липецка 12-летней Лили Милойкович. Тимофей набрал 8 614 голосов, а за липчанку проголосовали 8 287 человек.

Напомним, что руководство международного детского центра «Артек» решило предоставить возможность детям самим создать логотип. Тимофей узнал о конкурсе из объявления на Первом канале, который выступил информационным партнёром конкурса. Логотип для «Артека» Тимофей придумывал вместе с мамой Мариной Оболенской, которая рассказала сыну про свои поездки в детские лагеря и о том, как раньше все дети мечтали поехать в «Артек».

— Мы подали заявку и забыли про конкурс, узнали с Тимошей, что его логотип попал в пятёрку лучших только тогда, когда до конца голосования осталась неделя, — рассказала Марина. — Конечно, мы сразу рассказали всем знакомым про конкурс, за Тимофея голосовали его одноклассники. Сын не отходил от компьютера — следил, сколько голосов набрал. Очень переживали, когда стали отставать.

Тимофей выиграл путёвку на летнюю смену в «Артек», который находится в Крыму. Марина говорит, что поездка была не главным призом.

— Мы могли и купить путёвку для Тимофея, — говорит мама мальчика. — Гораздо важнее для меня, что победил именно наш логотип, где отражено историческое прошлое нашей страны, лагерные традиции, которые до сих пор дороги многим взрослым.

В конкурсе идей для логотипов, посвященном 90-летию «Артека», приняли участие дети из восьми стран. Пятёрку лучших жюри, в которое вошли заместитель председателя правительства России Ольга Голодец, генеральный директор Первого канала Константин Эрнст и генеральный директор «Артека» Алексей Каспржак, определяло в зависимости от частоты символов, ассоциирующихся с «Артеком». Чаще всего дети изображали море и костёр.

Эскиз логотипа, который сделал Тимофей можно увидеть в группе журнала "МОЁ! Online".

Автор новости:

Ольга ГНЕЗДИЛОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-online.ru/captcha/default?JcovsWJA'); });