Прислать новость

Туристический сайт Воронежской области вошел в десятку лучших российских порталов для путешественников

Созданный в январе этого года сайт visitvrn.ru оказался самым молодым из представленных в рейтинге

28.01.2015 09:57

«Интерфакс-Туризм» составил рейтинг лучших российских порталов для путешественников. Главными критериями определения победителей стали удобство пользования, информативность и актуальность информации. Воронежский сайт visitvrn.ru, начавший свою работу 20 января 2015 года, оказался самым молодым из представленных. Он занял в рейтинге седьмое место.

Корреспондентов «Интерфакс-туризма» привлекло то, что на воронежском портале можно найти не только свежие новости и полезную информацию, но и словарь туристических терминов. Эта опция поможет всем желающим узнать, что такое, например, Hotel Package или single supplement. Также на сайте можно скачать специальное приложение, которое позволит владельцам смартфонов пользоваться порталом со своих мобильных устройств.

На первой строчке рейтинга расположился туристический сайт Псковской области. Отмечается, что портал содержит всю необходимую информацию, которую можно просматривать не только на русском, но также на английском и немецком языках. Еще один его плюс — это удобная система подборки объектов размещения от гостиниц до горнолыжных курортов по дате, цене и месту расположения.

Второе место занял сайт «Посети Тверскую область», который предлагает попутешествовать по карте Верхневолжья на воздушном шаре и сделать остановку в любом заинтересовавшем месте, чтобы узнать о нем подробнее. Замкнул тройку лидеров туристический портал Московской области, гости которого могут познакомиться с самой разной столицей — детской, молодёжной, деловой или доступной для туристов с ограниченными возможностями.

По данным Интерфакса, собственные туристические порталы (или, как минимум, страницы) имеют сегодня практически все 85 регионов России. Порядка 30 из них предлагают интересные описания маршрутов, полезную информацию о том, где можно разместиться, поесть, что посмотреть и купить в том или ином месте.

 

Поделиться новостью в соц. сетях